рабочая программа по хоккею с шайбой 1 год обучения

Рабочая программа по хоккею с шайбой, группа начальной подготовки первого года обучения

Программа по хоккею с шайбой

группы начальной подготовки первого года обучения

пгт Камские Поляны

Рабочая программа хоккея с шайбой для группы начальной подготовки первого года обучения составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

1. Закона РФ «Об образовании» № 3266-1.

2. Примерной программы спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва. – М.: Советский спорт, 2009.

3. Образовательной программы МБОУ ДОД «ДЮСШ по хоккею с шайбой и фигурному катанию НМР РТ».

Программа направлена на решение следующих задач:

— выявление детей способных к занятиям по хоккею;

— формирование стойкого интереса к занятиям по хоккею;

— всестороннее гармоничное развитие двигательных способностей, укрепление здоровья, закаливание организма;

— воспитание физических качеств: быстроты, гибкости и координационных качеств;

— разучивание основных приемов техники, а также индивидуальных и групповых тактических действий;

— овладение основами соревновательной деятельности по хоккею.

Программа рассчитана на 46 учебных недель

(276 часов в год, 6 часов в неделю).

Годовой учебный план по хоккею с шайбой

для группы начальной подготовки первого года обучения

Физическая культура и спорт

История развития хоккея

Сведения о строении и функциях организма человека

Гигиена и врачебный контроль

Правила игры в хоккей

Самоконтроль и предупреждение травм

Общая физическая подготовка

Специальная физическая подготовка

Учебные и тренировочные игры

Контрольные и переводные испытания

Контрольные игры и соревнования

Нормативы общей физической и специальной физической подготовки

для зачисления в группы на этапе начальной подготовки

Развиваемое физическое качество

Бег на 20 м с высокого старта

Бег на коньках на 20 м

Прыжок в длину толчком с двух ног

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

Бег на коньках на 20 м спиной вперед

Слаломный бег на коньках без шайбы

Челночный бег 4×9 м

Челночный бег на коньках 6×9 м

Указания к выполнению нормативов

Бег на 20 метров с высокого старта. Тест призван оценивать уровень скоростных качеств движений юного хоккеиста. Тест проводится в зале на дистанции 20 метров с высокого старта. Оценивается время на преодоление дистанции (с).

Бег на коньках на 20 метров. Тест призван определить уровень специальных скоростных качеств (стартовой скорости и частоты движений). Упражнение проводится на льду, хоккеист стоит у борта, касаясь его ногой. По звуковому сигналу спортсмен старается как можно быстрее преодолеть расстояние до синей линии. Оценивается время (с).

Прыжок в длину толчком с двух ног. Тест проводится для выявления скоростно-силовых качеств юного хоккеиста, а так же уровня развития координационных способностей. Упражнение проводится в зале. После показа задания тренером и объяснения правильности выполнения спортсмену дается две попытки, из которых регистрируется лучшая. Оценивается расстояние (м).

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Тест призван оценивать уровень развития собственно силовых качеств верхнего плечевого пояса. Исходное положение упор лежа, руки прямые, глаза смотрят вперед, спина и ноги прямые. Спортсмен выполняет сгибание – разгибание рук в локтевом суставе до угла 90 0 максимальное количество раз, с заданной частотой. Упражнение останавливается когда хоккеист начинает выполнять задание с погрешностями. Оценивается количество раз.

Бег на коньках на 20 метров спиной вперед. Тест для определения координационных способностей, а также для определения техники катания спиной вперед. Упражнение проводится на льду, хоккеист стоит у борта, касаясь его ногой. По звуковому сигналу спортсмен старается как можно быстрее преодолеть расстояние, до синей линии. Оценивается время (с).

Слаломный бег на коньках без шайбы. Тест для определения уровня владения техникой катания скрестными шагами, прохождения виражей и поворотов. Проводится на льду хоккейного поля. Оценивается время (с) и техника выполнения. Оценивается время (с).

Челночный бег 4х9 метров. Тест проводится для выявления уровня развития скоростных и скоростно-силовых качеств спортсмена. Тест проводится в зале. По сигналу спортсмен стартует с высокого старта, пробегая каждый, кроме последнего, 9-метровый отрезок, он должен коснуться рукой линии. Оценивается по времени (с).

Челночный бег на коньках 6х9 метров. Тест призван определить уровень развития скоростных и скоростно-силовых качеств юного хоккеиста. Проводится на льду хоккейного поля. Спортсмен стартует с синей линии, и должен преодолеть шесть 9-метровых отрезков (до красной линии и обратно). Торможения выполняются правым и левым боком. Попытка не засчитывается, если хоккеист не доезжает хотя бы до одной линии и тормозит только одним боком. Оценивается время (с).

Нормативы общей физической и специальной физической подготовки

для зачисления в группы на этапе начальной подготовки

Источник

Программа по хоккею УТГ

рабочая программа по хоккею с шайбой 1 год обучения. 0e88 00098467 491b1f44. рабочая программа по хоккею с шайбой 1 год обучения фото. рабочая программа по хоккею с шайбой 1 год обучения-0e88 00098467 491b1f44. картинка рабочая программа по хоккею с шайбой 1 год обучения. картинка 0e88 00098467 491b1f44.

спортивной подготовки по хоккею

для обучающихся учебно-тренировочных групп

со сроком обучения 8 лет

Срок реализации программы: 8 лет

Программа разработана на основе директивных и нормативных до­ кументов, регламентирующих работу детско-юношеских спортивных школ, в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом от 29.04.1999 г. № 80-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей (постановление Пра­ вительства РФ от 07.03.1995 г. № 233), нормативными документами Государственного комитета РФ по физической культуре и спорту.

В основу учебной программы заложены основопо­лагающие принципы спортивной подготовки юных спортсменов, ре­зультаты научных исследований и передовой спортивной практики.

В программе учебный план теоретических и практических занятий по физической подготовке дан для всех учебных групп. В связи с этим тренер имеет возможность в зависимости от подготовленности учащихся самостоятельно с учётом возраста хоккеиста и целевой направленности занятий подбирать необходимый материал.

Программа предусматривает, начиная с учебно-тренировочных групп, общие схемы построения тренировочных и межигровых микроциклов по направленности и динамике нагрузки в различных периодах годичного цикла.

Формирование групп на этапах подготовки:

— Учебно-тренировочные группы (УТГ). Группы этапа комплектуют­ся из числа одаренных и способных к спорту детей и подростков, прошедших начальную подготовку и выполнивших нормативные требования по общей физической и специальной подготовке.

На всех этапах подготовки перевод спортсменов в группу следую­щего года тренировочного процесса производится решением тренер­ ского совета на основании выполнения нормативных показателей общей, специальной физической подготовки и игровой практики.

Для более эффективной подготовки юных хоккеистов, необ­ходимо существенным образом перестроить весь учебно-тренировоч­ный процесс в школе по следующим направлениям:

усиление работы по овладению индивидуальной техникой и совершенствованию навыков выполнения технических приёмов и их способов;

повышение роли и объёма тактической подготовки как важней­шего условия реализации индивидуального технического потенциа­ла отдельных хоккеистов и команды в целом в рамках избран­ных систем игры и групповой тактики в нападении и защите;

осуществление на высоком уровне интегральной подготовки посредством органической взаимосвязи технической, тактической и физической подготовки, умелого построения учебных и контрольных игр с целью решения основных задач по видам подготовки;

повышение эффективности системы оценки уровня спортивной подготовленности обучающихся спортивных школ и качества работы как отдельных тренеров, так и спортивной школы в целом; основу этой оценки составляют, прежде всего, количественные показатели по видам подготовки, результаты участия в соревнованиях, включение в команды высокого класса.

В процессе многолетней спортивной подготовки должны решаться следующие

Гармоничное физическое развитие юных спортсменов, разносто­ронняя подготовка, укрепление здоровья.

Подготовка квалифицированных спортсменов, подготовка резер­вов для сборной района по хоккею.

Подготовка инструкторов-общественников и судей по хоккею.

Выполнение задач, поставленных перед спортивными школами по обучению хоккею, предусматривает: систематическое проведение практических и теоретических занятий; обязательное выполнение учебно-тренировочного плана, переводных контрольных нормативов; регулярное участие в соревнованиях и организации проведения контрольных игр; осуществление восстановительно-про­филактических мероприятий; просмотр учебных фильмов, видеоза­писей, соревнований квалифицирован­ных хоккеистов; прохождение инструкторской и судейской практики; создание условий для проведения регулярных круглого­дичных занятий.

Источник

ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА И ПЛАН ПОДГОТОВКИ ПО ХОККЕЮ С ШАЙБОЙ

рабочая программа по хоккею с шайбой 1 год обучения. 0e88 00098467 491b1f44. рабочая программа по хоккею с шайбой 1 год обучения фото. рабочая программа по хоккею с шайбой 1 год обучения-0e88 00098467 491b1f44. картинка рабочая программа по хоккею с шайбой 1 год обучения. картинка 0e88 00098467 491b1f44.

ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА И ПЛАН ПОДГОТОВКИ ПО ХОККЕЮ С ШАЙБОЙ

2. НОРМАТИВНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ …………………………

4. ТИПИЧНЫЕ И НЕСТАНДАРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ХОККЕИСТОВ …………….…………

5. КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ (ТЕСТЫ) УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЭТАПА ПОДГОТОВКИ ……………………………….………………..

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Проведение большого объема сложных координационных методо-тактических действий, жесткость силового единоборства и высокая эмоциональность конкурентной деятельности вызывают большие физические и умственные нагрузки. Внезапные и постоянные изменения игровых ситуаций требуют от игроков максимальной концентрации, резкого внимания, способности быстро оценить ситуацию и принять рациональное решение. Эта составляющая игровой активности хоккеиста способствует воспитанию его технических качеств, пространственной и временной ориентации распределению внимания, периферического зрения.

Достижение высоких спортивных результатов во многом зависит от того, насколько многообразен технический арсенал хоккеиста и как он реализует свои технические возможности в сложных условиях игры.

В современных условиях снижения возраста хоккейных команд особое значение имеет целенаправленная подготовка юных хоккеистов, в возрасте, когда закладывается фундамент высоких и стабильных результатов. Этот этап подготовки юных хоккеистов совпадает с периодом наиболее активного формирования физической и технической подготовки. Вот почему целенаправленное развитие физической и технической подготовленности спортсменов в этом возрасте в дальнейшем обеспечивает высокое спортивное мастерство.

В тренировочном процессе успешность обучения игроков сложным технико-тактическим действиям определяется методикой обучения и доступностью методов обучения. Оптимизация процесса обучения и воспитания достигается индивидуализацией процесса развития: индивидуальное развитие технической подготовки, индивидуальное дозирование нагрузок, темпа, ритма, амплитуды, дифференцированный подход (по уровням развития тех или иных способностей) юных хоккеистов.

В Программе даны конкретные методические рекомендации по организации и планированию тренировочной работы на этапе начальной спортивной специализации.

Цель программы этапа начальной спортивной специализации увеличить эффективность процесса обучения юных хоккеистов физическим и техническим аспектам игры.

Задачи тренировочного этапа подготовки:

— развитие физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость);

— развитие технических показателей;

— организация контроля по развитию физических качеств (тесты);

— воспитание моральных и волевых качеств, способствовать становлению спортивного характера;

— приобретение соревновательного опыта с целью повышения спортивных результатов;

2. НОРМАТИВНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Учебно-тренировочный этап формируется на конкурсной основе из здоровых и практически здоровых обучающихся, прошедших необходимую подготовку не менее 1 года на этапе начальной подготовки и выполнивших приемные нормативы по общефизической и специальной подготовке. Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при условии выполнения обучающимися контрольно-переводных нормативов по общей физической и технической подготовке.

Общие задачи учебно-тренировочного этапа.

1. Повышение общей физической подготовленности (особенно гибкости, ловкости, скоростно-силовых способностей).

2. Совершенствование специальной физической подготовленности.

3. Овладение техническими приемами на уровне умений и навыков.

4. Овладение индивидуальными и групповыми тактическими действиями.

5. Индивидуализация подготовки.

6. Овладение основами тактики командных действий.

7. Воспитание навыков соревновательной деятельности.

Подготовка строится на основе следующих методических положений:

— построение Программы с учетом принципов воспитывающего обучения, использование определенных средств, методов и приемов спортивной подготовки хоккеистов;

— использование единой педагогической системы, обеспечивающей преемственность задач, средств, методов, организационных форм подготовки всех возрастных групп;

— формирование целевой направленности по отношению к высшему спортивному мастерству в процессе подготовки всех возрастных групп;

— внедрение оптимального соотношения (соразмерности) различных сторон подготовленности спортсмена в процессе многолетней тренировки;

— применение средств общей и специальной подготовки, соотношение между которыми постепенно изменяется: из года в год увеличивается удельный вес объема средств специальной физической и технической подготовки по отношению к общему объему тренировочной нагрузки и соответственно уменьшается удельный вес средств общей подготовки;

— увеличение объема и интенсивности тренировочных и соревновательных нагрузок, их неуклонный рост на протяжении многолетней подготовки.

Данный период годичного цикла должен начинаться и завершаться на более высоком уровне тренировочных нагрузок по сравнению с соответствующим периодом предыдущего годичного цикла, а также с соблюдением постепенности в процессе использования тренировочных и соревновательных нагрузок.

С учетом специфики вида спорта определяются следующие особенности спортивной подготовки:

— комплектование учебных групп спортивной подготовки, а также планирование тренировочных занятий (по объему и интенсивности тренировочных нагрузок разной направленности) осуществляются в соответствии с гендерными и возрастными особенностями развития обучающихся;

— в зависимости от условий и организации занятий, а также условий проведения спортивных соревнований.

Подготовка осуществляется на основе обязательного соблюдения необходимых мер безопасности, в целях сохранения здоровья обучающихся, проходящих спортивную подготовку.

Так как данная подготовка строится на основе методических положений, определяющих комплекс задач в соответствии с этапом подготовки, решаемых в тренировочном процессе, общая направленность подготовки юных спортсменов от этапа к этапу следующая:

— постепенный переход от обучения приемам и тактическим действиям к их совершенствованию на базе роста физических и психических возможностей;

— переход от обще-подготовительных средств к наиболее специализированным средствам тренировки;

— увеличение собственно соревновательных упражнений в процессе подготовки;

— увеличение объема тренировочных нагрузок;

— повышение интенсивности занятий и, следовательно, использование восстановительных мероприятий для поддержания необходимой работоспособности, уровня физической подготовленности и сохранения здоровья спортсменов.

Для достижения положительной динамики и роста уровня тренированности занимающихся, а также для сохранения здоровья и функциональности перспективных занимающихся, необходимо четкое соблюдение, научно обоснованных и практикой подтвержденных, требований к стандартам спортивной подготовки.

Стандарт продолжительности подготовки с указанием минимального возраста для зачисления детей в группы и наполняемости групп на данном тренировочном этапе.

Продолжительность этапа, минимальный возраст, численный состав в группе спортивной подготовки

Этапы спортивной подготовки

Длительность этапов (в годах)

Минимальный возраст группы (лет)

Наполняемость групп (человек)

Тренировочный этап (начальная спортивная специализации)

Объем годовой тренировочной нагрузки на данном этапе обучения (из расчета распределения часов на 52 недели)

Тренировочный этап (начальная спортивная специализации)

Общее количество тренировок в год

Общее количество часов в год

Продолжительность тренировочного занятия и количество занятий в неделю

Тренировочный этап (начальная спортивная специализации)

Количество часов в неделю

Количество тренировок в неделю

Соотношение объема тренировочного процесса

Тренировочный этап (начальная спортивная специализации)

Общая физическая подготовка (%)

Специальная физическая подготовка (%)

Теоретическая, психологическая подготовка (%)

Медицинские, медико-биологические, восстановительные мероприятия, тестирование и контроль (%)

В целях обеспечения круглогодичной спортивной подготовки, подготовки к спортивным соревнованиям и активного отдыха (восстановления) лиц, проходящих спортивную подготовку, организуются тренировочные сборы, являющиеся составной частью (продолжением) тренировочного процесса.

Перечень тренировочных сборов

Вид тренировочных сборов

Продолжительность сборов по спортивной подготовки (количество дней)

Тренировочные сборы по подготовке к официальным соревнованиям субъекта Российской Федерации

Тренировочные сборы по общей или специальной физической подготовке

Восстановительные тренировочные сборы

Тренировочные сборы в каникулярный период

До 21 дня подряд, но не более двух сборов в год

Тренировочные сборы проводятся по определенной направленности – по подготовке к соревнованиям, восстановительные и специальные сборы.

Важной определяющей соответствие объемов тренировочного процесса по видам подготовки на этапе спортивной подготовки является показатели соревновательной деятельности.

Планируемые оптимальные показатели соревновательной деятельности

Виды соревновательных (игр)

Тренировочный этап (начальная спортивная специализации)

3. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

План-график распределения программного материала обучения

Построение годичного цикла подготовки хоккеистов в спортивных школах является одним из важных компонентов программы. Основная суть сводится к рациональному распределению программного материала по основным структурным компонентам: этапам, мезоциклам и микроциклам, которое определяется задачами, стоящими перед каждым конкретным годичным циклом, календарем соревнований и закономерностями становления спортивной формы.

Учебный годовой план (52 недели) распределения учебных часов в тренировочной группе начальной спортивной специализации

Кол-во часов за год

Общая физическая подготовка

Специальная физическая подготовка

Участие в соревнованиях

Психологическая подготовка и виды подготовки, не связанные с физической нагрузкой (кроме теоретической)

Медицинские, медико-биологические, восстановительные мероприятия, тестирование и контроль

Всего часов в году

Специальная физическая подготовка для начальной спортивной специализации

Упражнения для развития взрывной силы.

Приседания на одной и двух ногах с отягощениями (гантели, «блины»), величина которых не более 50% собственного веса тела. Прыжки и подскоки без отягощений и с отягощениями. Броски камней, набивных мячей весом 1 кг: от груди, из-за головы, сбоку, снизу, вперед, назад. Бег в гору на короткие отрезки от 10 до 30 метров, бег по воде, многоскоки на песке; броски шайбы на дальность. Спортивные игры с применением силовой борьбы, заслонов и других приемов хоккея. Бег на коньках с перепрыгиванием препятствий, с резким торможением и последующими стартами. Толчки сопротивляющегося партнера плечом, грудью. Единоборство за шайбу у борта, на ограниченных площадках. Игры и эстафеты на коньках с переноской предметов.

Упражнения для развития быстроты.

Пробегание коротких отрезков от 15 до 40 метров из различных направлениях. Бег с максимальной скоростью и резкими остановками, с внезапным изменением скорости и направления движения по зрительному сигналу. Бег по виражу, кругу, спирали, «восьмерке» (лицом и спиной вперед). Упражнения с теннисным мячом у стенки, связанные с бросками и ловлей отскочившего мяча в максимально быстром темпе, с быстрым переносом клюшки слева направо и обратно. Игра и упражнения, построенные на опережении действий партнера (овладение шайбой). Броски шайбы поточно в борт на время. Бег на коньках на время отрезков 18, 36, 54 метров.

Упражнения для развития выносливости.

Длительный равномерный бег без коньков и на коньках (пульс 130-160 ударов в мин.). Переменный бег, кроссы, интервальный бег на коротких отрезках с максимальной скоростью (работа 7-10 сек., с интервалами отдыха 15-30 сек.). Чередование бега на коньках с максимальной, умеренной и малой скоростью. Серийное интервальное выполнение технико-тактических упражнений с интенсивностью 75-85% от максимальной (длительность одного повторения не более 20-30 сек., интервал отдыха 1,5-2,5 мин.; число повторений в серии 3-5 раз, интервалы отдыха между сериями 10-12 мин.; число серий 2-3). Игры на поле для хоккея с мячом.

Упражнения для развития ловкости.

Эстафеты с предметами и без предметов. Игры и упражнения для совершенствования игрового мышления. Прыжки на коньках через препятствия. Падения и подъёмы. Игра клюшкой стоя на коленях. Эстафеты и игры с обведениями стоек, уклонение от применения силовых приемов, резкая смена направления бега.

Упражнения для развития гибкости.

Маховые движения руками, ногами с большой амплитудой, с отягощениями. Шпагат, полушпагат. Упражнения с клюшкой с партнером. «Мост» из положения лежа, стоя и другие упражнения для увеличения подвижности суставов и растягивания мышц, несущих основную нагрузку в игре.

Техническая подготовка для начальной спортивной специализации

Совершенствование приемов техники бега на коньках, игры с беговыми упражнениями на ограниченных площадках и в условиях скученности игроков. Бег по прямой с ускорениями 20-30 метров, бег на время 18, 36, 54 метров. Бег между препятствиями, спиной вперед, с поворотами, с поворотами в прыжке, с падением на колени, с изменением направления движения. Остановка, повороты после бега с максимальной скоростью. Старты после остановок, притормаживаний, поворотов, прыжков, падений, кувырков. Челночный бег, эстафеты.

Дальнейшее совершенствование ведения шайбы. Обучение различным способам обводки. Ведение шайбы изученными способами с изменением скорости и направления движения. Ведение шайбы на большой скорости в условиях ограниченной площадки и скученности занимающихся, с преодолением препятствий. Эстафеты и игры с обводкой стоек, партнеров, с учетом и без учета времени. Выполнение технических заданий, в которые входят: ведение шайбы (без зрительного контроля), обводка стоек с помощью партнера и с использованием борта. Совершенствование индивидуальной техники обводки с изменением ритма, темпа и направления движения. Совершенствование ранее изученных видов бросков с удобной и неудобной стороны, в движении, после боковой и встречной передач. Изучение бросков после финтов, обводки, из-под защитника, подравление шайбы после бросков, добивание шайбы. Комбинации, заканчивающиеся бросками по воротам разными способами. Броски с дальних расстояний, со «своих» точек хоккейного поля.

Совершенствование бросков по воротам в условиях близких к игровым, с сопротивлением партнёра на большой скорости, с ограничением времени на подготовительные движения. Выполнение бросков с элементами скорости и неожиданности.

Прием шайбы ранее изученными способами в игровой обстановке. Остановка шайбы с последующим броском в цель, с переводом партнеру, с обводкой атакующего партнера, с оставлением шайбы партнеру. Остановка быстро летящей шайбы при различной скорости, передвижения игрока. Остановка шайбы летящей по воздуху клюшкой. Совершенствование технических приемов борьбы за шайбу при вбрасывании.

Совершенствование обманных движений, изученных ранее в условиях более активного противодействия партнера, в ситуациях, приближенных к игровым. Совершенствование силовой обводки.

Отбор шайбы в игре туловищем. Применение силовых приемов в условиях моделирующих игровые ситуации. Отбор шайбы всеми изученными способами в играх и игровых упражнениях. Дальнейшее совершенствование силовых приемов, включая силовую борьбу у борта. Применение силовых приемов в игровых упражнениях и в двусторонних играх.

Новейшие методы и технологии при подготовке хоккеистов:

— при ведении шайбы. Игроки надевают обычные очки под шлем, со стеклянными линзами, нижняя часть которых на 1-2 см полностью закрашены черным непроницаемым цветом. Тем самым хоккеист при ведении шайбы не будет опускать голову, а смотрит вперед, на открытую целиком площадку. Данный метод помогает быстро усвоить чувствительность шайбы при ведении не смотря на неё и довести до автоматического навыка, что в дальнейшем поможет игроку быстро оценивать игровую ситуацию при приёме шайбы и ведении, не обращая внимания на неё.

— при катании на коньках. Главное увеличить процент координации, поэтому упражнения на равновесие с катанием на одной ноге лицом и спиной вперед, на одном ребре конька, прыжки на одной ноге, а также с использованием конусов, чтобы их объезжать. Тем самым игрок увеличивает свой уровень катания. Данный метод показывает, что в дальнейшем такие упражнения помогут игроку делать быстрые виражи, улитки, сложные координационные действия.

— при бросках шайбы в ворота. Перед игроками, которые собираются нанести бросок, на расстоянии 1-1,5 метра находится один или несколько конусов (часто в хоккее используются обычные автомобильные покрышки), стоящие в вертикальном положении (можно поставить друг на друга для увеличения высоты). Тем самым игрок должен из определенной позиции попасть в створ ворот, минуя эти покрышки. В данном методе у нас производится игровая ситуация, при которой создаются помехи игроками соперника для блокирования броска перед игроком, который наносит бросок, что в дальнейшем поможет игроку быстрее видеть, оценивать шансы на точный бросок и увеличивать процент попадания в пустые зоны ворот.

Приемы техники передвижения на коньках

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *