зачем нужен стимулятор в fallout shelter
Зачем нужен стимулятор в fallout shelter
Сегодня, свершилось то, чего лично я долго ждал. Проиграв 7 месяцев на андроиде, наблюдав еще 2 месяца как знакомый играет на IoS, листая в ютубе инструкции по эмуляторам для запуска на компуктерах, ну а позже лицезрев выход игры на собственной игровой платформе Бетезды( Бефесды, Беседки, Бефёзды, Бесесды, Бетчесды, Бесефды (все вроде все перечислил чтобы никого не обидеть)) теперь она и в стиме.
Вот вам Карманный путеводитель по Пустоши, надеюсь он вам поможет, как в самом начале помог мне.
Это симулятор управления убежищем Волт-Тек. Мы в роли Смотрителя будем контролировать важные для жизни в убежище аспекты, включая: энергию, еду, воду и число жителей. Нам предстоит развивать и расширять своё убежище, а также бороться с происшествиями, отражать нападения рейдеров и других представителей Пустошей.
За время сущевствования, игра очень сильно нарастила геймплейную составляющую, а графика будет устаривать вас как на начало игры, так и под конец.
Ресурсы будут вашим лучшим другом, их не так много, но правильно распределяя их вы сможете развиваться и без особых трудностей встречать неприятелей и устранять происшествия в убежище.
Энергия в Убежище вырабатывается генераторами и ядерными реакторами, которые обслуживаются жителями.
Эффективность работы жителя в энергоснабжающих комнатах определяется величиной его параметра «Сила», который можно улучшить в комнатах с тренажёрами.
При недостатке энергии в комнатах гаснет свет и они прекращают функционирование: в производственных останавливается работа, в тренировочных — занятия. Первыми отключаются комнаты, расположенные дальше всего от источника.
Вода в Убежище вырабатывается станциями обработки воды и в комнатах фильтрации воды, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в водоснабжающих комнатах определяется величиной его параметра «Восприятие», который можно улучшить в оружейных комнатах.
Кроме этого воду производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость». Выносливость жителям можно улучшить в залах фитнеса.
При недостатке воды в Убежище жители начнут страдать от радиации.
Пища в Убежище вырабатывается в столовых и в садах, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в этих комнатах определяется величиной его параметра «Ловкость», который можно улучшить в спортзале.
Кроме этого пищу производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость».
Выносливость жителям можно улучшить в залах фитнеса.
При недостатке пищи в Убежище жители начнут терять здоровье.
Хлам делится на обычный, редкий и легендарный, которые различаются встречаемостью и ценой.
Жители убежища — население Убежища, которое является важным игровым ресурсом.
Убежище может пополняться жителями за счёт рождаемости, жители могут прийти из Пустоши, привлечённые передачами радиостудии, жители могут быть получены из ланчбоксов.
В Fallout Shelter собраны квестовые персонажи из всей серии начниая с 3й части. Все они Легендарные и очень редкие. Таблица с ними представлена ниже.
Параметры SPECIAL являются основополагающими во вселенной Fallout, но в отличие от остальных частей, в Fallout Shelter упразднены способности, что значительно упрощает работу Смотрителю убежища. Минимальное возможное значение параметра — 1, максимальное 10. Костюмы дают прибавку к параметрам SPECIAL и не дают никаких других бонусов. Прибавка выше 10 учитывается.
Расшифровка:
S — Strength (Сила)
P — Perception (Восприятие)
E — Endurance (Выносливость)
C — Charisma (Харизма)
I — Intelligence (Интеллект)
A — Agility (Ловкость)
L — Luck (Удача)
Единственный параметр, который имеет стратегическое значение — «Выносливость», и он важен только в момент поднятия жителем своего уровня так как даёт перманентную прибавку к максимальному HP. Помимо этого, в Пустоши «Выносливость» снижает количество получаемой радиации, «Удача» увеличивает количество найденных крышек, а оставшиеся 5 параметров увеличивают шанс разведчиков для успешного завершения событий в Пустоши. Внутри убежища «Удача» и основной для комнаты параметр повышают шанс успеха при ускорении производства, а основной параметр также увеличивает скорость производства (например «Ловкость» увеличивает скорость производства и успех ускорения в столовой). Таким образом, если житель не выходит из убежища и работает на одном типе производства, он использует только основной «производственный» параметр, «Удачу» и «Выносливость» (последнюю до 50 уровня, кроме случая производства ядер-колы). Разведчики используют все параметры SPECIAL.
1) наличием большего количества людей в тренировочном зале (в том числе учитываются не тренирующиеся сами с параметром 10) (каждый дополнительный житель в комнате на 2%)
2) улучшением тренажерных залов (каждый уровень улучшения на 7%)
3) повышением среднего уровня счастья в убежище (бонус в процентах = уровень счастья убежища/10, например при 90% счастья бонус обучения (как и производства) 9%)
4) выдача поселенцу питомца с умением сокращать срок тренировки
В пустоши используются все параметры SPECIAL. «Восприятие» (наиболее), а также «Сила», «Ловкость», «Харизма» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде вещей. Сила, Ловкость, Харизма (наиболее), а также Восприятие и Интеллект используются для успешного прохождения событий с наградой в виде хлама. Удача повышает множитель для найденных крышек, но не влияет на шанс нахождения вещей или их редкость. Выносливость (в дополнение к определению прироста HP при получении каждого уровня) определяет количество получаемой радиации (при Выносливости 11 разведчик невосприимчив к радиации и не нуждается в антирадине, но все равно получает урон от радиации во время выполнения заданий).
Смотритель имеет частичный контроль над параметрами SPECIAL у детей путем подбора родителей. При этом бонусы от костюмов не учитываются.
Зачем нужен стимулятор в fallout shelter
Внимание! Частый выход из убежища и использование Радиостудии привлекает Гулей, рейдеров и Когтей Смерти.
Многие знают о возможности играть со временем, но не используйте его когда только начали играть. Это может принести вред вашему убежищу, потому что ресурсы будут тратиться.
Так же, не стоит использовать этот способ во время происшествия, особенно во время атак рейдеров, ведь они продолжат воровать крышки.
Ивентовые события.
В Fallout Shelter помимо добавления новых временных заданий, меняется фон возле убежища, а так же меняется вид Жилой комнаты и Столовой которая была соединена и полностью улучшена.
При выполнении 10; 30; 60 и 100 задач, можно получить достижения «
Странник в Пустоши»; «Городской Боец»; «Специалист по выживанию» и «Легенда Пустоши»
Жители убежища— самая важная часть вашего убежища.
В самом начале игры, нам предоставляют небольшое количество жителей, для развития убежища, но чем больше жителей, тем меньше они приходят, поэтому их можно получить несколькими способами:
Один важный факт: Чем больше SPECIAL у родителей, тем больше шанс родить редкого или легендарного ребёнка, так же, можно использовать питомца, который имеет способнось + к SPECIAL во время рождения ребёнка[/i][/u].
К сожалению, получить достижение Ностальгия очень сложно, но вы можете найти сейвы для получения данного достижения в другом обсуждении.
«Скряга»
Собрать 1000 крышек.
Крышки можно получить при: удачном ускорении; выполняя задания; принося из Пустоши; получить из лутбоксов.
«Физик-Ядерщик»
Объединить 3 комнаты, производящие энергию.
Просто объедините 3 комнаты с одинаковым улучшением.
«Кафе быстрого питания»
Объединить 3 комнаты, производящие пищу.
Просто объедините 3 комнаты с одинаковым улучшением.
«Проект»
Объединить 3 комнаты, производящие воду.
Просто объедините 3 комнаты с одинаковым улучшением.
«Один большой сейф»
Собрать 10.000 крышек.
Крышки можно получить при: удачном ускорении; выполняя задания; принося из Пустоши; получить из лутбоксов; собрать с помощью Мистера Помощника (макс. 5.000 крышек).
«Идеальный поселенец»
Повысить уровень жителя до 10.
Повысить уровень жителя можно работая, отправляя жителя на задания в Пустошь и отправляя на Разведку (более эффективно).
«Вы уволены»
Убить 10 боссов на заданиях.
Отправляйте жителей на задания в пустоши и убивайте боссов с красным черепом.
«Все выше и выше.»
Повысить уровень жителя до 25.
Повысить уровень жителя можно работая, отправляя жителя на задания в Пустошь и отправляя на Разведку (более эффективно).
«Странник в Пустоши.»
Выполнить 10 заданий.
отправляйте жителей на задания в Пустошь.
«Кто работает, тот счастлив.»
Выполнить 50 ускорений.
Выполните 50 ускорений, берегитесь пожаров, кротокрысов, радскорпионов и радтараканов.
«К будущему готовы.»
Произвести на свет 25 детей.
Просто ссаживайте в жилой комнате жительниц и жителей убежища чтобы получить детей.
«Враг Пустоши.»
Убить 500 врагов на заданиях.
Отправляйте жителей на задания и убивайте всех врагов.
