зачем стучат по колесам вагонов

«Постой, паровоз»: зачем стучат по колесам поездов после остановки

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

зачем стучат по колесам вагонов. postoiparovozmain. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-postoiparovozmain. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка postoiparovozmain.

зачем стучат по колесам вагонов. postoiparovoz1. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-postoiparovoz1. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка postoiparovoz1.

Несложно догадаться, что ответ на данный вопрос кроется непосредственно в особенностях конструкции колесных пар, на которых стоят составы. В абсолютном большинстве случаев в наше время колеса поездок делаются из стали. Оси колесной пары также вращаются во время движения. Сделано это специально для повышения надежности конструкции, в частности для сокращения риска слета колеса с оси.

зачем стучат по колесам вагонов. postoiparovoz2. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-postoiparovoz2. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка postoiparovoz2.

Несмотря на то, что колеса поездов делаются из металла, они, как и автомобильные, могут сломаться и даже полностью прийти в негодность. У железнодорожных колес свои проблемы и болезни. А потому и диагностика у них «специфическая». Собственно когда сотрудники железной дороги ходят вдоль поездов после их остановки и «простукивают» колеса состава, то они как раз и выполняют эту самую проверку, стараясь таким образом удостовериться в том факте, что с колесами все в порядке. При простукивании должен раздаваться звонкий лязг. Он свидетельствует об отсутствии проблем. Глухой шум, напротив, свидетельствует о наличии проблем.

зачем стучат по колесам вагонов. postoiparovoz3. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-postoiparovoz3. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка postoiparovoz3.

Если же в нормальности состояния какого-либо из колес поезда будут сомнения, то такой вагон тут же отстегнут от состава и отправят сначала на более детальную проверку, с использованием специального оборудования. Если проблема подтвердится, то вагон или тягач отправят в депо на ремонт.

зачем стучат по колесам вагонов. postoiparovoz4. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-postoiparovoz4. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка postoiparovoz4.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Зачем рабочие стучат по колёсам поездов на станциях

Если вам доводилось бывать на железнодорожной станции, то наверняка вы замечали, что рабочие ходят и стучат по колёсам составов. Что это за ритуал?

Этот ритуал крайне важен и необходим

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратиться к особенностям конструкции колёсных пар, на которых стоят вагоны. Изготавливают их из стали, а оси колёсной пары также вращаются во время движения вместе с колёсами – это сделано для повышения надёжности конструкции, к примеру, для сокращения риска слёта колеса с оси. Однако несмотря на все меры предосторожности, колёсные пары могут приходить в негодность и ломаться.

В целях предотвращения разрушения колёсных пар и возможного схода поезда с рельсов рабочие и ходят вдоль поездов после их остановки и стучат по колёсам. Это своего рода акустическая диагностика: трещина делает звук глухим, и по этому признаку можно узнать о наличии в колёсной паре дефектов. После этого дальнейший поиск дефектов ведётся уже визуально. Заодно осмотрщики стучат и по креплениям колёсных пар.

Если рабочие выявляют какой-либо настораживающий звук, то затем они проверяют состояние смазки и определяют тип повреждения: от срыва головки у болта до разрушения подшипника. Звонкий лязг при постукивании свидетельствует об отсутствии проблем с колёсной парой. При выявлении у вагона проблем с колёсами его отцепляют от состава и отправляют на более детальную проверку, а при необходимости – на ремонт в депо.

Источник

Зачем рабочие стучат по колёсам поездов на станциях

зачем стучат по колесам вагонов. . зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка .

зачем стучат по колесам вагонов. . зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка .

Этот ритуал крайне важен и необходим

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратиться к особенностям конструкции колёсных пар, на которых стоят вагоны. Изготавливают их из стали, а оси колёсной пары также вращаются во время движения вместе с колёсами – это сделано для повышения надёжности конструкции, к примеру, для сокращения риска слёта колеса с оси. Однако несмотря на все меры предосторожности, колёсные пары могут приходить в негодность и ломаться.

В целях предотвращения разрушения колёсных пар и возможного схода поезда с рельсов рабочие и ходят вдоль поездов после их остановки и стучат по колёсам. Это своего рода акустическая диагностика: трещина делает звук глухим, и по этому признаку можно узнать о наличии в колёсной паре дефектов. После этого дальнейший поиск дефектов ведётся уже визуально. Заодно осмотрщики стучат и по креплениям колёсных пар.

Если рабочие выявляют какой-либо настораживающий звук, то затем они проверяют состояние смазки и определяют тип повреждения: от срыва головки у болта до разрушения подшипника. Звонкий лязг при постукивании свидетельствует об отсутствии проблем с колёсной парой. При выявлении у вагона проблем с колёсами его отцепляют от состава и отправляют на более детальную проверку, а при необходимости – на ремонт в депо.

Источник

Зачем железнодорожники стучат по колесам вагонов на стоянках?

Каждый из нас не раз видел человека с молотком на длинной ручке, идущего вдоль ЖД состава и простукивающего каждое его колесо на своем пути. С какой целью это делается? Логика подсказывает, что критерием является звук, который возникает при ударе молотка. Какой звук должен быть если все хорошо, и какой звук означает что есть проблемы?

зачем стучат по колесам вагонов. answer avatar. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка answer avatar.

зачем стучат по колесам вагонов. answer avatar. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка answer avatar.

Это все-равно, что простукивать посуду при продаже. Я работала в посудном отделе. Мы всегда карандашиком или ручкой стучали по предмету. Берешь его на ладонь и слегка стукнешь, если предмет целый, без трещин, то звук звонкий, а если есть трещина, хоть и не видимая, то звук будет глухой. Вот поэтому-то и простукивают колеса, проверяют их на целостность. Я вот недавно купила кувшин с тарелочкой, посмотрела, все в порядке, но решила проверить. Стукнула ручкой по тарелочке и сразу сказала, что она битая. Нигде ничего было не видно,продавец утверждала, что все в порядке, однако при тщательном осмотре нашлась трещинка. Мне снизили цену на 5 евро, а это не мало.![текст при наведении][1]

зачем стучат по колесам вагонов. iXBHkG4rFtJUpgClaRPSuXA6XqlJW7. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-iXBHkG4rFtJUpgClaRPSuXA6XqlJW7. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка iXBHkG4rFtJUpgClaRPSuXA6XqlJW7.

зачем стучат по колесам вагонов. answer avatar. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка answer avatar.

зачем стучат по колесам вагонов. answer avatar. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка answer avatar.

Колеса на станциях таким образом проверяют. Если колесная пара в нормальном состоянии, то звук будет один, если звук будет отличаться от стандартного, то такую колесную пару возьмут на карандаш и на конечной станции заменят и будут разбираться с возможными дефектами. Также проверяют наличие смазки, но тут проще, если смазки нет, ее можно добавить. Простукивание колес происходит на переприцепочных станциях, где меняют локомотивы и на конечных станциях. В Москве в обязательном порядке, но в Москве мы это не увидим, потому что в Москве простукивание делают, когда состав находится на запасных путях.

зачем стучат по колесам вагонов. answer avatar. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка answer avatar.

зачем стучат по колесам вагонов. answer avatar. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка answer avatar.

зачем стучат по колесам вагонов. . зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка .

зачем стучат по колесам вагонов. answer avatar. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка answer avatar.

С самого раннего детства, живя около железной дороги, я видела как какие-то дяденьки с молотками идут и стучат молотками по колёсам состава. Тогда мне казалась, что дяденьки просто так шутят и играют, когда подросла, поняла, что это не так, и уже стало любопытно, почему они так делают. Оказывается, этими ударами по колесу, они ищут трещины в колесе, определяя его на слух. Та деталь, по которой они стучат, называется букса (коробка с подшипниками). В этих буксах закрепляется колёсная пара. Наверное нужно иметь хороший слух, чтобы понять ряд повреждений и состояние смазки. Если они услышат ненормальный звук, они производят визуальный осмотр.

зачем стучат по колесам вагонов. answer avatar. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка answer avatar.

зачем стучат по колесам вагонов. answer avatar. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка answer avatar.

Раньше мне тоже было это интересно, ведь я путешествую часто и особенно предпочитаю поезд как средство передвижения по стране. И оказалось, что проходчики таким образом проверяют колеса, их целостность. Не случайно, как говорят, на эту работу берут людей с идеальным музыкальным слухом.

По звучанию можно определить малейшие дефекты, а потому работа эта очень важная, хотя со стороны и кажется простой и бессмысленной.

зачем стучат по колесам вагонов. answer avatar. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка answer avatar.

В слове ДРОБЬ согласная на конце слова стоит в слабой позиции и оглушается: [дропь]. Чтобы проверить парную согласную Д, нужно найти такие проверочные слова, в которых данная гласная будет слышаться отчетливо:

дроБный, дроБи, дроБить, дроБление.

Мягкий знак на конце слова выполняет смягчительную функцию.

зачем стучат по колесам вагонов. answer avatar. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка answer avatar.

Ударение в нем падает на третий слог: присягАть.

Корнем слова оказывается морфема ПРИСЯГ-: Присяга-Присяжный-Присягнуть.

Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная И и безударная гласная Я, а само слово можно ошибочно написать как прЕсИгать.

Проверить безударную гласную Я в этом слове можно с помощью слова присЯга. А вот про первую безударную И можно сказать только, что она находится в исторической приставке ПРИ, которая имеет значение Присоединения к клятве, к своему сюзерену.

зачем стучат по колесам вагонов. answer avatar. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка answer avatar.

Простейшим и точным способом определения серебра является капля йодной настойки. Сначала капля йода оставляет на серебре матово-мутное светлое (желтовато-зеленоватое) пятно, которое на ярком свету быстро темнеет (при этом в темноте оно не меняется). Непотемневшее пятно удаляется (остается легкий матовый след, устраняемый полировкой мелованной бумагой) раствором тиосульфата натрия, а потемневшее нужно вновь обработать йодом.

Другие металлы либо дают сразу темное пятно, либо светлое пятно не темнеет. Реакция на свет наблюдается только с серебром. Низкопробное серебро дает неоднозначные результаты.

зачем стучат по колесам вагонов. answer avatar. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка answer avatar.

В слове три орфограммы: две буквы ЖЖ, одна буква Н, бува Ё после шипящего.

зачем стучат по колесам вагонов. answer avatar. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка answer avatar.

Ударение в нем падает на последний слог: чехардА.

Корнем слова оказывается морфема ЧЕХАРД-.

Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная Е и безударная гласная А, а само слово можно ошибочно написать как чИхОрда.

Проверить безударные гласные в слове Чехарда невозможно и правописание слова запоминаем. Слово это вероятно имеет тюркское происхождение, но точной этимологии его неизвестно.

Источник

Зачем стучат по колесам поездов после остановки?

зачем стучат по колесам вагонов. answer avatar. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка answer avatar.

зачем стучат по колесам вагонов. answer avatar. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка answer avatar.

Если в ободе колеса появился дефект, обычно трещина, то звук от удара будет серьёзно отличаться от обода исправного. Это позволит на ранней стадии диагностировать возможное разрушение обода и предотвратить ж/д катастрофу. Вроде бы как-то так.

Колёсная ось вагона изготавливается из чугуна, а обод на колесе из более дорогого материала, из стали. Для общей информации.

зачем стучат по колесам вагонов. answer avatar. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка answer avatar.

Это так называемые обходчики бродят вдоль состава поезда и молоточками стучат по парам коллёс и по буксам. Звук от удара молоиочка (такой тоненький на длинной ножке) долен быть стандартным. Если звук от удара уходит в каку-либо сторону от стандарта, то жди беды. Колёсная пара может разрушиться во время движения состава, что повлечёт за собою крушение поезда.

зачем стучат по колесам вагонов. answer avatar. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка answer avatar.

Что же касается стоимости, то, как показывает практика, билет на самолет стоит примерно столько же, сколько стоит билет в купейный вагон, а плацкартный вагон, соответственно, дешевле (в Вашем случае разница между плацкартом и купе составит не менее 4 т.р.).

зачем стучат по колесам вагонов. answer avatar. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка answer avatar.

Поезд серии 81-765/766/767 получил название «Москва».

Несколько составов уже ходят по Таганско-Краснопресненской линии.

Сквозной проход между вагонами, более широкие двери, вертикальные поручни в центре площадки напротив дверей, навороченная электронная система информации, розетки для подзарядки гаджетов. Однако сидячих мест стало меньше.

зачем стучат по колесам вагонов. answer avatar. зачем стучат по колесам вагонов фото. зачем стучат по колесам вагонов-answer avatar. картинка зачем стучат по колесам вагонов. картинка answer avatar.

Абонемент «Большая Москва»

На полигоне ОАО «Центральная ППК» действует особый вариант абонемента «Большая Москва» – с опцией провоза велосипеда. Он позволяет провозить с собой велосипед без необходимости покупки дополнительного багажного билета. Стоимость абонемента «Большая Москва» с велоопцией — 2050 р. Пассажир с таким билетом сможет (в пределах зоны действия «Большой Москвы») как проезжать сам, так и бесплатно провозить велосипед на Белорусском, Горьковском, Казанском, Киевском, Курском, Павелецком, Рижском, Савёловском и Ярославском направлениях.

Особый вид абонементов, действующий только на Казанском и Киевском направлениях

Абонемент «Мегаполис+» оформляется до пунктов, расположенных на расстоянии от 26 до 39 км от Казанского или Киевского вокзалов (и обратно). Абонемент дает право проезда между любыми станциями и остановочными пунктами в пределах своего маршрута (по своему направлению) и всей зоны действия абонемента «Большая Москва» (по любому направлению).

Стоимость абонемента с 01.01.2019 — 2500 р., срок действия 1 месяц ежедневно.

Одним из пунктов в маршруте абонемента должен быть Казанский или Киевский вокзал, другой пункт должен располагаться в пределах соответствующего направления (Казанское или Киевское). Приобрести абонемент возможно на любой станции (например, Выхино), но оформлен он будет от вокзала до выбранной Вами станции (остановочного пункта). Абонемент не дает права проезда за пределами своего маршрута и направления (кроме пунктов, входящих в зону «Большая Москва»). Так, например, абонемент Москва-Быково недействителен для проезда по маршруту Москва-Овражки, так как станция Овражки находится за пределами маршрута Москва-Быково.

На Казанском направлении абонемент «Мегаполис+» может быть оформлен до следующих пунктов: Красково, Малаховка, Удельная, Быково, Ильинская, Отдых, Кратово, Коренёво, Овражки, Родники, Вялки, Хрипань.

На Киевском направлении абонемент «Мегаполис+» может быть оформлен до следующих пунктов: Лесной Городок, Толстопальцево, Кокошкино, Крёкшино, Победа.

Абонемент «Город рядом»

Особый вид абонементов, действующий только на Казанском и Киевском направлениях

Абонемент «Город рядом» оформляется до пунктов, расположенных на расстоянии от 40 до 52 км от Казанского или Киевского вокзалов (и обратно). Абонемент дает право проезда между любыми станциями и остановочными пунктами в пределах своего маршрута (по своему направлению) и всей зоны действия абонемента «Большая Москва» (по любому направлению).

Стоимость абонемента с 01.01.2019 — 3500 р., срок действия 1 месяц ежедневно.

Одним из пунктов в маршруте абонемента должен быть Казанский или Киевский вокзал, другой пункт должен располагаться в пределах соответствующего направления (Казанское или Киевское). Приобрести абонемент возможно на любой станции (например, Выхино), но оформлен он будет от вокзала до выбранной Вами станции (остановочного пункта). Абонемент не дает права проезда за пределами своего маршрута и направления (кроме пунктов, входящих в зону «Большая Москва»). Так, например, абонемент Москва-Раменское недействителен для проезда по маршруту Москва-Григорово, так как платформа Григорово находится за пределами маршрута Москва-Раменское.

На Казанском направлении абонемент «Город рядом» может быть оформлен до следующих пунктов: 42 км, Фабричная, Раменское, 47 км, Совхоз, 41 км, Донино, 49 км, 52 км, Григорово.

На Киевском направлении абонемент «Город рядом» может быть оформлен до следующих пунктов: Апрелевка, Дачная, Алабино, Селятино.

Абонементы продаются в билетных кассах пригородного сообщения на вокзалах и остановочных пунктах. Оформление абонемента возможно только на бесконтактную смарт-карту. При отсутствии у Вас такой карты ее можно приобрести в той же кассе (залоговая стоимость 50 р.). В дальнейшем абонементы записываются на ту же самую карту без каких-либо дополнительных сборов, кроме собственно стоимости самих абонементов.

Срок действия абонемента — 1 месяц с даты, объявленной Вами кассиру как желаемая дата начала действия абонемента. Например, билет с началом действия 20 декабря будет действителен до вечера 19 января. Предварительная продажа абонемента «Большая Москва» возможна не более чем за месяц до желаемой даты начала его действия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *