отчет по практике росреестр
Отчет по практике в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 18:44, отчет по практике
Краткое описание
Практика проходила в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (Росреестр) с 16.12.2013 по 28.12.2013. Росреестр осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, наименований географических объектов, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а так же функции государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного метрологического надзор в области геодезической и картографической деятельности на территории Воронежской области.
Содержание
Прикрепленные файлы: 1 файл
Государственное образовательное бюджетное учреждение.docx
Государственное образовательное бюджетное учреждение
среднего профессионального образования Воронежской области
«Воронежский техникум строительных технологий»
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Фамилия, имя, отчество студента Матюхиной Ирины Олеговны
курс 3 группа З11.1
специальность № 120714 «Земельно-имущественные отношения»
Руководитель практики: начальник отдела регистрации прав на объекты недвижимости жилого назначения и земельные участки Любимова Екатерина Александровна
Дата начала практики 16.12.13
Дата окончания практики 28.12.13
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ
1. Место практики: г. Воронеж, улица Донбасская, дом 2.
2. Наименование организации, предприятия: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
3. Наименование объекта практики: Отдел регистрации прав на объекты недвижимости жилого назначения и земельные участки.
4. Должность, ФИО руководителя практики от организации, телефон: Начальник отдела регистрации прав на объекты недвижимости жилого назначения и земельные участки Любимова Екатерина Александровна, телефон: (473) 252-10-39.
5. Руководитель практики от техникума Щербакова Ирина Васильевна.
6. Перемещения во время практики: перемещения отсутствуют.
Одно из главных требований к подготовке специалистов – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Цели и задачи производственной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.
1. Общая характеристика организации
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции по государственной кадастровой оценке, осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью.
Структура Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области представлена в таблице 1.
Структура Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.
Отчет по практике в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 18:44, отчет по практике
Краткое описание
Практика проходила в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (Росреестр) с 16.12.2013 по 28.12.2013. Росреестр осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, наименований географических объектов, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а так же функции государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного метрологического надзор в области геодезической и картографической деятельности на территории Воронежской области.
Содержание
Прикрепленные файлы: 1 файл
Государственное образовательное бюджетное учреждение.docx
Содержание мониторинга земель составляют систематические наблюдения (съемки, обследования и изыскания) за состоянием земель, выявление изменений и их оценка.
Мониторинг земель ведется Комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам при правительстве РФ (Роскомземом) и Государственным комитетом по охране окружающей среды и при участии Министерства сельского хозяйства, Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Комитета по геологии и использованию недр при правительстве РФ, других заинтересованных министерств и ведомств.
3. Осуществление учёта состава и состояния недвижимого имущества.
Техническая инвентаризация объектов учета подразделяется на первичную, плановую и внеплановую.
Внеплановая техническая инвентаризация объектов учета проводится при изменении технических или качественных характеристик объекта учета (перепланировка, реконструкция, переоборудование, возведение, разрушение, изменение уровня инженерного благоустройства, снос), а также при совершении с объектом учета сделок, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации.
Плановая техническая инвентаризация объектов учета проводится в целях выявления произошедших после первичной технической инвентаризации изменений и отражения этих изменений в Технических паспортах и иных учетно-технических документах. Плановая техническая инвентаризация проводится не реже одного раза в пять лет.
Паспортизация – комплекс работ по данному инвентарному объекту (жилого и нежилого фонда) впервые.
Оценка стоимости недвижимости — процесс определения рыночной стоимости объекта или отдельных прав в отношении оцениваемого объекта недвижимости.
Переоценка – главной её целью является определение реальной стоимости недвижимости на современном этапе.
При определении рыночной стоимости объектов переоценки необходимо учитывать способ формирования первоначальной стоимости, закрепленный в учетной политике предприятия. Остаточная балансовая стоимость объектов переоценки должна соответствовать рыночной стоимости.
Для всех объектов необходим контроль технического состояния. Техническое состояние объекта представляет собой совокупность изменяющихся в процессе производства или эксплуатации свойств объекта. Контроль технического состояния- проверка соответствия значений параметра объекта требованиям технической документации и определение на этой основе одного из заданных видов технического состояния в данный момент времени.
Цели использования земельных участков, строений, коммуникационных сетей:
Практика проходила в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (Росреестр) с 16.12.2013 по 28.12.2013. Росреестр осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, наименований географических объектов, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а так же функции государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного метрологического надзор в области геодезической и картографической деятельности на территории Воронежской области.
Студентки 3 курса группы 3 11.1
Специальности № 080114 «Земельно-имущественные отношения»
ГОБУ СПО Воронежского техникума строительных технологий
Матюхиной Ирины Олеговны
Матюхина Ирина Олеговна проходила производственную практику в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области в период с 16 по 28 декабря 2013 года.
За время прохождения практики ознакомилась с общей организацией деятельности Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, в частности, с общими сведениями об отделе регистрации прав на объекты недвижимости жилого назначения и земельные участки, его задачами и функциями.
Во время прохождения практики студентка показала хороший теоретический уровень подготовки. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами и решении поставленных задач. Быстро и качественно выполняет бумажную работу. Общительная и внимательная.
В период прохождения практики Матюхина И.О. соблюдала служебный распорядок, не допускала нарушений трудовой дисциплины, ко всем заданиям относилась ответственно и аккуратно. Программу прохождения практики выполнила в полном объёме, заслуживает оценки «отлично».
Начальник отдела регистрации прав Любимова Е.А.
Отчет о практике в регистрационной палате
Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 16:41, отчет по практике
Описание работы
Целью прохождения практики является реализация знания нормативно правовых актов на практике и выработка навыков юридической профессии применительно к распорядку работы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а так же знакомство с нормативной базой, которой она руководствуется.
Работа содержит 1 файл
Отчет о практике.docx
Отчет по итогам учебной практики
студента 4 курса группы 71-Ю Шмонина Алексея Васильевича
Место прохождения практики: Балашихинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
Сроки практики: с 8 июня 2011 года по 5 июля 2011 года.
Руководитель практики от института: ст.преподаватель, Сафронова Е.А.
Руководитель практики от учреждения: начальник Балашихинского отдела Хаустова Татьяна Николаевна
Целью прохождения практики является реализация знания нормативно правовых актов на практике и выработка навыков юридической профессии применительно к распорядку работы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а так же знакомство с нормативной базой, которой она руководствуется.
Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились следующие задачи:
— изучение организационной структуры учреждения с учетом специфики видов деятельности;
— изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность учреждения;
— выработка навыков юридической профессии применительно к порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, приему документов на государственную регистрацию, к правилам и порядку проведения правовой экспертизы поступивших документов;
— изучение законодательства, регулирующего трудовые отношения в учреждении;
— выработка навыков в оформлении свидетельств о праве собственности и выписок из Единого государственного реестра прав.
В соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 1847 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» Федеральная регистрационная служба переименована в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
Согласно Изменению к перечню полных и сокращённых наименований федеральных органов исполнительной власти (распоряжение Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации от 16 июля 2008 г. № 943/788) от 2 марта 2009 года № П41-6596 сокращённое наименование Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии — Росреестр.
Федеральная регистрационная служба (Росрегистрация) была образована в ходе административной реформы Указом Президента РФ В. Путина от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». Росрегистрация является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указом Президента от 25 декабря 2008 года № 1847 получила новое наименование (Росреестр), предусмотрен переходный период для передачи ей функций и полномочий упраздняемыми Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) и Федеральным агентством геодезии и картографии (Роскартография). С 1 марта 2009 года переходный период завершён.
Росреестр подведомственен Министерству экономического развития РФ, ранее Министерству юстиции РФ (по указу Президента РФ от 12 мая 2008 года № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти»).
Основными источниками правового регулирования деятельности Росреестра являются:
Полномочия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области
В процессе прохождения практики я ознакомился с порядком проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; присутствовал при приеме документов на государственную регистрацию, при проведении правовой экспертизы документов; осуществлял помощь при подготовке документов к регистрации, в обработке поступивших на государственную регистрацию документов гражданам, писал выписки и вносил в журнал дела, после проведения правовой экспертизы, ставил штампы, печати и заполнял их. Снимал ксерокопии со свидетельств о государственной регистрации. Так же ознакомился с работой архива, принимал участие в подготовке дел правоустанавливающих документов к сдаче в архив на постоянное хранение. Ознакомился с делопроизводством, номенклатурой дел Балашихинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
В ходе практики мне пришлось столкнуться с взаимосвязью различных отраслей права, таких как налоговое, гражданское, трудовое законодательство и другие, что позволило мне понять, что законодательство, в чистом виде не используется, а тесно взаимодействует между собой.
Практика позволила усвоить ранее полученный теоретический материал, научила ориентироваться в законодательстве, применять правильные нормы законодательства и отличать одни от других.
Я понял, что для решения возникших ситуаций, сначала необходимо изучить максимально возможное законодательство, с той целью, чтобы не упустить какие-либо тонкости и нюансы при разрешении правовых вопросов. Важную роль в законодательстве имеет правоприменительная практика, решения судов и т.д.
Следует отметить, что в ходе практики я более утвердился во мнении, что система российского законодательства требует внесения изменений и дополнений, и является несовершенной в сегодняшнем виде, так как в законодательстве есть очень много пробелов, ряд из которых можно восполнить с помощью аналогии права, а есть и такие пробелы, которые аналогией не восполнимы.
За время практики я научился самостоятельно решать проблемы и вопросы юридического характера, а так же задачи поставленные передо мной, в частности давал консультации гражданам, приходившим на прием в учреждение.
В ходе осуществления практической деятельности я еще раз убедился, что теоретические знания необходимы, успех практической деятельности напрямую зависит от полученных им знаний за время учебного процесса.
Необходимо отметить, что наличие обновляющейся электронной нормативно- правовой базы, такой как «Консультант плюс» или «Гарант», также является в части залогом успеха юриста.
Многое можно также почерпнуть из сети Интернет, где в настоящее время есть множество информации, полезной для практической деятельности юриста.
Вывод. Прохождение студентом практики на различных предприятиях, организациях и в государственных учреждениях является важным элементом процесса подготовки специалиста юридической специальности. В течение практики будущий юрист имеет возможности применить полученные ранее теоретические знания в практической деятельности.
Цель практики состоит в получении опыта работы в качестве юриста, повышении профессиональной подготовки, закреплении полученных ранее в ходе обучения теоретических знаний по специальным и общим правовым дисциплинам, умении использования законодательства в конкретных случаях.
БАЛАШИХИНСКИЙ ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Октябрьская, д. 10
электронная почта: rp15@to50reg.ru
143904, Московская область, г. Балашиха, ул. ул. Советская, д. 7/15
Начальник отдела | Хаустова Татьяна Николаевна |
Заместитель начальника | Селищева Елена Федоровна |
Заместитель начальника | Кирюшина Любовь Алексеевна |
Часы личного приема начальника отдела
Адрес: Московская область, г. Балашиха, ул. Октябрьская, д. 10
Часы личного приема заместителей начальника отдела
Отчет по практике на примере Управления Росреестра по Республики Алтай
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 17:24, отчет по практике
Описание работы
Основной целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение необходимых практических умений и навыков научной и производственной работы, а также, приобщение к социальной среде предприятия, приобретение социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной среде.
Для воплощения цели производственной практики были поставлены следующие задачи:
закрепление теоретических знаний по блоку профессиональных дисциплин;
приобретение практических навыков производственной работы;
получение представления о содержании конкретных видов профессиональной деятельности;
Файлы: 1 файл
Отчет ПР.docx
Место прохождения производственной практики: Управление Росреестра по Республики Алтай Сроки проведения практики: 03 июня – 14 июля 2013 г.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен студентом по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Производственная практика является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретения студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности.
Основной целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение необходимых практических умений и навыков научной и производственной работы, а также, приобщение к социальной среде предприятия, приобретение социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной среде.
Для воплощения цели производственной практики были поставлены следующие задачи:
Во время производственной практики были закреплены теоретические знания, познается технологии выполняемых на производстве работ, происходит знакомство со структурой предприятия и особенностями его работы в современных условиях.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай (Управление Росреестра по Республике Алтай) ул. Строителей, д. 8, г. Горно-Алтайск является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции по осуществлению государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области наименований географических объектов.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельность
Каждое предприятие и организация, в зависимости от формы собственности и от принадлежности к структуре имеет свою нормативно-правовую базу.
Регулирование отношений осуществляется:
Согласно ст. 3 ФЗ «О государственной службе Российской Федерации», государственная гражданская служба Российской Федерации – вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.
Федеральный Закон «О системе государственной службы Российской Федерации» регулирует прохождение государственной службы в органах. Основными принципами построения и функционирования системы государственной службы являются:
Ст. 134 – 137 Конституции Республики Алтай (Основной Закон), принятой 7 июня 1997 года, регулирует отношения и действия местные органы власти и управления. Согласно ей, Местные органы власти и управления организуются и действуют в городе, районе, исходя из интересов населения и в целях обеспечения его жизнедеятельности. Основу осуществления ими своих функций составляют государственная и иная собственность, природные ресурсы, находящиеся в пределах границ административно- территориальных единиц, средства местного бюджета, местные налоги, жилищный фонд, социальные учреждения, другое движимое и недвижимое имущество.
Представительным (выборным) органом в городе, районе является городской, районный Совет, состоящий из депутатов, избираемых населением.
Основой организационно-правовой формы деятельности городского, районного Совета депутатов является сессия. Представительный орган в городе, районе возглавляет председатель, избираемый из числа депутатов Совета.
Полномочия, организация и условия деятельности органов местной власти, численный состав и правовой статус депутатов, порядок их избрания устанавливаются законами Республики Алтай.
Функции управления в городе, районах (аймаках) осуществляет администрация – исполнительный орган, возглавляемый главой администрации и входящий в систему исполнительной власти Республики Алтай.
Глава городской и районной администрации избирается на основе всеобщего равного избирательного права при свободном выдвижении кандидатов и тайном голосовании.
Порядок поступления на гражданскую службу и проведения конкурса на замещение должностей гражданской службы, содержание, форма, порядок заключения служебного контракта, документы, необходимые при поступлении на гражданскую службу, основания и последствия прекращения служебного контракта и другие вопросы, связанные с поступлением и прохождением гражданской службы, регулируются Федеральным законом. Закон «О государственной гражданской службе Республики Алтай» регулирует деятельность отделов Администрации Республики Алтай. Согласно ему:
Деятельность лиц, замещающих государственные должности Республики Алтай, настоящим Законом не регулируется.
Постановление Правительства РФ «Об утверждении Порядка отчетности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий» предусматривает:
Трудовой распорядок организации определяется локальным нормативным актом организации – правилами внутреннего распорядка. Правила в соответствии с Гражданским кодексом РФи иными федеральными законами регламентируют порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы трудовых отношений в организации.
Правила внутреннего трудового распорядка организации утверждаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации. Правила внутреннего распорядка, как и устав организации, оформляются на общем бланке организации и зачастую являются приложением к коллективному договору.
П. 1.6 Примерного устава предусматривает, что в уставы таких предприятий должно быть включено положение, согласно которому предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, но не несет ответственности по обязательствам государства и его органов, а государство и его органы не несут ответственности по обязательствам унитарного предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке Министром экономического развития Российской Федерации по представлению руководителя Росреестра.