Что включает в себя мостовой переход

Мостовой переход

Смотреть что такое «Мостовой переход» в других словарях:

Мостовой переход — комплекс сооружений, включающий мост (или несколько мостов), участки подходов в пойме реки, регуляционные и другие укрепления. В состав мостового перехода могут также включаться транспортные развязки, включая путепроводы. Источник:… … Официальная терминология

мостовой переход — 3.31 мостовой переход: Комплекс сооружений, предназначенный для преодоления дорогой водного препятствия и включающий мостовое сооружение, подходы, регуляционные сооружения, берегозащитные сооружения. Источник: ОДМ 218.2.012 2011: Классификация… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД — комплекс инж. сооружений, включающих собственно мост, подходы к нему в пределах разлива (поймы) реки, регуляц. сооружения и т. п. М. п. обычно сооружают на пересечении гл. русла реки, в его наиболее устойчивом месте, по трассе, перпендикулярной… … Большой энциклопедический политехнический словарь

МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД РЕК — комплекс сооружений, состоящий из подходов к мосту на пойме, опор, пролетных строений, моста, струенаправляющих и защитных дамб. М. п. р. устраивается в местах пересечения ж. д. с постоянно действующими водотоками. От правильного выбора М. п. р.… … Технический железнодорожный словарь

Мостовой переход через Кольский залив — Координаты: 68°54′23″ с. ш. 33°02′29″ в. д. … Википедия

Подольский мостовой переход — В этой статье описываются текущие события. Информация может быстро меняться по мере развития события. Вы просматриваете статью в версии от 18:31 27 октября 2012 (UTC). ( … Википедия

Подольско-Воскресенский мостовой переход — Координаты: 50°28′18″ с. ш. 30°32′40″ в. д. / 50.471667° с. ш … Википедия

Переход — Переход процесс перемещения из одного положения либо состояния к другому; а также место, пригодное или предназначенное для такого перемещения: Содержание 1 В строительстве 2 Перемещение 3 В физике … Википедия

переход мостовой — Комплекс инженерных сооружении, состоящий из моста, подходов к нему эстакад, земляных насыпей или выемок, регуляционных и берегозащитных сооружений [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики дороги,… … Справочник технического переводчика

переход — 3.5 переход (transition): Изменение одного состояния системы (элемента) на другое, обычно происходящее в результате ее (его) отказа или восстановления. Примечание Переход может быть также вызван другими событиями, такими как человеческие ошибки,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Общие сведения о мостовом переходе

Тема 2.1. Общие сведения о мостовых переходах.

Пересекаемые дорогой водные потоки образуются от атмосферных осадков (дождей), таяния снега и ледников. С поверхности земли вода стекает по пониженным местам (логам, тальвегам), создавая временные водотоки или постоянные ручьи. Сливаясь, ручьи образуют реки, протекающие по речным долинам. Территорию, с которой стекает вода к рассматриваемому месту постоянного или временного водотока, называют бассейном водотока.

Мостовым переходом (рис. 46) называется комплекс инженерных сооружений, возводимых при пересечении дорогой водной преграды. В его состав входят мост, подходы к нему, регуляционные сооружения, берегоукрепительные устройства и ледорезы.

Мост своими конструкциями перекрывает русло и часть поймы реки (рис. 46, а). Подходы к мосту обеспечивают сопряжение дороги с мостом. Их устраивают в виде земляных насыпей или эстакад. Регуляционные сооружения в виде струенаправляющих дамб и траверс и берегоукрепительные устройства применяются для защиты берегов реки у моста от значительного размыва. Струенаправляющие дамбы сооружают у береговых опор в виде земляных насыпей с трапециевидным поперечным сечением, придавая им в плане очертание, способствующее плавному протеканию в отверстие моста водного потока с верховой части реки (рис. 46, 6).
С верховой стороны мостового перехода иногда устраивают траверсы в виде коротких дамб, выступающих в реку перпендикулярно или под углом к берегу или насыпи подхода (см. рис. 46, 6).

Траверсы снижают скорость течения воды вдоль берега или насыпи, предохраняют их от размыва и способствуют направлению водного потока в отверстие моста.

Что включает в себя мостовой переход. image128. Что включает в себя мостовой переход фото. Что включает в себя мостовой переход-image128. картинка Что включает в себя мостовой переход. картинка image128.

Рис. 46. Профиль (а) и план (б) мостового перехода:

1 — насыпь подхода; 2 — струенаправляющая дамба: 3 — мост; 4 — граница
затопления поймы; 5 — укрепление берега; б — траверса

Большинство рек России зимой покрывается льдом; этот период называют периодом ледостава. Весной при таянии снега приток воды увеличивается, уровень воды в реке повышается, ледяной покров взламывается и начинается ледоход. Особенно тяжелый ледоход возникает на реках, текущих на север, так как лед плывущий с южных участков реки, встречает на своем пути ледяной покров северных ее участков. Мосты и другие водопропускные искусственные сооружения должны пропускать наибольший приток воды водотока, а на реках также и ледоход.

Ледорезы — сооружения для защиты промежуточных опор моста от непосредственного воздействия ледохода, которое может быть очень опасным для опор. Их возводят перед каждой опорой с верховой стороны моста на той части ширины реки, где возможен ледоход. В мостах с массивными опорами (каменными, бетонными, железобетонными) ледорезы обычно совмещают с телом опоры.

Что включает в себя мостовой переход. image129. Что включает в себя мостовой переход фото. Что включает в себя мостовой переход-image129. картинка Что включает в себя мостовой переход. картинка image129.

Что включает в себя мостовой переход. image130. Что включает в себя мостовой переход фото. Что включает в себя мостовой переход-image130. картинка Что включает в себя мостовой переход. картинка image130.— средняя скорость течения водотока, м/с;

Что включает в себя мостовой переход. image131. Что включает в себя мостовой переход фото. Что включает в себя мостовой переход-image131. картинка Что включает в себя мостовой переход. картинка image131.— площадь живого сечения, мЧто включает в себя мостовой переход. image132. Что включает в себя мостовой переход фото. Что включает в себя мостовой переход-image132. картинка Что включает в себя мостовой переход. картинка image132..

При устройстве мостового перехода насыпи подходов обычно довольно сильно стесняют естественное живое сечение реки под мостом. Это вызывает изменение условий протекания водного потока и увеличивает скорости течения под мостом. Вода, текущая по поймам, встречая на своем пути насыпи (дамбы) подходов, образует, поперечные течения вдоль этих насыпей и затем направляется в отверстие моста, вызывая у его краев отклонение течения и водовороты. При этом перед мостом уровень воды несколько поднимается, создавая подпор. Увеличение скоростей течения, отклонения струй и водовороты могут вызывать размывы как общие, распространяющиеся по всей ширине стесненного живого сечения, так и местные обычно у мостовых опор.

Отметка верха насыпи подходов к мосту должна быть не менее чем на 0,5 м. выше наибольшего расчетного уровня воды с учетом подпора, а также возможного набега волн на откос насыпи (см. рис.46).

Наибольшие возможные расходы, на пропуск которых надо рассчитывать искусственные сооружения, определяют по данным натурных наблюдений, обрабатывая их методами статистики и теории вероятностей. При этом принимают определенную норму вероятности превышения расчетного расхода и соответствующего уровня высоких вод. Так, для мостов на автомобильных дорогах I-III категорий и городских улицах и для труб принимают вероятность 1%, т. е. возможность появления расчетного расхода 1 раз в 100 лет. Для больших и средних мостов на дорогах IV и V категорий, а также для малых мостов и для труб на дорогах II и III категорий принимают вероятность 2%, т.е. 1 раз в 50 лет.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Мостовой переход

Содержание

Классификация

Такие переходы являются неотъемлемой частью транспортной или транспортных магистралей (последнее соответствует условию, когда в районе перехода река судоходна). В состав мостового перехода (рис. 3.65) входят: мост, обеспечивающий пересечение водотока; подходы к мосту, устраиваемые обычно в виде земляных насыпей, откосы которых периодически или постоянно подтапливаются водой, реже – в виде эстакад, а иногда – выемок в грунте земной поверхности; регуляционные сооружения (струенаправляющие дамбы, траверсы и др.) и защитные устройства (средства укрепления откосов сооружений из грунта и берегов), предназначенные для регулирования водного потока и предохранения моста и подходов к нему от опасных воздействий воды. Мостовой переход является гидротехническим сооружением, поскольку значительная его часть устраивается непосредственно в акватории и подвергается постоянно или периодически воздействию водного потока – течения, волн, а нередко и льда.

Что включает в себя мостовой переход. 3.65. Что включает в себя мостовой переход фото. Что включает в себя мостовой переход-3.65. картинка Что включает в себя мостовой переход. картинка 3.65.

При гидравлическом расчете мостового перехода определяющим параметром, характеризующим весь комплекс сооружений, является отверстие моста – расстояние между устоями (или откосами конусов при обсыпных устоях), определяемое при расчетном уровне воды, за вычетом суммарной ширины промежуточных опор. От его размера зависят гидравлические условия в районе перехода, величины размывов дна водотока и, соответственно, потребная глубина заложения фундаментов опор и устоев моста. Кроме того, отверстие определяет соотношение между длиной моста и протяженностью подходных пойменных насыпей, величину подпора воды перед переходом, а также размеры регуляционных и укрепительных сооружений. Таким образом, отверстие моста непосредственно влияет на строительную стоимость всех сооружений мостового перехода; от величины отверстия зависят и эксплуатационные расходы. В каждом конкретном случае пересечения водотока можно установить величину отверстия моста, при котором суммарные затраты на строительство мостового перехода минимальны,- оптимальное отверстие по критерию минимума строительной стоимости; существует также оптимальное отверстие по критерию минимума суммы приведенных строительно-эксплуатационных затрат.

Размещени отверстия

При размещении отверстия на профиле живого сечения реки учитывают: морфологические и ситуационные условия на участке пересечения водотока; распределение расчетных расходов воды в створе мостового перехода – в русле, протоках и на поймах; тип, интенсивность и направленность руслового процесса; геологическое строение долины в створе перехода; условия использования реки для хозяйственных нужд и требования охраны окружающей среды в районе будущего перехода. На судоходных реках при размещении отверстия и разработке схемы моста прежде всего подлежат учету требования судоходства и сплава, а также особенности ледовых явлений.

На реках с четко выраженным руслом устраивают, как правило, одно водопропускное отверстие на переходе — один мост. При концентрации расчетного расхода воды в двух и более местах живого сечения по створу перехода (наличие протоков и рукавов на широкой пойме) нередко устраивают группу водопропускных отверстий (групповые отверстия) – несколько мостов на переходе. Схему моста и длины пролетных строений выбирают на основе технико-экономических расчетов с учетом унификации мостовых конструкций, соблюдения требований судоходства и лесосплава, обеспечения беззаторного пропуска ледохода и карчехода. Кроме того, длина пролетных строений обусловливается экономическими соображениями. Чем больше высота моста и сложнее геологические и гидрогеологические условия, тем дороже опоры и выгоднее увеличение длины пролетов. Поэтому в пределах главного русла и возможных его перемещений целесообразно устраивать более длинные пролеты, чем на поймах, где глубина заложения опор меньше и устройство фундаментов обычно проще и дешевле.

На реках с четко выраженным руслом устраивают, как правило, одно водопропускное отверстие на переходе — один мост. При концентрации расчетного расхода воды в двух и более местах живого сечения по створу перехода (наличие протоков и рукавов на широкой пойме) нередко устраивают группу водопропускных отверстий (групповые отверстия) – несколько мостов на переходе. Схему моста и длины пролетных строений выбирают на основе технико-экономических расчетов с учетом унификации мостовых конструкций, соблюдения требований судоходства и лесосплава, обеспечения беззаторного пропуска ледохода и карчехода. Кроме того, длина пролетных строений обусловливается экономическими соображениями. Чем больше высота моста и сложнее геологические и гидрогеологические условия, тем дороже опоры и выгоднее увеличение длины пролетов. Поэтому в пределах главного русла и возможных его перемещений целесообразно устраивать более длинные пролеты, чем на поймах, где глубина заложения опор меньше и устройство фундаментов обычно проще и дешевле.

Судоходные пролеты мостов располагают с учетом траекторий движения судов, судовых и плотовых составов, а также с учетом возможности изменения судовых ходов при переформировании русла вследствие естественного руслового процесса. В тех случаях, когда направление судовых ходов за время навигационного периода меняется, предпочтение при размещении судоходных пролетов следует отдавать судовым ходам с наибольшей интенсивностью судоходства. Подмостовой габарит судоходного пролета моста ограничивает минимальное поперечное (перпендикулярное оси судового хода) очертание подмостового пространства, предназначенного для пропуска судов, судовых и плотовых составов. Внутрь его не должны заходить никакие элементы моста, в т. ч. части фундаментов, оборудование моста, включая навигационные знаки. Подмостовой габарит (рис. 3.66) определяется: общей высотой Н, включающей высоту h над расчетным высоким судоходным уровнем воды (РСУ), гарантированную глубину d судового хода, отсчитываемую вниз от проектного уровня (ПУ) или от наинизшего судоходного уровня (НСУ), и амплитуду колебаний уровня воды а между РСУ и ПУ (НСУ); шириной b.

Мосты высокого уровня проектируют, как правило, не менее чем с двумя судоходными пролетами: основным – для низового направления движения судов; смежным – для взводного направления (вверх по течению). Когда в рассматриваемом створе мостового перехода ширина водного пути с гарантированными глубинами d судового хода недостаточна для размещения двух судоходных пролетов, а также при сооружении разводных мостов предусматривают один судоходный пролет. Очертание подмостового габарита следует выдержать прямоугольным, соответствующим контуру ABCD на рис. 3.66. На участках водных путей 1-4-го классов для неразводных пролетов мостов с криволинейным очертанием нижнего пояса пролетных строений, располагаемых в стесненных условиях, допускается принимать очертание подмостового габарита по контуру AEFKLD. При этом высоту h и ширину b устанавливают по согласованию с организациями, регулирующими судоходство, но не менее 2/3h и 0,7b соответственно.

Что включает в себя мостовой переход. 3.66. Что включает в себя мостовой переход фото. Что включает в себя мостовой переход-3.66. картинка Что включает в себя мостовой переход. картинка 3.66.

Наряду с соблюдением требований судоходства и сплава при установлении длин пролетных строений должен обеспечиваться беззаторный пропуск ледохода и карчехода. При наледных явлениях и карчеходе длины пролетов должны быть такими, при которых опоры не попадают в русло реки или расстояние между опорами составляет не менее 15 м. Для предотвращения снегозаносимости отверстие моста должно быть не менее 12 м, а низ пролетных строений – возвышаться над уровнем межени (уровнем ледостава) не менее чем на 3,5 м. В этом случае снег выдувается из-под мостового сечения и, кроме того, понижается температура вечномерзлых грунтов. Также желательно, чтобы на любом мостовом переходе длина пролетов lп.с. удовлетворяла условию: l.с.>(5-6)bo/cosa, где bo-ширина опоры; a- угол отклонения створа перехода от нормали к направлению течения.

Проектирование мостового перехода

Проектирование мостового перехода через водотоки основано на всесторонней оценке воздействия речного потока на водопропускные и подтопляемые сооружения. Наибольшее воздействие водного потока имеет место в периоды прохождения высоких паводков и половодий. Оно проявляется прежде всего в виде деформаций подмостового русла в целом (общий размыв под мостом), локальных деформаций дна у опор мостов и голов регуляционных сооружений (местный размыв), а также в подмывах дна у насыпей подходов, регуляционных сооружений и берегов. Размеры этих деформаций непосредственно зависят от величин максимального расхода и соответствующего ему уровня воды (важнейшие гидрологические характеристики водотока). Нормы проектирования мостового перехода регламентируют расчетные значения максимального расхода и соответствующего ему уровня через вероятность их превышения.

Что включает в себя мостовой переход. 3.67. Что включает в себя мостовой переход фото. Что включает в себя мостовой переход-3.67. картинка Что включает в себя мостовой переход. картинка 3.67.

Важнейшим вопросом, подлежащим решению при проектировании мостового перехода, является прогноз будущих деформаций русла водотока на участке пересечения реки. Наряду с общим размывом подмостового сечения у опор моста могут возникать локальные понижения отметок дна водотока – воронки местного размыва. Появление воронки размыва является следствием возмущения водного потока, непосредственно набегающего на препятствие (опору). Глубина воронки зависит от формы и размеров (прежде всего ширины) подводной части опоры, ее конструктивных особенностей, направления течения перед опорой (угла набегания потока по отношению к продольной оси опоры), характеристик грунтов, непосредственно залегающих у опоры, а также от глубины у опоры после общего размыва. В отличие от общего, местный размыв распространяется на ограниченную территорию вокруг опоры. Местный размыв дна наблюдается также у голов регуляционных сооружений (струенаправляющих дамб и траверс). Результаты расчета всех видов размыва дна водотока (т. е. глубина суммарного размыва) являются основой для назначения отметки заложения фундаментов мостовых опор.

Проектная линия (продольный профиль) транспортной магистрали в пределах мостового перехода может иметь четыре характерных участка (см. рис. 3.65): спуск в речную долину или другую акваторию; пойменная насыпь подхода к мосту; подъем, сопрягающий пойменную насыпь с мостом; собственно мост. В некоторых случаях отдельные участки могут отсутствовать. Контрольными точками, ограничивающими снизу положение проектной линии продольного профиля ж. д. в пределах перехода, являются минимально допустимые отметки проектной линии в судоходных пролетах, в несудоходных и несплавных пролетах, на пойме. При проектировании продольного профиля также необходимо учитывать крутизну ограничивающего (наибольшего) уклона, принятого на магистрали, допускаемый уклон на мосту, а также нормы сопряжения смежных элементов продольного профиля; намеченный план трассы на участке пересечения реки и возможные отметки проектной линии на подходах к реке. Комплексный учет перечисленных факторов позволяет запроектировать такой продольный профиль ж. д. на участке мостового перехода, при котором обеспечивается минимальная высота моста и минимальный объем земляных работ на подходах.

Если минимально допустимые отметки проектной линии в судоходных и несудоходных пролетах Нmin(с) и Hmin(nc), а также на пойме Hmin(n) между собой мало различаются, то продольный профиль дороги в пределах всей ширины разлива реки обычно проектируют площадкой или однообразным небольшим уклоном (рис. 3.67,а). При несущественных различиях в отметках Hmin(c) и Hmin(nc) все пролеты моста целесообразно располагать на горизонтальной площадке (рис. 3.67.б). Мост целиком располагают на горизонтальной площадке и в том случае, когда минимальная длина l элемента профиля больше длины моста L (рис. 3.67,в). Однако в тех случаях, когда размещение моста на уклоне позволяет существенно понизить его высоту, а также высоту подходных насыпей, мост целиком или отдельные пролеты целесообразно располагать на уклонах (рис. 3.67.д). При этом в пределах пролетных строений, имеющих безбалластную проезжую часть, уклон ограничивают значениями, рекомендуемыми нормами проектирования (не более 10%о). На мостах, у которых ж.-д. путь устраивают на балласте, уклон может достигать предельного значения – ограничивающего уклона, принятого на данной линии.

Минимальное расстояние от точек перелома профиля до концов пролетных строений с безбалластной проезжей частью должно быть не менее тангенса Tв вертикальной кривой (рис. 3.67,г,д). В пределах пролетных строений, имеющих путь на балласте, возможно устройство вертикальной кривой, поэтому на таких пролетных строениях допускаются переломы профиля. Нормы сопряжения смежных элементов профиля должны соответствовать требованиям СТН Ц-01-95.

Что включает в себя мостовой переход. 3.68. Что включает в себя мостовой переход фото. Что включает в себя мостовой переход-3.68. картинка Что включает в себя мостовой переход. картинка 3.68.

Если одна из пойм имеет небольшую протяженность, по условиям подхода и проектирования сопряжений смежных элементов профиля не всегда удается в пределах этой поймы достигнуть отметки Hmin(n) (см. рис. 3.67,е,ж), а в некоторых случаях отметка проектной линии на короткой пойме будет совпадать с Hmin(с) (рис. 3.67,д). При пересечении узкой долины реки и в стесненных условиях подхода к ней отметки проектной линии в пределах мостового перехода оказываются значительно выше минимально допустимых на мосту и пойме. В этих условиях целесообразно располагать большую часть перехода, включая мост, на уклонах (рис. 3.67,е,ж), что обеспечивает заметное уменьшение высоты моста и подходных насыпей. В ряде случаев может оказаться целесообразным устройство эстакады взамен высокой подходной насыпи (более 12-15 м).

Проектирование мостового перехода предусматривает, как правило, разработку нескольких вариантов, отличающихся местом пересечения водотока, отверстием моста, схемой расположения и размерами регуляционных и укрепительных сооружений и др. Намеченные варианты подлежат технико-экономическому сравнению с целью выбора лучшего. Для обоснованного выбора вариантов пересечения реки и проектирования мостового перехода выполняют комплекс изыскательских работ, в результате которых получают данные о топографических и инженерно-геологических условиях и о ледовых явлениях в районе перехода, о гидрологическом режиме и русловом процессе водотока, а также сведения о наличии строительных материалов. Изыскательские работы обычно начинают с установления благоприятных мест пересечения реки. При рассмотрении вариантов учитывают: общее направление трассы проектируемой магистрали; особенности рельефа склонов, примыкающих к бортам долины водотока; особенности гидрографической сети долины; морфологические и гидрологические характеристики реки; инженерно-геологические условия; требования судоходства и сплава.

До начала полевых работ по имеющимся картографическим, топографическим и аэрофотосъемочным материалам составляют ситуационно-гидрологическую масштабную схему на участке возможного пересечения водотока (рис. 3.68). Масштаб схемы зависит от ширины водотока и изменяется в пределах от 1:5000 (при ширине реки в межень менее 500 м) до 1:25000 (при ширине реки более 500 м). Ситуационно-гидрологическую схему используют для корректировки в плане намеченной предварительно оси мостового перехода, обоснования расположения регуляционных и защитных сооружений, морфометрических и гидрометрических створов, будущих строительных площадок. Она является также топографической основой для инженерно-геологической съемки. Наличие ситуационно-гидрологической схемы обеспечивает возможность проектирования всего комплекса сооружений мостового перехода.

Источник

Мостовые переходы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Мостовые переходы

Для преодоления различных препятствий, которые встречаются на пути трассы используются в том числе и мостовые переходы. Мостовой переход является комплексным сооружением, это понятие включает в себя и собственно, сам мост, и насыпи, подходы к мосту, защиту берегов, и даже места сбора платы за проезд через мост, если движение по нему платное. Такие гидротехнические сооружения необходимы для автомобильных и железных дорог, которые пересекают на своем пути разнообразные водотоки, к которым относятся ручьи, реки, заливы, пруды и водохранилища.

Рассмотрим способы организации:

Рисунок 1. Проект мостового перехода, визуализация. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Мост может быть как автодорожным, так и железнодорожным, он может быть городским или располагаться за городом, может пропускать только пешеходов, только транспорт, либо может быть совмещенным для людей и транспорта или.

Основные характеристики моста включают его длину, высоту, свободную высоту, высоту опоры, расчетный пролет, ширину, моста, ширину пролетного строения, ширину проезжей части.

К угрозам, которые распространяются на мостовые переходы относят:

Готовые работы на аналогичную тему

Паводковый поток – это кратковременный и интенсивный поток, образующийся в результате обильных дождей или оттепели,

Проектирование мостового перехода требует одновременного решения целого ряда задач, среди которых создание оптимальных и рациональных, безопасных условий для перевозки груза и пассажиров, создание и обеспечение надежных условий для круглосуточной и круглогодичной работы в течение долго периода, сведение к минимуму угроз от неблагоприятных природных факторов, учет требований, предъявляемых водным транспортом, а также выбор экономически обоснованного и цельного решения

Рисунок 2. Мостовой переход. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Изыскания, которые предшествуют проектированию мостового перехода

Любая проектная работа всегда привязана к конкретной местности, как здания, так и сооружения проектируются исходя из конкретных условий, уровня грунтовых вод, надежности оснований.

Большой объем информации о состоянии участка описывается в инженерных изысканиях, особое внимание уделяется инженерно- геологическим работам, их проводят с целью:

В качества основы для инженерно-геологической съемки используют материалы аэрофотосъемки, а также топографические планы местности, на которых удобно оценить весь масштаб работ и спланировать их ход.

Мостовые переходы проектируются как часть дороги, они позволяют организовать безопасную инфраструктуру и создать условия для бесперебойного транспортного сообщения. Мостовой переход включает себя большой комплекс объектов, которые необходимый для его работы, это не только сам мост, но и все подходы к нему, а также необходимые укрепления и защитные сооружения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *