работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением

Работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением

конкурентоспособная и своевременная оплата труда

Выгода

соблюдение законодательства и социальные гарантии

Стабильность

возможность профессионального и карьерного роста

Перспектива

медицинские осмотры определенных категорий работников

Забота

Вакансии

В скором времени мы ответим на вашу заявку!

работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. mashinist 2. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением фото. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением-mashinist 2. картинка работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. картинка mashinist 2.

Машинист электропоезда

работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. Bus driver boy01. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением фото. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением-Bus driver boy01. картинка работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. картинка Bus driver boy01.

Водитель автобуса
(с обучением и без)

работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. dezhurnaya po stantsii 2. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением фото. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением-dezhurnaya po stantsii 2. картинка работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. картинка dezhurnaya po stantsii 2.

Дежурный по станции

работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. Tram driver01. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением фото. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением-Tram driver01. картинка работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. картинка Tram driver01.

Водитель трамвая (с обучением и без)

работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. Voditel evakuatora. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением фото. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением-Voditel evakuatora. картинка работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. картинка Voditel evakuatora.

Водитель эвакуатора

работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. photo5370786381388953111. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением фото. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением-photo5370786381388953111. картинка работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. картинка photo5370786381388953111.

Инспектор (контролер) наземного пассажирского транспорта

работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. Patrulnyj TSODD. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением фото. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением-Patrulnyj TSODD. картинка работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. картинка Patrulnyj TSODD.

Патрульный

работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. uborshhik 2. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением фото. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением-uborshhik 2. картинка работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. картинка uborshhik 2.

Работник клинингового центра

Среди самых востребованных вакансий Москвы – работа машинистом электропоезда метро, водителем автобуса и водителем трамвая.

Но у нас сотни профессий!

Если вы не нашли работу по себе среди открытых вакансий транспорта Москвы, направьте резюме с указанием желаемой должности на rabota@mosmetro.ru

работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. img n. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением фото. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением-img n. картинка работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. картинка img n.

Контакты

Единый центр подбора персонала:

2-й ярус ст. метро «Выставочная»
(последний вагон из центра, следуйте по навигации)

наземный вестибюль станции метро «Черкизовская»

ул. Криворожская, д.6, стр.1, станция метро «Нагорная»

Время работы центров:

Пн-пт: с 09:00 до 20:00

Время работы контактного центра:

Источник

Работа ГУП «Московский метрополитен»

Разработчик Java / Программист Java/Middle Java

ГУП «Московский метрополитен»

Администратор, менеджер проектов разработки и внедрения ПО

ГУП «Московский метрополитен»

Разнорабочий

ГУП «Московский метрополитен»

Специалист по учету материалов

ГУП «Московский метрополитен»

Подсобный рабочий (Грузчик)

ГУП «Московский метрополитен»

Контролер пассажирского транспорта

ГУП «Московский метрополитен»

Водитель автомобиля категории D

ГУП «Московский метрополитен»

Электрогазосварщик

ГУП «Московский метрополитен»

Кладовщик

ГУП «Московский метрополитен»

Грузчик

ГУП «Московский метрополитен»

Энергодиспетчер

ГУП «Московский метрополитен»

Штукатур

ГУП «Московский метрополитен»

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

ГУП «Московский метрополитен»

Контролер-кассир (м. Калужская)

ГУП «Московский метрополитен»

Кассир-контролер

ГУП «Московский метрополитен»

Электрик по лифтам

ГУП «Московский метрополитен»

Медицинская сестра

ГУП «Московский метрополитен»

Слесарь-сантехник

ГУП «Московский метрополитен»

Слесарь-сантехник

ГУП «Московский метрополитен»

Монтер пути

ГУП «Московский метрополитен»

Подробнее о Jooble

Мы используем cookies для улучшения опыта пользователей, анализа трафика и показа подходящей рекламы.

Источник

Надежный старт: как начать карьеру в Московском метрополитене

работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. GL(206439). работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением фото. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением-GL(206439). картинка работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. картинка GL(206439).

Московский метрополитен — один из крупнейших работодателей столицы. Здесь трудятся более 65 тысяч человек.

«Каждый год в транспортный комплекс приходит все больше молодых и талантливых специалистов, и именно с транспортом связан первый рабочий опыт огромного числа вчерашних выпускников. В московском метро сегодня больше половины сотрудников (38 тысяч) моложе 35 лет. Мы видим преемственность нескольких поколений и даже появление целых семейных династий», — отметил заместитель Мэра Москвы, глава Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Только с начала этого года на работу в метро устроились 184 выпускника столичных вузов и колледжей, всего в метрополитене работает около 700 молодых специалистов. Попасть сюда могут и те, кто еще получает профессиональное образование. Студенческие отряды позволяют освоить практические навыки, ведь ребята работают наравне с обычными сотрудниками, получают зарплату и пользуются всеми льготами. Кроме того, у участников студотрядов всегда есть возможность устроиться на постоянную работу в метро.

Об условиях для начинающих специалистов и о том, как попасть в студенческий отряд, mos.ru рассказали молодой электромонтер Александр Винокуров и командир студенческого отряда транспортного комплекса Москвы Екатерина Бакотина.

Больше чем практика

Студенческий отряд в Московском метрополитене появился в 2015 году. Сейчас он называется студенческим отрядом транспортного комплекса Москвы. С 2019-го его возглавляет Екатерина Бакотина. Пять лет назад она проходила стажировку в центре профориентации метрополитена по программе Правительства Москвы, а после работала в другом месте.

«Через три года выяснилось, что в метро есть вакансия. Я прошла несколько собеседований, и меня утвердили руководителем студенческого отряда. Мое образование максимально подходит для этой должности — организация работы с молодежью и социология», — рассказывает Екатерина.

работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. IDR 6522(1) Ekaterina BakotinaJPG. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением фото. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением-IDR 6522(1) Ekaterina BakotinaJPG. картинка работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. картинка IDR 6522(1) Ekaterina BakotinaJPG.

Благодаря отряду студенты вузов и колледжей могут пройти практику, а после — устроиться на работу в метрополитен. Внутри отряда есть множество профессий, участники могут работать в разных подразделениях. Одни из самых востребованных специальностей — монтеры пути, обходчики пути и искусственных сооружений, а также тоннельные рабочие. Популярна и работа электромонтеров в службе электроснабжения или в электродепо. Набирают также специалистов в службу пассажирских сервисов, слесарей по ремонту подвижного состава, кассиров. В этом году появились операторы ЭВМ в медицинской службе, которые работают вместе с медиками на предрейсовых осмотрах.

работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. vn 1 denisov(2). работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением фото. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением-vn 1 denisov(2). картинка работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. картинка vn 1 denisov(2).

Александр Винокуров работает в подземке с октября 2020-го электромонтером тяговой подстанции и параллельно изучает электроснабжение в Российском университете транспорта. В метро он занимается обеспечением работы электрооборудования, проводит техобслуживание и ремонт, производит оперативные переключения.

Свой путь он тоже начинал со студотряда еще в 2017-м, а в следующем году стал командиром студенческого отряда в своем вузе среди электромонтеров и связистов. Александр говорит, что формат студотряда лучше привычной практики.

«Как проходит практика в университете? Когда человека отправляют на производство, начальник думает, что с ним делать. Это же студент, он ничего не знает, ничего не умеет. И его сажают перекладывать бумажки. С практической точки зрения это бесполезно, я считаю. А в студотряде все по-другому. Когда человек приходит на производство, он работает как все, его назначают на реальную рабочую должность. Студент получает такую же зарплату, как и любой другой сотрудник, выполняющий такую же работу. И все довольны. Для университета закрыт вопрос с практикой, студент получил бесценный опыт, запись в трудовую книжку, профессиональные связи и деньги, что тоже немаловажно», — отмечает Александр Винокуров.

работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. photo 2021 08 11 18 39 59 Aleksandr Vinokyrov(1). работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением фото. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением-photo 2021 08 11 18 39 59 Aleksandr Vinokyrov(1). картинка работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. картинка photo 2021 08 11 18 39 59 Aleksandr Vinokyrov(1).

Как попасть в студотряд

Попасть в студенческий отряд транспортного комплекса можно несколькими путями. Первый — через вузы и колледжи, где создают собственные отряды и централизованно направляют на работу в метро. Так делают, к примеру, Российский университет транспорта, колледж железнодорожного и городского транспорта, Московский колледж транспорта и другие — более 20 учебных заведений.

Также можно обратиться индивидуально — по электронной почте: studotryad@mosmetro.ru или по телефону: +7 (495) 622-78-33.

«Наш студенческий отряд работает весь год. Если ребята сами приходят и хотят трудоустроиться, мы им не отказываем. Они проходят собеседования и медкомиссию, и, если все в порядке, их берут на работу. Но основная масса молодых людей приходит из вузов или колледжей летом на срочный трудовой договор. И тут особых требований нет: они должны получать профильное образование и пройти медкомиссию. Участникам студотрядов выплачивают полноценную зарплату, соответствующую определенному разряду. Также им положены все льготы, какие есть у работников, например бесплатный проезд и компенсация за проезд к месту отпуска», — рассказывает о преимуществах студотрядов Екатерина Бакотина.

работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. vn 2 PS. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением фото. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением-vn 2 PS. картинка работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. картинка vn 2 PS.

Александр Винокуров добавляет, что студенческий отряд помогает получить практический опыт и запись в трудовой книжке, а это преимущество в трудоустройстве. Он отмечает еще один плюс — коммуникацию. Студент сразу же погружается в рабочий процесс, он каждый день находится в коллективе, общается, набирается опыта, который больше нигде не получишь. «Отношения внутри коллектива хорошие, люди работают отзывчивые», — подчеркивает Александр и добавляет, что хочет и дальше трудиться в столичном метро, развиваться в профессии и стать высококлассным специалистом.

работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. photo 2021 08 11 18 40 00 Aleksandr Vinokyrov. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением фото. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением-photo 2021 08 11 18 40 00 Aleksandr Vinokyrov. картинка работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. картинка photo 2021 08 11 18 40 00 Aleksandr Vinokyrov.

Остаться на постоянную работу

В прошлом году 245 участников студенческого отряда были приняты на работу в Московский метрополитен, а за семь месяцев этого года — уже 235.

«У нас больше 10 депо принимают студентов. И моя мечта — чтобы как можно больше ребят, которые приходят туда слесарями по ремонту подвижного состава, после колледжа шли учиться на машинистов. Чтобы работа в депо вдохновляла их получать новую профессию. И такие истории есть: один молодой человек уже вышел на линию, а второй заключил договор на обучение», — делится успехами Екатерина.

работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. vn 3(56). работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением фото. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением-vn 3(56). картинка работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. картинка vn 3(56).

Преимущества работы

Сегодня в столичном метро более 200 специальностей — есть из чего выбрать. Зарплата начинающих специалистов зависит от профессии и в среднем составляет 67 тысяч рублей. Кроме того, работники получают премии, надбавки за стаж, дополнительные дни к отпуску, бесплатный проезд в метро и на железнодорожном транспорте до места работы.

Также молодые специалисты могут участвовать в молодежных проектах, получать профессиональное образование, в том числе в корпоративном университете транспортного комплекса, посещать лекции и тренинги.

работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. 01 mishin(29). работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением фото. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением-01 mishin(29). картинка работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. картинка 01 mishin(29).

работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. 02 mishin(2). работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением фото. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением-02 mishin(2). картинка работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. картинка 02 mishin(2).

работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. 03 mishin. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением фото. работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением-03 mishin. картинка работа в метро для мужчин без опыта в москве с обучением. картинка 03 mishin.

В столичном метрополитене заботятся и о досуге. Здесь проводят соревнования по футболу, хоккею, волейболу, единоборствам, киберспорту, плаванию, организуют конкурсы профессионального мастерства, молодежные форумы и другие мероприятия.

Кроме того, можно вступить в Совет молодежи метрополитена, стать частью команды КВН или попробовать себя в составе Академического хора Московского метрополитена.

Как устроиться в метро

Молодой специалист может устроиться в метрополитен и без помощи студотряда. Для этого нужно обратиться в единый центр подбора персонала транспортного комплекса по телефону: +7 (495) 622-22-22. Звонки принимают ежедневно с 08:00 до 20:00.

Доступные вакансии также можно посмотреть на сайте или отправить резюме по электронной почте: rabota@mosmetro.ru.

Еще есть возможность лично обратиться в центр подбора персонала на станции метро «Выставочная» по будням с 09:00 до 20:00 и в субботу с 09:00 до 15:00. О вакансиях также расскажут в корпоративном университете транспортного комплекса, который находится по адресу: Варшавское шоссе, дом 93. Здесь можно пройти первичное собеседование и поговорить со специалистами по персоналу в подразделениях метро. Он работает с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00 и в пятницу с 08:00 до 15:30.

Трудоустройство занимает в среднем от одного до пяти дней, если нужно проходить медосмотр — до двух недель. Те, кто желает записаться на обучение по профессиям «машинист электропоезда» и «дежурный по станции», должны пройти профотбор и медосмотр, после чего формируются группы в течение семи — десяти дней.

Источник

Другие вакансии

Опыт работы

Образование

График работы

Профобласть

Работодатель

Заработная плата от 44 000 рублей

Средняя заработная плата от 88 000 до 102 000 рублей

Средняя заработная плата 46 700 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

Средняя заработная плата 83 100 рублей

Средняя заработная плата 63 600 рублей

Заработная плата от 50 000 рублей

Средняя заработная плата 63 600 рублей

Средняя заработная плата 63 600 рублей

Средняя заработная плата 63 600 рублей

Средняя заработная плата 63 600 рублей

Средняя заработная плата 63 600 рублей

Средняя заработная плата 63 600 рублей

Центр организации дорожного движения

Заработная плата от 54 000 рублей

Средняя заработная плата 33 300 рублей

Средняя заработная плата 63 600 рублей

Средняя заработная плата 68 200 рублей

Средняя заработная плата 68 200 рублей

ГУП «Московский метрополитен»

Заработная плата от 43 000 рублей

Средняя заработная плата 68 200 рублей

Средняя заработная плата 43 000 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

Заработная плата от 67 000 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

ГКУ «Организатор перевозок»

Заработная плата от 50 000 до 64 000 рублей

ГУП «Московский метрополитен»

Заработная плата от 46 500 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

Средняя заработная плата 38 100 рублей

Средняя заработная плата 41 900 рублей

● покрытие защитными и декоративными материалами наружных и внутренних поверхностей автотранспортных средств

Средняя заработная плата 41 900 рублей

Средняя заработная плата 68 200 рублей

Средняя заработная плата 68 200 рублей

Средняя заработная плата 39 000 рублей

ГУП «Московский метрополитен»

Заработная плата от 50 000

Средняя заработная плата 41 900 рублей

ГУП «Московский метрополитен»

Заработная плата от 45 000 рублей

Средняя заработная плата 41 900 рублей

Средняя заработная плата 33 300 рублей

Средняя заработная плата 41 900 рублей

ГУП «Московский метрополитен»

Заработная плата от 48 000 рублей

Средняя заработная плата 41 900 рублей

Средняя заработная плата 47 500 рублей

Средняя заработная плата 41 900 рублей

Средняя заработная плата 41 900 рублей

Средняя заработная плата 41 900 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

ГУП «Московский метрополитен»

Заработная плата от 41 000 рублей

Заработная плата от 54 000 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

Средняя заработная плата 96 400 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

Средняя заработная плата 33 300 рублей

Заработная плата от 66 000 рублей

Заработная плата 38 000 рублей

Средняя заработная плата 47 500 рублей

ГУП «Московский метрополитен»

Заработная плата от 54 000 рублей

Средняя заработная плата 33 300 рублей

Средняя заработная плата 33 300 рублей

Средняя заработная плата 33 300 рублей

Заработная плата от 80 000 рублей

Средняя заработная плата 46 550 рублей

Средняя заработная плата 46 550 рублей

ГУП «Московский метрополитен»

Заработная плата от 55 000 рублей

Средняя заработная плата 42 500 рублей

Средняя заработная плата 46 500 рублей

ГУП «Московский метрополитен»

Заработная плата от 50 000 рублей

• разметка и прокладка проводов различных марок сечением свыше 70 кв.мм (кроме проводок во взрывоопасных зонах)
• заготовка и монтаж проводок на тросах
• зарядка и установка светильников, имеющих свыше 12 ламп, кронштейнов и люминесцентных светильников, имеющих свыше 4 ламп
• монтаж питательных и распределительных пультов и щитов
• зарядка и установка светильников с ртутными лампами
• монтаж прожекторов, светильников и коробов блоками
• монтаж труб блоками массой до 500 кг
• прокладка проводов и кабелей пучками в коробах, лотках и на струнах
• выполнение замеров и составление эскизов узлов проводок сложных деталей, требующих комбинированного крепления и точной выверки, фрезерование наружных и внутренних поверхностей

ГУП «Московский метрополитен»

Заработная плата от 46 000 рублей

Источник

Как я работал машинистом электропоезда в метро

Машинист в метро — не просто водитель.

Он не только открывает дверь для пассажиров и управляет составом, но также отвечает за безопасность движения и постоянно учится.

Я два с половиной года работал в метро Санкт-Петербурга и прошел весь путь от стажера до машиниста четвертого класса.

В этой статье расскажу, как устроиться машинистом в Петербургский метрополитен, как устроен рабочий день и с какими сложностями придется столкнуться. О зарплате, конечно, тоже расскажу.

Чем занимается машинист

У машинистов три основных вида работы:

Расскажу о каждом подробнее.

Машинист на линии целый день перевозит пассажиров. На конечных станциях маневровые машинисты помогают ему оборачивать поезд. За смену машинист проезжает примерно 300 км.

проезжает в среднем машинист за смену

Подменные машинисты отпускают на перерывы основных и маневровых машинистов. Еще во время своей смены они часто ездят в депо: отрабатывают возможные аварийные ситуации или берут дополнительный состав, чтобы хоть немного разгрузить линию метро в часы пик.

Резервные машинисты — своеобразные дежурные. Они выходят в рейс за тех коллег, которые не смогли пройти медицинский контроль. Еще они помогают в депо: ездят на мойки и готовят составы к выходу в «горячий резерв». Если на линии сломается основной состав, его смогут быстро заменить поездом из резерва.

Один состав готовят к работе за 26 минут. За это время машинист обязан полностью все проверить: как работает тормозная магистраль и двери, все ли в порядке с подвагонным оборудованием. Еще он смотрит, чтобы в салоне было чисто, чтобы технологические отсеки были закрыты, а огнетушители заряжены. Если у машиниста возникают замечания по составу или он выявляет серьезные недочеты, то может взять другой поезд у дежурного по депо.

Машинист работает только на той линии, на которой учился в технической школе. Если потребуется помощь машинистов с другой линии, то это считается уже командировкой и оплачивается дополнительно — плюс 15% к зарплате.

Как стать машинистом

Раньше я работал инженером-технологом на заводе в Санкт-Петербурге. Однажды увидел объявление о наборе машинистов в метро. На заводе как раз начались проблемы с выплатой зарплаты, и я решил узнать, есть ли открытые вакансии в метрополитене Санкт-Петербурга. Честно признаюсь, что меня привлекла зарплата от 60 000 Р и официальное трудоустройство.

На официальном сайте я увидел, что набор машинистов в метро идет постоянно, нужно только потратить семь месяцев на учебу. Кстати, для работы машинистом не требуется специального технического образования или особых допусков по электробезопасности. В метро возьмут даже с основным общим образованием — после одиннадцати классов школы. Всему остальному научат на курсах.

Все трудоустройство делится на три основных этапа:

Проверка зрения. Хорошее зрение — основное требование для машиниста из-за тяжелых условий труда: в тоннеле темно, а при выезде на станцию освещение резко меняется. Зрение проверяют сразу после первой встречи в отделе кадров. Подозреваю, что это нужно, чтобы не тратить время и деньги на последующие проверки потенциального кандидата.

Острота зрения должна быть 1,0 на оба глаза. Поэтому, если со зрением у вас есть проблемы, даже не стоит пытаться устроиться в метро — только потратите время.

В отделе кадров я получил направление в поликлинику метрополитена, смог выбрать подходящую дату и время. Проверка сложная и долгая, это не обычный осмотр у окулиста. Сначала меня попросили прочитать последнюю строчку на таблице Сивцева. Затем врач проверил цветоощущение, базово оценил состояние глазного дна и сетчатки, измерил глазное давление. Все процедуры заняли 10 минут, но это была только первичная проверка на узкий зрачок. После этого врач закапал в глаза капли, которые расширяют зрачок, и отправил меня в коридор на час — ждать, пока препарат подействует.

Проверка на широкий зрачок нужна, чтобы точнее оценить состояние внутренней части глаза. На узкий зрачок данные могут быть неполными. Вот только стоит учитывать, что с широким зрачком зрение становится мутным и как будто размытым. Сложно разобрать текст вблизи, читать книгу или смотреть что-то в телефоне тоже некомфортно. Эффект длится четыре часа, но полностью зрение у меня восстановилось только через восемь часов. В этот день лучше не садиться за руль.

Через час врач вызвал меня на повторные тесты — они были теми же самыми, что в начале. Эта проверка тоже длилась 10 минут. Мое зрение оказалось отличным. Врач сразу же написал заключение и отдал его мне на руки. При положительном результате кандидата направляют обратно в отдел кадров. Вся проверка зрения от входа в поликлинику до выхода заняла у меня два часа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *