православный храм в турине
Православный Христианский Приход
Святителя Максима, Епископа Туринского
Strada Val San Martino 7, 10131 Torino
Рубрика
Информация о приходе на других языках
Православный календарь
Воскресная школа прихода
Поиск
Главное
|
ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ В ТУРИНЕ Православный приход Московской патриархии в Турине создан в честь святителя Максима (V век), первого епископа города и отца Церкви. Память святого покровителя празднуется 8 июля (25 июня по старому стилю). Приход был основан в ведении Корсунской епархии, так же как и другие приходы Московской патриархии во Франции, Италии, Швейцарии, Испании и Португалии. Община, созданная верующими итальянцами в 1993 году, дала начало приходу святителя Максима. В первое время своего существования он не имел постоянного места и находился в разных местах Турина. С 2001 года по настоящее время приход находится в храме Христа Искупителя (на фотографии), расположенного на Туринских холмах. Службы совершаются по церковному Типикону (богослужебно-церковный сборник указаний о порядке и образе совершения служб) Русской Православной Церкви. Выбор языка богослужения зависит от происхождения верующих. Чаще всего службы совершаются на итальянском, церковно-славянском и румынском языках. Большинство прихожан происходит из республики Молдова, значительная часть – это украинцы, русские и итальянцы, а также верующие из Белоруссии, Румынии, бывшей Югославии, Грузии и Болгарии. Подражая миссионерской деятельности, проводимой из покон веков Русской Православной Церковью, наш приход помимо пастырского руководства православными верующими в Пьемонте и Валле-д’Аоста пытается создать общину, состоящую из местного населения, которая посвятила бы себя свидетельству Православия на Западе. Организовав данный приход, православные итальянцы зарекомендовали себя с лучшей стороны: они стали не только его основателями, но и попечителями прибывающих в Италию верующих. Для всех заинтересованных в жизни прихода мы ведем просветительскую деятельность: работаем над переводом богослужебных и гимнографических текстов на итальянский язык. Поскольку свидетельство Православия неотделимо от стремления к развитию отношений с представителями других христианских конфессий, наш приход ведет активный диалог по вопросам истин веры с христианами других в Турине. На предложения совместного участия в службах мы отвечаем отказом, поскольку такой опыт содержит в себе риск символического и догматического минимализма. Встречно мы приглашаем изучить корни христианства (забытые сокровища нашей общей церковной традиции) и обоюдно ознакомиться с богословскими основами и церковной практикой. Помимо этого мы предлагаем проводить совместные мероприятия по принятию иммигрантов и содействию их социальному интегрированию в жизнь нашего города. Как известно, одной из основных задач христианства является сохранение соборности. Для нас это желанное, но все же нелегкое дело: наши церкви состоят из людей разных социальных и культурных уровней, которые к тому же отделены друг от друга языковым барьером и отличным менталитетом. Несмотря на то, что приход не финансируется и существует лишь благодаря пожертвованиям верующих, мы не можем забыть о тяжелом материальном положении многих иммигрантов последнего потока. Помимо духовного о них попечения мы стараемся поддержать их и деятельно. Tutto il materiale presente in questo sito è pubblicato a scopo pastorale in totale buona fede d’uso. Chiunque avesse eccezioni o vantasse diritti di copyright è pregato vivamente di comunicarcelo via e-mail (tramite la rubrica «Cont@ttaci»), attestando le sue dichiarazioni comprovate. Ciò che in queste pagine non è frutto del nostro ingegno è di proprietà dei rispettivi e originari autori, creatori e compositori grafici. Православный Христианский ПриходСвятителя Максима, Епископа ТуринскогоStrada Val San Martino 7, 10131 Torino |
Рубрика
Информация о приходе на других языках
Православный календарь
Воскресная школа прихода
Поиск
Главное
|
ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ В ТУРИНЕ Православный приход Московской патриархии в Турине создан в честь святителя Максима (V век), первого епископа города и отца Церкви. Память святого покровителя празднуется 8 июля (25 июня по старому стилю). Приход был основан в ведении Корсунской епархии, так же как и другие приходы Московской патриархии во Франции, Италии, Швейцарии, Испании и Португалии. Община, созданная верующими итальянцами в 1993 году, дала начало приходу святителя Максима. В первое время своего существования он не имел постоянного места и находился в разных местах Турина. С 2001 года по настоящее время приход находится в храме Христа Искупителя (на фотографии), расположенного на Туринских холмах. Службы совершаются по церковному Типикону (богослужебно-церковный сборник указаний о порядке и образе совершения служб) Русской Православной Церкви. Выбор языка богослужения зависит от происхождения верующих. Чаще всего службы совершаются на итальянском, церковно-славянском и румынском языках. Большинство прихожан происходит из республики Молдова, значительная часть – это украинцы, русские и итальянцы, а также верующие из Белоруссии, Румынии, бывшей Югославии, Грузии и Болгарии. Подражая миссионерской деятельности, проводимой из покон веков Русской Православной Церковью, наш приход помимо пастырского руководства православными верующими в Пьемонте и Валле-д’Аоста пытается создать общину, состоящую из местного населения, которая посвятила бы себя свидетельству Православия на Западе. Организовав данный приход, православные итальянцы зарекомендовали себя с лучшей стороны: они стали не только его основателями, но и попечителями прибывающих в Италию верующих. Для всех заинтересованных в жизни прихода мы ведем просветительскую деятельность: работаем над переводом богослужебных и гимнографических текстов на итальянский язык. Поскольку свидетельство Православия неотделимо от стремления к развитию отношений с представителями других христианских конфессий, наш приход ведет активный диалог по вопросам истин веры с христианами других в Турине. На предложения совместного участия в службах мы отвечаем отказом, поскольку такой опыт содержит в себе риск символического и догматического минимализма. Встречно мы приглашаем изучить корни христианства (забытые сокровища нашей общей церковной традиции) и обоюдно ознакомиться с богословскими основами и церковной практикой. Помимо этого мы предлагаем проводить совместные мероприятия по принятию иммигрантов и содействию их социальному интегрированию в жизнь нашего города. Как известно, одной из основных задач христианства является сохранение соборности. Для нас это желанное, но все же нелегкое дело: наши церкви состоят из людей разных социальных и культурных уровней, которые к тому же отделены друг от друга языковым барьером и отличным менталитетом. Несмотря на то, что приход не финансируется и существует лишь благодаря пожертвованиям верующих, мы не можем забыть о тяжелом материальном положении многих иммигрантов последнего потока. Помимо духовного о них попечения мы стараемся поддержать их и деятельно. Tutto il materiale presente in questo sito è pubblicato a scopo pastorale in totale buona fede d’uso. Chiunque avesse eccezioni o vantasse diritti di copyright è pregato vivamente di comunicarcelo via e-mail (tramite la rubrica «Cont@ttaci»), attestando le sue dichiarazioni comprovate. Ciò che in queste pagine non è frutto del nostro ingegno è di proprietà dei rispettivi e originari autori, creatori e compositori grafici. Русская Православная Церковь в ИталииАдминистрация приходов — Московский ПатриархатТуринТурин — четвертый по величине город Италии — расположен у слияния рек Дора-Рипария и По. Турин стал принимать свой облик, когда в 1563 г. правящая Савойская династия решила перенести в этот город столицу герцогства из французского Шамбери. Современый Турин – это красивый город с прямыми проспектами и улицами, ярким центром города, многочисленными площадями и парками, изысканными дворцами, музеями и церквями. Первомучениками Турина являются святые III в. – Оттавий, Аввентор и Солутор (Ottavio, Avventore e Solutore). Первым епископом города был святитель Максим, епископ Туринский (V в.). Кафедральный собор cвятого Иоанна Крестителя хранит дорогую православному сердцу святыню – Плащаницу Господа Иисуса Христа. Кафедральный собор cвятого Иоанна Крестителя — Cattedrale Metropolitana di San Giovanni Battista Via XX Settembre, 87 Кафедральный собор cвятого Иоанна Крестителя — Cattedrale Metropolitana di San Giovanni Battista Святой Иоанн Креститель является духовным покровителем Турина, и потому кафедральный собор города посвящен этому святому. В этом соборе хранится общехристианская святыня – Туринская плащаница. Туринская плащаница является погребальным саваном Христа и представляет собой льняную ткань 442 см х 113 см. Первые упоминания о ней появились в 544 г. в Эдессе. Затем долгое время Плащаница сохранялась в Константинополе во Влахернском храме Божией Матери. По пятницам, в день воспоминания распятия Господа нашего Иисуса Христа, Плащаницу выносили для поклонения верующим. В 1204 г. крестоносцы вторглись в Константинополь и увезли святыню в Европу. Долгое время Плащаница находилась во Франции в маленьком городке Лирей, но в 1453 г. была продана королю Людовику Савойскому. В Шамбери в 1532 г. Плащаница пострадала от пожара, последствия которого видны на ткани. В 1578 г. она была перевезена в Турин. С 1694 г. Плащаница сохраняется в кафедральном соборе в капелле святой Плащеницы, обустроенной специально для ее хранения. До 1983 г. Плащаница находилась в собственности савойских королей, а в 1983 г. после смерти короля Умберто II была по завещанию передана Церкви и с этого времени сохраняется под протекторатом архиепископа г. Турина. Церковь Божией Матери «Аузилиатриче» — Помощницы – Basilica di Santa Maria Ausiliatricе Piazza Maria Ausiliatrice, 9. Открыта: 14.00-19.00 Церковь Божией Матери Помощницы — Basilica di Santa Maria Ausiliatricе В церкви Божией Матери «Помощница» находится капелла Реликвий, в которой собраны частички мощей многих святых со всего мира. Капелла расположена в нижней части храма с правой стороны от входа. Капелла была освящена 14 сентября 1934 г. по случаю передачи в дар этой церкви святых реликвий, собранных почитателем святых, прихожанином церкви Микелем Бертом (Michele Bert). Устроена капелла в виде креста. В первом пределе справа престол Божией Матери. В этом пределе находятся две раки. В одной почивают частицы мощей покровителей города Турина – святого Крестителя Господня Иоанна, святых мучеников Фиваидского легиона и святителя Максима, епископа Туринского. В другой раке почивают мощи святых римских пап. Православные приходы в городе Турин Приход во имя святителя Максима, епископа Туринского Приход в честь Воскресения Христова Православная церковь в Турине!Туринцы, помогите, есть где-нить в турине православная церковь? очень хочется сходить, а не знаю где, может вы подскажете? https://www.italy.orthodoxy.ru/italy/italy_guide/torino.htm Только впечатление от нее у меня очень удручающее осталось. она очень мало похожа на наши церкви. P.S. Счас еще одну нашла. правда, греческую. Там не была. В Турине находится православная церковь святителя Максима, епископа Туринского /Parrocchia cristiana ortodosse San Massimo, vescovo di Torino, Strada Val San Martino 7, tel: 011-819.6205.Правда когда я там была(2 раза),служба велась почему-то на румынском языке
Вот и я там больше румынов увидела, чем кого-то еще. хотя у румын своя церковь в Турине имеется.
вот объясните мне отсталому чем православная церковь круче католической или мусульманской мечети. лично я не вижу никакой связи между Богом и набожними разодетыми чудиками.
У мусульман и христиан, разные боги, разная вера. А одежда для Бога на самом деле не имеет значения, это всё традиции.
Да ну. я вот думаю что Бог один и триедин. Отец и Сын и Дух Святой. Только очень много дураков культовых. как бы они себя не называли.
Я тоже. но все зависит от церкви и о того, какой человек служит «посредником». И я верю! Только так! 100%
Человек не может быть посредником по писанию. У Христиан один посредник Иисус Христос. или сын из святой троицы.Человек может быть пастырем. но дан пример в писании апостольского служения. А то что я вижу в мире. иерархия. власть человека над человеком,дабы денег поиметь побольше. Посмотрите на бугров церковных.
точно,считают за пророка т.е смертного. а он Бог. сын Бога,Бог в облике человека. На всё сказанное лишь могу сказать : АМИНЬ!
Дык я не проповедь читаю. Я к тому что бы вместо того что бы слушать кого попало,люди бы почитали Евангелие. и сравнили бы дела пап римских,иерархов свяких,мудаков наисвятейших их жизнь и как там написано. как должно быть. А я всегда говорю аминь, когда с чем-то согласна) Всё это правда! Но мы не должны судить, ведь есть и пастора призванные Богом. Но чтобы слушать их, нужно для начала самому начать читать Писание. Я верю, в призванных Богом людей и уважаю их. И вообще у каждого из нас есть призвание! Судить и обличать разные вещи. если глава кофессии богат как президент,то кому он служит. понятно что мамоне. надо мат.часть учить
Обличать и оскорблять (говорить про них гадости) это тоже разные вещи. Религиозники всегда воевали, что не есть воля Божья. Вот может быть и грех так говорить, но все же. В нашу церковь я не очень часто ходила. Мне многие вещи не нравятся, не могу принять их. А вот в Милане очень часто хожу в Дуомо. Обожаю его. Очень мне нравится, что в католических церквях можно культурно посидеть на скамеечке, подумать о своем. И еще мне нравится доверие к прихожанам: свечи лежат в свободном доступе, нужно просто кинуть 80 центов (цена, конечно, зависит от места) и все.
А с чего ты решил, дорогой, что люди его не читают? Я, кстати, тоже придерживаюсь той идеи, что для общения с БГ мне посредники не нужны. поэтому и в церковь хожу крайне редко, типа, на крещение сына. ну, или с мамой. Однако, не могла для себя не отметить, что в некоторых церквях, особенно на службе, «контакт» несколько сильнее. что некоторые «батюшки», несмотря на все то, что я читала о коррумпированности некоторых из них, могут рассказать тебе то, что ты, читая Евангелие, не смог заметить, т.к. кроме него существует еще много других трудов на эту тему. И, учитывая то, что в школе нас этому не учили, где и что искать мы не знаем. P.S. Я однажды даже поприсутствовала на католической службе (на Пасху). но так и не смогла понять, почему нужно было периодически: вставать. становиться на колени на досточку, расположенную на предстоящей скамейке. снова сидеть, вставать, становиться на колени.
|