Как проверить рабочую программу учителя
Справка по проверке рабочих программ
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
по итогам проверки рабочих программ и календарно-тематического планирования
учителей на 2019-2020 учебный год.
Цель проверки: проконтролировать наличие учебных рабочих программ, их соответствие уровню и направленности реализуемых образовательных программ, соблюдение требований к структуре, содержанию, оформлению, порядку принятия и утверждения рабочих учебных программ.
На проверку представлены рабочие программы учителей по всем предметам. Рабочие программы составлены на основе методических рекомендаций по составлению рабочих программ.
В соответствии с планом работы МБОУ «Тинская СШ №3 им. В.Т. Комовича» было проверено:
-соответствие разработанных рабочих программ по общеобразовательным предметам требованиям и рекомендациям (федеральный компонент и ФГОС НОО и ФГОС ООО);
-соответствие учебников, используемых педагогами школы, перечню учебников, допущенных Министерством Образования РФ в 2019-2020 учебном году;
В ходе проверки было установлено, что каждое методическое объединение учителей-предметников разработало рабочие программы, на основании рекомендуемых в 2019-2020 учебном году ФГОС (1-9 классы) и Федерального компонента (10,11 классы). Учащиеся школы обеспечены учебной литературой в соответствии с перечнем учебников Министерства Образования РФ.
На заседаниях предметных методических объединений школы все рабочие программы учителей-предметников были обсуждены, о чем свидетельствуют протоколы заседаний МО.
Общие выводы по итогам проверки:
1.Все рабочие программы сданы и проверены в запланированные сроки, включая программы элективов.
2. В целом, при составлении программ учителя соблюдали требования по структуре, содержанию, оформлению рабочих программ. В учебно-тематический план и календарно-тематическое планирования учителями составлено, в соответствие, с используемыми учебниками, количеством часов отведённых на этот предмет в базисном учебном плане.
3. Рабочие программы по учебным дисциплинам составлены на один учебный год, для каждого класса по отдельности. Рабочие программы по ФГОС составлены на соответствующие ступени (1-4, 5-9 классы).
1. Учитывать единство по оформлению структурных единиц рабочих программ, оформлению таблицы календарно – тематического планирования.
2. Обращать внимание на недопустимость расхождения записей тем и дат в журнале с календарно-тематическим планированием.
3. Планировать часы, на отработку навыков при подготовке к ГИА (с 5-9 классы, при необходимости проводить коррекцию календарно-тематического планирования в рабочих программах.
4.Учителям, получившим замечания по рабочих программам, исправить недочеты в срок до 17.09.19, с учётом данных рекомендаций.
5.Обратить внимание на оформление титульного листа.
6.При необходимости проводить коррекцию календарно-тематического планирования в рабочих программах, с обязательной отметкой в программе.
Справку составил заместитель директора по УВР: Ж.В. Козлова
Справка «Итоги проверки рабочих программ и календарно-тематического планирования учителей на 2017-2018 учебный год»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Керчи Республики Крым
«Школа № 22 имени Героев Аджимушкайских каменоломен»
по итогам проверки рабочих программ и календарно-тематического планирования
учителей на 2017-2018 учебный год.
08 сентября 2017 года
На момент проверки не было предоставлено календарно – тематическое планирование и рабочие программы учителями: физики Малютой В.И., химии Мамедеминовой Д.С., английского языка Игнашовой О.С., физической культуры Брескиной Е.А.,русского языка и литературы Гапицоновой Л.Н.
Проверка показала, что при составлении рабочих программ и календарно-тематического планирования учителя использовали:
Примерные учебные программы, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации; авторские программы.
учебный план школы на 2017- 2018учебный год;
рекомендации, полученные на заседаниях МО города.
Общие выводы по итогам проверки:
1.Все педагоги своевременно предоставили на проверку свои рабочие программы, кроме Малюты В.И., Мамедеминовой Д.С., Игнашовой О.С., Гапицоновой Л.Н., Брескиной Е.А.
2. В основном, учителя соблюдают требования к структуре, содержанию, оформлению, порядку принятия и утверждения рабочих программ, составлению календарно-тематического планирования.
3. Рабочие программы по учебным дисциплинам составлены на один учебный год, для отдельного класса на основе Примерных учебных программ, авторских программ по предметам .
1.Учителям, получившим замечания по рабочих программам, исправить недочеты.
2.Обратить внимание на оформление единства колонок тематического планирования по предметам.
3.Заполнять журналы строго по тематическому планированию.
4.При необходимости проводить коррекцию календарно-тематического планирования в рабочих программах, с обязательной отметкой в КТП.
Аналитическая справка по рабочим программам и КТП учителей
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
по итогам проверки календарно-тематического планирования
учителей на 2018-2019учебный год.
Цель проверки: проконтролировать наличие учебных рабочих программ, их соответствие уровню и направленности реализуемых образовательных программ, соблюдение требований к структуре, содержанию, оформлению, порядку принятия и утверждения рабочих учебных программ.
В рамках внутришкольного контроля над составлением календарно-тематического планирования с 1 сентября по 8 сентября 2018 года
Предварительно были даны рекомендации учителям-предметникам по поводу требований, предъявляемых к календарно-тематическому планированию. Учителя-предметники посетили РМО, на которых получили соответствующие рекомендации. Календарно-тематическое планирование обсуждалось на заседаниях РМО, согласовывалось с руководителями РМО, где это требовали.
В 1-4 классах требовалось составить рабочие программы по предметам в соответствиями с требованиями ФГОС. Рабочая программа отражает: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, результаты изучения курса, содержание курса, календарно – тематическое планирование с указанием характеристики деятельности учащегося и указанием предметных и универсальных результатов, материально – техническое обеспечение учебного процесса. Рабочие программы составлены на основе примерных рабочих программ УМК ««Начальная школа 21 века».
На момент проверки все учителя предоставили календарно – тематическое планирование.
Проверка показала, что при составлении планирования учителя использовали:
учебные программы, рекомендованные МО и науки РФ;
примерное тематическое планирование по соответствующему предмету;
учебный план школы на 2018- 2019учебный год;
рекомендации, полученные на заседаниях РМО.
рабочие программы начальной школы составлены в соответствии с требованиями ФГОС.
Общие выводы по итогам проверки:
1.Все педагоги своевременно предоставили на проверку свои рабочие программы.
2. В основном, учителя соблюдают требования к структуре, содержанию, оформлению, порядку принятия и утверждения рабочих программ, составлению календарно-тематического планирования. В учебно-тематическом планировании учителями раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы, проводится распределение учебных часов по разделам и темам из расчета максимальной учебной нагрузки.
3. Рабочие программы по учебным дисциплинам составлены на один учебный год, для отдельного класса на основе Примерных учебных программ по предметам .
4.Следует отметить, что все представленные программы начальной школы составлены с учётом требований ФГОС, что свидетельствует об ответственном подходе составления рабочей программы.
5.Выбранные формы выполнения работ традиционны: рефераты, творческие проекты.
6.В календарно-тематических планах недостаточное внимание уделяется таким разделам как «Творческая деятельность» и «Воспитательная деятельность».
Всем учителям доработать тематические планы в срок до 10.09.18., с учётом данных рекомендаций.
С целью обмена опыта по работе учителям продумать и спланировать открытые тематические занятия в течение года.
В пояснительной записке необходимо указать прогнозируемый результат.
Не совмещать графы «по плану» и « по факту» в рабочих программах.
1.Учителям, получившим замечания по рабочих программам, исправить недочеты.
2.Обратить внимание на оформление единства колонок тематического планирования по предметам.
3.Заполнять журналы строго по тематическому планированию.
4.При необходимости проводить коррекцию календарно-тематического планирования в рабочих программах, с обязательной отметкой в программе.
Справка по проверке рабочих программ
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
по результатам проверки рабочих программ
учителей естественно-научного цикла
Дата проверки: август 2016 года
Цель проверки: контроль наличия, качества и соответствие рабочих программ по учебным дисциплинам уровню и направленности реализуемых образовательных программ в ОГКОУ КШИ «Колпашевском кадетском корпусе», соблюдение требований к структуре, содержанию, оформлению, порядку принятия и утверждения рабочих учебных программ.
На проверку представлены рабочие программы учителей МО по всем предметам естественно –научного цикла:
Скирневскиий Н.О.– учитель биологии в 7-11 классах и химии в 7-9 классах
Мещеров А.Г.- учитель физической культуры, ОБЖ 7-11класс.
Павлова Т.З. – учитель математики в 11 классах.
Печёрская Е.Ю. – учитель математики в 7-10 классах
Сёмин А.А. – учитель физики и информатики в 7-11 классах.
Шмакова О.Ю.– учитель географии, экологии, основ социализации личности, основ проектирования 7-11классах
Залетило С.С. – учитель химии в 10-11 классах.
Рабочие программы составлены на основе методических рекомендаций по составлению рабочих программ в ОГКОУ КШИ « Колпашевский кадетский корпус».
Общие выводы по итогам проверки:
1.Все рабочие программы по дисциплинам естественно-научного МО, сданы и проверены в запланированные сроки, включая программы элективов, факультативов, спецкурсов.
2. В целом, при составлении программ учителя соблюдали требования по структуре, содержанию, оформлению рабочих программ. В учебно-тематический план и календарно-тематическое планирования учителями составлено, в соответствие, с используемыми учебниками, количеством часов отведённых на этот предмет в базисном учебном плане.
3. Рабочие программы по учебным дисциплинам составлены на один учебный год, для каждого класса по отдельности .
В ходе проверки рабочих программ учебных предметов, представленных педагогами для согласования, выявлены следующие недостатки, допущенные в содержании рабочих программ:
1. Не соответствует количество часов по темам в календарно-тематическом планировании и в годовом планировании в программах по географии и экологии у Шмаковой О.Ю., программах по биологии учителя Скирневского Н.О., программах по физике Сёмина А.А.
2. В некоторых рабочих программах по географии и физической культуре отсутствуют уроки отведённые на промежуточную аттестацию, в программах по биологии и химии формулировки промежуточной аттестации не соответствует требованиям.
3. В рабочих программах учителей Шмаковой О.Ю. не соответствуют количество контрольных и практических работ в годовом планирование и с календарно-тематическом плане.
4. Встречаются недочёты в записи планируемых дат проведения уроков в календарно-тематическом планирование.
4. Ошибки в оформление титульных листов рабочих программ.
Учителям Шмаковой О,Ю., Скирневскому Н.О., Мещерову А. Г., Сёмину А.А. Печёрской Е.Ю., Павлова Т.З, Залетило С.С., получившим замечания по рабочих программам, исправить недочеты в установленные сроки.
2.В последующем при разработке программ учитывать единство по оформлению структурных единиц рабочих программ, оформлению таблицы календарно –тематического планирования.
3. Обращать внимание на недопустимость расхождения записей тем и дат в электронном и бумажном журналах с календарно- тематическим планированием.
4. Планировать резервные часы, при необходимости проводить коррекцию календарно-тематического планирования в рабочих программах.
Руководитель МО:______________ /Е.Ю. Печёрская 29.08.2016 г.