позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест

Позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям : * а) обслуживающий ; б) опекающий ; в) помогающий?

Позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям : * а) обслуживающий ; б) опекающий ; в) помогающий.

позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. f0. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест фото. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест-f0. картинка позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. картинка f0.

позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. f1. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест фото. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест-f1. картинка позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. картинка f1.

Больше всего подходит ответ В), я так думаю.

позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. f7. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест фото. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест-f7. картинка позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. картинка f7.

В основу современной классификации детских игр положены :а) единство физического и психического развития ребенкаб) степень участия в игре взрослого человекав) творческая активность детей, степень их с?

В основу современной классификации детских игр положены :

а) единство физического и психического развития ребенка

б) степень участия в игре взрослого человека

в) творческая активность детей, степень их самостоятельности.

позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. f1. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест фото. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест-f1. картинка позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. картинка f1.

С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий?

С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий.

позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. f3. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест фото. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест-f3. картинка позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. картинка f3.

2) Помощь семье ( морально, материально, физически) 3) Не прощаться с детством 4) Мысли и поступки должны быть взрослыми 5) Вредные привычки 6) Незнание законов не освобождает от ответственности.

позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. f6. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест фото. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест-f6. картинка позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. картинка f6.

В чём важность обучения?

В чём важность обучения?

позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. f7. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест фото. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест-f7. картинка позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. картинка f7.

В чем важность обучения?

В чем важность обучения?

позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. f0. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест фото. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест-f0. картинка позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. картинка f0.

Выпешите в дневник безопасности телепередачи, которые действительно помогают вам в обучении, саморазвитии и совершенствовании?

Выпешите в дневник безопасности телепередачи, которые действительно помогают вам в обучении, саморазвитии и совершенствовании.

Перечислите рядом с названием каждой телепередачи, какие новые знания и практические советы вы из неё получаете.

позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. f1. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест фото. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест-f1. картинка позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. картинка f1.

Портфолио для 1 класса девочка?

Портфолио для 1 класса девочка.

Успехи в трудовом обучении?

позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. f0. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест фото. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест-f0. картинка позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. картинка f0.

24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности : *а) интерес к процессу действия и результату ;б) социальная значимость труда ;в) материальное вознаграждение?

24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности : *

а) интерес к процессу действия и результату ;

б) социальная значимость труда ;

в) материальное вознаграждение.

25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.

в) затраченные трудовые и волевые усилия, его отношения к делу.

26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий?

27. Какая форма индивидуального поручения недопустима?

28. Что не может быть дежурством?

а) дежурные по умыванию ;

в) в уголке природы.

29. Чему учит дошкольников басня И.

Крылова «Лебедь, рак и щука»?

а) выработке общего решения ;

б) согласованию действий в труде ;

в) индивидуальным действиям в труде.

30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … *

а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника ;

б) в привлечении взрослых к детскому труду ;

в) доступном участии ребенка в труде, заботе о членах семьи.

31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье?

а) заготовить воду для полива растений ;

б) следить, чтобы в солонке всегда была соль ;

в) подходить к телефону.

32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников?

а) качественного анализа предмета деятельности ;

б) показа трудовых приемов деятельности ;

в) создание атмосферы эмоционально – эстетического восприятия предмета деятельности.

33. Тема занятий по самообслуживанию : *

а) обучение умыванию ;

в) совместный труд с дворником по уборке участка.

34. Тема занятий по художественно – бытовому труду : *

а) обучение причесыванию ;

б) мытье кукольной посуды ;

в) приготовление вареников.

35. Тема занятий по труду в природе : *

а) дежурство в уголке природы ;

б) учимся следить за своим внешним видом ;

в) коллективный труд по уборке помещений.

36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду?

а) врача, продавца, пожарника ;

б) повара, дворника, медицинского работника ;

в) летчики, шофера, строителя.

37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями : *

38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать : *

39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений : *

а) избирательное предпочтение одних детей перед другими ;

б) общение происходит только в игре ;

в) правильного ответа нет

а) общение со взрослыми и сверстниками ;

б) манипулирование предметами

Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть : *

а) уровень развития навыков общения ;

б) непривлекательный внешний вид ребенка ;

в) все ответы верны.

43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте : *

44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается : *

б) в демонстративном поведении ;

в) все ответы верны.

а) ситуативно – личностные ;

в) внеситуативно – деловые.

а) источник защиты, ласки и помощи ;

б) источник информации, собеседник ;

в) источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству.

47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.

И. Лисиной могут быть : *

а) экспрессивно – мимические ;

б) предметно – действенные ;

в) все ответы верны.

48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как : *

а) потребность ребенка в любви и заботе ;

в) связь теории с практикой в организации воспитания.

49. Отметьте признаки агрессивных детей *

а) дети разрушают коллективные игры детей ;

б) не умеют сдерживать свои эмоции ;

в) все ответы верны.

50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей.

а) ограниченные и часто неустойчивые контакты с другими детьми ;

б) они испытывают дискомфорт, если попадают в центр всеобщего внимания ;

в) все ответы верны.

позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. f4. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест фото. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест-f4. картинка позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. картинка f4.

Как называется позиция где все ходы приводят к плохой позиции?

Как называется позиция где все ходы приводят к плохой позиции?

позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. f9. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест фото. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест-f9. картинка позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. картинка f9.

Приведите весь (сколько знаете) список, документов, на подобии : Конституция, Семейный кодекс, Конвенция о правах ребенка, трудовой кодекс, уголовный кодекс?

Приведите весь (сколько знаете) список, документов, на подобии : Конституция, Семейный кодекс, Конвенция о правах ребенка, трудовой кодекс, уголовный кодекс.

позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. f0. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест фото. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест-f0. картинка позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. картинка f0.

позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. f1. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест фото. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест-f1. картинка позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. картинка f1.

1)А. Фрейндлихродилась в 1934 (82 года) 2)У. Битти родился в 1937 (80 лет) 3)М. Али родился в 1942 (умер в возрасте 74 лет).

позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. f2. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест фото. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест-f2. картинка позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. картинка f2.

Они играли на гуслях.

позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. f3. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест фото. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест-f3. картинка позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. картинка f3.

позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. f4. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест фото. позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест-f4. картинка позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям ответ на тест. картинка f4.

Источник

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Предлагаю Вашему вниманию тест «Теория и методика дошкольного образования»

1. Установите соответствие между принципами обучения и основными правилами

· В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду (Научности)

· Следите за тем, чтобы наблюдения детей были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались (Наглядности)

· От легкого к трудному: от известного к неизвестному; от простого к сложному (Доступности)

Выберите один ответ:

1. внутренние и внешние

2. организационно-методические и гносеолого-смысловые

3. коррекционные, организационные и общедидактические

4. воспитательные, образовательные и развивающие

3. Исходная концептуальная схема, ведущая идея, модель постановки и решения проблем, господствующая в течении определенного периода- это:

Выберите один ответ:

4. К методам формирования познания относятся

Выберите один или несколько ответов:

5. Какое понятие раскрывается в словах Л. С. Выготского: «особое сочетание внутренних процессов развития и внешних условий, которые являются типичными для каждого возрастного этапа…»

Выберите один ответ:

1. социальная ситуация развития

3. ведущая деятельность

4. сензитивный период

6. Какое из определений дошкольной педагогики является наиболее современным:

Выберите один ответ:

1. дошкольная педагогика – наука о воспитании личности и коллектива

2. дошкольная педагогика – наука о воспитании и образовании детей первых лет жизни (от рождения до вступления в школу)

3. дошкольная педагогика – это наука о воспитании

4. дошкольная педагогика – наука о закономерностях развития, формирования личности детей дошкольного возраста

7. Какому возрасту ребенка соответствует следующая особенность самосознания: Слушает мнение других людей. Оценивает себя на основе оценок старших «Я хороший – так сказала мама»:

Выберите один ответ:

8. Кто несёт ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса?

Выберите один ответ:

1. Родители (законные представители) обучающихся

2. Образовательная организация и родители (законные представители) обучающихся

3. Образовательная организация

9. Личностно – ориентированная модель построения педагогической работы с детьми определена в:

Выберите один ответ:

1. Законе РФ «Об образовании»

2. Конвенции о правах ребенка

3. Концепции дошкольного воспитания

10. Метод воспитания – это:

Выберите один ответ:

1. путь достижения цели воспитания

2. совокупность однородных приемов воспитательного воздействия

3. совокупность средств воспитательного воздействия

4. вариант организации воспитательного мероприятия

11. На полноценное развитие детей дошкольного возраста в семье влияют:

Выберите один ответ:

1. тщательный уход и присмотр; общение в семье; проведение развивающих игровых упражнений

2. общение и игры родителей с детьми; создание среды для развития интеллектуальных, творческих способностей и самостоятельности; обучение и воспитание детей в домашней среде; укрепление здоровья и проведение мероприятий «Развитие ребенка» развитию ребенка

3. создание развивающей домашней среды, регулярное чтение книг, посещение культурно-массовых мероприятий

4. надлежащий уход и присмотр за детьми, организация рационального питания

Выберите один ответ:

1. наука о получении образования

2. категория философии, психологии и педагогики

3. упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели

4. упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели

13. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:

Выберите один ответ:

1. программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса

2. система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности

3. структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)

14. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:

Выберите один или несколько ответов:

1. педагогической диагностики

2. психологической диагностики

3. ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ

4. комплексного обследования медицинских специалистов

Выберите один ответ:

1. форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека

2. активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности

3. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные цели

4. практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством регуляции человеком своих телесных потребностей

16. Педагогический процесс

Выберите один ответ:

17. Первым примером воображения и познания является:

Выберите один ответ:

2. использование предметов-заместителей

4. сюжетно-ролевая игра

Выберите один ответ:

1. руководство к управлению процессом психолого-педагогическим взаимодействием

2. руководящие идеи, нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса

3. способы совместной деятельности педагога и обучающихся направленные на достижение ими цели, процесса педагогического взаимодействия

4. условия успешного социального взаимодействия различных субъектов социально-образовательного пространства

19. Психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека – это возраст

Выберите один ответ:

20. Развитие педагогики обусловлено

Выберите один ответ:

1. объективной потребностью подготовки человека к жизни и труду

2. прогрессом науки и техники

3. заботой родителей о счастье детей

4. повышением роли воспитания общественной жизни

21. Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития – это

Выберите один ответ:

1. зона ближайшего развития

2. новообразование развития

3. зона актуального развития

22. Современный этап дошкольного образования характеризуется:

Выберите один ответ:

1. Связью с родителями детей

2. Вариативностью существующих программ и технологий

3. Умением администрации ДОУ находить спонсоров

23. Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на:

Выберите один ответ:

1. систему физкультурной и спортивной деятельности детей

2. преемственность между разными видами физической нагрузки в режиме дня

3. сочетание активного отдыха, закаливающих процедур, питание в режиме дня дошкольника

4. достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие

Выберите один ответ:

1. приемы и методы получения, обобщения и систематизации знаний

2. все предметы материального мира, которые используются для организации занятий

3. совокупность идеальных и материальных объектов, которые позволяют решить цели и задачи, поставленные в процессе обучения

4. набор педагогического инструментария для решения познавательных задач

25. Стремление ребенка к независимости и его объективная зависимость от взрослого составляет главное противоречие:

Выберите один ответ:

1. «кризиса новорожденности»

26. Теория и практика познания, регулирования и реализации образовательно- воспитательными средами процесса социализации или ресоциализации человека, результатом которого являются приобретение индивидом ориентации и эталоном поведения (убеждений, ценностей, соответствующих чувств и действий) это:

Выберите один ответ:

1. Социальная педагогика

4. Коррекционная педагогика

27. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

Выберите один ответ:

1. уровней освоения образовательной программы

2. целевых ориентиров

3. интегративных качеств личности дошкольников

28. Укажите новые формы дошкольного образования:

Выберите один ответ:

1. Группы кратковременного пребывания детей в ДОУ

29. Функции обучения и задачи обучения можно подразделить на

Выберите один ответ:

1. коррекционные, организационные и общедидактические

2. внутренние и внешние

3. воспитательные, образовательные и развивающие

4. организационно-методические и гносеолого-смысловые

30. Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является:

Выберите один ответ:

31. Целостная модель образовательного процесса, системно определяющая структуру и содержание деятельности обеих сторон этого процесса (учителя и ученика), имеющая целью достижения планируемых результатов с поправкой на индивидуальные особенности его участников – это:

Выберите один ответ:

1. образовательная технология

32. Эффективность воспитательной системы зависит от:

Выберите один ответ:

1. Количества воспитательных мероприятий в школе

2. Самочувствия ребенка, его социальной защищенности, внутреннего комфорта

3. Дисциплины в школе

4. Целостности и системности воспитательной системы

33. Воспитание детей дошкольного возраста – это:

Выберите один ответ:

1. процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей

2. процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями

3. процесс формирования моральных ценностей

34. Из предложенных групп ценностных отношений выберите ту, в которой представлены общечеловеческие ценностные отношения:

Выберите один ответ:

1. отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к Отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии

2. отношения к национальным праздникам, отношения к дням собственного рождения, отношение к родословной, отношение к православию, отношение к русской культуре

3. отношение к национальной культуре, отношение к материальной культуре, отношение к историческим событиям своей страны, отношение к национальным героям, отношения к традициям своей семьи

35. Определите методы, которые не применяются в воспитании детей:

Выберите один ответ:

1. приучение к правилам общественного поведения

2. физическое наказание

36. Назовите основные компоненты механизма нравственного воспитания детей дошкольного возраста:

Выберите один или несколько ответов:

1. нравственные качества

2. знания и представления

3. навыки и привычки

4. чувства и отношения

37. В содержание какого смыслового блока входит воспитание дружбы и отзывчивости:

Выберите один ответ:

1. воспитание коллективизма

2. воспитание дисциплинированности

3. воспитание трудолюбия

4. воспитание гуманности

38. Какие методы должны быть преобладающими в дошкольном возрасте:

Выберите один или несколько ответов:

1. методы убеждения

2. практические методы

3. методы формирования сознания

4. методы наказания

39. Что входит в понятие «социальная действительность»?

Выберите один ответ:

1. все то, что окружает ребенка

2. общественные явления

3. материальные объекты

40. Какая функция знаний характеризует приобщение ребенка к ценностям познания:

Выберите один ответ:

41. Назовите показатели социального развития ребенка:

Выберите один или несколько ответов:

1. социальная адаптация

3. социальный статус

4. уровень овладения навыками самообслуживания

42. Какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач:

Выберите один или несколько ответов:

1. художественные средства

2. рациональный режим

3. полноценное питание

4. социально-бытовые факторы

43. Какие задачи относятся к группе образовательных задач физического воспитания:

Выберите один ответ:

1. воспитание воли, смелости, дисциплинированности

2. охрана и укрепление здоровья

3. формирование представлений о своем организме и здоровье

4. формирование навыков выполнения основных движений

44. Определите причину распределения содержания деятельности детей на прогулке по этапам:

Выберите один ответ:

1. необходимость чередования спокойной деятельности и двигательной активности

2. соблюдение дисциплины

3. требования родителей

4. алгоритмизация режимного процесса

45. Преемственность между детским садом и школой это:

Выберите один ответ:

1. совокупность образовательных программ

2. управленческая структура

3. одна из форм связи между образовательными учреждениями

46. Выберите виды готовности к обучению в школе:

Выберите один или несколько ответов:

47. Выберите компоненты мотивационной готовности к школе:

Выберите один или несколько ответов:

1. умение сотрудничать

48. Назовите основной вид деятельности дошкольника:

Выберите один ответ:

1. игровая деятельность

2. учебная деятельность

3. трудовая деятельность

49. Что представляет собой специальная подготовка детей к школе:

Выберите один ответ:

1. физическая подготовка

2. подготовка по основным образовательным областям( математика, окружающий мир)

3. психологическая подготовка

50. Основа игр с правилами:

Выберите один ответ:

1. воображаемая ситуация

3. свод формализованных правил

4. набор игровых действий

51. Основная цель творческих игр:

Выберите один ответ:

1. организация досуга

3. насладиться процессом

4. действия с предметами

5. реализация замысла

52. Игровые методы относятся к группе:

Выберите один ответ:

53. Что является основной формой обучения в детском саду?

Выберите один ответ:

3. самостоятельная деятельность

54. Целью обучения в дошкольном возрасте является:

Выберите один ответ:

1. обучение способам познания, переживания и преобразования окружающей действительности

2. передача опыта деятельности

3. передача знаний, умений, навыков

55. Какой дидактический принцип обучения Я.А. Коменский назвал «золотым правилом дидактики» в дошкольном возрасте?

Выберите один ответ:

56. Целью какого процесса является передача способов и средств познания окружающей действительности?

Выберите один ответ:

57. Выберите наиболее полное определение трудового воспитания:

Выберите один ответ:

1. взаимодействие педагога и ребенка с целью формирования положительного отношения к труду и психических качеств, необходимых для трудовой деятельности

2. взаимодействие взрослого с ребенком по формированию способности к труду

3. целенаправленное воздействие на ребенка с целью формирования положительного отношения к труду

4. способ привлечения дошкольника к труду

58. Какие формы организации трудового воспитания характерны для детей младшего дошкольного возраста:

Выберите один ответ:

1. самостоятельная трудовая деятельность

2. совместный со взрослым труд

4. длительные поручения

59. Какие виды труда характеры для детей старшего дошкольного возраста:

Выберите один или несколько ответов:

3. коллективный труд

4. индивидуальный труд

60. В чем отличия трудовой деятельности от игры:

Выберите один или несколько ответов:

1. деятельность результативная

2. деятельность, осуществляемая в воображаемом плане

3. деятельность процессуальная

4. деятельность реалистическая

Воспитатель: Карева Анна Александровна

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *