отчет о результатах прохождения практики в рамках программы профессиональной переподготовки педагога

Отчет о результатах прохождения практики в рамках программы профессиональной переподготовки учителя

Отчет о результатах прохождения практики в рамках программы профессиональной переподготовки учителя:

Изучение и анализ учебной документации наставника.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о результатах прохождения практики в рамках программы профессиональной переподготовки учителя»

о результатах прохождения практики в рамках программы профессиональной переподготовки учителя

ФИО практиканта: Урманова Галина Шавкатовна

Направление профессиональной подготовки: Основы теории и методики преподавания Информатики и ИКТ в школе.

Полное наименование образовательной организации, на базе которой проходила практика: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18» г.Рубцовска Алтайского края.

ФИО учителя – руководителя практики: Пучкина Елена Александровна

Сроки практики: 23.10.15 – 30.10.15

Посещено уроков/занятий: 2

Получено консультаций от наставника: 2

Посещение и анализ уроков/занятий, внеурочных мероприятий

Класс/группа и тема

Анализ содержания урока/занятия

5г. Передача информации.

Урок проводился в подгруппе класса, присутствовало 15 учащихся. Это был урок изучения нового материала.

В рамках урока использовалась фронтальная и индивидуальная формы работы учащихся.

Учителем озвучены планируемые образовательные результаты: предметные— общие представления о передаче информации как информационном процессе; представления об источниках информации, информационных каналах, приёмниках информации;

метапредметные–понимание единой сущности
процесса передачи информации;

личностные – понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики.

Поставлены учебные задачи:

1) раскрыть суть информационного процесса передачи
информации, ознакомить учащихся со схемой передачи информации;

2) рассмотреть примеры передачи информации, научить выделять в них источники информации, информационные каналы, приемники информации.

Для актуализации и проверки изученного материала использовалась следующая последовательность:

1) экспресс-опрос по вопросам 1–6 и 9–10 на стр. 39–40 учебника с одновременной визуальной проверкой выполнения заданий №55, №59, №63, №64, №67 в РТ;
2) групповое разгадывание кроссворда (№68 в РТ).

Изложение основного материала урока проводилось с опорой на презентацию «Передача информации».

Были рассмотрены несколько конкретных примеров передачи информации и на их основе выделена общая схема этого процесса. На этом этапе урока были использованы анимации «Источник и приемник информации», «Помехи при передаче информации». Закрепление материала проводилось при совместном выполнении №71, №73 в РТ; №5, №6 и №7 на стр. 44–45 учебника.

Озвучено домашнее задание: §6; РТ: №70, №72, №74.

Итоговая рефлексия: Перед учителем стояла задача создать ситуацию актуального активизирующего затруднения, целью которой является личный образовательный результат, полученный в ходе специально организованной деятельности. Что ему и удалось. Учебный материал играл роль образовательной среды. Системно-деятельностный подход позволил учителю выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся (личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные). Урок позволил мне проследить и сравнить классическую форму ведения с современным уроком. Так как 5-е классы первый год работают по программе ФГОС, интересно внедрять новые технологии и наблюдать за результатами работы учителя и учащихся.

5А. Кодирование информации

Урок проводился в подгруппе класса, присутствовало 13 учащихся. Это был урок закрепления знаний об информационных процессах.

В рамках урока использовалась фронтальная и индивидуальная формы работы учащихся.

Учителем озвучены планируемые образовательные результаты:

предметные – общие представления о кодах и кодировании; умения кодировать и декодировать информацию при известных правилах кодирования; метапредметные–умение перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую;
личностные – понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики. Поставлены учебные задачи:
1) закрепить знания об информационных процессах;
2) обратить внимание учащихся на многообразие окружающих их кодов;
3) сформировать общие представления о роли кодирования информации;
4) поупражняться в кодировании и декодировании информации с помощью различных кодов.
Основные понятия, рассматриваемые на уроке:
условный знак; код; кодирование; декодирование

Для актуализации и проверки изученного материала использовалась следующая последовательность:

1) ученики ответили на следующие вопросы:
Что такое информация?
Какие действия человек совершает с информацией?
Как человек хранит информацию?
Как человек передаёт информацию?
2) мини-дискуссия по вопросу 8 на стр. 45 учебника;
3) коллективное обсуждение результатов выполнения №76;
4) коллективное или групповое разгадывание кроссворда (№77 в РТ).
На уроке была подчеркнута важность многообразия окружающих нас кодов. Использовался дополнительный материал из электронного приложения к учебнику, а также презентация «Кодирование информации» для сопровождения изложения нового материала.
На уроке использовалось большое количество разнообразных заданий из рабочей тетради. Часть из них очень быстро выполнили на уроке, а часть была предложена в качестве домашнего задания.

Озвучено домашнее задание §7(1, 2), РТ: №79–№98.

Итоговая рефлексия: Задача учителя — создать учебную ситуацию и управлять деятельностью учащегося в ней; именно руководящая и координирующая роль педагога ведет к росту самостоятельности учеников. В этой ситуации одинаково вредно как полное отрицание традиционных подходов к обучению с использованием возможностей компьютеров, так и огульная замена этих подходов новыми конструкциями. Поэтому в обучении информатике целесообразно параллельно применять общие и специфические методы, связанные с применением средств ИКТ:

словесные методы обучения (рассказ, объяснение, лекция, беседа, работа с учебником на печатной основе или электронным);

наглядные методы (наблюдение, иллюстрация, демонстрация наглядных пособий, презентаций);

практические методы (устные и письменные упражнения, практические компьютерные работы);

активные методы (метод проблемных ситуаций, метод проектов, ролевые игры и др.).

Консультации учителя (указываются вопросы, по которым проведены консультации)

Выполнение проектов предоставляет отличную возможность для внедрения в практику работы новых информационных технологий на базе сотрудничества учителя информатики, учителя-предметника и их ученика, подготовленного обоими учителями к реализации их педагогической идеи.

При составлении календарно-тематического планирования, выделяет определенное количество часов на проектную деятельность учащихся. К моменту начала работы над проектом учащиеся должны владеть навыками работы в программных средах, при помощи которых он создается.

С учетом индивидуальных особенностей, учащихся совместно с учителем-предметником определяет круг школьников, способных осуществить работу над проектом.

Помогает каждому учащемуся разработать индивидуальный план работы, осуществляет контроль над выполнением каждого из этапов плана с выставлением отметки по предмету.

Организует процедуру защиты проекта, дает рецензию на работу, выставляет итоговую отметку.

Осуществляет работу по накоплению проектного материала в школьной медиатеке и предоставлению доступа к ней учащихся и педагогов.

Определяет потребность в педагогических программных средствах по своему предмету.

Рекомендует учителю информатики учащихся, заинтересованных в углубленном изучении своего предмета и создании творческой работы с использованием компьютерных технологий.

Помогает учащемуся создать или предоставляет ему собственную разработку темы проекта, а также в поиске и отборе литературы, составлении плана работы.

Оказывает учащемуся необходимые консультации.

Контролирует ход работы над проектом, вносит корректировки.

При необходимости рецензирует работу перед защитой, совместно с учителем информатики организует процедуру защиты, выставляет итоговую отметку.

Использует работу в преподавании, поручает учащимся производить ее корректировку с учетом поступления нового материала.

Самостоятельно или по рекомендации учителей выбирает тему работы, под руководством учителей овладевает технологиями, необходимыми для создания проектной работы.

Составляет план работы, изучает материал, необходимый для понимания ее содержания, а также дополнительную литературу.

В зависимости от вида программного продукта (презентация, сайт, база данных, программа и т.д.) разрабатывает его интерфейс, структуру и наполняет проект содержанием.

При разработке программного и печатного продукта руководствуется общепринятыми нормами оформления работ.

Получает необходимые консультации учителей.

Готовит текст выступления на защите проекта, проходит процедуру защиты, по рекомендациям учителей может продолжить работу над проектом с перспективой выхода на итоговую аттестацию. Итогом совместной деятельности проектной группы является готовый к использованию на уроках или во внеклассной работе программный продукт. Проектная деятельность вносит немалый вклад в профессиональное самоопределение школьника. В процессе проектирования изменяется тип отношений, повышается уровень ответственности и компетентности как ученика, так и учителя, происходит интеграция образования и воспитания. Кроме того, проектная деятельность связана с работой в коллективе и способствует развитию таких важных качеств, как способность действовать вместе с другими людьми, учитывать позиции и интересы партнеров, вступать в коммуникацию, понимать и быть понятыми другими.

Информатика и ИКТ в начальной школе

Два основных направления изучения информатики и ИКТ в начальной школе обладают сильно отличающимися характеристиками в учебном процессе:

логика, алгоритмы, системы

компьютеры не требуются,

проводятся в часы регионального или школьного компонента,

лучше, если уроки ведет учитель начальных классов,

практика работы на компьютере

проводятся в часы федерального компонента (предмет «Технология(Труд)»),

уроки может вести как учитель информатики, так и специально подготовленный учитель начальной школы при поддержке учителя информатики.

часто в школах уделяют больше внимания развитию мышления школьников и берут за основу курс «Информатика в играх и задачах», преподают его без компьютеров или дополняя его работой на компьютере, например, выполнением заданий из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru) или освоением графического и текстового редакторов (по требованиям стандарта);

многие школы хотят просто реализовать стандарт, предполагающий освоение практики работы на компьютере;

очень часто школы хотят и того, и другого и ищут свой вариант сочетания этих двух компонентов в одном курсе.

Познакомьтесь с одним из вариантов двухкомпонетного курса информатики в начальной школе:

отчет о результатах прохождения практики в рамках программы профессиональной переподготовки педагога. otchiet o riezul tatakh prokhozhdieniia praktiki v ramkakh proghrammy profiessional noi pieriepodghotovki uchitielia 1. отчет о результатах прохождения практики в рамках программы профессиональной переподготовки педагога фото. отчет о результатах прохождения практики в рамках программы профессиональной переподготовки педагога-otchiet o riezul tatakh prokhozhdieniia praktiki v ramkakh proghrammy profiessional noi pieriepodghotovki uchitielia 1. картинка отчет о результатах прохождения практики в рамках программы профессиональной переподготовки педагога. картинка otchiet o riezul tatakh prokhozhdieniia praktiki v ramkakh proghrammy profiessional noi pieriepodghotovki uchitielia 1.программа двухкомпонентного курса.

Изучение и анализ учебной документации наставника

( рабочая программа по учебному предмету, основная образовательная программа, средства оценки образовательных результатов с учетом требований ФГОС, программа внеурочной деятельности, классный журнал и др.)

Анализ учебно-методической документации

Полнота структурных компонентов рабочей программы:

титульный лист, пояснительная записка, планируемые образовательные результаты на конец обучения, учебно-методический обеспечение, образовательного процесса по предмету, материально-техническое обеспечение образовательного процесса (оборудование для лабораторных, практических, проектных и др. видов работ, учебное оборудование) – присутствуют и оформлены верно.

Качество пояснительной записки рабочей программы: пояснительная записка отражает полный перечень нормативных документов и материалов, на основе которых составлена:

— федеральный перечень учебников;

— основная общеобразовательная программа основного общего образования ОУ (целевой компонент, программа развития УУД);

— учебный план ООО ОУ;

— положение о рабочей программе в ОУ;

— примерная программа по учебному предмету;

Пояснительная записка содержит информацию о количестве учебных часов, на которое рассчитана РП (в год, в неделю). Указаны библиографические ссылки на документы и материалы, на основе которых составлена РП. Конкретизируются цели и задачи образовательной деятельности ОУ, описанные в ООП ООО ОУ;

— составлены с учетом образовательных целей и задач преподавания предмета по ФГОС ООО;

— целей и задач авторской программы. Указано количество тематических контрольных работ, которые планирует провести учитель в течение учебного года. Отражены сведения о формах, методах, средствах текущего контроля, Указано число практических (лабораторных и др. видов работ), которые планирует провести учитель в течение учебного года.

Качество тематического поурочного планирования (ТПП).

ТПП отражает информацию о теме каждого урока, включая темы контрольных, практических

(лабораторных и др.) работ.

Планируемые результаты освоения раздела представлены в соответствии с требованиями ФГОС ООО:

— личностные в виде личностных универсальных учебных действий;

— метапредметные в виде коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных

— предметные – в виде предметных учебных действий.

Качество описания планируемых образовательных результатов.

Планируемые результаты соотносятся с целями и задачами изучения предмета.

Планируемые результаты представлены в

соответствии с требованиями ФГОС ООО

(личностные, метапредметные, предметные).

Планируемые результаты отражают уровневый подход к их достижению: «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться».

Качество учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Отражена основная (обязательная) учебная литература для ученика. Отражена дополнительная учебная литература для ученика. Библиографические ссылки на указанную литературу даны в соответствии с ГОСТом (алфавитный порядок, выполнены требования библиографического описания разного вида источников).

Грамотность оформления РП:

Содержание разделов соответствуют их назначению. Текст РП структурирован. Текст изложен логично, не содержит повторов.

Наличие Листа внесения изменений и дополнений в рабочую программу.

Основная образовательная программа

Средства оценки образовательных результатов с учетом требований ФГОС

Источник

Отчет по педагогической практике в рамках курса переподготовки

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»

Ворониной Татьяны Анатольевны,

курсов профессиональной переподготовки

проходившего педагогическую практику проходившего педагогическую практику в

Государственном областном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Усманский промышленно-технологический колледж»

(в период с 13 июня 2018 г. по 23 июня 2018 г.)

Наталья Александровна Фитисова, заместитель директора по учебной работе

Руководитель УО МП / __________/ /____________________/

Краткая характеристика ОУ на базе которого проходит стажировка.

Учреждение является некоммерческой организацией.

Учреждение образовано в соответствии с созданием в 1931 году на базе Воронежской средней девятилетней школы и переведено в 1932 году в город Усмань Липецкой области как техникум.

Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение.

Тип Учреждения – профессиональная образовательная организация.

В Усманском промышленно-технологическом колледже обучаются студенты на очном и заочном отделении по специальностям: «Агрономия», «Механизация сельского хозяйства», «Садово-парковое и ландшафтное строительство», «Землеустройство», «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Право и организация социального обеспечения»

Цель стажировки: овладение профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом специфики преподаваемого предмета.

Стажировка носит индивидуальный характер. В основе стажировки слушателей лежит системно-деятельностный подход и требования ФГОС ВО, СПО, ДПП.

Планируемый результат стажировки:

1. Профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в образовательном учреждении. Педагог должен:

— создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы; привлекать к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, обучать самоорганизации и самоконтролю;

— использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, с учетом

— специфики образовательных программ, требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) ВО, СПО (для программ СПО); ДПП.

— особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

— задач занятия (цикла занятий), вида занятия;

— стадии профессионального развития;

— возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания;

— уметь применять современные практики, содержание, формы и методы профориентации и консультирования по вопросам профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития в процессе освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), эффективные приемы общения и организации деятельности, ориентированные на поддержку профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития обучающихся;

— учитывать особенности психофизического развития, индивидуальные возможности лиц с ограниченными возможностями здоровья (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья);

— знать и уметь применять педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида;

— знать и уметь применять психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля).

Ознакомление с нормативными документами образовательного учреждения, локальными актами, учебными планами.

В процессе стажировки были рассмотрены следующие локальные акты: Устав образовательного учреждения, Положение о методическом совете, Положение об учебном кабинете, Положение об организации самостоятельной работы студентов, Положение о внутриколледжном контроле, Положение о деятельности структурных подразделений, Положение о педагогическом совете, Положение о преподавателях, Учебные планы, Положение внутреннего распорядка.

Ознакомление с учебно-методическим комплексом по дисциплине иностранный язык (немецкий) для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

Рассмотрен учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения». В комплекс входят: рабочая программа, календарно-тематический план, контрольно-измерительные средства, методические указания для организации и проведения самостоятельной работы.

Разработка шаблона методических указаний для дисциплины «Иностранный язык (немецкий)»

На основе имеющихся знаний разработан шаблон методических рекомендаций, он содержит: введение, общие требования к организации самостоятельной работы, структуру методических указаний к выполнению самостоятельной работы, заключение, список использованных источников, включая Интернет-ресурсы.

Разработка и оформление самостоятельной работы № 1 «Подготовка сочинения на тему «История немецкой Конституции»

Самостоятельная работа имеет следующую структуру: наименование работы (тема работы), цель, структура работы, методические рекомендации, форма контроля и критерии оценки.

Разработка и оформление самостоятельной работы № 2 «Составление кроссворда на тему «Юридические термины»

Самостоятельная работа имеет следующую структуру: наименование работы (тема работы), цель, структура работы, методические рекомендации, форма контроля и критерии оценки.

Разработка и оформление самостоятельной работы № 3 «Подготовка презентации на тему «Сравнительная характеристика Конституций ФРГ и РФ»

Самостоятельная работа имеет следующую структуру: наименование работы (тема работы), цель, структура работы, методические рекомендации, форма контроля и критерии оценки.

Разработка и оформление самостоятельной работы № 4 «Подготовка реферата на тему «Социальное право ФРГ»

Самостоятельная работа имеет следующую структуру: наименование работы (тема работы), цель, структура работы, методические рекомендации, форма контроля и критерии оценки.

Разработка и оформление самостоятельной работы № 5 «Подготовка проекта на тему «Права граждан»

Самостоятельная работа имеет следующую структуру: наименование работы (тема работы), цель, структура работы, методические рекомендации, форма контроля и критерии оценки.

Оформление методических рекомендаций по организации и проведению самостоятельной работы студентов по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для специальности 40.02.01 «право и организация социального обеспечения»

Проведена работа по оформлению методических рекомендаций.

Подготовка и оформление отчета по стажировке

Подготовлен отчет о стажировке, презентация на тему «Формы самостоятельной работы»

Источник

ДНЕВНИК (ОТЧЕТ) ПРАКТИКИ Слушателя дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность в профессиональном образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ДНЕВНИК (ОТЧЕТ) ПРАКТИКИ

Слушателя дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки

«Педагогическая деятельность в профессиональном образовании»

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики:

Наименование ПОО (в соответствии с уставом) Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края « Туапсинский гидрометеорологический техникум»

Адрес ПОО _ Краснодарский край г. Туапсе ул. Морская 7

Руководитель ПОО _Яйли Ервант Аресович_

Контактный телефон руководителя ПОО

Сроки проведения практики: 03.04.2017 г. по 28.04.2017 г.

ФИО, должность руководителя практики от ПОО Данилова Ирина Сергеевна, зам. директора по учебной работе

Дневник/отчет выполненных видов работ

(в соответствии с заданием)

количество (если более одного)

1). Планирование занятий по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам, практике образовательных программ СПО

1.Методическая разработка урока по дисциплине

« Экономика» тема: « Конкуренция. Структура рынка»( включает технологичную карту урока, цели, задачи., ход урока, рефлексия, дом. задание)

С 03.04.02017 г. по 06.04.2017 г

3.План-урока по дисциплине « Налоги и налогообложение» Деловая игра « Налоговый инспектор» »( включает технологичную карту урока, цели, задачи., ход урока, рефлексия, дом. задание)

4.План урока-практимума по дисциплине « Основы бюджетной грамотности» тема. « Понятие семейной экономики» »( включает технологичную карту урока, цели, задачи., ход урока, рефлексия, дом. задание)

5. Методическая разработка урока Деловая игра тема: « Финансирование бизнеса» »( включает технологичную карту урока, цели, задачи., ход урока, рефлексия, дом. задание)

Тема: « Анализ рынка: Обзор лучших практик»

7.Интерактивный урок-презентация тема:

« Бухгалтерский учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции. работ и услуг

2). Проведение занятий по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам, практике образовательных программ СПО, учебно-методическое обеспечение учебных занятий

1.МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

(рабочая программа ПМ 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации) Календарно-тематический план (КТП). МДК01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации. Курс лекций. 1. МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации Сквозная задача по МДК 01.01.Сборник практических работ по МДК.

2. ОП.07. Налоги и налогообложение ( рабочая программа ОП.07. Налоги и налогообложение, Календарно-тематический план(КТП ). ОП 07 Налоги и налогообложение Конспект по дисциплине « Налоги и налогообложение» Разработка Деловая игра «Составление расходной статьи бюджета»

3. ОУДП 03. « Экономика » ( рабочая программа ОУДП 03. Экономика Календарно-тематический план(КТП) ОУДП 03. Экономика Курс лекций по дисциплине « Экономика» Презентация лекционного курса Основы бюджетной грамотности.( для всех групп 1 курса) практические задания по экономике

4. МДК. 05.01. Организация деятельности кассира

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема: Занимательные моменты истории бухгалтерского учета.

Цель : Развитие интереса у обучающихся к своей профессии, ее истории; обобщение, обогащение и углубление знаний по предмету; развитие умения работать в группе, развитие умения понимать и оперировать переносным смыслом текста, создание состязательного настроя; совершенствование навыков умственной деятельности в условиях ограниченного времени, а также в режиме “мозгового штурма”.

6. Интерактивный урок. « Организация первичного учета» презентация, формы бухгалтерского учета, регистры бухгалтерского учета)

7.Открытый урок МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по МДК 01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации на тему: «Бухгалтерский брейн-ринг» Цель урока: Обучающая, формирования у студентов профессиональных компетенций ПК1.1, ПК1.3,ПК 1.4) Атрибутика : цветные жетоны, листы с названиями туров, карточки-задания

(лабиринт. пирамида, крестики-нолики кроссворд)

8. МДК 04.02 Основы анализа бухгалтерской отчётности ( рабочая программа ПМ 04 «С оставление и использование бухгалтерской отчётности Календарно-тематический план(КТП )

МДК 04.02 Основы анализа бухгалтерской отчётности. Учебно- методическое пособие по МДК 04.02. состоит из кейс-заданий, самостоятельных работ, практических работ, тестов,) Курс лекций по МДК 04.02. Комплект практических работ по МДК 04.02. Основы анализа бухгалтерской отчетности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *