зачем нужна музыкальная школа

Зачем нужна музыкальная школа?

зачем нужна музыкальная школа. zachem nugna musicalnaya schkola img1. зачем нужна музыкальная школа фото. зачем нужна музыкальная школа-zachem nugna musicalnaya schkola img1. картинка зачем нужна музыкальная школа. картинка zachem nugna musicalnaya schkola img1.
(мнение настройщика)

Музыкальное образование, это один из видов, так называемого, дополнительного образования. А дополнительное не является обязательным. Так зачем нагружать ребенка после, довольно непростой, современной общеобразовательной программы?

Зачем вообще необходимо дополнительное образование?

Дополнительное образование дает дополнительные возможности, увеличивает вероятность найти свои интересы, а благодаря этим интересам и занятие на всю жизнь. Занятие, которое принесет не только удовольствие, но и финансовое благополучие. Как говорится – самая лучшая работа, это высокооплачиваемое хобби.

Общие же знания ведут только по пути большинства, где и возможностей немного и конкуренция велика.

А так же многие другие дисциплины важны для развития ребенка и практически каждая из них может дополнить другую.

И если спорт важен для поддержки здоровья, воспитание стойкости и уверенности в своих силах, то музыка важна для эмоционального развития, формирования хорошего вкуса, а так же коммуникации в обществе, где единственно верным считается полноценное образование.

Существует заблуждение — отдавая ребенка, например, в музыкальную школу, родители воспитывают музыканта. И если даже в планах нет дальнейшей карьеры ребенка в музыке, родители считают, что цель занятий научиться играть на инструменте. Не более.

зачем нужна музыкальная школа. %D0%95%D0%B2%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84 %D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82 %D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 %D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B01830. зачем нужна музыкальная школа фото. зачем нужна музыкальная школа-%D0%95%D0%B2%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84 %D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82 %D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 %D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B01830. картинка зачем нужна музыкальная школа. картинка %D0%95%D0%B2%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84 %D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82 %D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 %D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B01830.

Источник изображения — http://art-storona.ru/gitara/

Однако, возвращаясь, к примеру, высших сословий, единицы из воспитанников становились музыкантами, а музыкальное образование получали дети всех, кто был способен это образование оплатить. Разве это не пример необходимости?

То же касается и других дисциплин.

На самом деле, подобные уроки, это, прежде всего знания и опыт, получить которые легче всего именно в юном возрасте.
Практически любой опыт можно применить в разных областях, и чем больше его будет, тем разнообразнее сферы его применения и лучше результат.

Дополнительное образование тем и важно, что позволяет на более глубоком уровне интересоваться и применять знания, опыт из других областей, знакомиться и понимать людей из других сфер. Шире и полнее анализировать информацию, ситуации и многое другое.

И в итоге увеличивать свои шансы на выигрыш в жизненной лотерее.

При прочих равных условиях, вся жизнь человека, получившего в детстве максимум возможностей и опыта будет намного ярче, чем жизнь человека, не выходящего за рамки «Как у всех» и не стремящегося получить больше.

Что дает музыкальная школа, кроме уменья играть на инструменте?

Не будем говорить о тех, кому музыкальная школа дает путевку в жизнь. Родители талантливых, стремящихся к музыке детей, как правило, не задаются вопросом, зачем нужна музыкальная школа.

Что же может дать образование в музыкальной школе ребенку, проявляющему свой талант в других областях?

Прежде всего, это тренировка и развитие памяти во всех ее направлениях.
Это и память на слух (запоминание речи, музыки, иных звуков), что к слову, значительно облегчает изучение иностранных языков и избавляет от проблем с акцентом.

И зрительная память (запоминание и воспроизведение зрительных образов, знаков) – способность ассоциировать связанные с музыкой визуальные картины и воспроизводить большие объемы информации.

Пространственная память – только представьте себе, запомнить расположение 88 клавиш фортепиано на расстоянии более полутора метров, или в каком положении рук звучит та или иная нота гитары и без ошибок их использовать.

Музыкальная память включает в себя слуховую, тактильную, эмоциональную и двигательную память. Только занимаясь музыкой, можно тренировать и развить практически все виды памяти ребенка.

Знание законов построения музыки позволяет понимать ее. Хотите, чтобы в будущем ребенок развивал собственный вкус, а не копировал свои предпочтения со сверстников или знакомых, тогда музыкальное образование просто необходимо.

Развитие мозга, координация рук, ног, глаз, все это и многое другое дают занятия музыкой.
зачем нужна музыкальная школа. zachem nugna musicalnaya schkola img3. зачем нужна музыкальная школа фото. зачем нужна музыкальная школа-zachem nugna musicalnaya schkola img3. картинка зачем нужна музыкальная школа. картинка zachem nugna musicalnaya schkola img3.Собственно для каждого ребенка в отдельности преимущества занятий музыкой очень индивидуальны, полное их перечисление не имеет смысла просто из-за различий в талантах, особенностях ребенка, интересов родителей и множества других нюансов.

Важно другое.
Умение играть на инструменте (особенно на таких распространенных как гитара, фортепиано, скрипка, саксофон), это только дополнительное преимущество, позволяющее выделиться на фоне сверстников, а в будущем коллег и знакомых.

Человек, умеющий и любящий играть на музыкальном инструменте, намного реже остается в одиночестве. Внимание со стороны позволяет ему не искать общества, а выбирать свой круг общения.

Основная же польза от занятий проявляется совершенно в других областях. И области эти могут охватывать практически все сферы в жизни человека.

Когда музыкальная школа противопоказана

В первых двух случаях музыкальная школа противопоказана, в третьем — попробовать отдать его в школу можно, но если интерес не проявится, то лучше его оттуда забрать, в последнем лучше избавить его от мучений.

Вся польза от занятий в музыкальной школе для этих детей может превратиться во вред.

Вместо воспитания характера будут развиваться комплексы. Вместо терпения и стремления к результату – ненависть к музыкальному инструменту, к педагогам, а иногда и к родителям, заставляющим заниматься. Вместо положительного опыта выступлений перед большими аудиториями – их боязнь.

В итоге вместо применения знаний, полученных в музыкальной школе, он постарается забыть все то, что было связано с годами нервотрепки и разочарований (примеров этому множество, на любом форуме, где поднимается вопрос о необходимости музыкального образования можно встретить комментарии тех, кто получил такой, негативный опыт).

Как же быть, если музыкальное образование все-таки дать хочется?

И в первом и во втором и в третьем случае не подходит сам способ подачи материала в музыкальной школе.

В первом – сравнивая себя с другими детьми (а делать это придется, экзамены, выступления, успеваемость) ребенок скорее будет замечать свои неудачи, чем успехи.

Во втором музыкальное образование отнимет значительную часть времени (полное музыкальное образование включает в себя огромный пласт информации, а так же конкурсы, выступления, подготовку к ним), которое ребенок будет считать потерянным и вымученным.

В третьем – то же что и во втором, с единственным отличием, это скука.

Однако ставить крест на занятиях музыкой, тем более, если Вы сами считаете их необходимыми для полного образования, не стоит.
Хороший, хотя и более дорогой, выход в таких ситуациях – репетитор.

зачем нужна музыкальная школа. zachem nugna musicalnaya schkola img4. зачем нужна музыкальная школа фото. зачем нужна музыкальная школа-zachem nugna musicalnaya schkola img4. картинка зачем нужна музыкальная школа. картинка zachem nugna musicalnaya schkola img4.Профессиональный репетитор, это, прежде всего, индивидуальная программа обучения для каждого ученика.

Для ребенка (как впрочем, для человека любого возраста) развивающего свои способности будет программа со своими достижениями, экзаменами, оценкой педагога, но не будет необходимости сравнивать свои успехи с другими. В будущем, уже развив свои способности, вполне можно и о музыкальной школе подумать, при большом желании.

Для того чьи интересы далеки от музыки будет программа с минимальной загрузкой по этой дисциплине, однако основы и азы получит и этот ребенок.

А те, кому занятия скучны, вполне возможно изменят свое мнение, занимаясь с педагогом, который подстраивается под интересы конкретного ребенка. Если нет, то продолжать вряд ли стоит.

В любом случае, репетитор по музыке, это не только хорошая возможность совершенствования уже усвоенных знаний, но и замечательный вариант получения начального, индивидуального, музыкального образования.

Что лучше? Музыкальная школа или репетитор?

Разумеется, если исходить из качества образования, лучше хорошей музыкальной школы быть не может. Это и отработанная годами методика и сразу несколько педагогов, индивидуально занимающихся с ребенком, те же концерты и конкурсы, где детям просто весело даже, несмотря на эмоциональную нагрузку.

Однако репетитор (особенно хороший репетитор, которого выбирали осознанно), это контроль со стороны родителей и более легкий способ заинтересовать ребенка музыкой. Возможность уделять занятиям музыкой намного меньшее время, не исключая ее из интересов ребенка.

Ответ на вопрос что лучше, музыкальная школа или репетитор вряд ли может быть категоричен, единственное в чем можно быть уверенным так это то, что музыкальное образование, как и любое другое дополнительное образование очень полезно для каждого ребенка, но «Не навреди» — главный принцип врача. Тем же принципом приходится руководствоваться родителю.
Выбирать каким образом ребенок получит его или не получит совсем именно им.

Что у Вас в детстве было с музыкой?

В заключение весьма любопытное выступление Михаила Семеновича Казиника. Вопрос к нобелевским лауреатам. Что у вас в детстве было с музыкой?

Эта статья, как и любая другая, в рубрике «Мысли настройщика», тоже результат не профессионального опыта, а наблюдений и размышлений. Так что любая иная точка зрения приветствуется. Уверен, Ваши комментарии, на этот счет, станут интересны и тем, кто будет читать эти страницы позже).

Источник

«Зачем ты мучаешь детей музыкой?», Или 7 причин отдать ребёнка в музыкалку

зачем нужна музыкальная школа. 590. зачем нужна музыкальная школа фото. зачем нужна музыкальная школа-590. картинка зачем нужна музыкальная школа. картинка 590.

К музыкальным школам сегодня много претензий. Дети часто отказываются туда ходить, взрослые вспоминают их с ужасом, даже педагоги увольняются. И всё-таки музыкалки живут, ценятся и родителями, и учениками. Почему? Отвечает наш блогер Людмила Чиркова.

Как только люди вокруг узнают, что мои дети учатся в музыкальной школе, они выдают одну из двух стандартных реакций: «Бедные дети, зачем ты их так мучаешь?» или «Ну ты вообще героиня!» Следом идёт вопрос: «Что, третий тоже в музыкалку пойдет?» Я улыбаюсь и говорю: «У него нет выбора».

В музыкалку мы попали случайно: узнали, что во дворе дома набирают дошколят на развивашки. Три прихлопа, два притопа, рисование нот на линеечках плюс игра на металлофоне и мелодике простых детских песенок типа сороки, которая кашку варила. Ребёнок счастлив, мама тоже. Даже домашние задания с аккуратной записью длительностей, пауз и вот этого всего доставляют удовольствие — те же прописи, только немного сложнее.

Потом начали появляться страшные слова: «секвенция», «синкопа», «транспонация» — но отступать было поздно, ребёнок втянулся. Ещё до окончания садика дочка сдала внутренний экзамен на бюджет. Средняя отправилась в музыкалку следом — ну просто за старшей, она же авторитет, хуже быть не хочется.

В музыкальной школе я живу седьмой год. Первые три года я честно сидела на всех уроках сольфеджио и пыталась делать с детьми домашку, осваивая построения секстаккордов, пытаясь понять, что значит петь по столбице и учась подбирать аккомпанементы по правилам гармонии. Потом поняла, что слишком стара для этого, плюнула и нашла волшебного преподавателя, который делал эту работу за меня.

У нас нет цели поступать в Гнесинку или консерваторию. Я рассматриваю музыкальную школу как образовательную среду, которая даёт ребенку:

Хотели ли дети бросить школу? Конечно, да! Как мы справились? Один раз просто сменили преподавателя по скрипке, во второй я честно сказала: «Милая, тебе осталось два года. Ты отпахала уже 6 лет и всё бросишь — обидно же». Ещё мотивирую тем, что, окончив предпроф, они смогут подрабатывать репетиторами по сольфеджио для начальных классов. А после общения с репетиторами по теории музыки и скрипке эта мотивация работает ещё лучше.

Они знают, что им достаточно попросить, и я пойду и заберу документы. Каждый раз перед покупкой очередного инструмента я переспрашиваю: «Ты уверена, что ты этого хочешь? Я могу рассчитывать на то, что деньги, потраченные на новую скрипку, флейту, ремонт пианино не будут выброшены на ветер?». Ответ всегда утвердительный.

Старшая в этом году заканчивает 6-й класс. На этом её путь в музыке закончится. В лучшем случае она по-прежнему будет подходить к инструменту и по полчаса-часу играть из головы, не позволяя записать себя на камеру или диктофон.

Средней предстоит отучиться ещё 6 лет на предпрофе и пару раз доказать, что она достойна обучения на этом уровне. По мнению преподавателей — более чем, а там поглядим.

Что касается младшего, он ещё до того, как научился разговаривать, чисто пел/интонировал все те песни, что сестра готовила к поступлению в музыкальную школу. Он хочет играть на гитаре и преподавать в музыкальной школе, которая помнит его ползающим по коридорам, ждёт, когда он подрастёт и придёт к ней на первый урок с половинкой гитары наперевес.

Ну а я снова села за инструмент. Для себя. И это, кстати, самая лучшая мотивация для детей. Что может быть лучше, чем смотреть (а иногда и участвовать) в битве за право сесть за фортепиано и поиграть в своё удовольствие.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Источник

Консультация для родителей «Музыкальная школа: за и против»

Многие политики и предприниматели, нобелевские лауреаты, люди, добившиеся больших успехов в жизни, в детстве обучались музыке. А из личного опыта хочется заметить, что каждый родитель, успешно завершивший свое музыкальное образование, тоже старается приобщить своего ребенка к музыке.

Музыкальное образование – это не только освоение какого-либо инструмента. Это, прежде всего, развитие логики, умственных способностей, эрудиции, эмоциональной сферы, памяти, усидчивости, внимательности, умения нестандартно мыслить, быстро принимать правильное решение. Список можно продолжать долго.

Несведущий человек может возразить – причем тут логика? А притом, что система ладов и квинтовый круг тональностей очень напоминает стройные алгебраические формулы, а в эпоху античности теория музыки относилась к точным наукам. Недаром сольфеджио очень легко дается детям с математическим складом ума.

Музыкальные школыпредлагают богатый выбор инструментов для обучения: духовые, струнные, клавишные, ударные.

Но прежде чем выбрать инструмент,ответьте себе на несколько вопросов:

Нравится ли ребенку инструмент?

Готов ли он физически для этого инструмента (баян, аккордеон требуют определенной физической подготовки?

Готовы ли вы слушать звуки этого инструмента каждый день, при том, что первые несколько лет чистого исполнения вы не услышите?

Если ответы по всем пунктам положительные, то в добрый путь!

А теперь перейдем к плюсам и минусам!

Минусы музыкальной школы,о которых нужно знать:

Разучивание гамм и этюдов вряд ли приведет кого-то в восторг. Да и классические музыкальные произведения вкусам школьников не всегда соответствуют. До классики еще нужно дорасти.

— Проблемы со здоровьем.

Нерегулярное питание, стрессы во время концертов и экзаменов могут привести к сбою пищеварительной системы и ослаблению иммунитета.

Плюсов музыкальной школы более чем достаточно. Дети этих плюсов обычно не видят в силу возраста, но о них непременно должны знать родители, которые задумываются о музыкальной школе для своего ребенка. Положительные стороны занятий музыкой:

+ Развитие музыкального слуха и постановка голоса.

Без этого не обойтись будущему артисту, но даже если ваш ребенок не планирует связать свою жизнь с музыкой, умение чисто и хорошо петь ему точно не помешает.

+ Повышение уровня культуры.

Ребенок получит знания о музыкальных направлениях, композиторах, истории музыки. Даже не самый примерный ученик будет знать, что Сальери Моцарта не убивал, а Сметана — это не только кисломолочный продукт.

+ Развитие усидчивости и трудолюбия, умения распределять свое время. Без этих качеств успешно учиться в музыкальной школе, в общеобразовательной школе, да и просто жить практически невозможно.

+ Рост уровня интеллекта и развитие речи.

Консультация для родителей «Дошкольник и компьютер: за и против» Сегодня сложно представить нашу жизнь без компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов. Они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Ими.

зачем нужна музыкальная школа. detsad 34392 1617771637. зачем нужна музыкальная школа фото. зачем нужна музыкальная школа-detsad 34392 1617771637. картинка зачем нужна музыкальная школа. картинка detsad 34392 1617771637.Фотоотчет о взаимодействии с ДМШ «Мы и наши друзья — музыкальная школа» Фотоотчет о взаимодействии с ДМШ «Мы и наши друзья, музыкальная школа» Сегодня я хочу поделиться опытом работы с социальными партнёрами.

зачем нужна музыкальная школа. detsad 193909 1600021366. зачем нужна музыкальная школа фото. зачем нужна музыкальная школа-detsad 193909 1600021366. картинка зачем нужна музыкальная школа. картинка detsad 193909 1600021366.Консультация для родителей «Детский сад — за и против» Перед каждым родителем стоит вопрос,который волнует всех:»Нужно ли отдавать ребенка в детский сад?» Конечно,если после декретного отпуска.

зачем нужна музыкальная школа. detsad 601369 1554866123. зачем нужна музыкальная школа фото. зачем нужна музыкальная школа-detsad 601369 1554866123. картинка зачем нужна музыкальная школа. картинка detsad 601369 1554866123.Консультация для родителей и педагогов «Зачем ребёнку 5–6 летнего возраста воскресная школа?» Зачем нужна воскресная школа? Такой вопрос возникает в каждой семье с момента регулярного посещения занятий в Воскресной школе при Храме.

зачем нужна музыкальная школа. detsad 427333 1586957671. зачем нужна музыкальная школа фото. зачем нужна музыкальная школа-detsad 427333 1586957671. картинка зачем нужна музыкальная школа. картинка detsad 427333 1586957671.Консультация для родителей «Сидим дома. Музыкальная мульт-зарядка для всей семьи» Консультация для родителей «Сидим дома. Музыкальная мульт-зарядка для всей семьи» Движения, потребность в которых обусловлена закономерностями.

зачем нужна музыкальная школа. detsad 333561 1430654065. зачем нужна музыкальная школа фото. зачем нужна музыкальная школа-detsad 333561 1430654065. картинка зачем нужна музыкальная школа. картинка detsad 333561 1430654065.Консультация для родителей «Музыкальная школа. Тоже не просто!» Ваш малыш с замиранием слушает песню, рекламные ролики, смотрит мультики, в детском саду поет, взахлеб рассказывает, как играет музыкальный.

зачем нужна музыкальная школа. detsad 427333 1558889925. зачем нужна музыкальная школа фото. зачем нужна музыкальная школа-detsad 427333 1558889925. картинка зачем нужна музыкальная школа. картинка detsad 427333 1558889925.Консультация для родителей «Нужна ли детям музыкальная школа?» Консультация для родителей «Нужна ли детям музыкальная школа?» Наверное, многие родители сегодня задают себе подобный вопрос: «Нужна ли.

зачем нужна музыкальная школа. detsad 114291 1586197353. зачем нужна музыкальная школа фото. зачем нужна музыкальная школа-detsad 114291 1586197353. картинка зачем нужна музыкальная школа. картинка detsad 114291 1586197353.Консультация для родителей «Ребенок и занятия спортом: за и против» Тема «Ребенок и занятия спортом: за и против» Родителям очень важно понимать, что спорт оказывает сильное влияние на детей в раннем возрасте.

Источник

Консультация «10 причин отдать ребёнка в музыкальную школу»

зачем нужна музыкальная школа. 218104befbeb03c858355d04fe4d4fe0. зачем нужна музыкальная школа фото. зачем нужна музыкальная школа-218104befbeb03c858355d04fe4d4fe0. картинка зачем нужна музыкальная школа. картинка 218104befbeb03c858355d04fe4d4fe0. Татьяна Меленевская
Консультация «10 причин отдать ребёнка в музыкальную школу»

Очень хочется поделиться с вами интересной и полезной статьёй для ещё сомневающихся родителей. в ней всё понятно расписано. После того, как вы её прочитаете, у вас отпадут все сомнения о надобности обучения ребёнка музыке.

«Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый

возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте

не с химии, а с музыки. Ибо большинство

нобелевских лауреатов в детстве были окружены

музыкой. Ибо музыка – пища для мозга, а в

структурах мозга скрыты все последующие научные

открытия: и Эйнштейн со скрипкой и Планк у рояля –

не случайность, не прихоть, а божественная

(советский, белорусский, российский и шведский скрипач,

лектор – музыковед, искусствовед, педагог, культуролог,

писатель – публицист, поэт. Автор и ведущий оригинальных

и искусствоведческих программ,

популяризатор классической музыки. (г. р. 1951).

Десять причин отдать ребёнка в музыкальную школу.

«Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – испанский, английский, секция по плаванию, балет и прочее, и прочее.

Есть веские причины всё это преодолеть и, всё – тика, учить музыке, и эти причиныдолжны знать современные родители:

1. Играть – следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки?

Внимание, родители невест!

2. Музыкальныезанятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку.

Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска

травмы: как хорошо, что такое возможно!

3. Занимаясь музыкой ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе,как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.

Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров!

Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из – под репетиторской палки.

4. Музыка и язык – близнецы – братья.Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом.

Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи.

Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны – литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан – Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал но один иностранный язык, рекомендовали всем будущим полиглотам музыку.

Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков!

Вначале было СЛОВО, но ещё раньше был ЗВУК.

5. Музыкаструктурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного.

Внимание, прагматичные родители будущих IT – инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно в фирмах MICROSOFT предпочитают сотрудников с музыкальным образованием.

6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок – музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты.

7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты- мужчины чувственны, как дамы, а музыканты – женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным.

Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и, одновременно терпеливы, и поэтому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад.

Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыкапомогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает, и передаёт информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях.

10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху (смотрите пункты 1-9). Немудрено, что музыкальнымпрошлым отмечены многие знаменитости: Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей трудно играть на фортепиано на сцене;

Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своём ослепительном концертном платье;

Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.

Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите. Не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже без особого рвения? Конечно, занимались.

И у нас есть 10 причин последовать их вдохновенному примеру!»

Д. К. Кирнарская, доктор искусствоведения, доктор психологических

наук, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных.

Заниматься музыкой – значит следовать лучшим образовательным традициям нескольких последних столетий. Музыка – это занятие для души и самовоспитания, которым занимаются во всём мире. Даже любительское музицирование или пение делает человека умиротворённей и богаче духовно.

Как подготовить ребёнка к экзамену в музыкальную школу Когда сыну или дочке исполняется 5-6 лет, большинство родителей отводят ребёнка в какие-либо кружки, спортивные секции, хореографические.

10 причин учить ребенка музыке 10 ПРИЧИН УЧИТЬ РЕБЕНКА МУЗЫКЕ Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино.

5 причин заниматься плаванием 5 ПРИЧИН НАЧАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ ПЛАВАНИЕМ Пользу занятий плаванием сложно переоценить, она распространяется на все системы организма. Плавание.

Консультация для родителей «10 причин учить ребенка музыке» 10 ПРИЧИН УЧИТЬ РЕБЕНКА МУЗЫКЕ Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино.

Консультация для родителей «5 причин, почему надо танцевать со своим ребенком» Многие дети попадая в среду внимания становятся зажатыми и скованными. Чаще всего эта закомплексованность взращивается за счет чрезмерного.

Консультация для родителей «Что должны знать родители, прежде чем отдать ребенка в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Звездочка» Консультация для родителей:.

Консультация для родителей «Будим ребёнка правильно: как разбудить ребёнка, чтобы он не устраивал капризы» Знакомое всем родителям действо разыгрывается каждое утро практически в каждом доме, где есть маленькие дети – утреннее пробуждение. Порой.

Тест для родителей «Готовы ли мы отдать своего ребенка в школу?» 1. Мне кажется, что мой ребенок будет учиться хуже других детей. 2. Я опасаюсь, что мой ребенок часто будет обижать других детей. 3. На мой.

зачем нужна музыкальная школа. detsad 1186883 1545307979. зачем нужна музыкальная школа фото. зачем нужна музыкальная школа-detsad 1186883 1545307979. картинка зачем нужна музыкальная школа. картинка detsad 1186883 1545307979.Экскурсия в музыкальную школу Дети подготовительной группы «Веснушки» посетили детскую музыкальную школу. Перед посещением музыкальной школы ребята побывали в мини музее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *