зачем пилят машины во владивостоке

#F.A.Q — Распил из Японии — Что важно знать… Полный обзор!

зачем пилят машины во владивостоке. A4AAAgE lOA 100. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-A4AAAgE lOA 100. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка A4AAAgE lOA 100.

Всем привет, дорогие давно не виделись, много дел, ничего не успеваю, но всё же читаю DRIVE2, и в личку и в директ в инсте мне задают периодически одни и те же вопросы, связанные с донором для моего проекта! Так как я уже прошёл этот круг ада, то хотелось бы расписать всю правду, ответить на Ваши вопросы, дорогие друзья и всю процеду «от А до Я»!

зачем пилят машины во владивостоке. kAAAAgN6DeA 960. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-kAAAAgN6DeA 960. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка kAAAAgN6DeA 960.

Как всегда — Много букв, но для тех, кто задумывается приобрести запчасти или донора для своего автомобиля — данный пост будет очень хорошей пошаговой инструкцией!

Я постараюсь максимально и информативно расписать все аспекты данного вопроса…

зачем пилят машины во владивостоке. 8AAAAgN6DeA 960. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-8AAAAgN6DeA 960. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка 8AAAAgN6DeA 960.

зачем пилят машины во владивостоке. CAAAAgN6DeA 960. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-CAAAAgN6DeA 960. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка CAAAAgN6DeA 960.

Действительно машины из Японии в отличии от США и других стран зарубежья приходят «честными»!
Строгие аукционы, честная оценка состояния авто производится очень строго, от этого машина получает свой оценочный балл.

зачем пилят машины во владивостоке. 3gAAAgP6DeA 960. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-3gAAAgP6DeA 960. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка 3gAAAgP6DeA 960.

Автомобили ввозятся из Японии паромом, производится снятие порогов, частичный разбор салона, проводки и всего что установлено в задней части, затем пилится эта самая задняя часть кузова при ввозе в РФ, и далее эти две части проходят таможню в виде запчастей. (В конце поста — фотоотчёт по разбору из Японии)

зачем пилят машины во владивостоке. FIAAAgIGDeA 960. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-FIAAAgIGDeA 960. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка FIAAAgIGDeA 960.

По качеству разбора — это уже как кому повезёт. В моём случае — мне ПОЧТИ повезло — разбор прошёл качественно за исключением плюсового провода по кузову — его повредили болгаркой при распиле и он уже не годится в качестве запчасти. Благо на основной машине он был в идеальном состоянии, прошёл ревизию, был обслужен и не требовал замены!

зачем пилят машины во владивостоке. rGAAAgMGDeA 960. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-rGAAAgMGDeA 960. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка rGAAAgMGDeA 960.

Кстати, советую многим владельцам проверить состояние плюсового провода, произвести ревизию и проверку❗️Тема была поднята уже не раз, и во избежании пожара — настоятельно рекомендую сделать ревизию… Существует бесплатная программа у официального дилера BMW, которая до сих пор действует!

Узнайте на сайте BMW эту информацию по своему VIN-коду!

Основное количество ввозимых из Японии автомобилей приходит с правым рулём, лишь изредка бывают экземпляры с левым рулём, но стоимость сразу повышается приблизительно на

130-180 тыс. рублей, в зависимости от состояния, оценки и пробега.

Какие же плюсы и минусы:

Как я рассказывал, мне ПОЧТИ повезло при разборе, за исключением поврежденного плюс-провода и разбросанных болтов от автомобиля по всему салону.

зачем пилят машины во владивостоке. 3GAAAgMGDeA 960. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-3GAAAgMGDeA 960. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка 3GAAAgMGDeA 960.

Конечно же, неприятно, что разборщики авто в Японии порой так халатно относятся к своей работе, и это жесткий минус ⛔️

зачем пилят машины во владивостоке. nGAAAgMGDeA 960. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-nGAAAgMGDeA 960. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка nGAAAgMGDeA 960.

зачем пилят машины во владивостоке. XGAAAgMGDeA 960. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-XGAAAgMGDeA 960. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка XGAAAgMGDeA 960.

Обычно распилы возят специализированные компании на Дальнем Востоке, достаточно забить в поисковике yandex или google соответствующий запрос — «Купить распил из Японии» и Вы получите массу предложений и вариантов! Всё на вкус и цвет.

Эти данные фирмы-посредники (как ни крути) имеют свои каналы и выходы в Японии.

Но, скажу так, заказывая донор для себя — вы покупаете по сути кота в мешке! Многие недобросовестные продавцы обманывают своих покупателей, ведь всё происходит дистанционно — потому тщательно подбирайте компанию, с которой Вы будете работать!

Были случаи мошенничества, когда люди платили за распил и в итоге не получали ничего! Будьте внимательны ❗️❗️❗️

Цена распила — может зависеть от комплектации, состояния и пробега. В среднем, такого распила по срокам можно привезти на сегодняшний день от

2-3 месяцев. Главное знать, куда обращаться!

Мой донор был значительно дороже по цене из-за минимального пробега, оценки и состояния.

зачем пилят машины во владивостоке. UAAAAgN6DeA 960. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-UAAAAgN6DeA 960. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка UAAAAgN6DeA 960.

С правого руля подходит практически всё, и даже трапеция дворников на правом руле имеет леворукое расположение …🤣

зачем пилят машины во владивостоке. cAAAAgN6DeA 960. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-cAAAAgN6DeA 960. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка cAAAAgN6DeA 960.

Лучше я расскажу по списку, что не подходит:

• Проводка — имеет обратное расположение и не подходит на европейские автомобили. Оригинальные провода можно использовать для доп.оснащения чего либо!

• Рулевая рейка — так же имеет зеркальное расположение и не подходит для левого руля. В качестве запчастей можно снять датчики с рейки, которые подойдут на Вашу! Проводка на самой рейке так же не подходит для евро без переделок.

• Зеркала заднего вида — подходит только левое зеркало, правое имеет другой угол обзора и не подходит для европейских авто. Например, их можно использовать в качестве ремкомплекта Ваших зеркал.

зачем пилят машины во владивостоке. LGAAAgMGDeA 960. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-LGAAAgMGDeA 960. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка LGAAAgMGDeA 960.

зачем пилят машины во владивостоке. zGAAAgMGDeA 960. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-zGAAAgMGDeA 960. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка zGAAAgMGDeA 960.

• Ковролин — не подходит передняя часть обшивки пола из-за зеркального расположения руля. Задняя часть идентична европейским и потому установить её не составляет никаких проблем!

• Фары — Кто-то утверждает, что передняя оптика не подходит для европейских автомобилей! Готов развеять сомнения у тех, кто сомневается — изучил я и данный вопрос… 😉

зачем пилят машины во владивостоке. MSAAAgBGDeA 960. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-MSAAAgBGDeA 960. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка MSAAAgBGDeA 960.

Постарался для Вас, дорогие друзья максимально расписать все нюансы при покупке, с чем столкнулся я, что подходит, а что нет…
Если есть что добавить, пишите в комментариях!

зачем пилят машины во владивостоке. 7aAAAgN6DeA 960. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-7aAAAgN6DeA 960. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка 7aAAAgN6DeA 960.

Подписывайтесь, ставьте ❤️, скоро будет много интересного и полезного.
Мы начали снимать качественное видео, с коптерами в движении — полный детальный сбор с пустого кузова до готового проекта!
Бюджет — уже более 4 миллионов!

Источник

Чем отличается конструктор от распила?

Иностранные машины являются желанной покупкой для многих автолюбителей, но не каждому они по карману. Высокие таможенные пошлины на ввоз иномарок отодвигают мечту на долгие годы. Однако существуют законные способы сэкономить на покупке автомобиля, произведенного за рубежом — приобрести его по частям. Причем сделать это можно тремя разными способами: ввезти авто-конструктор, распил или карпил.

Несмотря на необходимость нести расходы, связанные с приобретением транспортного средства, его разборкой или распилом, оплатой пошлин на таможне, последующей сборкой и доставкой, покупка машины указанными способами является выгодной. Перед тем как решиться на покупку иномарки по частям, необходимо четко знать, чем отличается конструктор от распила или карпила.

Что такое конструктор?

Машина-конструктор — это полноценный автомобиль, который разобрали за границей на несколько частей (двигатель, кузов и ходовая часть) в целях прохождения таможни по сниженным тарифам.

зачем пилят машины во владивостоке. xkonstruktor 2.jpg.pagespeed.ic.T4AD6cI3cZ. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-xkonstruktor 2.jpg.pagespeed.ic.T4AD6cI3cZ. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка xkonstruktor 2.jpg.pagespeed.ic.T4AD6cI3cZ.

Данный вариант можно использовать только в том случае, если у вас уже есть такая же иномарка, но она в силу ряда причин пришла в негодность либо вы специально приобрели неработающую машину. На ввезенный конструктор невозможно получить ПТС, именно поэтому необходим другой автомобиль, оформленный на вас в России.

Транспортное средство в комплектном виде доставляется из Японии до места растаможки, затем разбирается на части. После прохождения таможни конструктор собирается, а покупателю передаются следующие документы:

Поставить на учет под старые документы в настоящее время можно только рамные автомобили и при условии, что в имеющемся ПТС также отсутствует номер кузова.

С конца марта 2018 года пошлина на ввоз конструктора значительно сократилась. Одновременно с этим российское правительство приняло нормативный акт, запрещающий постановку на учет машин, у которых нельзя идентифицировать изготовителя из-за отсутствия на сменных деталях заводских номеров.

Плюсы и минусы конструктора

Любая покупка требует взвешенного решения. Приобретая авто-конструктор, необходимо оценить все минусы и плюсы такой сделки.

Среди отрицательных моментов можно выделить следующие:

Выгода от приобретения конструктора очевидна: можно сэкономить до половины от стоимости авто, ввезенного под полную пошлину.

Что такое распил?

Распилом называют способ ввоза иномарок в Россию по частям, чтобы минимизировать расходы на таможне. В таможенной декларации будет заявлено не полноценное авто, а набор деталей.

Как правило, автомобили пилят по переду или по задней части. Разрезают кузов по стойкам крыши и по полу в салоне авто, а также демонтируются задние и лобовые стекла. Кроме того, для каждого типа транспортного средства распил выполняется несколькими способами:

Особенностью «распила» является то, что из машины больше ничего не вынимается, детали и узлы остаются на своих местах. Распиленные части соединяют специальными стяжками, что позволяет перемещать машину по складу.

Источник

Авто конструктор — это законно? Давайте разберёмся!

зачем пилят машины во владивостоке. 100. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-100. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка 100.

Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают «честные» конструкторы, бывают «не честные»… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое «конструктор» и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!

Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…

зачем пилят машины во владивостоке. 1fa22fas 960. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-1fa22fas 960. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка 1fa22fas 960.

Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой «конструктор» и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе «конструктор» — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!

Какие же «конструкторы» не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые «каркасы». У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе «каркасы» и «остовы» приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…
Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация «конструкторов» в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом «конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт «честного конструктора»! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…

В ПТС один автомобиль, по факту другой.

Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный «конструктор» стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!
Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.
Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…

зачем пилят машины во владивостоке. 68e2e5es 960. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-68e2e5es 960. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка 68e2e5es 960.

«Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д»

Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных «конструкторов» не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые «распилы».

зачем пилят машины во владивостоке. efa22fas 960. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-efa22fas 960. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка efa22fas 960.

Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые «карпилы».
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь «левые» схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие «конструкторы» и являются не законными, «кривыми», «палёвыми» и т.д.
Принято считать что все «конструктора» оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.
Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по «левым» схемам…

Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!

зачем пилят машины во владивостоке. cfa22fas 960. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-cfa22fas 960. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка cfa22fas 960.

Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая «планка».
Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!
Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…

P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…

Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты!

Источник

Что такое распил авто

Россиянин, решивший приобрести хорошую иномарку, рано или поздно озадачится вопросом о том, что такое распил авто из Японии. Все просто: разделение автомобиля на части с помощью болгарки для ввоза на территорию России – это специфический вид ухода от уплаты высокой таможенной пошлины.

Наша компания EK Auto занимается подбором и доставкой машин из Японии, в том числе – после распила. Мы стояли у истоков торговли современными японскими автомобилями в России. Компания предоставляет полный официальный пакет услуг в этом сегменте рынка. EK Auto зарегистрирована в Японии, но имеет представительство во Владивостоке.

Особенности приобретения автотранспортных средств после распила

зачем пилят машины во владивостоке. Raspil 28bez fona29. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-Raspil 28bez fona29. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка Raspil 28bez fona29.

Транспорт, который был разрезан, ввозится не как целое изделие, а как набор деталей. Сборку проводят в автомастерских. Цена такого ТС для конечного потребителя в разы меньше, чем стоимость полноценных авто. Растаможка нерезаных микроавтобусов, минивэнов и легковых иномарок стоит около 25 тыс. рублей.

Разница при покупке ТС по частям и при приобретении целых неновых машин составляет 10, а для новых «японцев» – почти 20 раз. Для рамных внедорожников такая процедура обойдется примерно в 40 тысяч рублей.

Таким образом, ответ на вопрос, зачем распиливают машины из Японии, лежит в нюансах внешнеэкономической деятельности. Суммы, которые приходится платить в процессе легального ввоза неповрежденных авто, высоки. Оплате подлежат таможенный сбор, единая ставка таможенных пошлин, налогов, подключение к «ГЛОНАСС», сбор на утилизацию транспортного средства (ТС). Ставки определены решением Совета Евразийской экономической комиссии.

Плюсы и минусы распила

Единственны плюс такой покупки – приобретение японской иномарки за небольшие деньги. Наши граждане покупают их на запчасти либо для ведения бизнеса по ремонту автомобилей.

К минусам относят потерю надежности разрезанной техники. Для джипов это чуть менее актуально, так как рама не повреждается, но пиленые и сваренные заново стойки тоже не добавляют металлу прочности. Постановка этого ТС на учет в ГИБДД затруднена.

Вывод однозначен: если вы, оценив и осознав все сопутствующие риски, решились на покупку японского «распила», для совершения сделки обращайтесь к профессионалам. EK Auto оказывает своим клиентам профессиональную помощь на всех этапах такой сделки.

Принципы и схемы распила

зачем пилят машины во владивостоке. y. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-y. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка y.

Выбранную иномарку режут либо в специализированных мастерских, либо на корабле, по пути следования во Владивосток. Процесс требует инженерного подхода: повреждения для машины должны быть минимальны. Разрезы выполняются по такой схеме, которая дает возможность восстановить ТС до исходного состояния без потери эстетики и ходовых качеств, включая максимально возможную после проведения процедуры разреза надежность эксплуатации.

В разрезании на части легковых автомобилей и джипов есть отличия, обусловленные особенностями конструкции различных типов машин. Вот как выглядит распил из Японии: у легковых машин разрезаются стойки крыши и пол в салоне (поперек, посередине). Крышу не режут. Микроавтобусы распускают по более сложным схемам: от правой передней двери через моторный отсек к раздвижной двери, которая расположена сзади-слева.

У джипов кузов снимается с рамы. Саму раму не разрезают: этот силовой агрегат имеет для внедорожника ключевое значение. Двигатель и ходовая часть остаются на раме. Кузов распускают по стойкам крыши.

Еще одна схема разборки – «телевизор», что означает разрез передней рамы, при котором убирают радиатор и лонжероны. Как и в стандартном способе распила, кузов разбирают полностью, до состояния голого металла. Разрезанная машина собирается стяжками для того, чтобы ее можно было перемещать по мастерской и складскому помещению.

Источник

Что такое распил авто и как проверить машину на распил?

зачем пилят машины во владивостоке. chto takoe raspil. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-chto takoe raspil. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка chto takoe raspil.

Как выглядит распил авто и что это значит?

В России «распилы» появились в январе 2009 года, когда правительство РФ сильно подняли пошлины на ввоз авто из Японии. Пошлина на транспортное средство старше 5 лет и объемом двигателя более 2-х литров составляла более 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности.

Что значит «распил авто»

Для уменьшения стоимости ввоза авто в 2009 году, был придуман выход из положения – распиливать авто в Японии и ввозить их в РФ.

«Распил авто» или «автораспил» (сленг) – Означает распиленный на части автомобиль, для ввоза из-за границы и собранный в РФ.

зачем пилят машины во владивостоке. varianty raspilivaniya. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-varianty raspilivaniya. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка varianty raspilivaniya.

На таможне авто проходит как набор запчастей. Чаще этот набор состоит из трех элементов:

зачем пилят машины во владивостоке. hodovaya chast kpp silovoy agregator. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-hodovaya chast kpp silovoy agregator. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка hodovaya chast kpp silovoy agregator.

Сумма пошлин за такой «набор запчастей» по стоимости выходит дешевле в 10 раз, чем ввозить целый авто.

Как определить, что авто является распилом.

Обратиться в нашу компанию.

зачем пилят машины во владивостоке. avtopodbor v kompanii dzhapan tranzit. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-avtopodbor v kompanii dzhapan tranzit. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка avtopodbor v kompanii dzhapan tranzit.

У нас есть услуга «автоподбор» воспользовавшись которой вы сможете быть уверены в том, что авто не является распилом.

Для того, чтобы найти идеальный авто под ваш бюджет, технология нашей проверки авто – включает в себя более 200 параметров.

СТО. Обратиться в СТО, где авто посмотрят на предмет выявления швов. Но не все СТО работают «на совесть», а некоторые могут быть в сговоре с продавцами. Нужно это учитывать.

Визуальный осмотр машины. Обратите внимание на наличие швов, выбоин арки задних дверей рядом со стойками крыши (сзади). В этих местах очень сложно замаскировать сварочные швы. Швы заделывают шпатлевкой, а затем красят. Такие швы не сложно разглядеть даже не вооруженным глазом, так как подобрать краску в тон, очень сложно.

Осмотр кузова авто. В случае если это возможно нужно снять обшивку на крыше в салоне. Но в 99% случаев продавцы вам этого сделать не позволят.

Осмотр толщиномером. Если есть толщиномер, то можно найти места шпатлевки и покраски. Его нужно использовать для мест, которые подвержены при распиливании авто: в районе стоек, передняя или задняя часть транспортного средства.

зачем пилят машины во владивостоке. osmotr avto tolschinomerom. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-osmotr avto tolschinomerom. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка osmotr avto tolschinomerom.

Даже если продавец подобрал краску в тон и хорошо спрятал места сварки шпатлевкой и краской, толщиномер выдаст ненормальные показатели.

При заводской покраске толщиномер выдаст нормальные показатели, до 160 микрон.

Если значение выше на 40-60 микрон (200-220) вероятно авто побывало в легком дтп, и были просто замазаны следы после аварии.

Значения более 300-400 микрон серьезный повод задуматься о покупке такого авто. Возможно в этом месте были замазаны швы.

Проверка резинок на окнах. Если резинки новые, но вы заметите места срезов или склейки, это тоже сигнал для определения авто на распил.

Риски при покупке распила.

По прибытию в РФ, кузов распила сваривают, устанавливают на него детали и выставляют на продажу. Существуют большие риски для жизни при езде на распиле.

При аварии. Сварочные швы разрываются, авто распадается на части и шансы на выживание близятся к нулю.

зачем пилят машины во владивостоке. raspil pri avarii. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-raspil pri avarii. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка raspil pri avarii.

Ржавчина. Сварочный шов сильно подвержен ржавчине. В случае, когда проржавеет сам шов, вероятность распада авто увеличивается в разы. При сборке авто, часто используют кислородно-ацетиленовую сварку. Ацетилен вызывает появление ржавчины в будущем.

Плохая сварка. При плохой сварке, шов может разойтись даже при обычной езде на неровной поверхности.

Как определить распил по ПТС.

Авто объемом двигателя до 1000 кубических сантиметров и старше 2006 года не пилились.

Транспортные средства с объемом двигатель до 1000 кубических сантиметров не пилятся по той причине, что стоимость пошлины не выходит запредельно высокой это не целесообразно.

Внимание нужно обращать на паспорта транспортных средств из:

Ингушетия – ПТС 06ХХ ХХХХХХ

Чечня – ПТС 95ХХ ХХХХХХ

Даже если по ПТС у авто было несколько собственников, даже если дубликат выдавался в ваше городе, лучше обходить такие авто стороной.

Что делать, если вы купили распил?

В случае если вы купили распил, то управлять данным авто не стоит. Это не безопасно для жизни, наказание за управление таким транспортным средством – штраф с конфискацией имущества.

Если в договоре указана полная стоимость авто, то можно попытаться вернуть все деньги через суд. Но это большая редкость так как:

До 240 000 рублей общих сделок в год – это сумма не облагаемых сделок год. Сюда стоит отнести так же сделки с недвижимостью, авто и прочими вещами.

Поэтому, чтобы не попасть на уплату налогов продавцы чаще прописывают минимальную стоимость в договоре – 10 000 рублей.

Единственным выходом из ситуации (если продавец не отдает деньги обратно и в договоре указана минимальная стоимость) это покупка, такого же авто. Как говорилось выше в статье распил это «запчасти» на ваше авто, но не средство передвижения. Распил можно оставить как донор запчастей для вашего авто, или выставить отдельные запчасти на продажу (так можно вернуть небольшую часть денег с покупки распила).

зачем пилят машины во владивостоке. avtoraspil. зачем пилят машины во владивостоке фото. зачем пилят машины во владивостоке-avtoraspil. картинка зачем пилят машины во владивостоке. картинка avtoraspil.

Если вы хотите минимизировать риски при покупке авто, то стоит заказать авто с Японии под полную пошлину в нашей компании. Для этого просто оставьте заявку на нашем сайте japantransit.ru или позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 (звонок бесплатный по всей России).

Чем отличается распил от конструктора?

После того как конструктор пройдет таможню, авто собирается и собственнику выдадут следующие документы:

Отличия:

И конструктор и распил ввозятся в Россию по частям. Распил осуществляется через пол авто и по задним или передним стойкам. Конструктор проигрывает распилу в том, что он был полностью разобран.

Компания Япония транзит осуществляет доставку авто из Японии.

На нашем сайте есть автомобили, которые сейчас в наличии во Владивостоке. https://japantransit.ru/katalog-tehniki/

Мы готовы привезти авто из Японии и проконсультировать вас с выбором автомобиля.

8 800 350-00-28 (бесплатный звонок по всей России).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *