отчет по практике в метрополитене

Пример отчета по производственной практике в ГУП «Московский Метрополитен»

Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Московский государственный университет путей сообщения»
(МГУПС (МИИТ))
Институт прикладных технологий
Московский колледж железнодорожного транспорта

по производственной практике по профилю специальности
230401 «Информационныесистемы на железнодорожном транспорте»
Студента
Группы
Проверил:
Руководитель практики от предприятия
Инженер по АСУП 1 категории

Оглавление
1. Введение 3
2. Общие сведения о предприятии 3
3. Подразделения 4
4. Охрана труда 4
5. MS Project. 6
5.1 Таблица сравнения различных типов лицензий MS Project. 9
5.2 Альтернативы MS Project10
6 Изученное ПО 11
Заключение 19
Литература 20

Учебная практика проходила в государственном унитарном предприятии города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина», ГУП «Московский метрополитен» — организация, осуществляющая эксплуатацию системы скоростного транспорта Москвы, включающей в себя Московскийметрополитен и Московскую монорельсовую транспортную систему.

АСУПР – отдел организации внедрения и сопровождения автоматизированных систем управления производством.
4. Охрана труда

Первичный инструктаж на рабочем месте проводится с рабочими, служащими и инженерно-техническими работниками поступающими на работу в ИВК, а также с учащимися и студентами, прибывшими напроизводственное обучение или практику с целью ознакомления с конкретной производственной обстановкой и безопасными приемами труда на определенном рабочем месте. Охрана труда – важнейшая государственная задача, т. к. в ее основе лежит забота о здоровье и жизни людей, она играет заметную роль в жизни предприятия и является актуальным вопросом независимо от размера компании, срока ее существования, организационной структуры.Целью охраны труда на предприятиях является снижение и ликвидация производственного травматизма и профессиональных заболеваний на основе мероприятий, включающих систему законодательных актов, социально-экономических, организационно-технических и лечебно-профилактических методов и средств, обеспечивающих безопасность труда и работоспособность человекаИменно поэтому крайне важно обеспечить достойные условия труда и позаботиться о безопасности людей на производстве.

Основными целями Информационно-вычислительного комплекса является организация, удовлетворяющая потребности управленияметрополитена, обособленных подразделений и филиалов метрополитена в средствах информации и услугах в области информационных технологий.
В качестве основного производственного оборудования в ИВК используются персональные электронно-вычислительные машины (ПЭВМ) – персональные компьютеры (ПК) и другие средства вычислительной.

Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.

Источник

Производственная практика в метро. Неделя 1

Страшно чешутся руки написать пост про Почту России, но пока не могу по определенным причинам. Так что напишу про метро.

По долгу учебы я прохожу производственную практику в Петербургском метрополитене. Попасть туда было не так-то просто. Университет требовал от предприятия гарантийное письмо, что они могут мне предоставить место. Предприятие требовало от университета запрос. Взаимоисключающие параграфы в действии. Но после пары недель беготни по кабинетам и звонкам по разным номерам я таки получил гарантийное письмо, вожделенный договор и указание прибыть утром 9 января на станцию метро «Ладожская» к двери одного из служебных помещений. Меня взяли в подразделение «Служба электроснабжения» (не совсем туда, куда хотелось, но возможности высказать пожелания не было, да и это уже очень хорошо). А я уже потерял надежду, что получится.

На следующий день я приехал сразу на Проспект Просвещения. Тамошняя женщина меня пустила внутрь и стала рассказывать всё более подробно. Мы ходили около шкафов электрооборудования, она рассказывала, для чего каждый шкаф нужен. Потом мы прошли в другие помещения, где были большие гудящие трансформаторы, кремниевые выпрямители. Я уже представлял себе картину, по каким устройствам ток проходит, прежде чем попасть в контактный рельс. После этого мы сели пить чай. Женщина хаяла дубовых практикантов из ПТУ, которые нихрена не понимают, а я хаял Почту России и ее дибильное устройство. Потом я поехал снова передавать документы на станцию Парнас начальнику. Он меня провел через служебные помещения на другую сторону платформы, чтобы не пришлось снова проходить через турникет. На этом второй день практики закончился.

На третий день я приехал тоже на станцию Проспект Просвещения. Там я уже сам стал задавать вопросы. Женщина не всегда могла на них ответить (из-за того что, например, система блок-участков попросту не входила в ее профиль и обязанности), поэтому направила меня на соседнюю станцию Озерки. Но перед этим отвела в комнату дежурной по станции. Сфотографировать там, к сожалению, ничего не получилось. В этой комнате были часы, подобные тем, что над въездом в тоннель на каждой станции, а также много мониторов. На некоторых были изображения с камер со всех уголков станции, а на некоторых схема путей на станцию. В центре стоял микрофон с динамиком. Сразу вспомнил «диспетчер, я 61-й, машина исправна».

Так как в метрополитене используется трехфазная сеть с изолированной нейтралью, а 220 вольт для бытовых целей (чайник вскипятить) получать как-то надо, то используется трансформатор, который трехфазное электропитание с линейным (т.е. междуфазным) напряжением 380 В преобразует в трехфазное с линейным напряжением 220 В. Таким образом, в тамошних розетках не фаза и ноль, а две фазы. Это не оказывает влияния на работу электроприборов, но вынуждает использовать пакетные выключатели, которые разрывают не один провод, а два.

Вот такой получилась моя первая неделя практики. Благодаря людям, работающим там, поезда едут, эскалаторы поднимаются и спускаются, а на станциях светло. Надеюсь, вам было интересно почитать.

Источник

Общее ознакомление с промышленным предприятием ГУП «Петербургский метрополитен»

История развития ГУП «Петербургский метрополитен». Виды продукции, ее потребители, районы сбыта. Сырьевая и топливная базы, районы поставок сырья, материалов и топлива. Деятельность экономической службы и службы по кадрам. Работа отдела снабжения.

РубрикаЭкономика и экономическая теория
Видотчет по практике
Языкрусский
Дата добавления13.06.2014
Размер файла335,3 K

отчет по практике в метрополитене. ba. отчет по практике в метрополитене фото. отчет по практике в метрополитене-ba. картинка отчет по практике в метрополитене. картинка ba.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Введение


Целью данной работы является реализовать на практике экономические знания, полученные в процессе изучения профилирующих дисциплин специальности менеджмент организации, используя современные нормативно-правовые, организационно-управленческие и экономические документы различного уровня и характера, имеющиеся в экономических службах предприятия.


Практика проходила на предприятии по месту основной работы: ГУП «Петербургский метрополитен», служба «Объединенные мастерские» 192177, г. Санкт-Петербург 3-ий Рыбацкий проезд д.4.


1. Общее ознакомление с промышленным предприятием (организацией)


Петербургский метрополитен включает в себя ряд служб:


1. Управление метрополитена


2. Служба капитального строительства


3. Служба управления имуществом


4. Служба движения


5. Служба сборов доходов


6. Электродепо «Автово»


7. Электродепо «Дачное»


8. Электродепо «Московское»


9. Электродепо «Северное»


10. Электродепо «Невское»


11. Электродепо «Выборгское»


12. Служба пути


13. Служба сигнализации, централизации и блокировки.


14. Эскалаторная служба


15. Объединенные мастерские


14. Служба электроснабжения


15. Служба тоннельных сооружений


16. Электромеханическая служба


17. Служба специальных сооружений


18. Служба контроля на метрополитене


19. Служба информационных технологий и коммуникаций


20. Проектно-конструкторско-технологическое бюро


21. Автобаза


22. Служба материально-технического снабжения


23. Служба социальных объектов


24. Служба общественного питания


25. Образовательное подразделение «Техническая школа»


26. Служба подвижного состава Управления метрополитена


27. производственный отдел Управления метрополитена


28. производственно-технический отдел Службы движения


29. дистанция №1 Службы тоннельных сооружений.


Петербургский метрополитен занимается строительством и последующим ремонтом: станций метрополитена, эскалаторов и ступеней. А также перевозкой пассажиров по всему городу.


Рассмотрим службу Объединенные мастерские метрополитена.


1.1 История развития


С предложениями по устройству подземной железной дороги в Петербурге в Кабинет министров обращался и «отец тоннелестроения», один из основных участников сооружения открытого в 1863 году Лондонского метро, английский инженер Марк Брюннель. Однако и его предложения по ряду причин не нашли практического воплощения.


Hачало строительства.


Для составления проектов станций институт «Метропроект» провел два открытых и пять закрытых конкурсов. В закрытых конкурсах принимали участие специально приглашенные ленинградские архитекторы, а в открытых все желающие представить проекты. Выполненные проекты подвергались общественному обсуждению в Доме архитектора, после чего их рассматривал Городской архитектурный совет. В итоге всех дискуссий были выделены лучшие проекты, некоторые из них рекомендованы для дальнейшей разработки. Наконец Городской архитектурный совет утвердил эскизные проекты всех восьми станций первой очереди. Начались отделочные работы. Ситуация в стране также оказывала свое влияние на архитектурное оформление станций. После смерти Сталина почти готовая станция «Сталинская» была переименована в «Нарвскую». Смонтированное к тому времени в торце подземного зала огромное мозаичное панно с изображением «отца народов» было спешно заложено плитами бежевого мрамора под цвет остального оформления станции. Станции первого участка построены в характерном для эпохи монументально-помпезном стиле. На их оформление пошло около 22 тыс. кв. м. мрамора и 10 тыс. кв. м. гранита. Их освещает около 700 светильников, торшеров, бра и люстр, изготовленных из бронзы, хрусталя, художественного стекла. 6 ноября 1955 года от станции Автово отправился первый поезд, а 15 ноября начались регулярные пассажирские перевозки. Метрополитен был открыт.


Продолжение строительства.


Дальнейшее развитие сети метро.


Первый плывун. Первоначально строительство шло успешно. Были сооружены две станции первого участка («Выборгская» и «Лесная»), шло активное строительство оставшихся трех. Hо весной 1972 года при сооружении перегонных тоннелей между будущими станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» строители столкнулись с серьезными трудностями, вызванными необходимостью провести тоннели сквозь русло подземной реки. Само существование подземного потока в районе строительства не было неожиданностью.


В результате прорыва воды в тоннели, ранее заполненные этой водой подземные полости очистились и образовались обширные пустоты. Началось проседание грунта на поверхности. На Политехнической улице вздыбился асфальт, полопались рельсы трамвайных путей. Возникла угроза разрушения зданий, особенно высотного здания Института советской торговли, стоявшего как раз над зоной размыва. К счастью тогда проседания поверхностного грунта довольно быстро прекратились.


Метрополитен в 90-х.


Поступление воды возросло настолько, что ранее включавшиеся только на ночь тоннельные насосы работая теперь круглосуточно уже не успевали ее откачивать. Между рельсами побежал грязный бурный ручей. Вскоре вода стала заливать и сами рельсы, поезда шли по огромной луже, возникла реальная угроза размыва полотна. Капая со свода тоннеля, вода, через верхние воздуховоды вагонов, иногда стала попадать внутрь, орошая пассажиров неожиданным «душем». Метрополитен пытался бороться с неожиданной и страшной напастью.


Времени ночного технологического окна для производства работ уже на хватало, поэтому пришлось пойти на закрытие перегона на выходные дни. Сначала эти закрытия декларировались как меры временные и разовые, но к лету ситуация ухудшилась и был введен постоянно действующий особый режим работы линии на аварийном участке. Перегон теперь не действовал не только в выходные дни, но и с 22 часов по рабочим дням недели. Причем по нижнему тоннелю (от «Лесной») поезда после 22 часов ходили по вывешенному на станциях расписанию, а в верхнем тоннеле движение прекращалось вовсе. Ремонтные бригады укрепляли стены и своды тоннелей, рельсовое полотно, ликвидировали трещины, через которые поступала вода, усиливали гидроизоляцию.


В течение всего лета и осени 1995 года ситуацию еще удавалось удерживать под контролем. Но в декабре произошла катастрофа. В ночь с 3 на 4 декабря мощный плывун прорвался в нижний тоннель. Вся напряженная работа последних месяцев в одночасье пошла насмарку. Пути были размыты, вода прибывала с каждым часом, в тоннеле шел постоянный ливень. Стало ясно, что без кардинальных решений не обойтись. Пассажирское движение на перегоне было окончательно прекращено. Однако тоннель не был затоплен полностью и оставалась надежда найти инженерное решение, позволившее бы остановить приток воды, осушить и укрепить тоннели. А пока началось спешное возведение бетонных плотин-пробок в обоих концах аварийного перегона. Но через несколько дней резко возросла ежесуточная осадка верхнего тоннеля. Hесмотря на практически прекратившееся движение поездов теперь он «проваливался» на 30-40 мм уже не за год как в течение двадцати лет перед этим, и не за месяц, как полгода назад, а за несколько часов. Единственным решением, которое позволило бы остановить проседание верхнего тоннеля и хоть частично спасти перегон стало немедленное затопление нижнего тоннеля, с тем, чтобы выровнять давление на его внешние и внутренние стенки.


1.2 Виды основной продукции, ее главные потребители, районы сбыта


1.3 Сырьевая и топливная базы, районы поставок сырья, материалов и топлива, энергетическая база предприятия


1.4 Перечень конкурентоспособных видов продукции

снабжение метрополитен продукция экономический

1.5 Производственная структура предприятия (основные, вспомогательные, подсобные и побочные производства)


1.6. Схема технологического процесса основного производства. Основное технологическое оборудование и его основные параметры


Схема разборки ступеней

Наименование групп производственно-технологического оборудования

Автоматы одношпиндельные токарно-револьверные

Специальные расточные станки

Строгальная и долбежная группа

Продольно-строгальные и поперечно-строгальные станки

Прессы механические (однокривошипные, винтовые)

Ножницы кривошипные листовые (гильотинные)

Установки аргонно-дуговой сварки

Машины для литья под давлением

Камеры дробеметные очистные

Краны мостовые электрические

Краны электрические консольно-повортные

2. Управление предприятием (организацией)


Устав цеха изготовления и ремонта ступеней прилагается в приложении №1.


Действующая на предприятии структура управления.


Организационная структура «Объединенных мастерских»

Отдел главного технолога

Отдел главного конструктора

Отдел охраны труда

Отдел технического контроля

Производственно-диспетчерский отдел (ПДО)

Инженера ПДО по производству и обеспечению материалами

Отдел планирования и Учета (ОПиУ)

Заместитель начальника ОПиУ

Инженер по заработной плате

Техник отдела кадров

Техник по подготовке производства

Комплектовщики изделий и инструмента

Предприятие «Объединенные мастерские» является самостоятельной, обособленной службой от ГУП «Петербургского метрополитена». Аппаратом главного управления в нашей организации выступает служба «Управления петербургского метрополитена». Соответственно руководитель нашей службы и все начальники наших структурных подразделений подчиняются начальнику данной службы. Структура управления, действующая на нашем предприятии соответствует Уставу предприятия.

Новые службы по управлению предприятием, их основные задачи, численность персонала.

В текущее время на предприятии не было создано ни одной новой службы.

Действующие на предприятии формы участия коллектива в управлении предприятием.

На предприятии действуют следующие формы участия коллектива в управлении предприятием:

Вопросы на рассмотрение собраний выносятся по инициативе совета трудового коллектива, профсоюза, а также вышестоящего органа. Собрание считается правомочным, если в нем участвует более половины общего числа членов коллектива.

Решения общего собрания принимаются открытым голосованием (по решению собрания может проводиться тайное голосование) большинством голосов членов коллектива, присутствующих на собрании.

Решения общего собрания принятые в соответствии с его полномочиями и законодательством, обязательны для членов коллектива, руководства предприятия. Контроль за выполнением решений собраний трудового коллектива осуществляется советом трудового коллектива, профкома, а также руководством предприятия в соответствии с его полномочиями или по поручению собрания.

Решение собрания может быть им пересмотрено по предложению совета трудового коллектива, профсоюза, а также по инициативе вышестоящих органов.

Профсоюз действует в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации, ее субъектов, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами, настоящим Уставом и руководствуется уставами общественных объединений, членом которых является профсоюз, в части прав и обязанностей их членских организаций, иными документами, касающимися деятельности профсоюзов.

Профсоюз независим в своей деятельности от органов исполнительной власти и местного самоуправления, хозяйственного управления и работодателей, их объединений (союзов, ассоциаций), политических партий и иных общественных объединений, им не подотчетен и не подконтролен. Отношения с ними строит на основе равного партнерства, диалога, взаимного уважения прав и интересов, сотрудничества и консолидации действий в достижении целей, способствующих повышению благосостояния работников и уровня их социальной защищенности.

Основными целями Профсоюза являются представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза.

Участвует в развитии системы социального партнерства и взаимодействия сторон трудовых отношений, их представителей.

Ведет переговоры и заключает отраслевые, межотраслевые соглашения, коллективные договоры, участвует в заключении других соглашений и договоров, контролирует их выполнение.

Участвует в формировании социально-экономической политики, разработке проектов программ, законов и иных нормативно-правовых актов по бюджету и налогам, труду, занятости, приватизации, условиям и охране труда, здоровья, окружающей среды и другим социально-трудовым вопросам, осуществляет контроль за их реализацией.

Защищает права своих членов свободно распоряжаться своими способностями к труду, на выбор рода деятельности и профессии, на здоровые и безопасные условия труда, на оплату труда без какой бы то ни было дискриминации, достаточную для поддержания достойного уровня жизни работников и членов их семей.

Выдвигает требования и участвует в урегулировании коллективных трудовых споров, организует и проводит в соответствии с Федеральным законом забастовки, собрания, митинги, уличные шествия, демонстрации, пикетирования и другие коллективные действия, используя их как средство защиты трудовых, социально-экономических прав и интересов работников.

Утвержденные должностные инструкции для руководящих работников, специалистов и служащих, технические средства для выполнения функций управления.

Для руководящих работников в «ОМЧ» утверждены следующие инструкции: «Должностная инструкция начальника механического цеха», «Должностная инструкция мастера заготовительного участка» и др. Для специалистов: «Должностная инструкция мастера ОТК», » Должностная инструкция техника» и др. Для рабочих: » Должностная инструкция комплектовщика изделий и инструмента», «Должностная инструкция стропальщика». На нашем предприятии для каждой должности принята своя должностная инструкция.

Должности «менеджер» в Объединенных мастерских нет, у нас есть только экономисты.

2.1 Изучение работы экономической службы


Технико-экономические данные для последующего анализа: о выполнении производственной программы в денежном и натуральном выражении, снижении себестоимости основной продукции с выявлением причин отклонения по материальным и энергетическим затратам, а также о цеховых и общезаводских расходах, заработной плате и себестоимости продукции. О выполнении производственной программы в натуральном выражении свидетельствуют ежемесячный и квартальный планы. На основании которых формируются отчеты по количеству сданной продукции от цехов на склад. В денежном выражении находится отклонение фактической себестоимости от плановой.


По калькуляции, приведенной в приложении №2 рассчитаем плановую выручку предприятия и сравним ее с фактической.

Снижение себестоимости происходит за счет повышения квалификации рабочего, за счет удешевления материалов, а также из-за внедрения новой техники.

Динамика выпуска основных видов продукции за ряд лет.

Динамика выпуска основных видов продукции представлена в приложении №3.

Рассмотрим ремонт ступеней, изготовление новых, перекомплектацию цепей и сборку новых в Объединенных мастерских с 2008 года по 2012 год.

В 2008 году число ремонтных ступеней в ОМЧ составило 8716 шт. Перед предприятием стояла задача увеличить число новых ступеней, идущих на станции. Таким образом, количество ремонтных ступеней с 2008 года по 2009 уменьшилось на 1124 шт. С 2009 года по 2010 снизилось на 4369 шт. С 2010 года по 2011 возросло на 288 шт. С 2011года по 2012 год уменьшилось на 395 шт.

С 2008 года по 2009, плюс 2012 год большую часть ремонтных ступеней составили ступени типа ЛТ-2. С 2010 года по 2011 преобладали ступени типа ЛТ-1. Наименьшую долю составили ступени типа ЭМ-4. Количество новых ступеней в 2008 году составило 5299 шт. С 2008 года по 2009 число новых ступеней возросло на 908 шт. С 2009 по 2010 на 783 шт. С 2010 по 2011 год на 2778 шт. И с 2011 по 2012 год изготовление новых ступеней увеличилось на 74 шт. Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что в 2010 году был выполнен наибольший объем изготовления ступеней. В 2008, 2010, 2011 и 2012 году по изготовлению ступеней преобладали ступени типа ЛТ-2. В 2009 году большую долю составили ступени типа ЛТ-3. Реже всего изготавливаются ступени типаЭТ-5М.

Что касается цепей, для «ОМЧ» выгоднее делать перекомплектацию цепей, чем выпускать новые, так как снижаются затраты на материалы и комплектующие детали для сборки цепей.

С 2008 года по 2009 год число ремонтных цепей возросло на 1872,2 п. м. С 2009 года по 2010 уменьшилось на 4758,4 п. м. С 2010 по 2011 возросло на 498,4 п. м. С 2011 по 2012 возросло на 507,2 п. м. Таким образом, можем сделать вывод о том, что наибольшую долю перекомплектация цепей составила в 2009 году. В остальных временных промежутках ремонт цепей шел в среднем объеме. Выпуск новых цепей с 2008 по 2009 год уменьшился на 2116 п. м. С 2009 по 2010 увеличился на 1516,6 п. м. С 2010 по 2011 увеличился на 1863,2 п. м. С 2011 года по 2012 год снизился на 177,4 п. м. Наибольший объем изготовления новых цепей реализовался в 2011 году. Начиная с 2010 года по 2012 год выпуск новых цепей идет на подъем. Рассматривая динамику выпуска основной продукции в целом, мы можем увидеть, что изготовление новых ступеней увеличилось. Относительно цепей, мы видим, что работы по перекомплектации и выпуску новых цепей идут примерно одинаково.

2.2 Изучение деятельности служб по кадрам, труду и заработной плате


В «Объединенных мастерских» действуют следующие системы заработной платы: сдельно-премиальная и повременно-премиальная.


Структура доплат и надбавок:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *