зачем щекотать в dead cells
Супер гайд по Dead Cells
Dead Cells – это довольно сложная игра, но это именно то, что делает ее такой веселой! Это игра, которая совершенно безумным способом проверяет способности игроков, ведь после каждой смерти вам придется начинать с самого начала.
Однако есть некоторые советы и хитрости, которые сделают игру намного проще. Если вы как раз ищете подобную информацию об этой игре, то можете прекратить свои поиски, потому что в этом руководстве вы найдете все, что вам нужно.
Если вы готовы, то давайте уже начнем!
Самые главные советы и хитрости
Кувыркайтесь всегда
Кувырки – это то, что не раз спасёт вашур жизнь! Именно они позволят вам ловко уклоняться от вражеских атак. Но и это еще не все – вы можете кувыркаться позади врага, нанося ему тем самым дополнительный урон.
Ломайте двери, чтобы оглушать врагов
Вы можете просто подходить к дверям и открывать их, а можете быть плохим парнем и ломать их, оглушая тем самым врагов, которые притаились за ними. Это отличный способ получить преимущество сразу при входе в новую комнату.
Чертежи и руны – ваши друзья
В начале игры вам следует сосредоточить на сборе чертежей и рун, так как они помогут вам прогрессировать в игре с каждым забегом.
Запоминайте движения врагов
Дважды подумайте, прежде чем собирать свитки
Когда вы увидите свитки, первым вашим желанием будет собрать их как можно больше. Однако, учитывая, что с каждым полученным свитком ваши враги становятся сильнее, разумнее будет воздержаться от их сбора в начале игры, чтобы враги не наносили вам слишком много урона.
Сделайте эти улучшения сразу
Руководство по навыкам
Вы можете разблокировать новые умения, чтобы лучше сражаться. Для этого вам сначала потребуется найти необходимые для этих навыков чертежи. Ниже вы найдете список всех навыков, а также расположение чертежей для них.
Все локации с рунами
Руны – это один из самых важных аспектов игры. Они дают постоянное улучшение, которое сохраняется даже после смерти. Руны позволят открыть пути и локации, которые ранее были вам недоступны. Ниже представлены локации, где можно найти все четыре руны.
Руна Лозы: Это первая руна, которую вы найдете в игре. Обращали внимание на растения на земле, которые, кажется, абсолютно бесполезны? Что ж, когда у вас появится Руна Лозы, вы сможете взаимодействовать с этими комочками, и они будут превращаться в лозы, чтобы вы могли взобраться повыше и открыть новые тропы.
Вы сможете найти эту руну сразу после того, как выберетесь из тюрьмы. Она предстанет в виде большого камня, после этого вам придется сразиться с достаточно сложным противником, чтобы заполучить ее.
Руна Телепортации: Эта руна позволяет вам телепортироваться от особых тотемов, которые вы можете найти в случайных местах. Вы можете найти руну, идя от тюрьмы к Ядовитым Сточным канавам, используя лозы после того, как у вас появилась Руна Лозы. Вам придется сразиться с элитным монстром, и как только вы это сделаете, руна ваша.
Таранная Руна: эта руна позволит вам открывать новые локации, разрушая стены и полы, в которых есть светящиеся руны. Чтобы найти эту руны, вам сначала нужно будет добраться до Тропы Обреченных, в конце которой вы найдете лифт, который ведет к Тюремным башням.
Проигнорируйте этот лифт и идите прямо, где вы найдете тотем, который сможете использовать для телепортации в Крематорий. Здесь-то вы и найдете Таранную Руну, которую сможете заполучить, сразившись с элитным врагом, охраняющим ее.
Руна Паука: Это последняя руна, которую вы найдете, и вам потребуются все остальные руны, чтобы заполучить ее. Эта руна поможет вам забираться по стенам, бегать по ним и двигаться как паук. Чтобы попасть в локацию с руной, выполните следующие шаги:
Как победить всех боссов
Привратник: Уклоняться от атак этого босса очень просто. Лучшим решением будет бегать от одного конца комнаты к другому, пока ваши турели наносят боссу урон. Также вам придется следить за аурой босса. Если вы заморозите его в нужное время, то сможете завершить эту битву без единого удара. Вы сможете закончить сражение, если вы довольно удачливы и сможете застанить босса во время его рева. Можете посмотреть видео ниже, чтобы увидеть, как именно можно победить этого врага.
Конъюктивиус: Этот босс призывает прислужников, так что вапонадобятся турели, чтобы расправиться с ними. В этом бою вам нужно будет наносить больше всего урона боссу, так что позвольте турелям сделать их работу, а потом сосредоточьтесь на сражении с боссом и нанесении ему максимального урона. Вы можете посмотреть, как сражаться с боссом, на видео внизу.
Десница Короля: Это финальный босс, так что это довольно сложная битва. Лучшей стратегией с этим боссом будет использование турелей и замораживающих атак, которые будут его замедлять. Дождитесь момента, когда босс будет призывать Знамена Войны, потому что в это время он раскроется, что позволит вам с легкостью замедлить его. Можете посмотреть видео ниже, чтобы узнать, как сражаться с этим боссом.
Советы для боя
Сражения в игре могут быть довольно сложной задачей, особенно из-за того, что здесь вы умираете навсегда. Тем не менее, есть несколько вещей, о которых стоит обязательно помнить. Именно они помогут вам облегчить прохождение игры.
Первая вещь, которую стоит учитывать, – следует быть сосредоточенным всё время, ведь любой момент может стать последним. С каждой смертью, постарайтесь запомнить, как избежать таких смертей в будущем, и хорошенько подумайте, прежде чем вступать в битву. Попытайтесь запомнить атаки врагов. Это довольно просто, поэтому вы сможете справиться с этим, если будете осторожней и внимательней.
Местонахождение всех ключей
В игре можно найти четыре различных Ключа, и это очень сложно! Эти ключи могут привести к кладу или чему-то подобному, но только вам решать, стоит ли эта награда таких мучений. Ниже вы найдете список этих ключей и информацию о том, как их найти.
Ключ Архитектора: Чтобы найти этот ключ, начните искать тайник в стенах, когда откроете дорогу к подземной части Кладбища. Как только вы найдете тайник, вы заполучите ключ, который сможет открыть ворота к пути, ведущему к чертежу.
Ключ Часовни: Чтобы получить Ключ Часовни, вам нужно позвонить в колокольчики, начиная с тихого и заканчивая громким. Это не такая уж и простая задача, ведь колокольчики находятся далеко друг от друга, а еще их очень много. Кроме того, запомнить громкость каждого из них, звоня в разные колокольчики, тоже довольно сложно.
Ключи Садовника: Здесь вы можете найти целых три ключа. Один из них можно обнаружить, используя Руну Паука и решая головоломки. Другой можно достать, используя Таранную Руну, чтобы разрушить пол. Последний же ключ можно найти в центре карты, атакуя цветок. Можете посмотреть видео внизу, чтобы узнать, как достать все эти ключи.
Ключи лунного цветка: Чтобы отыскать эти ключи, потребуется активировать три стволовые клетки и найти Ключи Садовника, а затем направиться в Тюремные Башни. Где-то там вы сможете найти первый ключ, и вам придется сразиться с несколькими боссами, чтобы выбраться.
После этого, вы сможете отправиться на Кладбище и получить второй ключ. Следующий шагом будет направиться в Заброшенный склеп, где вы отыщите третий ключ. После этого сразитесь с боссом и идите к месту, где будут располагаться три двери, для разблокировки которых вам понадобятся Ключи лунного цветка.
Читы и коды
Примечание: вы можете использовать эти читы только на свой страх и риск. Их использование офлайн или онлайн может привести к незамедлительному бану. Мы не несем никакой ответственности за любые проблемы, которые могут возникнуть у вас при их использовании.
Это игра, в которой сложность является самой главной ее частью. Однако если вы просто хотите посмотреть на достопримечательности или хотите поиграть в игру на своих условиях, то можете использовать эти читы, чтобы сделать игру проще.
Чтобы включить читы, вам сначала нужно будет скачать читы здесь. После того, как вы это сделаете, вы сможете использовать не только читы, представленные ниже, но и многие другие:
Достижения/ руководство по наградам
Ниже вы найдете полный список достижений, которые вы можете получить в игре.
Шикарный вид: Впервые дойдите до Тюремных башен.
Высокая драма: Впервые попадите в Часовую комнату.
Пожалуйста, разувайтесь перед входом: Впервые дойдите до Замка.
Платина: Разблокируйте все награды.
Тик…Так…: Впервые дойдите до Часовой башни.
Последняя преграда падет: Победите Десницу Короля.
Мастерское извлечение: Получите вторую стволовую клетку босса.
Сложнее, лучше, быстрее, сильнее: Завершите игру, активировав три стволовых клетки босса.
Даже крысы обходят это место стороной: Впервые попадите в Оскверненную гробницу.
Встаньте, Стражи, и снова в бой!: Завершите игру, активировав одну стволовую клетку босса.
Люблю опасности…: Наперекор здравому смыслу, пройдите игру с Проклятым мечом!
Хирургическое вмешательство: Получите первую стволовую клетку босса.
Жирный и яростный: Победите «Привратника»!
Мы все были здесь раньше…: Ударьте сверху вниз…прямо на смертельные пики!
Не так уж и сложно, правда?: Успешно пройдите Испытание.
К испытаниям готов!: Заполучите Руну испытаний!
Богатство и слава, парень. Богатство и слава…: Впервые дойдите до Дремлющего храма!
Пахнет паленым мясом: Впервые дойдите до Крематория.
Люблю спокойствие…: Впервые дойдите до Тропы Обреченных.
Оставь надежду, всяк сюда входящий!: Впервые дойдите до Недр Тюрьмы.
Преклонить колено? Никогда…: Впервые дойдите до Убежища Стражника.
Бей, бей, не жалей: Получить Таранную руну.
Отпущение грехов: Будьте прокляты…и останьтесь в живых.
Ловкий хирург: Получите четвертую стволовую клетку босса.
Пойдем еще дальше: Завершите игру, активировав четыре стволовых клетки босса.
Закончено без страха: Завершите игру, активировав две стволовые клетки босса.
Искусная хирургия: Найдите третью стволовую клетку босса.
Ни одной ошибки: Завершите игру с «Ёдгар Орус Ли Окс»!
Быстрее света!: Закончите ежедневное испытание. Так держать!
Arriba, arriba! ndale, ndale!: Откройте первую временную дверь.
И что ты там потираешь?: Найдите Руну Телепортации.
«Одно желание у меня – рыбку поймать…»: Впервые дойдите до Деревни на сваях.
Что за странный запах?: Впервые дойдите до Ядовитых сточных канав.
А-А-А-А-а-а-ай! Как больно!: Умрите, когда у вас, по крайней мере, 100 клеток. Сгорите.
А что? С этими вещами ведь все нормально…: Закончите игру со стартовым мечом, луком или щитом.
Не так уж и сложно: Убейте 100 элитных врагов, головорез.
Что-то в глаз попало?: Победите Конъюктивиуса!
Ищейка: Найдите свой первый тайник.
Паучье чутье…: Найдите Руну Паука.
Хватит щекотать!: Найдите Руну Лозы.
Боишься темноты?: Впервые дойдите до Заброшенного склепа!
Мертвое сердце острова…: Впервые дойдите до Кладбища.
Кому нужен итальянский сантехник?: Впервые дойдите до Древних Сточных канав.
Наконец-то можно отдохнуть…: Впервые дойдите до Черного моста.
Они пришли из-за спины!: Попадите под лифт.
Мастер клинка: Победите Хранительницу Времени!
Зачем щекотать в dead cells
Начну наверное с простых пояснений. Ты кто такой cук@ чтобы этот гайд писать?
На момент написания у меня наиграно 109 часиков в сея шедевр, игра пройдена на максимальной сложности и получена истинная концовка. В стиме закрыто 86% достижений из данной игры. Куплены и изучены за свои кровные 2 платных DLC к этой игре.
Динамичность и сложность. В какие бы вы рогалики не играли до этого, dead cells даст вам за щеку и будет поражать своей сложностью и порою скоростью происходящего в игре, Не уверен можно ли за особенность вынести графику в стиле пиксель арта, но в любом случае несмотря на пиксели графика в игре на уровне.
Игра вышла в пожилом 2017 году и с тех пор постоянно обновляется, допиливается додумывается и имеет какой никакой свой сюжет со своими загадками на кои четкого ответа до сих пор не имеется, а это значит что. Верно самое интересное, возможно только впереди.
ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ ТЫ СЦУКА НАВЕДИ СЮДА БЫСТРО
В целом вся завязка истории состоит в том, что мы за шмот гнили вселяемся в труп и начинаем за него продвигаться по королевству и раскидывать местную фауну. Начиная с самых грязных и убитых этажей продвигаясь вплоть до королевского трона.
Я бы весь такой крутой мог расписать полностью сюжет, но я это сделал уже в своем ролике и так же есть и другие челы разбирающие детально сюжет этой игры. Если же вы наткнулись на руководство не играв в эту игру, то топайте играйте, а потом возвращайтесь.
Вот уж про что а dead cells игра про геймплей. Здесь он сочный динамичный и очень даже разнообразный.
Минусы геймплея, только генерация, серьезно. Игра сделана граммотно и моментов которые сложно или невозможно решить, ничтожно мало. В игре есть как увороты так и блоки с парированием. Получил урон = затупил. И максимум из за чего можно просрать забег из за плохой генерации или дропа.
Ну, а теперь поговорим за сложность, за ту механику которая позволяет перепроходить эту игру легально как минимум 5 раз. Сложность в игре представлена на данный момент 5 Красными клетками боссов. добываемых из боссов Десница короля (первые 4) и скелета гиганта (последняя 5)
Хорошие новости для играющих, это то, что новая сложность привносит новые механики и как бы тупо не звучало усложняет игру, что делает забеги труднее, но интереснее Хотя что может быть сложнее проклятого меча
Плохие новости в том, что без 5 клеток, то есть максимальной сложности. Вам не пройти на последние локации и не получить истинную концовку игры. Все как в старых добрых консольных игрищах хочешь настоящую концовку = играй на самом сложном.
Игру можно считать легкой или нормальной до предела в 3 клетки, после же на двух последних начинается самое интересное. Пропадают все источники хилок кроме магазинов, и враги приобретают хворь которая постоянно накапливается и при заполнении наносит урон персонажу, так же они обретут способность телепорта к игроку, что кардинально меняет геймплей.
Далее все написанное мною является МОИМ СУБЪЕКТИВНЫМ МНЕНИЕМ прислушиваться к советам ниже или нет решать вам.
2) Ищите именно ваш стиль/билд игры. В свое время, игру я закрыл на сборке брутальности кровавыйй меч + кунай. до нынешних обновлений с изменением баланса, билд на кровь был очень имбовым и сносил eб@ло любым мобам, в том числе и боссам. Пробуйте играть как по брутальности так и по тактике с живучестью, найдите то? что вам нравиться, читайте описание оружий и мутаторов и составляйте свой забивной билд для прохождения игры. Вариаций масса. Вы в праве решать через что проходиться будет игра: дебафы врагов, парирование их атак или увороты от них. Дальний бой или ближний бой. Медленное, но верное уничтожение, или яростный прорыв через толпу. В этом и прелесть игры. Пример вы видите ниже на гифке.
3) Научитесь защищаться от урона. Игра предоставляет целых 3 варианта избежания урона ( невидимость я в счет не беру ) Блок, парирование и уклонение. Я предпочитаю уклонения, так как это быстро и практично, когда в то время то же парирование, требует умения ловить тайминги. Большинство самых жопных ситуаций я избегал благодаря спаму кувырков уклонений, убегал в безопасное место или просто снижал количество меня атакующих.
На момент написания в игре 2 платных дополнения.
Мне нравиться эта игра и я приобрел оба дополнения не задумываясь и не пожалел потраченных денег. Окончательный выбор за вами.
Как я и уточнял в начале, игра продолжает обновлятся и развиваться. Меняются механики, проходит ребаланс предметов, пилятся DLC и прочие ништяки. Разработчики постепенно раскрывают сюжет игры и это не может не радовать.
Людям которых заинтересовал мир этой игры могу посоветовать свои ролики по этой игре, а так же видео Likoris
GIT GUD! Пасхалка в Dead Cells
Недавно наткнулся на милую пасхалочку к локальному МЕМУ из Dark Souls Вроде не нашел здесь темы по ней, но если видели то сильно не бейте, хотелось поделиться все таки =)
Самое интересное что у костра можно посидеть, а после произойдет землетрясение и комментарий ГГ: «здесь точно что-то изменилось» после чего на вас нападет обычный моб с кучей мутагенов, около 50ти. Неплохо так в общем.
P.S. Сама локация кстати очень напоминает замок в Анор Лондо.
Блин, чёт на меня не напал моб с кучей мутагена(
только я один подумал что это отсылка к хорнет из hollow knight и её знаменитой фразе GIT-GUD?
я просто в dark souks не шарю
Я так понимаю пасхалка возникает рандомно, на разных картах. Я несколько раз попадал на «Ядовитых сточных канавах», и моб был только один раз 🙁
Отсылка в дополнении «Blood and Wine» к Dark Souls
В дополнение «Blood and Wine», релиз которого состоялся совсем недавно, нашли новую интересную пасхалку. Во время сюжетной миссии «Beyond Hill and Dale. «, когда вы будете идти по мосту, увидите огонёк, летящий по воздуху. Если идти за ним, он укажет, что надо спрыгнуть с моста. Спрыгнув, идите по тропинке и забредёте в пещеру с костром, из которого торчит меч. Это явная отсылка к игровой серии Dark Souls.
Dead Cells WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Содержание статьи
Dead Cells: Гайд по прокачке героев и снаряжения
Свитки усиления. Для прокачки героев в игре существуют свитки усиления, которые можно найти:
Виды свитков усиления. Существует несколько видов свитков, которые дают одно очко специализации на выбор:
Исключение составляют свитки в Ежедневных испытаниях, дающие сразу по одному очку специализации каждого из параметров: свиток «Забегов»: Брутальность, Тактика и Живучесть.
Начиная с V уровня основные эффекты могут быть одновременно с второстепенными. Начиная с III уровня предметов у них могут быть свойства на увеличение и снижение урона. Кузнец может улучшить снаряжение за клетки, сделав его сильнее.
Таблица уровней предметов. В таблице представлены данные по снижению и увеличению наносимого урона в зависимости от уровня:
Уровень | Снижение получаемого урона | Увеличение наносимого урона |
I | Нет | Нет |
II | Нет | Нет |
III | 5% | 25% |
IV | 10% | 25% |
V | 10% | 50% |
VI | 15% | 75% |
VII | 20% | 100% |
VIII | 25% | 125% |
Второстепенные эффекты. Могут быть 3 второстепенных эффекта. Действие при использовании:
Основные эффекты. Основные эффекты дают бонусы сильнее второстепенных, но могут быть только одни. Выделяются специальным цветом или звездочкой:
Dead Cells: Гайд по важнейшим навыкам героя
Складные ловушки. Виды:
Гранаты. Виды:
Силы. Виды:
Прочее. К этой категории относится:
Dead Cells: Мутации и амулеты
Особенности мутаций. Все мутации устанавливаются у Гуллиана. Максимум можно иметь только 3 мутации одновременно. За золото можно сбросить мутации. Свойства мутации можно усилить Свитками усиления соответствующих цветов:
Получение и влияние амулетов. При наличии 1+ стволовой клетки, в стартовой комнате на пьедестале можно подобрать бесплатный амулет. Также можно получить с элитных монстров, на пьедесталах за временными дверями. Амулеты имеют различные аффиксы (эффекты), добавляющие геймплейные преимущества персонажу. В зависимости от уровня амулета, изменяется и количество аффиксов на амулете. Также помимо аффиксов, амулеты имеют свойства снижения получаемого урона, размер которого также зависит от уровня (5% / 10% / 15% / 20%). Амулеты также влияют на характеристики персонажа (брутальность, тактику, живучесть).
Незначительные эффекты амулетов. Могут быть несколько незначительных эффектов. Написаны на зелёном:
Основные эффекты амулетов. Основные эффекты дают мощнейшие бонусы, но амулет может иметь только один основной эффект. Они написаны на жёлто-зелёном:
Dead Cells: Виды рун, способы их нахождения
Название | Местонахождение | Босс или элитный монстр |
Руна лозы | Тропа обречённых | Оживший лучник. |
Руна телепортации | Ядовитые сточные канавы | Рубака. |
Руна испытаний | Черный мост | Привратник. |
Таранная руна | Крематорий | Рубака. |
Паучья руна | Дремлющий храм | Метатель. |
Руна гомункула | Тронный зал | Десница Короля. |
Особая руна | Тюремные башни | Зомби. |
Руна исследователя | Заброшенный склеп | Темный разведчик. |
Лоза. Изначально возможно только пощекотать для активации: пощекотать с наличием Руны лозы. Мгновенно вырастает лоза вверх до потолка, по которой возможно взобраться. Открывает: Токсичные коллекторы, выход из прогулочного двора осуждённых, секретные места.
Телепортирующий идол. Изначально возможно только потереть. Для активации: потереть с наличием Руны телепортации. Телепортирует к противоположному идолу. Открывает: Крематорий, Забытая гробница, выходы из забытой гробницы, секретные места.
Стены. Изначально за стены никак нельзя зацепиться. Для активации: прыгнуть на стены с наличием Руны паука. Зацепляется за стену. Открывает: Тюремные глубины, Дремлющий храм, Кладбище, секретные места.
Дверь ежедневного забега. Изначально заперто и не открывается. Для активации: открыть с наличием Руны испытаний. Открывает: Режим испытаний в камерах заключенных.
Выход из тела. Способность становится доступной после первой победы над королём. Вы покинете обретенное тело в виде аморфной массы, в которую постоянно возвращаетесь в начале нового забега в сторону направления движения. Дальность применения ровна от начала до середины комнаты с коллекцией предметов. При превышении дальности вы немедленно вернетесь в тело. Невозможно использовать во время проклятия. При применении перед врагом накидывается на голову врага и наносит небольшой периодический урон. Игнорирует щиты. Позволяет разблокировать рецепты: Мутации Передышка, Общее улучшение Запаса золота V.
Dead Cells: Гайд для новичков
Проклятый сундук. Анимированный сундук, который, при приближении к нему, начинает разговаривать, всячески провоцируя протагониста. При открытии на игрока будет наложено проклятие, избавиться от которого можно, убив 10 врагов. Выпадает: один свиток силы, 1 бесцветное оружиенавык, золото и клетки.
Так как проклятие переходит на следующую локацию, то несколько раз подумайте перед открытием, хватит ли вам врагов в данной локации для снятия проклятия, иначе вам придётся сражаться с боссом, не имея права на ошибку. Проклятия суммируются, если были открыты 2 и более проклятых сундуков подряд.
Взаимодействие с мутациями. С проклятием взаимодействуют следующие мутации:
Обе мутации не работают с проклятым мечом.
Dead Cells: Как достать ключи и открыть локации?
Ключ садовника (Gardener Key). 3 ключа садовника тропы обречённых открывают 3 ведущие к двери с чертежом взрывного арбалета. Первый из ключей требует таранную руну, второй нуждается в паучьей руне (можно руной гомункула), третий спрятан на локации в виде маленькой розы. Выпадает после 3-х пикирований в неё. Также 3 ключа садовника могут быть использованы для получения 1 из 3-х ключей лунного цветка.
Ключ от деревни (Village Key). 2 ключа туманного фьорда открывают 2 двери для дальнейшего прогресса прохождения. Лежат в под-локациях. Также открывает секретное место с чертежом щита парирования. 1 ключ экономится проходом вверху башни с дверью руной паука и руной Белиера.
Ключ от гробницы (Crypt Key). 4 ключа от забытой гробницы открывают 4 двери для дальнейшего прогресса прохождения локации. 2 лежат за пределами телепортирующих идолов, другие выпадают из элитных преследователей конца локации. После первого убийства преследователей в будущем их будет не обязательно убивать, а две последние двери будут вести в место с золотом.
Кладбищенский ключ (Graveyard Key). Ключ кладбища необходим для дальнейшего открытия подземной части кладбища и попадания в забытую гробницу. Лежит в под-локации.
Ключархитектора (Architect`s Key). Ключ секретного места кладбища. Лежит в тайнике в подземной части. Открывает самое правое место с спрятанным чертежом Товарная категория и кнопку от двери вверху с мутацией прощального подарка.
Ключ часовщика (Watchmaker’s Key). Ключ часовщика из Часовни. Открывает дверь к боссу Хранительница времени. Лежит в Н-образной комнате в Часовне.
Ключ от колокольни (Clock Tower Key). Ключ дает доступ к месту с чертежом щита Возмездие. Выпадает при ударе в 4 колокола Часовни: от глухого к звонкому (в порядке очереди).
Ключ от замка (Castle Key). 2 ключа от замка открывают 2 двери для выхода из локации. 3-ий ключ необходим для открытия дополнительной двери с чертежом Бумеранга, свитком силы и дополнительными случайными предметами. Выпадает из трёх комнат замка с элитными врагами после их убийства.
Ключ лунного цветка (Moonflower Key). Данный ключ позволяет разблокировать мутацию Принятие. Для получения каждого необходимы Ключи садовника и наличие 3-х активных исходных клеток. Все ключи можно найти на определенных локациях, за дверями для которых требуется Ключ Садовника:
Затем нужно добраться до локации Замок, и найти там 3 двери в секретном месте. За ними будет мутация Принятие. Для перехода с Тюремных башен на кладбище нужно иметь 3 клетки босса для открытия двери. Все двери, за которыми находятся ключи лунного цвета и мутация, находятся в скрытых нишах в стенах.
Ключ пещер (Cavern Key). Позволяет открыть проход на локацию Пещера. Ключ можно забрать только после первого убийства Десницы Короля в стартовой локации в проломе, где изначально была огромная дверь (пролом ведёт в комнату с лавой, достать ключ можно с помощью руны Гомункула). Для открытия прохода на локацию ключ понадобится единожды.
Рождественский ключ (Garland Key). Позволяет получить Праздничный костюм на локации Пещера. Находится он в секретном месте, которое можно распознать по плющу над туннелем.
Ключи астрономической лаборатории. К ним относятся:
Dead Cells: Обзор доступных дверей
Уникальные двери. Двери, встречающиеся в одном месте. На данный момент существует три уникальные двери:
Особенности дверей превосходства. Подразделяются на 2 типа:
Убийство монстров, не снижающих счётчик проклятий, не увеличивает счетчик убийств, но такие монстры при нанесении урона могут сбросить счетчик убийств. Второй тип дверей (чистая победа на боссом) имеет другой набор наград: они содержат всего 1 легендарный предмет вместо 3 обычных на выбор.
Dead Cells: Объекты в игре, их нахождение и значение
Уникальные обелиски. Их меньше всего в игре. Появляются в определённых локациях:
Обычные обелиски. Их больше всего в игре. Комнаты не запирают игрока. Элитные монстры дают ту же самую добычу, что и обычные. Появляются с определенным шансом. Подробности в таблице:
Локация | Шанс |
Тюремные помещения | 5% |
Прогулочный двор осуждённых | 0% |
Ядовитая канализация | 70% |
Тюремные крыши | 10% |
Древняя канализация | 10% |
Крематорий | 80% |
Деревня на сваях | 0% |
Дремлющее святилище | 80% |
Кладбище | 0% |
Часовня | 40% |
Забытая гробница | 50% |
Замок | 0% |
Внешне обелиски ничем от друг друга не отличаются. У подножия камня обелиска возможно увидеть останки. Возле обелисков всегда стоят свечи.
Название | Описание | Местонахождение |
Шипы | Наносит урон прикоснувшимся её существам | Все локации. |
Скрытые шипы | Вылезают через мгновение и наносят урон | Испытание. |
Шары на цепях | Наносит урон вращающимся по оси шаром тем, кто к ней прикоснулся | Все локации. |
Установка режущих дисков | Наносит урон стреляемыми ею возвращающимися дисками | Испытание, поздние локации. |
Неустойчивая пластина | Опускается вниз при наступлении на неё | Поздние локации, забытое святилище, древние сточные канавы, секретные места. |
Dead Cells: Применение стволовых клеток босса
Где получить стволовые клетки? После первого убийства Десницы Короля с него выпадает первая стволовая клетка. Начиная следующий забег, в стартовой комнате стоит резервуар, в котором осуществляется управление имеющимися стволовыми клетками. 2, 3 и 4 клетку можно получить с этого же босса, победив его с большим количеством установленных клеток. 5 стволовую клетку можно получить только если победить Гиганта с 4 установленными клетками.
Все подобранные стволовые клетки остаются у персонажа навсегда, также, как и руны. Но в отличии от рун, их можно активировать и деактивировать в начале каждого забега (пока персонаж не пройдет первую дверь, за которой лежит случайное оружие).
Свойства стволовых клеток. У каждой клетки свой перечень свойств:
Изменение сложности. При установке клеток меняется сложность игры (эксперт, кошмар и т.п). Заключаются изменения в том, что:
Хворь. Хворь действует на игрока с установленной 4-5 стволовой клеткой. Каждую секунду хворь наполняет желтую шкалу возле шкалы здоровья персонажа. Свойства хвори:
Как снизить заражение хворью? Заражение хворью можно снизить несколькими способами:
Dead Cells: Прохождение ежедневных испытаний
Чертежи. Помимо попадания в таблицу лидеров можно получить специальные чертежи за 1, 5 и 10 прохождение ежедневного забега (количество прохождений засчитывается один раз в один день):
Dead Cells: Главное о проклятии
Свойства. Во время действия проклятия нельзя использовать руну Гомункула. Проклятия складываются: открытие двух проклятых сундуков = 20 врагов, требуемых для снятия проклятия.
События, которые наносят проклятия. К ним относится:
Как снизить проклятие? Силу проклятия можно снизить на 50%, если иметь при себе мутацию «Принятие», однако потребление пищи усиливает проклятие на 5 врагов. Используя мутацию «Охлаждение чувств», можно восполнять ОЗ на 5% за каждого убитого врага, однако взамен вы увеличите силу проклятия на 50%.
Dead Cells: Гайд по прохождению игровых локаций
Тюремные камеры
Специализированный магазин. Магазин сделан в виде комнаты, закрытой дверью с кнопкой. Разблокировка приобретается у Коллекционера за 150 клеток, после чего магазин начнёт рандомно генерироваться на локации. В магазине можно приобрести: гранату охотника (3000 золота), забытую карту (4000 золота) и чертёж золотого костюма (10000 золота), оплатив проход через Золотую дверь.
Мутация Передышка. В стартовой комнате над склянками с разблокируемыми предметами виден чертёж. Его можно забрать только после получения возможности «выходить из тела» которая появляется у персонажа только после убийства Десницы Короля. Для получения мутации так же необходимо обладать руной Паука: нужно забраться по выступам слева, затем забежать по левой стене ещё выше, оттолкнуться и в определённый момент выполнить второй прыжок и сразу же кувырок.
После выхода DLC, в стартовой локации Гигант исчезает после убийства Десницы, поэтому самым удобным способом забрать мутацию можно в Особом режиме, включив функцию «многократных прыжков». Для получения мутации нужно повторно активировать умение. Особые комнаты: Они генерируются случайным образом при возрождении героя. Как правило содержат в себе какие-то заметки о Лоре игры, иногда немного монет.
Комната с костром. В первой локации с очень маленьким шансом может заспавниться комната с костром и трупом рыцаря. Рядом с костром на стене будет надпись «GIT GUD». ГГ предположит: «Видимо это заклинание». Также, если осмотреть труп рыцаря. Если попытаться выйти из комнаты, у выхода нас будет ждать зомби с 50 клетками.
Комната висельника. Залитая обилием солнечного света небольшая камера. Матрац: «Все постельное белье, похоже, изорвано на лоскуты и пущено в дело где-то еще». Цветочные горшки: «Много комнатных растений. Похоже их не слишком обильно поливали в последнее время. Этот парень, похоже, любил цветы. Большой цветочный горшок: «На горшке записка: «После полуночи не поливать!». В горшке растет не то чтобы цветок. Скорее это какой-то неудавшийся эксперимент. Узник в петле: «Наверно, хотел сам решить, когда ему умирать. В руках он сжимает увядший цветок.
Тропа обреченных
По этой локации разбросаны ключи садовника, требующиеся для открытия замков в здании, которое хранит в себе чертеж Взрывного арбалета. Для первых 2-х ключей нужна таранная руна и руна паука. Третий спрятан в горшке. Также 3 ключа садовника могут быть использованы для получения 3-х ключей лунного цветка.
Разрушенный дендрарий и ядовитые сточные канавы
Тюремные башни
Недра тюрьмы и оскверненная тюрьма
Оскверненная тюрьма. Оскверненная тюрьма (Corrupted Confinement) является зеркальной версией локации Недра тюрьмы, если идти через канализации. Также, как и недра тюрьмы она не обязательна для прохождения. Внешне локация напоминает Камеры заключённых, но оскверненных неведомой хворью. На локации можно встретить место с закрытыми под замок предметами. Они открываются с помощью ключа от стальных клеток. Обитатели:
Болото изгнанников и Крематорий
Древние сточные канавы
По локации много разлитой жёлтой жидкости. При нахождении в ней 1+ секунды вешается отравление с 1 уроном в секунду. Отравление не суммируется. В локации иногда встречаются комнаты, заполненные шарами на цепях, шипами или проламывающимися платформами. Здесь очень много секретных мест, некоторые из которых содержат чертежи.
Расколотые святилища
Локация состоит из островков и храмов, на заднем плане витают гигантские статуи мечей со змеями. Некоторые островки имеют разрушаемый пол. По островкам разбросаны кнопки, которые активируют ловушку, ударяющую с большой отдачей игрока или монстра. На входе к бессмертным берегам герою воспрепятствуют 2 статуи, которые не пропустят дальше, если герой не одет в костюм сектанта. В тоже время если одеть данный костюм и пройти к бессмертным берегам, то выход к ним навсегда останется открытым и не зависящим от надетого костюма.
Деревня на сваях и Дремлющий храм
Случайно появляется вход в под-локацию с головоломкой, где за успешное прохождение герой награждается чертежом ловушки Запасный выход. Для прохождения достаточно дойти до конца, не сломав ни одной двери на пути.
Кладбище и Пещера
Чаще всего, по центру находится проход в нижнюю часть локации, открываемый кладбищенским ключом. В этом месте находится выход в глубины кладбища. В западной части локации есть здание с дверью, запертой на ключ архитектора. Имеет внутри товарную категорию и напольную кнопку. За потайным лазом в потолке спрятана мутация Прощальный подарок. Напольная кнопка открывает дверь над входом в здание, которая спрятана за фальшивой стеной. Ключ архитектора лежит в одном из тайников в стене подземной части. Вместе с ключом всегда есть фальшивая стена (слева и выше), скрывающая случайный предмет.
В самом конце, возле прохода к Убежищу стражника в одном из уступов будет еле заметный лаз, через который можно спрыгнуть вниз. Здесь, при помощи руны Гомункула, отоприте дверь и далее, исполнив «безупречный» паркур, поднимитесь на самый верх, минуя ловушки. Здесь то и ждёт ваш заветный чертёж. Обитатели:
Бессмертные берега и Часовая башня
Локация состоит из трёх основных башен. Первые три соединенный мостом. Двери в башни являются железными и открываются нажатием на переключатель внутри башни. Чтобы войти в башню, нужно использовать камень возвращения на входе, который отправит вас в случайное место внутри. Внутреннее строение башни генерируется случайно, но на каждой вершине всегда находится ключ часовщика, комната с лифтом или торговец. Лифт к часовой комнате заперт, поэтому понадобится найти ключ в одной из башен.
В начале находится метка хрупкой земли, за которой всегда есть предмет. В одной из частей часовни есть комната с чертежом щита Возмездие, запертая на ключ от часовни Ключ от часовни. Чтобы получить ключ, нужно ударить в четыре колокола, разбросанные по локации в порядке от глухого к звонкому. Из последнего вам выпадет ключ от часовни. Чаще всего расположение колоколов от глухого к звонкому идёт по высоте на карте снизу-вверх, т.е. выше всех самый звонкий колокол и т.д.
Заброшенный склеп
Королевский замок
Винокурня и Астролаборатория
Астролаборатория. По локации установлены турели, стреляющие по прямой снарядами. Некоторые места преграждают токовые заграждения. Локация имеет несколько комнат с элитными врагами. Для прохода к боссу требуется выбить несколько ключей из элитных врагов, расположенных в разных частях локации. Обитатели:
Dead Cells: Виды героев в игре
Торговец. Торговцы продают различные предметы за монеты. Всего бывает три типа торговцев:
После получения героем трёх мутаций залезает в мешок. Одежда Гуллиана по внешнему виду сделана из лохмотьев. С Гуллианом можно пообщаться.
Dead Cells: Король, его статуи и приказы
Статуи. Статуи Короля разбросаны по всему острову, в частности, на тропе обречённых, в деревне на сваях и на кладбище. Что касается статуи на тропе обречённых, безымянный удивляется, как он может видеть со своим шлемом, закрывающим лицо. Рядом с этой статуей и в других частях острова иногда может быть другая оскверненная статуя. Рядом с ним лежит коровья голова, украшенная гербом Короля, что показывает, что некоторые граждане были категорически против политики Короля.
Другая статуя в деревне на сваях изображает Короля с Десницей. Безымянный отмечает, что Десница слишком велик, как будто он затмевает Короля. Это может означать, что Десница на самом деле обладает большей силой, чем сам Король. В другом случае те же самые статуи Короля и его Десницы кажутся разрушенными рыболовными сетями и граффити, осуждающими ложь Короля и требующими его смерти. Кажется, жители деревне на сваях восстали после того, как поняли, что с ними происходит.
Приказы Короля
Dead Cells: Как побеждать боссов?
Привратник
Наскок можно остановить капканом, но Привратник полетит дальше, после окончания действия капкана.
Матка клещей
Пугало
Первая фаза способностей:
Конъюктивиус
Хранительница времени
Броски сюрикенов в персонажа, так же после того как босс их образует вокруг себя, может быть заблокирована всеми турелями, кроме потолочной и взрывной приманки, при условии, что турель во время атаки сюрикеном будет находится между боссом и игроком. Сюрикены легко парировать щитом, но, если его не оказалось, можно забраться на стену с Руной Паука и облететь с прыжка все сюрикены. Меч на цепи можно парировать щитом, однако сразу после этого босс совершит либо атаку сюрикенами, либо рывок.
Десница Короля
На первой фазе, дабы уменьшить разброс гранат босса, всё время держитесь поближе к нему, перемещайтесь на противоположную сторону под конец залпа. Во время рывка босса вы можете избежать урона перекатом через него. Эту атаку также можно парировать, но вас при этом всё ещё оттолкнет. Если у вас есть амулет на 2 дополнительных прыжка, можно прыжками избежать атаку Шоковой волной в 3-й фазе, в случае, если платформы по бокам не успели восстановиться. Магнитная граната позволит все брошенные гранаты обезвредить разом, попутно нанеся большой урон боссу.
Если вы играете за персонажа дальнего боя, то следует находиться всё время как можно дальше от босса, практически на границе ямы с шипами, исключая моменты атак с броском гранат. Для совершения атак копьём Десница сначала потратит время на то, чтобы к вам подойти. Персонажем ближнего боя, не стремитесь нанести как можно больше ударов, 1-2 удара и перекат на противоположную сторону босса. Атаки стремительны, особенно на последующих фазах и,»заигравшись», вы можете пропустить удары.
При сталкивании персонажа в шипы, можно в последний момент ухватиться за уступ. Прыжок на крайние верхние платформы позволит вам увернуться от любой атаки босса, в том числе и от 3-х быстрых ударов глефой. Также эти платформы быстро восстанавливаются после использования, поэтому хорошей тактикой будет бегать от одного конца арены до другого и запрыгивать на уступы, предварительно спровоцировав атаку босса. Перед атаками, использующими удары глефой, босс всегда стремится сблизиться с игроком и шагает в его сторону, если тот далеко. Однако боссу не нужно приблизиться к игроку, чтоб призвать знамена, кинуть гранаты и совершить рывок.
Если вы будете чаще находиться от босса подальше (на другом конце арены от него), то вы сможете предугадать большую часть атак. Во время рывка может быть пойман в капкан. Когда действие капкана окончится, рывок продолжится. Чем больше беспорядочно прыгать и совершать кувырки, тем больше вероятность что босс попадет по вам. Бесконтрольные прыжки и кувырки никак вам в бою не помогут, ведь атаки у Десницы на пол арены. Куда лучше просто бегать по земле и реагировать на действия босса. Настоятельно рекомендуется приходить к бою с боссом с максимальным количеством синергии на оружии. Другими словами, следите за тем чтобы на оружии были взаимодополняющие параметры.
Мутация Скорая помощь, несмотря на объем лечения всего в 45% от номинального, персонаж, во-первых, использует флягу практически мгновенно и, во-вторых, получает щит неуязвимости на 3 секунды, что позволяет в определенных моментах избежать значительного урона и внести свой. Помните о том, что при присутствии в инвентаре щита, не обязательно его поднимать/парировать им, и получении урона вы получите щит неуязвимости в 1 секунду, что позволит вам избежать урона от серии быстрых атак босса. Не забывайте переставлять турели, босс постоянно их сталкивает в яму с шипами или уничтожает своими атаками.
Гигант
С босса можно получить 5 костюмов, в зависимости от того, сколько активировано стволовых клеток, и какое количество побед одержано над боссом. Если прийти к боссу с 4 стволовыми клетками и победить его, можно получить пятую исходную клетку.
Коллекционер
Во время битвы, когда босс пытается выпить из фляжки, можно выбить фляжку и забрать себе Выпив её, персонаж начнёт наносить огромный урон боссу при атаках оружиями, также пополнится полностью запас фляжки персонажа на все 4 глотка. Также убийство босса открывает путь к получению третьей концовки. Босс может совершить следующие атаки:
Dead Cells: Прохождение особого режима
Отличия от других режимов. В данном режиме можно настраивать множество параметров забега, такие как: