зачем подтверждать домен в фейсбуке
Подтверждение домена фейсбук и настройка событий. Инструкция.
Привет, друзья! Не так давно появилось нововведение, при котором для того, чтобы запустить рекламу за конверсии необходимо подтверждение домена фейсбук в бизнес менеджере. В этой статье вы найдете подробную инструкцию о добавлении домена и настройке событий конверсий в бизнес менеджере Facebook.
Итак, переходим в настройки компании нашего бизнес менеджера во вкладку «Безопасность бренда», выбираем «Домены» и добавляем вводим наше доменное имя:
Фейсбук предложит нам выбрать один из вариантов подтверждения, выбираем подтверждение по записям DNS и копируем саму запись:
Далее нужно перейти в ваше регистратор доменов. В нашем случаем это регистратор Reg.ru. Открываем настройки DNS, нажимаем «Добавить запись» в текст вставляем запись, скопированную из фейсбук, а в сабдомен прописываем «@»:
Возвращаемся в Фейсбук и нажимаем «Верифицировать домен»:
Далее в Бизнес Менеджере переходим во вкладку «Источники данных», выбираем «Пиксели», «Создать», вводим любое название и нажимаем «Создать»:
После этого ФБ выдаст вам код пикселя, который нужно установить на ваш сайт. Вместе с кодом пискеля, необходимо установить код нужного события. В нашем случае это код события «Лид». Полный перечень событий вы найдете в инструкции фейсбук. Далее добавляем в список разрешенных людей ваш аккаунт ФБ и переходим в менеджер событий:
Переходим в «Тестирование событий», вводим наш сайт и открываем его:
Далее переходим в «Обзор», и если все сделали правильно, то там должно появиться событие «Просмотр страницы»:
Для того чтобы настроить специальные события, необходимо добавить наш домен в список разрешенных. Переходим в настройки ивент менеджера, листаем в самый низ и найти пункт «Разрешенный список»:
И добавляем наш домен:
Далее возвращаемся в «Обзор» и нажимаем во вкладку «Настройка агрегированных событий»:
Далее выбираем наш домен и нажимаем «Управление событиями»:
Выбираем нужно событие, в нашем случае — это Лид, и нажимаем «Добавить»:
Далее мы можем проверить правильность настройки, вернувшись в «Тестирование событий» и оставив конверсию на сайте. Если все сделано верно, то фейсбук покажет регистрацию конверсии.
Остались вопросы? Полный процесс настройки мы показали в этом видео:
Читайте и другие наши полезные статьи! Всем удачи!
Facebook Ads требует подтверждения домена сайта: что с этим делать
С января 2021 года Facebook Ads просит рекламодателей подтверждать домен сайта, если они используют конверсионную стратегию.
Всё дело в обновлении для iOS 14: теперь приложения должны запрашивать разрешение на отслеживание у пользователей. Это повлияет на получение и обработку событий в рекламной системе.
В коротком видео Никита Кравченко расскажет, как подтвердить домен сайта и настроить сводное измерение событий в Facebook Ads:
Узнать больше об интернет-рекламе и следить за новинками рекламных систем можно на нашем YouTube-канале.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
Возможности и услуги
Инструменты
Обучение
О нас
Ответим на любой вопрос о работе с нашим сервисом и подскажем, как сделать рекламу лучше. Обращайтесь!
196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, лит. П, пом. 4, 6
196006, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, лит. П, пом. 4, 6
196006, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, лит. П, пом. 4, 6
ИНН: 7810704382
КПП: 781001001
Р/с № 40702810432060006767 в Филиале «Санкт-Петербургский» АО «АЛЬФАБАНК» г. Санкт-Петербург
К/с: 30101810600000000786
БИК: 044030786
Р/с № 40702810220020001590 Санкт-Петербургский филиал АО «ЮНИКРЕДИТ БАНК» г. Санкт-Петербург
К/с: 30101810800000000858
БИК: 044030858
ОГРН 1177847285967
ОКПО 19314385
ОКВЭД 73.11
Генеральный директор: Бойко А.В., на основании Устава
Подтвердить домен в Facebook бизнес-менеджер: пошаговая инструкция
Подтверждение домена в бизнес-менеджере Facebook позволяет использовать конверсии в качестве цели в рекламе Facebook и Instagram, а сделать это можно используя инструкцию ниже.
Для чего нужно подтверждать домен в Facebook Ads Manager для рекламы
При первом запуске рекламы в новом кабинете могут возникнуть ограничения для использовать в качестве цели «Конверсии».
Также при выборе цели при создании рекламы в уже действующем аккаунте будут появляться предупреждения о необходимости подтверждения.
Далее идет инструкция для исправления ошибки.
Подтверждение домена в бизнес-менеджере Фейсбука
В первую очередь переходим в «Настройки кампании» через кнопку меню в левом-верхнем углу.
Далее переходим в «Безопасность бренда»-«Домены» и нажимаем на «Добавить».
Вводим нужный домен и кликаем на «Добавить».
После выбираем способ подтверждения:
Наиболее простым способом является загрузка файла, когда требуется нажать «HTML verification file» и загрузить документ на компьютер.
Важно! Для сайта на конструкторе, например, Tilda данный способ не работает, для решения проблемы потребуется ознакомиться с данной инструкциейданной инструкцией.
Теперь при помощи FTP загружаем файл на сервер в корневую папку.
Следующий этап — это клик по кнопке «Подтвердить домен».
Нажимаем на «Готово».
Переходим в «Events Manager» через меню.
Выбрав нужный пиксель переходим во вкладку «Измерение на основе агрегированных данных о событиях» и нажимаем на «Настроить веб-события».
Переходим в «Управление событиями».
Завершающим этапом является выбор до 8 событий по мере приоритета (первыми выбираем наиболее важные) и отправляем их.
Все готово после уведомления и проблемы с запуском рекламных кампаний с целью «Конверсии» больше не будут возникать.
Подробный мануал по подтверждению доменов в Facebook и настройке событий
Всем привет! В последнее время в различных чатах из-за нововведений Фб вижу много вопросов по поводу доменов и событий. В связи с этим решил написать подробный мануал.
Итак. На старте имеем:
2) Копируем текстовую запись для DNS
3) Идем в CloudFlare, выбираем наш домен и заходим во вкладку DNS. Добавляем TXT-запись: в имени пишем @, в поле content вписываем запись, скопированную в ФБ. Данное действие совершаем для всех доменов, которые хотим добавить в ФБ для данного БМ.
4) Возвращаемся в ФБ и жмем кнопку «Подтвердить». Готово. Теперь домены должны быть подтверждены в ФБ.
6) Назначаем созданному пикселю людей и расшариваем рекл.аккаунты
7) Переходим в Events Manager
8) Переходим в «Тестирование событий» (предварительно на вайт ставим код пикселя с событием PageView). Вводим наш домен в специальное поле и жмем «Открыть сайт».
9) После этого ваш пиксель должен активироваться (загорится зеленым) и ФБ зафиксирует ваши заходы на вайт.
10) Далее идем в Настройки и добавляем наши домены в Разрешенный список.
12) Далее вы должны добавить нужные вам события (в моем случае — это Лид) для каждого домена.
13) Готово. Теперь можно запускать кампании за Лиды (изначально событие Лид будет неактивным, но после первой зарегистрированной конверсии, это исправится. Можете самостоятельно прокинуть тестовый лид). При настройке РК и выборе события конверсии, справа, можно будет увидеть разрешенные домены для этого события.
Можно ли добавить несколько поддоменов?
Да, можно. Но для этого нужно немного по-другому добавлять TXT-записи в CloudFlare. Сейчас расскажу подробнее.
2) Заходим в CF, выбираем домен, переходим во вкладку DNS. Добавляем TXT-записи из ФБ, но в поле Name вместо «@» прописываем наш поддомен. Это действие проделываем для всех поддоменов, которые хотим добавить в БМ.
3) Возвращаемся в ФБ, в настройки доменов, жмем кнопку Подтвердить. Готово.
Можно ли добавить один и тот же домен в несколько БМов?
Нет, нельзя. ФБ будет ругаться на то, что данный домен уже зарегистрирован в другой компании.
Но можно расшарить добавленные домены на другие БМы через добавления партнеров. Но в этом случае не забывайте расшаривать и ваш пиксель.
Сколько доменов можно добавить в БМ?
Ограничений по количеству доменов нет.
Более подробную информацию о доменах и событиях можете прочитать здесь:
Подтверждение домена в Facebook
Для начала ответим на вопрос: зачем нужно подтверждать домен в Facebook и как Apple c iOS 14 на это влияют.
Чтобы успешно таргетировать рекламу, необходимо собрать данные пользователей и сейчас это делается с помощью The Identifier for Advertisers (IDFA).
IDFA связывает уникальный случайный номер с устройством пользователя, позволяя рекламодателям более точно таргетировать свою рекламу и оценивать рекламные взаимодействия.
В июне 2020 года Apple заявила, что с релизом IOS 14 осенью 2020 – идентификатор будет собирать данные только с разрешения самих пользователей.
Любое приложение, которое захочет использовать IDFA, должно запрашивать разрешение у пользователя на передачу данных. Если человек соглашается, он увидит релевантную рекламу, которая соответствует его предпочтениям, нет — тот же объем рекламы, но по случайным темам, нишам, интересам.
Чтобы Facebook Pixel продолжил собирать данные с устройств с iOS 14, необходимо привязать свой домен к квиз-опросу, как это сделать описано в инструкции https://quizgo.ru/docs/kviz-oprosy/podklyuchenie-domena/
Домен успешно привязали, квиз открывается по вашем домену, далее перейдем в настройки компании:
Вводим название нашего домена и нажимаем кнопку добавить.
Увидим следующую страницу
Переходим на вкладку Meta-tag Verification и копируем код который подчеркнут красной чертой.
Переходим в настройки вашего квиз опроса в раздел интеграций и открываем настройки интеграции с Facebook Pixel
Убеждаемся что FB Pixel включен, введен ИД пикселя и вводим код в поле мета-тег проверки домена, который только что скопировали.
ВАЖНО: НУЖНО ВСТАВИТЬ ТОЛЬКО ЗНАЧЕНИЕ КОДА, БЕЗ САМОГО ТЕГА. КАК НА СКРИНШОТЕ.
Нажимаем кнопку сохранить.
Переходим на Facebook и нажимаем кнопку подтвердить домен.
Если у вас есть предложения по улучшению функционала, пишите нам в чат поддержки. Вместе мы сделаем лучший конструктор квиз-опросов.