Во что одет пьеро

Пьеро

История персонажа

Любители сказки Алексея Толстого помнят не только храброго и наивного деревянного мальчика Буратино, злодея Карабаса-Барабаса и отпетых мошенников, но и верных друзей деревянного мальчишки – Мальвину и грустного Пьеро, которого в советском фильме сыграл актер Роман Столкарц. Этот колоритный персонаж востребован на театральных подмостках и олицетворяет образ комичного, но неглупого страдальца.

История создания

«Золотой ключик, или Приключения Буратино» – это повесть писателя Алексея Толстого, которая знакома российским детям. А в европейских странах мальчикам и девочкам читают оригинальную книгу литератора Карло Коллоди, которая называется «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы».

Во что одет пьеро. 01 sFIJw0V. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-01 sFIJw0V. картинка Во что одет пьеро. картинка 01 sFIJw0V.Алексей Толстой

Когда Алексей Николаевич находился в эмиграции, он занимался редактированием литературного перевода итальянской сказки, который сделала его коллега по цеху Нина Петрова. Случилось так, что будущий автор бестселлера «Хождение по мукам» увлекся сказкой о Пиноккио и переделал ее на собственный манер.

Если сравнить эти две книги, то отличия русской и итальянской версии легко увидеть невооруженным глазом. Алексею Николаевичу захотелось уйти от оригинального сюжета, потому что сказка Коллоди наполнена темой воспитания и поучительными сентенциями. Пиноккио был непослушным мальчиком и попадал в беду из-за собственных ошибок, а вот характер Буратино полон тяги к авантюрам и веселью. Кроме того, Толстой вывел на первый план второстепенных персонажей, например, актеров кукольного театра.

Во что одет пьеро. 02 GiWTELp. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-02 GiWTELp. картинка Во что одет пьеро. картинка 02 GiWTELp.Арлекин и Педролино

Меланхоличный поэт с грустным гримом был придуман гением литературы неспроста. Дело в том, что Пьеро – это культовый герой, который возник в середине XVII века. В литературе и на подмостках он представлял собой слугу, который стремился добиться верхушки социальный лестницы и лицемерно прикрывался добродушием.

Актер, играющий без маски, был припудрен мукой или иным белым порошком, а его костюмом служила широкая крестьянская рубаха. Прототипом этого героя послужил некий Педролино, персонаж итальянской комедии масок (дель арте), антипод Арлекина. В отличие от последнего, Педролино хитрый, ловкий и изворотливый, однако часто попадает в казусные ситуации. Стоит отметить, что Пьеро – единственный персонаж из дель арте, который не носит маску, потому что его роль подразумевает работу с мимикой и эмоциями.

Во что одет пьеро. . Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-. картинка Во что одет пьеро. картинка .Батист Дебюро в роли Пьеро

В 1819 году известный мим Батист Дебюро переосмыслил образ этого персонажа, придумав нового театрального героя Пьеро, который исполняет роль несчастного влюбленного, отвергнутого дамой сердца. Образ Пьеро, который зрители привыкли лицезреть, представлен в драме Марселя Карне «Дети райка» (1945), снятой во времена немецкой оккупации.

Стоит отметить, что этот герой стал популярен у художников, режиссеров и литераторов. Его образ прослеживается в картинах Поля Сезанна, Хуана Гриса и других творческих личностей, а российский шансонье Александр Вертинский часто появлялся на сцене в костюме меланхоличного поэта.

Биография и сюжет

Биография кукольного мальчика, влюбленного в синеволосую девочку, в сказке представлена нескрупулезно. Этот герой, хоть и полюбился публике, все-таки является второстепенным персонажем. Сюжет произведения «Золотой ключик, или Приключения Буратино» рассказывает о деревянной марионетке с длинным носом, которую выстругал папа Карло, а Пьеро фигурирует далеко не в первой главе произведения.

Во что одет пьеро. 04 ycFzS0t. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-04 ycFzS0t. картинка Во что одет пьеро. картинка 04 ycFzS0t.Буратино и Папа Карло

Начало повествования мало чем отличается от «Пиноккио». Старый столяр Джузеппе по прозвищу «Сизый Нос» решил соорудить ножку для столика, но, когда он коснулся топором полена, то слабо взвизгнуло человеческим голосом.

Изумленный старик решил больше не связываться с этим колдовским предметом и отдал деревяшку своему приятелю-шарманщику. Карло сделал из полена куклу, которая чудесным образом ожила. Первоначально отношения папы Карло и его «сына» не заладились, но в конечном итоге, помня совет Сверчка, мальчик согласился выучить азбуку и пойти в школу. Буратино хотел выполнить свое обещание, но его очаровала музыка, которая слышалась из кукольного театра.

Во что одет пьеро. 05 Zgta9sR. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-05 Zgta9sR. картинка Во что одет пьеро. картинка 05 Zgta9sR.Пьеро, Буратино и Арлекино

Артисты узнали Буратино и позвали его на сцену, что не понравилось доктору кукольных наук Карабасу-Барабасу. Злодей хотел использовать деревянного мальчика в качестве дров, но расчихался и подобрел. А вот Буратино раскрыл антагонисту секрет и рассказал, что в коморке папы Карло находится нарисованный очаг. Карабас-Барабас посчитал, что это тайный ход к большому кушу. Тут и начинаются препятствия, которые встают на пути длинноносого героя.

Таким образом, Буратино попал в переделку и оказался подвешенным на дереве, а неподалеку стоял домик, где жила девочка с голубыми волосами Мальвина, в которую влюблен Пьеро. Эта девочка сбежала из кукольного театра, потому что Карабас-Барабас грубо обращался со своими подчиненными.

Во что одет пьеро. 06 cJ6O8dS. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-06 cJ6O8dS. картинка Во что одет пьеро. картинка 06 cJ6O8dS.Пьеро и Мальвина

Буратино встретил грустного мальчика, когда убежал из Страны Дураков. Оказывается, меланхоличный герой тоже втайне покинул убежище кукольного узурпатора. Пьеро случайным образом подслушал беседу хозяина театра и его приятеля Дуремара, торговца пиявками. Друзья разговаривали о золотом ключике, но, когда узнали, что белоснежная кукла с нарисованными бровями подслушивает, натравили на него двух бульдогов. Пьеро чудом удалось спастись и ускакать верхом на зайце.

Во что одет пьеро. 07 ZYPrV3a. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-07 ZYPrV3a. картинка Во что одет пьеро. картинка 07 ZYPrV3a.Пьеро на сцене

После того, как герой произведения избавился от оков Карабаса-Барабаса, он возжелал найти свою возлюбленную Мальвину и попросил Буратино помочь ему. Сын папы Карло привел приятеля к деревянному домику, где жила девочка с голубыми волосами. Не успел Пьеро обрадоваться долгожданной встрече, как ребята тут же узнали, что за ними продолжается погоня.

Куклы не раз еще сталкивались со злодеями: Карабасом-Барабасом, Дуремаром, лисой Алисой и котом Базилио. Но, к счастью, когда театральные актеры были окружены антагонистами, на помощь поспел папа Карло и забрал всех кукол к себе в каморку.

Интересные факты

Цитаты

«Поздней ночью в небе одна
Так соблазнительно светит Луна,
И я б хотел для Вас с небес ее достать,
Но как мне быть, ведь ночью нужно спать?

Не нужна мне малина,
Не страшна мне ангина,
Не боюсь я вообще ничего!
Лишь бы только Мальвина,
Лишь бы только Мальвина,
Лишь бы только Мальвина
Обожала меня одного. »

Источник

Во что одет пьеро. pierrot2. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-pierrot2. картинка Во что одет пьеро. картинка pierrot2.

Маска Пьеро – один из самых особенных и узнаваемых персонажей венецианского карнавала и театральных сценариев средневековья. Изначально это был юный слуга, затем грустный клоун-мим, воплощавший мучения разбитых сердец, наивную инфантильность и доверчивость. В сценариях комедии Дель Арте этот персонаж почти всегда был обманут, предан. В масочной иерархии Пьеро стоит особняком, так как большинство других актеров играли весельчаков и балагуров, это антипод Арлекино, Шута, их острая противоположность, доведенная до гротеска. Это ранимый и кроткий персонаж, везде усматривающий свою вину, поэт, воплощающий трагизм и фатум реальности через пантомиму и грустную поэзию. Рассмотрим историю возникновения маски Пьеро, её особенности и характерные черты костюма.

История становления персонажа

Первые упоминания о Пьерино – прототипе Пьеро – датируются XVI веком. Другие имена: Педролино, Пьетро, Пьер, сицилийский вариант – Пеппе Наппа (Peppe Nappa).

В течение 16 столетия персонаж обрастал новыми чертами характера, детализировался костюм. В начале XVI I века впервые этот грустный клоун получает имя Педролино и статус слуги. Этот грустный мим, перекочевав на подмостки французских театров, полюбился французской публике, и сегодня мы знаем его под именем, которое он получил именно во Франции – Пьеро (от фр. Пьер).

Со временем маска Пьеро стала классическим символом пантомимы и с XIX века прочно ассоциировалась в сознании зрителя с молчаливой наивностью и неловкими ситуациями.

Особенности персонажа

Довольно продолжительное время (приблизительно до XVII в. ) персонаж Пьеро не носил маски вообще – лицо белили, иногда добавляя крупные черные слезы у глаз с одной стороны или с обеих. Это давало актерам возможность передавать эмоции с помощью гримас.

Педролино обладал простым скромным нравом, часто из-за стеснительности или страха перед наказанием хозяина притворялся немым, симулировал недомогание. Главная роль этого персонажа – жертва шалостей весельчаков, страдалец, скорбящий от неразделенной любви к Коломбине. Этот образ окончательно закрепился после ярких выступлений парижского мима Жана Гаспара Дебюро в начале XIX века.

Костюм, характерные черты маски

Во что одет пьеро. i pierrot innamorati. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-i pierrot innamorati. картинка Во что одет пьеро. картинка i pierrot innamorati.Пьеро в карнавале – маска грусти и душевной боли, потому выполняли её в черно-белых цветах (белая основа, несколько блестящих черных слезинок, как будто только выкатившихся из глаз), выделяя красным лишь губы. Иногда палитра была сине-белой.

Заплаканный мим одевался, как правило, в белые одежды – укороченные кальсоны или широкие штаны и белоснежный балахон с огромными пуговицами и нелепо длинными, подчас волочащимися, рукавами. К костюму пришивались огромные карманы для романтических безделушек. На шее иногда появлялся рифленый воротник. Голова персонажа украшалась или остроконечной шляпой-колпаком, или маленькой тульей.

Как правило, его играли только молодые люди, иногда подростки – того требовала специфика образа. Мальчишеская свежесть, неопытность – вот что было нужно. Честный, но нерадивый, детски восторженный и глубоко страдающий – вот каким должен был представать перед публикой человек, надевший маску Пьеро. Но он не был глуп. Все эти черты выражались через буффонаду, эксцентричный и порой эпатажный гротеск. Симпатию общества этот образ обрел благодаря лиризму и правдивости передаваемых эмоций.

Источник

Анализ сказочного персонажа Пьеро/Мастерская Волшебный мир тряпичной куклы

Содержание

Печальный Пьеро

Автор и название книгиИмя персонажаИллюстрация герояДетали костюмаЛицо, мимикаОсобенности героя, его характерСсылки на текст книги
Золотой ключик или приключения БуратиноА. ТолстойПьероВо что одет пьеро. 150px %D0%9F%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%BE2. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-150px %D0%9F%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%BE2. картинка Во что одет пьеро. картинка 150px %D0%9F%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%BE2.Белый колпак, белая рубашка с длинными рукавамиВыражение лица грустное, осыпано белой пудрой. Плачущие глаза,прорисованы слезинкиМеланхолик, грустный, мечтательный, поэт, музыкантЗолотой ключик

Описание персонажа

Этот персонаж возник в середине XVII века и представляет собой тип ловкого слуги, который добивается своей цели, прикрываясь добродушием. Исполнитель роли Пьеро выступал без маски, с лицом, обсыпанным мукой, носил широкую крестьянскую рубаху. Его прототип — Педролино из итальянской комедии дель арте (или комедии масок) — ловкий, изворотливый, однако часто попадающий впросак. Позднее в характере Пьеро стали преобладать черты печального любовника, неудачливого соперника Арлекина. Традиционный костюм Пьеро — белая рубашка с жабо и большими пуговицами, широкие белые панталоны, на голове остроконечная шапочка. Таким он изображён на картине Антуана Ватто Жиль, Лувр, Париж.

Пьеро из сказки А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино»

. из-за картонного дерева появился маленький человечек в длинной белой рубашке с длинными рукавами. Его лицо было осыпано пудрой, белой, как зубной порошок. Влюблен в Мальвину, девочку с голубыми волосами.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Комедия дель арте: Пьерино, Пьеро

Продолжая серию о масках комедии дель арте, которую начала Анна КУКОЛЬНИК, я задался вопросом: Почему, когда пишут о маске итальянской комедии дель арте Педролино, публикуют картины, изображающие персонажа французского балаганного театра Пьеро? Как Педролино превратился в Пьеро. Ответ может быть прост. Потому что не сохранилось изображений Педролино. И все же я решил разобраться.

Начну с финала – Педролино, Пьерино, Пьеро – один и тот же человек, вернее, персонаж!

Во что одет пьеро. 53b5147a1e57. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-53b5147a1e57. картинка Во что одет пьеро. картинка 53b5147a1e57.

Педролино (старинная гравюра)

В градации масок он изображается обаятельным и добрым, постоянно винящим себя за ошибки, потому что другие персонажи, пользуясь его доверчивым характером, зачастую его обманывают.
Мэл Гордон в своей книге пишет, что Педролино «имел приятный простой характер, пытался подражать Капитану. Часто симулировал и представлялся немым, чтобы поменьше получать за свои или чужие проказы.
Педролино функционировал в комедии качестве неудачного любовника и жертвы шалостей своих собратьев комедийных актеров. Роль Педролино в труппе часто исполнял младший сын, потому что этот герой обязан был выглядеть молодо и свежо. Ведь большинство трупп комедии дель арте было основано на семье, где все от отца до младшего ребенка исполняли роли.
Как писал Рудлин: «Педролино, как ребенок, принимает все с восторгом, участвует в розыгрышах и шалостях, но он слишком честный и скромный, чтобы придумывать их самому, все интриги идут от его хозяина. Иногда, правда, он придумывает, как избежать наказания, когда все шишки сыпятся на его голову».

Во что одет пьеро. ee68de901247. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-ee68de901247. картинка Во что одет пьеро. картинка ee68de901247.

Витольд Войткевич Одинокий Пьеро 1907 г.

Вот один из сюжетов с участием Педролино:
Фламинио Скала (Flaminio Scala) придумал истории, в которых Педролино любит субретку – служанку Франческину. В истории «Счастливая Изабелла» Педролино обнаруживает, что его жена Франческина изменила ему. Вместо того, чтобы наказать блудницу, он заставляет себя поверить, что это ему показалось, потому что он был пьян, он в слезах просит у нее прощения, признаваясь в собственных грехах, которые он никогда не совершал.

Во что одет пьеро. b2492ed4686b. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-b2492ed4686b. картинка Во что одет пьеро. картинка b2492ed4686b.

Пикассо Пьеро и балерина 1900 г.

Во что одет пьеро. 3b0c1c3d6e26. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-3b0c1c3d6e26. картинка Во что одет пьеро. картинка 3b0c1c3d6e26.Во что одет пьеро. ec584fd137ed. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-ec584fd137ed. картинка Во что одет пьеро. картинка ec584fd137ed.

Regolo Ricci Педролино
Неизв. художник Педролино

На иллюстрациях его легко можно спутать с Пульчинеллой, и только рукава слишком длинные для его рук могут указать, что это Педролино.
Часто Педролино изображали со слезами на лице, потому что этот персонаж, как правило, не носил маску, у актера был большой выбор для гримас и выражений лица, и эта традиция была в игре комедии дель арте, примерно, с начала 1600. А слезы олицетворяли его грусть от постоянных тычков и обид.

На Сицилии был свой вариант Педролино. Звали его Пеппе Наппа (Peppe Nappa), одет он был в синий костюм, поведение отличалось постоянными прыжками высоко в воздух.

Во что одет пьеро. f497913fcf6f. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-f497913fcf6f. картинка Во что одет пьеро. картинка f497913fcf6f.

Во что одет пьеро. 29933fdf2b2e. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-29933fdf2b2e. картинка Во что одет пьеро. картинка 29933fdf2b2e.

Неизвестный художник Педролино (деталь картины «Комедия дель арте. Театральная труппа Джелози»)

Во что одет пьеро. aaafdcf01a49. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-aaafdcf01a49. картинка Во что одет пьеро. картинка aaafdcf01a49.

Неизвестный художник Комедия дель арте. Театральная труппа Джелози

Имя Педролино использовалось в течение 17-ого столетия, а затем маска была взята на вооружение французским балаганным театром. Имя было изменено на Пьеро (от французского – Пьер).

Во что одет пьеро. c1bd5f95e1cd. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-c1bd5f95e1cd. картинка Во что одет пьеро. картинка c1bd5f95e1cd.

Тома Кутюр Арлекин и Пьеро 1857 г.

Во что одет пьеро. 36c0ce7c3d7f. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-36c0ce7c3d7f. картинка Во что одет пьеро. картинка 36c0ce7c3d7f.

Александр Шевченко Пьеро и Арлекин (Братья-жонглеры Сирано) 1920 г.

Во что одет пьеро. 4d1eb62d54c4. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-4d1eb62d54c4. картинка Во что одет пьеро. картинка 4d1eb62d54c4.

Андре Дерен Арлекин и Пьеро 1924 г.

Во французском ярмарочном театре Пьеро изначально был крестьянино-мукомолом, отсюда – набеленное лицо персонажа. Костюм слегка трансформировался, из слуги (дзанни) он превратился в несчастного возлюбленного, пылающего безответной любовью к Коломбине (еще одно заимствование у итальянцев). И случилось это примерно в 1665 году, благодаря уже упомянутой театральной труппе Джелози (Gelosi). На сцене парижского театра «Комеди Итальен» Педролино превратился в Пьеро.

Во что одет пьеро. fcd624bf28ed. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-fcd624bf28ed. картинка Во что одет пьеро. картинка fcd624bf28ed.

Пабло Пикассо Пьеро с маской 1918 г.

Во что одет пьеро. b6d0352da938. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-b6d0352da938. картинка Во что одет пьеро. картинка b6d0352da938.

Пабло Пикассо Поль в костюме Пьеро 1925 г.

Во что одет пьеро. 2b327380d411. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-2b327380d411. картинка Во что одет пьеро. картинка 2b327380d411.

Пабло Пикассо Пьеро и Арлекин 1969 г.

В 1819 на сцене парижского театра «Фонамбюль» мим Жан Гаспар Дебюро (1796-1846) стилизовал маску народного театра в образ отвергнутого несчастного влюбленного, одетого в белый балахон с жабо с длинными рукавами, широкие панталоны, остроконечную шапку. Дебюро первым переосмыслил популярную маску и ввел ее в авторский театр. Нового героя он играл с помощью традиционных приемов театра ярмарки-буффонады, гротеска и эксцентрики, но главным в его образе остались лиризм и жизненная правдивость переживаний, чем он и завоевал симпатии публики. Маска Пьеро стала классическим персонажем пантомимы, а Дебюро – основоположником жанра поэтической пантомимы. С 19 века персонаж уже окончательно закрепился у французов, как символ наивности и неловкости.

Во второй половине 19 в. маска Пьеро участвовала в становлении амплуа цирковой клоунады и стала прототипом Белого клоуна. Дуэт напыщенного Белого (господина) и хитрого Рыжего (слуги) сыграли большую роль в развитии клоунады.

Во что одет пьеро. 8d69a11c164b. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-8d69a11c164b. картинка Во что одет пьеро. картинка 8d69a11c164b.

Джон Слоун Гримирующийся клоун 1909 г.

Во что одет пьеро. 3c1bb2675307. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-3c1bb2675307. картинка Во что одет пьеро. картинка 3c1bb2675307.

Мишель Гайон Финал шоу

Во что одет пьеро. ce481cf5f805. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-ce481cf5f805. картинка Во что одет пьеро. картинка ce481cf5f805.

Жорж Руо Белый Пьеро 1911 г.

Во что одет пьеро. 2aaba9e50971. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-2aaba9e50971. картинка Во что одет пьеро. картинка 2aaba9e50971.

Жорж Руо Пьеро 1937-38 г.г.

Материалы собраны и переведены с иностранных сайтов.

Источник

Образ Пьеро в изобразительном искусстве. Часть 1 (20 картин)

Во что одет пьеро. Guillaume Seignac 1870 1924. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-Guillaume Seignac 1870 1924. картинка Во что одет пьеро. картинка Guillaume Seignac 1870 1924.

Всем хорошо известен образ «несчастного Пьеро» — отличительными чертами этого театрального персонажа являются его грим и костюм — побеленное лицо, иногда черная подводка для глаз, широкие белые одежды и жабо.

История возникновения Пьеро неразрывно связана с итальянской «комедией масок», или по-другому, «комедией дель арте». Этот вид итальянского площадного театра возник из карнавальных празднеств. Как такового, театра ещё не было, но были шуты, мимы и маски. Такие знаменитые итальянские драматурги, как Пьетро Аретино, Никколо Макиавелли и Лудовико Ариосто начинают сочинять пьесы для спектаклей, создавая таким образом и различных персонажей, по большей части мужских. Таких действующих лиц в комедии дель арте насчитывается более ста, но среди них есть наиболее яркие представители, сохранившие свою уникальную театральную личность до наших дней и оказавших заметное влияние на современную популярную культуру. Это веселый и наивный Арлекин, служанка-интриганка Коломбина, ну и конечно же наш незадачливый Пьеро.

Во что одет пьеро. 1 85. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-1 85. картинка Во что одет пьеро. картинка 1 85.

Этот миролюбивый, но чрезвычайно неудачливый персонаж появился на театральных подмостках Франции в середине XVII века, и представлял собой тип ловкого слуги, который добивается своей цели, прикрываясь добродушием. Его прототипом является итальянский персонаж Педролино. Изначально Пьеро был ловким, изворотливым, однако часто попадающий впросак слугой. Позднее в характере Пьеро стали преобладать черты доброго, обаятельного и печального любовника, неудачливого соперника Арлекино. Он сентиментален, влюбчив (хотя страдает, в основном, по субреткам), доверчив и предан хозяину. Бедняга обычно мучается от неразделенной любви к Коломбине и от насмешек остальных комедиантов, у которых душевная организация не столь тонка.

Во что одет пьеро. 1 49. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-1 49. картинка Во что одет пьеро. картинка 1 49.

Роль Пьеро в труппе часто исполнял младший сын, потому что этот герой обязан был выглядеть
молодо и свежо. Пьеро одет в свободную белую тунику с огромными пуговицами и слишком длинными рукавами, на шее — круглый рифленый воротник-жабо, на голове — шляпа с неширокой круглой тульей. Иногда в одежде имелись большие карманы, набитые сувенирами романтического характера. Пьеро не носит маску. Эта традиция была заложена ещё в XVI веке. Роль предполагала большую гамму эмоций, которые должны были быть выражены лицом, а маска была в этом помехой. Поэтому лицо просто выбеливалось мукой и на нем рисовались слёзы.

Во что одет пьеро. 1 1. Во что одет пьеро фото. Во что одет пьеро-1 1. картинка Во что одет пьеро. картинка 1 1.

Пьеро стал одним из наиболее популярных персонажей к концу XIX века, а также в начале XX века. Существует даже памятник Пьеро, который установлен в Московском парке искусств на Крымской набережной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *