зачем нужно уметь ориентироваться на местности 2 класс
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » окружающий мир » Зачем нужно уметь ориентироваться на местности (окружающий мир)
Зачем нужно уметь ориентироваться на местности (окружающий мир)
Подумай и запиши, зачем тебе нужно уметь ориентироваться на местности? Вопрос по окружающему миру во 2 классе.
Короткий вариант ответа: Уметь ориентироваться на местности очень важно. Это поможет мне не заблудиться и быстро найти дорогу домой.
Развернутый вариант ответа: умение ориентироваться на местности очень нужное и важное знание. Оно поможет не заблудиться в лесу и найти дорогу домой. Благодаря умению ориентироваться можно проложить более короткий и удобный маршрут. Также это поможет не потеряться в незнакомом месте.
Альтернативные варианты ответа: если я пойду в лес, я там не заблужусь, так как научился ориентироваться по природным приметам. В походе пользуясь компасом и картой я смогу проложить удобный маршрут и не потеряться. Поможет мне ориентирование на местности и в городе, я не потеряюсь и смогу отыскать дорогу домой. Особенно пригодится это знание при путешествиях по новым городам и странам.
Необычный вариант ответа. Когда я вырасту, я мечатю стать ученым-путешественником, совершать научные экспедиции в джунгли, пустыни, тайгу и другие необычные места. Там мне очень пригодится умение ориентироваться на местности, чтобы не заблудиться, найти воду и пищу, найти дорогу домой, чтобы выжить.
Урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Ориентация на местности»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Урок окружающего мира по теме «Ориентирование на местности». 2-й класс
Цель: Создать условия для формирования умения ориентироваться на местности и применять свои знания в жизненных ситуациях.
Задачи: Научатся ориентироваться на местности с помощью компаса; по местным признакам. Получить возможность научиться использовать полученными знаниями в жизни.
Оборудование : компас, презентация по теме «Ориентирование на местности». Практическая работа с компасом».
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
— Какой раздел вы начали изучать на прошлом уроке? (Путешествия)
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все, и млад и стар,
— Приведите доказательства того, что Земля имеет форму шара. (Снимки из космоса, кругосветные путешествия, исчезновение удаляющихся предметов, например кораблей, за линией горизонта.)
— Уменьшенная модель Земли… ( Глобус)
Он и летом, и зимой
Между небом и землей.
Хоть всю жизнь к нему иди —
— Назовите основные стороны горизонта. Как они расположены по отношению друг к другу? Покажите.
(Один ученик показывает на доске.)
— Назовите промежуточные стороны горизонта. Как они расположены по отношению к основным сторонам? Покажите.
(Один ученик показывает на доске.)
— Ребята, внимание на экран. Вы видите картину знаменитого художника Виктора Васнецова «Богатырь на распутье». Она поможет нам определить тему нашего урока. Послушайте стихотворение, которое я прочту.
«Бывало в сказках старый столб –
Пойдёшь направо – конь падёт,
Налево – сгинешь сам,
А прямо – ждёт тебя удача
На всём твоём пути…
Так помоги решить задачу,
— Как вы думаете, почему богатырь в раздумье, о чём он задумался? (Куда идти)
-Какую сторону он выберет? Почему? (остаться в живых).
-Да, в разные времена у человека от его выбора зависело, останется ли он в живых или погибнет. В море или пустыне? И сейчас в наше время путешественники часто подвергаются опасности заблудиться, поэтому они должны хорошо уметь ориентироваться в знакомом и незнакомом месте.
-Кто догадался, какая тема нашего урока? (Ориентирование на местности).
— Какие цели вы перед собой ставите?
— Как вы думаете, откуда вы сможете получить эту информацию? ( Из общения с Вами, друг с другом, из учебника, из презентации, практическим путём, с помощью компьютера.)
3. Работа по теме урока:
— Ребята, кто из вас любит путешествовать?
— Откройте учебник на странице 74-75
— Давайте в учебнике прочитаем тему нашего урока. И, что такое ориентирование?
Ориентирование – это умение определять своё местоположение в пространстве и определять стороны горизонта.
Ориентирование на местности — это определение своего местоположения и направления пути. В повседневной жизни мы обычно ориентируемся по хорошо заметным, запоминающимся предметам. Их так и называют — ориентиры.
— Рассмотрите рисунок. По каким предметам вы посоветуете ориентироваться Серёже и Наде, чтобы найти дорогу в музей? (Детям надо ориентироваться по детской площадке, озеру, карусели, большому дереву с дуплом и фонтану).
— А как вы понимаете слово ориентиры? (знакомые предметы).
-Скажите, где находится наша школа? Какие ориентиры вы можете назвать?
(Улица Ленина, памятник Кабака или Т.Г. Шевченко, магазин «Крокус» или «Олимп»)
Бабочка присела на цветок (кончик носа).
Полетела на запад – восток – север – юг – север – запад – восток –юг. Села на новый цветок.
4. Продолжение работы над темой урока:
-Посмотрим, как вы умеете ориентироваться в классе?
Вызываю 3 учеников.
-Я предлагаю одному из вас пойти на запад,
третьему – на восток.
(ДЕТИ УДИВЛЕНЫ. ОБСУЖДАЮТ, КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ. ПРИХОДЯТ К ВЫВОДУ, ЧТО ЭТО НЕВОЗМОЖНО).
-Почему вы испытываете затруднения? Как нам поступить в данной ситуации?
– Существует такой прибор.
Загадка: Качается стрелка туда и сюда.
Укажет нам север и юг без труда.(компас)
-Что такое компас, для чего он нужен, кто уже видел компас?
Компас – прибор, указывающий направление сторон света.
-Прочитаем текст в учебнике на с.75. (Смотрят мультфильм, почему компас показывает на север)
По данным историков компас был изобретён в Древнем Китае.
Известно ли вам, кто и когда придумал компас? Некоторые историки считают, что ещё в Китае 2 тыс. лет назад применяли магнит для указания направления при путешествии в пустынях. Первые упоминания о приборе, который чем-то напоминает современный компас, относятся к XII–XIII векам. Тогда в Европе использовали такое приспособление: магнитную стрелку укрепляли на пробке и опускали в сосуд с водой. В XIV веке Флавио Джойя усовершенствовал механизм: стрелка была надета на вертикальную шпильку, к ней был прикреплён лёгкий круг, и всё было помещено в сухую круглую коробку, получившую название «котелок».
-Посмотрите на доску, как выглядит компас. Что можно рассказать о его устройстве? Почему стрелка окрашена красным и синим цветом?
Основная и главная часть компаса – намагниченная стрелка. Она поставлена на острие и свободно вращается. Концы стрелки окрашены в разные цвета, чтобы легче определить стороны света. На юге жарко – жар – красный цвет, на севере – холодно – синий. Когда стрелку не поддерживает предохранитель, красный конец её повёрнут к югу, а синий показывает на север. Стрелка компаса помещается в специальной коробочке. На дне коробочки находится круг с делениями, на котором написаны буквы С, Ю, В, З.
-Как вы думаете, достаточно ли вам знаний, чтобы ориентироваться по компасу? (Нет).
-Почему? ( Нужно знать правила пользования компасом.)
— Прочитаем в учебнике с.75.
5. Продолжение работы по теме урока:
-Давайте подумаем, кому нужен компас?
Используется в авиации (самолётовождении), на кораблях, горном деле, военным, путешественникам.
Учёными доказано, что у птиц природный компас находится в клюве.
Животные тоже хорошо ориентируются в пространстве.
А как же человек? Предположим, что вы очутились в незнакомом безлюдном месте, например, в лесу, и не знаете дороги. Но вам известно, в какой стороне света расположено нужное место (дом или дорога). Да вот беда – компаса у вас нет. Как тут быть?
Солнце самый надёжный ориентир – знакомый предмет. Оно бывает над любым горизонтом в любой местности. Самый древний способ определения сторон горизонта – ориентирование по Солнцу. На рассвете (7ч) солнце находится на востоке (восходит), в полдень (12ч) – на юге, на закате (19ч) – на западе.
«Дневная путеводная звезда».
Результат приближённый. В полдень встать к солнцу спиной, и тень укажет направление на север. Раскинуть руки: слева будет запад, справа – восток.
-А если солнце скрыто тучками? Или пасмурно?
Полярная звезда находится в направлении на север. Её легко найти на созвездии Большой Медведицы.
Для этого мысленно продолжают прямую, проходящую через две крайние звёзды «ковша» А и Б, и откладывают на ней расстояние, равное пятикратному видимому расстоянию между этими звёздами. В конце этого расстояния и находится Полярная звезда. Эту звезду называют «ночной путеводной звездой», т.к. она указывает направление на север.
-Но не будете, же вы ждать ночи?
Но как же нам быть? Ведь компаса у нас нет, и Солнышко скрылось за тучу?
По местным признакам.
Еще в древности люди нашли выход из положения, приглядевшись к окружающей природе. Занятия людей в далеком прошлом – охота, рыбалка, сбор ягод, орехов, грибов (собирательство) – необходимость уходить все дальше и уметь находить дорогу домой, так как с перемещением человека перемещался и горизонт, человек оказался в незнакомой местности. Рыбаки возвращались, придерживаясь берега моря, реки, а как быть охотникам, грибникам, сборщикам орехов, ягод?
— Они наблюдали за природой, и затем начали ориентироваться по местным природным признакам.
-Назовите известные вам признаки.
-Поработаем с учебником на с.76.
· Мхи и лишайники у основания деревьев растут в основном с северной стороны, но они могут расти и с южной;
· Кора отдельно стоящих деревьев с северной стороны толще и грубее, чем с южной (берёзы светлее)
· Хвойные склоняются в солнечную сторону;
· Муравьи муравейники строят с южной стороны деревьев, пней, камней;
· После дождя кора деревьев дольше сохнет с северной стороны.
· Годичные кольца утолщены с южной стороны.
· Снег весной быстрее тает на склонах, обращённых к югу.
· Если в полдень встать спиной к Солнцу, то впереди будет север, сзади – юг.
По одному местному признаку трудно точно определить стороны света. Надо воспользоваться несколькими.
Игра «Верно-неверно». Ученикам раздаются листочки. Они пишут слова «верно» или «неверно». Взаимопроверка.
Годовые кольца шире
С южной стороны берёз.
Это знают во всем мире —
Говорю я вам всерьёз.
Удалой молодец на тропинке стоит,
Но куда же пойти, он никак не решит.
Посредине тропы серый камень лежит,
Ты его рассмотри, с юга мхом он покрыт.
Рядом с камнем дубы на поляне шумят,
И прохожим они свою речь говорят:
«Наши ветви, ребята, укажут вам путь,
Вы гуляйте, не бойтесь, пусть покинет вас грусть.
С юга много ветвей, и длинней, и пышней,
В ту сторонку иди, будь смелей и умней».
Полдень летний, полдень жаркий,
Солнце светит за спиной.
Лето дарит нам подарки,
Справа — запад, юг — за мной.
(Неверно, слева — запад.)
5. Подведение итогов урока. Рефлексия
— Что такое компас? (Прибор для определения сторон горизонта.)
— Как пользоваться компасом? (Ответы детей.)
— Что называют ориентирами? (Хорошо заметные, запоминающиеся предметы.)
— Для чего нужно уметь ориентироваться? (Чтобы не заблудиться.)
— Кто из ребят больше всех помог в нахождении верных ответов, когда вы работали в группе?
— Оцените свои достижения на уроке при помощи руки.
— Кто справлялся с работой по теме урока легко?
— Кому пока было трудновато?
— Кто или что вам помогло справиться?
— Кто доволен сегодня своей работой?
— Кто хотел бы что-то исправить? Что? Что для этого нужно сделать?
— Вспомните, какие задачи мы ставили в начале урока. Все ли мы выполнили?
6. Домашнее задание
уч.с.74-77, раб. тетр. С. 45 №2,47 №5. Составьте маршрут от школы домой или из дома до школы с указанием направления движения.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Урок окружающего мира во 2 классе «Ориентирование на местности»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выбранный для просмотра документ Конспект урока.docx
— Здравствуйте, ребята! Садитесь.
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Интересные вопросы ожидают смельчаков.
Да, смотрю я, класс готов!
— Вы уже многое знаете и без труда сможете дать определение изученным на прошлом уроке понятиям. Что же это за понятия?
(горизонт, линия горизонта)
— Выйдите к доске и, передвигая слова, дайте определение, что такое горизонт и линия горизонта. (СЛАЙД 1)
Горизонт – земная поверхность, которую мы видим вокруг себя.
Линия горизонта – граница горизонта, где небо как бы сходится с земной поверхностью.
— Расставьте стороны горизонта. (СЛАЙД 2)
— Поменяйтесь листами и проверьте друг друга, путь Васи на доске.
Шторка на слайде открывается полностью и ученики проверяют правильность выполненного задания.
Самоопределение к деятельности.
— Представьте себе ситуацию.
В лес пошли мы за грибами,
Очень весело с друзьями.
Тут грибок и там грибок
Положили в кузовок.
— Предположите, о чём будем говорить на уроке.
— Проверьте, правильно ли мы предположили.(СЛАЙД 4)
Работа по теме урока.
— Что такое ориентирование на местности?
— Найдите это определение в словаре. На какую букву будем искать слово?
-Для ориентирования на местности часто бывает надо определить стороны горизонта. При помощи какого прибора можно это сделать? (СЛАЙД 5)
Шторка опускается, появляется изображение компаса.
— Первый компас был изобретён в Китае около 3 тыс. лет назад и назывался он не компас, а «Ведающий югом». В Европе компас появился примерно 600 лет назад. Выберите верное определение понятию компас. (СЛАЙД 5)
Шторка на слайде опускается полностью.
Это прибор для определения сторон горизонта.
Это прибор, при помощи которого мы можем увидеть линию горизонта.
Это прибор, который показывает, куда надо идти.
— Чтобы пользоваться компасом, надо знать из каких частей он состоит. На доске вы видите компас. Соедините стрелками названия и части компаса (СЛАЙД 6).
Учитель совместно с обучающимися приходят к верному ответу.
— У каждого на парте есть компас. Определите с его помощью стороны горизонта.
— Почему, как думаете?
— Т. е. надо знать как им пользоваться. (СЛАЙД 7)
-Внимательно прочитайте правила работы с компасом. Вновь попробуйте определить стороны горизонта.
Отправляемся в поход.
Сколько нас открытий ждёт.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом.
То на север, то на юг,
Компас наш любимый друг.
Влево, вправо посмотри
И назад скорей беги.
Работа по теме урока.
-Представьте: вы потерялись в лесу, а компаса у вас нет, тогда какими ориентирами воспользуетесь?
По слайдам знакомятся с ориентированием по звёздам, Солнцу, Луне, по местным признакам. (СЛАЙДЫ 8, 9, 10).
— Может быть кто-то сможет рассказать как ещё можно ориентироваться, в помощь вам будут рисунки. (СЛАЙД 11)
-Возьмите конверт на парте, достаньте содержимое. Попробуйте составить схему способов ориентирования на местности (кто-то на доске). (СЛАЙД 12)
-Давайте поиграем в игру «Верно-неверно». Я читаю стих, если в нём всё верно, то вы отвечаете «Верно», а если нет, то «Неверно».
Муравьи трудились долго,
Свой построили дворец,
С юга холм лежит полого,
Бог так создал, наш творец?
Нет, природа так решила-
Ветер с севера сильней,
Чтоб семейство лучше жило,
Чтобы было им теплей. (Верно)
Горит над полюсом звезда,
Она милее всех и краше.
Где север, там она всегда,
На север путь она укажет. (Верно)
Удалой молодец на тропинке стоит,
Но куда же пойти, он никак не решит.
Посредине тропы серый камень лежит,
С юга мхом он покрыт,
очень сильно покрыт. (Неверно)
Полдень летний, полдень жаркий,
Солнце светит за спиной,
Лето дарит нам подарки,
юг – за мной. (Неверно)
Рядом с камнем дубы молодые шумят,
И они молодцу свою речь говорят:
«Наши ветви тебе путь укажут, не трусь,
Мы поможем тебе отстоять нашу Русь.
С юга много ветвей и длинней, и пышней,
В ту сторонку иди, будь смелей и умней. (Верно)
-Что нового на уроке узнали?
-Как пользоваться компасом?
-Какие способы ориентирования на местности знаете?
-Подойдите к доске, выберите смайлик, который соответствует вашему настроению и поставьте его на нужную ступеньку. (СЛАЙД 13)
-Благодарю за активную работу на уроке… Спасибо за урок!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Данный материал содержит конспект урока окружающего мира во 2 классе по программе «Школа России» и презентацию к интерактивной доске в программе Notebook.
Тема урока «Ориентирование на местности».
Цели урока:
«Ход урока.
1. Орг. момент.
2. Актуализация знаний.
— Вы уже многое знаете и без труда сможете дать определение изученным на прошлом уроке понятиям. Что же это за понятия?
3. Самоопределение к деятельности.
4. Работа по теме урока.
«- Чтобы пользоваться компасом, надо знать из каких частей он состоит. На доске вы видите компас. Соедините стрелками названия и части компаса (СЛАЙД 6).
— Есть трудности?
Учитель совместно с обучающимися приходят к верному ответу.
— У каждого на парте есть компас. Определите с его помощью стороны горизонта.
-Не получается?
— Почему, как думаете?
— Т. е. надо знать как им пользоваться. (СЛАЙД 7)
-Внимательно прочитайте правила работы с компасом. Вновь попробуйте определить стороны горизонта.
5. Физминутка.
6. Работа по теме урока.
-Представьте: вы потерялись в лесу, а компаса у вас нет, тогда какими ориентирами воспользуетесь?
По слайдам знакомятся с ориентированием по звёздам, Солнцу, Луне, по местным признакам. (СЛАЙДЫ 8, 9, 10).
— Может быть кто-то сможет рассказать как ещё можно ориентироваться, в помощь вам будут рисунки. (СЛАЙД 11)
-Возьмите конверт на парте, достаньте содержимое. Попробуйте составить схему способов ориентирования на местности (кто-то на доске). (СЛАЙД 12)
-Давайте поиграем в игру «Верно-неверно». Я читаю стих, если в нём всё верно, то вы отвечаете «Верно», а если нет, то «Неверно».
7. Подведение итогов.
-Что нового на уроке узнали?
-Что такое компас?
-Как пользоваться компасом?
-Какие способы ориентирования на местности знаете?
8. Рефлексия.
-Подойдите к доске, выберите смайлик, который соответствует вашему настроению и поставьте его на нужную ступеньку. (СЛАЙД 13)
-Благодарю за активную работу на уроке… Спасибо за урок!
Ориентирование на местности 2 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Имя учителя: Жабина С.М.
Ориентирование на местности
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
2.2.1.1.Знать способы ориентирования по астрономическим и местным признакам
Познакомить учащихся с понятием «ориентирование», с устройством и действием компаса. Научить определять стороны горизонта по местным признакам. Развивать умение работать с иллюстративным материалом, решать задачи, делать выводы. Расширять знания по предмету
Все учащиеся смогут:
Научиться определять стороны горизонта по местным признакам
Большинство учащихся будут уметь:
», умеет и знает ориентироваться по местным признакам;
Некоторые учащиеся смогут:
умение работать с иллюстративным материалом, решать задачи, делать выводы
Научиться определять стороны горизонта по местным признакам;
умение пользоваться компасом; развивать навыки ориентирования.
Продолжить работу над развитием умений и навыков работать самостоятельно и в малых группах, активизировать желание работать творчески, точно и логично описывать свои наблюдения; способствовать расширению кругозора, развитию мышления; я.
Совершенствовать умения применять знания на практике
Привитие таких ценностей, как уважения к языку как народной/ человеческой ценности осуществляется через чтение текста. Открытость реализуется через оценивание: учащиеся оценивают друг друга и обосновывают оценку, также дают обратную связь.
Меж предметные связи
Работа с презентацией.
Доброе утро ребята, здравствуйте дорогие гости!
Сегодня на уроке нам предстоит узнать много нового и интересного. Давайте настроимся на работу. Закройте глаза, подумайте о чем-то хорошем и мысленно произнесите: «У меня все получится! Я умею делать все!». Открываем глазки, молодцы!
Наш урок будет обязательно успешным для каждого из вас! Я желаю вам удачи!
2.Мотивация учебной деятельности.
Друзья, сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы отправимся с вами в путешествие на поиски клада, и та команда, которая заработает больше монет, получит клад.
Скажите, кто всегда прячет клады? (Пираты).
А вот сегодня роль пирата сыграю я.
— Готовы ли вы к приключениям и трудным заданиям?
3.Проверка домашнего задания.
Но прежде чем мы узнаем что-то новое, проверим домашнее задание, что было задано на дом? (Компас и его работа.)
-Что такое горизонт?
-Основные стороны горизонта?
-Как работает компас?
Догадались ли вы, о чем мы сегодня будем говорить? Какое новое знание откроем для себя? (Ориентирование на местности).
Наши цели на сегодня:
— Узнать больше о способах ориентирования на местности.
-Учится находить стороны горизонта по местным признакам.
Ну что же начинаем наше увлекательное путешествие!
Дети сидят группами по 4 человека
Итак, первое задание, отгадайте загадки:
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?(Солнце)
3)Возле ёлок из иголок
Летним днём построен дом,
За травой не виден он,
А жильцов в нём – миллион!( Муравейник)
4) В кармане моём —
Замечательный друг:
Он знает, где север,
И знает, где юг.( Компас)
— Попробуйте-ка догадаться: что общего у всех этих объектов?
( по ним можно ориентироваться на местности).
6.Объяснение новой темы.
А что такое ориентирование мы прочтем с вами в учебнике на странице 78.
— Представьте себе ситуацию: вы отправились в лес и нечаянно заблудились. Как быть? Как узнать, куда идти, в какой стороне город?
— Компас, конечно – хороший помощник. Но вот беда – компаса у нас с собой нет. Не взяли. Что делать?
Солнце самый надёжный ориентир. Оно бывает над любым горизонтом в любой местности. Самый древний способ определения сторон горизонта – ориентирование по Солнцу.
Солнце бывает на востоке утром, на юге – в полдень, на западе – вечером.
— В глубокой древности, когда люди еще не придумали компас, они умели находить дорогу домой не только по солнцу.
А еще ветви деревьев с южной и северной стороны отличаются – как вы думаете, чем? (длиной)
Конечно, длиной. С теплой, южной, стороны ветки растут быстрее.
— А вот вам еще одна хитрость: на кусте шиповника или малины ягоды быстрее зреют – как вам кажется, с какой стороны? (южной)
Правильно, тоже с южной. Солнышко там припекает сильнее, ветер дует тёплый – вот ягоды и краснеют быстрее.
Все эти природные приметы и ориентирование по ним называется – ОРИЕНТИРОВАНИЕМ ПО МЕСТНЫМ ПРИЗНАКАМ.
Итак, повторим еще раз признаки ориентирования.
Предлагаю вам проверить себя. У вас на столах лежат карточки с изображениями признаков. Рассмотрите их и обозначьте на рисунках правильные стороны горизонта.
(Проверка работы выводится на экран).
Вы немного устали, давайте отдохнем и подвигаемся.
Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд .)
Волны плещут в океане. ( Дети машут руками, изображая волны .)
Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх .)
Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками .)
Мы по берегу гуляем,
Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.)
Ищем ракушки в песке (Наклоны.)
И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки .)
Чтоб побольше их собрать, —
Надо чаще приседать. ( Приседания.)
Отдохнули? Не ленитесь, на места скорей садитесь.
9.Первичное закрепление. Работа в группе.
Задание «Письмо барона Мюнхгаузена»».
Ребята, нам пришло письмо от знаменитого путешественника и выдумщика барона Мюнхгаузена. Хотите прочитать его? Сейчас предлагаю вам поработать в парах. Заодно и проверим, какие вы дружные. Письмо Мюнхгаузена, как и все его истории, содержит ошибки.
Вы должны найти и исправить все ошибки барона. Но не орфографические, а географические. Задание ясно? Приступайте.
Что ж, проверим, как вы справились с этим заданием.
10.Закрепление пройденного материала.
Вам предстоит выполнить последнее задание.
Откройте тетради на странице 60 задание 1., и отметьте верные утверждения знаком плюс.
— Отлично! Последнее задание выполнено. Давайте посчитаем какая из команд набрала больше монет.
Карточки с заданием.
Ответы групп вывешиваются на доске. Защищает капитан команды. Оценивание по очередности и правильности выполненого задания.
— Понравился ли вам наш урок? В чем были затруднения? Что не получилось? Что особенно запомнилось? Что больше всего вам понравилось?
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?
Метапредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспит. элемент)
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Номер материала: ДБ-474733
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.