зачем поролон в покрышке
Там внутри приклеен поролон, посередине, для чего он, зачем? И если кто знает охарактеризуйте мне эти шины, если они у кого есть? плюсы и минусы? если есть таковые))))
Наша страница на DRIVE2:
Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Комментарии 52
Нормалёк! Катайтесь с удовольствием
Немного огорчает сцепные характеристики что на сухом что на мокром асфальте.
Мягкие и тихие шины… У меня LM 703 sport стоят… Такие же вообщем) Общался с представителями компании, они советуют EC 201 на отечественные авто ставить. А те которые ты купила и которые стоят у меня-больше к фургонам типа ГАЗель подходят:)
Я ими доволен, в дождь проверял, 90км/ч в поворот с газом-даже не заносит!
Скорее на газели и маленькие фургончики:)
Это штобы диски колес не мерзли зимой. Тож Япония!
не бывает слишком хороших покрышек для гранты. чем лучше шина тем выше безопасность. размерность не такая уж и большая — хотя при выверте 205 уже может цеплять внутри при стандартном вылете диска
это ты так прикалываешься?
Данлоп вроде в Польше льют?
Разные есть, у меня тоже японский был
На днях взял шиповку гудьир, читал историю марки. Америкосы с японцами создали совместное предприятие на польском заводе, который начал выпускать продукцию под брендом данлоп. На моих гудьирах написано — сделано в польше. Может и с японцами та-же история?
На моих made in japan, но вообще ты почти прав, есть и другие страны. А если ты внимательно посмотришь на фотки, там этикетки с японскими иероглифами.
Думаю японцы разработали, а делают на дочернем предприятии…В любом случае лучше чем китай или кама…))
Верно, как выше было сказано, это ля снижения шума… Хотя спорный вопрос.
При мне вживую киянкой лупил представитель Данлоп по покрышке с паралоном и без… Чего-то не особо…
Хотя он сам и слышал какуе-то разницу, которую лично я с трудом отличил
тру размер)
резинка не плохого качества, поздравляю с покупкой)
205 55 15! о-ляля! жып будет!) хотя по ямам самое оно гонять не боясь пробоев о диск!)
в РУ моделизме наполнитель покрышек поролон! вот и тут, если колесо спустит, то он держать будет!)))
ЗАчем поролоновая прокладка в покрышке?
Шоб мыши грызли зимой в гараже! 😀 😉
а можь в паралоне черная Икра или герочь.
если серьезно. очень интересно. может это все таки не паралон а клеевый состав предохранящий рабочюю зону шины от спускания при проколе.
г.Москва, Грузовые автошины-диски, шиномонтаж 8-901-510-91-75
Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.
Поведайте грамотные люди, мне тоже интересно? Я встречал такие покрышки. кстати Dunlop вроде.
Очень странно. хотя верится.
это получается шину запустили в серию, несмотря на то, что несмогли добиться нормальных показателей по продольно-поперечному качению, т.е. несмогли подобрать нормальную резиновую смесь.
а может это какая-то определенная серия или модель для эксплуатации в каих-то хитрых условиях.
г.Москва, Грузовые автошины-диски, шиномонтаж 8-901-510-91-75
Спиди гонщик (аноним)
Шоб мыши грызли зимой в гараже! 😀 😉
а можь в паралоне черная Икра или герочь.
если серьезно. очень интересно. может это все таки не паралон а клеевый состав предохранящий рабочюю зону шины от спускания при проколе.
Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.
Достал информацию.
Эти шины выпускаются для внутреннего рынка японии. В Россию официально не поставляются.
Пороллон нужен для снижения различного рода шумов.
Пытался выложить пару файлов по ним, но почему-то не получается 🙁
Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.
ув.ToMaToS дайте ссылочку? интересно ведь 😉
Поправили. Теперь можно выкладывать со спокойной душой. 🙂
Просьба указать название модели и скоростной индекс.
и если можно фото. было бы интересно узнать поподробнее по данной модели
г.Москва, Грузовые автошины-диски, шиномонтаж 8-901-510-91-75
Фото выложить нет возможности, но не поленился и сходил разбортовал. Итог:
R16 225/55 Dunlop LM703 84V made in japan DOT:XTTX0606. Действительно есть вкладка из поролона. 😉
Самостоятельная шумоизоляция ШИН!
Апдейт спустя более полугода после написания материала. Начну с конца. Наткнулся случайно на видос, где мужик воткнул видеокамеру GoPro внутри шины и показал нам как ведёт себя шина изнутри.
Вот это видео:
И мы видим несколько явлений, которые объясняют почему сделать шумку пенными материалами либо очень сложно либо невозможно. И это не клей.
1. На видео видно по пыли и мусору как внутри шины гуляет воздух. Гуляет он со скоростью вращения шины. И это логично — сдавленность шины является по сути поршнем насоса, который толкает воздух. Воздух, получается, двигается со скоростью как и у колеса. И это огромная скорость, аналогичная скорости авто. Если наклеить пенополиуретан на крышу авто и разогнаться 150 км/ч — когда его истрепит?
2. Второй эффект не мене интересный — это поперечные изгибы шины. И не только на поворотах. Сказывается, видимо, схождение и развал. Поэтому на материал внутри действуют ускорение не только в центр колеса, но и боковое, которое стремится его сорвать с места в сторону.
Так что, парни, предлагаю забить 🙂
Ниже идёт первоначальный вопрос про шумку шин :)))
Разные производители шин внедряют в производство разные модные технологии снижения шумности шин: Dunlop Noise Shield, Kumho K-Silent System, Michelin Acoustic, Continental ContiSilent, Pirelli Noise Cancelling System, SoundComfort от Goodyear и возможно Yokohama Advan dB.
Которые, судя по всему, сводятся к:
Некоторые производители обещают снижение шума до 4dB, что очень круто.
Что думаю я. Если кто знает о предмете больше меня, то пожалуйста поправьте.
Берём материал битопласт 10 мм (почему не 5мм будет понятно ниже). Нарезаем квадратами и клеим внутри.
Делаем это сразу перед шиномонтажем, а потом на скорости «фиксируем» приклейку.
Почему именно битопласт, а не сплен или бипласт. Сплен звук не поглащает, а отражает. Нам не подходит. Бипласт хорош, но он покрыт силиконом, а битопласт битумом, внутри шины битум вроде будет лучше себя чувствовать. Цена вопроса на 4 колеса 1000р, но можно и в 500 уложиться, если купить только один лист.
Сплен, кстати, мог бы и от проколов защитить? :))
1. Шина нагревается очень сильно. Но вроде и дверь тоже на солнце нормально нагревается. Не отвалится ли там всё?
2. При вращении колеса из-за центробежных сил слой шумки будет сдавливаться. Поэтому с увеличением скорости шумоизоляция будет снижаться. Здесь кстати Бипласт совсем плох — к него есть эффект памяти при сдавливании. Битопласт должен «разогнуться». Как долго он сможет разгибаться и не получится ли так, что через 1000 км он сплющится насовсем? Здесь как раз 10 мм сыграет положительную роль.
К весне можно попробовать сделать на новых летних шинах. Попробую — отпишусь.
Как думаете сработает? Может материал другой посоветуете?
PS
Цитата, которая заставляет меня ввязаться в затею: Технология Dunlop Noise Shield обеспечивает уменьшение резонанса в полости покрышек до 4 дБ. Использование слоя звукопоглощающей пены внутри шин позволяет данной технологии эффективно гасить звуковые волны в шинах с пиками до 11 дБ. Благодаря этому шум в внутри средства передвижения снижается до 4 дБ, а сам салон автомобиля становится на 50% менее шумным в широком диапазоне скоростей транспортного средства.
Поролон в покрышки или погоня за тишиной.
Здравствуйте коллеги!
Без лишних слов сразу к делу: по ссылке описание процесса как сделать шумку… Резине!
Что думаете по этому поводу?
По-моему это перебор и паранойя.
www.drive2.ru/l/573765850377486506/
Renault Duster 2018, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Комментарии 18
Дааа, ужжж, чего только не придумают
Суть в том, что есть материалы звукопоглощающие, а есть звукоотражающие. Так вот поролон звукопоглощающий. Все звукопоглощающие материалы имеют пористую структуру. Так что вполне возможно это рабочий вариант.
можно провести недорогой эксперимент в мячиках для футзальчика номер 4 применяется примерно описанная выше технология, правда для других целей.
возможно пятёрка реально звонче будет при падении на паркет с одной высоты.
не, пусть мериноводы экспериментируют, мне пока есть чем заняться
ура! ))
Вы поосторжней с Путиным… мой кот забился под диван, когда я вскочил с криком «слава путину!»
как его теперь оттуда достать? ))
ура! ))
Вы поосторжней с Путиным… мой кот забился под диван, когда я вскочил с криком «слава путину!»
как его теперь оттуда достать? ))
Попробуй спеть «Ще не вмерла Украина».
Должен хотя бы из любопытства вылезти. Ломай ему шаблон!
😀
кому спеть? путину или коту? ))
Бес его знает.
Если это работает — почему нет? Вариант дешевый, откатить назад не проблема.
У меня лично нет желания экспериментировать, колеса бортируются в основном при покупке новой резины, сезонные комплекты дисков.
А в целом не вижу никакой беды.
учитывая, что автор пошёл по самому сложному пути, то да.
но можно было просто взять листовой поролон и забить им весь внутренний объём покрышки…
есть способ и получше: зашумить арки под подкрылками.
я при заказе машины так и сделал. при покупке попросил открутить пару саморезов чтобы проверить. менеджер даже обиделся, что не доверяю. пришлось отпаивать коньяком ))
в итоге получил тихую машину.
Я фанат тихой резины, да и шиномонтажник с опытом 21 год, буду на днях клеить поролон)))
Самый колхоз который видел, это внутри моквичёвской шины была всунута шина от копейки с обрезанными бортовыми кольцами)))
учитывая, что автор пошёл по самому сложному пути, то да.
но можно было просто взять листовой поролон и забить им весь внутренний объём покрышки…
есть способ и получше: зашумить арки под подкрылками.
я при заказе машины так и сделал. при покупке попросил открутить пару саморезов чтобы проверить. менеджер даже обиделся, что не доверяю. пришлось отпаивать коньяком ))
в итоге получил тихую машину.
Проклеил, заняло 3 часа и сутки на просушку.Стало тише чем на липучках.
Шумоизоляция шин поролоном.
Настала пора.
Владельцы японских автомобилей начали писать в бортжурнал о замене сезонных шин. 🙂
Ну надо же нам еще о чем то писать, когда машина не ломается.
Все написали, и я напишу.
А чтоб мое повествование было интересным, я разбавлю его смешным, на первый взгляд, действием. Шумоизоляцией шин с помощью поролона.
Всем привет.
В первый раз я услышал о шумоизоляции шин от своего брата, который уже 8 лет живет в Турции.
Опять накурился. — подумал я и забыл о этом рассказе.
Потом мне на глаза попалась статья от всем известного бренда премиальных шин с пометкой серии шин Silent
И тут я мысленно извинился перед своим братом и начал изучать вопрос более детально.
На драйве не так много подобного рода решений, т.к. физику процесса народ не воспринимает и считает это маркетингом и эффектом плацебо. Но мне, как человеку с техническим складом ума стало интересно. Понятно, что в пустой комнате без мебели и ковров, голос звучит звонко и громко. Если комнату обставить — акустика меняется в лучшую сторону.
Или вспомним резиновый мяч из детства.
После смывки силикона (он там для того, чтоб шина легко снялась с формовочного барабана при производстве) палец должен скрипеть по поверхности шины примерно так:
Поролон был выбран и куплен на всем известном Одесском 7-м километре. В рядах где продают ткани.
цена за лист 900 грн (34$)
Дальше он нарезался на полоски размером 215 мм х 2000 мм
215 размер был выбран не случайно. Ширина наших колес 225. Оставил небольшой зазор по сторонам, чтоб поролон нормально сел на свое место.
Потом берем клей в спрее, купленный в строительном магазине Эпицентр за 300 грн (12$)
Этого баллона хватило ровно на наши колеса стандартного размера 225/55/19
Наносим клей на внутреннюю поверхность шины и укладываем поролон. Его длины хватило ровно чтоб получилось плотное кольцо.
Поролон плотно расперся между стенок шины, заполняя собой все свободное пространство. Важно ровно отрезать полосы и равномерно распределить его по внутреннсти покрышки. Я переживал о балансировке. Но об этом дальше.
Такую манипуляцию проводим со всеми шинами и получаем следующий результат:
Тут я подумал, что хорошо, что не взял поролон 100 мм. Т.к. места для воздуха вообще не осталось бы.
Естественно, как и любому стритрейсеру, меня очень сильно интересует вес неподрессоренной массы авто, которая прямо влияет на управляемость, разгонные характеристики и общий расход топлива. Шины были взвешены до поклейки и после. Для большей точности взвешивал с дополнительным грузом в виде себя.
Разница на каждом колесе получилась одинаковой и составила 700 грамм.
Дальше шиномонтаж.
Приехав к своему знакомому шиномонтажнику Олегу, который уже очень давно работает на Приморской 15/17, поздоровавшись спросил:
Олег, не хочешь поучаствовать в эксперименте?
Оказалось, что он, ввиду своей деятельности, давно знаком с такой технологией. Правда сказал, что я слегка перестарался и можно було наклеить только 2-3 см толщины полоску только на обратную сторону поверхности, которая конкретно контачит с дорогой. Но маслом кашу не испортишь. Так что собираем и балансируем.
Я переживал, как будут балансироваться колеса, какой дисбаланс будет без грузов. В итоге все получилось более чем достойно.
Вес грузов в среднем варьировался от 30 до 90 грамм на колесо.
Ну и какой шиномонтаж без покупочек, своей любимой кукле?!
Итог мероприятия по шиномонтажу мне с вентилями обошелся в 700 грн. (26,5$)
Спасибо что дочитали до конца, досмотрели фотки.
Теперь можете написать какой я глупый, что повелся на это. Или быть культурным и подождать мой отзыв о проделанной работе. Я уже привык что славянское население интернет-сообщества люди в большинстве злые.
Так что посмотрим сколько нас и сколько вас. 🙂