зачем нужно реле в автомобиле

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕЛЕ. КАК ПРОВЕРИТЬ АВТОМОБИЛЬНОЕ РЕЛЕ?

зачем нужно реле в автомобиле. faec395s 100. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-faec395s 100. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка faec395s 100.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО РЕЛЕ?

В любой электрической цепи автомобиля есть реле. Для чего они существуют? В автомобиле присутствует большое количество электрических элементов большой мощности:

зачем нужно реле в автомобиле. uBAAAgKvneA 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-uBAAAgKvneA 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка uBAAAgKvneA 960.

■ стартер;
■ клаксон;
■ вентилятор системы охлаждения двигателя;
■ и многие другие.

При отсутствии реле в схеме управления этими элементами большой ток проходил через кнопки которыми управляются данные элементы, и это приводило бы к их оплавлению. Либо эти кнопки нужно было делать массивными, чтобы они могли выдержать такой ток.

Провода подводимые к кнопкам управления, также нужно было использовать большего сечения, что отрицательно сказывалось бы на цене и весе автомобиля.

Реле существуют с целью управления большими токами при помощи малых токов.

зачем нужно реле в автомобиле. SgAAAgGvneA 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-SgAAAgGvneA 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка SgAAAgGvneA 960.

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕЛЕ.

Классическое реле имеет 4 контакта. Каждый контакт реле имеет свой номер:

30 «+» постоянное напряжение от АКБ.
85 «+» от кнопки управления реле.
86 «—» (земля, масса).
87 «+» цепь идущая к исполнительному устройству при срабатывании реле (клаксон, стартер и т.д.)

зачем нужно реле в автомобиле. 6gAAAgGvneA 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-6gAAAgGvneA 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 6gAAAgGvneA 960.

При подаче напряжения на контакт 85, происходит замыкание контактов 87 и 30 и таким образом ток идет на к исполнительному устройству. При отключении подачи напряжения, контакты 87 и 30 размыкаются. Это принцип работы нормально разомкнутого реле.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ РЕЛЕ.

Обычно проверка реле большинством автолюбителей сводится только проверке его срабатывания и на основании этого делается вывод о работоспособности реле. Алгоритм более правильной проверки приводится ниже и он состоит из трех последовательных шагов. Если реле проходит все эти этапы, можно сделать вывод, что оно работоспособно.

зачем нужно реле в автомобиле. egAAAgGvneA 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-egAAAgGvneA 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка egAAAgGvneA 960.

Шаг 1.
Соедините контакт 86 (на схеме контакт 3) с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. На короткое время соедините контакт 85 (на схеме контакт 5) с положительной клеммой аккумуляторной батареи. Реле щелкает?

Да — Проходим к следующему шагу проверки.
НетЗамените реле.

Шаг 2.
Измерьте сопротивление между контактами 30 и 87 реле. (на схеме контакты 1 и 2) Оно бесконечное?

Да — Проходим к следующему шагу проверки.
НетЗамените реле.

Шаг3.
Соедините контакт 85 с положительной клеммой аккумуляторной батареи и контакт 86 (на схеме контакты 5 и 3) с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Измерьте сопротивление между контактами 30 и 87 реле. (на схеме контакты 1 и 2). Оно меньше, чем 1Ω?

Да — Реле исправно.
НетЗамените реле.

Источник

Как устроены автомобильные реле и как их проверить.

зачем нужно реле в автомобиле. VEAAAgAabuA 100. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-VEAAAgAabuA 100. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка VEAAAgAabuA 100.

зачем нужно реле в автомобиле. 45148f1s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-45148f1s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 45148f1s 960.

В качестве дистанционного силового коммутатора для включения таких серьезных потребители тока в автомобиле, как, вентилятор, радиатора или обогрев стекла выступает реле.

Внутри простейшего типичного реле располагается электромагнит, на который подается слабый управляющий сигнал, а уже подвижное коромысло, которое притягивает к себе сработавший электромагнит, в свою очередь замыкает два силовых контакта, которые и включают мощную электрическую цепь. В автомобилях чаще всего используются два типа реле: с парой замыкающих контактов и с тройкой переключающих. В последнем при срабатывании реле один контакт замыкается на общий, а второй в это время отключается от него. Существуют, конечно же, и более сложные реле, с несколькими группами контактов в одном корпусе – замыкающими, размыкающими, переключающими. Но встречаются они существенно реже.

Напряжение, которое обозначено на корпусе реле, – это усредненное оптимальное напряжение. На автомобильных реле пропечатано «12V», но срабатывают они и при напряжении 10 вольт, сработают и при 7-8 вольтах. Аналогично и 14,5-14,8 вольт, до которых поднимается напряжение в бортсети при запущенном двигателе, им не вредит.

Второй главный параметр реле после рабочего напряжения обмотки – максимальный ток, который может пропустить через себя контактная группа без перегрева и пригорания. Указывается он обычно на корпусе – в амперах. В принципе, контакты всех автомобильных реле достаточно мощные, «слабаков» тут не водится. Даже самое миниатюрное коммутирует 15-20 ампер, реле стандартных размеров – 20-40 ампер. Если ток указывается двойной (например, 30/40 А), то это означает кратковременный и долговременный режимы. Собственно, запас по току никогда не мешает – но это касается в основном какого-то нештатного электрооборудования автомобиля, подключаемого самостоятельно.

Выводы автомобильных реле маркируются в соответствии с международным электротехническим стандартом для автопрома. Два вывода обмотки пронумерованы цифрами «85» и «86». Выводы контактной «двойки» или «тройки» (замыкающие или переключающие) обозначаются как «30», «87» и «87а».

Впрочем, гарантии маркировка, увы, не дает. Российские производители порой маркируют нормально замкнутый контакт как «88», а иностранные – как «87а». Неожиданные вариации стандартной нумерации встречаются и у безымянных «брендов», и у компаний уровня Bosch. А иногда контакты и вовсе маркируются цифрами от 1 до 5. Так что если тип контактов не подписан на корпусе, что нередко случается, лучше всего проверить распиновку неизвестного реле при помощи тестера и источника питания 12 вольт – подробнее об этом ниже.

МАТЕРИАЛ И ТИП ВЫВОДОВ :

Контактные выводы реле, к которым подключается электропроводка, могут быть «ножевого» типа (для установки реле в разъем колодки), а также под винтовую клемму (обычно у особо мощных реле или реле устаревших типов). Контакты бывают «белыми» или «желтыми». Желтые и красные – латунь и медь, матовые белые – луженая медь или латунь, блестящие белые – сталь, покрытая никелем. Луженые латунь и медь не окисляются, но голая латунь и медь – лучше, хотя и склонны темнеть, ухудшая контакт. Никелированная сталь также не окисляется, но сопротивление её высоковато. Неплохо, когда силовые выводы – медные, а выводы обмотки – никелированные стальные.

ПЛЮС И МИНУС ПИТАНИЯ :

Чтобы реле сработало, на его обмотку подается питающее напряжение. Полярность его – безразлична для реле. Плюс на «85» и минус на «86», или наоборот – без разницы. Один контакт обмотки реле, как правило, постоянно подсоединен к плюсу или минусу, а на второй приходит управляющее напряжение с кнопки или какого-либо электронного модуля.

В прежние годы чаще использовалось постоянное подключение реле к минусу и плюсовой управляющий сигнал, сейчас более распространен обратный вариант. Хотя это не догма – бывает по-всякому, в том числе и в рамках одного автомобиля. Единственный вариант исключения из правил – реле, в котором параллельно обмотке подключен диод.
Если напряжение на обмотку реле подает не кнопка, а электронный модуль (штатный или нештатный – например, охранное оборудование), то при отключении обмотка дает индуктивный всплеск напряжения, который способен повредить управляющую электронику. Чтобы погасить всплеск, параллельно обмотке реле включается защитный диод.

Обмотка реле потребляет мощность около 2-2,5 ватт, из-за чего его корпус во время работы может достаточно сильно греться – это не криминально. Но нагрев допускается у обмотки, а не у контактов. Перегрев же контактов для реле губителен: они обугливаются, разрушаются и деформируются. Реле не выходит из строя мгновенно, но рано или поздно перестает включать нагрузку, или наоборот – контакты привариваются друг к другу, и реле перестает размыкаться.

Для этого нам понадобятся источник питания с напряжением 12 вольт (блок питания или два провода от аккумулятора) и тестер, включенный в режиме измерения сопротивления.

Предположим, что у нас реле с 4 выводами – то есть, с парой нормально разомкнутых контактов, работающих на замыкание (реле с переключающей контактной «тройкой», проверяется аналогичным образом). Сперва касаемся щупами тестера поочередно всех пар контактов. В нашем случае это 6 комбинаций (изображение условное, чисто для понимания).

На одной из комбинаций выводов омметр должен показать сопротивление около 80 ом – это обмотка, запомним или пометим её контакты (у автомобильных 12-вольтовых реле наиболее распространенных типоразмеров это сопротивление бывает в диапазоне от 70 до 120 ом). Подадим на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или АКБ – реле должно отчетливо щелкнуть.
Соответственно, два других вывода должны показывать бесконечное сопротивление – это наши нормально разомкнутые рабочие контакты. Подключаем к ним тестер в режиме прозвонки, а на обмотку одновременно подаем 12 вольт. Реле щелкнуло, тестер запищал – все в порядке, реле работает.

Если же вдруг на рабочих выводах прибор показывает замыкание даже без подачи напряжения на обмотку, значит, нам попалось редкое реле с НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМИ контактами (размыкающимися при подаче напряжения на обмотку), либо, что более вероятно, контакты от перегрузки оплавились и сварились, замкнувшись накоротко. В последнем случае реле отправляется в утиль.

Источник

Что такое реле, и как оно работает? Диод и провода в автомобили.

зачем нужно реле в автомобиле. 6dc3e96s 100. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-6dc3e96s 100. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 6dc3e96s 100.

зачем нужно реле в автомобиле. a9a3138s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-a9a3138s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка a9a3138s 960.

Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля.

зачем нужно реле в автомобиле. 8ea3138s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-8ea3138s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 8ea3138s 960.

Что такое реле, и как оно работает? 5-тиконтактное реле
Обычно реле имеет 5 контактов (бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т.д.). Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны. Каждый контакт имеет своё обозначение. 30, 85, 86, 87 и 87А. На рисунке видно где, какой контакт.
Контакты 85 и 86 — это катушка. Контакт 30 — общий контакт, контакт 87А — нормально-замкнутый контакт, контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт.

зачем нужно реле в автомобиле. 4ea3138s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-4ea3138s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 4ea3138s 960.

Что такое реле, и как оно работает? 5-тиконтактное реле
В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 замкнут с контактом 87А. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 отмыкается от контакта 87А и соединяется с контактом 87. Вот и весь принцип действия. Вроде бы ничего сложного.
Реле часто приходит на выручку во время установки дополнительного оборудования. Давайте рассмотрим простейшие примеры применения реле.

Блокировка двигателя.
Что такое реле, и как оно работает? Реле блокировки двигателяВ качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи (стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т.д.). Один контакт питания катушки (пусть 85) соединяем с проводом сигнализации, на котором появляется «минус» при постановке в охрану. На другой контакт катушки (пусть 86) подаём +12 Вольт при включении зажигания. Контакты 30 и 87А подцепляем в разрыв блокируемой цепи. Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель.

зачем нужно реле в автомобиле. aea3138s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-aea3138s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка aea3138s 960.

Эта схема используется, если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при постановке в охрану. Если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при снятии с охраны, тогда вместо контакта 87А используем контакт 87, т.е. разрыв цепи теперь будет на контактах 87 и 30. При таком подключении реле будет всегда в рабочем состоянии (разомкнутом) при работающем двигателе.

Инвертируем полярность сигнала (с «минуса» делаем «плюс» и наоборот). Подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации.
Что такое реле, и как оно работает? Инвертируем сигнал с помощью реле Допустим, нам надо получить «минус», но у нас есть только «плюсовой» сигнал (например, у автомобиля положительные концевики, а у сигнализации нет входа положительных концевиков, а есть только вход отрицательных). На помощь опять приходит реле.

зачем нужно реле в автомобиле. 2ea3138s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-2ea3138s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 2ea3138s 960.

Подаём на один из контактов катушки (86) наш «плюс» (с концевиков автомобиля). На другой контакт катушки (85) и на контакт 87 подаём «минус». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «минус».
Если нам надо, наоборот, из «минуса» получить «плюс», то маленько меняем подключение. На контакт 86 подаём исходный «минус», а на контакты 85 и 87 подаём «плюс». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «плюс».
Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации (в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т.д.) сделать хороший мощный «минус» или «плюс», то тоже используем эту схему.
На контакт 85 подаём выход с сигнализации. На контакт 86 подаём «плюс». На контакт 87 подаём сигнал той полярности, который нам надо получить на выходе. В итоге на контакте 30 мы имеем ту полярность, которая на контакте 87.

Открытие багажника с брелока сигнализации.
Что такое реле, и как оно работает? Открытие багажника с брелока сигнализации Если в автомобиле стоит электрический привод багажника, то можно подключиться к нему автосигнализацией для открытия его с брелока сигнализации.
Если с сигнализации выходит слаботочный сигнал на открытие багажника (а чаще всего так и есть), то используем эту схему.
Прежде всего, находим провод на привод багажник, где появляется +12 Вольт при открытии багажника. Разрезаем этот провод. Тот конец разрезанного провода, который идёт к приводу, подцепляем к контакту 30. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А. Выход с сигнализации подцепляем к контакту 86. Контакты 87 и 85 подцепляем на +12 Вольт.

зачем нужно реле в автомобиле. cea3138s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-cea3138s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка cea3138s 960.

Теперь, при подаче сигнала с сигнализации на открытие багажника, реле сработает и на провод электропривода багажника пойдёт «плюс». Привод сработает, и багажник откроется.
Это лишь немногие схемы подключения с использованием реле.

Ещё один элемент, который так же, как и реле, часто используется в установке автосигнализаций — диод.

зачем нужно реле в автомобиле. d6a3138s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-d6a3138s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка d6a3138s 960.

Диоды бывают электровакуумными (кенотроны), газонаполненными (газотроны, игнитроны, стабилитроны), полупроводниковыми и др. В настоящее время в подавляющем большинстве случаев применяются полупроводниковые диоды.
У нас при установке автосигнализаций тоже применяются полупроводниковые диоды.

Полупроводниковые диоды используют свойство односторонней проводимости p-n перехода — контакта между полупроводниками с разным типом примесной проводимости, либо между полупроводником и металлом.

зачем нужно реле в автомобиле. 36a3138s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-36a3138s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 36a3138s 960.

зачем нужно реле в автомобиле. f6a3138s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-f6a3138s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка f6a3138s 960.

Полупроводниковый диод. Катод и анод диода. Полупроводниковый диод. Течение тока в диоде.

зачем нужно реле в автомобиле. f1a3138s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-f1a3138s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка f1a3138s 960.

Полупроводниковые диоды — очень простые устройства. Кроме оценки силы тока диода, есть три основных вещи, которые вы должны держать в уме:
1. Катод (сторона с полосой)
2. Анод (сторона без полосы)
3. Диод пропускает «-» от катода к аноду (не пропускает «+») и «+» от анода к катоду (не пропускает «-»).

Подключение концевиков дверей с помощью диодов.
Немного про использование диодов при подключении автосигнализации к электропроводке автомобиля написано в статье Поиск концевиков.
Встречаются автомобили, у которых нет общей точки концевиков дверей, т.е. все концевики развязаны. Для каждой двери свой концевик. Например, Honda некоторые, Ford, GM и т.д.
При подключении автосигнализации в таких автомобилях можно подцепиться к плафону в салоне и запрограммировать функцию вежливой подсветки, можно тупо все провода концевиков связать вместе.
Первый способ не всегда может пройти. Почему, написано в статье Поиск концевиков.
Второй способ может подойти, если при таком виде подключения не нарушится функциональность некоторых приборов автомобиля. Если у вас на автомобиле на приборной панели показывается открытие каждой двери отдельно — такой способ не подойдёт. Если после установки автосигнализации у вас при открытии любой двери, а не только водительской, начинает пищать зуммер, указывающий об оставленном ключе в замке зажигания, значит, был применён вышеприведенный способ подключения концевиков.
В таких автомобилях при подключении автосигнализации правильнее всего использовать диоды.
Ниже приведены примеры подключения автосигнализации с использованием диодов к отрицательным и положительным концевикам дверей.

зачем нужно реле в автомобиле. b6a3138s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-b6a3138s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка b6a3138s 960.

зачем нужно реле в автомобиле. 76a3138s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-76a3138s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 76a3138s 960.

Полупроводниковый диод. Подключение отрицательных концевиков к автосигнализации при помощи диодов.Полупроводниковый диод. Подключение положительных концевиков к автосигнализации при помощи диодов.
Эти же схемы используются при подключении двух датчиков к одному входу (например, удара и наклонного).

зачем нужно реле в автомобиле. 6ea3138s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-6ea3138s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 6ea3138s 960.

Сечение провода. мм2 0.5 \ 0.75 \1.0 \ 1.5\ 2.5\ 4.0\ 6.0
Электрическое сопротивление Ом’м х 10? 3.7 \2.5 \1.85 \ 1.2\ 0.72\ 0.46 \ 0.29

Допустимые значения сипы тока при длительных нагрузках роводов сечением 0.5-16 мм2 при одиночной прокладке должны быть не выше указанных в таблице

зачем нужно реле в автомобиле. 9ea3138s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-9ea3138s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 9ea3138s 960.

Источник

Просто про реле!

зачем нужно реле в автомобиле. 21195ees 100. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-21195ees 100. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 21195ees 100.

Доброго всем времени! На работе появились прекрасные образцы для наглядного пособия, так что сегодня расскажу про автомобильные реле, типичные неисправности и методы простейшей диагностики.

зачем нужно реле в автомобиле. a2a8384s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-a2a8384s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка a2a8384s 960.

Как известно реле это устройство предназначенное для замыкания/размыкания участков цепи при определённых условия. В данном случае определённым условием являются две величины: ток и напряжение, без достижения значений которых реле работать не будет. Автомобильные реле в основной своей массе подразделяются на 4-х и 5-ти контактные. Реле в современных автомобилях могут достигать до 6-ти контактов, но принципиально не важно у них у всех один принцип и одно назначение. Для простоты рассмотрим обычное 4-х контактное реле которое имеет одну пару управляющих контактов, в схемах они обычно фигурируют как 85, 86, и одну пару силовых, обозначают как 87, 30.

зачем нужно реле в автомобиле. 9398384s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-9398384s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 9398384s 960.

Максимальная сила тока «традиционных» автомобильных реле составляет в среднем 30 ампер при 14 вольтах. Обычно характеристики указывают на крышке корпуса, что не мало важно при выборе реле. Например существуют силовые «разгрузочные» реле с силой тока в 70 ампер, они визуально отличаются большими габаритами и гораздо большими размерами силовых клемм.

зачем нужно реле в автомобиле. 12d8384s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-12d8384s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 12d8384s 960.

Силовые контакты реле покрывают обычно сплавами серебра и различных металлов, например таких как AgSnO2 и AgNiO, это служит для того чтобы уменьшить переходное контактное сопротивление, а также защитить контакты от быстрого окисления. Но некоторые производители, в основном подделок и китайских реле которые обычно поставляются в комплект к сигнализациям и комплектам подключения противотуманных фонарей, экономят и не покрывают медные контакты.
Основной причиной на мой взгляд большинства отказов автомобильных реле является окисление входных клемм соединителей. Но существуют причины связанные с отказом реле внутри «самой коробки». Первая из них слишком большой ток, в результате увеличения которого увеличивается и износ контактов. А при токовой перегрузке контакты запросто могут приварится друг к другу.

зачем нужно реле в автомобиле. f2a8384s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-f2a8384s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка f2a8384s 960.

зачем нужно реле в автомобиле. 5da8384s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-5da8384s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 5da8384s 960.

зачем нужно реле в автомобиле. d3a8384s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-d3a8384s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка d3a8384s 960.

зачем нужно реле в автомобиле. 9ba8384s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-9ba8384s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 9ba8384s 960.

зачем нужно реле в автомобиле. d7a8384s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-d7a8384s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка d7a8384s 960.

зачем нужно реле в автомобиле. dfa8384s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-dfa8384s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка dfa8384s 960.

зачем нужно реле в автомобиле. ffa8384s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-ffa8384s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка ffa8384s 960.

зачем нужно реле в автомобиле. 7068384s 960. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-7068384s 960. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 7068384s 960.

Проверить его просто подключить управляющие контакты 85, 86 к аккумулятору, а силовые 87, 30 проверить с помощью мультиметра в режиме омметра. Также можно проверить с помощью контрольной лампы, соединив контакт лампы с аккумулятором «+» другой контакт с клеммой реле 87. А контакт реле 30 соединить с клеммой аккумулятора «-«, при этом управляющие контакты реле 86, 85 должны также быть соединены с
аккумулятором. Если реле исправно лампа должна загореться в полный накал. Если реле не исправно лампа может гореть тускло или вобще не гореть! Данный метод проверки очень хорош, если цепь электро потребителя вышла из строя в пути и есть подозрение на реле.

Комментарии 62

зачем нужно реле в автомобиле. FCxG9ZvhE0KfN FhK2eV3c5LtUU 60. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-FCxG9ZvhE0KfN FhK2eV3c5LtUU 60. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка FCxG9ZvhE0KfN FhK2eV3c5LtUU 60.

Кроме вольтажа, есть другие аспекты?

зачем нужно реле в автомобиле. FCxG9ZvhE0KfN FhK2eV3c5LtUU 60. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-FCxG9ZvhE0KfN FhK2eV3c5LtUU 60. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка FCxG9ZvhE0KfN FhK2eV3c5LtUU 60.

Здравствуйте. Такой вопрос: была необходимость вывести + с климы на реостат печки. Нашёл его и так как провод тонкий решил пустить его через реле. 12 вольт на этом проводе есть, соединяю его с 86 контактом, 87ой на массу, но реле не срабатывает…в чем может быть причина?

зачем нужно реле в автомобиле. QOlM6ZeBDasnLtqemEM9l5dix 4 60. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-QOlM6ZeBDasnLtqemEM9l5dix 4 60. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка QOlM6ZeBDasnLtqemEM9l5dix 4 60.

+12 на 86, массу на 85 а не 87

зачем нужно реле в автомобиле. FCxG9ZvhE0KfN FhK2eV3c5LtUU 60. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-FCxG9ZvhE0KfN FhK2eV3c5LtUU 60. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка FCxG9ZvhE0KfN FhK2eV3c5LtUU 60.

Извиняюсь. Не правильно написал. Всё верно, на 85. Но только даю минус на 85тый, тут же напряжение падает до 1вольта и реле не срабатывает.

зачем нужно реле в автомобиле. j0AAAgLYv2A 60. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-j0AAAgLYv2A 60. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка j0AAAgLYv2A 60.

зачем нужно реле в автомобиле. PQAAAgJlGuA 60. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-PQAAAgJlGuA 60. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка PQAAAgJlGuA 60.

реле 4 конт. Две ножки широкие, две узкие.
Вопрос: на узкие ножки сколько идёт вольт, 12 или 5(как вариант)?

зачем нужно реле в автомобиле. 21195ees 60. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-21195ees 60. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 21195ees 60.

На корпусе реле обычно указывают параметры, за частую да на узкие ножки идёт управляющее напряжение, а вот 12 вольт 24, или 6 вольт — например, это должна сказать маркировка. если нет маркировки должен быть код запасной части по нему уже можно определить и делать выводы!

зачем нужно реле в автомобиле. oQlCtBSjy28LY5qbzrBqyzRu5Y8 60. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-oQlCtBSjy28LY5qbzrBqyzRu5Y8 60. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка oQlCtBSjy28LY5qbzrBqyzRu5Y8 60.

У меня спектра. Я снимал для проверки реле бензонасоса. И не пометил как ставить обратно. Как скажется на работе реле если я его поставил не той стоной. Реле 4-х контактное.

зачем нужно реле в автомобиле. 21195ees 60. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-21195ees 60. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 21195ees 60.

В финале короткое замыкание в ЭБУ. При изменении мест терминалов реле придёт в действие за счёт протекания небольшого тока через его катушку на ротор электромотора бензонасоса. А приведённые в действие силовые контакты замкнут на прямую ключ/микросхему управления реле в ЭБУ.

зачем нужно реле в автомобиле. fAIi8VIQOawlk34iwZf qvZwyXw 240. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-fAIi8VIQOawlk34iwZf qvZwyXw 240. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка fAIi8VIQOawlk34iwZf qvZwyXw 240.

зачем нужно реле в автомобиле. j87NEsKi280gOOT3SLRLlzLTxDk 60. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-j87NEsKi280gOOT3SLRLlzLTxDk 60. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка j87NEsKi280gOOT3SLRLlzLTxDk 60.

У меня спектра. Я снимал для проверки реле бензонасоса. И не пометил как ставить обратно. Как скажется на работе реле если я его поставил не той стоной. Реле 4-х контактное.

Ты его другими контактами никак не поставишь, т.к. 1 ножка развернута на 90 градусов

зачем нужно реле в автомобиле. N9JlnMx78kmFZh68InkoCqy33tM 60. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-N9JlnMx78kmFZh68InkoCqy33tM 60. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка N9JlnMx78kmFZh68InkoCqy33tM 60.

Скажите, может ли из-за того что я поставлю реле на больший ток, чем предусмотрено, не срабатывать прибор, например аварийка или фары

зачем нужно реле в автомобиле. 21195ees 60. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-21195ees 60. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 21195ees 60.

Из практики реле как раз и рассчитывают на гораздо больший ток чем фактически протекающий в цепи, это обеспечивает долговечность и безопасность. так например соединительные контакты будут меньше нагреваться. На аварийку и фары устанавливаются разные по управлению реле, но в целом установка большего по току не влияет на срабатывание.

зачем нужно реле в автомобиле. qzJ3ZT3Gc 707NedZkjGrPp1zKo 60. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-qzJ3ZT3Gc 707NedZkjGrPp1zKo 60. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка qzJ3ZT3Gc 707NedZkjGrPp1zKo 60.

У меня при включении птф пищит реле, что это может быть? Птф работает от габаритов, когда машина заведённая пищит, а в заглушенном состоянии нет.

зачем нужно реле в автомобиле. 21195ees 60. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-21195ees 60. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 21195ees 60.

Какая марка и модель автомобиля? На некоторых современных автомобилях питание ламп накаливания происходит в ШИМ (импульсном) режиме, в т.ч габаритов/ДХО, соответственно неправильно «запитанное» реле может также работать в импульсном режиме (многократное включение выключение) равное частоте импульсов.

зачем нужно реле в автомобиле. vAAAAgACAuA 60. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-vAAAAgACAuA 60. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка vAAAAgACAuA 60.

зачем нужно реле в автомобиле. 21195ees 60. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-21195ees 60. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 21195ees 60.

Реле не даёт лучше, ток а именно лучше протекание. Реле даёт хорошую коммутацию (управление). В некоторых автомобилях например ГАЗель, AUDI 80 b3 b4, 100 C3 и т.д не применяется реле ближнего и дальнего света, вместо этого коммутация происходит подрулевым переключателем. Так же например традиционно реле не применяется на управление вентилятором отопителя салоном. Вопрос реле в удобстве построения электросхем, так же надёжности, дешевезны изготовления и удобности расположения. Однако в современных автомобилях уходят от привычных нам классических реле и монтируют их на монтажную плату блоков управления бортовой сети (блок комфорта) или выполняют транзисторную развязку.

зачем нужно реле в автомобиле. vAAAAgACAuA 60. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-vAAAAgACAuA 60. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка vAAAAgACAuA 60.

Благодарю за подробный ответ. А можете сказать мне за счет чего реле дает лучшее протекание тока? Сколько раз я вскрывал реле внутри маленькая бабина и на неё намотано много тонкой медной проволоки. И за этой бабинки происходит хорошее протекание? Мне интересно)

зачем нужно реле в автомобиле. 21195ees 60. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-21195ees 60. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 21195ees 60.

«Маленькая бабинка», это электромагнитная катушка, концы её выходят на клеммы в стандартном обозначении «85» и «86» на импортных ещё попадается «С» и «С1» что означает «Coil» (катушка), соответственно при подаче напряжения (например 12 в или 24 в зависимости от типа реле), возникает магнитное поле которое притягивает пластину соединяющее контакты в стандартном обозначении «30» и «87». Соответственно в реле применяются контакты «смыкания» это когда контакт попадает на контакт и за счёт этого получается лучшее примыкание (контакт) и исключается механический износ, в отличии от тех же подрулевых переключателей или переключателей вентилятора отопителя, где контакты сдвигаются друг на друга и за счёт трения рано или поздно происходит их механический износ. Отчасти по этой же причине в современных автомобилях на замках зажигания, которые по прежнему имеют сдвигающие контакты, применяется ещё разгрузочное реле или реле «Х». В добавок на контактах подрулевых переключателей в основном не наносят покрытия AgSnO2 и AgNiO которое улучшает проводимость и способствует меньшему износу от номинальной токовой нагрузки, поскольку в момент смыкания контактов при достижении расчётного расстояния может пробегать искровая дуга между контактами реле это хорошо видно на уже бывших в эксплуатации (чёрненькое пятно с расплавленным напылением). В подрулевых переключателях нанесения напыления из серебра (AgSnO2 и AgNiO ) эффективно лишь короткое время поскольку быстро истирается механически в ходе эксплуатации постоянным движением скользящего контакта, а делать контакт полностью из сплава серебра дорогое удовольствие по нынешним меркам. В выборе реле как коммутатора хорошо играет его цена, если обычное реле по стоимости в районе 150 р +/-50 р, то цена того же блока переключателей и переключателя управления может доходить до 2000 и более рублей. Выбор очевиден.

зачем нужно реле в автомобиле. YSAAAgIynuA 60. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-YSAAAgIynuA 60. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка YSAAAgIynuA 60.

Здравствуйте! Вопрос в следующем. Можно ли обычное 4-х контактное реле 30 А заменить на какой нибудь современный бесконтактный «модуль» с теми же функциями и характеристиками.
Поставил механический круиз-контроль, там управление от педали тормоза организовано через такую релюшку. Щелчки реле просто достали при каждом прикосновении к педали тормоза. Спасибо!

зачем нужно реле в автомобиле. 21195ees 60. зачем нужно реле в автомобиле фото. зачем нужно реле в автомобиле-21195ees 60. картинка зачем нужно реле в автомобиле. картинка 21195ees 60.

Есть твёрдотельные реле коммутацию в которых выполняют не контакты, а транзисторные ключи например реле 405.3787-02 от энергомаша.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *