Что будет если оставить зажигание включенным в машине
Тема: как долго можно держать включённое зажигание?
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 29.12.2007 Адрес Финляндия Возраст 40 Сообщений 174
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! простой вопрос.
как долго можно держать включённое зажигание?
могу ли я, например включать обдув салона минут на 5-10 при включённом зажигание?
Touareg Регистрация 17.03.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Сообщений 2,960
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Пока аккумулятор не разрядится!
Где-то читал, что нормально считается до 3 с, а в аварийном случае до 10 с.
Моя авто стояла весь день с включенным поджиганием
Polo Регистрация 06.09.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 38 Сообщений 258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обдув солона можно конечно включать минут на 10 но потом машину с толкоча заводить придется!
а что потом происходит?
Polo Регистрация 17.01.2008 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 40 Сообщений 272
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а это как? если ключ стоит в первом положении, стартер нагревается? [-X
Ладно, если серьезно, то никакого вреда кроме как аккумулятору зажигание не приносит. [-X
ага, бедные владельци авто. как представлю, приехал на сервис, а там в углу гора стартеров лежит
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Никто не спорит, врубись, говорим о первом положении ключа без дожима!
Дак, я понял во время старта двигателя.
А в первом положении ключа, не обесточен, и он стоит тупо крутится? нах тогда придумали второе положение ключа зажигания?
Добавлено спустя 51 секунду:
кмк при включенном зажигании должны греться только катушки, но для них это нормально (хотя на нашемарках не рекомендуется держать зажигание долго включенным, т.к. перегревается и сгорает коммутатор)
Новые проблемы… Включается зажигание само по себе, не глохнет
Столкнулся с такой проблемой, машина начала включать зажигание, печку и т.д. без включение зажигания, просто само по себе. Началось это после мойки. В итоге перебрав всю машину 2 дня подряд — понял — что дело не в сигналке, все предохранители целые, реле рабочие. На 1 день заметил, что когда включаешь заднюю скорость на включенном само по себе зажигании — приборка и зажигание гаснет. Скинул задние фонари — все нормально работает, но горит чек. Ладно
Продолжив на 2 день просушил все контакты на фонарях — но не помогло. После приезда в гараж — гирлянда началась снова. Ок. Убираем все предохранители идущие к жопе авто. Выяснилось, что предохранитель на 10 ампер — отвечающий по таблице за подсветку салона — дает щелконье в районе пластикового ресивера. Убрав его — зажигание отключается. Вставляя его обратно — сразу начинает качать бензонасос. Подсветка в салоне все равно не рабочая была — пофиг. Поехав — заметил что у меня померли лампы габаритов и стопарей в задних фонарях — ок. Далее бортовой комп начал нести ерезь и писать херню тип просада по напряжение до 6вольт, хотя по приборке все в норм 14 — 14.4
Снял бортовой — все норм. Но начала постоянно то включаться — то выключаться индикаторы, над воздуховодом. Ок, потом стал включаться ток при открывании и закрывании двери водителя.
Поездил — все хорошо, чека нет — глохнет, заводится как надо.
Но постояв на улице минут 20 — увидел что снова загорелась приборка и заработала печка, при этом машина закрыта и ключи в кармане. Потом пропало, затем начались приколы, что заглушив машину — стрелки не опускаются, а зависают в том же положении, также не гаснет лампочка масла и ручника. Пока проблема решается скидыванием клеммы аккумулятора. Что пока делать неизвестно. Поставлю машину в гараж, чтобы оттаивала — не поможет, то пойдет под Камаз на трассе))))
Также, был такой прикол вчера — машину завел, ключ из зажигания вытащил, и поехал как в ни в чем не бывало. Катался часа 2 даже не заглохла. Просто технологии АВТОВАЗа))
Одно из предположений, что могло залить блок под капотом с предами — но он сухой, попробую махнуть с рабочей машины и проверить. Поможет или нет неизвестно)
Update!
Заметил, что когда закрываю машину, а она еще заведенная(автозапуск) то она не глохнет сразу же как раньше, а начинает немного троить и глохнет, как будто бензонасос перестал качать, а мотор еще работает на остатках бензина в системе
Что будет если заправить автомобиль, не выключая зажигание
Предупреждения на заправочных станциях всегда предупреждают вас о необходимости выключить двигатель во время заправки. Но почему? Что случится с вами, если вы этого не сделаете? Есть ли какой-то риск, связанный с заправкой автомобиля с включенным двигателем? Ответ да. Есть несколько причин этого.
Что происходит, когда вы заправляете автомобиль, не выключая двигатель?
Все говорят, чтобы выключить ваш двигатель, когда вы на заправочной станции — но так ли опасно оставлять машину заведенной? Причина заключается в том, что инциденты, связанные со статическим электричеством, могут возникать, хотя они и необычны.
Также возможно, что источники питания для зарядных устройств телефонов и зажигалок также могут быть потенциальными воспламенителями при пожаре топлива. Если во время заправки вы оставите свой двигатель включенным и пойдете в кассу, это может создать риск непреднамеренного включения привода зарядки вашими пассажирами и перемещения автомобиля с заправочной форсункой в баке. Это может привести к летальному исходу.
По словам автомобильного эксперта, если вы заправляете автомобиль с включенным двигателем, есть вероятность, что система будет потреблять жидкое топливо, что может полностью уничтожить систему. Если оставить свой автомобиль включенным во время заправки топливом в газовом насосе, это также увеличит вероятность того, что вы уедете с шлангом, все еще прикрепленным к вашему автомобилю.
Пусть и вероятность несчастных случаев невелика, всегда лучше заранее принять меры предосторожности, обратившись к некоторым советам по техническому обслуживанию от автомобильных экспертов.
Есть много случаев, когда водители случайно заправляют автомобили во время заправки, потому что они отвлекаются или спешат. Эта ситуация может привести к серьезному разливу топлива и пожару из выхлопных газов. Поэтому следует выключать двигатель, а также отключить любые источники возгорания, чтобы минимизировать риски.
Вышеуказанные причины очевидны, поскольку опасно заправлять автомобиль, не выключая двигатель. Чтобы ваша машина не загорелась, лучше быть в безопасности. Обязательно выключите двигатель автомобиля при заправке топливного насоса.
Почему нельзя заводить двигатель сразу после включения зажигания
Предпусковой период очень важен для всех технических систем. Электроника выявляет возможные неисправности, а также собирает данные о температуре за бортом и другие показатели. В холода этот момент крайне важен, поскольку от него зависит точность приготовления топливной смеси.
По результатам «опроса» всех датчиков электроника выбирает один из имеющихся алгоритмов приготовления смеси для запуска двигателя. Об этом свидетельствуют моргающие лампочки на панели приборов, пишет aif.ru.
Если не дождаться окончания этой внутренней диагностики и повернуть ключ на «Старт» сразу же, то мотор запустится на усредненных показателях. Когда топливо воспламеняется, процесс сгорания происходит неидеально, недогоревшие пары выбрасываются в катализатор.
Электроника все-таки скорректирует смесь спустя какое-то время. Но секунды некорректной работы за дни езды накапливаются и могут повлиять на работоспособность катализатора. Поэтому в холодное время года лучше немного подождать, прежде чем переводить ключ на «Старт».
Если у автомобиля дизельный двигатель, этот эффект будет еще заметнее. Здесь свечи накаливания выполняют перед стартом важную функцию: повышают температуру в камерах сгорания до нужных показателей. Горячий воздух способствует воспламенению топлива после впрыска.
Некоторые современные автомобили с системой бесключевого доступа имеют программу защиты от преждевременного запуска двигателя. У старых машин такого нет, поэтому все зависит от водителя.
Быстрый старт для дизельного двигателя приведет к неполному сгоранию топлива, неравномерной работе цилиндров, выбрасыванию остатков топлива в фильтры, которые засоряются раньше времени.
Что будет если заправить автомобиль, не выключая зажигание
Предупреждения на заправочных станциях всегда предупреждают вас о необходимости выключить двигатель во время заправки. Но почему? Что случится с вами, если вы этого не сделаете? Есть ли какой-то риск, связанный с заправкой автомобиля с включенным двигателем? Ответ да. Есть несколько причин этого.
Что происходит, когда вы заправляете автомобиль, не выключая двигатель?
Все говорят, чтобы выключить ваш двигатель, когда вы на заправочной станции — но так ли опасно оставлять машину заведенной? Причина заключается в том, что инциденты, связанные со статическим электричеством, могут возникать, хотя они и необычны.
Также возможно, что источники питания для зарядных устройств телефонов и зажигалок также могут быть потенциальными воспламенителями при пожаре топлива. Если во время заправки вы оставите свой двигатель включенным и пойдете в кассу, это может создать риск непреднамеренного включения привода зарядки вашими пассажирами и перемещения автомобиля с заправочной форсункой в баке. Это может привести к летальному исходу.
По словам автомобильного эксперта, если вы заправляете автомобиль с включенным двигателем, есть вероятность, что система будет потреблять жидкое топливо, что может полностью уничтожить систему. Если оставить свой автомобиль включенным во время заправки топливом в газовом насосе, это также увеличит вероятность того, что вы уедете с шлангом, все еще прикрепленным к вашему автомобилю.
Пусть и вероятность несчастных случаев невелика, всегда лучше заранее принять меры предосторожности, обратившись к некоторым советам по техническому обслуживанию от автомобильных экспертов.
Есть много случаев, когда водители случайно заправляют автомобили во время заправки, потому что они отвлекаются или спешат. Эта ситуация может привести к серьезному разливу топлива и пожару из выхлопных газов. Поэтому следует выключать двигатель, а также отключить любые источники возгорания, чтобы минимизировать риски.
Вышеуказанные причины очевидны, поскольку опасно заправлять автомобиль, не выключая двигатель. Чтобы ваша машина не загорелась, лучше быть в безопасности. Обязательно выключите двигатель автомобиля при заправке топливного насоса.