«Лучшее будущее- под землей.
Улучшить 20 комнат до 3-го уровня.
«Терпение и труд»
Собрать все фрагменты 4-х тем.
Соберите все фрагменты отправляя жителей на задания в пустошь (Могут попасться повторы).
«Смотритель»
Повысить уровень жителя до 50.
Повысить уровень жителя можно работая, отправляя жителя на задания в Пустошь и отправляя на Разведку (более эффективно).
«Красноречие»
25 раз сделать выбор в диалогах заданий.
«Городской боец»
Выполнить 30 заданий.
«Фармацевт»
Собрать 100 стимуляторов и 100 упаковок антирадина на заданиях.
«Декоратор»
Собрать все фрагменты одной темы.
«Специалист по выживанию»
Выполнить 60 заданий.
«Дом, милый дом»
Создать по комнате каждого вида.
Создаем по комнате каждого вида начиная от Лифта заканчивая Пунктом разлива Ядер-Колы.
«Кутюрье»
Собрать 20 легендарных костюмов.
Можно найти в пустоши при разведке, при получении лег. жителей или создать с помощью чертежа.Чертежи легендарных костюмов можно найти при разведке в Пустоши или при выполнении задания.
«Это частная собственность!»
Отбить 50 атак рейдеров.
Рейдеров можно призвать покидая убежище, и при включенном радио. так же стоит отметить что чем больше улучшена ваша дверь убежища, тем реже будут появляться рейдеры.
«Легенда Пустоши»
Выполнить 100 заданий.
«Дизайнер интерьеров»
Создать все темы.
«Слишком большие амбиции»
Пожалуй одно из самых долго выполняемых достижений в игре, но можно схитрить и создавать новое убежища, и после выполнения всех легких задач удаляем убежище и делаем так до получения достижения.
«Ностальгия»
Собрать всех легендарных жителей.
Так как в основном задание донатное, я оставлю ссылку на руководство где есть информация как получить это достижение.
Думаю вам будет полезно вставить некоторые полезные ссылки на руководства по достижениям:
Зачем нужен стимулятор в fallout shelter
6.Когда житель радуется, его настроение растет, а вокруг на секунду образуется облако из положительных зеленых смайлов. Так, если смена деятельности по вкусу жильцу, в момент его перетаскивания на другую комнату он будет окружен зелеными кружочками, и наоборот. Также жители радуются: сексу, удачным ускорениям и Крышке с Бутылкой. Красные смайлы говорят о падении настроения и негативе в следующих случаях: неудачная смена деятельности, кто-то умер, житель болен/ранен, произошло нападение, ушли Крышка с Бутылкой.
7. В конце каждого дня вам выдается премия за общий настрой жильцов. Лучше, если она не будет опускаться ниже оценки B, B-, т.е. когда суммарный настрой не ниже 82-83%. Эти показатели важны для вас, поскольку напрямую отражают быстродействие жильцов и эффективность производства.
8. Можно утверждать, что счастье обратно-пропорционально количеству жителей. Просто потому, что сто человек сложнее контролировать, чем десять.
10. Чем выше общий процент настроения, тем большее количество жителей будут счастливы выполнять любую работу, в том числе сидеть на складе, сражаться в пустоши и повышать скил.
11. Сам факт достижения вами 100% счастья в убежище не дает никакого бонуса. Нечего и мечтать о лишнем ланчбоксе за все ваши страдания как Смотрителя. Денежная премия равна всего 140 крышкам.
12. Настроение, приобретенное в убежище, сохраняется и на заданиях. Однако, если вы отправляете жителя на обычную разведку, и там он достигает высокого ХР, есть вероятность, что его настрой вырастет, потому что придется по вкусу жизнь искателя приключений.
1. Большинство жителей будут счастливы, занимаясь только любимым делом. Все остальные виды деятельности оставят их равнодушными на уровне 75-77% и не более. Чтобы понять, к чему лежит душа жителя, бросьте его поочередно в каждую из учебных комнат и посмотрите через некоторое время, как будет меняться его настрой. Так, если жителю нравится учиться в классе, то он наверняка полюбит и работу в лаборатории или клинике.
2. Изредка попадаются жители, которым решительно все равно, чем заниматься. Они счастливы всегда и при любых обстоятельствах. Даже на грани смерти. Этих «всегда-готовых-пионеров» можно бросать и на разведку, и на самое неаппетитное для других производство. Обычно это любители «мяса».
Просмотрев после изменений именной список жителей, вы тут же увидите всех оставшихся не переименованых с их низким уровнем счастья. С ними и работайте над его повышением.
5. Не спешите огорчаться, если вы бросили счастливого жителя, например, в качалку, а там его уровень упал до обычных 75%. Часто житель втягивается в процесс. В любом случае прокачка SPECIAL необходима, даже если жителю не нравится качать скил.
6. Совместимость жителей. Порой достаточно убрать одного человека с производства (в том числе максимально расширенного), как у всех оставшихся настроение ползет незамедлительно вверх. Кроме того, экспериментируйте с подселением в однокомнатные помещения жильцов того же и противоположного пола. Некоторые жители-мужчины, например, предпочитают охранять бронированную дверь с напарником, а не напарницей.
14. Наконец, есть животные, особенностью которых является именно повышение счастья. На одном из заданий вы встретите белую пуделиху Рози, добавляющую аж 58% радости своему хозяину (не хуже секса, да). Подобный питомец придется очень кстати, когда вы проспали жестокое нападение, и житель по воскресении упал до 10%.
1. Провал ускорения. Счастье падает много больше, нежели растет при успехе, поскольку сопровождается атакой мутантов и потерей здоровья. В успешном убежище соотношение удачных ускорений к неудачным равно примерно два к одному.
4. Как это ни удивительно, прокачка параметров SPECIAL иногда приводит к тому, что вкусы жителей меняются, и им приходится подыскивать другое место. Да и сама прокачка зачастую их не радует.
5. Чем больше людей в убежище, тем ниже общий показатель счастья. Как вариант, если вы жестокий тиран и не хотите возиться с сотней-двумя жителей, но уже построили все необходимые помещения в убежище, избавьтесь от лишних недовольных жильцов.
7. Когда в дверь убежища стучится новый желающий, не отправляйте его сразу в учебные комнаты: новички не любят прокачиваться, и их уровень радости остается в пределах 55-68%. Сначала бросьте их на некоторое время в какую-нибудь производственную комнату. По прошествии одного-двух дней можете уже бросать на прокачку.
8. Дети. При рождении ребенок, как и любой новоприбывший в убежище житель, имеет нейтральное настроение в 50%. Разница в том, что радость новичка увеличивается, стоит вам впустить его в убежище, назначив в ту или иную комнату. Дети же изначально ходят по убежищу без дела и «растут». Если по достижении зрелости вы не определите ребенка в какую-то из комнат, то он так и останется с никаким настроением и испортит вам статистику.
1. Повышение опыта. Несмотря на внушительные прыжки жителя в момент получения им очередного уровня (от 1 до 50), в реальности показатели счастья остаются неизменными.
2. В подсказках от разработчиков сказано, что следует прислушиваться к тому, о чем говорят жители. Одному хочется иметь собаку, другая мечтает накачать гору мышц, третий на задании нудит о скорейшем возвращении в убежище. Как жаль, что исполнение всех этих невинных капризов никак не влияло на заветные проценты.
4. Смена имиджа в парикмахерской. Изменений замечено не было. Ни у мужчин, ни у женщин.
6. Личные увеличенные показатели удачи и харизмы тоже никак не скажутся на уровне счастья их носителя.
7. Ничего вам не дадут в этом плане и максимальные уровни запасов энергии/воды/пищи. Достаточно держать их все на зеленой отметке, чтобы не провоцировать болезни и обесточивание комнат.
2. Заведите хорошую привычку ЧАСТО просматривать статистику убежища и списки жителей. Это позволит держать под контролем ресурсы, беременности, соотношение мужчин и женщин, общий и частный уровни прокачки по параметрам и XP, отслеживать изменения у наименее счастливых жильцов и т.д.
4. Экспериментируйте. Когда появится достаточное количество средств, потихоньку перестройте убежище так, чтобы добиться максимума эффективности и самодостаточности, минимизировав при этом его величину/этажность. Обычно на полную перестройку уходит в среднем 300 тысяч.
8. Если не уверены в каком количестве строить производственные комнаты, смотрите статистику. Производимые и потребляемые ресурсы энергии/еды/воды должны иметь соотношение не ниже, чем два к одному или два к полутора. Если вы построите один к одному, то любое нападение приведет убежище к гуманитарной катастрофе.
9. При планировании детей старайтесь свести лучших представителей убежища. Так, с самого рождения у вас будет жилец уже с парой-тройкой параметров в несколько единиц и ориентировочное направление, как его лучше развивать.
После долгих ухищрений мне-таки удалось пробить потолок в 99% счастья в основном убежище и добиться для жителей полной нирваны. Раньше я думала, что это вообще не предусмотрено игрой. Но нет, не только Крышка с Бутылкой способны на это, но и сам Смотритель. Уж так вышло, что данное событие совпало с выдачей ланчбокса в конце недели.
Зачем нужен стимулятор в fallout shelter
P – Perception (Восприятие) Необходимый навык для работы на Очистительных станциях. Возможно, влияет на владение снайперскими винтовками.
E – Endurance (Выносливость) Люди с этим навыков работают на заводе Ядерколы, а так же, из-за увеличенной выносливости к урону, могут быть часовыми у дверей убежища. Этот показатель помогает выжившим дольше находиться за пределами убежища, поэтому стоит качать его еще и своим путешественникам.
C – Charisma (Обаяние) Важный перк для сокращения времени между началом общения до зачатия ребенка у пару, а так же для работников радиостанции. Предположительно влияет на увеличение шанса мирного урегулирования конфликта, при встрече с людьми в пустошах.
A – Agility (Ловкость) Незаменимая характеристика для работы на кухне (видимо чтоб не порезать пальцы, пока машешь ножом) и в саду. Возможно помогает сбегать от лишних стычек в пустошах и более искусно владеть пистолетами и винтовками.
L — Luck (Удача) Последняя, но не по важности, характеристика. С ней снижается шанс неудачи, при раше (ускорении) производства и увеличиваешь, при этом, количество крышек, увеличивается добыча (крышки и вещи), которую собирают наши отважные путешественники.
В игре присутствуют легендарные персонажи (их можно найти в ланчбоксах), у которых характеристики уже прокачаны на полную, но что делать простым смертным обитателям убежища, как качать SPECIAL в Fallout Shelter им. Есть два способа!
Первый доступен на самых ранних стадиях игры это одежда. У каждой одежки есть свои дополнительные характеристики, которые действуют, пока она надета на персонажа. Но этот способ очень ограничен.fallout shelter гайд special
Второй способ заключается в том, чтобы прокачать характеристики Fallout Shelter с помощью специальных комнат, в которых будут заниматься ваши выжившие. Для этого есть несколько специальных помещений:
Weight Room — Комната с тренажерами для прокачки Силы;
Armory — Оружейная комната для прокачки Восприятия;
Fitness Room — Зал фитнеса для прокачки Выносливости;
Lounge — Гостиная для прокачки Харизмы;
Classroom — Классная комната для прокачки Интеллекта;
Athletic Room — Спортзал для легкой атлетики прокачивает Ловкость;
Game room — Игровая комната для прокачки Удачи.
В идеале, нужно прокачать абсолютно все характеристики каждому персонажу, но начинать нужно с ключевых, например работников АЭС мы сразу отправляем заниматься с тяжелыми штангами, а поваров из столовой бегать на дорожках. Повышение характеристик Fallout Shelter дело не быстрое, да и комнат на всех жителей сразу не хватит, как и одежды, но со временем вы fallout shelter навыки specialдостигните всех высот, а как ускорить этот процесс, вы можете узнать здесь.
Вот мы и разобрались как качать (увеличить) SPECIAL Fallout Shelter и за что они отвечают, как влияют характеристики героев и что дают.
Это весьма полезный баг, но при этом он немного затрудняет игру. Суть перемотки времени Fallout Shelter заключается в том, что вы просто заходите в настройки даты на своем устройстве и например, чтобы ускорить возвращение выжившего из пустоши, переводите часы на нужное нам время (иногда это может занять дни) и вот наш житель уже у порога ворот и нам стоит только впустить его, чтобы тот поделился своей добычей со всей общиной. Данный метод можно применять для ускорения беременности прекрасной половины населения убежища, ускорения роста детей до трудоспособного возраста, а так же для более быстрой прокачки навыков персонажей.
fallout shelter секреты игрыК сожалению, у этого бага есть и свой минус. Если вы захотите перемотать время назад, после того как ваш герой возвратился из пустошей или созрел для работы на заводе Ядер-Колы, после успешной перемотки, то вы столкнетесь с неприятным моментом. Все ваши активные производства (Очистка воды, выработка энергии), люди бегущие домой с добычей увеличат время до завершения ровно на столько, на сколько вы перемотали время назад. Но не стоит отчаиваться, ведь производство в комнатах можно ускорить и тогда он сброситься до стандартных пары-тройки минут. Это не подойдет для помещений, где невозможно ускориться, например радиостанции.
И так, как получить ланчбоксы Fallout Shelter бесплатно или как еще их называют ланчпаки? Все очень просто! На начальных уровнях, разработчики игры, дают нам невероятную возможность для этого, просто нужно следовать нехитрым правилам и вы будете нереально богаты и успешны в этой прекрасной игре. Все что вам нужно, это дождаться, пока в ваших заданиях появятся два из трех пунктов:
1. Выдать костюм 1 жителю
Это может быть связано с одним из факторов:
1. Если вы ускоряете производство и при этом проваливаете его, счастье рабочих в комнате падает. Это же происходит при любом инциденте, будь то нападение или пожар.
2. Если в комнате находятся трупы, настрой всех, кто в ней находится, так же падает.
3. Если персонаж умирает, то после воскрешения он становится грустный (хотя должен бы радоваться такому стечению обстоятельств).
4. Если человек слоняется без дела по убежищу, то, через некоторое время, ему становится скучно.
5. Если в убежище не хватает еды, то все выжившие начинают грустить. Ясное дело, кому охота сидеть голодом.
6. Если персонаж заражен радиацией. Болеть никто не любит, если только можно не идти на работу, но в Шелтер можно не идти на работу только если ты мертв, такие жесткие правила.
Чтобы повысить счастье в Fallout Shelter и поднять настроение жителям нужно знать всего несколько простых способов:
1. Назначайте своих выживших только на те работы, к которым у них есть талант. С этим все просто — берем человечка с прокачанной силой и отправляем его работать в Генератор (Power Generator) и так далее, более подробно о характеристиках и работе персонажей можно узнать здесь.
3. Следите за ресурсами убежища и держите их на приемлемом уровне.
4. Лечите ваших людишек от радиации и восстанавливайте им здоровье, они будут рады.
5. Следите, чтобы ваши жители не умирали.
6. Если уж такое случилось, то захороняйте или воскрешайте умерших в убежище жителей. Последствия вы знаете.
Для начала разберем как и откуда нападают тараканы и крысы. Чаще всего их появление было вызвано неудачным ускорением комнаты, ведь кроме пожаров вы, случившихся из-за расторопности, мы можете привлечь и непрошеных гостей, но они могут прийти и сами со небольшой долей вероятности. Они прогрызают дыры в полу комнаты, через которые и заполоняют ее. На первых уровнях это будут самые слабые радтараканы, которые имеют не слишком много здоровья и небольшую силу атаки, поэтому разобраться с ними не составит большого труда для вас. Следом приходят мутировавшие крысы, это более серьезный противник из-за своей толстокожести, но если вооружить своих жителей, то они дадут отпор и им. Следуетfallout shelter нападение когтей смерти помнить, чем больше секций в комнате, тем больше мутантов приходит за раз. Если мутанты прорвались в пустую комнату, то не стоит ждать, что они просто уйдут, они будут прогрызать свой путь дальше, во все соседние комнаты и только приумножать свою численность. Поэтому стоит направить кого-нибудь разобраться с ними с самого начала, иначе, бывали случаи, когда крысы убивали всех жителей убежища.
Существует баг, если вы не построите Радиостанцию, то когти смерти никогда не нападут на ваше убежище.
Незнакомец это такая пасхалка в, появившаяся в обновлении 1.2. Выглядит он как странный тип в плаще и шляпе, в общем вылитый эксгибиционист. Его довольно тяжело искать если вы обустроили свое убежище по высшему классу.Это сделать не так-то просто, потому что он, весьма, умело скрывается среди текстур убежища и быстро исчезает, поэтому ловить его нужно оперативно. Перед его появлением играет специфическая музыка на пианино (а с обновлением 1.4 еще и двойной вибросигнал на устройстве)если в течение пятнадцати секунд вы его не находите, то он исчезает и это тоже сопровождается звуковым сигналом и однократным вибросигналом.
Основной совет, который можно дать для его поисков — будьте внимательны и проверяйте каждую комнату вашего убежища, ведь этот товарищ может скрываться где угодно.
Что дает таинственный незнакомец?
В первую очередь это довольно неплохая возможность поднять крышки, особенно на начальном этапе развития, когда у вас мало комнат и легко искать шпиона Fallout Shelter, да и награда кажется довольно внушительной. Ланч боксы, к сожалению, вы с него не получите.
Во-вторых это способ занять себя в игре. Так как она протекает довольно не спешно, в режиме симулятора фермы, это один из способов оставаться в игре подольше.
Чтобы понять какой уровень здоровья или заражения у выжившего просто кликните на него и увидите подробную информацию о его состоянии. Все умещается в одной шкале, когда человек полностью здоров его шкала заполнена ярким салатовым цветом, когда он получил урон, то здоровье отбавляется, а когда подвергается воздействию радиации, то справа на полосе появляется красная линия, которая вытесняет зеленую, то есть заражение уменьшает максимальный уровень здоровья персонажа. Максимально на сколько оно может уменьшиться это ровно 50%, жить можно, но не так комфортно.
Для начал выясним почему в Fallout Shelter появляется радиация и как бороться с ней. Причин может быть несколько:
Когда вы отправляете жителей в пустоши, они постоянно подвергаются воздействию радиоактивной пустоши. Им приходится пить грязную воду, есть зараженную еду, пока остальные выжившие спокойно работают на своей скучной работе в бомбоубежище. Пока они находятся на исследовании вы можете помочь только одним — при отправке дайте им как можно больше антирадинов, а они уже сами разберутся, когда его применять.
Радиация внутри убежища Fallout Shelter появляется из-за недостатка чистой воды, производимой на водоочистных станциях, когда такое происходит, со временем, абсолютно у всех жителей появляются красные полосы на здоровье, вот почему заражаются радиацией.
Как лечить радиацию Fallout Shelter?
Первый способ заключается в том, чтобы наладить необходимую и постоянную очисткуfallout shelter как лечить воды. Для этого необходимо построить достаточно водоочистных станций и назначить туда людей с прокачанным навыком Perception (Восприятие). Вначале игры, для первых семидесяти человек, вам будет достаточно тройной, полностью улучшенной, комнаты Water Treatment (Водоочистительная станция), для бесперебойной очистки, а дальше вам будут доступны Water Purification (Очистительный завод) и Nuka-Cola Bottler (Завод Ядер-Колы). Это единственный способ как избавиться от постоянной радиации Fallout Shelter.
Второй способ состоит в том, чтобы вылечить заражение радиацией вручную.fallout shelter как избавиться от радиации Для этого
кликните на больного человека и откроется меню, в котором просто нажмите на иконку с изображением антирадина, при условии, что он у вас есть. За три — четыре пакета, можно полностью вылечить радиацию. Таким же образом можно восстановить здоровье в Fallout Shelter, только вместо антирадина тыкаем на иконку со стимпаком.
В самом начале игры вы получаете достаточное количество выживших, чтобы благополучно производить необходимую долю ресурсов, но не более и чтобы привлечь новых жителей Fallout Shelter вам нужно либо сделать ребенка, либо, если повезет, вытянуть прокачанного человечка из ланч бокса, либо привлечь людей из пустошей.
Как родить Fallout Shelter?
Первый делом разберем самый основной и самый деликатный момент игры. Чтобы завести ребенка в Fallout Shelter вам потребуется два человека — мужчина и женщина. Они не должны состоять в родстве, поэтому любители инцеста мимо. Необходимо поместить пару, две пары или максимум три в жилую комнату, где они начнут общаться, танцевать, а после займутся сладкой любовью «у камина» и у женщины сразу появится животик. Чтобы ускорить процесс, скажем так, знакомства, необходимо прокачать любым способом Харизму персонажей.
Таким образом, персонажи с Обаянием 10, почти сразу будут прыгать в койку. Беременных женщин можно смело отправлять на работу или тренировку навыков, но ребенок сможет стать полноценны членом общины только после совершеннолетия, до этого времени он просто балласт, но плюс в том что, он считается жителем и, следовательно, открывает вам возможность строить новые комнаты. После родов вы так же сможете дать имя новорожденному.
В этом деле у вас могут возникнуть вопросы, например: через сколько рождается ребенок в Fallout Shelter, или сколько растут, или почему беременные не рожают вообще. Беременность проходит в течение трех часов.
Все новые выжившие в пустошах
Как не странно, но к вашим дверям, на протяжении все игры, будут приходить люди, в надежде найти свой приют за стенами убежища. И казалось бы, что в этом такого, но ведь с момента апокалипсиса прошло весьма много времени. Чтобы привлечь таким образом народ вам необходимо построить Радиостанцию (Radio Studio), которая будет вещать о безопасном месте для всех желающих найти кров. На радио необходимо назначать работников, так же, с самой прокачанной Харизмой. Но не слишком обольщайтесь, ведь выжившие будут приходить не часто, если повезет, то пару раз в день, а на начальном этапе и того реже. Поэтому основным способом увеличения популяции в Fallout Shelter остаются роды.
Дверь убежища-предбанник. Основная функция это сдержать, как можно дольше, нападающих рейдеров и мутантов. Можно поместить не больше двух часовых, которые будут принимать непрошеных гостей. Само собой это должны быть максимально прокачанные и экипированные люди.
Лифт-связующее звено между этажами вашего бомбоубежища. Строить их нужно по два на этаж, в силу особенностей ширины убежища, а так же это полезно в борьбе с когтями смерти, нападающими на вас.
Жилые комнаты-выполняют функцию ферм и зиккуратов Warcraft то есть повышают верхний предел численности населения вашего приюта для уцелевших, стройте их столько, сколько нужно на текущий момент, чтобы не перегружать Генераторы, а так же, если вы поместите туда женщину и мужчину, через какое-то время они займутся сладкой любовью и принесут вам прибавление в дружную семью убежища, при условии, что они не родственники.
Столовая- еще одно производственное здание для производства еды. Приносит от 8 до 40 еды за цикл. Поварам необходимо качать ловкость
Станция обработки воды— так же производственное помещение для очистки воды. Приносит от 8 до 40 чистой воды за цикл. Необходимы работники с прокачанным восприятие.
Медпункт, Лаборатория — производят Стимпаки и Антирадин соответственно. Приносят от 1 до 12 единиц продукта за цикл. Для работы необходим навык Интеллект.
Радиостудия в Fallout Shelter это самое необычное здание. Основная цель это привлечение новых выживших с пустошей в убежище. Но не обольщайтесь, они будут приходить крайне редко и не каждый цикл, поэтому основной воспроизводящей население силой будут именно текущие жители. Для работы на Радио необходима харизма.
Тренировочные комнаты — таких в Fallout Shelter набралось не мало, например комната Оружейная комната, которая служит для тренировок и прокачивания жителям навыка Восприятие, Комната с тренажерами – Сила, Спортзал — Ловкость, Классная комната — Интеллект, Зал фитнеса — Выносливость, Гостиная —Харизма, Игровая комната— Удача.
Ядерный реактор — аналогично электрогенератору, только приносит больше энергии от 13 до 85 за цикл.
Сад — аналогично столовой приносит от 10 до 55 еды за цикл
Комната фильтрации воды — аналогично станции приносит от 10 до 55 чистой воды за цикл.
Пункт разлива Ядер-Колы — вот мы и дошли до последней комнаты. Это производственное помещение, на котором идет производства самого известного напитка игры ядер-колы оно приносит еду и чистую воду. Для работы на заводе необходимо прокачать Выносливость.
Паркмахерская — добавлено в обновлении 1.4. Здесь вы можете изменить внешний вид жителей своего убежища. Просто направьте нужного персонажа в комнату и выбираете прическу, растительность на лице, а так же цвет. В зависимости от выбора будет меняться и цена услуги, а так же время процедуры.
Комната изначально занимает сразу две секции.
Мастерская костюмов — тут вы можете производить одежду и броню для ваших подопечных. Появилась с версией 1.4. В ней могут работать любые жители, характеристики не влияют на производство. Изначально занимает сразу три секции. Можно улучшить на два уровня, чтобы производить редкое и легендарное обмундирование, соответственно.
Мы рассмотрели все существующие, на данный момент, здания Fallout Shelter, список комнат, по мере роста населения в убежище, вы откроете полностью, а с выходом обновлений, будет увеличиваться список.
Объединение комнат Fallout Shelter весьма полезное действие, ведь максимальная длинна (размер) влияет на количество и качество приносимой ей пользы, например количество очищенной воды или скорость прокачки навыка. Часто задаваемый вопрос Fallout Shelter сколько комнат можно объединить (соединить) вместе и как это сделать — просто стройте тройные комнаты рядом друг с другом, больше трех комнат совместить не получится, а если они не соединяются, значит одно из помещений большего уровня или вы вообще строите разные здания. Улучшение комнат Fallout Shelter происходит так же как и удаление — нажимаете на помещение, кликаете на стрелочку в правом верху экрана и выбираете Upgrade и вуаля, оно уже более эффективно, но улучшить можно только до третьего уровня (цифра 3, видимо, очень значима для разработчиков) и это, пожалуй, все, что нужно знать о соединении и улучшении комнат.
Лучше всего располагать комнаты на этаже в таком порядке: три объеденных помещения, далее лифт, далее еще три объединенных помещения, лифт и два объединенных помещения (лучше строить в конце тренировочные комнаты и радио).
И так мы уже узнали Характеристики и стоимость комнат Fallout Shelter Android, как сносить (уничтожить), можно ли перемещать, как выбрать правильное расположение, но остался один момент — это маленькие коварные камни, которые мешают нам на пути строительства самого лучшего убежища в мире и чем глубже они зарыты, тем дороже их уничтожить.