зачем стучат по колесам поезда молотком

«Постой, паровоз»: зачем стучат по колесам поездов после остановки

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

зачем стучат по колесам поезда молотком. postoiparovozmain. зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-postoiparovozmain. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка postoiparovozmain.

зачем стучат по колесам поезда молотком. postoiparovoz1. зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-postoiparovoz1. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка postoiparovoz1.

Несложно догадаться, что ответ на данный вопрос кроется непосредственно в особенностях конструкции колесных пар, на которых стоят составы. В абсолютном большинстве случаев в наше время колеса поездок делаются из стали. Оси колесной пары также вращаются во время движения. Сделано это специально для повышения надежности конструкции, в частности для сокращения риска слета колеса с оси.

зачем стучат по колесам поезда молотком. postoiparovoz2. зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-postoiparovoz2. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка postoiparovoz2.

Несмотря на то, что колеса поездов делаются из металла, они, как и автомобильные, могут сломаться и даже полностью прийти в негодность. У железнодорожных колес свои проблемы и болезни. А потому и диагностика у них «специфическая». Собственно когда сотрудники железной дороги ходят вдоль поездов после их остановки и «простукивают» колеса состава, то они как раз и выполняют эту самую проверку, стараясь таким образом удостовериться в том факте, что с колесами все в порядке. При простукивании должен раздаваться звонкий лязг. Он свидетельствует об отсутствии проблем. Глухой шум, напротив, свидетельствует о наличии проблем.

зачем стучат по колесам поезда молотком. postoiparovoz3. зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-postoiparovoz3. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка postoiparovoz3.

Если же в нормальности состояния какого-либо из колес поезда будут сомнения, то такой вагон тут же отстегнут от состава и отправят сначала на более детальную проверку, с использованием специального оборудования. Если проблема подтвердится, то вагон или тягач отправят в депо на ремонт.

зачем стучат по колесам поезда молотком. postoiparovoz4. зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-postoiparovoz4. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка postoiparovoz4.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Зачем рабочие стучат по колёсам поездов на станциях

Если вам доводилось бывать на железнодорожной станции, то наверняка вы замечали, что рабочие ходят и стучат по колёсам составов. Что это за ритуал?

Этот ритуал крайне важен и необходим

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратиться к особенностям конструкции колёсных пар, на которых стоят вагоны. Изготавливают их из стали, а оси колёсной пары также вращаются во время движения вместе с колёсами – это сделано для повышения надёжности конструкции, к примеру, для сокращения риска слёта колеса с оси. Однако несмотря на все меры предосторожности, колёсные пары могут приходить в негодность и ломаться.

В целях предотвращения разрушения колёсных пар и возможного схода поезда с рельсов рабочие и ходят вдоль поездов после их остановки и стучат по колёсам. Это своего рода акустическая диагностика: трещина делает звук глухим, и по этому признаку можно узнать о наличии в колёсной паре дефектов. После этого дальнейший поиск дефектов ведётся уже визуально. Заодно осмотрщики стучат и по креплениям колёсных пар.

Если рабочие выявляют какой-либо настораживающий звук, то затем они проверяют состояние смазки и определяют тип повреждения: от срыва головки у болта до разрушения подшипника. Звонкий лязг при постукивании свидетельствует об отсутствии проблем с колёсной парой. При выявлении у вагона проблем с колёсами его отцепляют от состава и отправляют на более детальную проверку, а при необходимости – на ремонт в депо.

Источник

Зачем рабочие стучат по колёсам поездов на станциях

зачем стучат по колесам поезда молотком. . зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка .

зачем стучат по колесам поезда молотком. . зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка .

Этот ритуал крайне важен и необходим

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратиться к особенностям конструкции колёсных пар, на которых стоят вагоны. Изготавливают их из стали, а оси колёсной пары также вращаются во время движения вместе с колёсами – это сделано для повышения надёжности конструкции, к примеру, для сокращения риска слёта колеса с оси. Однако несмотря на все меры предосторожности, колёсные пары могут приходить в негодность и ломаться.

В целях предотвращения разрушения колёсных пар и возможного схода поезда с рельсов рабочие и ходят вдоль поездов после их остановки и стучат по колёсам. Это своего рода акустическая диагностика: трещина делает звук глухим, и по этому признаку можно узнать о наличии в колёсной паре дефектов. После этого дальнейший поиск дефектов ведётся уже визуально. Заодно осмотрщики стучат и по креплениям колёсных пар.

Если рабочие выявляют какой-либо настораживающий звук, то затем они проверяют состояние смазки и определяют тип повреждения: от срыва головки у болта до разрушения подшипника. Звонкий лязг при постукивании свидетельствует об отсутствии проблем с колёсной парой. При выявлении у вагона проблем с колёсами его отцепляют от состава и отправляют на более детальную проверку, а при необходимости – на ремонт в депо.

Источник

Зачем обходчики железнодорожных путей стучат по колёсам поезда молоточками?

зачем стучат по колесам поезда молотком. answer avatar. зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка answer avatar.

Обходчики железнодорожных путей (путевые обходчики) визуально осматривают пути на перегонах между станциями. Естественно они не простукивают колеса стоящего поезда на станциях. Этим занимаются смазчики подшипников колесных пар.

зачем стучат по колесам поезда молотком. answer avatar. зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка answer avatar.

Навряд ли обходчик железнодорожных путей будет стучать молоточком по колесам т.к. в его обязанности входит обслуживать железнодорожные пути, а не подвижной состав. А вот люди в чьи обязанности входит стучать молотком по колесам, делают это для выявления трещин в колесе. Колесо без сквозной трещины при ударе продолжительно звенит, а при наличии трещины глухой звук. Это касается если это видели когда работник осматривает именно вагоны. Поясню: на вагоны устанавливают цельнокатанные колеса т.е. колесо это одна цельная деталь. На локомотивах же колесо состоит из трех деталей: колесный центр на котором с натягом насаживается бандаж и еще стопорица бандажным кольцом (на рисунке его не показали, но это в нашем случае и не важно).

зачем стучат по колесам поезда молотком. 5pRsBZRAY7E7NvZhzwGzorWwcYBVVZ2T. зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-5pRsBZRAY7E7NvZhzwGzorWwcYBVVZ2T. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка 5pRsBZRAY7E7NvZhzwGzorWwcYBVVZ2T.

Так вот работники которые стучат по колесам самого локомотива, то они стучат по поверхности бандажа. В этом случае проверяется не только наличие трещин но и на ослабление посадки бандажа на колесном центре т.к. ослабление бандажа наравне с трещиной могут привести к беде. При ударе по бандажу молотком звук протяжено звонкий и молоток сам отскакивает от колеса значит все хорошо скоро в путь, а вот если при ударе молоток прилипает, не отскакивает от бандажа и это сопутствуется всегда глухим звуком то в этом случае как говорится приехали, никуда пока не едем. Обстукивание делается при отпущенных тормозах, при заторможеной колесной паре звук всегда хороший звонкий.

зачем стучат по колесам поезда молотком. answer avatar. зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка answer avatar.

зачем стучат по колесам поезда молотком. answer avatar. зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка answer avatar.

Мне кажется, что так проверяется целостность колёс. Если колесо не имеет трещин, у него один звук, ну а, если в колесе появилась трещина, то звук уже другой. Невозможно же визуально осмотреть каждое колесо и определить целое оно или нет.

зачем стучат по колесам поезда молотком. answer avatar. зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка answer avatar.

Таким образом осуществляется проверка колесных пар. Детали простукиваются и просматриваются (по возможности) и по звуку «музыки колес» определяются трещины, перегрев, износ и другие проблемы, которые могут привести к, мягко говоря, неприятным последствиям. Работники, которые это выполняют, обязаны иметь идеальный слух и зрение, у многих (по-моему, даже у всех) есть музыкальное образование.

зачем стучат по колесам поезда молотком. answer avatar. зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка answer avatar.

Это делается для проверке работоспособности колес и железных путей, обходчики контролируют техническое состояние поездов и потому обязаны проверять их вот таким вот странноватым на первый взгляд методом, так же они смазывают детали и налаживают колеса.

Источник

Забытые лайфхаки. Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда и закрывали картоном радиаторы машин

Долгие годы такой жизни волей не волей заставляли людей изобретать, фантазировать и воплощать в жизнь свои придумки. Многие из которых кстати в ходу до сих пор т.е. за все это время никто не смог придумать ничего лучшего.

зачем стучат по колесам поезда молотком. original. зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-original. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка original.

Но сегодня мы поговорим не совсем о лайфхаках, которые были в СССР (но один из них точно будет), а о необычных вещах на которые мы возможно даже можем не обратить внимание или просто не знать для чего это делается.

Все ездили на поездах, кому-то даже повезло застать те самые невыносимо жаркие поезда. Запах курицы и вареных яиц на весь вагон, да мы запомним их именно такими.

зачем стучат по колесам поезда молотком. original. зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-original. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка original.

Так вот, многие обращали внимание, когда во время остановок вдоль состава продвигались два человека по разную сторону поезда и били молотком по металлическим колёсам.

зачем стучат по колесам поезда молотком. original. зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-original. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка original.

Зачем они это делали? Ответ достаточно прост, колёса подвижного состава являются очень важной деталью и их поломка может привести к плохим последствиям, поэтому им уделяется максимум внимания. При ударе по колесу и его узлам проверяющий по звуку определяет исправность агрегата, если звук при ударе звонкий, значит все в порядке, а если глухой, то нужно дополнительно осмотреть это место. Глухой отзвук от металла может говорить о трещинах или других повреждениях колёса, нецелостности конструкции.

зачем стучат по колесам поезда молотком. original. зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-original. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка original.

зачем стучат по колесам поезда молотком. original. зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-original. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка original.

Ещё одним интересным и находчивым способом выйти из ситуации является установка картонки или куска линолеума перед радиатором автомобиля. Конечно этот способ на современных машинах не увидишь, а вот в годы Советского Союза так ездило 80 процентов автомобилей. Автолюбители наверняка сразу сейчас ответят на этот вопрос, но мы тем не менее расскажем для тех кто не знает.

зачем стучат по колесам поезда молотком. original. зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-original. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка original.

зачем стучат по колесам поезда молотком. original. зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-original. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка original.

зачем стучат по колесам поезда молотком. original. зачем стучат по колесам поезда молотком фото. зачем стучат по колесам поезда молотком-original. картинка зачем стучат по колесам поезда молотком. картинка original.

Бедой Советских машин в зимний период был двигатель, он мог не завестись в морозы или же если завёлся, то не набрать нужную, рабочую температуру в момент движения авто. Для этого водители и придумали некий воздухозаборник, чтобы мотору было тепло и комфортно в зимнюю стужу. Вот и все, надеемся Вам было интересно прочитать данную статью, а если хотите что-то дополнить, можете сделать это в комментариях под статьёй.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *