зачем нужны артефакты в сталкер

Зачем нужны артефакты?

зачем нужны артефакты в сталкер. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA.

зачем нужны артефакты в сталкер. x0 ww ZnSAmi3y6v8y szg. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-x0 ww ZnSAmi3y6v8y szg. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка x0 ww ZnSAmi3y6v8y szg.

зачем нужны артефакты в сталкер. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA.

Щас зачистил военную базу, а дальше куда? Меня долговцы не пропускают. Это сраное ограничение времени ТАК бесит.

зачем нужны артефакты в сталкер. x0 ww ZnSAmi3y6v8y szg. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-x0 ww ZnSAmi3y6v8y szg. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка x0 ww ZnSAmi3y6v8y szg.

зачем нужны артефакты в сталкер. FfF2Je9YlTVMy1YCHSqERQ. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-FfF2Je9YlTVMy1YCHSqERQ. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка FfF2Je9YlTVMy1YCHSqERQ.

зачем нужны артефакты в сталкер. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA.

Я читал, но там в общих чертах. Так бронированных солдат никак не вынести кроме как в жбан? Я уже автоматом с оптикой расжился, но всё равно это клоунада.

.Chiken
Так покупать нечего. Всё что можно купить можно нахаляву получить просто выполняя квесты.

Поставил себе тренер для бесконечного веса рюкзака ибо НАДОЕЛО! Вот это вот бомжатничество, в несколько приемов перетаскивтать скарб и прочая срань.

зачем нужны артефакты в сталкер. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA.

зачем нужны артефакты в сталкер. x0 ww ZnSAmi3y6v8y szg. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-x0 ww ZnSAmi3y6v8y szg. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка x0 ww ZnSAmi3y6v8y szg.

зачем нужны артефакты в сталкер. FfF2Je9YlTVMy1YCHSqERQ. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-FfF2Je9YlTVMy1YCHSqERQ. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка FfF2Je9YlTVMy1YCHSqERQ.

зачем нужны артефакты в сталкер. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA.

Sweety_Mustard
С этим я уже разобрался. В первый раз меня с документами с базы почему-то не пропускали, видимо не успевал разобраться с кабанами.

.Chiken
А нафига вообще вводить в игру бессмысленный мусор? В начале игры таскаешь его, когда еще не знаешь что это мусор. А вес ограничен.

Вояки НЕ нейтральные, рядом с базой где документы были патрулируют-спавнятся.

Я не про ту дверь уже! После того как через ту дверь на локацию с баром прошел, как обратно вернуться?

зачем нужны артефакты в сталкер. FfF2Je9YlTVMy1YCHSqERQ. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-FfF2Je9YlTVMy1YCHSqERQ. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка FfF2Je9YlTVMy1YCHSqERQ.

зачем нужны артефакты в сталкер. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA.

Фу блин, нашел! Точнее, в видео посмотрел. Там надо было через цех идти.

зачем нужны артефакты в сталкер. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA.

зачем нужны артефакты в сталкер. FfF2Je9YlTVMy1YCHSqERQ. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-FfF2Je9YlTVMy1YCHSqERQ. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка FfF2Je9YlTVMy1YCHSqERQ.

зачем нужны артефакты в сталкер. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA.

зачем нужны артефакты в сталкер. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA.

.Chiken
Проехали. Смотри в видео как он вернулся на свалку (1:16). Я вместо этого на блокпост Долга пошел.

зачем нужны артефакты в сталкер. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA.

зачем нужны артефакты в сталкер. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA.

зачем нужны артефакты в сталкер. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA.

зачем нужны артефакты в сталкер. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA.

Свобода предлагает перебить лагерь Долга. Стоит ли это делать?

Арена с одним ножом против экзоскелета. Стоит ли связываться?

зачем нужны артефакты в сталкер. LO F3klG J13NXOWrAgEUw. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-LO F3klG J13NXOWrAgEUw. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка LO F3klG J13NXOWrAgEUw.

зачем нужны артефакты в сталкер. zPqDZ7wl4lyKnYJFfA1HLg. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-zPqDZ7wl4lyKnYJFfA1HLg. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка zPqDZ7wl4lyKnYJFfA1HLg.

зачем нужны артефакты в сталкер. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA.

РикоЧико написал:
Арена легкая на любой сложности.

РикоЧико написал:
В награду дадут только деньги

Сейчас застрял в лаборатории. Взял документы и не могу выйти. Летают 2 каких-то огненных духа и стреляют огнеметами. Снял костюм чтобы не портить, нацепил регенки. А выйти-то как?

зачем нужны артефакты в сталкер. LO F3klG J13NXOWrAgEUw. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-LO F3klG J13NXOWrAgEUw. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка LO F3klG J13NXOWrAgEUw.

зачем нужны артефакты в сталкер. . зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка .

Источник

Кузница артефактов. S.T.A.L.K.E.R.

зачем нужны артефакты в сталкер. . зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка .зачем нужны артефакты в сталкер. . зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка . зачем нужны артефакты в сталкер. . зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка .

В последнее время по Зоне только и ходят слухи о трех удивительных и невиданных ранее артефактах. Говорят, будто один сталкер обнаружил возле аномалии «Карусель» необычное мясо, даже мельчайшим кусочком которого можно досыта наесться. Другой рассказывал, что находил два защитных артефакта, которые, будучи сложенные вместе, надежно защищают его обладателя ото всех видов физического воздействия.

Откроем вам маленький секрет: эти артефакты действительно можно найти в Зоне при помощи нашей новой модификации. В позапрошлом «Вскрытии» мы делали для нашего сталкера предметы первой необходимости (настоятельно рекомендуем перечитать ту статью — так вам будет проще сориентироваться в текущей). Теперь настал черед артефактов.

Ресурсы

Все артефакты описаны в файле artefacts.ltx, который находится в директории \config\misc (архив gamedata.db0). Поскольку все содержимое этого архива мы уже извлекли на свет (в \temp) с помощью STALKER Data Unpacker (лежит на нашем DVD в разделе «Игрострой»), ищите artefacts.ltx в той же папке, что и items.ltx\temp\config\misc (о том, что это за файл, мы подробно рассказывали в прошлом вскрытии «Сталкера»).

Править «артефактный» файл, как и items.ltx, можно в «Блокноте». После комментария «Артефакты для аномалии «Комариная плешь» начинаются основные разделы файла, соответствующие отдельным артефактам. Каждому чудо-предмету посвящены два смежных блока: при этом второй называется точно так же, как первый, только в конец названия добавляется сочетание _absorbation (например: af_medusa и af_medusa_absorbation).

Поскольку некоторые из артефактов являются родственными по своему прохождению (находятся возле одних и тех же видов аномалий), они условно могут быть объединены в одну категорию (в каждой по три артефакта). Об этом наглядно говорят комментарии, после которых следуют разделы, относящиеся к артефактам указанной группы.

Изучим настройки первых двух блоков:

inv_name — название артефакта.

description — описание. Значения этого и предыдущего показателей задаются по аналогии с одноименными параметрами из файла items.ltx, только в данном случае ссылка идет на блок из файла string_table_enc_zone.xml. Таким образом, чтобы определить реальное название артефакта, загляните в тот раздел данного xml-файла, имя которого совпадает со значением атрибута inv_name — название артефакта;

inv_weight — вес артефакта;

lights_enabled — световой эффект вокруг артефакта (true — присутствует, false — отсутствует);

trail_light_color — цвет света, излучаемого предметом. Задается по системе RGB (красный, зеленый, синий);

trail_light_range — расстояние, на которое распространяется свет от артефакта.

Следующие пять настроек определяют скорость различных процессов в организме героя после активации артефакта. При значении 0 никакого воздействия нет, при отрицательных значениях — эффект будет прямо противоположным.

health_restore_speed — восстановление здоровья;

radiation_restore_speed — вывод радиации из организма. Отрицательное значение в данном случае избавляет от радиации (чем ниже значение, тем быстрее будет выздоравливать сталкер);

Артефакт «молекулярная броня» виден издалека: от него исходит ярко-красное сияние.

power_restore_speed — восстановление сил (энергии);

bleeding_restore_speed — остановка кровотечения.

Второй из двух блоков, с постфиксом _absorbation, состоит из девяти однотипных характеристик. Каждая из них определяет степень защиты, которую дает артефакт от того или иного вида физического воздействия. Учтите, что чем выше число, тем слабее иммунитет. Стандартное значение равное 100% — 1.0. Числа ниже единицы обеспечивают дополнительную защиту, а выше единицы — наоборот, уязвимость.

chemical_burn_immunity — химический ожог;

Необычные возможности

Теперь, когда вы знакомы с основными параметрами, самое время приступать к созданию артефактов. Здесь гораздо больше возможностей для творчества, чем в случае с обычными предметами. Множество разнообразных параметров помогут вам создать самые необычные артефакты.

Чтобы добавить в игру новый артефакт, придется убрать один из старых. Впрочем, в этом нет ничего страшного. Ведь, по сути, каждый следующий артефакт в рамках аномалии является лишь усовершенствованным вариантом предыдущего (это достигается за счет банального усиления основных свойств предмета). Стало быть, одну вещицу в каждой категории можно смело заменять новинкой.

Первый артефакт мы изготовим на основе «ломтя мяса». Все, что вам нужно для этого, — изменить в разделе af_mincer_meat значения показателей следующим образом: inv_weight2.0, cost6000, health_restore_speed0, satiety_restore_speed0.0006, radiation_restore_speed0.0002, fire_wound_immunity1.0. В итоге мы получили мясо, утоляющее голод практически мгновенно. Правда, оно делает вас чуть восприимчивее к ударам (в том числе холодным оружием), а кроме того, в небольших дозах излучает радиацию. Так что, если у вас нет артефакта, способного компенсировать этот урон, лучше запивать такую пищу водкой, она снизит поражающий эффект.

Изготовленное нами «радиоактивное мясо» — единственный в игре артефакт, который может «накормить» главного героя.

Этот артефакт пока самый дорогой в игре, да и весит он в четыре раза больше любой другой волшебной безделушки. Зато с этим чудо-продуктом вам больше не нужна обычная еда. Артефакт имеет смысл использовать, когда вашего героя мучает голод и при этом рядом нет врагов. Насытившись, лучше уберите его обратно в рюкзак, чтобы на вас не действовала его радиация.

Второй артефакт — «защитное поле» — ослабит ущерб здоровью героя сразу от нескольких видов атак. Его мы создадим на материале «лунного света», которому соответствует блок af_electra_moonlight. В нем необходимо провести следующие преобразования: inv_weight1.5, cost7000, trail_light_color0.1,0.2,0.8, trail_light_range5.0, health_restore_speed-0.00015, burn_immunity0.75, radiation_immunity0.75, explosion_immunity0.75, chemical_burn_immunity0.75. «Защитное поле» смягчает урон от четырех типов повреждений (в том числе и от радиоактивного излучения), но потихонечку высасывает из главного героя жизнь, а кроме того, делает его чуть уязвимее к электрошоку. Эти два недостатка, однако, можно с лихвой побороть некоторыми другими артефактами.

Следующий наш артефакт — «молекулярная броня» — будет великолепно дополнять «защитное поле». Новинку мы поставим на место «ночной звезды», характеристики которой описаны в разделе af_night_star. Внесите в него следующие изменения: inv_weight1.2, cost7000, trail_light_color0.8,0.2,0.3, trail_light_range6.0, radiation_restore_speed0.0001, burn_immunity1.1, strike_immunity0.7, shock_immunity0.7, wound_immunity0.7, radiation_immunity1.1, telepatic_immunity0.9, explosion_immunity1.15, fire_wound_immunity0.75. Артефакт дает отличную защиту от одних видов атаки, но в то же время делает сталкера чувствительнее к другим, плюс он немного излучает.

После того как работа над файлом artefacts.ltx будет завершена, скопируйте его в \gamedata\config\misc.

Внешний вид

Мы наделили новые артефакты рядом полезных свойств, не забыв при этом и о побочных эффектах. Теперь наша задача — переименовать получившиеся вещички, чтобы их никто не спутал с оригинальными артефактами.

Названия и описания вы найдете в файле string_table_enc_zone.xml из папки \temp\config\text\rus. Файл имеет ту же структуру, что и string_table_enc_equipment.xml. Сначала исправим имена артефактов.

Отыщите раздел af-mincer-meat и в нем на место словосочетания «Ломоть мяса» поставьте, скажем, «Радиоактивное мясо» или просто «Мясо». В блоке af-electra-moonlight надпись «Лунный свет» исправьте на «Защитное поле». Наконец, в раздел af-night-star впишите «Молекулярная броня» (удалив прежнее — «Ночная звезда»).

С артефактом «защитное поле» даже огонь не очень страшен

Осталось подобрать новым артефактам подобающие описания. «Ломтю мяса» соответствует блок enc_zone_artifact_af-mincer-meat. Первое предложение внутри него можно оставить, а вместо последующих поставить, к примеру, такой текст: «Снимает чувство голода, но излучает радиацию». Описания двух других артефактов, в принципе, можно оставить без изменений, но для тех, кто хочет к ним что-то добавить: «лунный свет» описан в разделе enc_zone_artifact_af-electra-moonlight, «ночная звезда» — в enc_zone_artifact_af-night-star. По окончании всех операций с текстом файл string_table_enc_zone.xml нужно скопировать в \gamedata\config\text\rus.

Помимо переписывания текстов, крайне желательно изменить внешний вид артефактов в инвентаре. Соответствующие картинки вы найдете в том же файле ui_icon_equipment.dds (папка \gamedata\textures\ui).

Переведите каждую картинку при помощи DXT Tools в формат tga и откройте в «Фотошопе». Изображения артефактов разбросаны по всей содержащейся в файле картинке, но большая их часть сосредоточена в правом верхнем углу. Полностью перерисовывать все эти значки, конечно, необязательно, достаточно добавить какие-либо детали.

Мы добавили в игру три новых артефакта. Каждый по-своему уникален, обладает своими достоинствами и недостатками. Но самое главное — руководствуясь принципами, описанными в статье, вы можете создавать свои собственные артефакты, которые будут ослаблять главного героя (если игра для вас слишком простая) или, наоборот, помогать проходить наиболее опасные локации (если вы хардкорный геймер и «Сталкер» для вас слишком прост).

Источник

Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (расширенное описание).

Артефакты, образовывающиеся в аномалии «Карусель»

Кровь камня

Представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спресованных и причудливо изогнутых полимеризированных останков растений, почвы и костей. Довольно распространён и слабоэффективен.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Ломоть мяса


Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.

Душа


Очень редко попадается рядом с аномалией «Карусель». Найти такой артефакт удается лишь единицам, и мало кто его вообще видел. Он имеет приятную форму и не менее приятную цену.

Артефакты, образовывающиеся в аномалии «Трамплин»

Медуза

Формирует слабое защитное поле, побочным эффектом которого является лёгкое излучение. Артефакт широко распространён и недорог.

Пулестойкость : +2%
Радиация: +5%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Каменный цветок

Такой артефакт можно найти в немногих участакх Зоны. Вкрапления металлических соединений дают красивую игру света. Рассматривание этого артефакта в свете костра ночью замечательно успокаивает.

Пулестойкость : +3%
Радиация : +5%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU

Ночная звезда


Этот замечательный артефакт формируется аномалией «Трамплин» очень редко. Использование артефакта требует нейтрализации смертельного радиоактивного излучения. Дорогой и редкостный, но чрезвычайно интересный для научных экспедиций и прочих исследователей активности Зоны.

Пулестойкость: +5%
Радиация : +5%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU

Артефакты, образовывающиеся в аномалии «Воронка»

Выверт

Грави


Можно обнаружить около аномалий типа «Воронка», или у другого сталкера. При ношении некоторая часть радиоактивных лучей накапливается в организме, в то время как основные лучи расходятся радиально от тела. Цена средняя.

Золотая рыбка

Артефакты, образовывающиеся в аномалии «Электра»

Бенгальский огонь

Довольно распространённый и недорогой артефакт. Тем не менее ценится среди исследователей Зоны за его свойства.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Вспышка


Электра изредка порождает этот артефакт. Сталкеры используют его с большой охотой из-за его неплохих качеств. Неплохая цена и приятный внешний вид делают его интересным для коллекционеров.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU

Лунный свет


Вырожденный случай активности аномалии «Электра». Видимо, такую замечательную округлую форму можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт.

Артефакты, образовывающиеся в аномалии «Жарка»

Капля

Формируется аномалией «Жарка» при очень высоких температурах. Внешне выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытое трещинами.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Огненный шар


Хорошо борется с радиоактивностью, хотя ускоренный энергообмен изнашивает мышцы двигательного аппарата. Долго бежать не получится. Артефакт излучает тепло.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU

Кристалл


Получается при поподании тяжёлого металла в аномалию «Жарка». Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Высоко ценится сталкерами за большую редкость.

Артефакты, образовывающиеся в аномалии «Холодец»

Слизь

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Слизняк

Слюда

Артефакты образовывающиися в аномалии «Жгучий пух»


Результат взаимодействия аномалии «Жгучий пух» и тела невнимательного сталкера. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его не крепить. Но он же помогает очищению организма от радионуклеидов. Довольно распространённый и дешёвый.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Кристальная колючка


Выводит радиацию из организма естественным путём. То есть, через уши вместе с некоторым количеством крови. Возможна потеря крови и через другие отверстия. Попадается нечасто и довольно эффективен, чем заслужил себе стабильную цену на рынке артефактов.

Морской ёж


Аномалия «Жгучий пух» очень редко пораждает такой артефакт. Повышается кровяное давление, организм избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с ними из организма выходит накопленное излучение. Сахаров в своей фундаментальной работе «Ионзация и поляризация компонентов редких артефактов» заметил, что состав этого формирования обладает критической стабильностью, и добиться создания такого артефакта в условиях лаборатории в ближайшие десятилетия нереально.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU

Мамины бусы

Пулестойкость: +5%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU

Плёнка

Химический ожог: +30%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU

Артефакты, образовывающиеся в аномалиях неизвестной природы

Батарейка

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU

Пустышка


При ношении этого артефакта денатурация белков проходит медленнее. Другими словами, плоть устойчивее к высоким температурам и меньше обгорает. Сама по себе это дорогая и редкостная вещь.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000

Пружина


По мнению некоторых исследователей-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид «Батарейки» и «Пустышки».

Источник

Зачем нужны артефакты в сталкер

Намного выгоднее будет продавать артефакты на заказ, по соответствующему квесту, а руководство поможет понять:
1. Какие детекторы использовать?
2.На сколько переплачивает Борода от стандартной стоимости артефакта?
3.Как они выглядят?
4.Где искать артефакты?

зачем нужны артефакты в сталкер. 6. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-6. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка 6.

зачем нужны артефакты в сталкер. throbber. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-throbber. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка throbber.

зачем нужны артефакты в сталкер. ico dialogue close. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-ico dialogue close. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка ico dialogue close.

зачем нужны артефакты в сталкер. bc3a54245cb65eb7ecbb3a68c7f7cd53e235cead medium. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-bc3a54245cb65eb7ecbb3a68c7f7cd53e235cead medium. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка bc3a54245cb65eb7ecbb3a68c7f7cd53e235cead medium.

зачем нужны артефакты в сталкер. filterselect blue. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-filterselect blue. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка filterselect blue.

зачем нужны артефакты в сталкер. filterselect blue. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-filterselect blue. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка filterselect blue.

зачем нужны артефакты в сталкер. filterselect blue. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-filterselect blue. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка filterselect blue.

зачем нужны артефакты в сталкер. filterselect blue. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-filterselect blue. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка filterselect blue.

зачем нужны артефакты в сталкер. filterselect blue. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-filterselect blue. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка filterselect blue.

зачем нужны артефакты в сталкер. filterselect blue. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-filterselect blue. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка filterselect blue.

зачем нужны артефакты в сталкер. filterselect blue. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-filterselect blue. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка filterselect blue.

зачем нужны артефакты в сталкер. filterselect blue. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-filterselect blue. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка filterselect blue.

зачем нужны артефакты в сталкер. filterselect blue. зачем нужны артефакты в сталкер фото. зачем нужны артефакты в сталкер-filterselect blue. картинка зачем нужны артефакты в сталкер. картинка filterselect blue.

Начальные детекторы, например детектор «Отклик» и
«Медведь» не смогут обнаружить нужные нам артефакты. Это объясняется тем, что это слишком старые модели детекторов.
Детекторы «Велес» и «Сварог» более новые модели, которые могут обнаружить эти артефакты, но внешне ничем не отличаются друг от друга. Отличаются только принципом работы.

• Детектор «Велес» показывает на экране зеленую жирную точку в независимости от редкости артефакта и без сопровождения каким либо звуком.

Если продавать артефакты без квеста вы получаете немного меньше. В итоге выгоднее всего брать артефакты на заказ.
Артефакты на которые вы берете квест у Бороды стоят ПРИМЕРНО в 1.3-1.7 раза дороже.
Причины их повышения стоимости:
1. Так называемые «конкуренты» могут вас опередить в этом деле.
2. Артефакты обладают более выраженными свойствами.

Здесь представлены артефакты, на которые Борода дает квест и сколько они будут стоить
при сдачи квеста:

Здесь я покажу, как вообще выглядят те артефакты, о которых идет речь, для примера я возьму S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky:

Подвал Универмага (Припять)
»Пузырь». Помимо него: «Душа».

Топь (Затон)
»Светляк». Помимо него: «Колобок», «Кровь Камня», «Ломоть Мяса».

Аномалия Плавни (Окрестности Юпитера)
»Пузырь» и »Светляк». Помимо них: »Ломоть Мяса», »Кровь Камня», »Душа».

Аномалия Лоза (Припять)
В основном »Светляк». Помимо него: »Кровь Камня», »Ломоть Мяса».

Карьер (Окрестности Юпитера)
»Светляк» и »Пузырь». Помимо них: »Душа», »Кровь Камня», »Ломоть Мяса».

Аномалия «Бетонная Ванна» (Окресности Юпитера)
«Пузырь». Помимо него: «Душа».

Аномалия Вулкан (Припять)
»Пламя» Помимо него: «Мамины Бусы».

Аномалия Битум (Окрестности Юпитера)
«Глаз» и «Пламя». Помимо него: »Кристалл», «Огненный Шар».

Аномалия Цирк (Затон)
»Пламя». Помимо него: »Кристалл», »Огненный Шар».

Аномалия Пепелище (Окрестности Юпитера)
»Глаз» и «Пламя». Помимо них: «Огненный Шар», «Кристалл», «Мамины Бусы».

Сгоревший Хутор (Затон)
»Глаз» и «Пламя». Помимо них: «Кристалл», «Огненный Шар».

Аномалия Битум (Окрестности Юпитера)
«Грави». Помимо него: «Золотая Рыбка».

Земснаряд (Затон)
»Золотая Рыбка». Помимо нее: »Ночная Звезда».

Аномалия Коготь (Затон)
»Грави» и «Золотая Рыбка». Помимо него: »Каменный Цветок», «Медуза».

Школа, 3 этаж (Припять)
Только заскриптованная «Золотая рыбка».

Аномалия Железный Лес (Затон)
«Снежинка» и реже «Пустышка». Помимо нее: «Бенгальский Огонь», «Вспышка», «Лунный Свет».

КБО >, крыша (Припять)
«Снежинка» и «Пустышка».

Стоянка (Окресности Юпитера)
«Снежинка» и «Пустышка». Помимо них: «Лунный Свет», «Бенгальский Огонь», «Вспышка».

Старый КБО (Припять)
«Пустышка». Помимо нее: «Батарейка».

Также кроме поиска артефактов в аномалии их можно получить иным путем, т.е. выполняя квесты. (Артефакты: «Пузырь», «Светляк», «Пламя».)

Квест: «Контракт с Учеными», берется у сталкера по кличке Гарик в Бункере Ученых. Тот просит помочь ему с поиском артефактов, а именно «Ломоть Мяса» и «Колобок». Найдя эти артефакты относите их ему.
После того как вы вернетесь с первого задания в Припяти «Неизвестное оружие», в Прачечной будет стоять Гарик и разговаривать с Соколовым. После их разговора подходим к Гарику и получаем очередную благодарность и наш заветный «Пузырь

Квест с записками Группы Стрелка. Не совсем считается квестом, лучше будет сказать»Внимательный игрок», так как нужно будет найти Летательный Аппарат в местечке за Копачами, отнести найденный там модуль технику и после его разблокировки, на карте появятся координаты трёх тайников. Забираем оттуда записки.
Под конец игры при встрече со Стрелком отдаем ему записки, получаем достижение «Хранитель Тайн» и то, зачем мы сюда пришли «Пламя» и «Светляк».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *