Что будет если перепутать провода на катушке зажигания
Перепутаны местами высоковольтные провода
Всем привет!
Открыл сегодня утром капот что бы проверить масло и посмотреть не течет ли снова прокладка КК. )
И заметил что 2-й свечной провод вставлен в 3-й а 3-й во 2-й. последний раз провода снимали в GMClub когда меня прокладку кк. Кто знает на что влияет перепутанные провода вв?
Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 11
Ни на что, если перепутано на одной катушке и на цилиндры обслуживаемые этой катушкой.
Искра пролетает одновременно по обоим проводам и на обе свечи, соответственно. Просто в одном цилиндре — холостая искра, а в другом — поджог смеси.
Просто после замены прокладки кк в декабре заметил что троит как только заведу машину и по сей день так было.
Это вряд ли троит. Скорее вибрация на холостых. Чтобы почувствовать троение, сними наконечник с любой свечи. CE заодно получишь — пропуск зажигания в соотв.цилиндре, но двигатель будет сурово колбасить. вот это и есть троение
Ну да как то не подумал) потряхивает тогда как только завожу)
Смотри опоры. Скорее всего, есть уставшие
Пока финансов нет что бы смотреть ))
Перепутанные провода влияют на выбор механика. Переткни правильно, в чем проблема?
Переткнул, это было мое первое обращение в gmclub… правда после я грм еще там менял и они сильна накосячили с натяжкой ремня в максимум.
Еще сцепление менял, но это единственное что они сделали без косяков.
Меняй их к херам, я вообще в гаражи езжу теперь, там ребята борются за клиентов и делают все хорошо, да и ценник приемлемый… А если что, свои косяки они не отрицают, опять же, чтобы не терять клиентов. А в этих сервисах работники сидят на окладе в основном, ну может по сделке и в любом случае делают абы как и на скорую руку, а и смотрят чтобы сэкономить, да опрокинуть подороже…
Полностью согласен. Только вот решил теперь сам все делать и это ещё дешевле)
Я в основном так и делаю, только вот сложные работы типа ГРМ не берусь, вроде все понятно и элементарно, но все равно ну нафиг.