отчет по практике в межрайонной ифнс

Отчет по производственной практике в Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России

Главная > Реферат >Финансы

Целью данной практики является ознакомление с деятельностью организации, изучение принципов её работы и передового опыта её специалистов, всесторонняя оценка условий деятельности организации, а также углубление и закрепление знаний, полученных в процессе учебных занятий, выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности, ознакомление с делопроизводством ФНС.

Практика на предприятиях и в организациях помогает освоить теоретический материал, подтвердив его непосредственным анализом.

В процессе практики мной было выполнено не мало работ разного характера.

Для достижения цели и решения задач практики были рассмотрены:

— организационная структура ФНС, ее функции, права, статус;

— характеристика, полномочия и права ФНС;

— характеристика, функции, задачи, полномочия отдела общего и хозяйственного обеспечения;

— распределение должностных обязанностей между работниками отдела;

— порядок взаимодействия отделов ФНС между собой и с другими структурами;

— специфика и основные направления деятельности ФНС.

Основное внимание было уделено процессу организации трудового распорядка на предприятии.

При прохождении практики была изучена информация о деятельности Межрайонной ИФНС России №37 по РБ, нормативно-правовых основах, регламентирующих ее деятельность, профессиональном составе, структуре и функциях аппарата управления. При этом использовались Законодательные акты РФ, нормативно-методические материалы Федеральной Налоговой Службы РФ. Практическая часть работы была в основном сформирована на основе сведений, полученных в результате деятельности общего отдела.

В процессе прохождения практики были проанализированы внутренние документы МИФНС №37: коллективный договор, устав организации, штатное расписание.

Общая характеристика предприятия.

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России №37 по РБ является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов.

Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Республике Башкортостан и подконтрольна ФНС России и Управлению.

Федеральная налоговая служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.

Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

Налоговые органы в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, НК РФ, федеральными законами и иными законодательными актами РФ, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.

Главными задачами налоговых органов являются контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также валютный контроль осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании.

Обязанности налоговых органов:

1. Налоговые органы обязаны:

1) соблюдать законодательство о налогах и сборах;

2) осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

3) вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц;

4) бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлять формы налоговой отчетности и разъяснять порядок их заполнения;

5) осуществлять возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;

6) соблюдать налоговую тайну;

7) направлять налогоплательщику или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, налоговое уведомление и требование об уплате налога и сбора.

Полномочия федеральной налоговой службы:

Федеральная налоговая служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

1. осуществляет контроль и надзор за:

1.2. соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения;

1.3. полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей;

2.1. государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

3. регистрирует в установленном порядке:

3.1. контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4. ведет в установленном порядке:

4.1. учет всех налогоплательщиков;

4.2. Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и Единый государственный реестр налогоплательщиков;

5. бесплатно информирует (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;

6. осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов;

7. принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;

8. осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, физических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств в установленной сфере деятельности;

9. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

10. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Службы;

11. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами.

Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления ФНС по КБР.

Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций.

Руководитель Инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Управления по представлению руководителя Инспекции.

1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Инспекции;

2. распределяет обязанности между своими заместителями;

3. представляет на утверждение структуру Инспекции и смету доходов и расходов на ее содержание;

4. утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание и должностные инструкции ее работников;

5. издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Инспекции, обязательные для исполнения всеми работниками Инспекции;

6. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Инспекции;

7. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки отчеты о проделанной работе за соответствующий отчетный период;

8. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Инспекции;

9. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности работников Инспекции за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

Инспекция в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.

Инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Структура Межрайонной ИФНС России № 37 по РБ:

2.Отдел общего и хозяйственного обеспечения;

3.Отдел финансового обеспечения;

4.Отдел кадрового обеспечения и безопасности;

6.Отдел информационных технологий;

7.Отдел работы с налогоплательщиками;

8.Отдел ввода и обработки данных;

9.Отдел выездных проверок;

10. Отдел камеральных проверок;

11.Отдел учета, отчетности и анализа;

12.Отдел регистрации и учета налогоплательщиков;

13.Отдел урегулирования задолженности;

14. Отдел налогового аудита;

Каждый отдел имеет начальника, заместителя начальника, главных, старших государственных инспекторов, ведущих специалистов, специалистов 1 категории.

Характеристика отдела общего и хозяйственного обеспечения.

Источник

Отчет по практике в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службе России №37

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2012 в 08:26, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения практики являлось изучение структуры Межрайонной ИФНС России № 37 по Республики Башкортостан и изучение налоговых программ, используемых для подготовки и предоставления документов в Межрайонную ИФНС России № 37 по Республике Башкортостан в электронном виде. Электронная гос.регистрация.
В ходе практики были закреплены теоретические знания, приобретены практические навыки по вопросам связанным с работой отдела.

Файлы: 1 файл

отчет на отправку.doc

Практика мною была пройдена в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службе России №37 по Республике Башкортостан, отделе регистрации, учета и работы с налогоплательщиками.

Межрайонная ИФНС России №37 по Республике Башкортостан была создана в 1990 году. Инспекция осуществляет налоговый контроль в Абзелиловском, Хайбулинском, Баймакском, Зилаирском районах и в городе Сибай. Инспекцию возглавляет руководитель, в подчинении которого три заместителя. Инспекция состоит из 10 отделов:

— Отдел общего обеспечения

— Отдел финансового обеспечения

— Отдел регистрации, учета и работы с налогоплательщиками

— Отдел информационных технологий, ввода и обработки данных

— Отдел учета, отчетности и анализа

— Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства

— Отдел камеральных проверок

— Отдел выездных проверок

— Отдел налогового аудита

Целью прохождения практики являлось изучение структуры Межрайонной ИФНС России № 37 по Республики Башкортостан и изучение налоговых программ, используемых для подготовки и предоставления документов в Межрайонную ИФНС России № 37 по Республике Башкортостан в электронном виде. Электронная гос.регистрация.

В ходе практики были закреплены теоретические знания, приобретены практические навыки по вопросам связанным с работой отдела.

Основу данной работы составили практические рекомендации по работе с программными средствами применяемых в Межрайонной ИФНС России №37 по РБ.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МРИ ФНС №37 РОССИИ ПО РБ

Целями Межрайонной инспекции ФНС России № 37 по РБ являются осуществление налогового контроля и регулирование налоговой деятельности в зоне ее влияния в соответствии с налоговым законодательством. Эти цел достигаются совокупностью выполняемых всеми секторами и отделами своих функций, обусловленных их собственными целями.

Инспекция является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную системуналоговых органов. Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Республике Башкортостан и подконтрольна ФНС России и Управлению. Инспекция имеет сокращенное наименование: Межрайонная ИФНС России № 37 по Республике Башкортостан. Является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях,предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов. Инспекция является уполномоченным территориальным органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов. настоящим Положением;

Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

Осуществляет контроль и надзор за:

-фактическими объектами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

— осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами не являющимися кредитными организациями;

— соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также полнотой учета выручки денежных средств ;

— за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;

— государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

Регистрирует в установленном порядке:

— договоры коммерческой концессии;

— контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Ведет в в установленном порядке:

— учет всех налогоплательщиков на подведомственной территории ;

— разделы федеральных информационных ресурсов: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН);

— оперативно-бухгалтерский учет (по каждому налогоплательщику и виду платежа) скмм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций;

— представляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— бесплатно информирует налогоплательщиков ( в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;

— осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов;

— принимает в установленном порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;

— взыскивает в установленном порядкенедоимки и пени по налогам и сборам, предъявляет в арбитражные суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

— представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и денежным обязательствам;

— осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц и физических лиц в установленной сфере деятельности;

— осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на нее функций;

— обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

— организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

— организует профессиональную подготовку работников аппарата Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

-осуществляет в соответствии с Законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Инспекции;

осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.

Инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

— запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

— привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

— давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам отнесенным к установленной сфере деятельности;

— применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛА РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков является структурным подразделением ФНС России по налогам и сборам по району, району в городе, городу без районного деления и межрайонного уровня.

Отдел возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности в установленном законе порядке. Начальник отдела подчиняется заместителю руководителя инспекции, курирующему вопросы отдела, руководителю инспекции. Обязанности работников отдела определяются должностными инструкциями.

Отдел в своей деятельности, руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными законодательными актами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, также инструкциями на рабочие места, утвержденными МНС России.

Важную роль в организации работы отдела играет четко поставленные функции.

Основными функциями отдела являются:

1) осуществление работы по постановке на налоговый учет налогоплательщиков в соответствии с требованиями ст.83 ч.1 Налогового Кодекса РФ, ведение Государственного реестра, ведение делопроизводства;

2) передача информации о предприятиях, физических лицах, включенных в Государственный реестр, в Управление Министерства по налогам и сборам по РХ (УМНС по РХ);

3) подготовка информации о предприятиях, находящихся на налоговом учете и предоставление информации по письменным запросам и заданиям контролирующих органов в соответствии с требованиями действующего законодательства о конфиденциальности информации;

4) выдача по письменному заявлению налогоплательщика свидетельства о постановке на налоговый учет;

5) постановка на налоговый учет по месту жительства физического лица;

6) постановка на учет в налоговом органе обособленны х подразделений;

7) постановка на налоговый учет по месту нахождения принадлежащего налогоплательщику недвижимого имущества и транспортных средств подлежащих налогообложению;

8) ведение территориального раздела ЕГРЮЛ, ЕГРИП в том числе анализ полноты и достоверности включенных в реестр сведений и ежедневное формирование массивов для передачи данных на вышестоящий уровень;

9) предоставление сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, в том числе копий документов, содержащихся в регистрационном деле, а также предоставление сведений из ЕГРН;

10) направление материалов в органы МВД для решения вопроса о возбуждении уголовного дела при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления;

11) осуществление взаимодействия с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела;

12) участие в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

13) ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов отдела;

14) подготовка информационных материалов для руководства Инспекции по вопросам, находящимся в компетенции отдела.

Отдел для осуществления своих основных функций имеет право:

1) вносить руководству инспекции предложения по любым вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

2) по указанию руководителя инспекции в пределах сферы своей деятельности и компетенции представлять отдел в Управлении;

Источник

Отчет по практике в Межрайонной ИФНС России № 25

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2015 в 16:07, отчет по практике

Описание работы

Целью данной работы является ознакомление с деятельностью Межрайонной ИФНС России № 25 по Свердловской области, закрепление и углубление теоретических знаний и приобретение навыков самостоятельной работы по приобретаемой специальности.
В работе были поставлены следующие задачи:
дать общую характеристику налоговой инспекции;
проанализировать данные об основных показателях деятельности инспекции по поступлениям налоговых платежей и задолженности по основным налогам и отраслям экономики;
дать оценку эффективности деятельности налогового органа.

Файлы: 1 файл

Otchet_po_proizv_praktike_v_nalogovoy_inspektsii (1).docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»

ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Межрайонная ИФНС России № 25 по Свердловской области

Стрекалова А.А.

(ФИО, должность, звание, подпись)

(ФИО, должность, подпись)

Введение

Налогообложение является неотъемлемым элементом жизни общества, важнейшим рычагом государственного влияния на экономические процессы и основным источником финансового наполнения бюджетов различных уровней, за счет которых в последующем реализуются жизнеобеспечивающие функции государства. Налог – это обязательный, индивидуально безвозмездный, относительно регулярный и законодательно установленный платеж, уплачиваемый организациями и физическими лицами в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований.

Налогу, как экономической категории, присуща контрольная функция, которая состоит в обеспечении контроля за финансово-хозяйственной деятельностью организаций и граждан, за источниками доходов, их легитимностью и направлениями расходов. Сущность контроля заключается в оценке соответствия размеров налоговых обязательств и своевременностью и полнотой исполнения налогоплательщиками своих обязательств.

Целью данной работы является ознакомление с деятельностью Межрайонной ИФНС России № 25 по Свердловской области, закрепление и углубление теоретических знаний и приобретение навыков самостоятельной работы по приобретаемой специальности.

В работе были поставлены следующие задачи:

Структура работы состоит из введения, шести параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.

1 Организационная структура, полномочия и функции налоговой инспекции

Межрайонная ИФНС России № 25 по Свердловской области является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Свердловской области и подконтрольна ФНС России и региональному Управлению ФНС.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 25 по Свердловской области имеет сокращенное наименование: Межрайонная ИФНС России № 25 по Свердловской области.

Согласно требованиям законодательства, штатная структура инспекций по районам городов определяется едиными правилами для всей страны. Организационная структура приведена на рисунке 1.

Рисунок 1- Организационная структура ИФНС № 25

Из рисунка 1 видно, что Инспекцию ИФНС России № 25 по Свердловской области возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФНС России. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций. Начальник Инспекции имеет заместителя, и в его подчинении находятся руководители отделов, представленных на рисунке 1.

Функции Межрайонной ИФНС России № 25 по Свердловской области включают:

Основные показатели, характеризующие деятельности Межрайонной ИФНС России № 25 по Свердловской области, за 2012-2014 гг. представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Основные показатели деятельности Межрайонной ИФНС России № 25 по Свердловской области в 2012-2014 гг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *