отчет по практике в росимуществе
Отчет о прохождении практики в отделе учета федерального имущества
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 15:52, отчет по практике
Описание
Во время прохождения учебной практики мной была оказана помощь в работе сотрудникам отдела учета федерального имущества. Я был ознакомлен со структурой ТУ Росимущества в г.Москве.
В целом хочется отметить высокую степень компетенции и профессионализма работников Отдела.
Работа состоит из 1 файл
отчет.doc
Анализ организационной структуры Территориального управления Росимущества в городе Москве.
Приказом Территориального управления от 06 августа 2009 г. № 91 утверждены структура и штатное расписание Территориального управления.
Организационная структура Территориального управления направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями организации, распределения между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, находящие выражения в тех или иных принципах управления (рис2.6).
Территориальное управления возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемы от должности Министром экономического развития и торговли Российской Федерации по представлению руководителя Росимущества. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Территориальное управления, и осуществление им своих функций, действует без доверенности от имени Территориального управления. Руководитель имеете заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Территориального управления по согласованию с руководителем Росимущества. Руководитель и работники Территориального управления являются государственными гражданскими служащими Российской Федерации, и на них распространяется действие законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе. Структура и штатное расписание утверждается руководителем Территориального управления по согласованию с Росимуществом в установленных Росимуществом пределах фонда оплаты труда и численности работников.
Руководитель Территориального управления:
1) Руководит деятельностью Территориального управления, представляет его во всех организациях и учреждениях.
2) Распределяет обязанности между заместителями руководителя и определяет их полномочия.
3) Представляет руководителю Росимущества предложения об установлении плановых заданий для Территориального управления, а также отчет об их исполнении.
4) Представляет на утверждение и согласование в Росимуществе смету расходов на содержание Территориального управления, несет ответственность за расходование выделенных бюджетных средств.
5) Утверждает положение о структурных подразделениях территориального управления.
6) В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Территориального управления.
7) В установленном Росимуществом порядке в соответствии с законодательством РФ подготавливает документы, необходимые для присвоения классных чинов гражданское службы работникам Территориального управления, предложения по обучению и повышению квалификации работников.
8) Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, подписывает документы, связанные с исполнением осуществляемых Территориальным управлением полномочий, подписывает от имени Территориального управления гражданско-правовые договоры.
В соответствии со структурой Территориального управления руководитель и заместители руководителя курируют 19 отделов. Распределение обязанностей между заместителями руководителя Территориального управления утверждено приказом Территориального управления от 16 ноября 2009 г. № 139.
Территориальное управление имеет линейно-функциональную организационную структуру, основывающуюся на принципе функционального распределения обязанностей. В непосредственном подчинении руководителя Территориального управления находятся:
• отдел правового обеспечения;
• отдел государственной службы и кадров;
• отдел режима и секретного делопроизводства;
• отдел организационного и информационно-аналитического обеспечения.
Каждый заместитель курирует несколько отделов. Круг обязанностей заместителей достаточно широк. Следует также отметить, что заместители руководителя берут на себя исполнение обязанностей руководителя в случае отпуска или болезни последнего.
Согласно Положению все отделы являются самостоятельными структурными подразделениями Территориального управления. В своей деятельности они руководствуются законодательством Российской Федерации, Положением о Территориальном управлении, распоряжениями и приказами Росимущества и Территориального управления, иными нормативно-правовыми актами.
Основными функциями отдела приватизации и корпоративных отношений являются:
• содействие повышению эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, расположенных на территории города Москвы, и эффективности использования закрепленного за ними имущества;
• участие в работе по управлению находящимися в собственности Российской Федерации акциями открытых акционерных обществ и обеспечению деятельности представителей Российской Федерации в органах управления открытых акционерных обществ;
• приватизационная подготовка и приватизация федерального имущества.
Функции отдела оценки и инвестиции:
• обеспечение реализации Территориальным управлением полномочий собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных в качестве юридических лиц на территории города Москвы, недвижимого имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации, в части передачи по инвестиционным договорам и договорам простого товарищества;
• обеспечение эффективного управления и распоряжения объектами федерального жилищного фонда;
• обеспечение работы Территориального управления по учету и вовлечению объектов незавершенного строительства, находящихся в федеральной собственности в хозяйственный оборот.
• организация проведения конкурсов по отбору оценщиков для оценки федерального имущества, расположенного на территории Центрального федерального округа.
Функции отдела земельных отношений:
• подготовка и участие в работе по согласованию перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает права собственности;
• обеспечение государственной регистрации права собственности Российской Федерации на земельные участки;
• обеспечение проведения землеустроительных работ, осуществляемых в соответствии с федеральной целевой программой;
• распоряжение земельными участками в пределах компетенции, определенной действующим законодательством.
Функции отдела арендных отношений:
• обеспечение контроля Территориальным управлением за соблюдением сторонами договоров аренды, безвозмездного пользования и иных договоров;
• обеспечение выполнения Территориальным управлением планового задания поступлений в федеральный бюджет доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями и федеральными государственными учреждениями, зарегистрированными на территории города Москвы, а также составляющего государственную казну Российской Федерации.
• обеспечение эффективности использования федерального недвижимого имущества на территории города Москвы;
• осуществление контроля за порядком использования федерального недвижимого имущества на территории города Москвы;
• осуществление контроля за порядком использования земельных участков на территории города Москвы;
• проведение инвентаризации федерального имущества;
• ведение реестра актов проверок.
В организационной структуре Территориального управления также представлен отдел оперативных поручений и социальных программ. Сотрудники этих отделов также числятся в штатном расписании Территориального управления, однако фактически они работают в Росимуществе
Функции отдела по защите прав собственности:
• проведение мероприятий, направленных на защиту имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации путем восстановления (разграничения) прав собственности РФ на объекты федерального имущества;
• инициирование и участие в проводимых Территориальным управлением проверках, требующих разрешения возникающих конфликтных ситуаций, а также сопряженных с противодействием третьих лиц реализации законных прав и интересов РФ;
• обеспечение взаимодействия Территориального управления с правоохранительными и контролирующими органами, подготовка материалов для направления в правоохранительные органы по выявленным правонарушениям.
Функции отдела размещения федеральных и иных организаций:
• подготовка и исполнение документов, связанных с размещением федеральных органов государственной власти, государственных учреждений, общественных объединений и иных организаций, необходимых для осуществления функций Российской Федерации, а также иных организаций в соответствии с поручениями Росимущества и руководителя Территориального управления;
• анализ и подготовка предложений по разрешению спорных ситуаций, возникающих при использовании федерального имущества федеральными органами государственной власти.
Функции отдела организационного и информационно-аналитического обеспечения:
• обеспечивает подготовку текущих и перспективных планов Территориального управления, осуществляет контроль за их реализацией и представление соответствующих отчетов в Росимущество;
• осуществляет контроль и проверку исполнения приказов, распоряжений и поручений Росимущества и Руководителя Территориального управления, протоколов рабочих совещаний, других документов, подлежащих контролю;
• участвует в разработке схем документооборота в Территориальном управлении;
• осуществляет контроль за предоставлением информации по утвержденным формам отчетности, а также по поручениям Росимущества и других вышестоящих государственных органов;
• организация движения информационных потоков в Территориальном управлении;
• подготовка предложений по контролю и оценке деятельности структурных подразделений Территориального управления;
Функции отдела регистрации прав собственности:
• прием от юридических лиц и подразделений Территориального управления документов, необходимых для государственной регистрации прав собственности Российской Федерации;
• проверка представленных документов по составу и содержанию на соответствие требованиям, установленным законодательством и иными нормативными документами о государственной регистрации прав;
• осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Территориального управления, Росимущества, Росрегистрации и органами, ответственными за учет и техническое описание объектов недвижимости, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
Функции отдела учета федерального имущества:
• организация учета и ведение государственных баз данных федерального имущества;
• предоставление органам государственной власти Российской Федерации, уполномоченным ими органам и учреждениям юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним информации об объектах учета по надлежаще оформленным запросам;
• формирование и ведение реестрового дела по каждому юридическому лицу;
• представление ежеквартальных отчетов в Росимущество и Управление Росстата по г. Москве.
Осуществление системной работы по делопроизводству и учету поступающей и исходящей документации Территориального управления, а также осуществление контроля исполнения поступающей документации и хранение документов в Территориальном управлении лежит на отделе документационного обеспечения.
Отчет о практике в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области
Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 17:28, отчет по практике
Краткое описание
Целью практики было ознакомление с целями, задачами функционирования, с организационной структурой управления, организацией работы ТУ Росимущества в Свердловской области, а также изучение основных нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность ТУ Росимущества в Свердловской области (на примере отдела правового обеспечения).
Оглавление
Введение…………………………………………………………………. 3
I. Общая характеристика ТУ Росимущества в Свердловской области…………………………………………………………………….
4
II. Цели, задачи, функции, организационная структура управления, организация работы ТУ Росимущества в Свердловской области ……………………………………………….
7
Цели, задачи и функции ТУ Росимущества в Свердловской области и отдела правового обеспечения ТУ Росимущества в Свердловской области …………………………………….…..
7
Организационная структура ТУ Росимущества в Свердловской области, отдела правового обеспечения …….
11
Основные виды документов, используемых в деятельности ТУ Росимущества в Свердловской области …………………..
14
Порядок работы ТУ Росимущества в Свердловской области с жалобами, обращениями, предложениями и заявлениями граждан…………………………………………………. …….
15
Организационно-техническое обеспечение деятельности ТУ Росимущества в Свердловской области (на примере отдела правового обеспечения)…………………………….………….
18
III. Предложения по совершенствованию работы отдела правового обеспечения ТУ Росимущества в Свердловской области ……………………………………………………………………
Файлы: 1 файл
Отчет по практике в Росимуществе Свердловской области.doc
«УРАЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ»
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНО- ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области, отдел правового обеспечения
Введение………………………………………………………… ………. | 3 |
I. Общая характеристика ТУ Росимущества в Свердловской области…………………………………………………………… ………. | 4 |
II. Цели, задачи, функции, организационная структура управления, организация работы ТУ Росимущества в Свердловской области ………………………………………………. | |
III. Предложения по совершенствованию работы отдела правового обеспечения ТУ Росимущества в Свердловской области …………………………………………………………………… | |
Заключение…………………………………………………… ………….. | 22 |
Список использованной литературы…………………………………. | 23 |
Целью практики было ознакомление с целями, задачами функционирования, с организационной структурой управления, организацией работы ТУ Росимущества в Свердловской области, а также изучение основных нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность ТУ Росимущества в Свердловской области (на примере отдела правового обеспечения).
Источниковедческой базой отчета стали, главным образом, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность ТУ Росимущества в Свердловской области.
Структура отчета обусловлена целями работы. В первых двух частях отчета (основных) изложен материал по ознакомлению с работой органа государственной власти. Третья часть представляет собой собственные соображения автора по поводу устройства работы органа государственной власти, предложения по совершенствованию деятельности на основе увиденного и исследованного.
I. Общая характеристика ТУ РОСИМУЩЕСТВА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Агентство является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления имуществом Российской Федерации (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 77 Федерального закона «Об акционерных обществах».
ТУ Росимущества формируются для организационного обеспечения деятельности Агентства, для формирования эффективной системы использования государственной собственности. Руководитель ТУ Росимущества в Свердловской области (в настоящий момент эту должность занимает Островский Владимир Викторович) назначается на должность и освобождается от должности Министром экономического развития Российской Федерации по представлению руководителя Агентства (в соответствии с положением «О Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области», утвержденным приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 05 марта 2009 г. №_63).
В целях достижения эффективности по организационному обеспечению полномочий Агентства ТУ Росимущества в Свердловской области имеет свои структурные подразделения (единицы):
В ходе прохождения практики я была ознакомлена с деятельностью не всех структурных подразделений, а только одного – отдела правового обеспечения ТУ Росимущества в Свердловской области, речь о котором пойдет ниже.
II. Цели, задачи, функции,
организационная структура управления,
организация работы ТУ РОСИМУЩЕСТВА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Цели, задачи и функции ТУ Росимущества в Свердловской области
и отдела правового обеспечения ТУ Росимущества в Свердловской области
Выше уже отмечалось, что основными целями работы ТУ Росимущества в Свердловской области, зафиксированными в уставных документах, являются формирование эффективной системы использования государственной собственности, рационализация и оптимизация состава и структуры государственной собственности, а также иного имущества, в отношении которого государство осуществляет функции по реализации.
Цели работы ТУ Росимущества в Свердловской области определяют его задачи и функции. К наиболее общим задачам функционирования ТУ можно отнести следующие:
Соответственно, выделяют следующие основные функции ТУ Росимущества в Свердловской области:
Конечно, для эффективной реализации обозначенных целей и задач функционирования ТУ Росимущества в Свердловской области делится на структурные подразделения, выполняющие более конкретные задачи и функции.
Далее хотелось бы непосредственно перейти к характеристике целей, задач отдела, в котором автор проходила практику – отдел правового обеспечения ТУ Росимущества в Свердловской области.
Основной целью отдела правового обеспечения является правовое обеспечение деятельности Территориального управления.
Основными задачами отдела являются:
Для выполнения основных задач отдел осуществляет следующие функции:
Отчет по практике в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом (
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 23:20, отчет по практике
Краткое описание
Целью прохождения практики является приобретение практических навыков работы по специальности менеджмент, проверки ранее приобретенных теоретических знаний и навыков по специальности, обучение студента грамотному сопровождению учёта имущества, анализа, оценки и контроля его использования, оформление соответсвующей документации.
Содержание
1. Календарный план прохождения практики 3
2. Записи о работах, выполненных во время прохождения практики 4
3. Теоретическая часть 6
4. Практическая часть 18
5. Выводы 30
Список литературы 31
Вложенные файлы: 1 файл
На предприятии Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.doc
Отчёт по преддипломной практике
1. Календарный план прохождения практики
Краткое содержание выполняемых работ
Ознакомление с источниками правового регулирования деятельности организации
Изучение федерального законодательства
Ознакомление и изучение внутренней правовой и регламентирующей документации
Изучение законодательных актов
Изучение внутренней документации
Изучение комплекса имеющихся приказов, распоряжений и составление их описи
Участие в деятельности организации, связанной с проведением аудиторских проверок
Указанная деятельность проводится в форме изучения практики применения законодательства о проведении аудиторских проверок, а также в форме работы с отчётами по результатам проведения обязательного ежегодного аудита организаций, в форме участия в подготовке распоряжений об утверждении аудиторской организации
Участие в деятельности организации и в иных формах.
2. Записи о работах, выполненных во время прохождения практики
Анализ содержания выполненных работ
Изучение Конституции РФ и Постановления от 5 июня 2008 г. N 432 «О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ»
Изучение регламентирующей документации организации, в частности
-Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года №314 «О системе и структуре Федеральных органов исполнительной власти»
-Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2004 г. №691 «О Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом»
-Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. №200 «Вопросы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом»
-Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
Ведение баз данных
Работа с отчётами по результатам проведения обязательного ежегодного аудита организаций
Проверка протоколов заседаний конкурсных комиссий по выбору аудиторской организации на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации
Участие в подготовке распоряжений об утверждении аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита федеральных государственных унитарных предприятий
Заполнение внутренней документации
Составление описи названных выше документов
Составление описи внутренней документации организации (приказов, распоряжений и т.д.).
Изучение внутреннего документооборота
Составление описи названного выше архива.
Формирование архива отдела
Участие в разработке проектов приказов, распоряжений
Обобщение результатов практики, подготовка отчета.
3. Теоретическая часть
Целью прохождения практики является приобретение практических навыков работы по специальности менеджмент, проверки ранее приобретенных теоретических знаний и навыков по специальности, обучение студента грамотному сопровождению учёта имущества, анализа, оценки и контроля его использования, оформление соответсвующей документации.
Местом проведения производственной практики является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество).
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) является федеральным органом исполнител ьной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, функции по организации продажи приватизируемого федерального имущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений.
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления имуществом Российской Федерации
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
— размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд, а также для обеспечения нужд Агентства;
— осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной сфере деятельности;
— осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества;
— организует в установленном порядке продажу, в том числе выступает продавцом, приватизируемого федерального имущества, а также иного имущества, принадлежащего Российской Федерации, включая обеспечение сохранности указанного имущества и подготовку его к продаже;
— заключает в установленном порядке договоры купли- продажи федерального и иного имущества, а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество;
— осуществляет в установленном порядке учет федерального имущества, ведение реестра федерального имущества и выдачу выписок из указанного реестра;
— осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, иного федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности;
— обеспечивает в установленном порядке соблюдение покупателями заключенных ими договоров купли-продажи федерального имущества;
— проводит в пределах своей компетенции проверку использования имущества, находящегося в федеральной собственности, назначает и проводит документальные и иные проверки, в том числе организует проведение ревизий и принимает решения о проведении аудиторских проверок федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, в том числе включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, а также иных юридических лиц в целях определения эффективного использования и сохранности федерального имущества;
— организует оценку имущества в целях осуществления имущественных, иных прав и законных интересов Российской Федерации, определяет условия договоров о проведении оценки федерального имущества;
— осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Агентства;
— приобретает в установленном порядке имущество в федеральную собственность, осуществляет передачу имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность;
— принимает в федеральную собственность имущество, созданное за счет средств федерального бюджета, в том числе в рамках федеральной адресной инвестиционной программы;
— подготавливает и представляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации:
1. проект прогнозного плана ( программы) приватизации федерального имущества на соответствующий год, а также предложения о внесении в него изменений;
2. предложения о формировании перечня стратегических предпри ятий и акционерных обществ, а также о внесении в него изменений;
3. отчет о результатах приватизации федерального имущества за прошедший год, а также информацию о результатах приватизации имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества;
4. отчет об обороте имущества, обращенного в собственность государства;
5. проекты решений Правительства Российской Федерации о назначении представителей Российской Федерации в органы управления открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами («золотой акции»);
6. проекты директив для голосования на общих собраниях акционеров акционерных обществ в открытых акционерных обществах, включенных в специальный перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации;
7. предложения об использовании и прекращении действия специального права на участие Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами («золотой акции»);
8. проекты решений Правительства Российской Федерации о согласовании совершаемых акционерными обществами, отнесенными к стратегическим акционерным обществам, сделок, связанных с отчуждением акций, внесенных Российской Федерацией в их уставный капитал в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, а также сделок, влекущих за собой возможность отчуждения или передачи в доверительное управление этих акций;
9. прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования федерального имущества, а также отчетные данные о фактическом поступлении указанных средств;
10. проекты решений Правительства Российской Федерации об использовании права требования выкупа акционерным обществом принадлежащих Российской Федерации акций в случаях, предусмотренных статьей 75 Федерального закона «Об акционерных обществах»;
— заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовые договоры с руководителями федеральных государственных унитарных предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества (за исключением случаев, когда такие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти);
— осуществляет в установленном порядке в отношении федеральных государственных унитарных предприятий:
1. согласование сделок с недвижимым имуществом;
2. согласование решения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также о заключении договора простого товарищества;
3. согласование распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями;
4. утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг;
— назначает на должность руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, подведомственных Агентству, заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовой договор с ними, утверждает уставы указанных предприятий и учреждений (за исключением федеральных казенных предприятий) и программы их деятельности;