зачем нужны сельские школы обозреватель

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Музыка

неизвестно

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Ребята из обслуги

зачем нужны сельские школы обозреватель. 170039 e1537103436377. зачем нужны сельские школы обозреватель фото. зачем нужны сельские школы обозреватель-170039 e1537103436377. картинка зачем нужны сельские школы обозреватель. картинка 170039 e1537103436377.

“С какой стати, – спрашивает автор, собственники страны должны брать на себя обязательства по содержанию миллионов людей, которые не приносят им прибыли, либо не являются для них охраной, либо не являются для них источником удовольствия?

Сегодня живут плохо все те люди, которые не смогли вписаться в обслугу владельцев государства. Все, кто сегодня является обслугой государства живут хорошо и не жалуются, мало того, всячески отстаивают существующий строй, начиная от всяких политологов и заканчивая звездами театра и кино, и эстрады. Никто не жалуется. Все, кто не вписался в обслугу владельцев страны, жалуются на свою несчастную и никчемную жизнь.

Когда наша страна в виде заводов, фабрик, инфраструктурных объектов, карьеров, шахт, досталась нескольким сот семьям, вместе с этим по казусу судьбы, им досталось и население. Но ни один владелец этой страны никогда не претендовал на это население, они его не просили. И сегодня основная задача стоит в том, чтобы быстро, самое главное эффективно, как можно дешевле избавиться от всех тех…. от всего того, что находится в зоне умирания. Почему мы говорим быстро и эффективно, потому что прежде всего, все эти люди, которые требуют социального отношения к себе со стороны государства – они проедают ресурсы. Ежедневно проедают ресурсы.( примеч. Г. Лед.== так что ж нам умирать? не кушать)

Всякие нищие, – всякие там учителя, врачи, почти каждый день есть хотят, во-вторых, они все в будущем, опять же, нищие пенсионеры. Чтобы избавиться от них, нужно что сделать, первое, это вытеснить их за грань социума, второе – добиться того, чтобы их социальное, пенсионное накопление, все, что раньше там было в социальных обязательствах, – добиться того, чтобы они до этого не доживали, ссылаясь при этом на опыт более развитых стран, где уровень жизни на десять, пятнадцать, двадцать лет выше. Все лишнее должно быть утилизировано. С какой стати миллионы думают, что владельцы страны должны о них заботиться, давайте подумаем наоборот, – что это люди сегодня должны платить за свое право жить на их территории. Такая постановка вопроса является более правильной.

И мы видим, что владельцы страны, постепенно поднимают стоимость жизни на их территории. С какой стати они будут снижать коммунальные расходы, когда все генерирующие мощности – все водоканалы, газ и все – принадлежит им. Почему они должны терять прибыль если кто-то не может платить? Не можешь платить – не пользуйся, такова суть.

И, с этой точки зрения, все реформы, которые проводятся и будут проводиться являются эффективными и правильными. И во всех этих смыслах, зачем им нужны сельские школы, сельские поликлиники – для чего, почему? То есть зачем им нужны больные, которые не в состоянии оплачивать свое лечение?”

Есть над чем задуматься и прийти в ужас от простоты и доходчивости приведенных аргументов.

зачем нужны сельские школы обозреватель. 1421837048 27424585 720 480 e1537103487350. зачем нужны сельские школы обозреватель фото. зачем нужны сельские школы обозреватель-1421837048 27424585 720 480 e1537103487350. картинка зачем нужны сельские школы обозреватель. картинка 1421837048 27424585 720 480 e1537103487350.

Возьмем Пугачевский район. Глава района М. Садчиков запрещает проведение акции против пенсионной реформы. Почему? Он в обслуге, он выполняет поручения вышестоящего руководства, чтобы ему, в отличие от основной массы, жилось хорошо. Местный барин – единоросс П. Артемов, он же народный избранник, выразитель “чаяний” своего, так сказать, электората. Он тоже в обслуге, отрабатывает оказанное доверие. Нет, не избирателей, а тех, кто его выдвинул и подсобил административным ресурсом. Поэтому он и “не поддерживает требования против пенсионной реформы” и проблемы качества воды ему “по барабану”, и так далее и тому подобное

Остается закрыть лицо руками и разрыдаться в голос. Только это вряд ли поможет.

ОСТАНОВИТЕСЬ., пока Господь не отнял у нас разум ( Г. Лед)

====== автор И. Верная. ей мой респект и согласна на 100500%====

Источник

vladrus17.ru

Народное Правительство Владимирской области

Маски сброшены! Игорь Беркут объяснил наивным гражданам…

Отрывок выступления Игоря Беркута

То, что большое количество людей в Украине не признаёт эти реформы как свои, направленные для их же блага, по нашему мнению, происходит из-за того, что люди, в силу инерционности своего мышления, продолжают отождествлять Украину сегодняшнюю с Украиной Советской в части социальных обязательств перед народом. Нужно понять, что Украина сегодняшняя и Украина Советская – это разные страны, и переносить тот поколенческий опыт, когда государство в обмен на труд людей обустраивало их жизнь – не стоит.

Дело в том, что сегодня наша страна принадлежит узкому кругу лиц, миллиардеров и мультимиллионеров, причём все они находятся у власти, либо контролируют власть, являясь её составной частью, и не имеют никакого отношения к народу. Начиная с того, что, если мы возьмём Конституцию 78-го года УССР, там было написано, что Украина – общенародное государство. В нашей Конституции такого нет. С какой стати собственники нашей страны должны брать на себя социальные обязательства по содержанию миллионов людей, которые не приносят им прибыли, либо не являются для них охраной или источником удовольствий? Посмотрите, кто сегодня живёт плохо? Все те люди, которые не смогли вписаться в обслугу владельцев государства. Все, кто сегодня является обслугой государства, живёт хорошо и не жалуется. Мало того, всячески отстаивают существующий строй, начиная с этих гнусных политологов с рыбьими фамилиями, перебегающих из одного лагеря в другой, и заканчивая звездами театра, кино и эстрады – и никто не жалуется. Разве Таисия Повали жалуется на жизнь? Нет. Вот. Это не значит, что она плохая певица, она божественная певица, но я ещё раз хочу сказать, что все, кто не вписался в обслугу владельцев страны, жалуются на свою несчастную никчёмную жизнь. Но с какой стати владельцы нашей страны будут заботиться о 14 миллионах пенсионеров, о каких-то детях, о каких-то многодетных, про инвалидов я вообще не говорю.

Когда наша страна в виде заводов, фабрик, инфраструктурных объектов, ГОКов (это Горнообогатительные комбинаты), нефтеперегонных заводов, карьеров, шахт досталась нескольким сот семьям в нашей стране, вместе с этим, по казусу судьбы, им досталось и население. Но ни один владелец страны не претендовал на это население, они его не просили. И сегодня основная задача состоит в том, чтобы быстро и, самое главное, эффективно, как можно дешевле избавиться от всего того, что находится в зоне умирания. Почему мы говорим – быстро и эффективно? Потому, что, прежде всего, все эти люди, которые требуют к себе социального отношения со стороны государства, проедают ресурсы. Ежедневно проедают ресурсы. Мне неоднократно говорили, что всякие нищие там, учителя, врачи почти каждый день есть хотят. Во-вторых, они все в будущем опять же нищие пенсионеры.

Чтобы избавиться от них, нужно что сделать: первое – вытеснить их за грань социума, второе – добиться того, чтобы все их социальные накопления и всё, что там раньше было в обязательствах, чтоб они до него не доживали, ссылаясь при этом на опыт более развитых стран, где уровень жизни на 10-15-20 лет выше, чем наш, и в-третьих, это выдавить их из страны, потому, что, по оценке Берлинского института, для того, чтобы существующая система вошла в равновесие, в Украине при существующем режиме не партии регионов, не Виктора Фёдоровича, а при режиме, когда существуют владельцы страны, в Украине сверхдостаточно 4-5-и миллионов. Всё лишнее должно быть утилизировано.

С какой стати миллионы украинцев думают, что владельцы страны должны о них заботиться? Давайте подумаем наоборот, что это люди сегодня должны платить за своё право жить на их территории. Такая постановка вопроса является более правильной. Мы видим, что владельцы страны постепенно поднимают стоимость жизни на их территории. С какой стати они будут снижать коммунальные расходы, когда все генерирующие мощности, все водоканалы, газы и всё принадлежит им. Почему они должны терять прибыль, если кто-то не может платить? Не можешь платить – не пользуйся. Такова суть. И, с этой точки зрения, все реформы, которые проводятся и будут проводиться в Украине, являются эффективными и правильными, потому, что они направлены на то, чтобы владельцы государства, а это их государство, могли получать большую прибыль и соревноваться по богатству не с какой-нибудь там невнятной Венгрией или Румынией, а по богатству соревноваться с Россией, с Великобританией, с Германией и США. То есть, наши владельцы, владельцы нашей страны бросают вызов самым богатым людям планеты. И во всех этих смыслах, зачем им нужны сельские школы, сельские поликлиники, для чего, почему? Зачем нужны больные, которые не в состоянии оплачивать своё лечение?

Источник

Зачем нужны сельские школы обозреватель

Видео взято с американского ресурса Ютуб

Ну, вот, и этот пост также редактора Живого Журнала сразу удалили из рейтинга записей на Главной странице в Другое

Опять посты журнала начинают удалять в Другое ежедневно?

Некоторые очевидные для обычного здравого смысла места намеренно позволил себе выделить жирным шрифтом

«Большое количество людей в Украине не признает эти реформы как свои, направленные на их благо. По нашему мнению, происходит из-за того, что люди в силу инерционности своего мышления продолжают отождествлять Украину сегодняшнюю с Украиной советской с части социальных обязательств перед народом. Нужно понять, что Украина советская и Украина сегодняшняя – это разные страны. И переносить тот поколенческий опыт, когда государство в обмен на труд людей обустраивало их жизнь, не стоит.

Дело в том, что сегодня наша страна принадлежит узкому кругу лиц, миллиардеров и мультимиллионеров, причем, все они находятся у власти, либо контролируют власть, являются ее составной частью и не имеют никакого отношения к народу. Начиная с того, что если мы возьмем Конституцию 78-го года УССР, там было написано, что Украина – общенародное государство. В нашей Конституции такого нет.

С какой стати собственники нашей страны должны брать на себя социальные обязательства по содержанию миллионов людей, которые не приносят им прибыли, либо не являются для них источником… либо не являются их охраной, либо не являются для них источником удовольствий. Посмотрите, кто сегодня живет плохо. Все те люди, которые не могли вписаться в обслугу владельцев государства.

Все, кто является сегодня обслугой владельцев государства, живут хорошо и не жалуются. Мало того, всячески отстаивают существующий строй. Начиная от всяких гнусных политологов с рыбьими фамилиями, перебегающих из одного лагеря в другой, и заканчивая звездами театра, кино и эстрады. Никто не жалуется. Разве Таисия Повалий жалуется на жизнь? Нет. Вот. Это не значит, что она плохая певица. Она божественная певица. Но я еще раз хочу подсказать, что все, кто не вписался в обслугу владельцев страны, жалуются на свою несчастную, никчемную жизнь.

Но с какой стати владельцы нашей страны будут заботиться о 14 миллионах пенсионеров? О каких-то детях? О каких-то многодетных? Про инвалидов я вообще не говорю.

Когда наша страна в виде заводов, фабрик, инфраструктурных объектов, ГОКов – это горно-обогатительные комбинаты – нефтеперегонных заводов, карьеров, шахт досталась нескольким сотням семей в нашей стране, вместе с этим по казусу судьбы – вместе с этим им досталось и население. Но ни один же никогда, ни один владелец страны не претендовал на это население. Они его не просили.

И сегодня основная задача состоит в том, чтобы быстро и самое главное эффективно, как можно дешевле избавиться от всего этого… от всего того, что находится в зоне умирания. Почему мы говорим: быстро и эффективно? Потому что прежде всего все эти люди, которые требуют к себе социального отношения со стороны государства, они проедают ресурсы. Ежедневно проедают ресурсы. И неоднократно мы говорили, что всякие нищие, всякие там учителя, врачи – почти каждый день есть хотят. Во-вторых, они все в будущем – опять же, нищие пенсионеры.

Чтобы избавиться от них, нужно что сделать? Первое: вытеснить их за грань социума. Первое. Второе: добиться того, чтобы их социальные, пенсионные накопления, там, и всё, что там было раньше в обязательствах, они до этого прежде всего не доживали. Ссылаясь, конечно, при этом на опыт наиболее развитых стран, где уровень жизни на десять, пятнадцать, двадцать лет выше, чем наш.. И в третьих, это выдавить их из страны.

С какой стати миллионы украинцев думают, что владельцы станы должны о них заботиться? Давайте подумаем наоборот: что это люди сегодня должны платить за свое право жить на их территории. Такая постановка вопроса является более правильной. И мы видим, что владельцы страны постепенно подымают стоимость жизни на их территории.

С какой стати они будут снижать коммунальные расходы, когда все генерирующие мощности, все водоканалы, газы и всё – принадлежит им. Почему они должны терять прибыль, если кто-то не может платить? Не можешь платить – не пользуйся. Такова суть.

И с этой точки зрения все реформы, которые проводятся и будут проводиться в Украине, являются эффективными и правильными. Потому что они направлены на то, чтобы владельцы государства – а это их государство – могли получать большую прибыль и соревноваться по богатству не с какой-нибудь там невнятной Венгрией или Румынией, а по богатству соревноваться с Россией, Великобританией, Германией и США.

Т.е. владельцы нашей страны бросают вызов самым богатым людям планеты. И во всех этих смыслах – зачем им нужны сельские школы? Для чего? Сельские поликлиники? Для чего? Почему? Т.е. зачем нужны больные, которые не в состоянии оплачивать своего лечения.

Лвоее запись обрывается, но мне кажется, того, что уже есть, более чем достаточно

И чтобы это понять предмайданной осенью 2013 года, рискну предположить, достаточно было простого здравого смысла

Источник

«О роли и значении образовательной школы в социуме села»

зачем нужны сельские школы обозреватель. 150970545616fm24. зачем нужны сельские школы обозреватель фото. зачем нужны сельские школы обозреватель-150970545616fm24. картинка зачем нужны сельские школы обозреватель. картинка 150970545616fm24.

«О роли и значении образовательной школы в социуме села».

Одинаковых школ, как известно, не бывает. В зависимости от условий каждая из них решает свои задачи. Естественно, что и критерии оценки деятельности каждой школы должны учитывать эти условия. На фоне сложившейся в селе социально-экономической ситуации весьма банальным выглядит сегодня подход к оценке эффективности школы по итоговым показателям «по овладению учащимися основными умениями и навыками» или проценту успешно сдавших экзамены выпускников.

Безусловно, одним из главных условий хорошей сельской школы остаётся качество знаний учащихся и их успехи при продолжении учёбы, но часто это превращается в самоцель, достижение которой навсегда отвращает успешного в учёбе ученика от деревенского образа жизни и даёт окончившим школу молодым людям возможность вырваться из непрестижной сельской реальности и, окончив вуз, остаться в городе, где больше шансов иметь стабильную работу с заработной платой, обеспечивающей достойную жизнь, и в полной мере можно удовлетворить свои потребности в медицинских, образователь­ных, бытовых и других услугах.

Сегодня наша школа, как и многие другие сельские школы может гордиться, что в её стенах учились именитые люди области, России, успешные и самодостаточные. Но сколько их в сравнении с теми неустроенными, переселившимися в город или остающимися в селе и не знающими, куда себя деть? А как же тогда быть тем, кто остаётся верен своим корням, кто выбрал деревню для жительства? И школа сегодня учит их решать нелёгкие проблемы сельской жизни, прививает нравственные ценности. А как вообще насчёт ответственности, гражданской зрелости выпускни­ков, любви к малой Родине?

Мы, педагоги сельской школы, как никто другой ощутили на себе в полной мере все проблемы, и пришли к выводу: для полноценной жизни и успешной работы в селе местным жителям мало обычного школьного и даже вузовского образования.

Ребёнка, молодого человека, взрослого в сель­ской местности нужно учить иному, иначе, чем в городе. Нужна целостная образовательная система на селе, направленная не только на выравнивание образовательных возможностей сельских и городских жителей, на разрешение наиболее острых социально-образова­тельных проблем сельского социума. Это должна быть система, обеспечивающая ресурсами культуротворческую деятельность на земле.

Сложная социально-экономическая ситуация на территории нашего села тре­бует более основательной подготовки подрастающего поколения к успешной жизни и труду в сельской местности.

Понимая значительную роль внеш­ней среды, в которой живут сегодняшние сельские школьники и которая также яв­ляется частью содержания их «образовывания» вне школьного пространства, мы считаем, что сельская школа обязана делать всё для созидательного преобра­зования этой среды, чтобы её воздейст­вие не было губительным, чтобы провоз­глашаемые в стенах школы ценности имели множество подтверждающих их примеров в реальной жизни села.

Поэтому школа разворачивает свою образовательную деятельность в социуме, оказывает со­циально-педагогические услуги различ­ным категориям сельского населения, инициирует создание сельских сооб­ществ для совместного решения наибо­лее острых социально-культурных про­блем деревни. Кроме нас этого не сде­лает никто!

Наша школа находится в 50 км от районного центра, и это не позволяет в полной мере удовлетворить интеллектуальные, культурные, спортивные и др. потребности. Поэтому в своей работе мы ориентируемся на потенциал окружающей среды. А таким потенциалом являются сельский Дом культуры, сельская библиотека, спортивный комплекс (спортивный зал, хоккейная коробка, 2 спортивных площадки). Главный тренер умело и целенаправленно организует спортивную жизнь Покровки, привлекая к этой деятельности практически всех жителей села. Уже стало традицией проведение ежегодной Спартакиады учреждений на территории муниципального образования, где школа представлена одной из самых сильных команд.

Культурная деятельность школы на селе велась всегда, но сегодня её уровень кардинально повысился. Педагоги нашей школы участвуют во всех крупных мероприятиях, проводимых работниками Покровского ДК и сельской библиотеки. Пишутся ли сценарии, оформляются ли стенды, ставятся ли театральные постановки- учительский коллектив во всём играет ведущую роль. Общесельские мероприятия становятся более зрелищными с использованием мультимедийных проектов, подготовленных работниками школы.

Ярким примером межведомственного взаимодействия образования, культуры, спорта и др. секторов социальной сферы является местная газета «Сельские новости», освещающая жизнь покровчан. Идейным вдохновителем и организатором, а проще говоря, главным редактором мы по праву считаем заведующую сельской библиотекой

Стараемся тесно контактировать и с общественными организациями на селе и это, прежде всего, Совет ветеранов, который возглавляет бывший учитель, а ныне пенсионер

Но основным же социально-образовательным результатом работы нашей школы станет гражданская ответственность наших детей и молодёжи за судьбу малой роди­ны, своих родных и близких, жизнеспособность, уверенность в завтрашнем дне.

Ну, а мы, как всегда, верим только в хорошее и светлое будущее.

Председатель совета ОУ Покровская СОШ

Источник

Деревенская малокомплектная школа как зеркало русского пути

зачем нужны сельские школы обозреватель. 322764.p. зачем нужны сельские школы обозреватель фото. зачем нужны сельские школы обозреватель-322764.p. картинка зачем нужны сельские школы обозреватель. картинка 322764.p.

На сегодняшний день мы столкнулись с парадоксальной ситуацией. С одной стороны, оптимизация образования довершила процесс разрушения деревень и сёл, закрыв огромное количество школ в удалённых деревнях. Семьи с детьми были вынуждены перебираться в райцентры, чтобы не отдавать своих чад на пятидневку. Хотя, признаться, у нас в соседнем сельском поселении есть школа с интернатом, где дети живут 5 дней в неделю, и я лучшего интерната в своей жизни не видела. Там идеально. Однако это не под боком у папы с мамой в любом случае. Есть и неблагополучные семьи, где ребёнка рады отдать в интернат, да и сам он спокойнее себя чувствует там, где нет пьянок, побоев и ругани. И этим способом, кстати, сохраняется семья, не заводятся дела о лишении родительских прав, не создаются комиссии и проч. Тоже, конечно, двоякий вопрос, но в деревнях сейчас вообще всё непросто, и нельзя к ним с городскими мерками подходить. Не укладываются в эти мерки реалии деревенской жизни.

С другой стороны, оставшиеся на плаву сельские школы, рассчитанные на 50–100 учеников, а нынче «обслуживающие» и по 10–20 детей от первого до одиннадцатого класса, создали уникальную возможность индивидуального обучения. Кто преподаёт в них? Учителя с многолетним стажем, мастера своего дела, знающие всех детей с момента их рождения и до появления у них своих собственных детей. Как их кормят? Повар и уборщицы лично вымывают все кастрюли и тарелки, не возьмут себе домой ни ломтика хлеба, ни куска курицы — всё детям, максимально наилучшим способом приготовленное, именно что с любовью. Какие предметы у них? А почти все те же, что и были 20 лет назад, только отменили черчение и астрономию. Станки вот убрали из кабинета труда, но компьютеры поставили. А вот мыть доску, расставлять стулья, копаться в школьном огороде, полоть сорняки, подметать асфальт перед крыльцом – это всё ещё есть, хотя в городе на эту тему могут и вой поднять: «Наших чадушек заставляют рабски трудиться». В деревне недоуменно посмотрят и пренебрежительно пожмут плечами. Как вырастить нормального человека, не приучая его к труду с малолетства? Расскажите мне, я вот не знаю.

Как вырастить нормального человека, не приучая его к труду с малолетства?

В классах учатся от одного до пяти учеников. Пять – уже много. Уже можно работать группами. Уже можно ставить интересные задачи и решать их совместно. Это не я вам тут сейчас придумываю, это я повторяю слова учительницы, которая обрадовалась – внука дети привезли, будет здесь учиться, будет пятым учеником в классе. А в городе был тридцать пятым. Как можно физически уделить внимание каждому ребёнку в классе, если их 35 человек, а урок в первом классе – 35 минут? Расскажите мне, я вот не смогла бы.

Уроки физкультуры и труда объединяются – начальная и средняя школа. Малыши копошатся на своих грядках, старшие ребята играют в волейбол. Потом меняются местами. Праздники готовят все вместе. Задействованы и учителя, и кочегар дядя Миша, и уборщица тётя Нина, и директор лично. Все волнуются, учат роли, прикрепляют ленты к футболкам и вытаскивают с чердаков старые валенки. Каждый праздник – новый, уникальный. Подарки немудрёные, но есть всегда. Ручки, блокноты, воздушные шарики, конфеты, куда же без них. На что смогли, на то и скинулись.

На переменах дети бегают, играют, стоит стол для пинг-понга. Никто не уткнулся в смартфон – а нету связи, нет и телефонов. На смартфоны особо и денег у родителей нет. Исключительный это здесь подарок. Папка привезёт на день рождения, это дорого. Как раньше велосипед или, скажем, конструктор электрический.

Удивительным образом проходит та самая социализация, о которой сейчас модно говорить. Старшие и младшие дети всегда вместе. Кто-то хитрит, кто-то хнычет, кто-то жадничает, кто-то нос сопливый утирает. Вместе. Нет спеси старшеклассников – мол, с малявками связываться – это себя унижать. Дома такие же братья и сёстры. Нет страха малышей перед «этими пятиклашками», которые кажутся здоровенными лбами для первоклассников. И за каждым из учеников следит преподаватель, ведь это не сложно, когда преподавателей всего в два раза меньше, чем учеников.

Здесь всё ещё есть уважение к старшим, и потому замечание, сделанное техничкой, будет выслушано так же, как и замечание директора. Здесь не будут кидать фантики мимо урны, потому что твоя же тётя или мамина подруга намывает полы и убирается. Здесь, если поломался стол, один будет чинить, а пятеро инструменты подавать. Это вот какая-то соборность, может быть, и вынужденная, но она есть, держится. И этим школа и живёт.

Это благо – учить ребёнка в такой начальной школе. Это подарок судьбы

Я постоянно говорю своим городским знакомым: это благо – учить ребёнка в такой начальной школе. Это подарок судьбы. Когда малыша принимают клушки-преподавательницы младших классов, которые следят, чтобы после физкультуры переоделся ребёнок, чтобы покушал суп хорошо в обед, чтобы ручка в портфеле не протекла. И при этом – дают знания, работают на полную катушку, готовят детей к тестам и контрольным, и сдают все, даже довольно слабые ученики.

Но нет, что вы. Нам же нужны кружки, клубы, спортивные секции и занятия с репетиторами. Нам нужно занять ребёнка на 16 часов в сутки, чтобы он вздохнуть не мог. Ведь мы иначе не вырастим из него Успешную Личность. Что это за личность такая, не знаете? Я вот не в курсе. Не видела ни одну. Видела несчастных, закончивших юридические и экономические факультеты и работающие менеджерами по продажам. К бабушке в деревню? Да вы что! Глину месить, коровам хвосты крутить. Нет, наши Ванечка, Гришенька, Оленька и Машенька не для того были рождены. А чтобы стать известными фигуристами, стоматологами, блогерами и директорами. Фактор известности просто переключил тумблер в головах у родителей. Они настолько сами несчастны, что пытаются выпихнуть в счастье своих детей, погружая их на самом-то деле ещё глубже в проблемы.

Ведь первые 4 года школы, скажем по совести, важны не как годы, дающие знания, а как опыт перехода из младенчества в отрочество. Когда ты из-под маминой юбки выглядываешь в большой и довольно агрессивный мир. Когда за твоей спиной больше нет ничьей защиты, и ты сам должен справляться с кучей проблем. Так зачем же на этот стресс накладывать ещё и тонну других? Все эти активные развивающие программы, дополнительное образование и прочее? Нет, безусловно, если у ребёнка есть тяга к музыке-спорту-математике-ботанике, – это надо развивать. Я ни в коем случае с этим спорить не буду. Но, положа руку на сердце, у многих ли детей такая тяга развита настолько чётко в возрасте от 7 до 10 лет? Не у многих, у единиц. Остальным же самая радость – попинать мяч на перемене, полазить на деревья, ободрать коленку, упав с велика, или гулять по улице и песни весёлые горланить. Те же склонности, только в естественной среде.

Все мы смертны, и заслуженные педагоги – в том числе. А новых не найти в деревню

И вот ещё беда. Заканчиваются наши учителя. Все мы смертны, и заслуженные педагоги – в том числе. А новых не найти в деревню. Никакими подъёмными не заманишь. Как только пишешь в вакансии: «печное отопление» в предоставляемом жилье – всё, тишина. Нет у нас желающих отапливаться дровами. Да, безусловно, жизнь деревенская не содержит таких ярких и агрессивных развлечений, как в городе. Здесь пастораль. Рассветы, закаты, пение птиц, мычание коров (пока ещё есть немного). Но ведь пастораль не может не нравиться никому на свете. Неужто не готовы выпускники педучилищ и институтов хотя бы попробовать сюда внедриться? Ведь потребность в них колоссальна. И здесь, повторюсь, совершенно другие отношения. Здесь никто не ездит на майбахах и не ходит в лабутенах (обувь такая модная, если что). Здесь у людей разговоры об урожае картошки и болезнях поросят. Но это хорошие люди. И даже пьянчужки здесь какие-то добрые. Удивительное дело. Те, в ком было сколько-нибудь агрессии, уехали реализовывать её в города. А тут остались мирные люди. Ну, тоже условно, конечно. Но нигде не гладко.

Вот, понимаете. А приехали бы молодые специалисты, например, парень-физкультурник и девушка-англичанка, познакомились бы, поженились, нарожали своих деток. И те бы тоже в школу нашу пошли. А там, глядишь, и ещё, и ещё детей бы напривозили. И новый виток жизни деревенской бы зародился. Не унылой и бездумной, а радостной и смотрящей в светлое будущее.

Вы вот верите в такое? Я, между прочим, верю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *