зачем нужны щитки тормозных дисков
Зачем нужны щитки тормозных дисков
На гоячие диски на прямую вода и грязь не попадают.
Нужны ли защитные щитки на дисковые тормоза, в чем их сакральный смысл?
Если машин часто используется в асфальтовых условиях,то поставь.- меньше всякая срань будет лететь и внутренняя колодка меньше будет из наши ваться. Если все по грязям,то нах они не нужны!
Уважаемый, а Вы побробуйте обрызгать левым колесом правое снаружи, и наоборот правым левое снаружи, а вот изнутри запросто.
Нужны ли защитные щитки на дисковые тормоза, в чем их сакральный смысл?
Все зависит от того, что является целью. Если целью является износ колодок и тормозного диска, то щитки ставить не рекомендуется.:D
Сравнивать износ с разных сторон не совсем корректно. Например точно установлено, что подвеска со стороны водителя ходит дольше, чем со стороны пассажира. Потому что в ямы правым колесом попадаешь чаще. Может и с износом колодок это скажется. Особенно сильно изнашиваются при отсутствии щитов колодки задних дисковых тормозов. Проверил на своем автомобиле. У меня стояли дисковые по кругу. Все одинаковые от газели и все без щитов. Первыми сносились внутренние колодки задних тормозов.
ну вообще-то они вроде как призваны направлять поток воздуха, тем самым отводить тепло с тормозных дисков и колодок, вспомните 15-е диски в которых нет вентиляционных отверстий при которых стояли барабанные, и сегодняшние (штатные) 16-е диски с отверстиями. с уаз много чего можно снять и выкинуть, при этом он будет на ходу)))))
Как то не укладывается в голове, как на барабанных тормозах может не быть тормозных щитов. А к чему прикручены тормозные цилиндры?
Как то не укладывается в голове, как на барабанных тормозах может не быть тормозных щитов. А к чему прикручены тормозные цилиндры?
все пневмотормоза на эксцентриках и пыльники там играют только роль грязеотбойников..открой книжку по грузовым авто
все пневмотормоза на эксцентриках и пыльники там играют только роль грязеотбойников..открой книжку по грузовым авто
Спасибо, пояснили. А книжку не буду открывать. Не к чему мне это. Грузовик приобретать не планирую.:D
Смысл от щитков очень даже есть. И они реально помогают против попадания песка и грязи при движении по дорогам общего пользования и проселкам. Но в чаче и на бездорожье действительно склонны к забиванию глиной, попаданию камней, обломков веток и т.д. Это лишний раз подтверждает, что дисковые тормоза, по крайней мере в том виде, в котором они реализованы на хантере и патре не для бездорожья.:D:D:D
Продолжайте колхозить дисковые тормоза.:D:D:D
Смысл от щитков очень даже есть. И они реально помогают против попадания песка и грязи при движении по дорогам общего пользования и проселкам. Но в чаче и на бездорожье действительно склонны к забиванию глиной, попаданию камней, обломков веток и т.д. Это лишний раз подтверждает, что дисковые тормоза, по крайней мере в том виде, в котором они реализованы на хантере и патре не для бездорожья.:D:D:D
Продолжайте колхозить дисковые тормоза.:D:D:D
А барабанный тормоза значит подходят для бездорожья?
господин теоретик, ты бы дурь не писал!
4 года использую дисковые тормоза на бездорожье и так и не понял, чем они не подходят.
А барабанный тормоза значит подходят для бездорожья?
господин теоретик, ты бы дурь не писал!
4 года использую дисковые тормоза на бездорожье и так и не понял, чем они не подходят.
Трансформатор, иди займись делом по нику. Если не хватает ума понять, что барабаны именно для бездорожья подходят лучше и именно они по этому на военной технике используются, то это проблемы твоего скудоумия. Не позорься, иди величину напряжения меняй.
А то что ты 4 года тормоза используешь не те, то это твои проблемы.
Нравится такой стиль общения? Получи фашист гранату, ты первый начал.
барабаны именно для бездорожья подходят лучше и именно они по этому на военной технике используются
😀 Не смеши людей. Сказочник.
Трансформатор, иди займись делом по нику. Если не хватает ума понять, что барабаны именно для бездорожья подходят лучше и именно они по этому на военной технике используются, то это проблемы твоего скудоумия. Не позорься, иди величину напряжения меняй.
А то что ты 4 года тормоза используешь не те, то это твои проблемы.
Нравится такой стиль общения? Получи фашист гранату, ты первый начал.
товарищ ездит щас на межгороде на хундае грузовом. спереди барабаны. в дождь тоже мучается. тормоза плохие.
з.ы. раньше на барабанах спереди не ездил. для меня они стали очень неприятным открытием. а чего стоят уводы в сторону при торможении.
Зачем автомобилисты убирают тормозные щитки с дисков? Плюсы и минусы
Наверное, все знают, как выглядят пылезащитные щитки, или как их еще привыкли называть – грязезащитные кожухи. Детали часто обсуждают на разных автомобильных форумах. И мнения пользователей значительно разделяются. Одни говорят о крайней необходимости защитных кожухов, другие – считают, что деталь приносит водителю больше проблем, нежели пользы. Предлагаю узнать, кто прав в сложившейся ситуации, и чью позицию стоит поддерживать.
О чем идет речь?
Итак, если вы не имеете представление, что это за деталь, вот она на фотографии:
Этот защитный кожух устанавливают за тормозным диском, или барабаном. Однако на практике чаще встретить первый вариант. Второй как-то не пользуется спросом. Основных задач у детали несколько, вот они:
Недостатки конструкции
Казалось бы, грамотное решение производителей, но есть несколько но:
Вывод
Любите гонять? Можете поснимать щитки. Ну, а спокойным и уравновешенным водителям, делать этого не рекомендуется.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Почему важно обращать внимание на грязезащитные щитки тормозных дисков
Как понятно из названия, этот щиток нужен для защиты от грязи. Однако не только для этого. Куда важнее, что он защищает элементы подвески от перегрева. Судите сами: после серии резких замедлений, тормозной диск быстро нагревается и от него идет жар. А ведь рядом расположены такие важные узлы, как шаровая опора и ШРУС. В этих элементах «ходовой» есть смазка и резиновые пыльники. Щиток частично экранирует от жара тормозов, а значит — продлевает жизнь подвеске.
Ведь высокая температура пагубно влияет на элементы ходовой части. Со временем резинки рассыхаются, трескаются, а через трещины начинает проникать грязь и влага. Это постепенно «приговаривает» ШРУС к замене. Ну а смазка в процессе частого нагрева вырабатывается и шаровая опора изнашивается.
Важно обращать внимание и на форму щитков. Они могут, как полностью закрывать диск с внутренней стороны, так и частично. В последнем случае раскаленный от частых торможений диск можно списать, проехав через лужу. Внезапный «холодный душ» может изменить геометрию детали и диск, что называется, «пойдет винтом».
Но даже при аккуратной езде внутреннюю часть диска постоянно атакуют грязь и камни, оставляя на поверхности глубокие борозды и в конечном счете, при торможении, руль начинает бить. Такие диски срочно надо менять.
С полноразмерными щитками тормоза «живут» гораздо дольше, но и тут ходит много споров. Бытует мнение, что тормоза, полностью закрытые щитками, хуже охлаждаются. Такое утверждение относится только к мощным спортивным машинам, что регулярно выезжают на гоночный трек. А если мы берем обычные кроссоверы или седаны, то их водителям бояться нечего. Штатные тормоза в городе перегреть очень сложно. Так что портал «АвтоВзгляд» рекомендует выбирать машины именно с полноразмерными грязезащитными щитками.
Наконец, на щитки надо обратить пристальное внимание и при осмотре подержанной машины. Дело в том, что со временем крепления щитков отгнивают, и запчасть начинает царапать диск. Поэтому проверяйте состояние щитков при осмотре. Они позволят прослужить ходовой части и тормозной системе гораздо дольше.
изготовление щитков для задних тормозных дисков
возраст и наши дороги (а точнее то, что на них) берут верх над немецким железам, и всё чаще можно обнаружить, что задние тормозные диски ничем не прикрыты
прежде всего это чревато тем, что колодки будут изнашиваться неравномерно (внутренние — быстрее), диски могут пострадать от попадания камней, и качество торможения тоже может ухудшиться.
К сожалению оригинальные щитки 357615609 и 357615610 или не доступны к заказу, или стоят, как пол автомобиля. Есть несколько способов решения, я опишу только один из них. Покупаются щитки для Гольф 4
они в оригинале не очень дорогие, и есть дешёвые заменители (я покупал по 450 р). «болт-он», как говорится, не встают, потребуется небольшая подгонка. Для начала снимаем суппорт, открутив два болта и выведя кончик троса ручника из зацепления с рычагом привода
затем снимаем колпачёк, вынимаем шплинт, откручиваем гайку. Снимаем диск с цапфы
прежде чем пытаться открутить 6 болтов крепления цапфы, желательно очистить с противоположной стороны их окончания
велика вероятность, что дрогнут не все. Некоторые предпочтут умереть на месте:-)
неприятно, факт. В идеале нужно высверливать. На практике пассатовские цапфы прекрасно и крепко ходят и на 4 болтах. Годами.
И вот она (цапфа) снята
используем цапфу, как трафарет
получаем такую картинку
прикручиваем скобу к цапфе
видим места наложения
обрезаем краешки. Получаем нужный результат
перед обратной сборкой желательно пройти метчиком каждое отверстие
из-за небольшого различия в высоте дисков у Пассата и Г4, щиток придётся прикручивать не сверху цапфы, а между ней и балкой
и вот что получится в конце:
теперь можно быть уверенным, что задние тормоза будут работать и изнашиваться корректно
Защита (кожух) тормозного диска от LADA
При обслуживании задних тормозов, решил установить щитки тормозных дисков, глядя на многочисленные отчёты. Я не сторонних какого-либо решения по десятипоршневым суппортам и ВУТ от хаммера — это просто эксперимент. Считаю, что родная, обслуженная качественными расходниками тормозная система, вполне хороша.
Артикулы для заказа:
21010350114600 — Кожух тормозного диска LADA 2101-07 правый
21010350114700 — Кожух тормозного диска 2101-07 левый
Кожух необходимо резать и сверлить, но у меня в гараже кроме дрели и ручного инструмента ничего нет, поэтому я сверлил.
Примерка и разметка:
Нижнее большое отверстие под датчик ABS. Сошлось только одно отверстие под болт, остальные сверлил.
Верхние смайлики под скобу тормозного суппорта.
Кому нужна эстетика — рекомендую использовать шаблончик из картона для разметки.
Места оголенного металла покрасил в несколько слоев термостойким грунтом.
Вот что получилось:
Судя по технической документации, кожух защищает диск от термоудара в случае наезда на лужу, бережет ступичный подшипник от попадания песка, и препятствует образованию борозд от камней на тормозном диске, тем самым увеличивая срок службы тормозного диска.