зачем зимой на полях пашут снег

Зачем зимой на полях пашут снег

зачем зимой на полях пашут снег. answer avatar. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-answer avatar. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка answer avatar.

зачем зимой на полях пашут снег. answer avatar. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-answer avatar. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка answer avatar.

зачем зимой на полях пашут снег. answer avatar. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-answer avatar. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка answer avatar.

Кавказские серны – пугливые животные. Едва завидев человека, они с протяжным свистом скрываются из поля зрения. Уникальный высокогорный вид, представители которого могут развивать скорость до 50 километров в час!

Кавказскую серну можно встретить только высоко в горах. Это редкое животное под антропогенным воздействием вынуждено обитать в труднодоступных районах, куда добраться практически невозможно.

Размер тела: высота в холке – до 70 сантиметров, длина – от 75 до 105 сантиметров.

Вес: до 50 килограмм.

Окрас: летом шкура животного мягкого оранжевого цвета, спина буро-красная. На зиму окраска меняется: живот белеет, волосяной покров отрастает до 10 сантиметров (летом составляет 3 сантиметра). Спина темнее, становится коричневой.

Голова маленькая, с короткой мордой. Уши длинные и заостренные. У самцов и самок есть рога, которые могут достигать 20-тисантиметровой длины. По ним определяется ранг особи в стае.

Тело крепкое, ноги короткие и стройные, но очень сильные.

Отлично развиты обоняние и слух. Чуют опасность на расстоянии сотен метров, предупреждают об опасности громким свистом.

Питаются листьями кустарников, тонкими веточками деревьев и молодой травой. Зимой объедают мох и едят опавшую листву. Становятся добычей для сильных хищников: волков, медведей, рысей.

Проживают небольшими группками, где вожаком является опытная самка. Взрослые самцы живут обособленно, примыкая к стаду лишь во время перемещения. Ареал обитания – горы Кавказа, Альпы, Карпаты, Малая Азия. Серны ищут лесные возвышенности и остаются на них. Зимой спускаются пониже.

Региональный ареал – Краснодарский край, участок охватывает окрестности Сочинского национального парка и Кавказского государственного природного биосферного заповедника.

Численность популяции и влияющие на нее факторы

Кавказская серна отмечена в Красной книге Российской Федерации, как уязвимая популяция. На северо-западе Кавказе числится 2100 особей. Большая часть из них обитает в заповеднике.

Брачный период у кавказских серн приходится на осень. Группы распадаются и за самками начинают ухаживать самцы. Между самцами прайда начинаются обязательные бои за самку, проигравший уходит из группы.

Беременность у серн длится до 200 дней и к июню рождаются детеныши. Обычно у каждой самки по 1 малышу, но бывают случаи рождения до 3 особей. Они быстро крепнут и становятся на ноги. Дети следуют за матерью и питаются ее молоком еще 3 месяца.

Продолжительность жизни серны составляет 16-18 лет, но в живой природе они доживают только до 8-10.

Источник

Зачем зимой на полях пашут снег?

Зачем зимой на полях пашут снег.

зачем зимой на полях пашут снег. f0. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-f0. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка f0.

зачем зимой на полях пашут снег. f1. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-f1. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка f1.

Что бы весной земля влажная была.

зачем зимой на полях пашут снег. f3. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-f3. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка f3.

Почему Растения не замерзают Зимой под снегом?

Почему Растения не замерзают Зимой под снегом.

зачем зимой на полях пашут снег. f6. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-f6. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка f6.

Как снег и лед помогают нам отдыхать укреплять здоровье радоваться зиме?

Как снег и лед помогают нам отдыхать укреплять здоровье радоваться зиме.

зачем зимой на полях пашут снег. f5. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-f5. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка f5.

Почему лисы прыгают зимой в снег?

Почему лисы прыгают зимой в снег?

зачем зимой на полях пашут снег. f7. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-f7. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка f7.

Задача такая : В этом году было много снега?

Задача такая : В этом году было много снега.

И видим трактор пашет снег.

Странно землю пашут чтобы посвдить семена.

Объясни зачем на полях зимой пашут снег.

зачем зимой на полях пашут снег. f6. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-f6. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка f6.

Почему зимой на полях пашут снег?

Почему зимой на полях пашут снег.

зачем зимой на полях пашут снег. f9. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-f9. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка f9.

Задача такая : В этом году было много снега?

Задача такая : В этом году было много снега.

И видим трактор пашет сниг.

Странно землю пашут чтобы посвдить семена.

Объясни зачем на полях зимой пашут снег.

зачем зимой на полях пашут снег. f8. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-f8. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка f8.

зачем зимой на полях пашут снег. f3. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-f3. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка f3.

зачем зимой на полях пашут снег. f6. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-f6. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка f6.

Зимуют под снегом травянистые растения с зелёными листьями?

Зимуют под снегом травянистые растения с зелёными листьями.

зачем зимой на полях пашут снег. f3. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-f3. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка f3.

Учительница задала вопрос :Если зимой не выпадет снег то мой кот?

Учительница задала вопрос :

Если зимой не выпадет снег то мой кот.

зачем зимой на полях пашут снег. f0. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-f0. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка f0.

Ры́бы— большоезодиакальное созвездие, лежащее междуВодолеемиОвном. Обычно его делят на «северную Рыбу» (подАндромедой) и «западную Рыбу» (междуПегасомиВодолеем). В Рыбах находится точкавесеннего равноденствия. Солнце находится в созвездии с12 март..

зачем зимой на полях пашут снег. f1. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-f1. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка f1.

Я живу в Железногорске, это город. Одно из предприятий Железногорска это завод, производящий керамический облицовочный кирпич. Этот завод помогает в постройке домов производя кирпич.

зачем зимой на полях пашут снег. f2. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-f2. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка f2.

1 кактус опунция 2василек 3 ель.

зачем зимой на полях пашут снег. f3. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-f3. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка f3.

1) ничего. 2) они будут жрать деревья и все сьедят.

зачем зимой на полях пашут снег. f4. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-f4. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка f4.

зачем зимой на полях пашут снег. f5. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-f5. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка f5.

Вот этот пойдёт к класйу.

зачем зимой на полях пашут снег. f6. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-f6. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка f6.

зачем зимой на полях пашут снег. f7. зачем зимой на полях пашут снег фото. зачем зимой на полях пашут снег-f7. картинка зачем зимой на полях пашут снег. картинка f7.

Я строю будущее Росси. Выбрасываю мусор в мусорку а не куда попало, не ломаю ветки у деревьев и делаю замечание другим кто ломает ветки. Я сожаю цветы поделаю их. Кормлю бездомных животных. И стараюсь помочь своей родине Росси.

Источник

План-конспект открытого урока по окружающему миру: «Снежные загадки»

1. Расширить представления учащихся о сезонных изменениях в природе – дать элементарное представление об образовании снежинок.

2. На основании опытов установить, чем может быть загрязнен снег.

3. Воспитывать бережное отношение к своему организму.

Ход урока

I. Организационный момент.

— Ребята, сегодня урок необычный. У нас гости, повернулись к гостям, поздоровались. (Здравствуйте)

— Ребята, сейчас какое время года? (Зима)

— Какие изменения происходят зимой в природе?

— С утра подул сильный ветер и в класс прилетели снежинки. Снежинки оказались непростые, в них вопросы. Очень интересно! Давайте прочитаем.

— Первый вопрос прочитаю я. Слушайте.

а) Кусты, деревья и травы назови одним словом. (Растения.)

— Второй вопрос читает Маргарита.

б) Что является признаками живой природы? (Они рождаются, питаются, размножаются, спят, дышат, растут, передвигаются и умирают.)

— Следующий вопрос нам прочитает Ангелина.

в) Какие хвойные деревья ты знаешь? (Ель, сосна, кедр, лиственниц.)

г) С помощью чего мы познаем окружающий мир? (С помощью органов чувств.)

д) Как называют птиц, которые улетают в теплые края? (Перелетные птицы.) Приведите примеры.

— Ребята, здесь еще один вопрос остался, интересно от кого он.

Вопрос от Миши, он пишет, что хочет узнать:

1.Как рождаются снежинки?

2.Почему снег под ногами скрипит?

3.Зачем зимой на полях снег пашут?

(Учитель вопросы прикрепляет к доске)

— Поможем Мише? (Конечно.)

III. Сообщение темы и цели урока

— Ребята, цель нашего урока найти ответы на эти вопросы.

1. Работа по учебнику.

— Посмотрите рисунок в учебнике на стр.34-35.

— В поселке Мирном тоже зима.

— Посмотрите внимательно, снежная ли зима в этом году в поселке Мирном?

-Что делают Маша и Жучка?

-Зачем Маша сняла варежку?

-Посмотрите на левую часть разворота учебника, чему так рада Жучка?

-Что собирается делать Маша?

-Почему так весело Маше?

-А что вы чувствуете, когда смотрите на падающий снег? (Холод, чувство радости, что идет снег и т.д.)

— А когда идете по первому чистому снегу?

-Когда снежинки падают на лицо? (Радость, через несколько минут капли воды, холод и т.д.)

— А что происходит со снежинкой, если поймать ее на ладонь?

— Кому когда-нибудь удавалось рассмотреть снежинку? На что они были похожи?

2. Рассмотрение разновидностей снежинок.

— Ребята, посмотрите на рисунок. Здесь разновидности снежинок.

Ученым удалось выявить основных форм снежных кристалликов. Можно увидеть снежинки, которым дали такие названия – запонка, столбик, еж, игла, звезда, пластинка.

— Давайте хором повторим название основных форм снежинок.

— А как рождаются снежинки? (Высоко над землей в облаках)

— А как образуются? Чтобы узнать открываем хрестоматию и прочитаем об этом рассказ.

— А от чего зависит форма снежинок? Чтобы это узнать, мы послушаем, аудиозапись.

— А почему снег под ногами скрипит? (Это ломаются под тяжестью тела человека нежные лучики снежинок – звездочек. А так как их очень, очень много, слышится треск.)

— Все кругом покрылось снегом и дороги и поля.

— Где больше снега: в поле или возле забора? (Снега больше возле забора, заграждения задерживают его).

— Как люди это используют, узнаем из рассказа “Зачем зимой на полях снег пашут” (Хрестоматия, стр. 25.)

— Зачем нужны заграждения? (Не дают ветру уносить снег в овраги и леса).

Под тихую спокойную музыку ученики выполняют движения за учителем.

— Давайте ребята, покажем, как образуются снежинки.

— В воздухе есть водяные пары. Высоко в облаках образуются крохотные льдинки. Они еще очень малы. Они падают и увеличиваются, становятся удивительно красивыми; снежинки опускаются, собираются в хлопья и падают на землю.

— Тихонько сели. Молодцы!

— Ребята, мы до начала урока занесли в стаканах снег, который взяли у крыльца школы, и у дороги.

— С какой целью будем проводить эксперимент? ( Чист ли белый снег?)

— Повторим, растаял ли снег? (Да)

— Определите, в каком стакане снег взят у дороги, в каком у крыльца школы?

— Как вы думаете, к какому выводу мы придем?

— Нам надо отфильтровать воду. Фильтруем воду и что мы видим? (Серые разводы, песчинки, волоски.)

— Чист ли белый снег?

— А почему нельзя есть снег? Молодцы, к правильному выводу пришли.

— Мы говорили, что ученые установили сложные формы снежинок и дали им название.

— Сейчас вы попробуете придумать свою снежинку и дать название. Работу делаете вместе с соседом.

Выставка “придуманных” снежинок.

— Красивые снежинки придумали, просто замечательно.

а) Загадки о природных явлениях зимой.

— Что интересного узнали?

— Какой информацией хочешь поделиться с другом?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *