разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство

Разбор юридических мифов про Россию/РФ, как частную фирму и недогосударство

разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. jpg. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство фото. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство-jpg. картинка разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. картинка jpg.

Будьте морально готовы к почти постоянному состоянию фейспалма и напряжённой работе серого вещества. Будьте внимательны и рассуждайте!

Развенчивание мифотворчества для удобства прочтения поделил на две части. Обязательно почитайте постскриптум, он того стоит 🙂

Примеры таких граждан ниже (советую, прежде чем читать дальше, хотя бы бегло открыть ссылки и одним глазком почитать то, о чём там пишут):

ГК РФ Статья 48. Понятие юридического лица

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

2. Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом.
ГК РФ Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации

1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

1. территориальная организация государства (институты гражданства, государственные границы);

2. публичный характер государства (несовпадение государства и общества, аппарат управления);

3. суверенный характер государства (верховенство внутри страны и независимость во внешних отношениях);

4. принудительный характер государства («монополия на законное насилие»);

5. исключительное право на взимание налогов и сборов и выпуск (эмиссию) денег;

6. обязательность членства в государстве;

7. представительство общества как целого, защита общих интересов и общего блага;

8. наличие государственной символики (герб, флаг, гимн).

Также вспоминаем о функциях государства, которые делятся на внешние и внутренние:

разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. jpg. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство фото. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство-jpg. картинка разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. картинка jpg.

А вот РФ, будучи в правовой категории и статусе государства, этими функциями обладает.

Как бы то ни было, подобные утверждения это введение в заблуждение, сиречь обман и манипуляция информацией, рассчитанная на то, что человек не обладает основами правовых знаний.

Теперь что касается Правительства РФ.

Так вот, Правительство Российской Федерации, по своему гражданско-правовому статусу, не является «юридическим лицом» в понятии, используемым Гражданским кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о юридических лицах.

Выше я уже приводил ст. 48 ГК РФ. Ещё раз её процитирую:

1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

2. Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом.

Правовая природа статуса Правительства РФ обусловлена, прежде всего, конституционно-правовым статусом, установленным Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации», определяющего его как «орган государственной власти».

Существует ЕГРЮЛ следующих организаций (т.е., юридических лиц) в РФ. Список организаций не исчерпывающий, можете вставить свои, скажем, Министерство транспорта или другие:

1. Министерства Обороны РФ;

2. Министерства Внутренних Дел;

3. Министерства финансов РФ и так далее.

Вот что записано по ссылке выше, цитирую:

Код причины постановки на учет (КПП) – присваивается организации в дополнение к идентификационному номеру налогоплательщика в связи с ее постановкой на учет в разных налоговых органах: по месту регистрации юридического лица, его обособленных подразделений, а также там, где оно является собственником недвижимого имущества и транспортных средств. КПП определяет принадлежность юрлица к тому или иному налоговому органу, а также причину постановки на учет.

разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. jpg. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство фото. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство-jpg. картинка разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. картинка jpg.

разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. jpg. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство фото. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство-jpg. картинка разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. картинка jpg.

Фиксируем момент, что у Правительства РФ нет ИНН и КПП; как думаете, почему?

Если кто не понял, на основании чего я пришёл к такому выводу, то поясню на озвученных примерах МВД, Минобороны и Минфина, что называется, на пальцах.

Эти перечисленные выше организации именно юридические лица, это можно заметить по их ОГРН. ОГРН (основной государственный регистрационный номер) — государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица либо записи о первом представлении в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О государственной регистрации юридических лиц» сведений о юридическом лице, зарегистрированном до введения в действие указанного Закона (пункт 8 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц).

Так вот, ОГРН этих организаций таковы:

1. ОГРН Минобороны: 1037700255284

2. ОГРН МВД: 1037700029620

3. ОГРН Минфина: 1037739085636

А теперь будьте будьте внимательны и обратите внимание на первую цифру данного номера.

«Государственный регистрационный номер записи, вносимой в Единый государственный реестр юридических лиц, состоит из 13 цифр, расположенных в следующей последовательности:
С Г Г К К Н Н Х Х Х Х Х Ч
где:
С (1-й знак) — признак отнесения государственного регистрационного номера записи:
к основному государственному регистрационному номеру (ОГРН)* — 1, 5 (присваивается юридическому лицу)

к иному государственному регистрационному номеру записи ЕГРЮЛ* (ГРН) — 2, 6, 7, 8, 9
к основному государственному регистрационному номеру индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)* — 3 (присваивается индивидуальному предпринимателю)
к иному государственному регистрационному номеру записи ЕГРИП* (ГРНИП) — 4″

Что записано в ОГРН у Правительства РФ? Возвращаемся к скринам выше и видим, что там стоит цифра ноль или вообще пустая графа. То есть оное (Правительство РФ) не обладает статусом юридического лица де-юре и де-факто (отсутствуют признаки юрлица).

Что и требовалось, в общем-то, доказать: нами вновь пытаются манипулировать, надеясь, что примем за чистую монету утверждение о том, что Правительство РФ вдруг стало юридическим лицом.

Во второй части развенчивания мифов о статусе РФ, как государства, рассмотрим более забористую дурь под названием: «ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕ ЛЕГИТИМНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», на которую очень любят ссылаться (в разных вариациях) при попытке протащить тезис о невозможности именования Российской Федерации государством.

разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. jpg. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство фото. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство-jpg. картинка разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. картинка jpg.

«Субъект «Российская Федерация – РФ» несуществующий в тот момент на территории РСФСР\СССР изначально создан как коммерческая структура и зарегистрирован в Лондоне, а при проверке его оказалось, что согласно регистра D-U-N-S© Number 531298725 эта коммерческая структура имеет Генерального директора – Медведева Дмитрия Анатольевича!»

Чуть ниже процитированного текста автор блога даёт ссылку на весьма интересный ресурс, где мы, якобы, познаем Дзен. При чём как даёт! Цитирую:

«Проверить регистрацию и статус любых органов власти РФ можно на официальном ресурсе отслеживания юридических лиц можно здесь https://www.upik.de/en/upik_suche.cgi?new=1»

Окей, перешёл на указанную страницу и запросил перевод:

разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. jpg. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство фото. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство-jpg. картинка разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. картинка jpg.

Ага, то есть, компаниям (юрлицам) присваиваются номера! Ну-ка, компаниям каких стран могут присваивать эти номера? А вдруг там и РФ есть?

Кто не верит, сами попробуйте.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Разбор юридических мифов про Россию/РФ, как частную фирму и недогосударство (часть первая)

разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. image lazy. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство фото. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство-image lazy. картинка разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. картинка image lazy.

Будьте морально готовы к почти постоянному состоянию фейспалма и напряжённой работе серого вещества. Будьте внимательны и рассуждайте!

Развенчивание мифотворчества для удобства прочтения поделил на две части. Обязательно почитайте постскриптум, он того стоит 🙂

Примеры таких граждан ниже (советую, прежде чем читать дальше, хотя бы бегло открыть ссылки и одним глазком почитать то, о чём там пишут):

ГК РФ Статья 48. Понятие юридического лица

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

ГК РФ Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации

1. территориальная организация государства (институты гражданства, государственные границы);

2. публичный характер государства (несовпадение государства и общества, аппарат управления);

3. суверенный характер государства (верховенство внутри страны и независимость во внешних отношениях);

4. принудительный характер государства («монополия на законное насилие»);

5. исключительное право на взимание налогов и сборов и выпуск (эмиссию) денег;

6. обязательность членства в государстве;

7. представительство общества как целого, защита общих интересов и общего блага;

8. наличие государственной символики (герб, флаг, гимн).

Также вспоминаем о функциях государства, которые делятся на внешние и внутренние:

разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. image lazy. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство фото. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство-image lazy. картинка разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. картинка image lazy.

А вот РФ, будучи в правовой категории и статусе государства, этими функциями обладает.

Как бы то ни было, подобные утверждения это введение в заблуждение, сиречь обман и манипуляция информацией, рассчитанная на то, что человек не обладает основами правовых знаний.

Теперь что касается Правительства РФ.

Так вот, Правительство Российской Федерации, по своему гражданско-правовому статусу, не является «юридическим лицом» в понятии, используемым Гражданским кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о юридических лицах.

Выше я уже приводил ст. 48 ГК РФ. Ещё раз её процитирую:

Правовая природа статуса Правительства РФ обусловлена, прежде всего, конституционно-правовым статусом, установленным Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации», определяющего его как «орган государственной власти».

Существует ЕГРЮЛ следующих организаций (т.е., юридических лиц) в РФ. Список организаций не исчерпывающий, можете вставить свои, скажем, Министерство транспорта или другие:

1. Министерства Обороны РФ;

2. Министерства Внутренних Дел;

3. Министерства финансов РФ и так далее.

Вот что записано по ссылке выше, цитирую:

разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. image lazy. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство фото. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство-image lazy. картинка разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. картинка image lazy.

разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. image lazy. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство фото. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство-image lazy. картинка разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. картинка image lazy.

Фиксируем момент, что у Правительства РФ нет ИНН и КПП; как думаете, почему?

Если кто не понял, на основании чего я пришёл к такому выводу, то поясню на озвученных примерах МВД, Минобороны и Минфина, что называется, на пальцах.

Эти перечисленные выше организации именно юридические лица, это можно заметить по их ОГРН. ОГРН (основной государственный регистрационный номер) — государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица либо записи о первом представлении в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О государственной регистрации юридических лиц» сведений о юридическом лице, зарегистрированном до введения в действие указанного Закона (пункт 8 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц).

Так вот, ОГРН этих организаций таковы:

1. ОГРН Минобороны: 1037700255284

2. ОГРН МВД: 1037700029620

3. ОГРН Минфина: 1037739085636

А теперь будьте будьте внимательны и обратите внимание на первую цифру данного номера.

Что записано в ОГРН у Правительства РФ? Возвращаемся к скринам выше и видим, что там стоит цифра ноль или вообще пустая графа. То есть оное (Правительство РФ) не обладает статусом юридического лица де-юре и де-факто (отсутствуют признаки юрлица).

Что и требовалось, в общем-то, доказать: нами вновь пытаются манипулировать, надеясь, что примем за чистую монету утверждение о том, что Правительство РФ вдруг стало юридическим лицом.

Во второй части развенчивания мифов о статусе РФ, как государства, рассмотрим более забористую дурь под названием: «ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕ ЛЕГИТИМНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», на которую очень любят ссылаться (в разных вариациях) при попытке протащить тезис о невозможности именования Российской Федерации государством.

разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. image lazy. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство фото. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство-image lazy. картинка разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. картинка image lazy.

«Субъект «Российская Федерация – РФ» несуществующий в тот момент на территории РСФСР\СССР изначально создан как коммерческая структура и зарегистрирован в Лондоне, а при проверке его оказалось, что согласно регистра D-U-N-S© Number 531298725 эта коммерческая структура имеет Генерального директора – Медведева Дмитрия Анатольевича!»

Чуть ниже процитированного текста автор блога даёт ссылку на весьма интересный ресурс, где мы, якобы, познаем Дзен. При чём как даёт! Цитирую:

«Проверить регистрацию и статус любых органов власти РФ можно на официальном ресурсе отслеживания юридических лиц можно здесь https://www.upik.de/en/upik_suche.cgi?new=1«

Окей, перешёл на указанную страницу и запросил перевод:

разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. image lazy. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство фото. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство-image lazy. картинка разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. картинка image lazy.

Ага, то есть, компаниям (юрлицам) присваиваются номера! Ну-ка, компаниям каких стран могут присваивать эти номера? А вдруг там и РФ есть?

Кто не верит, сами попробуйте.

Источник

Разбор юридических мифов про Россию/РФ, как частную фирму и недогосударство (часть первая)

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.

разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. %D0%9D%D1%83%20%D0%B2%D1%8B%20%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BD%20%D0%B4%D0%B0%D1%91%D1%82%D0%B5. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство фото. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство-%D0%9D%D1%83%20%D0%B2%D1%8B%20%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BD%20%D0%B4%D0%B0%D1%91%D1%82%D0%B5. картинка разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. картинка %D0%9D%D1%83%20%D0%B2%D1%8B%20%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BD%20%D0%B4%D0%B0%D1%91%D1%82%D0%B5.

Будьте морально готовы к почти постоянному состоянию фейспалма и напряжённой работе серого вещества. Будьте внимательны и рассуждайте!

Развенчивание мифотворчества для удобства прочтения поделил на две части. Обязательно почитайте постскриптум, он того стоит 🙂

Примеры таких граждан ниже (советую, прежде чем читать дальше, хотя бы бегло открыть ссылки и одним глазком почитать то, о чём там пишут):

ГК РФ Статья 48. Понятие юридического лица

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

ГК РФ Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации

1. территориальная организация государства (институты гражданства, государственные границы);

2. публичный характер государства (несовпадение государства и общества, аппарат управления);

3. суверенный характер государства (верховенство внутри страны и независимость во внешних отношениях);

4. принудительный характер государства («монополия на законное насилие»);

5. исключительное право на взимание налогов и сборов и выпуск (эмиссию) денег;

6. обязательность членства в государстве;

7. представительство общества как целого, защита общих интересов и общего блага;

8. наличие государственной символики (герб, флаг, гимн).

Также вспоминаем о функциях государства, которые делятся на внешние и внутренние:

разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. c39e18ea. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство фото. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство-c39e18ea. картинка разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. картинка c39e18ea.

А вот РФ, будучи в правовой категории и статусе государства, этими функциями обладает.

Как бы то ни было, подобные утверждения это введение в заблуждение, сиречь обман и манипуляция информацией, рассчитанная на то, что человек не обладает основами правовых знаний.

Теперь что касается Правительства РФ.

Так вот, Правительство Российской Федерации, по своему гражданско-правовому статусу, не является «юридическим лицом» в понятии, используемым Гражданским кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о юридических лицах.

Выше я уже приводил ст. 48 ГК РФ. Ещё раз её процитирую:

Правовая природа статуса Правительства РФ обусловлена, прежде всего, конституционно-правовым статусом, установленным Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации», определяющего его как «орган государственной власти».

Существует ЕГРЮЛ следующих организаций (т.е., юридических лиц) в РФ. Список организаций не исчерпывающий, можете вставить свои, скажем, Министерство транспорта или другие:

1. Министерства Обороны РФ;

2. Министерства Внутренних Дел;

3. Министерства финансов РФ и так далее.

Вот что записано по ссылке выше, цитирую:

разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. %D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%A0%D0%A4. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство фото. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство-%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%A0%D0%A4. картинка разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. картинка %D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%A0%D0%A4.

разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. %D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%A0%D0%A4%202. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство фото. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство-%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%A0%D0%A4%202. картинка разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. картинка %D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%A0%D0%A4%202.

Фиксируем момент, что у Правительства РФ нет ИНН и КПП; как думаете, почему?

Если кто не понял, на основании чего я пришёл к такому выводу, то поясню на озвученных примерах МВД, Минобороны и Минфина, что называется, на пальцах.

Эти перечисленные выше организации именно юридические лица, это можно заметить по их ОГРН. ОГРН (основной государственный регистрационный номер) — государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица либо записи о первом представлении в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О государственной регистрации юридических лиц» сведений о юридическом лице, зарегистрированном до введения в действие указанного Закона (пункт 8 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц).

Так вот, ОГРН этих организаций таковы:

1. ОГРН Минобороны: 1037700255284

2. ОГРН МВД: 1037700029620

3. ОГРН Минфина: 1037739085636

А теперь будьте будьте внимательны и обратите внимание на первую цифру данного номера.

Что записано в ОГРН у Правительства РФ? Возвращаемся к скринам выше и видим, что там стоит цифра ноль или вообще пустая графа. То есть оное (Правительство РФ) не обладает статусом юридического лица де-юре и де-факто (отсутствуют признаки юрлица).

Что и требовалось, в общем-то, доказать: нами вновь пытаются манипулировать, надеясь, что примем за чистую монету утверждение о том, что Правительство РФ вдруг стало юридическим лицом.

Во второй части развенчивания мифов о статусе РФ, как государства, рассмотрим более забористую дурь под названием: «ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕ ЛЕГИТИМНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», на которую очень любят ссылаться (в разных вариациях) при попытке протащить тезис о невозможности именования Российской Федерации государством.

разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. %D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство фото. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство-%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8. картинка разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. картинка %D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.

«Субъект «Российская Федерация – РФ» несуществующий в тот момент на территории РСФСР\СССР изначально создан как коммерческая структура и зарегистрирован в Лондоне, а при проверке его оказалось, что согласно регистра D-U-N-S© Number 531298725 эта коммерческая структура имеет Генерального директора – Медведева Дмитрия Анатольевича!»

Чуть ниже процитированного текста автор блога даёт ссылку на весьма интересный ресурс, где мы, якобы, познаем Дзен. При чём как даёт! Цитирую:

«Проверить регистрацию и статус любых органов власти РФ можно на официальном ресурсе отслеживания юридических лиц можно здесь https://www.upik.de/en/upik_suche.cgi?new=1«

Окей, перешёл на указанную страницу и запросил перевод:

разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. %D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8F%20%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83%20(1). разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство фото. разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство-%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8F%20%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83%20(1). картинка разбор юридических мифов про россию рф как частную фирму и недогосударство. картинка %D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8F%20%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83%20(1).

Ага, то есть, компаниям (юрлицам) присваиваются номера! Ну-ка, компаниям каких стран могут присваивать эти номера? А вдруг там и РФ есть?

Кто не верит, сами попробуйте.

Источник

Новое в блогах

Британская фирма Дмитрия Медведева – «Российская Федерация».

У России есть проблема, решение которой по странному стечению множества обстоятельств – критично, а именно – существующее государство Российское не суверенно!

И поэтому существующая власть ведёт себя как ВРЕМЕННАЯ администрация, готовящаяся передать территорию в новое управление. С такой территорией, и псевдогосударством, можно, и нужно поступать, как с колонией? А как можно объяснить тот факт, что ныне действующая Россия, её структурные подразделения, зарегистрированы, как коммерческие организации?

РФ имеет статус коммерческой управляющей компании, которая управляет территорией, гражданами, правами РСФСР и правами СССР на основании некого тайного и незаконного поручения от Президента РСФСР – Б. Ельцина, Президента СССР – М. Горбачева и Суверена Российской Империи – Елизаветы II.

Фактически нынешняя РФ – это британская фактория, оккупационная, колониальная администрация, как и все её составляющие: ФСБ/МВД/СУД/Прокуратура/Губернаторы и т.д. И это легко проверить, поскольку все они имеют такую же регистрацию и разрешенные виды коммерческой деятельности.

Вот лишь некоторый список организаций, зарегистрированных в Великобритании по D&B D-U-N-S® Number:

· ООО Правительство РФ: 531298725

· ООО Министерство Внутренних Дел РФ: 683530373ООО

· ООО Министерство Финансов РФ: 531213530ООО

· ООО Министерство Энергетики РФ: 531646429

· ООО Министерство Регионального Развития РФ: 531646764ООО

· ООО Министерство Транспорта РФ: 531645986

· ООО Министерство Имущественных и Земельных Отношений: 531674375

РФ – это частная фирма

Ярким подтверждением того, что РФ – это фирма, а правительственные чиновники – некие менеджеры, стало заявление Лондонского отделения Deutsche Bank . Оно направило письмо правительству России и попросило предоставить « сведения о вашей фирме » https://www.fontanka.ru/2018/08/23/007/

Чиновники Правительства стали валять дурака и изображать, что ничего не поняли, и это не про них. « Представитель Минфина подтвердил получение письма, но детали комментировать отказался. Он добавил, что аналогичных «запросов от других банков не поступало ». Два чиновника финансово-экономического блока сообщили, что правительство ответ направлять не стало. Но они добавили, что и от Deutsche Bank больше извещений на этот счет тоже не поступало. Один из чиновников недоумевает, какую еще информацию о себе Правительство может дать банкирам? И шутит, что в ответ можно направить разве что Конституцию в качестве устава, а бенефициаром указать российский народ». Пишут Ведомости

Требуется тщательное расследование Федерального Собрания и специальной комиссии действий «временной администрации» на территории Российской Федерации.

Вспомним 1921 год создания СССР и то, что современная Россия является правопреемником этого Союза ССР. То есть, по результатам военных 1905 – 1918 гг. вооруженных переворотов и революций, а точнее переворотов – смуты и был создан тот самый – Наш с Вами прародитель СССР.

Россию ведут на заклание

И этот уже международный значимости судебный прецедент широко используется для оценки состава и действий российской власти во всём. Например, в деле Скрипалей, операции российских ВКС в Сирии, освоении Крыма и помощи Донбасу и Абхазии и т.д.

Цинизм и скудоумность экономического правительственного блока беспредельна: в марте-июле 2018 года Банк России провел финансовую операцию перевода американских облигаций в депозиты западных банков. В СМИ лицемерно оповещают, как об успехах Банка России, как действиях против США и их санкций, типа того, что это не, что иное, как ахиллесова пята США.

Но так ли это?

Но оказалось, что рынок вообще не заметил этого факта, только нерезиденты начали выводить свои деньги из керри-трейд в ЦБ РФ на 30-75 миллиардов долларов США – живых денег, и, при этом, деньги в Россию по этим облигациям так и не пришли.

А где они, сможете официально узнать в 2019 году из годового отчета ЦБ РФ за 2018 год. Именно так отвечала Председатель ЦБ РФ на вопросы Депутатов ГД ФС РФ – я не обязана вам отвечать, что, где и сколько, узнаете из годового отчета. И это было на пленарном заседании в Государственной Думе ФС РФ.

Надо понимать, что Министры когда-то в далеком детстве были простыми нормальными людьми, но, став «у руля», изменились до неузнаваемости – особенно психика поведения. Быть министром не всем дано, это очень тяжелая психологическая не работа, а деятельность. И конечно давно нужен механизм реального контроля, а не обмана, эффективности этой самой деятельности и инициатив министров и разного рода председателей.

Такого механизма нет, и мы имеем, что психически измененные люди начинают творить неразумное и не конституционное!

Вспомним о взятке колбасой и долларами бывшего министра Улюкаева, выступление Силуанова «у В. Соловьёва», когда он лицемерно и взахлёб вводил слушателей передачи в заблуждение, рассказывая про строительство портов, улучшение здравоохранение, образование и прочие чудеса.

Особенно наглядно и стыдно было слушать, как он продемонстрировал «понимание» проблем пенсионеров и заботу о них, сравнивая 440 и 1000 руб., как что-то необыкновенное и удивительное повышение, как счастье: добавляя пенсионеру на литр водки, он впал в полную эйфорию от содеянного им лично.

И это нормально? Только за это концертное выступление его нужно было уволить из министров. Ан – нет, «гребет на галерах», до сих пор. По его оценке, как Министра, счастье для каждого пенсионера именно и есть – те самые 560 рублей в месяц. А так ли это для нормального человека?

Когда на предприятии или в обществе некто начинает требовать всё больше и больше прав – это первый важный сигнал того, что плохому танцору мешает не музыка, а его некомпетентность, он – взялся не за своё дело.

Предположить, что деятели финансового блока в полном умственном порядке практически невозможно. Вот, например, Председатель ЦБ РФ любит слушать классическую музыку, чудесное и приятное занятие, так вот, может именно в этой области, у неё будет получаться лучше, чем в Банке России?

В Германии, при систематическом нарушении закона автомобилистом – его отправляют на «идиотен тест», т.е., тем самым дается четкое указание на проверку его психического состояния, что он, будучи образован, умея читать и писать, обязан понять, что не надо нарушать закон.

А если он этого не понимает, значит, он – идиот, и водить машину ему нельзя. Но в Правительстве РФ, таких сознательных нарушителей законов и Конституции полный аншлаг. Убожество ума и действий, обществу выдают за норму. Хотя для таких действий и бездействий есть статьи Уголовного Кодекса РФ. Но, к этой «компашке», он – не применим.

Финансы России очень запущены и неэффективны

«Деятельность» ЦБ РФ является активным источником девальвации рубля и инфляции в России , что подтвердило происходящее внезапное и значительное падение курса рубля в первой половине августа этого года.

Факт того, что вдруг именно после Виндзоровского дворца, получив инструкции лично от «Королевы Великобритании», Д. Трамп встретился с В.В. Путиным, а также и, то, что ничего на встрече не подписывалось, и что так просто чай пили.»

Это говорит о том, что господин Д. Трамп лично изучал В.В. Путина, как противника, на адекватность, сочетая приятное с полезным – набирал очки, как мега политик, для своей республиканской партии.

В ожидании именно такого задорного панибратства и позора была проведена специальная информационная компания по подготовке встречи, что Д. Трамп как бы «не должен ехать встречаться с В. В. Путиным». Это писалось в расчёте, что Трампу эта встреча необходима, исполняя прямое указание Королевы Великобритании, и поэтому он должен был приехать и встретиться с Путиным обязательно. И то, что он, Д. Трамп, решает, что и когда подписывать. Но, в Администрации Президента и МИДе «проморгали» этот обман.

Может повториться новый вариант Иранской модели: нефть и газ в обмен на продовольствие, последствия будут очень негативны для всех в России. Надо заранее искать нового «друга Ленина» типа международного спекулянта Хаммера, который займется продажей нефти и газа дешевле рынка в два-три раза.

Вероятнее всего, что Д. Трамп был именно тем самым представителем суверена на территории России, который, как лидер государства США, с легитимным суверенитетом (подтвержден Парижским мирным договором от 1783 года) провел некие консультации о недопустимости нарушения Россией международного права в дальнейшем, имея в виду 2021 год – год возвращения прав суверену от временной администрации России.

Затеянное пенсионное обрезание, например, есть не что иное, как отвлечение носителя суверенитета – народа Российского, через создание смуты и смятения в головах граждан, от прямого его назначения, как единственного носителя суверенитета на территории России.

Нельзя самоназначаться на государственные должности и подписывать какие-либо документы должностью, не соответствующей занимаемой, поскольку, такой документ теряет юридическую силу, и является ничтожным с момента его создания.

Смута, начавшаяся на территории России в 1991 году, есть прямое следствие активных действий Виндзоров-Романовых по недопущению реализации результатов референдума о суверенитете России. Это привело к переформатированию СССР, в результате которого территория деятельности временной администрации была сокращена за счёт отторжения всей Прибалтики, Молдавии, Средней Азии и Украины.

Была сокращена в два раза основная база источника суверенитета – населения, его численность. Мы понимаем, что требования 300 миллионов и менее 150 миллионов будут убеждать мировое сообщество совершенно по-разному. То, есть проходила процедура сжатия – уменьшения территории и населения «конкурента» суверена.

Исходя из существа изложенного, ранее проведенного 1991 года референдума и нового государственного устройства Российской Федерации, необходимо в срок до 2022 год провести референдум на всей территории России с новой постановкой содержательной части главного вопроса, который будет соответствовать и утверждать действующую Конституцию РФ.

После подведения итого референдума его статуировать, как высшую волю народов России, привести законодательство в соответствие с итогами референдума в кротчайшие сроки и внести изменения во все международные акты с участием России, привести в соответствие участие России во всех международных организациях.

Утвердить Акт суверенитета России, как независимого и не обременённого иными обязательствами государства.

Акт опубликовать и направить в Виндзорский Дворец Королеве Великобритании Её Королевскому Величеству Елизавете II, как уже бывшему суверену.

Именно этого больше всего боятся на Западе, как ответных санкций на всё то, что Запад сделал для России – подлого, лицемерного.

Во внутренней политике – восстановить в правах все организации, которые ЦБ РФ уничтожил за последние 7 лет. Переформатировать судебную власть и создать систему власти президента по мониторингу и восстановлению попраных конституционных гарантий прав и свобод (существующая судебная система бесконтрольна и поэтому неэффективна, да и полномочия у судов по Конституции иные).

Современную экономику называют по-разному, но по существу это экономика цифрового расчёта, именно поэтому суверенная система расчета первична, без которой невозможно вести управление экономикой и государством в целом. Поэтому, восстановление банковской системы России наиважнейшее государственное дело.

Многие эксперты и аналитики не могут дать адекватную оценку происходящему в силу того, что это возможно только при обладании юридическими и гуманитарными и прикладными знаниями в системе причинно-следственных координат событий во времени на долгосрочном периоде, что было сделано настоящей заметкой.

Надеемся, что читатель, по ознакомлению с изложенным, задаст себе риторический вопрос: « В чьих интересах, и какие силы за и против происходящей этой многоходовой и длительной операция стоят? ».

Соответственно, это Романовы-Виндзоры (наследники и действующие монархи), и сила противостояния им – только лишь наш Гарант, как Система.

Хочется верить, что все стороны ведают, что творят, но первые знают точно, т.к. не может быть, что так всё последовательно и взаимосвязано, если, это – не так именно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *