отчет по практике минюст россии
Отчет по практике в Управлении Министерства юстиции РФ
Автор: Teyasd • Декабрь 25, 2018 • Отчет по практике • 3,156 Слов (13 Страниц) • 2,631 Просмотры
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ
(РПА МИНЮСТА РОССИИ )»
ИРКУТСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ВГУЮ (РПА Минюста России )
Кафедра гражданского права и процесса
О прохождении производственной практики
в Управлении Министерства юстиции РФ
по Иркутской области
Студентки заочной (формы обучения)
Андреевой Ирины Кузьминичны
Руководитель практики от организации:
Руководитель практики от кафедры:
Старший преподаватель, Батурина А.А.
Оценка по практике__________________
Содержание отчета на стр
Приложение к отчету на стр
Местом прохождения практики является отдел по обеспечению деятельности Управления Министерства Юстиции Российской Федерации по Иркутской области, находящийся по адресу ул. Желябова 6
Основной целью при прохождении данной практики является ознакомление с организацией работы Управления Министерства юстиции РФ, углубленного изучения нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов юстиции. Во время прохождения практики практикант знакомится со структурой Управления, назначением и функциями его подразделений, изучает Положение о Минюсте РФ, Положение об управлении Минюста РФ, иные необходимые при ознакомлении с основными направлениями деятельности этого органа нормативными актами. Практикант изучает законодательные акты и нормативно- правовые документы, касающиеся организационно-правового обеспечения деятельности Управления, его структурных подразделений. При рассмотрении и изучении отдельных законодательных актов, ведомственных нормативно-правовых актов, служебной литературы практикант ведет записи, составляет отдельные документы либо их проекты.
Задачи прохождения практики: приобретение практических навыков работы по специальности юриспруденция, проверки ранее приобретенных теоретических знаний и навыков по специальности, обучение практиканта юридически грамотному оформлению документации, знакомство практиканта по месту прохождения учебно-ознакомительной практики с работой учреждения, практическое освоение основ профессиональной деятельности.
Отдел по обеспечению деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области, где я проходила практику, является структурным подразделением Управления Министерства юстиции Российской Федерации. В состав отдела входят:
— начальник отдела (руководство деятельностью отдела по выполнению возложенных на отдел задач и функций);
— заместитель начальника отдела (ведение бухгалтерского учёта);
— ведущий специалист – эксперт (кадровое обеспечение).
Общее руководство отдела осуществляет начальник Управления и заместитель начальника Управления в соответствии с приказом Управления о распределении обязанностей. Непосредственное управление деятельностью отдела осуществляет начальник отдела
Отчёт по практике. отчёт по практике 2 курс. Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования всероссийский государственный университет юстиции
КАЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ «ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)»
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
в юридической клинике «Фемида» Казанского института (филиала) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)»
обучающейся очной формы обучения
2 курса группы 06бЮРо19-1 группы
направления подготовки/специальности 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата)
Андронов Дмитрий Сергеевич
Руководитель практики от организации
Миннуллин Р. И., директор юридической
__________________________________ М.П.
Руководитель практики от кафедры
Юсупов А. А., доцент кафедры гражданского и арбитражного процесса
Оценка по практике_______________________
(подпись, дата)
Содержание отчета на 3-12 стр.
Приложение к отчету на 13-19 стр.
Раздел I. Общая характеристика места прохождения практики. Порядок оказания юридических (консультационных) услуг 5
Раздел II. Анализ выполненной работы при прохождении учебной практики 10
Список использованных нормативных-правовых актов: 12
Раздел I. Общая характеристика места прохождения практики. Порядок оказания юридических (консультационных) услуг 5
Раздел II. Анализ выполненной работы при прохождении учебной практики 10
Список использованных нормативных-правовых актов: 13
Введение
Я, Андронов Дмитрий Сергеевич, студент 1 курса очной формы обучения Казанского института (филиале) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)» по направлению подготовки/специальности 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата) в соответствии с графиком учебного процесса в период с 29 июня по 12 июля 2020 года проходил учебную практику в юридической клинике «Фемида» Казанского института (филиале) ВГУЮ (РПА Минюста России).
Руководителем практики от организации являлся директор юридической клиники «Фемида» Миннуллин Рамиль Ильгизович.
Основной целью прохождения учебной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков.
Достижение указанной цели обусловило решение нижеследующих задач, поставленных в соответствии с рабочим графиком практики:
— со структурой и штатным расписанием;
— основными направлениями деятельности и функциями;
— правилами охраны труда и техникой безопасности, принятыми в организации, учреждении.
— нормативно-правовые и локальные акты, регламентирующие деятельность организации, учреждения;
— должностные инструкции сотрудников организации, учреждения;
— организацию делопроизводства в организации, учреждении.
— порядок принятия управленческих решений в организации, учреждении;
— порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц;
— правила анализа правоприменительной практики на примере деятельности организации и учреждения;
— технику подготовки юридических документов.
— отдельные производственные поручения по заданию руководителя от профильной организации;
— сбор материалов, необходимых для составления отчётности по практике, подготовки научных работ, докладов, сообщений и т.п.
— подготовку рекомендаций по совершенствованию деятельности учреждения, организации.
5. Оформление документов в организации, учреждении:
— ответы на обращения физических и юридических лиц;
— документы, связанные с выполнением отдельных юридических действий;
— приложений к отчету о прохождении практики.
Раздел I. Общая характеристика места прохождения практики. Порядок оказания юридических (консультационных) услуг
Основное предназначение клиники института заключается в оказании бесплатной правовой помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке, организации постоянно действующей базы практик студентов института.
В своей деятельности клиника института руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, уставом и распорядительными актами Университета и ее филиалов, настоящим Положением.
Основными принципами деятельности клиники института являются:
Деятельность клиники института по оказанию правовой помощи осуществляется исключительно на безвозмездных началах.
Цели и задачи деятельности клиники института
Основные цели деятельности клиники института:
— расширение возможностей доступа граждан к получению бесплатной
— оказание бесплатной информационно-правовой помощи социально незащищенным слоям населения;
— повышение уровня правового сознания населения путем пропаганды юридических знаний;
— формирование студенческого правозащитного сообщества;
— воспитание студентов в духе уважения принципа верховенства права, справедливости и человеческого достоинства;
— повышение уровня и закрепление полученных студентами теоретических знаний;
— приобретение студентами старших курсов профессиональных умений и навыков и создание тем самым необходимых предпосылок для адаптации студентов к условиям современной юридической практики;
— совершенствование педагогического мастерства преподавателей, участвующих в работе клиники института, и учебного процесса;
— установление и развитие сотрудничества с государственными и негосударственными органами, учреждениями и организациями в интересах деятельности клиники и института.
Для достижения указанных целей клиника института решает следующие задачи:
— бесплатное консультирование граждан по правовым и социальноправовым вопросам;
— разработка программ и мероприятий по правовому просвещению населения;
— разработка методических и информационно-справочных материалов на основе обобщения и анализа данных о категориях граждан, обращающихся за бесплатной правовой помощью, и о наиболее распространенных социальноправовых проблемах, с которыми сталкиваются граждане;
— обеспечение прохождения студентами института учебной, производственной и преддипломной практик;
— расширение и углубление полученных студентами теоретических знаний и их практическое закрепление в период работы в клинике института;
— повышение познавательной активности студентов и их вовлечение в научно-исследовательскую работу;
— развитие у студентов чувства ответственности за выполняемую работу и ее результат;
— установление и развитие сотрудничества института с органами государственной власти, органами местного самоуправления и общественными организациями в целях координации усилий по совершенствованию системы обеспечения законных прав и интересов граждан;
— апробирование новых форм и методик преподавания;
— опосредованное привлечение к работе клиники института всех студентов старших курсов путем коллективного решения на аудиторных занятиях наиболее сложных и интересных с познавательной точки зрения ситуаций, являющихся предметом обращения граждан за правовой помощью.
Управление клиникой института и ее структура
Коллектив клиники института состоит из:
— преподавателей-кураторов (при включении в учебную нагрузку);
Обязанность по организации юридической клиники в институте возлагается на директора института.
Общее руководство деятельностью клиники института осуществляет заместитель директора по учебной и воспитательной работе.
Непосредственное руководство клиникой института осуществляет директор, назначаемый из числа профессорско-преподавательского состава института.
Директор клиники института назначается и освобождается от обязанностей приказом директора института.
Работники клиники института имеют право:
— обладать всей информацией о деятельности клиники, связанной с оказанием юридических услуг;
— знакомиться с проектами решений руководства института, связанных с деятельностью клиники;
— присутствовать на совещаниях различного уровня, затрагивающих вопросы по направлениям деятельности клиники;
— участвовать в обсуждении и решении вопросов, касающихся деятельности клиники, а также в принятии решений по дисциплинарным вопросам в отношении студентов;
— осуществлять взаимодействие с работниками структурных подразделений института по вопросам, необходимым для решения задач, возложенных на подразделение;
— требовать выполнения указаний от студентов;
— самостоятельно оценивать клиническую деятельность курируемых им студентов;
— пользоваться услугами библиотек, информационных фондов учебных, научных подразделений Университета и института, а также услугами социально-бытовых, лечебных и других структурных подразделений Университета и института;
— на организационное и материально-техническое обеспечение своей профессиональной деятельности, а также оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
Работники клиники института обязаны:
— организовывать и вести индивидуальную работу студентов;
— обеспечивать выполнение всех требований законодательства и этики юриста в практической деятельности студента;
— на любой стадии ведения дела контролировать и направлять деятельность курируемых студентов;
— проводить занятия в клинике согласно утвержденному плану занятий;
— разрабатывать методические материалы;
— в случае отстранения курируемого им студента от ведения дел обеспечить дальнейшее движение дела и достижение необходимого результата;
— участвовать в оказании бесплатных юридических услуг;
— соблюдать установленные в клинике института правила;
— консультировать студентов по вопросам обучения.
Необходимое для работы в клинике института количество преподавателей-кураторов и их специализацию определяет директор института по согласованию с его заместителями, директором клиники института и заведующими кафедрами.
Назначение преподавателей-кураторов и освобождение от обязанностей производится приказом директора института.
Для работы в клинике института отбираются студенты, обучающиеся по программе подготовки специалиста, бакалавра и магистра юриспруденции и изъявившие желание периодически, регулярно или в качестве учебной, производственной или преддипломной практики оказывать правовую помощь гражданам.
К работе в клинике института привлекаются студенты очной, очно-заочной (при ее наличии) и заочной форм обучения по программам подготовки бакалавриата и специалитета под руководством преподавателя.
Предметом договора являются услуги, оказание которых обычно не имеет результата либо он носит нематериальный характер, что более всего характерно именно для консультационных услуг (например, налоговые, юридические консультации по работе с ценными бумагами, кадрами и др.).
Раздел II. Анализ выполненной работы при прохождении учебной практики
Мной в ходе прохождения данной практики были выполнены следующие практические задания:
-Был изучен Федеральный закон от 21.11.2011 N 324-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации». В ходе изучения данного Федерального закона, было сформировано представление об общих положениях, о полномочиях федеральных органов, а также органов государственной власти, и органах местного управления обеспечивающие бесплатную юридическую помощь в Российской Федерации.
-Было решено индивидуальное практическое задание по анализу постановления Конституционного суда Республики Татарстан, а именно – узнать стороны постановления, на какие нормы ссылается конституционный суд РТ и в чём заключается резолютивная часть его постановления.
В целях выполнения данного задания мной был изучен Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
— В период прохождения практики отдельной задачей было сделать подборку научной литературы из интернет-версии системы Консультант Плюс «Студенту и преподавателю», раздел Библиотека юриста, студентам с литерами фамилий от «Ф» до «Я» найти все учебники по Теории государства и права
Условия прохождения практики в полной мере соответствовали моим ожиданиям. Практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков.
Заключение
По результатам прохождения учебной практики в юридической клинике «Фемида» Казанского института (филиале) ВГУЮ (РПА Минюста России).
Для успешного выполнения всех задач, стоящих перед сотрудником руководителя отделом управления персоналом, требуется не только отличная теоретическая подготовка, но и достаточно весомая практическая подготовленность.
Учебная практика является важнейшим этапом начала подготовки квалифицированного юриста.
За время прохождения практики получен практический опыт работы в сфере юриспруденции, закреплены навыки работы с нормативно-правовыми и правоприменительными актами в процессе деятельности в организации.
В рамках прохождения практического обучения получен ряд новых знаний и навыков работы:
1)навыки оформления локальных нормативных актов, оформления личных дел работников;
2) навыки работы с внутренними нормативными документами;
3) навыки работы в специализированных программах MS Word/ Excel и СПС «КонсультантПлюс».
Условия прохождения практики в полной мере соответствовали требованиям программы прохождения практики. Сотрудники Института оказывали необходимую помощь, а также предоставляли всю необходимую информацию для закрепления знаний по юриспруденции. Программа прохождения практики выполнена в полном объеме.
Отчёт о практике МинЮст
Общая характеристика Министерства юстиции
Российской Федерации
Согласно Указу Президента РФ от 13 октября 2004 года № 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации», Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) является центральным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающимреализацию государственной политики в сфере юстиции.
Минюст России осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в следующих сферах:
— исполнения уголовных наказаний;
— регистрация некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, политические партии, иныеобщественные объединения и религиозные организации;
— адвокатуры и нотариата;
— государственной регистрации актов гражданского состояния;
— обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов;
— оказания бесплатной юридической помощи и правового просвещения населения;
— территориального устройства Российской Федерации и организации местного самоуправления;
-разграничения полномочий по предметам совместного ведения между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
— правоприменительные функции и функции по контролю в сфере регистрации некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственныхорганизаций, политические партии, иные общественные объединения и религиозные организации;
— по федеральному государственному надзору за деятельностью некоммерческих организаций;
— по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния.
Министерство юстиции России.
Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.
Министерство юстиции
Рассмотрение законодательства Российской Федерации, изучение положений законов субъектов. Определение специфики работы Департамента конституционного законодательства, развития федеративных отношений и местного самоуправления Министерства юстиции.
Рубрика | Государство и право |
Вид | отчет по практике |
Язык | русский |
Дата добавления | 06.04.2016 |
Размер файла | 15,4 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ
МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(РПА Минюста России)
о прохождении практики
Список использованной литературы
Передо мной стояла цель понять специфику работы Департамента конституционного законодательства, развития федеративных отношений и местного самоуправления Министерства юстиции Российской Федерации и разрешать вопросы и обращения, поставленные перед данным Департаментом, поставленные либо непосредственно перед Министерством юстиции Российской Федерации, либо поступившие в Минюст России из Аппарата Правительства Российской Федерации или из Администрации Президента Российской Федерации.
Для решения поставленных целей мне необходимо было решить следующие задачи:
Рассматривать законодательство Российской Федерации
Изучать положения законов субъектов Федерации
Сравнивать законодательство на всей территории Российской Федерации на предмет соответствия законодательства субъектов Федерации федеральному законодательству
Анализировать судебную практику Российской Федерации, а также зарубежных стран
Все вопросы и обращения, поступающие непосредственно в Министерство юстиции Российской Федерации, а также поступившие в Министерство из Аппарата Правительства Российской Федерации и из Администрации Президента Российской Федерации; а также вопросы, поступающие от губернаторов субъектов Федерации и иных должностных лиц, требуют немедленного тщательно проработанного ответа. Это выражает актуальность проходимой мною преддипломной практики.
министерство юстиция закон департамент
Я ознакомилась с целями и задачами Департамента конституционного законодательства, развития федеративных отношений и местного самоуправления Министерства юстиции Российской Федерации, я проанализировала принципы и основные направления деятельности данного Департамента. Также я изучила обязанности и функции основных структурных подразделений и должностных лиц, нормативные документы, регламентирующие деятельность организации (нормативно-правовые акты, учредительные документы, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции).
Далее мне поручались такая работа, как работа с обращениями граждан, работа с обращениями должностных лиц Российской Федерации. Каждое обращение и каждый вопрос в нем требовал тщательной проработки и скрупулезного анализа положений законов, анализа судебной практики. К тому же по каждому обращению был срок, в течение которого необходимо успеть ответить гражданину или должностному лицу, в связи с чем, преддипломная практика требовала от меня сосредоточенности и ответственности за свою работу.
Я рассматривала такие обращения граждан, которые содержали в себе, например, требования внести изменения в Федеральный закон от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ «О государственной охране» Федеральный закон от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ «О государственной охране» // электронный ресурс «КонсультантПлюс»; в Федеральный закон от 08.05.1994 г. № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» Федеральный закон от 08 мая 1994 г. № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // электронный ресурс «КонсультантПлюс».
В другом обращении был поднят вопрос о необходимости награждения городов титулом «Город трудовой славы». Мною было проанализировано, что данный вопрос уже был поднят депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и в июле 2014 года внесен в Государственную Думу Российской Федерации законопроект № 562430-6 «О почетном звании Российской Федерации «Политический, административный и хозяйственный центр СССР в годы Великой Отечественной войны».
Гражданин Российской Федерации в своем обращении к министру юстиции Коновалову Александру Николаевичу интересовался, действуют ли сейчас законы СССР, в частности, закон «О защите мира» Закон СССР от 12 марта 1951 г. «О защите мира» // электронный ресурс «КонсультантПлюс». Однако мною было выяснено, что абзацы три, четыре, пять Закона «О защите мира» утратили свою юридическую силу. И исходя из этого, я сделала вывод, что Закон СССР «О защите мира» сохраняет юридическую силу только в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации и уголовному законодательству Российской Федерации.
Также мне было поручено обращение губернатора Смоленской области Российской Федерации, в котором содержались такие вопросы, как наделение субъектов Федерации функциями государственного земельного надзора, возможность проведения внеплановых проверок государственного земельного надзора без согласования с органами прокуратуры, увеличение штрафов за неиспользование земельных участков до их кадастровой стоимости и другие. По данным вопросам мною было дано следующее пояснение, во-первых, в части 3.1 статьи 9 Земельного кодекса Российской Федерации Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ // электронный ресурс «КонсультантПлюс». Ст.9 прописано, что к полномочиям Российской Федерации в области земельных отношений относятся осуществление государственного земельного надзора. В то же время в статье 10 Земельного кодекса Российской Федерации Там же. Ст.10, в которой прописаны полномочия субъектов Российской Федерации в области земельных отношений, подобного полномочия нет. Во-вторых, проведение внеплановых проверок государственного земельного надзора без согласования с органами прокуратуры невозможно. В третьих, необходимости в увеличении штрафов за данное правонарушение нет, в связи с тем, что мероприятия по сохранению и повышению плодородия почв не выполняются, а порядок проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных, противоэрозионных мероприятий не соблюдается, чаще всего, в связи с отсутствием финансовых средств у производителей сельскохозяйственной продукции, что в результате приводит к потере продуктивности ценных земель, зарастанию их кустарником и лесом или к деградации. Таким образом, выполнение мероприятий по повышению и сохранению плодородия почв возможно также путем совершенствования механизма стимулирования сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Следует отметить, что преддипломная практика способствовала закреплению и углублению моих теоретических знаний в области юриспруденции, а также способствовала приобретению практических навыков.
При прохождении преддипломной практики, и решении поступавших ко мне вопросов, проблем, обращений от граждан и должных лиц Российской Федерации, я научилась анализировать не только законодательство Российской Федерации, но и зарубежное законодательство. Я закрепила навыки работы с нормативной базой (Консультант, Гарант), подбора нормативно правовых актов с помощью электронной базы, анализа действующего законодательства, которые были получены мной при теоретическом обучении. Благодаря преддипломной практике я приобрела необходимый опыт работы юриста.
Список использованной литературы
1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ // электронный ресурс «КонсультантПлюс».
2. Федеральный закон от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ «О государственной охране» // электронный ресурс «КонсультантПлюс»
3. Федеральный закон от 08 мая 1994 г. № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // электронный ресурс «КонсультантПлюс»
4. Закон СССР от 12 марта 1951 г. «О защите мира» // электронный ресурс «КонсультантПлюс»
5. Постановление Правительства РФ от 1.06.04 №260 // электронный ресурс «КонсультантПлюс»
6. Постановление Правительства РФ от 26.02.10 №96 гор. Москвы // электронный ресурс «КонсультантПлюс»
7. Указ Президента Российской Федерации от 13.10.04 №1313 // электронный ресурс «КонсультантПлюс»
8. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 16.11.07 №220 // электронный ресурс «КонсультантПлюс»
Размещено на Allbest.ru
Подобные документы
Министерство юстиции России: история и современность. Правовое положение и организация Министерства юстиции РФ и его органов. Территориальные органы юстиции: их задачи и функции. Органы уголовно-исполнительной системы. Служба судебных приставов.
курсовая работа [548,3 K], добавлен 31.03.2009
Исследование правового статуса Министерства юстиции и территориальных органов, их место в системе федеральных органов исполнительной власти. Правовое положение и организация органов Министерства юстиции РФ, их полномочия. Деятельность Главного управления.
курсовая работа [35,8 K], добавлен 17.01.2015
Понятие и назначение в государстве Министерства Внутренних Дел, структура и функции, основные направления деятельности. Методы управления в сфере юстиции, общие положения и нормативно-правовая база деятельности Министерства юстиции Российской Федерации.
курсовая работа [55,5 K], добавлен 22.11.2009
Основные понятия делопроизводства. Создание документов в Минюсте Российской Федерации и его территориальных органах. Оформление их реквизитов. Принципы организации документооборота, контроль исполнения документов. Документальный фонд Министерства юстиции.
методичка [163,6 K], добавлен 09.12.2010
Задачи, которые приходится решать Министерству юстиции в своей профессиональной деятельности. Руководящий состав и сотрудники, осуществляющие свою деятельность в соответствии с задачами возложенными на Министерство юстиции, а также компетенция органа.
реферат [35,3 K], добавлен 26.05.2014
История становления и развития Министерства юстиции Узбекистана от советских времен до сегодняшних дней. Задачи и функции данного государственного учреждения, направления и нормативно-правовые основы его деятельности. Оценка эффективности Министерства.
презентация [912,9 K], добавлен 03.05.2014
Анализ задач Министерства Юстиции России, которое в настоящее время осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики, нормативному правовому регулированию и контролю за деятельностью Федеральной службы исполнения наказаний России.
реферат [38,4 K], добавлен 10.06.2010