Гидрофикация седельного тягача что это

Гидрофикация тягача. Всё, что надо знать

Существует множество схем гидрофикации, способных сделать технику по-настоящему уникальной. Разберемся, какими свойствами способна наделить тягач грамотно установленная гидравлика.

Гидрофицированный тягач обладает расширенным функционалом, а потому ценится гораздо выше обычного. Неудивительно, ведь рынок грузоперевозок часто требует от одной единицы техники выполнения нескольких задач. Гидравлические системы делают это возможным. Благодаря им тягач может использовать:

Между тем гидрофикация бывает разной и подразделяется на три главных типа: одноконтурная, двухконтурная и многоконтурная.

Одноконтурная гидрофикация позволяет тягачу осуществлять выгрузку в одну сторону (чаще всего назад). Это одна из самых распространенных схем, наиболее популярная в самосвальных полуприцепах.

Двухконтурная прекрасно подходит для строительной техники. Она позволяет разгружаться в трех направлениях, что чрезвычайно удобно при работе в ограниченных пространствах. Подобный тип гидрофикации необходим для работы с самосвальными прицепами.

Многоконтурный вариант незаменим, если на тягач надо поставить несколько гидравлических механизмов. Например, щуп-манипулятор и самосвальную платформу.

Принцип работы гидросистемы

Как и многие другие узлы автомобиля, гидравлика работает от его двигателя. При этом крутящий момент идет сначала к коробке передач, затем к валу и коробке отбора мощности (КОМ). КОМ в свою очередь заставляет работать гидравлический насос. Именно он создает оптимальное давление внутри гидросистемы. Это давление соответствующим образом распределяется, активируя те или иные гидравлические механизмы.

Управление гидравликой осуществляется с помощью пневмоджойстика и/или кнопок. Нередко элементы управления устанавливаются прямо в кабине автомобиля.

Необходимые компоненты

Для успешной гидрофикации потребуется не так много устройств и деталей. Среди самых необходимых:

Даже при наличии полного комплекта оборудования установкой гидравлики не должен заниматься неподготовленный человек. Данный процесс сопряжен с вмешательством в конструкцию КПП, поэтому требует наличия специальных навыков.

Решив гидрофицировать свое авто обращайтесь к услугам компаний, хорошо зарекомендовавших себя на рынке подобных услуг. Специалисты ГК «Эвэн» уже более десяти лет успешно трудятся в этой сфере. Они готовы взяться за модернизацию вашей техники и сделают свою работу с неизменным качеством.

Источник

Гидрофикация тягача – что это

Гидрофикация тягача — это переоборудование машин, которое дает возможность установки и функционирования гидравлического оборудования на автомобиль.

Если потом требуется ремонт гидравлики, то ее следует поручать профессионалам.

Гидрофикация седельного тягача что это. gidr sys. Гидрофикация седельного тягача что это фото. Гидрофикация седельного тягача что это-gidr sys. картинка Гидрофикация седельного тягача что это. картинка gidr sys.

Значение для производства

Модернизация тягачей гидравлическими системами делает машину более востребованным на рынке перевозок.

Она расширяет возможности и позволяет оборудовать тягач:

В основном гидравлическое оборудование не устанавливают на автомобиль, это происходит из-за того что никто не знает какую функцию будет исполнять тягач. Комплектация гидравликой происходит индивидуально по потребности.

Схемы гидросистем

Перед установкой гидравлических систем нужно определиться какие услуги ваше авто будет выдавать и выбрать комплект деталей которые стоит установить.

Гидрофикация седельного тягача что это. 150576 orig. Гидрофикация седельного тягача что это фото. Гидрофикация седельного тягача что это-150576 orig. картинка Гидрофикация седельного тягача что это. картинка 150576 orig.

При установке гидравлики используют одну из схем:

Оборудование

При гидрофикации ставится такое оборудование:

Используйте только качественные детали, установку гидравлики производите в специализированных сервисных центрах. Не устанавливайте элементы, которые не подходят вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Гидрофикация тягачей МАН от hyserviceru:

Источник

Гидрофикация

Гидрофикация — переоборудование транспорта, а именно установка гидравлики (объемный гидропривод) на тягач (шасси) для обеспечения привода гидродвигателя: гидроцилиндра на самосвальном полуприцепе; гидромотора на цистерне ППЦ; гидроцилиндров трала, крана-манипулятора и т. п.

Одноконтурная гидрофикация; Двухконтурная гидрофикация; Одно и двухконтурная гидрофикация;

Гидрофикация тягача под работу в связке с самосвальным полуприцепом с односторонним типом разгрузки (например ТОНАР, ИПВ, WIELTON, Угличмаш, Panav, Schmitz, Meiller, Berger и др.) — применяется гидрофикация по одноконтурной схеме:

Стандартный одноконтурный комплект гидрофикации включает следующие позиции:

Гидравлический шестеренчатый насос с четырьмя крепежными отверстиями; пневмоуправляемый клапан подъема кузова cо встроенным перепускным клапаном, предохраняющим цилиндр и насос от избыточного давления и перегрузок; Масляный бак, оборудованный масляным и воздушным фильтрами; Пневматическое управление с местом установки в кабину; Резьбовые быстроразъемные соединения; Шланги и фитинги; Коробка отбора мощности.

Гидрофикация по двухконтурной схеме применяется в случаях гидрофикации тягача под работу в связке с полуприцепом-цистерной, тралом, щеповозом, автовозом и т. д.:

Стандартный двухконтурный комплект гидрофикации включает следующие позиции:

Гидравлический поршневой насос с четырьмя крепежными отверстиями; Масляный бак стальной, оборудованный масляным и воздушным фильтром; Шланги и фитинги; Резьбовые быстроразъемные соединения; Предохранительный клапан давления регулируемый 100 л/мин — 50-210 бар; Коробка отбора мощности (КОМ); Пневматическое управление КОМ с местом установки в кабину.

Источник

Гидрофикация автомобилей

Гидравлика позволяет расширить функциональные возможности любого коммерческого транспортного средства. Гидрофикация позволит расширить возможности применения Вашего тягача. Гидрофицированный тягач сможет перевозить не только полуприцеп-фургон, но и самосвальный полуприцеп, полуприцеп цистерну, трал, автовоз и т.д. Использование гидрофицированного тягача не будет зависеть от сезонности выполняемых работ и вида перевозимого груза.

К гидрофикации спецтехники следует отнести установку кранов-манипуляторов, установку гидравлики для наклона кузова и др. возможные варианты гидрофикации. Стоимость работ по гидрофикации значительна, по этой причине проводят их только в том случае, если автомобиль будет постоянно использоваться в определенной сфере.

Приводной двигатель передаёт вращающий момент на вал насоса, который сообщает энергию рабочей жидкости. Рабочая жидкость по гидролиниям через регулирующую аппаратуру поступает в гидродвигатель/гидроцилиндр, где гидравлическая энергия преобразуется в механическую вращательную/поступательную. После этого рабочая жидкость по гидролиниям возвращается либо в бак, либо непосредственно к насосу.

Существует ОДНОКОНТУРНАЯ СХЕМА ГИДРОФИКАЦИИ и ДВУХКОНТУРНАЯ СИСТЕМА ГИДРОФИКАЦИИ

ОДНОКОНТУРНАЯ СХЕМА ГИДРОФИКАЦИИ

Данная схема самая простая, применяется для обеспечения работы грузового автомобиля с прицепом с односторонним типом разгрузки, т.е. кузов которых должен разгружаться в определённую сторону.

Это могут быть самосвальные полуприцепы фирм ТОНАР, Бецема, Угличмаш, Schmitz, Meiller и многих других производителей. Такая схема отличается доступной стоимостью и эффективностью, но несколько ограничивает варианты выгрузки.

Одноконтурная гидравлическая система:

Гидрофикация седельного тягача что это. odnokonturnaja. Гидрофикация седельного тягача что это фото. Гидрофикация седельного тягача что это-odnokonturnaja. картинка Гидрофикация седельного тягача что это. картинка odnokonturnaja.

ДВУХКОНТУРНАЯ СИСТЕМА ГИДРОФИКАЦИИ

Эта схема применяется в случаях, если тягач будет осуществлять работу совместно с массивным полуприцепом или прицепом, цистерной, автовозом, а также, когда требуется двухсторонняя разгрузка. В этом случае принудительное опрокидывание кузова или платформы осуществляется на три стороны, что даст возможность самосвалу работать как тягачу с самосвальным прицепом (разгрузка на боковую сторону) или одиночно (разгрузка назад и на боковую сторону).

Чаще всего подобная схема используется для строительной техники.

Двухконтурная гидравлическая система:

Гидрофикация седельного тягача что это. dvukonturnaja. Гидрофикация седельного тягача что это фото. Гидрофикация седельного тягача что это-dvukonturnaja. картинка Гидрофикация седельного тягача что это. картинка dvukonturnaja.

Основные узлы гидрооборудования:

Гидрофикация седельного тягача что это. gidro. Гидрофикация седельного тягача что это фото. Гидрофикация седельного тягача что это-gidro. картинка Гидрофикация седельного тягача что это. картинка gidro.

Подробную информацию о стоимости и об условиях гидрофикации автомобилей Вы можете узнать по номеру: ☎(044)205-38-70

Источник

Гидрофикация тягачей: зачем она нужна и как правильно выполнить работы?

Гидрофикация седельного тягача что это. large 1582799687 9e28ec58ac. Гидрофикация седельного тягача что это фото. Гидрофикация седельного тягача что это-large 1582799687 9e28ec58ac. картинка Гидрофикация седельного тягача что это. картинка large 1582799687 9e28ec58ac.

Гидрофикация тягачей – комплекс мероприятий, направленных на усовершенствование технических параметров техники. Речь идет о блоке оборудование, который устанавливается на шасси транспортного средства с целью повысить его производительность и сделать работу более эффективной. Гидравлика на тягачи позволяет использовать кран-манипулятор, поднимать и выгружать кузов в одном или нескольких направлениях, превращать авто в снегоуборочную технику, цементовоз, автовоз, трал и пр. Главное – сориентироваться в ассортименте продукции и подобрать тот вариант, оптимально соответствующий как самой машине, так и тем работам, которые будут выполняться с ее помощью.

Варианты гидрофикации тягачей

Прежде, чем купить гидрооборудование, следует сориентироваться в ассортименте моделей, представленных на современном рынке. Исходя из количества агрегатов и предстоящих задач выделяют:

Оцените предстоящие работы, чтобы обеспечить технику необходимым функционалом без переплат.

Основные конструктивные элементы гидравлической системы

Гидрооборудование тягачей поставляется в полностью готовом блоке, который уже включат в себя:

Также в комплект поставки входят все необходимые соединительные элементы, рукава высокого и низкого давления, фитинги, быстроразъемные и резьбовые соединения, уплотнения, фильтры. То есть в нем есть все, что потребуется и для работы, и для монтажа системы на тягач. Эти комплекты выпускаются производителем под определенную марку техники, что гарантирует их абсолютную совместимость.

Продажа гидравлического оборудования – одно из ведущих направлений профессиональной деятельности компании «Hydrolider». В каталоге товаров вниманию покупателей представлены готовые комплекты для разных марок и моделей спецтехники: DAF, ГАЗ, Isuzu, МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, Iveco, Scania, Merсedes Benz, MAN и многих других. Продукция поставляются в разные регионы России, Украину, Молдову, Казахстан, Белоруссию, другие страны СНГ и Европы. Все это новая гидравлика, имеющая сертификаты соответствия и гарантийные обязательства от производителей. Оформить заказ можно через корзину сайта, посредством онлайн-переписки или по звонку менеджерам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *