обучение на пилота гражданской авиации в екатеринбурге
Стоимость обучения 14700 руб.
Курс повышения квалификации-по программе повышения квалификации «Работа кассиров (операторов) аккредитованных агентств по бронированию и продаже пассажирских воздушных перевозок на бланках СПД НСАВ-ТКП»: последние изменения в правилах оформления перевозок, обмен опытом, характерные ошибки, так же включает обучение, в т.ч. и по электронному билетооформлению.
По окончании курса слушатели сдают интерактивный зачет в ТКП и получают свидетельства установленного ТКП образца.
Стоимость обучения 7200 руб.
Курс первоначального обучения по программе: «Работа кассиров в системе продажи железнодорожных перевозок (СПЖД)», составлен для обучения бронированию и оформлению электронных перевозочных документов через Систему Продаж Железнодорожных Перевозок (СПЖД)
По окончании курса слушатели сдают интерактивный зачет в ТКП и получают свидетельства установленного ТКП образца.
Стоимость обучения 3000 руб.
*Курсы проводятся ежемесячно, а также по набору группы.
*Базовый курс может пройти каждый желающий.
*Наши минимальные требования: умение общаться с компьютером.
*Запись в группы ведется постоянно.
*Группы формируются по предварительной записи (по телефону или по электронной почте).
*За неделю до начала занятий с Вами созваниваются по контактному телефону и Вы подтверждаете бронирование Вам места в группе.
*Обучение проводится в специализированной аудитории Уральского УТЦ ГА.
*Договор на обучение может быть заключен с частным лицом или организацией, оплата наличным или безналичным платежом.
*Договора и счета готовятся по факту прибытия слушателя на занятия. Предварительной оплаты не требуется.
При Уральском УТЦ ГА имеется общежитие гостиничного типа и столовая (проживание в гостинице в стоимость обучения не входит и оплачивается отдельно, номера не бронируются).
Адрес Уральского УТЦ ГА: г. Екатеринбург, пос. Кольцово, пер. Утренний, 1а, аудитория № 232 (в здании общежития гостиничного типа)
Контактные номера телефонов: (343) 252-64-01 с автоответчиком, 252-65-49 – факс.
Романтичная в представлении обывателя, но невероятно сложная и ответственная на деле работа авиатора требует грамотной подготовки. Уральский учебно-тренировочный центр – крупное авиационное учреждение образование, которое не только обучает летчиков со всей Федерации, но и является соучредителем Ассоциации АУЦ страны и постсоветского пространства.
Образовался центр еще в конце 40-х годов для тренировок отряда Уральской группы гражданско-воздушного флота. До начала Второй мировой здесь проходили переподготовку летчики и мотористы, которые с 1941 года стали целенаправленно обучаться для военных нужд. После войны тогдашний УТО-4 занимался обучением бывших военных пилотов и инженеров-конструкторов.
Местоположение УЦ неоднократно менялось, начиная с ангаров в аэропорту Кольцово и заканчивая новеньким корпусом на тренажерном участке в Екатеринбурге. На территории возведена гостиница на две сотни мест.
На данный момент ФГАУ ДПО «Уральский УТЦ ГА» занимается переобучением членов летного экипажа по программе аварийно-спасательного спектра, повышением квалификации персонала Ил-76, Ан-12, Ми-8 и других судов, реализацией программы ежегодной аварийно-спасательной подготовки, обучением инженерного состава и членов кабинного экипажа, бортовых проводников и операторов.
На базе центра осуществляются программы по водной АСП для персонала гражданской авиации, а также специализированные курсы по английскому языку, перевозке опасных грузов, человеческому фактору.
Увлекательный мир полетов открыт также для юных мечтателей: в учебно-тренировочном центре Екатеринбурга проходит курс подготовки летчиков и вертолетчиков из числа старшеклассников. Группы формируются от 3 человек. Помимо 18 лекций, предполагается шестичасовая практика на авиатренажере. Длительность обучения составляет до трех месяцев.
Расписание занятий и график работы
Учреждение работает 6 дней в неделю (кроме воскресенья) с 9.00. В день проходит не более 8 уроков длительностью 1 академический час (45 мин) или 4 пары. Последняя пара может окончиться в 21.55.
Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации расположен в Екатеринбурге по адресу: переулок Утренний, д.1А.
Связаться с приемной можно по номеру +7 343 252 6030 либо +7 343 226 8812.
Уральский УТЦ ГА предлагает записаться в интересующие группы для наземной и авиационной подготовки. Записаться на учебные сборы можно за 30 дней до начала. Образовательные услуги оказываются на платной основе по фиксированному прейскуранту.
В соответствии с международными стандартами и Российским воздушным законодательством, кандидату на получение свидетельства пилота Сверхлегкого воздушного судна (СВС – взлетный вес воздушного судна – до 495 кг) необходимо пройти подготовку по утвержденной программе на базе сертифицированного учебного центра.
На базе Уральского учебно-тренировочного центра гражданской авиации можно пройти обучение, подготовку и\или переподготовку по следующим направлениям:
— Параплан, мотопараплан, паралет;
— Дельтаплан, мотодельтаплан, дельталет;
— Автожир;
— Вертолет;
— Самолет.
Программа предусматривает изучение теоретических дисциплин в объеме 110 часов, что согласовано и утверждено в установленном порядке в Управлении гражданской авиации РФ, наземную подготовку, а также налет на выбранном классе СВС в объеме:
для безмоторных СВС
для СВС оснащенных моторными силовыми установками
мотопараплан паралет аэрошют мотодельтаплан дельталет
самолет вертолет автожир
Структура курса подготовки
Полный цикл обучения включает в себя:
— Часть 1. Теоретическая подготовка;
— Часть 2. Наземная подготовка. Тренажерная подготовка.
— Часть 3. Летная подготовка.
Часть 1. Теоретическая подготовка в объеме 110 часов;
По завершению обучения слушатели приобретают теоретические знания в объеме требований, предъявляемых к кандидатам на получение свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна.
К подготовке, предусмотренной Частью 1, допускаются лица с образованием не ниже среднего. После успешного завершения обучения слушатели получают свидетельство об окончании теоретической подготовки установленного образца и имеют
право приступить к Части 2.
Часть 2. Наземная подготовка. Тренажерная подготовка.
В процессе обучения используются технические устройства для имитации полета и тренажеры;
— подготовка с использованием технических средств для имитации полетов на паралете и дельталете;
— подготовка на тренажерах самолет или вертолет.
Тренажерная и наземная подготовка позволяют слушателям приобрести первоначальные навыки по работе с оборудованием СВС, элементами системы управления парапланом, дельтапланом, паралетом и дельталетом, визуальному взлету и посадке, полетам по маршруту, полетам по приборам.
После завершения программы наземной и тренажерной подготовки слушатели допускаются к выполнению программы летной подготовки.
К обучению данной части программы допускаются лица, достигшие 16 лет, с образованием не ниже полного среднего, закончившие курс обучения программе, предусмотренной Частью 1, годные по состоянию здоровья (имеющие действующий сертификат медицинского освидетельствования).
Теоретическая и тренажерная подготовка проводится на базе Уральского учебно-тренировочного центра гражданской авиации и предусматривает изучение особенностей конструкции и эксплуатации СВС выбранного для обучения и освоения.
Подготовку организуют и проводят опытные пилоты-инструкторы, допущенные к первоначальному летному обучению.
По завершению данного этапа обучения слушатели приобретают умения и летный опыт в объеме требований, предъявляемых к кандидатам на получение свидетельства пилота СВС.
Для прохождения теоретической и тренажерной подготовки слушатели заключают договор с Уральским УТЦ ГА.
Для прохождения летной подготовки слушатели заключают договор непосредственно с организациями, утвержденными для подготовки в выбранном классе СВС.
Для допуска пилотов СВС к уведомительному порядку использования воздушного пространства РФ (ИВП РФ) и внесения отметки в свидетельство пилота СВС дополнительно организуются курсы в объеме 8-ми часов теоретического обучения.
Режим обучения и продолжительность подготовки
Возможны следующие варианты обучения: полный учебный день (по 8 академических часов); в вечернее время, не полный учебный день; по выходным дням; смешанные варианты.
Летная подготовка осуществляется в индивидуальном порядке. Ее продолжительность зависит от согласования графика с инструктором (с учетом пожеланий слушателей и возможностей учебно-летного подразделения), а также погодных условий. При этом продолжительность полетов в один день не может превышать трех часов.
Если Вас заинтересовало предложение и/или у Вас есть вопросы для уточнения порядка и графика обучения пилотов на всех указанных классах СВС, обращайтесь в Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации:
Телефоны указаны в разделе контакты на нашем сайте.
Наш адрес: 620025, г. Екатеринбург, переулок Утренний, 1А (поселок Кольцово).
Дополнительные телефоны для получения справок, консультаций и записи на собеседование для лиц заинтересованных в прохождении обучения полетам на парапланах, мотопарапланах, паралетах и дельтапланах, мотодельтапланах, дельталетах.
+7(922)615-62-23 – Ветчанин Вадим Леонидович
Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации
Историческая справка
Датой образования Уральского учебно-тренировочного центра гражданской авиации считается 14 ноября 1939 года, когда был подписан приказ об организации в Стерлитамаке учебно-тренировочного отряда (УТО) в составе Уральской авиагруппы ГВФ.
В довоенные годы УТО осуществлял переподготовку летчиков и мотористов на самолеты По-2, УТ-1, УТ-2, П-5. Эти же задачи, но уже в интересах фронта, УТО выполнял во время Великой Отечественной войны. Базировался он сначала в Уфе, а затем в Янауле. Всего для фронта было подготовлено 1130 пилотов, 250 авиамотористов и 230 радиооператоров.
После войны УТО-4 (такое официальное название имел учебно-тренировочный отряд до 1992 г.) проводил интенсивную переподготовку бывших военных летчиков на самолеты По-2, а инженерно-технического персонала – на самолеты По-2, Ан-2, Як-12, Ли-2, Ил-12.
Свой окончательный «адрес» УТО обрел в 1959 году. В свердловском аэропорту «Кольцово» он разместился сначала в освободившемся старом здании аэровокзала, а затем, с 1965 года, – в новом, специально построенном учебном корпусе. В 1968 году УТО получил здание для тренажерного участка, а в 1988 году была сдана в эксплуатацию благоустроенная гостиница на 200 мест.
В 1992 году УТО-4, входивший до этого в структуру Уральского управления гражданской авиации, получил статус государственного образовательного учреждения, а также, новое имя – «Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации».
Уральский УТЦ ГА является соучредителем Ассоциации авиационных учебных центров. На сегодняшний день Ассоциация объединяет более пятидесяти АУЦ России и ближнего зарубежья.
На сегодняшний день Уральский УТЦ ГА осуществляет:
— переподготовку членов летных экипажей на воздушные суда А319/320/321;
— переподготовку членов летных экипажей по программам «Аварийно-спасательная подготовка (АСП) на этапе переподготовки экипажей ВС и их модификаций: А319/320/321, Ту-134, Ан-12, Ан-24, Ан-2, Р-2002, Р-2006, ЛВС, СВС (самолет, автожир), Ми-8Т, R-44, R-66»;
— периодическую подготовку (повышение квалификации) членов летных экипажей воздушных судов Ил-76, Ту-134, Ан-74, Ан-12, Ан-24(26), Як-42, Ан-2, Л-410, Ми-8, Ми-2;
— периодическую подготовку (повышение квалификации) по программам «Ежегодная аварийно-спасательная подготовка (АСП) экипажей ВС и их модификаций: А319/320/321, Ил-76, Ту-134, Як-42, Як-40, Ан-12, Ан-74, Ан-24, Ан-26, Ан-30, CRJ100/200, Л-410, Ан-2, ЛВС, СВС (самолет, автожир), Ми-8, Ми-2, БО-105, R-44, R-66»;
— переподготовку инженерно-технического персонала ВС Л-410 (ЛАиД и АиРЭО), Ми-8Т (АиРЭО);
— периодическую подготовку (повышение квалификации) инженерно-технического персонала ВС Ил-76, Ту-134, Ан-74, Ан-12, Ан-24(26), Як-42, Як-40, Ан-2, Л-410, Ми-8, Ми-2, R-66;
— переподготовку членов кабинных экипажей ВС А319/320/321;
— переподготовку членов кабинных экипажей по программам «Аварийно-спасательная подготовка (АСП) на этапе переподготовки членов кабинных экипажей воздушных судов и их модификаций: Boeing-737, Ту-134, Ан-12, Ан-24, Ан-26(Ан-26Б-100), Ми-8, Як-40, Як-42, Л-410, Ил-76»;
— периодическую подготовку (повышение квалификации) членов кабинных экипажей (бортпроводников) ВС А319/320/321, Ми-8, Ан-24, Ан-26Б-100, Ан-74, Ту-134, Як-40, Як-42, Л-410;
— периодическую подготовку (повышение квалификации) членов кабинных экипажей (бортоператоров) ВС Ил-76, Ан-26, Ан-12, Ан-74:
— периодическую подготовку (повышение квалификации) членов кабинных экипажей по программам «Ежегодная аварийно-спасательная подготовка (АСП) членов кабинных экипажей воздушных судов (ВС) и их модификаций: А319/320/321, Boeing-737, Ил-76, Ту-134, Як-42, Як-40, Ан-12, Ан-74, Ан-24, Ан-26, Л-410, Ми-8»;
— подготовку по программам «Водная аварийно-спасательная подготовка (АСП) членов летных и кабинных экипажей ВС ГА»
— подготовку и повышение квалификации специалистов СОП, ПДСП, АБ, СПАСОП, ООП, РПСБ и др.;
— специальные виды подготовки (английский язык, подготовка к тестированию, тестирование, перевозка опасных грузов, ЧФ (CRM) и др.);
Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации представляет проект технического средства обучения «Макет пассажирского салона воздушного судна» (далее – макет), обеспечивающий имитацию реальных функций бортпроводника для обучения действиям в штатных, нештатных, аварийных ситуациях.
1. Салон на 30 посадочных мест с пассажирскими креслами и багажными полками.
2. Два вестибюля со станциями бортпроводников и кухнями.
3. Габаритные макеты туалетных комнат в хвостовой части салона. Полноразмерный функциональный макет туалетной комнаты в передней части салона.
4. Полнофункциональные макеты дверей 1L,4L и макеты дверей 1R,4R.
5. В пассажирском салоне расположен полнофункциональный макет аварийного выхода AFT R и имитация трех аварийных выходов.
6. Реализована функциональная модель панели FAP, с имитацией работы систем предупреждения, сигнализации и управления.
Образован 14 ноября 1939 года. Возраст УТЦ говорит о его зрелости и профессионализме. Здесь собрался опытный преподавательский и инструкторский состав. За годы существования УТЦ в его стенах прошли профессиональную подготовку десятки тысяч авиационных специалистов.
Исторически клиентами УТЦ являются авиапредприятия Урала и Западной Сибири, однако в последние годы география наших слушателей значительно расширилась : от Калининграда до Дальнего Востока и от Крайнего Севера до жаркой Турции. А при необходимости УТЦ имеет возможность (и опыт) проведения курсов на иностранных языках (с переводчиком).
Уральский УТЦ является соучредителем и активным членом Ассоциации учебных центров гражданской авиации России.
УТЦ располагает развитой инфраструктурой, включающей:
— 3-х этажный учебный корпус с оборудованными учебными классами, библиотекой, лабораторией для изготовления учебных пособий, лингафонными кабинетами для подготовки экипажей ВС и диспетчеров УВД по ведению радиосвязи на английском языке, компьютерными классами;
— комфортабельную 5-и этажную гостиницу.
В истекшем десятилетии работа коллектива УТЦ была направлена на повышение качества профессиональной подготовки авиаперсонала, на расширение и совершенствование учебной, тренажерной и социальной базы УТЦ.
Освоена аварийно-спасательная подготовка летных и кабинных экипажей, получен сертификат на выполнение этого вида профессиональной подготовки, а также по подготовке работников САБ и СПАСОП.
Нашими специалистами проводятся значительные работы по модернизации тренажеров. Внедрена цифровая визуализация на КТС Ту-134, КТВ Ми-8, КТС Ан-24. Освоена тренировка по программе LOFT на КТС Ту-154, КТС Ту-134 и КТВ Ми-8.
При тренировке экипажей для полётов на горные и незнакомые аэродромы широко используется имитатор навигационной обстановки (ИНО-1). Для подготовки пилотов любителей создан компьютерный тренажер самолёта СА-1
Наши разработки можно посмотреть здесь
Техническая база для создания и тиражирования разрабатываемых коллективом УТЦ печатных методических и учебных пособий, обучающих слайдфильмов и видеофильмов, широкое использование компьютеров позволяют внедрять в учебный процесс новые современные технологии обучения, в том числе и атоматизированные обучающие системы, повышая этим качество учебной подготовки.
В 2000 г коллектив УТЦ успешно освоил новый для гражданской авиации России вид профессиональной подготовки экипажей в области человеческого фактора(CRM России).