обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот

Летная школа Аэрофлота: учебный центр

Самым быстрым, удобным и безопасным транспортным средством, несомненно, является самолет. Более того, иногда именно на воздушном транспорте пассажиры могут попасть в самое отдаленное место на нашей планете, проводя длительный полет в комфортном салоне.

Однако, если учесть данные статистики, в сфере гражданской авиации просматривается серьезная нехватка специалистов. Ведь в Российской Федерации всего лишь несколько учебных заведений занимаются подготовкой профессиональных пилотов.

обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. aviatsionnaya shkola Aeroflota ofitsialnyiy sayt1. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот фото. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот-aviatsionnaya shkola Aeroflota ofitsialnyiy sayt1. картинка обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. картинка aviatsionnaya shkola Aeroflota ofitsialnyiy sayt1.

О том, что в сфере гражданской авиации просматривается нехватка кадров, было упомянуто в Министерстве транспорта более 10 лет назад. Именно для решения такой насущной проблемы 6 лет назад была открыта летная школа «Аэрофлота». Основным принципом нового проекта, по словам В. Савельева, занимающего должность генерального директора известного на весь мир авиапредприятия, является подготовка профессиональных авиаспециалистов, в которых крайне нуждается отечественная гражданская авиация.

Что касается практической реализации запущенного в действие проекта, то он должен принести как общенациональную пользу, так и поспособствовать развитию и процветанию авиапредприятия. Ведь, поступив в авиационный учебный центр «Аэрофлота», курсанты должны подписать договор о трудоустройстве, в котором указано, что после прохождения подготовительного курса специалисты обязаны трудоустроиться именно в компанию, занимающуюся их обучением. Такой контракт гарантированно возвращает денежные средства, потраченные для подготовки профессиональных кадров.

Обучение на пилота в денежном эквиваленте составляет примерно 28 тысяч долларов, а возврат затраченных средств, согласно подписанному контракту, потенциальные специалисты будут осуществлять постепенно на протяжении 5 лет. Так как средняя ежемесячная зарплата составляет примерно 5.5 тыс. долларов, то для выплаты потребуется перечислять около 470 долларов каждый месяц.

Сегодня учебное заведение пользуется неимоверной популярностью, ведь многие понимают, что престиж авиаспециальностей возрастает практически с каждым днем.

обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. aviatsionnaya shkola Aeroflota ofitsialnyiy sayt2. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот фото. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот-aviatsionnaya shkola Aeroflota ofitsialnyiy sayt2. картинка обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. картинка aviatsionnaya shkola Aeroflota ofitsialnyiy sayt2.

Поступление в летное учреждение

Проходить курс обучения в летном заведении «Аэрофлота» могут лица, закончившие гражданские летные учреждения, военные пилоты, а также те, кто имеет диплом об окончании как высшего авиаобразования, так и технического.

Сразу после открытия школы подготовительная программа разделялась на 2 этапа:

Целевой кредит, помогающий курсантам оплатить учение, как ранее мы уже отметили, предоставляло курсантам авиапредприятие по контракту, обязующему выпускников отработать в авиакомпании, чтобы полностью погасить кредит.

Однако рассматриваемая программа была задействована непродолжительное время, так как государство и предприятие не смогли найти компресс относительно вопроса о государственном бюджетном финансировании первого этапа. И это несмотря на то, что ежемесячный средний заработок пилота, работающего в известном авиапредприятии, превышает 240 тыс. рублей. То есть для погашения кредита специалисту нужно выделять примерно 6-7% от общей суммы заработной платы.

Спустя 2 года учебному центру пришлось изменить ранее установленную схему обучения, то есть полностью перейти на контракт, который также состоял из двух основных этапов:

Пройдя подготовку, выпускники первого этапа должны были сдать экзамены, как по теории, так и по практическим навыкам.

Если экзаменационные испытания успешно сданы, на руки выдается американского образца лицензия пилота.

обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. aviatsionnaya shkola Aeroflota ofitsialnyiy sayt3. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот фото. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот-aviatsionnaya shkola Aeroflota ofitsialnyiy sayt3. картинка обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. картинка aviatsionnaya shkola Aeroflota ofitsialnyiy sayt3.

Контактная информация

Здесь же можно ознакомиться с правилами поступления, перечнем необходимой документации и узнать адрес работы учреждения. Самостоятельно принести необходимую документацию и пройти несложное собеседование можно по адресу – бульвар Кронштадтский, дом № 20, 5-й этаж, помещение № 505 (г), офис заведения действует в здании, принадлежащем столичному техническому государственному заведению гражданской авиации. Созвониться с администрацией можно по телефону: +7 495-981-55-20.

обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. aviatsionnaya shkola Aeroflota ofitsialnyiy sayt4. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот фото. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот-aviatsionnaya shkola Aeroflota ofitsialnyiy sayt4. картинка обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. картинка aviatsionnaya shkola Aeroflota ofitsialnyiy sayt4.

Основные требования для поступающих

Посетив официальный сайт авиационной школы «Аэрофлота», потенциальные курсанты смогут в точности узнать, какие требования выдвигаются для поступающих. Стоит отметить, что их не так уж и много, но ознакомиться с ними нужно всем без исключения:

Вне зависимости от того, какую именно авиационную профессию желает освоить будущий курсант, ему необходимо пройти собеседование и специальную медицинскую комиссию. Если первоначальные этапы будут сданы на отлично, то следует не забывать, что первую часть обучающей программы студенту придется оплачивать самостоятельно, а оплатить вторую поможет целевой кредит, предоставляемый авиакомпанией.

Проходя обучение профессии бортпроводник, оплатить нужно примерно 46 тысяч рублей, частичное повышение возможно в том случае, если курсант подпишет договор о трудоустройстве в компанию «Аэрофлот». Основные требования к желающим освоить рассматриваемую профессию остаются неизменными, однако одно требование непременно добавляется к вышеперечисленным – отличное знание английского языка.

обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. aviatsionnaya shkola Aeroflota ofitsialnyiy sayt5. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот фото. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот-aviatsionnaya shkola Aeroflota ofitsialnyiy sayt5. картинка обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. картинка aviatsionnaya shkola Aeroflota ofitsialnyiy sayt5.

Дополнительные рекомендации поступающим

Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые. Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:

На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.

К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.

На какой бы факультет ни поступал абитуриент, у него должно быть отличное зрение, поэтому прохождение офтальмолога является обязательным для курсантов.

Не менее важно самостоятельно понять, что профессия летчика реально будет соотнесена как с возможностями, так и с желанием. То есть даже тот, кто успешно окончит среднюю школу или высшее учебное учреждение, но не будет обладать достаточной физической силой и определенными психологическими качествами, вряд ли сможет в дальнейшем работать по выбранной профессии. Ведь быть пилотом означает следующее:

Проверить физическую выносливость не так уж и сложно, для этого можно посетить действующий по месту проживания аэроклуб и совершить с инструктором первый полет – так называемый ознакомительный. Если кандидат полностью верит в свои как физические, так и психологические силы, то летная школа «Аэрофлота» любезно откроет для него двери и поможет освоить престижную и высокооплачиваемую специальность.

Источник

Поступление и обучение в авиационной школе Аэрофлота

В 1991 году известная многим компания «Аэрофлот» открыла собственную летную школу. По словам представителей руководства компании, сделано это было с целью повысить квалификацию персонала, работающего в сферах авиаперевозок и туризма. На сегодняшний день учреждение успешно работает и является одним из лучших образовательных заведений в своей сфере.

Краткая история

В 1991 году учебное заведение называлось «Высшая коммерческая школа Авиабизнес». В 2002 году оно прошло аккредитацию, что дало возможность выдавать выпускникам дипломы и сертификаты государственного образца. Это увеличило популярность школы в глазах потенциальных слушателей курсов. В 2011 году компания «Аэрофлот» приняла решение о переименовании учебного учреждения. С этого момента оно стало называться «Авиационная школа Аэрофлота».

Обучение в этом образовательном учреждении платное. Стоимость зависит от выбранного курса. Уточнить ее можно у представителей школы. Ранее обсуждалась возможность предоставление кредита для пилотов с условием, что они отработают в компании «Аэрофлот» не менее 5 лет после получения сертификата. Но инициатива не нашла поддержки, поэтому на данный момент курсант этого направления может получить кредит только на вторую часть своего обучения. Потом сумма, выделенная пилоту, будет вычитаться с его заработной платы и, конечно, работать в этот период он будет в компании «Аэрофлот».

обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. otkrytie letnoy shkoly aeroflot. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот фото. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот-otkrytie letnoy shkoly aeroflot. картинка обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. картинка otkrytie letnoy shkoly aeroflot.

Интересные факты

За долгие годы работы учебное заведение стало весьма популярным среди выпускников авиаучилищ как гражданских, так и военных. Успешность идеи создания подобных курсов подтверждают следующие факты:

обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. bortprovodnik aeroflota. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот фото. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот-bortprovodnik aeroflota. картинка обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. картинка bortprovodnik aeroflota.

Условия поступления для пилотов

Конечно, приоритетным направлением для этого учебного заведения является повышение квалификации пилотов. Многие профессионалы хотят записаться на обучающий курс по этому направлению. Но сделать это смогут только те, кто будет подходить по указанным в правилах школы критериям:

Стоит отметить, что поступить в авиационную школу по этому направлению могут не только мужчины, но и женщины. В мировой практике известно немало случаев, когда должность пилота занимали представительницы прекрасного пола.

Информация для бортпроводников

Стоит отметить, что в учебном заведении есть 3 курса для желающих работать в этой области — начальный, повышение квалификации и для тех, кто хочет стать старшим бортпроводником. Конечно, для поступления на две последние программы повышения квалификации необходимо уже иметь сертификат о том, что начальные знания были получены. Для прохождения начального курса этого не требуется. Но будущий бортпроводник должен знать английский язык, иметь презентабельную внешность и не быть старше 35 лет.

Правила подачи резюме

Для поступления необходимо составить резюме и отправить его на электронную почту школы. Адреса легко найти на сайте самого учреждения. Обратите внимание, что для подачи резюме на разные направления используются различные адреса. Перед отправкой документов необходимо выбрать нужное контактное лицо.

На сайте школы найдутся телефоны, имена и фамилии людей, отвечающих за набор курсантов на разные направления обучения. При желании можно связаться с представителями компании по телефону, задать все интересующие вопросы, касающиеся продолжительности и стоимости поступления на курс.

обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. povyshenie kvalifikacii. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот фото. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот-povyshenie kvalifikacii. картинка обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. картинка povyshenie kvalifikacii.

Программа обучения

Конечно, для каждого направления разработана своя программа обучения. Например, для пилотов предусмотрено 2 этапа, и для получения сертификата курсанту придется посещать занятия в течение 2 лет. У бортпроводников прохождение курса займет намного меньше времени, для получения первоначального сертификата нужно будет посещать занятия около двух месяцев. А для повышения квалификации по данной специальности и того меньше — от 6 до 13 дней.

Стоит отметить, что программы обучения могут меняться, поэтому перед тем, как подать заявку на обучение, рекомендуется посетить сайт школы и посмотреть официальную информацию о программах или связаться с ее представителями по телефону. Сайт компании: avb.ru.

Видео

Многие девушки мечтают стать бортпроводницами. О том, что представляет из себя эта профессия и как происходит обучения, вы узнаете из этого видео.

Источник

Авиашкола Аэрофлота

обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. . обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот фото. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот-. картинка обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. картинка .

обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. . обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот фото. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот-. картинка обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. картинка .

обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. KNQApKD 0XBT9gXkNIE22Jn5AieLZTSIfn TrR9Cm8cPfH 2B4Bi7sjAiA4qYasBj8FqKsb0. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот фото. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот-KNQApKD 0XBT9gXkNIE22Jn5AieLZTSIfn TrR9Cm8cPfH 2B4Bi7sjAiA4qYasBj8FqKsb0. картинка обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. картинка KNQApKD 0XBT9gXkNIE22Jn5AieLZTSIfn TrR9Cm8cPfH 2B4Bi7sjAiA4qYasBj8FqKsb0.

Авиашкола Аэрофлота запись закреплена

обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. KNQApKD 0XBT9gXkNIE22Jn5AieLZTSIfn TrR9Cm8cPfH 2B4Bi7sjAiA4qYasBj8FqKsb0. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот фото. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот-KNQApKD 0XBT9gXkNIE22Jn5AieLZTSIfn TrR9Cm8cPfH 2B4Bi7sjAiA4qYasBj8FqKsb0. картинка обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. картинка KNQApKD 0XBT9gXkNIE22Jn5AieLZTSIfn TrR9Cm8cPfH 2B4Bi7sjAiA4qYasBj8FqKsb0.

Авиашкола Аэрофлота запись закреплена

Друзья! У нас прекрасная новость!

Авиашкола Аэрофлота с 20 сентября запускает курс общего английского языка!

Неважно, сколько Вам лет и какой у вас уровень подготовки: у нас Вы успешно освоите новый для вас язык и сможете навсегда избавиться от языкового барьера.
Показать полностью.

Комплект учебников Oxford University English File для занятий и персональный доступ к онлайн ресурсу по программе предоставляется бесплатно.

По окончании курса Вы получаете свидетельство Авиационной школы Аэрофлота.

Места проведения обучения:
➤ Офис ДПАП ( г. Химки, ул. Авиационная, к.6)
➤ Офис г. Лобня (ул. Монтажников, 2)

$ Стоимость:
• Общий курс 19 000 руб. за 1 семестр (120 часов), т.е. 159 руб. за 1 час

Ближайшие даты открытых уроков:
— 23.08, 25.08, 30.08 – с 18.00 до 20.00 ДПАП
— 24.08, 26.08, 31.08 – с 17.00 до 20.00 Лобня
— 07.09, 09.09, 14.09 – с 18.00 до 20.00 Динамо

обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. e2988e. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот фото. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот-e2988e. картинка обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. картинка e2988e.Записывайтесь прямо сейчас и научитесь говорить правильно и красиво: +7 925 010 57 01 / +7 926 001-43-98

Источник

Хочу летать: как стать пилотом гражданской авиации

обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. 300926. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот фото. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот-300926. картинка обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. картинка 300926.

Для тех, кто мечтает работать в небе, есть два пути — летное училище и школа частных пилотов. Управление летательными аппаратами относится к разделу «техническая эксплуатация», а значит получать высшее образование необязательно — достаточно и среднего специального. Тем не менее учебные заведения предъявляют к абитуриентам жесткие требования, которым соответствуют далеко не все желающие.

Например, перед поступлением нужно пройти обязательный медицинский осмотр, прямо как настоящему пилоту перед заключением трудового договора или контракта (мы не шутим), и проверить уровень физической подготовки. Нормативы зависят от возраста и пола, в программе — бег на короткие и длинные дистанции, подтягивание или отжимания, прыжки и упражнения для мышц пресса. Врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК) оценивает состояние не только физического, но и психического здоровья. Студентами могут стать лишь те, кого она признает годными. Психологическое тестирование очень много значит: если у двух абитуриентов одинаковые оценки в аттестате, комиссия сделает выбор в пользу того, кто лучше его прошел. Студентам нельзя забывать о здоровье и после поступления: если во время обучения оно ухудшится, дело может закончиться отчислением.

Безусловное преимущество государственных летных училищ — возможность учиться бесплатно. После окончания курса их выпускникам присваивают квалификацию коммерческого пилота (вторую из трех возможных: пилот-любитель, коммерческий пилот и линейный пилот), тогда как частные авиашколы могут предложить лишь квалификацию пилота-любителя. Она не позволит найти работу по специальности, но позволит, собственно, научиться управлять самолетом. Тем не менее, учёба в частной школе дорого стоит: теоретический курс обойдется в 45 тыс. руб., а практические занятия — от 12 тыс. рублей за час. Всего же для окончания курса «налетать» нужно, как минимум, 40 часов.

Один из главных плюсов профессии пилота — высокая заработная плата. Второй пилот в среднем получает от 150 тыс. руб. в месяц, а первый — от 300 тыс. руб., причем стать им можно уже в 26-27 лет, имея за плечами две тысячи часов летной практики в качестве второго пилота. Кроме того, пилотов ждет множество приятных бонусов: 70 дней отпуска в год, корпоративные авиабилеты для них самих и членов их семей и жилье, если работать приходится в другом городе. Компания «Аэрофлот», к примеру, обещает пилотам заработную плату в размере до 400 тыс. руб. в месяц (на такой оклад может рассчитывать командир экипажа — обладатель высшей квалификации коммерческого пилота), а также социальный пакет (до 300 тыс. руб. на одного пилота ежегодно).

Дефицит пилотов сейчас настолько велик, что выпускникам летных училищ часто даже не приходится искать работу: представители авиакомпаний сами приезжают в учебные заведения незадолго до выпуска и рассказывают об открытых вакансиях. Выпускник летного училища, получивший свидетельство коммерческого пилота, сразу по окончании обучения может начать работать вторым пилотом (стажером).

Большинство выпускников хочет сразу же попасть в крупную авиакомпанию (например, «Аэрофлот»). Однако не стоит забывать о том, что камнем преткновения в этой профессии является количество часов летной практики, а у выпускника его недостаточно. Вот почему первую работу лучше искать в небольшой авиакомпании (скажем, региональной), чтобы налетать там необходимое количество часов. После этого начинающий пилот может смело претендовать на вакансию в крупной авиакомпании. При этом нужно иметь в виду, что в компаниях молодым сотрудникам часто бывает необходимо пройти дополнительное обучение, которое позволит научиться управлять определенной моделью самолета.

обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. si 2008 356h%20(1). обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот фото. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот-si 2008 356h%20(1). картинка обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. картинка si 2008 356h%20(1).

Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А. В. Ляпидевского УИ ГА

Колледж является филиалом Ульяновского института гражданской авиации им. маршала авиации Б. П. Бугаева. С 1940 года здесь получили образование более 30 тысяч специалистов, и некоторые из них принимали участие в Великой Отечественной войне. Обучения по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов» в колледже длится два года и 10 месяцев. На территории учебной авиационно-технической базы есть 12 воздушных судов для учебных полетов. Курсанты получают академические и социальные стипендии, а выпускники работают в российских авиакомпаниях: «Авиа-Сибирь», «Полярные авиалинии», «Алтайские авиалинии» и др.

Сасовское им. героя Советского Союза Тарана Г. А. летное училище гражданской авиации УИ ГА

Училище открылось в 1943 году. Учиться можно как на бюджетной, так и на платной основе. Специальности — «Летная эксплуатация летательных аппаратов (пилот)» и «Информационные системы». Для практических занятий здесь есть 39 летательных аппаратов. Выпускники первой специальности получают свидетельство пилота гражданской авиации с присвоением квалификацим «коммерческий пилот».

Краснокутское летное училище гражданской авиации УИ ГА

В училище есть только одна специальность — «Летная эксплуатация летательных аппаратов». Парк учебной техники насчитывает 96 воздушных судов, есть сеть аэродромов площадью 2742,5 га. Студентам выплачиваются стипендии, размер которых зависит от успеваемости: отличники получают на 50% больше, «хорошисты» — на 30%, а обладатели особых заслуг в обучении — на целых 100%. В филиале действует система по содействию трудоустройству выпускников.

Красноярский филиал СПбГУ ГА

Красноярский филиал СПбГУ ГА создан в 2009 году на базе Красноярского авиационного технического колледжа гражданской авиации. Здесь можно получить среднее профессиональное образование по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов» и высшее профессиональное образование по специальности «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения». Есть четыре факультета: радиотехнический, управления воздушным движением, организации воздушных перевозок и летной эксплуатации летательных аппаратов. Учиться можно как на бюджетной, так и на договорной основе. Студенты проходят практику на летных тренажерах и другом оборудовании.

Бугурусланское летное училище гражданской авиации им. героя Советского Союза П. Ф. Еромасова (колледж) — филиал СПбГУ ГА

Училище создано в 1940 году, сейчас ему присвоен статус колледжа. Здесь можно получить среднее профессиональное образование по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов». Среди выпускников — писатель-пилот Валерий Хайрюзов, писавший книги о работе летчиков. В училище работают один заслуженный пилот СССР, три заслуженных пилота России, пять почетных работников среднего профессионального образования и 68 отличников воздушного транспорта. Практиковаться можно на семи аэродромах и 27 воздушных судах.

Ульяновский институт гражданской авиации им. маршала авиации Б. П. Бугаева

Институт основан в 1935 году и сейчас готовит специалистов по направлению «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» и бакалавров по направлению «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов работы (второй пилот самолета)». Выпускники работают в компаниях «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Сибирь», «S7». Есть аэродромный комплекс со всеми необходимыми службами и центр с тренажерами самолетов Airbus-320, Boeing-737, SSJ-100, Ту-204.

Факультет летной эксплуатации СПбГУ ГА

СПбГУ ГА ведет свою историю с 1955 года и уже успел выпустить свыше 50 тысяч специалистов. Здесь есть летно-штурманские и диспетчерские тренажеры, а выпускники получают квалификацию «инженер-пилот». Программа включает в себя углубленное изучение навигации и современных методов самолетовождения. Кажется, эти пункты здесь есть не зря: авиадиспетчер, который предотвратил столкновение двух Boeing в московском аэропорту «Внуково» в 2009 году, был выпускником этого факультета летной эксплуатации СПбГУ ГА.

обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. aleksei. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот фото. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот-aleksei. картинка обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. картинка aleksei.

При поступлении в УИ ГА сначала нужно пройти профессиональный отбор, где есть разные упражнения на внимание, собранность и реакцию, а затем сдать тест из 300 простых вопросов. Вопросы примерно такие: «Врал ли ты родителям? Нарушал ли ты закон? Если никто не видит, смог бы ты перейти дорогу на красный сигнал светофора? Любишь ли ты домашние цветы?». Одна из задач этого теста — выяснить, лживая ты личность или нет, поэтому лучше отвечать правду. Утвердительные ответы вряд ли обязательно сыграют против тебя, но всё зависит от вопроса: если человек скажет, что употреблял наркотики, думаю, это плохо скажется на его шансах. Интересно, что в этом тесте вопросы повторяются несколько раз: меняются только формулировки.

После теста надо пройти врачебно-летную экспертную комиссию, которая очень тщательно проверяют состояние твоего здоровья, а потом сдать физические нормативы: подтягивание, бег на 100 и на 1000 м. Если все испытания пройдены успешно, зачисление происходит по результатам ЕГЭ (физика, русский язык и математика).

Плюсы обучения в УИ ГА — государственное обеспечение (форма, питание, общежитие с доплатой всего 700 руб. в год), интересная программа и великолепная практика. Минусом для кого-то, возможно, являются сложности в учебе, но этого требует профессия, так что я не считаю это недостатком. Многих ребят отчисляют из-за неуспеваемости по аэродинамике, навигации, метеорологии, но если стараться, всё будет хорошо.

Практиковаться мы можем на двух типах самолета: Diamond DA 40 (самолет первоначального обучения) и Diamond DA 42 (выпускной самолет). На DA 40 курсанты, в основном, учатся именно летать: выполнять взлет, посадку и визуальные полеты. На нем каждый должен налетать 100 часов. На DA 42 полеты выполняются по приборам и воздушным трассам в соседние города — Самару, Казань, Пензу, Саранск и Чебоксары. На нем нужно налетать 50 часов. То, за какой период ты налетаешь это количество часов, зависит от инструктора и от времени года: были ребята, которые «отлетывали» первоначальный самолет за два месяца. А на DA 42 налет всегда идет быстро, поскольку полеты выполняются и днем, и ночью. Кроме того, этот самолет не так зависим от погоды. Обычно налетать нужное количество часов можно за месяц-полтора. Расписание полетов составляет инструктор. Словами и не передать, что я испытал во время своего первого учебного полета: эйфория, радость и тревога одновременно.

Если говорить о практическом обучении, то тут, если совмещать практику с учёбой в институте, нелегко привыкнуть к режиму: подъем в 4:00, в 5:00 отъезд, после обеда приезжаешь с аэродрома выжатый как лимон, а тебе еще нужно восстановить пропущенные лекции и готовиться к завтрашнему дню. Ведь к каждому полетному дню нужно готовиться. А еще у меня были дополнительные занятия по английскому языку. Было мало свободного времени — вот основная сложность. Но это, на самом деле, мелочи. Ведь после окончания вуза я сразу смогу устроиться в авиакомпанию по специальности, хоть там и нужно будет пройти переобучение на новом типе самолета, которое длится около года.

обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. aleksandr. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот фото. обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот-aleksandr. картинка обучение на пилота гражданской авиации в москве аэрофлот. картинка aleksandr.

Лично мне было сложно попасть в этот институт. Я прошёл во «второй волне», и были трудности со здоровьем при поступлении: у меня плоскостопие. Хирург не хотела меня пропускать, отправила делать рентген стопы. В основном, у абитуриентов обнаруживаются проблемы со зрением и искривление носовой перегородки: из-за этого чаще всего и не допускают до поступления. Сильное сотрясение мозга в прошлом тоже может стать причиной отказа. На первый взгляд, искривление носовой перегородки не является проблемой. Однако на большой высоте давление на все органы увеличивается (не случайно там уши закладывает), и с искривлением ты не сможешь дышать через нос. То есть, вообще не сможешь на работе дышать правильно.

Учёба в УИ ГА, в целом, кажется мне удовлетворительной. С начала обучения из-за неуспеваемости у нас отчислили уже порядка 60 человек. Я считаю, это показатель того, что у нас выпускают хороших специалистов.

Плюсы профессии пилота — возможность посетить огромное количество городов и стран, высокая заработная плата, ранний выход на пенсию и множество льгот для тебя и твоей семьи. Кроме того, это интересная, престижная работа. Однако есть и минусы. Эта работа вредна, вызывает глухоту, проблемы с сердцем, ускорение процесса старения и ранее облысение. Пилоты редко бывают дома и часто не могут проводить много времени с родными и близкими.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *