зачем нужна соло гитара

Соло-гитара

зачем нужна соло гитара. solo gitara instrument. зачем нужна соло гитара фото. зачем нужна соло гитара-solo gitara instrument. картинка зачем нужна соло гитара. картинка solo gitara instrument.

Соло-гитара — гитара, играющая ведущую роль в композиции. В западной терминологии кроме термина «solo guitar» также используется «lead guitar» — ведущая. По части конструкции соло не отличается от ритм-гитары. Различие заключается в характере использования инструмента.

зачем нужна соло гитара. solo gitara instrument. зачем нужна соло гитара фото. зачем нужна соло гитара-solo gitara instrument. картинка зачем нужна соло гитара. картинка solo gitara instrument.

Партия соло-гитары сочиняется гитаристами и играется с помощью любых техник. В процессе сочинения могут использоваться гаммы, лады, арпеджио и риффы. В тяжелой музыке, блюзе, джазе и смешанных жанрах ведущие гитаристы используют альтернативные методы звукоизвлечения, приемы легато и тэппинг.

Сольная гитара ведет основную мелодию композиции. В моментах между припевами может присутствовать сольное обыгрывание основной мелодии, обычно импровизированное.

В группах с несколькими гитаристами обычно происходит деление обязанностей. Один музыкант исполняет сольные партии, второй ритмовые. В процессе концерта музыканты могут меняться партией — соло начинает играть ритм-гитарист и наоборот. В отдельных случаях оба музыканта, играя различные ноты, одновременно извлекают особые аккорды с необычными гармониями.

При игре на сольной гитаре может применяться шреддинг. Это быстрый стиль извлечения звука, в котором используется тэппинг и дайв-бомбы.

Источник

Как быстрее придумывать гитарные соло: простой и эффективный метод

Думайте как играть, а не что играть.

зачем нужна соло гитара. tunecore 970x250 RU. зачем нужна соло гитара фото. зачем нужна соло гитара-tunecore 970x250 RU. картинка зачем нужна соло гитара. картинка tunecore 970x250 RU.

Одной из самых распространённых проблем гитаристов при сочинении соло является нехватка идей. Непонятно, что именно играть дальше, ведь хочется сделать соло ярким и запоминающимся. Преподаватель Том Хесс на своём сайте рассказал, как легко и быстро придумывать гитарные соло и улучшить навыки импровизации, отказавшись от вопроса «Что играть?». С разрешения автора SAMESOUND приводит адаптированный перевод заметки.

Очень часто гитаристы, придумывающие гитарные соло, сталкиваются с нехваткой идей для сочинения партии. Причин тому, как мне кажется, две:

Долгосрочное решение проблемы поиска идей для сочинения соло требует смены мышления. Для начала перестаньте думать о том, как вы запилите что-то дикое и невероятное, что запомнится всем и каждому. Соло далеко не всегда история про скорость и сложность.

Примите тот факт, что яркое и запоминающееся соло ≠ сложное и насыщенное соло. Всё-таки исполнение важнее содержания.

Перестроить мышление поможет принцип получения большего от каждого известного вам гитарного соло. Благодаря этому принципу можно придумывать более интересные партии и улучшить общее звучание без глубокого изучения нового материала.

Чтобы выжать максимум пользы из уже изученного материала, достаточно соблюдать простой алгоритм:

1 Найти бэк-трек

Найдите бэк-трек в любой тональности. Главное правило здесь — комфортность игры. В качестве бэк-трека можно придумать свою минусовку или скачать готовый бэк-трек в одном из соответствующих каталогов.

2 Вспомнить любую известную фразу

Вспомните любой отрывок из гитарного соло, которое вы изучали ранее. Желательно, чтобы отрывок был коротким и несложным для игры. Не прыгайте выше головы, пусть фраза будет в пределах ваших технических возможностей игры на гитаре.

3 Исполнить фразу с умом

Включите бэк-трек и играйте выбранную ранее гитарную фразу. Сыграв отрывок в первый раз под минус, не спешите изобретать совершенно новый пассаж. Для начала повторите фразу ещё несколько раз, а затем сыграйте её вариацию. Именно вариацию — фраза должна содержать небольшие изменения в нотах, но при этом оставаться собой.

Создать вариацию можно одним из следующих способов:

Придумайте как минимум десять вариантов оригинального отрывка соло. Понятно, что в настоящем соло вы вряд ли когда-либо будете играть одну и ту же фразу в десяти вариациях, но цель здесь в другом. Я хочу, чтобы вы прошли через процесс исследования возможностей, доступных вам прямо сейчас.

Конечно, в реальном гитарном соло вы вряд ли будете играть один и тот же лик 10-ю похожими способами, но здесь я хочу, чтобы вы прошли через этот процесс намеренно и исследовали больше возможностей для импровизации, доступных вам на данный момент.

4 Выбрать новую фразу

После того, как одна из фраз будет сыграна во всех возможных и доступных вам вариациях, переходите к следующей. Можно взять ещё одну фразу из того же соло, откуда взялся первый отрывок, можно вспомнить другую партию.

5 Повторить с новой фразой

Повторите все действия, начиная с третьего шага. Играйте оригинальную партию, придумывайте вариации, используя новую ритмику или различные украшательства.

зачем нужна соло гитара. Kak pridumat gitarnoe solo prostoi i effektivnyi metod 1. зачем нужна соло гитара фото. зачем нужна соло гитара-Kak pridumat gitarnoe solo prostoi i effektivnyi metod 1. картинка зачем нужна соло гитара. картинка Kak pridumat gitarnoe solo prostoi i effektivnyi metod 1.

Предложенный алгоритм отличается от того, как большинство гитаристов придумывают партии соло-гитары или импровизируют. Вариации — один из самых действенных способов украсить партии, сделать их интереснее. Вместо того, чтобы впихнуть в свою импровизацию как можно больше разнообразных и несвязанных по смыслу фраз, можно обыгрывать основные идеи партии с помощью ритма, других интервалов или приёмов звукоизвлечения.

Предложенный мной метод позволяет получить больше из меньшего. Чтобы соло заиграло новыми красками и при этом не распухло от ненужных нот, достаточно чаще думать о том, как именно извлечь тот или иной звук. Можно не быть самым быстрым гитаристом в мире, но при этом придумывать и исполнять великолепные соло и яркие запоминающиеся импровизации только за счёт знания приёмов звукоизвлечения и умения грамотно их применить.

Кто-то решит, что описанный метод слишком прост, чтобы быть эффективным. Судить вам, но моя практика показывает, что он и прост, и эффективен одновременно. Я рассказывал его многим своим ученикам и спустя некоторое время все они значительно улучшили свои навыки импровизации и стали придумывать более интересные соло. Попробуйте и вы.

Источник

Акустическая гитара >Три стороны соло-гитары

Сегодня многие гитаристы злоупотребляют луп-педалями для игры «соло». Они записывают аккордовую прогрессию, а потом играют мелодию на ее фоне. Это, конечно, не плохо, да и я сам отношу себя к поколению «луперов». Но если вы действительно хотите стать «человеком-оркестром», советую отказаться от луп-педали и попробовать научиться одновременно играть гармонию и мелодию. Сегодня я покажу вам, как можно делать аранжировки для соло на разный вкус.

Композиция “When the Saints Go Marching In”, которую я привожу в качестве примера, может показаться несколько странным выбором, но она дает много возможностей для демонстрации игры мелодии и базовой гармонии I-IV-V. Аранжировки могут быть как простыми, так и более сложными. Кроме того, если ей не побрезговали Луи Армстронг (Louis Armstrong), Элвис Пресли (Elvis Presley) и Брюс Спрингстин (Bruce Springsteen), то нам она подойдет совершенно точно.

Прежде чем приступить к аранжировкам, давайте разберемся с формой композиции. Пример 1 исполняется в тональности G с обычным бум-чик-ритмом в качестве фона.

зачем нужна соло гитара. tri storony solo gitary 1. зачем нужна соло гитара фото. зачем нужна соло гитара-tri storony solo gitary 1. картинка зачем нужна соло гитара. картинка tri storony solo gitary 1.

зачем нужна соло гитара. tri storony solo gitary 2. зачем нужна соло гитара фото. зачем нужна соло гитара-tri storony solo gitary 2. картинка зачем нужна соло гитара. картинка tri storony solo gitary 2.

Пример 3 больше напоминает то, что гитаристы считают аранжировкой соло. Это фингерстайл-гитара в тональности С мажор. Играем техникой Трэвис-пикинга. Для этого нужно играть басовые ноты на нижних струнах (обычно это тоника и квинта), одновременно исполняя мелодию на высоких струнах — в духе гитариста Мерле Трэвиса (Merle Travis). Мерле не изобрел эту технику, но популяризовал ее в конце 1940х гг. Если вам сложно играть так, потренируйте каждую партию (нижнюю и верхнюю) по отдельности.

зачем нужна соло гитара. tri storony solo gitary 3. зачем нужна соло гитара фото. зачем нужна соло гитара-tri storony solo gitary 3. картинка зачем нужна соло гитара. картинка tri storony solo gitary 3.

Пример 4 значительно сложнее. Здесь уже прослеживается связь между этой композицией и традиционным джазом. Мы находимся в тональности А, и аккомпанемент играется восьмыми басовыми нотами. Обратите внимание на то, как басовая линия избегает тоники на сильной доле и включает хроматическое движение. Как и в предыдущем примере, отработайте басовую линию отдельно от мелодии.

зачем нужна соло гитара. tri storony solo gitary 4 e1490765768809. зачем нужна соло гитара фото. зачем нужна соло гитара-tri storony solo gitary 4 e1490765768809. картинка зачем нужна соло гитара. картинка tri storony solo gitary 4 e1490765768809.

Надеюсь, вы извлекли для себя несколько полезных идей. Выберите композицию на свой вкус, выделите мелодию и гармонию и объедините их одним из предложенных методов. Удачи!

Грамотно! Лаконично! Красиво!

Играть мелодию на гитаре не так легко, как кажется на первый взгляд. Гитарные мелодии намного сложнее в техническом плане, нежели аккомпанемент аккордами.

Источник

зачем нужна соло гитара. userinfo v8. зачем нужна соло гитара фото. зачем нужна соло гитара-userinfo v8. картинка зачем нужна соло гитара. картинка userinfo v8.saturdayjam

Субботний джем

музыкальный блог

24.04.2013 | Приступая к теме записи соло-гитары я внезапно понял, что одним постом ограничиться не получится, потому как для различных музыкальных жанров звук соло-гитары может очень сильно различаться. В сегодняшнем посте мы разберем запись соло-гитары для рок-баллады. О том, как это сделать, смотрите под катом.

Зачастую в рок-балладе гитарное соло имеет едва ли не большее значение, чем куплет или припев. Именно красивое и чувственное соло делает балладу полностью законченной, и поэтому звуку соло-гитары в этом жанре стоит уделить повышенное внимание.
В меру мягкий, протяжный, густой, но читаемый, сочный звук — вот чего мы ждем от соло в рок-балладе. Итак, попробуем нарулить такой звук подручными средствами)

Чистый звук Начнем, естественно, с записи чистого звука гитары. Здесь я привел небольшой отрывок из импровизации, за постепенным изменением которого мы и будем следить:

Обратите внимание, в этом отрывке присутствует несколько медленных бендов — прием, очень характерный для соло в рок-балладе, поэтому постараемся их подчеркнуть.

Нойз Гейт
Поскольку в данном типе соло используется весьма серьезный перегруз и усиление, даже самые тихие посторонние шумы и фон от звукоснимателя (а он всегда присутствует, даже если используется хамбакер) после прохождения всего тракта могут превратиться в нечто ужасающее. Здесь нас спасет нойз гейт. Он просто отсечет любой сигнал, меньший по уровню, чем пороговое значение (параметр Threshold). У меня на гитаре стоит минихамб от Seymour Duncan, который почти не фонит, поэтому на картинке ручка выкручена в крайнее левое положение.

Компрессор

Использование компрессора в игре соло — тема довольно спорная, в некоторых жанрах компрессор строго противопоказан (убивает нужную динамику). К счастью, в этом жанре его использовать вполне допустимо, перегруз и так вносит свою долю компрессии, мы просто ему немного поможем) К тому же компрессор сделает звук более плотным и ровным, что нам и нужно.

Усилитель

Если вы помните, для ритм-гитары мы использовали другой усилитель. Конкретно этот усилитель предназначен для менее экстремальных жанров, звук он выдает менее тяжелый, но более округлый и сочный, что нам и нужно.
Обратите внимание на картинку, используется третий канал с самым большим усилением (там даже написано, что этот канал для соло используется)), включены переключатели Shape и Bright (с ними звук более читаемый).
Немного прибраны басы и высокие частоты, опять же, чтобы смягчить звук и убрать ненужный бубнеж на низких. Зато прибавлена ручка Presence — для читаемости и атаки.
Вот так звучит наш отрывок на выходе усилителя:

Кабинет

Кабсим оставим тот же, что и в записи ритм-гитары, но на этот раз будем использовать импульс Mesa Boogie, снятый микрофоном, расположенным сбоку от кабинета. Такое расположение микрофона уменьшает количество низких частот, зато добавляет больше пространства звуку.
Так звучит отрывок после использования симулятора кабинета:

Первый эквалайзер

Пока что вырисовывается неплохой звук, но мне показалось, что присутствуют лишние частоты. Чтобы их убрать, используем промежуточный эквалайзер.
Вообще, если делать по науке, то нужно сделать узкий вырез и медленно двигать его по частоте, чтобы понять, где находится эта паразитная частота. Но для ускорения работы перед тем, как заняться этим неблагодарным делом (частоту эту иногда довольно долго приходится искать), я обычно проверяю различные пресеты, в надежде обнаружить подходящий, который избавит от проблемы. И — о чудо!) Нашелся такой пресет)
Его и используем.

Дилей

Атмосферности, чувства и пространства звуку может добавить грамотно настроенный дилей. Здесь я использовал стереодилей с разными задержками для левого и правого канала — это создает очень приятный атмосферный эффект. Главное тут не переборщить с ручками Mix (отвечает за уровень подмешивания обработанного сигнала к исходному) и Feedback (отвечает за частоту возвратов звука), нам нужна атмосфера, а не нечто психоделическое)
Еще один важный момент — стоит убрать излишне высокие частоты в обработанном сигнале. Высокие частоты в дилее (как и в реверберации, кстати) загрязняют трек, да и для создания нужной атмосферы они совершенно необязательны. В данном случае за полосу пропускания отвечают ручки Lo и Hi группы filter.

Ревербератор

Ревербератор мы используем с той же целью, что и дилей — для атмосферности и торжественности. Рекомендации здесь те же — ручкой Mix не злоупотреблять, здесь достаточно лишь легкого намека на реверберацию.
Пункт об ограничении высоких частот тоже остается неизменным, грязь в треке нам не нужна. Здесь за полосу пропускания отвечают ручки lo и hi группы Freq.

Второй эквалайзер

Этот эквалайзер — финальный, его мы используем для того, чтобы «усадить» дорожку в микс. Как обычно с электрогитарой — отрезаем низ, чтобы дать место басу, и верх (полезного звука у электрогитары в верхних частотах практически нет).
Так звучит отрывок после всех устройств тракта:

Если заинтересовались, то вот полная версия импровизации. Гитарист я далеко не самый искусный, так что чем богаты, тем и рады:

Источник

Как играть соло на гитаре. Приемы и практические примеры для начинающих гитаристов

Гитарное соло – это кульминация песни, момент наивысшего напряжения в ее композиционной структуре. Оно усиливает основную идею произведения, украшает гармонию и акцентирует внимание на общем настроении трека.

При игре соло гитарист помимо решения творческих задач демонстрирует свой уровень владения инструментом. Поэтому умение сыграть соло отличает хорошего музыканта от обычного.

Стоит ли учить теорию или сразу перейти к практике?

Многие начинающие гитаристы задают себе вопрос: нужно ли тратить время на изучение теоретических основ игры на гитаре или лучше уделить больше внимания практическим навыкам?

Однозначного ответа нет. Все зависит от целей, которые вы перед собой ставите.

Если вы хотите просто вечерами играть соло из любимых песен, то теория вам не нужна. Ищите табулатуры и разучивайте их.

Если же вы хотите заняться творчеством и сочинять собственные сольные партии, то теория необходима. Вы должны не только оттачивать технические приемы, но и учить лады, гаммы, обращения аккордов и многое другое.

Как строится и из чего состоит сольная партия

Фактически гитарное соло — это композиция внутри композиции. Оно может дополнять основную мелодию, рассказывать ее по-другому или вообще противостоять ей.

Соло состоит из набора музыкальных фраз. Эти фразы называются ликами (англ. Lick). В качестве примера — «Stairway to Heaven» от Led Zeppelin. Кружками выделены лики.

зачем нужна соло гитара. LZ min. зачем нужна соло гитара фото. зачем нужна соло гитара-LZ min. картинка зачем нужна соло гитара. картинка LZ min.Соло-партия песни Stairway to Heaven

Сложность гитарного соло зависит от уровня гитариста и творческих задач.

СОВЕТ! О подходе к обучению.

Когда вы будете учить свое первое соло, старайтесь разбить его на фразы. Это как учить стихи. Вы учите по строчкам, а не пытаетесь запомнить все произведение сразу.

В какой части произведения обычно играется соло?

Соло не имеет четко обозначенного места в структуре песни. Кроме того, в композиции может быть несколько гитарных соло. Особенно, если в группе 2 гитариста.

Например, песня «Devil man» группы Blues Pills начинается с гитарного соло. Но это редкий случай. Чаще всего соло встречается во второй половине песни перед повторением последнего припева. Также нередко соло завершает композицию. Как в песне К. Никольского «Мой друг художник и поэт».

Какие виды соло бывают? Популярные примеры

Все гитарные соло можно условно поделить на 3 большие группы:

Бывает и так, что в одной гитарной партии комбинируются несколько из перечисленных видов соло. Например, «Orion» группы Metallica или «Siberian Khatru» группы Yes.

зачем нужна соло гитара. guitar 2260646 960 720 min. зачем нужна соло гитара фото. зачем нужна соло гитара-guitar 2260646 960 720 min. картинка зачем нужна соло гитара. картинка guitar 2260646 960 720 min.Соло на гитаре

Мажорная и минорная гамма

В этой главе музыкальная теория представлена в минимальном объеме для общего понимания принципов построения гамм.

Гитарные лики, из которых состоит соло, строятся на основе гамм. Гаммы бывают мажорными и минорными.

При игре соло вы должны учитывать общее настроение композиции и подбирать соответствующую гамму.

Популярные приемы игры

Гитарное соло будет скучным, если его сыграть как обычную мелодию. Для украшения партии гитаристы используют специальные технические приемы. Они не оказывают никакого влияния на гармонию. Ноты остаются те же.

Прием №1 в арсенале любого гитариста. Бэнд — это подтяжка струны пальцем. При этом изменяется высота звучащей ноты. Конечно, вместо бэнда можно сыграть подряд две ноты. Но тембральная окраска музыкальной фразы изменится.

Возьмите гитару в руки и сыграйте ноту Фа на 3 струне (10 лад). Пока звучит нота, не отрывая палец от грифа, подтяните струну вверх к 4 струне. Звучащая нота стала выше.

Бэнд всегда делается на слух. Отрабатывать его необходимо под тюнер, чтобы не фальшивить.

Настоящим мастером бэндов является Джефф Бэк. Послушайте его исполнение песни «Cause We’ve Ended as Lovers».

Межструнные скачки

Данный прием заключается в том, что гитарист играет ноты через 1 или даже 2 струны. Это создает эффект «качелей» или «галопа», поскольку сильно ощущается разница в высоте звучания нот.

Глиссандо

Этот прием иногда еще называют «скольжением». Гитарист играет две ноты не отдельно, а скользит от одной к другой.

Зажмите 3 струну на 5 ладу (нота До) средним пальцем. Не отрывая палец от грифа, переместите его на 12 лад (нота Соль). Сделайте это одним быстрым движением.

Глиссандо может играться как вверх, так и вниз. Примером сольной партии с этим приемом может служить «Perry Mason» от Ozzy Osbourne.

Кстати, если соло начинается из-за такта, то почти всегда гитарист применяет глиссандо.

Восходящее и нисходящее легато

Легато — это прием игры на гитаре с плавным переходом от одной ноты к другой. Легато может быть восходящим (от низкой ноты к высокой) и нисходящим (от высокой ноты к низкой).

Восходящее легато среди гитаристов называется хаммером (от англ. hammer on). Играется следующим образом.

Нисходящее легато среди гитаристов называется пулл-оффом (от англ. pull off). Если суть хаммера заключалась в ударе пальцем по струне, то при игре пулл-оффа вы должны сдернуть палец со струны.

Опять зажмите 3 струну на 12 ладу указательным пальцем. Средним пальцем зажмите эту же струну на 14 ладу. Резким движением сдерните средний палец вниз со струн. Прозвучит нота Соль, но с характерным призвуком от ноты Ля. Обратите внимание, что 1 и 2 струны при игре пулл-оффа звучать не должны.

Вибрато

Этот прием является визитной карточкой любого гитариста. Несмотря на кажущуюся простоту, вибрато является очень сложным техническим приемом. Его суть заключается в том, чтобы создавать искусственное колебание струны и контролировать его.

Играется следующим образом. Сыграйте 3 струну на 12 ладу, а затем раскачайте ее рукой вверх-вниз. Высота ноты меняется. Фактически вы играете микробэнды.

Хроматика

Хроматика — это прием игры на гитаре, при котором интервал между сыгранными нотами составляет полтона.

Сыграйте следующий квадрат под 4 счета. В скобках указано, как долго должна звучать каждая нота.

G (4/4) – F (4/4) – E (4/4) – E (I) – Eb (I) – D (I) – Db (I).

Последовательность E – Eb – D – Db и есть хроматика.

Одноголосный тэппинг

Тэппинг — это прием игры на гитаре, при котором гитарист стучит пальцами по струнам на грифе.

Зажмите 3 струну на 5 ладу. Средним пальцем правой руки резко стукните по этой же струне на 12 ладу. Затем сдерните ее пальцем левой руки. Это и есть тэппинг.

Одноголосый тэппинг — это извлечение звуков по очереди правой и левой рукой.

Популяризовал тэппинг Эдди Ван Хален.

Упражнения для развития техники

Следующие упражнения вы можете выполнять вместе с изучением гитарных техник и разбором своего первого соло.

Боксы пентатоники, гаммы

Простейшей гаммой является пентатоника. На пентатонике построены 90% гитарных соло в роке. Пентатонические гаммы объединяются в боксы. Всего есть 5 боксов пентатоники. Этими боксами можно обыграть любой аккорд. Но для этого нужно знать расположение нот на гитарном грифе.

На рисунках ниже представлены схемы всех 5 боксов для минора и мажора. Белым кружком обозначаются ноты, которые нужно играть в гамме. Черным кружком обозначается нота тоники. Для до-мажор — это нота До, для ми-минора — нота Ми и т. д.

Ваша задача — на основе этих схем самостоятельно подобрать боксы пентатоники для каждой тональности. Обязательно выучите их все.

зачем нужна соло гитара. Boksy minornoj pentatoniki 1. зачем нужна соло гитара фото. зачем нужна соло гитара-Boksy minornoj pentatoniki 1. картинка зачем нужна соло гитара. картинка Boksy minornoj pentatoniki 1.Боксы минорной пентатоники зачем нужна соло гитара. ETOBoksy mazhornoj pentatoniki. зачем нужна соло гитара фото. зачем нужна соло гитара-ETOBoksy mazhornoj pentatoniki. картинка зачем нужна соло гитара. картинка ETOBoksy mazhornoj pentatoniki.Боксы мажорной пентатоники

Играем под аккорды

Отрабатывать выученные гаммы лучше всего под бэкинг-трек. Суть упражнения проста: вы включаете дорожку из последовательности аккордов (или даже одного аккорда) и играете под нее гаммы. При этом вы сами определяете длину нот, интервалы, позиции и т. д.

Цель такого упражнения — понять основной принцип построения сольной партии и отработать гаммы.

Много бэкинг-треков есть на Youtube по запросу «guitar backing track». Также вы можете записать собственный бэкинг-трек и играть под него.

Ниже приведены примеры бэкинг-треков. Попробуйте сыграть под них уже изученные вами боксы пентатоники.

Работа над техникой

Выучите простое соло

Лучшее упражнение — это выучить соло. Помните, что вы отрабатываете легато, тэппинг и другие приемы, чтобы использовать их в игре, а не просто так. Поэтому среди ваших любимых песен выберите одну с простой сольной партией и начните ее учить.

Список песен с простыми соло для начинающих

Чтобы научиться играть соло, нужно больше практиковаться, играть как можно больше мелодий и отдельных ликов.

Начните обучение с простых соло, которые играются всего на нескольких нотах или на 1 струне. Добейтесь того, чтобы сыгранная вами мелодия звучала красиво, четко, ровно и без лишних призвуков.

Постепенно повышайте уровень сложности. Главное, следите за чистотой исполнения. Лучше сыграть чисто и ровно 3 ноты, чем выдать кашу из скрипов, обертонов и недотянутых бэндов.

10 песен с простыми соло:

Как самостоятельно придумать гитарное соло?

Придумать гитарное соло — достаточно сложная задача. В этом деле все зависит от ваших творческих способностей и вашего технического арсенала. Чтобы развить и то и другое, вы должны как можно больше играть на гитаре и слушать много разной музыки.

Если подойти к сочинению сольной партии только с технической стороны, то алгоритм будет такой:

ВАЖНО! О техническом арсенале

Не пытайтесь уложить в одно соло все известные вам технические приемы. Помните, что они призваны украсить придуманную мелодию соло, а не заменить ее.

Можно ли играть соло на акустической гитаре?

Соло на акустической гитаре не является чем-то необычным. Эрик Клэптон играл классическое соло к своей песне «Layla» на акустической гитаре. В серии концертов MTV Unplugged свои песни в акустических версиях представили группы Kiss, Nirvana, Alice in Chains, Pearl Jam. Гитаристы этих команд исполнили свои партии без электрогитар.

Самое знаменитое соло на акустической гитаре в российской рок-музыке сыграл Сергей Маврин в песне группы Ария «Кровь за Кровь».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *