Что будет если перепутать провода на датчике коленвала
Что будет если перепутать провода на датчике коленвала
У кого-нибудь еще было такое? Почему оборвался один провод, ума не дам вообще. Вчера мордой сел в снег, меня волоком вытащили назад, защита картера была, так что туда вряд ли снег добрался.
Ну и, рекомендую в дальние поездки с собой брать помимо ДПКВ еще и разъем к нему с проводами, благо стоит он копейки.
Почему оборвался один провод
Отсюда следует, что в проводке авто надо использовать специальные провода предназначенные для автотракторной технике, надежно крепить провода и жгуты, использовать защитные элестичные бандажи и оплетки, защищать их от внешних вредных факторов.
Отсюда следует, что в проводке авто надо использовать специальные провода предназначенные для автотракторной технике, надежно крепить провода и жгуты, использовать защитные элестичные бандажи и оплетки, защищать их от внешних вредных факторов.
На инках наверно так и делают У ваза все пороще,по-житейски
Почему оборвался один провод
Отсюда следует, что в проводке авто надо использовать специальные провода предназначенные для автотракторной технике, надежно крепить провода и жгуты, использовать защитные элестичные бандажи и оплетки, защищать их от внешних вредных факторов.
На девятке 2001 года такого ни разу не было за 4 года эксплуатации.
А в сервисах, к сожалению, в большей своей массе работают люди(мало того, что некоторые из них косорукие дебилы), которым на проблемы клиента наплевать и которым, видимо, деньги не нужны вообще. 50 метров ему, видите ли, впадлу пройти.
На девятке 2001 года такого ни разу не было за 4 года эксплуатации.
А в сервисах, к сожалению, в большей своей массе работают люди(мало того, что некоторые из них косорукие дебилы), которым на проблемы клиента наплевать и которым, видимо, деньги не нужны вообще. 50 метров ему, видите ли, впадлу пройти.
Выходит с инструментами и ноутом!
И так оказывается бывает: ДПКВ внешне «как настоящий», а не работает.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Игорь21083
Абросимов Дмитрий
Добавлено через 2 часа 50 минут
Игорь21083
Мастеровой
nicexxx
Nafanya
виктор1972
Игорь21083
Олег_Б
Алмаз_абый
nicexxx
Алмаз_абый
nicexxx
Shamille
malagar
Согласно моего профиля, я Владимирович
Лежат рядом два провода, электромагнитное излучение, откуда угодно, наводит в этих проводах напряжение и ток. Но если мы поменяем провода местами, то этот ток потечёт в другом направлении. В витой паре провода постоянно меняются местами, и напряжение помехи действует то в одном, то в другом направлении, и в сумме компенсируется до полного ничтожества.
Добавлено через 1 минуту
Во многих случаях витая пара предпочтительнее экранированного провода, потому что затухание в таком проводе меньше, поскольку меньше погонная ёмкость, то есть ёмкость на единицу длины кабеля.
Олег_Б
Это справедливо в любых цепях. Любой цифровой сигнал раскладывается в сумму синусоидальных сигналов (ряд Фурье).
Во-первых, осциллографы бывают разные, во-вторых, уровень помех бывает разный. Сигнал ДПКВ нельзя передавать по обычному проводу. Точнее, можно, но при определенных условиях это может привести к потерям синхронизации.
PS: амплитуда там вроде бы намного выше 10 вольт.
Игорь21083
Если речь про проводку ДПКВ, то делайте её длину минимально достаточной, чтобы лежала без натяга, и всё будет хорошо.
Если речь про проводку ДПКВ, то делайте её длину минимально достаточной, чтобы лежала без натяга, и всё будет хорошо.
Извиняюсь, спрашивал про провод ДПКВ.
Спасибо.
Добавлено через 5 часов 15 минут
Важно. Всем обладателям Самар. Проводка ДПКВ.
В один прекрасный момент словил я ошибку 0336:
Но т.к. всю зиму машину не трогал, решил что она просто застоялась. Сбросил ошибку и не предал этому никакого значения, а как оказалось зря!
Машина начала плохо заводиться и решил я залезть под капот, просто провести осмотр и пришел в шок от увиденного.
Провод идущий на Датчик Положения Коленчатого Вала попал на выпускной коллектор и сгорел! А все потому что провод стянут скобой только в самом низу, где датчик, а сверху где я его уже сам притянул, ничего не было и он просто болтался, ну и доболтался, слава богу не загорелся.
Специально посмотрел на 2114 соседа 2012 г.в. вот там это недоразумение устранили и пустили проводку как я показал, по кузову, а не как у меня соплю напрямую.
Вот так выглядел родной двужильный провод:
Естественно после всего этого, машина у меня больше не заводилась, а ехать то нужно. Пошел на рынок и купил обычный двужильный провод и сделал времянку.
Но самое интересное было дальше. Вырезав сгоревший участок, понял что провод то не простой, а экранированный, идет он до ЭБУ (мозгов) и экран там же садится на минус.
Менять весь провод целиком, через всю косу, реально ли? Решил менять времянку и восстанавливать экран.
Снимаем времянку, зачищаем, лудим, паяем, одеваем в термоусадку, закручиваем экран, изолируем:
Соединяем родной и новый экраны и поверх проходим проводом МГ:
Изолируем, одеваем в гофру:
Исправляем недоразумение Автоваза и рукожопье инженеров.
Берем кусок металла, прикидываем размеры, обрабатываем, сверлим дырки и крепим данную конструкцию (по аналогии с нижней) к верхнему болту крепления кожуха:
На этом ремонт окончен.
Друзья, не поленитесь и загляните себе под капот, быть может у Вас протянута проводка аналогично и Вы предотвратите беду и не наживете себе головную боль. Также советую купить сам ДПКВ, стоит не особо дорого 360 рублей и Разъем ДПКВ — 75 рублей, пусть лежат в багажнике, ибо если навернется, поехать вы уже никуда не сможете.
Спасибо за внимание, будьте внимательны 😉
Метки: проводка, дпкв, сгорел, ремонт
Комментарии 120
У меня вопрос?!Я в статье не понял куда крепить экранированный провод (-)?
Вы до ЭБУ провод меняете что-ли? Если меняете отрезок, то должно быть продолжение родного и в фишку. Экран можно делать, а можно и нет. Это сигнальные провода.
экранировка сильно влияет?
С не могу ответить на этот вопрос. Но если такой провод на заводе поставили, значит имеет какой то смысл.
У меня изначально шёл по правильному. Но рукожопы всегда на чеку!
Вопрос не по теме, а что это за опорники, Балаково?Хотя SE это у sevi вроде.
Нормальные, сколько прошли и как руль крутится?И спасибо за ответы:)
10 тыс. уже прошли наверное. Руль крутится чуть легче, но не как на ГУРе)
Без этого датчика машина даже не запустится!
Господа, провод в экране не обязательно туда лепить, работает и с обычным проводом.
Придерживаюсь теории — раз сделали, значит должно быть. Но бывают и исключения)
Отличная статья! У меня тоже машина глохнет не с того ни с сего! Постою пять мин. Заведу с пол тычка и в путь. Чек не горит! Диагностика ничего не показывает! Проводка под капотом вся ушатанная, а именно гофры практически нигде не осталось!
Раз ушатанная. нужно приводить в порядок)
Для пайки то не лучшее место…
Лучше уж качественную скрутку сделать.
скрутка уже устарела… проще трубки AWG с термоусадкой под клеем купить…
клей отдельный или в трубках внутри?
Или вообще клей для меди?
в трубках внутри — обычный термоклей… начинает работать когда нагреваешь термоусадку… заливает все и при остывании разъем герметичный и неразъемный… пробовали разорвать… рвется провод…
клей отдельный или в трубках внутри?
Или вообще клей для меди?
п.с. есть так же амальгарфные трубки для медных соединений (работают при нагреве свыше 200град — идет реакция и медные жилы провода становятся одним целым…) но тут они бессмысленны… т.к. стоят дорого и в их составе используется золото… на антенны для радиосвязи они еще пойдут… а вот использовать их для машины спорное решение (стоимость одной трубки от 500+руб…)
Ясно, спасибо, надо будет прикупить =)
Обычную с клеем )
да не за что… раньше они стоили по 0,75 руб за штуку… щас уже дешевле 3 руб не видел…
Для пайки то не лучшее место…
Лучше уж качественную скрутку сделать.
Из-за нагрева припой развалится… Ладно в салоне, но под капотом это неизбежно!
Понаблюдаю, но через столько слоев изоляции не думаю что он так разогреться может.
Ну хорошо если так, но наблюдать не забывай )
вечная проблема. Вчера себе делал и другу на 14ке. Оба на трассе начали мозг компосировать
сегодня тоже заменил разьем дпкв)проводок внутри фишки отскочил походу)
на приоре также было!
Спасибо, обязательно проверю, это один из немногих датчиков до которого руки мои не дотянулись еще =)
Отпишитесь потом, если не трудно.
Как опоры сэви ходят?
Пока нареканий нет, руль немного легче крутиться.
всегда запасной дпкв вожу в машине и всем советую! потому что он накрывается очень неожиданно и когда не ждешь хоть и очень редко но без него двигатель ни как не завести!
Была такая х-ня!)) В том же самом месте))
Когда форсировал интернет на эту тему, понял что не я один такой и пригорает у всех на одном и том же месте.
у автоваза часто такое встречается
Интересно, в Весте также будет?
может устранят … Я не автоваз, а если устранят то накосячат рядом
Интересно, в Весте также будет?
все надеются на весту, но если она будет ошибкой. АвтоВАЗу уже никто не простит))
Место много не занимает и бог с ним, зато душа спокойна. Действительно, чаще сам разъем летит, а именно провода в месте перегиба ломаются.
ну у мну ремень грм+ ролик трос сцепления комплект свечей и ремень гены)))) домкрат баллонник куртка) и ведро машину помыть…да и огнетушитель кислотный на 10л! ну и она запаска
а предохранители и реле?
в бардачке)))) их 2 места много)))
Спасибо, проверим у себя 😉
Хороший пост!
Езжу на такой «времянке» два года))
Всё более чем хорошо…
Все временное — вечно 🙂
И где-то я читал, именно про ДПКВ, что допускается до 10 см провода не экранированого при эксплуатации.
А где врать не буду) Помню, что расценил это как должное и не стал заморачиваться)
Да, допускает на расстоянии до разъема. Про 10 см не слышал, слышал про пару сантиметров, но тут чем меньше, тем лучше.
Я думаю в моём случае это отразилось бы на работе мотора как минимум)
Ну если заводится быстро, не троит — значит все гуд.
Езжу на такой «времянке» два года))
Всё более чем хорошо…
тоже провод перегорел о выпускной коллектор, сделал времянку и пустил по стакану. Год езжу, ноу проблем.
Если бы что-то было не так, то машина вряд-ли бы вообще завелась.
Без этого датчика при пуске мотора он даже схватывать не пытается)
дак вот, я полторы недели причину выяснял. Свечи менял, модуль менял, провода менял, все что можно было, менял. Уже хотел мозги снимать и проверять, не сгорели ли ключи. Но дали совет (тут на драйве) проверить ДПКВ, как только к нему полез, увидел провод обгоревший. Отрезал участок и заменил двужильным проводом без экрана. С того момента все прекрасно работает))
Это квест от АвтоВАЗа 😀
Чтобы не расслаблялся)))
с собой надо возить катушку-модуль, дпкв. без них никуда не уедешь, с ними можно доползти ))
Насчет катушки тоже соглашусь. Ну тогда еще ролик натяжной и два ремня: на грм и генератор.
у меня ремень генератора тоже лежит в запасе )) тут смотря какой двс, а то и нет смысла запасной ремень грм с собой возить )) а только потом собирать опята ))
А лучше как с тест-драйва Путина на Калине, когда запасная машина сзади ехала)))
двигатель в сборе в багажнике )) и придумать быстросъемные крепления )) ну и лебедку )))
Насчет катушки тоже соглашусь. Ну тогда еще ролик натяжной и два ремня: на грм и генератор.
Вам хорошо, можно возить ремни. У нас если рванет, то будет втык.
Зато приоры пуляют быстро))))
эт смотря с чем сравнивать!
берем две сток машины)
интересно, у меня провод возле фишки дпкв оторванный( если я его просто припаяю норм будет?
у меня тоже оторванный был, я его запаял и все норм
а нужно чем то заматывать? ну конечно, чем то поверх термоусалки?
пройдусь) надеюсь норм будет)
ну раз ты ездишь с оборванным проводом, и машина без сигналов от дпкв ездит, то хуже точно не станет)))
та не, я не езжу. я только купил инж и скоро буду ставить) а там провод оборван. вот
пару сантиметров до фишки датчика без экрана это нормально, паяй (если там вообще есть экран)
ок) спасибо. там есть екран.
а нужно чем то заматывать? ну конечно, чем то поверх термоусалки?
я изолентой обмотал и в гофру его засунул и все
Аналогично перетерся провод на форсунки. По началу перебрал все — машина дергалась ужасно. Диагностика чисто. Ночью идея пришла провода проверить.
Ужасно сделано
Забыл, он разве в общей косе идет?
А можно сформулировать без сокращений и со знаками препинания, а то я мало что понял 🙂
если совсем коротко ты добавил еще одну скрутку надо разобрать косу и найти где четыре провода делятся на две группы и переходит на тот участок что ты поменял
По схеме от датчика идут два сигнала по двум жилам соответственно на 15 и 34 контакты контроллера, где они еще с чем то переплетаются я не знаю, именно этот провод я видел у мозгов и четырехжильным он у меня не стал. А о том что с ДПКВ идет питание на мозги, то я вообще не понимаю этого. Проводка ДПКВ является сигнальной, но никак не питающей. Нет сигнала, мозги не понимают что в каком положении находится.
не знаю у себя на 14 сталкивался и именно с 4 проводов на 2 провода у товарища на 11 и у второго на 10 все один в один
Знать не знал что он экранированный, тоже провод болтается, и думаю вот вот порвется на основании штекера, надо подшаманить
Я тоже думал что там обычный провод.
Как противоугонка хорошая. Отключил разъем и сразу не догадаешься почему не заводится.
))) какие мысли интересные
Как противоугонка хорошая. Отключил разъем и сразу не догадаешься почему не заводится.
к сигналке, на реле блокировки сделать ))
угонщики найдут это реле блокировки
я бы сказал на дпкв ни у кого не стоит.
мне понравилась одна идея с реле на бензонасос. Есть схема которая имитирует неисправность двигателя. Т.е. угонщики заводят авто, ни в чем не подозревая, начинают трогаться и тут бац, двигатель глохнет, потому что схема разорвала цепь питания бензонасоса по истечению времени. Через время опять заводят, и история повторяется, только без шансов повторно завести. и все
тогда тут реле с таймером надо
ага. и с тумблером, чтоб потом самому завести.
мне понравилась одна идея с реле на бензонасос. Есть схема которая имитирует неисправность двигателя. Т.е. угонщики заводят авто, ни в чем не подозревая, начинают трогаться и тут бац, двигатель глохнет, потому что схема разорвала цепь питания бензонасоса по истечению времени. Через время опять заводят, и история повторяется, только без шансов повторно завести. и все
Очень часто конструкторы противоугонных устройств сами же и попадаются в них, а в случае с ВАЗом-оно может сломаться и начать работать не так как надо именно в тот момент, когда хозяину нужно ехать, и именно в самый неподходящий момент:)
Проводка ДПКВ
Как то упустил я момент с оповещением того, что после проблем с ГБЦ я прикупил себе маршрутный компьютер Multitronics X150. Вещь незаменимая, много функций, критических оповещений и самое главное чтение ошибок.
В один прекрасный момент словил я ошибку 0336:
Но т.к. всю зиму машину не трогал, решил что она просто застоялась. Сбросил ошибку и не предал этому никакого значения, а как оказалось зря!
Машина начала плохо заводиться и решил я залезть под капот, просто провести осмотр и пришел в шок от увиденного.
Провод идущий на Датчик Положения Коленчатого Вала попал на выпускной коллектор и сгорел! А все потому что провод стянут скобой только в самом низу, где датчик, а сверху где я его уже сам притянул, ничего не было и он просто болтался, ну и доболтался, слава богу не загорелся.
Специально посмотрел на 2114 соседа 2012 г.в. вот там это недоразумение устранили и пустили проводку как я показал, по кузову, а не как у меня соплю напрямую.
Вот так выглядел родной двужильный провод:
Естественно после всего этого, машина у меня больше не заводилась, а ехать то нужно. Пошел на рынок и купил обычный двужильный провод и сделал времянку.
Но самое интересное было дальше. Вырезав сгоревший участок, понял что провод то не простой, а экранированный, идет он до ЭБУ (мозгов) и экран там же садится на минус.
Менять весь провод целиком, через всю косу, реально ли? Решил менять времянку и восстанавливать экран.
Снимаем времянку, зачищаем, лудим, паяем, одеваем в термоусадку, закручиваем экран, изолируем:
Соединяем родной и новый экраны и поверх проходим проводом МГ:
Изолируем, одеваем в гофру:
Исправляем недоразумение Автоваза и рукожопье инженеров.
Берем кусок металла, прикидываем размеры, обрабатываем, сверлим дырки и крепим данную конструкцию (по аналогии с нижней) к верхнему болту крепления кожуха:
На этом ремонт окончен.
Друзья, не поленитесь и загляните себе под капот, быть может у Вас протянута проводка аналогично и Вы предотвратите беду и не наживете себе головную боль. Также советую купить сам ДПКВ, стоит не особо дорого 360 рублей и Разъем ДПКВ — 75 рублей, пусть лежат в багажнике, ибо если навернется, поехать вы уже никуда не сможете.