основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась

Медико-педагогическая система Э. Сегена

Наиболее плодотворной из ранних попыток воспитания и обучения слабоумных была деятельность французского врача-педагога Эдуарда Сегена (1812—1880). Кроме того, он был одним из тех, кто сумел проанализировать, обобщить и оформить в виде целостной медико-педагогической системы собственную практику воспитания слабоумных.

Сеген в 1841 году организовал собственную частную школу для слабоумных. В 1846 году вышел большой труд Сегена «Воспитание, гигиена и нравственное лечение умственно ненормальных детей

Основные положения врачебно-педагогической системы Сегена.

Задача воспитания глубоко отсталых, по мнению Сегена, заключается в том, чтобы вывести их из инертного состояния, поставить в связь с внешним миром. Конечная цель воспитания — развить способности, дать навыки производительного труда для того, чтобы глубоко отсталые могли своим заработком окупить свое содержание и перестали быть бременем для общества, были бы людьми полезными.

Сам Сеген назвал свою систему физиологической, так как в процессе воспитания, с его точки зрения, должно произойти видоизменение строения нервной системы, ее оздоровление.

Сеген ставил задачу развить ощущения и восприятия слабоумных, научить их слушать, видеть. Это своего рода гимнастика чувств, которая на каком-то этапе обучения заменяется гимнастикой интеллекта и в сочетании с благоприятными условиями жизни слабоумных может «видоизменить строение нервных масс».

Сеген считал, что воспитание идиотов может иметь успех, если будут учтены достижения философии, психологии, физиологии, гигиены. Принципы воспитания, по мнению Сегена, должны быть точны, как формула. Сеген пытался представить эти формулы в виде «триады». Воспитание должно охватывать:

1) воспитание деятельности, активности — развитие двигательной способности, мышечной системы, ощущений, чувств;

2) воспитание мышления — формирование представлений и понятий, овладение элементарными знаниями и навыками чтения, письма, счета;

3) воспитание воли, что, по Сегену, соответствует нравственному воспитанию, поскольку воспитание воли приучает глубоко отсталых управлять своими инстинктами.

Сеген был убежден в том, что работа с глубоко отсталым должна вестись в такой последовательности, при которой воспитание активности предшествует воспитанию мышления, воспитание мышления предшествует воспитанию воли.

Сам процесс воспитания и обучения глубоко отсталого ребенка представляет собой сложную систему специальных упражнений. Такая система была детально разработана Сегеном. Эти упражнения направлены на

развитие моторики, органов чувств, интеллекта, воли. Упражнения рассчитаны или на побуждение воспитанников к действию, или на торможение импульсивных движений. В конечном счете эти упражнения должны развить у воспитанников внимание и способность к произвольному регулированию своего поведения в зависимости от внешних условий. Сеген широко пользовался на занятиях методом подражания, к которому склонны дети даже при самых глубоких степенях слабоумия.

Сеген правильно считал, что успех в работе со слабоумными в основном зависит от личности воспитателя: его воли, спокойствия, умения пользоваться взглядом, голосом.

Сеген подробно разработал методику использования различных средств воздействия на ребенка: взгляда, приказания, поощрений, наказаний и др. Но главное, что обеспечивает успех в работе с глубоко отсталыми детьми, — это, по мнению Сегена, энтузиазм воспитателя, его вера в могущество воспитания. Таким педагогическим энтузиазмом и оптимизмом обладал сам Сеген.

Таким образом, Сеген создал первую систему воспитания умственно отсталых детей, сочетающую педагогические и медицинские средства воздействия на воспитанника. И хотя во Франции современники Сегена не оценили в должной мере его систему, разработанные им методы воспитания умственно отсталых детей в дальнейшем получили широкое распространение и стали применяться не только при воспитании умственно отсталых, но и частично при воспитании нормальных детей. Во Франции система Сегена была основательно забыта до конца XIX века. Затем ее возродил психиатр Бурневиль, считавший эту систему классической. В США Сеген работал в разных штатах, последние 30 лет в Нью-Йорке. Им был создан особый тип школ для слабоумных, которые получили название «физиологические школы Сегена».

Дата добавления: 2018-04-04 ; просмотров: 2242 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

01. Какие отрасли специальной психологии получили самостоятельное развитие одними из первых?

a. тифлопсихология, сурдопсихология

b . тифлопсихология, сурдопсихология, олигофренопсихология

c. психология лиц с тяжелыми психическими расстройствами

02. Первая классификация душевнобольных на основе критериев нарушений интеллекта, эмоций, физического состояния была создана:

a. Филлипом Пинелем

c . Феликсом Платтером

03. История изучения умственной отсталости может быть разделена на:

04. Основа метода обучения умственно отсталых детей Э. Сегена заключалась:

a. в первоначальном развитии способностей к восприятию, а затем понятийных функций

b. в первоначальном развитии понятийных функций

c. в одновременном развитии способностей к восприятию и понятийных функций

d. в первоначальном развитии моторных функций

05. По мнению Вильяма Штерна, коэффициент интеллекта (IQ):

Выберите один ответ:

a. изменяется по мере взросления человека

b. изменяется в течение жизни под влиянием семейной среды

c. изменяется под влиянием обучения

d. остается постоянным, характеризуя интеллект в течение всей жизни

06. Впервые термин «умственная отсталость» для обозначения одной из градаций слабоумия ввел:

07. Л.С. Выгосткий считал, что основная особенность умственно отсталого ребенка заключается в:

a. недоразвитии мнестических функций

b. нарушениях внимания

c. недоразвитии абстрактного мышления

d. недоразвитии наглядно-образного мышления

08. Основным недостатком шкалы Бине-Симона являлось:

a. построение на невербальных заданиях

b. отсутствие заданий для взрослых

c. отсутствие четких диагностических критериев

d. построение на вербальных заданиях

09. Эмиль Крепелин впервые:

a. ввел термин «умственная отсталость»

b. создал психометрическую шкалу для оценки уровня интеллектуального развития детей

c. объединил все формы раннего поражения мозга в одну общую группу – олигофрению

d. разграничил легкую умственную отсталость со сходными нарушениями развития

10. Предметом изучения олигофренопсихологии является:

Выберите один ответ:

a . своеобразие психического развития лиц с интеллектуальной недостаточностью

b. своеобразие физического развития лиц с интеллектуальной недостаточностью

c. своеобразие физического и психического развития лиц с интеллектуальной недостаточностью

d. особенности обучения и воспитания лиц с интеллектуальной недос-таточностью

11. Развитие умственно отсталого ребенка:

a. протекает по закономерностям, присущим только обозначенной категории детей

b. протекает по основным закономерностям, что и развитие нормального ребенка

c. имеет качественное своеобразие, характерное для всех групп аномальных детей

d. имеет свои закономерности в зависимости от степени тяжести нарушения

12. Появление новых направлений исследований в олигофренопсихо-логии связано, в первую очередь, с:

a. государственной политикой в области образования лиц с интеллек-туальной недостаточностью

b. развитием новых образовательных технологий

c. формированием гуманистической парадигмы в области специального образования и защиты детства

d. развитием психиатрии

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. placeholder. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-placeholder. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка placeholder.

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. placeholder. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-placeholder. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Охрана труда

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. placeholder. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-placeholder. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка placeholder.

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. a loader. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-a loader. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка a loader.

Номер материала: ДБ-100983

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. 12ca 000988a9 e32712b1. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-12ca 000988a9 e32712b1. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка 12ca 000988a9 e32712b1.

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. placeholder. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-placeholder. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка placeholder.

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений

Время чтения: 1 минута

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. placeholder. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-placeholder. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка placeholder.

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. placeholder. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-placeholder. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка placeholder.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. placeholder. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-placeholder. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка placeholder.

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. placeholder. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-placeholder. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка placeholder.

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. placeholder. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-placeholder. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка placeholder.

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Вопрос 1

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 2e0675aa. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 2e0675aa. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 2e0675aa.Отметить вопрос

Текст вопроса

01. Какие отрасли специальной психологии получили самостоятельное развитие одними из первых?

Выберите один ответ:

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.a. тифлопсихология, сурдопсихология;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m427c43b7. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m427c43b7. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m427c43b7.b. тифлопсихология, сурдопсихология, олигофренопсихология; основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 0. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 0. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 0.

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.c. психология лиц с тяжелыми психическими расстройствами;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.d. олигофренопсихология.

Вопрос 2

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 2e0675aa. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 2e0675aa. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 2e0675aa.Отметить вопрос

Текст вопроса

02. Первая классификация душевнобольных на основе критериев нарушений интеллекта, эмоций, физического состояния была создана:

Выберите один ответ:

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.a. Филлипом Пинелем;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.b. Жаном Итаром;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m427c43b7. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m427c43b7. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m427c43b7.c. Феликсом Платтером; основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 0. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 0. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 0.

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.d. Альфредом Бине.

Вопрос 3

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 2e0675aa. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 2e0675aa. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 2e0675aa.Отметить вопрос

Текст вопроса

03. История изучения умственной отсталости может быть разделена на:

Выберите один ответ:

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.a. 2 периода;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.b. 3 периода;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m427c43b7. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m427c43b7. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m427c43b7.c. 4 периода; основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 0. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 0. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 0.

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.d. 5 периодов.

Вопрос 4

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 2e0675aa. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 2e0675aa. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 2e0675aa.Отметить вопрос

Текст вопроса

04. Основа метода обучения умственно отсталых детей Э. Сегена заключалась:

Выберите один ответ:

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m427c43b7. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m427c43b7. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m427c43b7.a. в первоначальном развитии способностей к восприятию, а затем понятийных функций; основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 0. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 0. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 0.

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.b. в первоначальном развитии понятийных функций;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.c. в одновременном развитии способностей к восприятию и понятийных функций;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.d. в первоначальном развитии моторных функций.

Вопрос 5

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 2e0675aa. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 2e0675aa. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 2e0675aa.Отметить вопрос

Текст вопроса

05. По мнению Вильяма Штерна, коэффициент интеллекта (IQ):

Выберите один ответ:

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.a. изменяется по мере взросления человека;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.b. изменяется в течение жизни под влиянием семейной среды;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.c. изменяется под влиянием обучения;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m427c43b7. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m427c43b7. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m427c43b7.d. остается постоянным, характеризуя интеллект в течение всей жизни. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 0. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 0. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 0.

Вопрос 6

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 2e0675aa. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 2e0675aa. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 2e0675aa.Отметить вопрос

Текст вопроса

06. Впервые термин «умственная отсталость» для обозначения одной из градаций слабоумия ввел:

Выберите один ответ:

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m427c43b7. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m427c43b7. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m427c43b7.a. Эскироль; основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 0. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 0. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 0.

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.b. Сеген;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.c. Дюфуа;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.d. Термен.

Вопрос 7

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 2e0675aa. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 2e0675aa. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 2e0675aa.Отметить вопрос

Текст вопроса

07. Л.С. Выгосткий считал, что основная особенность умственно отсталого ребенка заключается в:

Выберите один ответ:

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.a. недоразвитии мнестических функций;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.b. нарушениях внимания;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m427c43b7. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m427c43b7. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m427c43b7.c. недоразвитии абстрактного мышления; основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 0. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 0. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 0.

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.d. недоразвитии наглядно-образного мышления.

Вопрос 8

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 2e0675aa. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 2e0675aa. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 2e0675aa.Отметить вопрос

Текст вопроса

08. Основным недостатком шкалы Бине-Симона являлось:

Выберите один ответ:

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.a. построение на невербальных заданиях;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.b. отсутствие заданий для взрослых;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.c. отсутствие четких диагностических критериев;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m427c43b7. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m427c43b7. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m427c43b7.d. построение на вербальных заданиях. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 0. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 0. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 0.

Вопрос 9

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 2e0675aa. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 2e0675aa. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 2e0675aa.Отметить вопрос

Текст вопроса

09. Эмиль Крепелин впервые:

Выберите один ответ:

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.a. ввел термин «умственная отсталость»;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.b. создал психометрическую шкалу для оценки уровня интеллектуального развития детей;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m427c43b7. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m427c43b7. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m427c43b7.c. объединил все формы раннего поражения мозга в одну общую группу – олигофрению; основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 0. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 0. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 0.

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.d. разграничил легкую умственную отсталость со сходными нарушениями развития.

Вопрос 10

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 2e0675aa. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 2e0675aa. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 2e0675aa.Отметить вопрос

Текст вопроса

10. Предметом изучения олигофренопсихологии является:

Выберите один ответ:

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m427c43b7. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m427c43b7. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m427c43b7.a. своеобразие психического развития лиц с интеллектуальной недостаточностью; основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 0. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 0. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 0.

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.b. своеобразие физического развития лиц с интеллектуальной недостаточностью;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.c. своеобразие физического и психического развития лиц с интеллектуальной недостаточностью;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.d. особенности обучения и воспитания лиц с интеллектуальной недос-таточностью.

Вопрос 11

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 2e0675aa. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 2e0675aa. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 2e0675aa.Отметить вопрос

Текст вопроса

11. Развитие умственно отсталого ребенка:

Выберите один ответ:

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.a. протекает по закономерностям, присущим только обозначенной категории детей;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m427c43b7. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m427c43b7. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m427c43b7.b. протекает по основным закономерностям, что и развитие нормального ребенка;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.c. имеет качественное своеобразие, характерное для всех групп аномальных детей;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.d. имеет свои закономерности в зависимости от степени тяжести нарушения. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 0. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 0. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 0.

Вопрос 12

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 2e0675aa. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 2e0675aa. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 2e0675aa.Отметить вопрос

Текст вопроса

12. Появление новых направлений исследований в олигофренопсихо-логии связано, в первую очередь, с:

Выберите один ответ:

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.a. государственной политикой в области образования лиц с интеллек-туальной недостаточностью;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.b. развитием новых образовательных технологий;

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m427c43b7. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m427c43b7. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m427c43b7.c. формированием гуманистической парадигмы в области специального образования и защиты детства; основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html 0. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html 0. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html 0.

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. hello html m11c09b2c. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-hello html m11c09b2c. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка hello html m11c09b2c.d. развитием психиатрии.

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. placeholder. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-placeholder. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. placeholder. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-placeholder. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка placeholder.

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. placeholder. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-placeholder. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. a loader. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-a loader. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка a loader.

Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы

Программа профессиональной переподготовки

Олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (512).

Предлагаю тесты, которые я проходила при проф. переподготовки. Может эти тесты помогут кому то сэкономить время.

Номер материала: ДБ-1598420

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. 12ca 000988a9 e32712b1. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-12ca 000988a9 e32712b1. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка 12ca 000988a9 e32712b1.

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. placeholder. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-placeholder. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка placeholder.

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений

Время чтения: 1 минута

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. placeholder. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-placeholder. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка placeholder.

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. placeholder. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-placeholder. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка placeholder.

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. placeholder. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-placeholder. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка placeholder.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. placeholder. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-placeholder. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка placeholder.

«Спутник» объявили словом года в России

Время чтения: 2 минуты

основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. placeholder. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась фото. основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась-placeholder. картинка основа метода обучения умственно отсталых детей э сегена заключалась. картинка placeholder.

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *