практика закрытых периодов blackout period используется в отношении
Правительство объявило о переходном периоде при введении QR-кодов
При введении QR-кодов в транспорте и общественных местах на территории России будет объявлен переходный период, который продлится до 1 февраля 2022 года. Об этом заявила вице-премьер Татьяна Голикова, сообщает ТАСС.
По ее словам, российское правительство уже внесло в Госдуму проекты поправок касательно использования QR-кодов. Предполагается, что подобные меры будут действовать в регионах до 1 июня 2022 года.
Согласно новым мерам, россияне, имеющие QR-код о прививке или переболевшие COVID-19, будут иметь возможность посещать массовые мероприятия, культурные организации, кафе и рестораны, а также места розничной торговли. Кроме того, законопроект разрешает быть в общественных местах и людям с медотводами от вакцинации. Уточняется, что до 1 февраля также можно предъявлять при входе отрицательный ПЦР-тест.
Нововведения не касаются аптек и магазинов, где продаются товары первой необходимости, добавили в кабмине.
Голикова также пояснила, что гражданам важно время, чтобы пройти вакцинацию и оформить соответствующие документы. По этой причине власти решили сделать переходный период. В полном режиме использование сертификатов начнет действовать с 1 февраля 2022 года.
По состоянию 12 ноября известно, что в России за минувшие сутки выявили 40 123 случая коронавируса. Таким образом, общее число заражений с начала пандемии достигло 8 992 595.
Что такое период отключения электроэнергии?
Опубликовано 14.07.2021 · Обновлено 14.07.2021
Что такое период отключения электроэнергии?
Период затемнения на финансовых рынках представляет собой период времени, когда некоторые люди-либо руководители, сотрудники или как-запрещено покупать или продавать акции своей компании или вносить изменения в их инвестиции пенсионного плана. В случае с акциями компании период отключения электроэнергии обычно наступает перед объявлением прибыли. Что касается пенсий, то это происходит в то время, когда происходят серьезные изменения.
Ключевые выводы
Каковы правила биржевых торгов?
Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) на самом деле не запрещает руководителям покупать или продавать акции перед объявлением о прибылях и убытках, если раскрытие информации, требуемой компанией по закону, актуально.
Однако большинство листинговых компаний запрещают директорам и конкретным сотрудникам, которые могут располагать важной инсайдерской информацией, торговать за несколько недель до публикации отчетов о прибылях и убытках. Они делают это, чтобы избежать любых возможных подозрений в том, что сотрудники могут использовать эту информацию в своих интересах до ее публичного обнародования, что нарушит правила Комиссии по ценным бумагам и биржам в отношении инсайдерской торговли. Инсайдерская торговля – это использование закрытой информации для получения прибыли или предотвращения убытков на фондовом рынке.
Пенсионные планы и периоды отключения электроэнергии
Периоды закрытия пенсионного плана назначаются, когда участникам плана запрещается вносить изменения в свои инвестиционные планы. Обычно это тот случай, когда в план вносятся существенные изменения. Это может включать смену управленческого персонала, слияние или поглощение компаний, осуществление альтернативных инвестиций или даже смену регистраторов.
В соответствии с Законом Сарбейнса-Оксли 2002 года для любого директора или исполнительного директора эмитента любой долевой ценной бумаги (если ценная бумага не освобождена) покупка, продажа или иное приобретение или передача ценных бумаг во время периода прекращения действия пенсионного плана является незаконным, если они получили обеспечение в связи со своей работой. Сюда входят ценные бумаги, не хранящиеся в самом пенсионном плане.
Эти правила также предназначены для предотвращения инсайдерской торговли, которая в противном случае могла бы иметь место в период внесения изменений.
Фондовые аналитики и периоды отключения электроэнергии
У фондовых аналитиков также есть периоды закрытых акций в связи с запуском первичного публичного размещения акций. Ранее аналитикам запрещалось публиковать исследования по IPO заранее и на срок до 40 дней после этого. Но эти правила были ослаблены в 2015 году. Теперь только аналитикам с фирмами, которые были задействованы в качестве андеррайтера или дилера, запрещено публиковать исследования или публично выступать в связи с IPO, и только в течение 10 дней после завершения предложения.
Голикова объявила переходный период по введению QR-кодов до 1 февраля
Вице-премьер России Татьяна Голикова заявила, что в России до 1 февраля будет действовать переходный период, чтобы у людей была возможность сделать прививку от коронавируса и получить QR-код.
По словам вице-премьера, Россия на данный момент достигла лишь показателя в приблизительно 50 процентов коллективного иммунитета. Власти рассчитывают, что до лета страна сможет приблизиться к показателю в 80 процентов.
Как уточняется, правила по QR-кодам будут действовать до 1 июня 2022 года.
QR-коды на транспорте и в общественных местах
Законопроекты о QR-кодах на транспорте, в непродовольственных магазинах, ресторанах, учреждениях культуры и на массовых мероприятиях внесли на рассмотрение в Госдуму в пятницу, 12 ноября. Согласно этой инициативе жители России смогут посещать места проведения массовых мероприятий, культурные учреждения, объекты общественного питания и розничной торговли с предъявлением либо QR-кода о вакцинации, либо документа, подтверждающего, что гражданин уже перенес COVID-19, либо медотвода от вакцинации.
При этом до первого февраля можно будет предъявлять и отрицательный ПЦР-тест, а после первого февраля такая возможность будет только у граждан с медотводом.
Эти меры не затронут граждан, которым нет 18 лет.
В свою очередь, глава Минтранса Виталий Савельев заявил, что QR-код о вакцинации от коронавируса потребуется и для покупки билетов, и для посадки в поезд или самолет.
Контакт
Рассылка
В последнее время я получил несколько вопросов на тему доступности премиальных ночей. В каких случаях отели обязаны открывать доступность номеров за баллы? Какими запрещенными приемчиками пользуются отели, чтобы обходить правила сети? И всё в таком духе.
Политика закрытых дат (blackout dates) играет ключевую роль в открытии доступности номеров за баллы.
Давайте посмотрим, какие правила есть у крупных отельных сетей в отношении blackout dates.
Marriott
У Marriott действует политика отсутствия закрытых дат (no blackout dates). То есть, если стандартный номер доступен для бронирования за деньги, он должен быть доступен и для бронирования и за баллы.
При этом, применяются существенные ограничения.
Единственные бренды, которые действительно следуют политике no blackout dates – это бывшие отели Starwood. То есть, такие бренды как Sheraton или Westin. Исторически, Starwood действительно не использовал закрытые даты. Тем не менее, и тут есть три исключения: Hotel Cala di Volpe, Hotel Pitrizza и Hotel Romazzino бренда Luxury Collection в Италии.
Но политика отсутствия закрытых дат никогда не была частью программы Marriott Rewards. Поэтому бывшие бренды Marriott могут ограничивать доступность. Речь о следующих брендах: Ritz-Carlton, EDITION, JW Marriott, Marriott, Delta, Autograph Collection, Renaissance, Gaylord, Courtyard, SpringHill Suites, Protea, Fairfield, AC Hotels, Moxy, Residence Inn, TownePlace Suites и Vistana.
Судя по тексту правил, эти отели могут ограничивать количество доступных за баллы стандартных номеров в течение ограниченного периода. На практике, это значит, что отель может предлагать за баллы всего один стандартный номер в течение 350 дней в году, и это не будет являться нарушением правил. Но по крайней мере, если стандартные номера доступны за деньги, то один из них точно должен быть доступен за баллы.
Hilton
Как бы мы ни ругали Hilton, у программы Hilton Honors четкие правила: никаких закрытых дат, никаких ограничений.
Это касается как стандартных номеров, так и номеров более высоких категорий.
IHG поступает примерно так же, как и бывшие бренды Marriott. Закрытых дат нет, но отели могут ограничивать доступность стандартных номеров, доступных за баллы.
То, что стандартный номер предлагается к продаже за деньги, совершенно не значит, что отель обязан предлагать его за баллы.
Номера более высоких категорий у IHG так или иначе нельзя бронировать за баллы.
Hyatt
Hyatt – молодцы. Как в Hilton и в бывших отелях Starwood, у них нет закрытых дат и любой стандартный номер, доступный за деньги, должен бронироваться за баллы.
К сожалению, политика отсутствия закрытых дат не касается отелей SLH, которые недавно стали частью World of Hyatt, и отелей M life.
Запрещенные приемы
На самом деле, некоторые из следующих приемов не запрещены официальными правилами программы, хотя и противоречат её духу.
Кроме того, порой речь идет о глюках IT, а не о злонамеренных действиях.
Если вы обнаружите что-то подобное, имеет смысл связаться с саппортом сети. Даже если вам не смогут помочь в данной ситуации, по меньшей мере многочисленные жалобы на “нечестную игру” со стороны конкретного отеля, возможно, приведут к санкциям.
Вот с какими ситуациями вы можете столкнуться:
Среди крупных сетей, Hilton и Hyatt в теории обязаны предлагать за баллы стандартные номера, продаваемые за деньги.
IHG никогда не обещал такого. Доступность номеров за баллы определяет конкретный отель. Одна из главных проблем IHG – то, что отелям дается слишком много свободы в обращении с клиентами…
В Marriott всё зависит от бренда: бывшие отели Starwood открывают все стандартные номера, бывшие отели Marriott обязаны открывать лишь один номер.
Если вы увидите, что конкретный отель играет в нечестные игры с доступностью премиальных ночей, обратитесь за помощью к саппорту сети!