зачем нужны саундтреки в стиме
Система саундтреков в Steam стала удобнее и получила новые функции
Повышенное удобство
До сих пор музыка в Steam продавалась как разновидность дополнительного контента, а потому причислялась к соответствующему типу приложений — «Доп. контент». Однако теперь появился новый тип приложения — «Саундтрек», который подходит для музыки гораздо лучше:
• Можно покупать саундтреки, не покупая саму игру.
• Можно скачивать саундтреки, не скачивая саму игру.
• Можно находить загруженные и купленные саундтреки и управлять ими прямо в новой библиотеке Steam.
• Можно настроить папку /music/ в Steam, куда будут сохраняться все саундтреки, то есть их теперь не придётся искать по подпапкам в играх.
• Разработчики могут загружать и управлять саундтреками полностью через партнёрский сайт, не используя steamcmd.
• Разработчики могут продавать саундтреки даже в тех регионах, где сама игра в Steam не продаётся.
Новые функции
• Саундтреки теперь поддерживают несколько уровней качества. Каждый саундтрек содержит набор стандартных MP3-файлов, однако опционально можно добавить и высококачественное аудио — например, в форматах FLAC или необработанном WAV.
• В библиотеке Steam появился новый интерфейс для саундтреков. Он позволяет выполнять обычные действия вроде воспроизведения, поиска и организация контента.
• Саундтреки теперь могут содержать связанный контент, включая обложку и аннотации. Их можно увидеть на странице подробностей саундтрека в библиотеке Steam.
Пока эти функции доступны только для партнёров Steam, а рядовым пользователям новинки представят 20 января — в этот день также состоится приуроченная к событию распродажа. Как отмечает компания, функции запускаются в раннем состоянии, чтобы на основе отзывов выяснить, что следует делать с системой саундтреков дальше. Больше информации вы найдёте здесь.
Зачем нужны саундтреки в стиме
По сути я купил, и могу же использовать в коммерческих целях?
Мне вот интересно, почему все чукчи писатели, но не читатели?
A. Общая лицензия на Контент и Услуги
Для использования Steam и Ваших Подписок требуется автоматическая загрузка и установка на Ваш компьютер Контента и Услуг. Настоящим Valve передает Вам, а Вы принимаете неэксклюзивное право пользования Контентом и Услугами в личных некоммерческих целях (за исключением случаев, когда коммерческое использование разрешено в прямой форме в настоящем документе или в соответствующих Условиях подписки).
В Steam скоро появится отдельный тип приложений — «Саундтрек»
Valve объявила о скором изменении схемы распространения саундтреков на платформе Steam, о чем было объявлено еще в октябре прошлого года.
Ранее музыку из игр можно было покупать в виде дополнений. 20 же января на платформе появится новый тип приложений, который так и называется — «Саундтрек».
пользователи могут покупать саундтреки, не покупая саму игру;
пользователи могут скачивать саундтреки, не скачивая саму игру;
пользователи могут находить загруженные и купленные саундтреки и управлять ими прямо в новой библиотеке Steam;
пользователи могут настроить папку /music/ в Steam, куда будут сохраняться все саундтреки, то есть их теперь не придётся искать по подпапкам в играх;
разработчики могут загружать и управлять саундтреками полностью через партнёрский сайт, не используя steamcmd;
разработчики могут продавать саундтреки даже в тех регионах, где сама игра в Steam не продаётся.
Саундтрек будет поддерживать несколько уровней качества, для него также будет создан специальный интерфейс и возможность создавать обложку и аннотации:
Во-первых, саундтреки теперь поддерживают несколько уровней качества. Каждый саундтрек будет содержать набор стандартных MP3-файлов, но теперь в хранилища можно добавить и высококачественное аудио (к примеру, FLAC или необработанные WAV). Отдельные пользователи могут выбрать эти более крупные по размеру высококачественные аудиофайлы.
Во-вторых, в библиотеку Steam добавлен новый интерфейс для саундтреков. Пока что он минимален, но он позволяет легко выполнять несколько самых обычных действий, таких как воспроизведение, поиск и организация контента.
В-третьих, саундтреки теперь могут включать связанный контент, включая обложку и аннотации. Их можно будет увидеть на странице подробностей саундтрека в библиотеке Steam.
Полноценный запуск функционала состоится вместе с соответствующей распродажей.
Новости и статьи по тегам:
Комментарии:
вряд ли я куплю ост игры, которой у меня нет, но не перекачивать ради него игру уже приятно
Мне, например, HellBlade, как игра не понравилась, а музыка там шикарна.
Надеюсь всю эту ерунду можно будет скрыть, а то задолбало любоваться на них в длц.
Это успех. наверное.
Почему нет,чем больше возможностей и выбора тем лучше.
Надеюсь всю эту ерунду можно будет скрыть, а то задолбало любоваться на них в длц.
Не думал, что это кому-то глаза мозолит. Мне напротив, нововведение по вкусу. Скорее напрягает DLC, которые добавляют курточки различные, аль раскраску для Шмайссеров. Иной раз открываешь список, а там тьма шматья и не чего более. Да ещё по 120 рублей за штуку. Нет, не спорю, было бы конечно здорово, если бы было некое условное разделение на, скажем, Story DLC, Cosmetic DLC, OST тоже. А музыка, хорошая и разная, это всегда здорово. Взять ту же Life is Strange, отличный OST, но в Steam его нет. Хотя по факту, выпущен отдельным CD. Total WAR, музыка в котором от Jeff Van Dyck. Да много чего ещё. Не факт, что это в миг добавиться, но начинание мне очень нравится.
Это же по данным стим спай..там проблемы с точностью,после того как велв ему малину срубил.
Сергей Галёнкин, основатель аналитического сервиса SteamSpy, который предоставляет данные о продаже Steam на всеобщее обозрение, приостановил сбор средств.
Причиной стала неожиданные затруднения с получением данных из Steam.
SteamSpy предоставляет различную о продажах игр Steam, но поверхностную. Кто хочет получать больше информации (динамика продаж в определенные периоды и прочее), те должны были быть зарегистрированы через Patreon. В итоге в месяц SteamSpy приносил чуть больше 14 000 долларов.
На данный момент никакой информации о продажах Steam нет. Когда и будет ли вообще работать в будущем SteamSpy неизвестно.
Теперь нет смысла скупать инди треш с асетов.
RE 2 2kk- 5kk Нифговая точность сервиса теперь да?
RDR 2 1kk-2кк несмотря на то что вышел с задержкой в месяц.
Фолен орден то же около 1.5 кк уже разошелся.
Причем даже Пичфорд продал свой Риск оф рейн 2 в стиме больше чем 3 борды в егс от 2 до 5 кк)
Так что даже если мы верим стим спаю,хотя с его нынешним разбросом это спорно, то с продажами ААА и Нормальных игр в стим все ок)
Это же по данным стим спай..там проблемы с точностью,после того как велв ему малину срубил.
Уже есть несколько игр, у которых саундтреки уже выделены в отдельную группу.
вряд ли я куплю ост игры, которой у меня нет, но не перекачивать ради него игру уже приятно
В этом есть смысл, если сама игра куплена на другой платформе (напр. PS4) или другом магазине (напр. EGS или рознично на дисках). Есть ещё старые игры с крутым саундтреком, которые тяжело запустить на современных компах. Помимо этого меня однажды очень огорчило, что я не мог купить саундтрек отдельно от игры (не помню, какой, очередное инди), потому что он шёл строго в связке с какой-то там “Ultimate”-версией игры, которая не становилась дешевле от того, что у меня уже была куплена сама игра.
А ещё были игры, которые я когда-то прошёл на пиратках…
Саундтрек к Neverwinter Nights 2 я бы купил отдельно от игры, потому что у меня игра куплена ещё на дисках, но перепроходить в седьмой раз уже не стал бы.
Epificius, извини, если не совсем по теме. Можно купить Neverwinter Nights 2 в Гоге, там саундтрек будет идти бонусом (mp3 и Flac).
Epificius, извини, если не совсем по теме. Можно купить Neverwinter Nights 2 в Гоге, там саундтрек будет идти бонусом (mp3 и Flac).
Там для многих игре емнип можно соунд отдельно скачать.Да и кучу разных ништяков ещё)
Уже есть несколько игр, у которых саундтреки уже выделены в отдельную группу.
музыка в steam
спустя 3,5 года этот пост всё ещё приносит пользу :3
Вопрос-вопросов
Без национальности
Полностью одобряю призыв не упоминать национальности в сводке криминальной хроники.
Все эти бородачи и выходцы с Кавказа тоже никуда не годится.
Вот раньше летописцы были гораздо толерантнее.
У них хорошие персонажи были добры молодцы, а плохие это нечисть поганая.
Представьте теперь как заиграют заголовки новостей.
В Новых Ватутинках нечисть поганая напала на добра молодца.
Вопрос
— Сбербанк России не должен отвечать ни по каким обязательствам Сбербанка бывшего СССР. Мы не являемся правопреемником или каким-либо преемником Сберегательного банка СССР, соответственно, ни де-юре, ни как иначе не несем ответственности по обязательствам» (с) Герман Греф, 2008 год.
Так Сбербанку 180 лет или всё-таки 30?
Учёный «наказывает» астролога
Это видео точно поднимет вам настроение:)
Как же нелепо и смешно выглядят «аргументы» астролога против логики.
Когда получил зарплату) асмр
Бизнес не идёт
Вот вам отличный бизнес-план:
Шаг первый. Собрать по кредитам необходимую сумму для аренды помещения и закупки оборудования для кофейни.
Шаг второй. Открыть кофейню у ТЦ.
Шаг третий. Начинать работать в 10. С перерывом с 10 до 11.
Шаг четвёртый. Жаловаться на отсутствие клиентов и убыточность бизнеса.
Так как работаю в ТЦ, частенько покупаю в одной и той же точке кофе по утрам. Сейчас вышел замечательный диалог с баристой, он же собственник:
-Закрывать буду точку. Совсем мало клиентов.
— Странно. Утром с 9 у автоматов очереди. Сотрудники на работу заранее приходят и каждый второй кофе берет в автомате.
-так то утром. А я ж с 10.
-так открывайся в 9. А лучше в 8. С 8 до 10 очень многим нужен кофе.
-та это ж во сколько вставать надо? Не, я так рано не хочу.
Вальхалла
Ответ на пост «»Выворачивали руки и прыгали на голове». Видео жестокого издевательства над пятиклассником сняли в пермской школе»
Гирлянда
Перешли это своему работодателю
Рейтинг падает
Вызвал Я.такси, приехал приличный Поло, новый, чистенький. За рулём с виду тоже приличный таксист (Т), мужик лет пятидесяти. Разговаривает по громкий связи со своим другом (Д), тоже таксистом.
Кажется, я знаю почему.
Youtube убирает кнопку дизлайк
Приснится же.
Приснился мне сон, что я работаю мойщиком окон. На поездах РЖД. Снаружи. Во время движения. С напарником преклонного возраста, который на этом деле килограмм мух и двух шмелей съел. Трагедия мойщика окон на поездах РЖД состоит в том, что во время работы поезд уносит тебя неизвестно куда. И там, в неизвестно кудах, ты остаешься ночевать. Специальная служба организует тебе ночлег, горячее питание и утром будит на работу. Приходишь на станцию и начинаешь работать на очередном, случайном, составе. Он тебя уносить опять неизвестно куда и далее по схеме. Так и носит тебя по просторам, родным и не очень. И домой попасть можно чисто случайно, не факт, что в этой жизни.
Так как напарник с большим стажем, случается, что попадает в какой-нибудь населенный пункт по второму разу. И тогда его там встречают с белыми цветами как ветерана труда. Вот такие новости из личной кинодраматургии.
Подсказка
Самый короткий опыт работы
Было это лет 5 назад. Устроился к нам в школу парень учителем.
Итак, понедельник, первый его рабочий день. Первый пед.совет. Парень 1,5 часа слушал план работы на неделю, потом вышел с совещания и уволился))))
Ни одного урока он так и не провёл.
Пикабу, как так то.
UPD: комментарий модерации
Т.е. реклама на пикабу не модерируется на столько, что нарушение УК норм
Притча
Один купец ехал на ярмарку во Франкфурт и по дороге, на улице одной из деревенек, которые он проезжал, потерял кошель, в котором было 800 гульденов. Сумма огромная!
Шел по этой дороге местный плотник и нашел кошель. Принес домой. Никому о нем не сказал, а спрятал в ожидании, что может объявиться хозяин потери – придется ведь отдавать. Если не объявится – другое дело. В любом случае надо подождать.
В ближайшее воскресенье местный священник объявил в церкви, что потеряны 800 гульденов и что если кто-то их найдет и вернет, то ему будет выплачено 100 гульденов награды. Плотник в тот день в церковь не ходил, а потому узнал эту новость от жены. Взял кошель и пошел к священнику выяснять — правду ли тот говорил. Священник подтвердил свои слова. Тогда плотник показал священнику кошель и предложил ему найти хозяина денег, чтобы тот мог забрать свои деньги.
Священник послал за купцом. Купец прибыл. Взял кошель. Пересчитал деньги и дал плотнику 5 гульденов со словами: «А сто гульденов ты взял без спросу сам, так как в кошеле было 900 гульденов!».
Плотник возмутился, что его обвиняют в воровстве и заявил:
— Я не единого гульдена не взял, не то, что сотни. Я ведь человек верующий.
Священник подтвердил, что плотник глубоко верующий человек и соблюдает заповеди Господни, а потому он не мог взять этой сотни гульденов. Купец стоял на своем. Спор закончился тем, что священник отвел и плотника и купца в суд города Франкфурта.
Дело разбиралось несколько дней, став предметом многочисленных обсуждений у местных жителей. И поэтому в день, когда суд должен был вынести свое решение, в здании суда было полно народа. Всем было интересно, чем закончится это дело.
Судья, который главенствовал тот день в суде, обратился первым делом к купцу:
— Ты можешь присягнуть, что потерял именно 900 гульденов?
Купец положил руку на Библию, и присягнул. Судья обратился к плотнику:
— Ты можешь присягнуть, что нашел 800 гульденов?
Плотник положил руку на Библию и присягнул.
— Дело очевидное, — вынес свой вердикт судья. – Кошель, который нашел плотник не принадлежит купцу, потерявшему свои 900 гульденов. Потому кошель и 800 гульденов передается плотнику и тот может распоряжаться деньгами по своему усмотрению. Купцу же надлежит продолжить поиски своего кошеля, в котором было 900 гульденов!
Купцу пришлось отдать плотнику 800 гульденов и остаться ни с чем. А не пожадничай он, отдай в качестве вознаграждения 100 гульденов, как обещал, то остался бы с деньгами.
Зачем нужны саундтреки в стиме
Введение
Steam поддерживает продажу и загрузку саундтреков игр. Создать саундтрек и связать его с продуктом крайне просто, поэтому мы рекомендуем создать его приложение, если вы думаете, что даже небольшое число пользователей заинтересуется музыкальным контентом вашей игры. Саундтреки продаются особенно хорошо в наборе, включающем основную игру и саундтрек, по цене чуть дороже.
Существует два типа саундтреков:
Базовая структура
Рекомендации
Depots
Additional Content
Metadata
Track Numbering
Preparing For Release
Frequently Asked Questions
В: Контент загружен в хранилище саундтрека, но Steam ничего не скачивает. Где мои файлы?
О: Убедитесь, что вы опубликовали сборку, связанную с загруженным в хранилище контентом. Настраивать и публиковать сборки можно на партнёрском сайте: раздел «Сборки», вкладка SteamPipe.
В: Ограничено ли число композиций или дисков в одном саундтреке?
O: По сути, нет. Если у вашей игры крайне много контента, рекомендуем разделить его на отдельные приложения (например, «Официальный саундтрек», «Фортепианные аранжировки», «Живые выступления» и так далее).
В: Свяжется ли мой саундтрек для серии игр только с одной игрой?
O: Нет. Если саундтрек относится к нескольким играм из серии, одному композитору или общему разработчику/издателю, пожалуйста, сделайте его отдельным. Его по-прежнему можно будет связать с нужными коллекциями через серии игр или метки издателя/разработчика, но не с одной конкретной игрой.
В: Какие форматы аудиофайлов необходимы, а какие необязательны?
О: Саундтрек обязательно должен содержать стандартные MP3-файлы. Также допустимы другие форматы, в том числе без сжатия (WAV, FLAC, AAC и другие), но они не заменяют MP3-файлы. Если доступны файлы без потерь качества, клиент Steam будет воспроизводить их, а в случае отсутствия — сжатые файлы. В данный момент плеер клиента Steam поддерживает форматы MP3, FLAC, M4A и WAV.
Какие метаданные аудиофайла нужны Steam?
О: Музыкальный плеер Steam попытается найти и использовать следующие метаданные: номер дорожки, название дорожки, исполнитель и название альбома. Они соответствуют полям «дорожка», «название», «исполнитель» и «альбом» в ID3 тегах.
В: Какие существуют инструменты и отчёты о продажах саундтрека?
О: Тот же набор инструментов и отчётов, что используется для игр, доп. контента и программ.
В: Мой саундтрек уже продаётся как доп. контент. Могу ли я воспользоваться новой системой саундтреков? Как совершить переход?
О: На сайте Steamworks есть вспомогательный инструмент для перехода со старого формата на новый. Подробности доступны в разделе «Converting Existing DLC To Soundtracks».
В: Учитывается ли доход с продаж связанного саундтрека при подсчёте общей выручки от продажи игры для распределения прибыли от продаж?
О: Да.
Simple Soundtrack Depots
While soundtracks have access to the same advanced depot configuration tools and settings, the average soundtrack is much simpler than the average game. This section provides a simple guide for how to populate your soundtrack content without requiring any scripts or commandline tools:
Converting Existing DLC To Soundtracks
Дополнительный контент (DLC) support existed on Steam long before specific support for gaming soundtracks was added. Because of this, many soundtracks are sold as DLC instead of soundtracks. When appropriate, we recommend converting your DLC apps to Soundtrack apps. There are several benefits:
The conversion tool will make changes to the Steam configuration for your DLC, but will not publish those changes. No changes will be visible to customers until you publish the changes after running the tool. Customers that already own the DLC will automatically own the converted soundtrack.
Дополнительные шаги, необходимые для преобразования существующего доп. контента в саундтрек
While the tool can do much of the work to convert your existing DLC content to a Soundtrack, there are additional steps that you must complete before you are ready to publish your content: