зачем нужен стронгер в выхлопе

Правильная установка стронгера, подбор, плюсы и минусы.

зачем нужен стронгер в выхлопе. medium str1. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-medium str1. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка medium str1.

Здравствуйте дорогие гости и клиенты нашего интернет магазина!

В этой статье мы постарамся дать вам ответы на такие вопросы как:

плюсы и минусы даного девайса

зачем нужен стронгер в выхлопе. %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-%D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.

В таких случаях как раз стронгер и помогает решить подобного рода проблемы. Сама запчасть представляет собой бочонок с патрубками по бокам, внутри имеется труба с жаброобразными отверстиями закрученными по спирали и также наполнитель в полости бачка. Суть работы стронгера в том, что он как раз берет на себя весь излишек выхлопных газов при резком разгоне и тем самым уменьшает давление в системе. Это в свою очередь ведет к более сбалантированой работе выхлопа.

— стронгер 550 мм от 3 л и выше.

зачем нужен стронгер в выхлопе. stronger plamegasitel vstavka vmesto photo 138b. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-stronger plamegasitel vstavka vmesto photo 138b. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка stronger plamegasitel vstavka vmesto photo 138b.
Еще, конечно, не лишним будет прикинуть размеры стронгера сразу на автомобиле, что бы он со своими габаритами поместился.

Как правило, стронгер устанавливают вместо пришедшего в негодность катализатора. Если же катализатор рабочий, тогда стронгер можно вварить после него, перед резонатором или на место резонатора (если такового нет). Не следует устанавливать стронгер дальше средины выхлопа, так как особого эффекта вам это не принесет.

зачем нужен стронгер в выхлопе. %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 2 95c30d35fdda0fa9b8955b9bf8302e14. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-%D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 2 95c30d35fdda0fa9b8955b9bf8302e14. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 2 95c30d35fdda0fa9b8955b9bf8302e14.

Стронгер изготовлен из алюминизированой стали, отлично варится как электродной так и TIG, MIG сварками.

Еще один важный момент, на который следует обратить внимание при установке даной запчасти, это какой стороной ставить. Ведь разница есть и существенная.

зачем нужен стронгер в выхлопе. %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 1. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-%D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 1. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 1.

Если посмотреть внутрь стронгера, то мы увидим с одной стороны гладенькие выпуклости, а с другой отверстия. Вот как раз отверстиями нужно ставить к основному глушителю (в сторону задней части автомобиля), а другой стороной к двигателю. Обычно производитель маркирует ту сторону которая к мотору желтой ленточкой.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СТРОНГЕРА:

К плюсам можно отнести:

— улучшение динамики автомобиля

— уменьшение вибрации выхлопной системы

— более гладкая работа двигателя при разгоне

— если установить стронгер не той стороной, никакого эффекта не будет

— если устанавливать стронгер в качестве резонатора, звук особо тише не станет, так как его предназначение в другом.

Подобрать и купить стронгер вы можете по лучшим ценам в нашем интернет-магазине. Если самостоятельно вы затрудняетесь с выбором, позвоните нам или напишите, наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам и подберут оптимальный вариант.

Источник

Что такое стронгер?

зачем нужен стронгер в выхлопе. 480. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-480. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка 480.

Что такое стронгер?

зачем нужен стронгер в выхлопе. 480. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-480. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка 480.Установка дополнительных элементов, способных оптимизировать работу выхлопной системы, стала достаточно популярной в последние годы. Такую модернизацию делают не только на отечественных автомобилях, но и на иномарках разных брендов. Часто можно встретить установку нового оборудования вместо катализатора (пламегаситель или стронгер), или же добавление гофры глушителя, для уменьшения колебательных процессов в системе выхлопа и т.д.

Сегодня мы остановимся на теме, стронгер – что это, какую функцию он выполняет, и зачем его устанавливают в выхлопную систему.

Стронгер, что это такое?

Стронгер – это деталь, устанавливаемая в выхлопную систему автомобиля, которая служит оптимизации ее работы. Деталь состоит из двух патрубков одного диаметра входного и выходного, и рабочей части большего диаметра. Рабочая часть стронгера состоит из цилиндра, внутри которого вы можете наблюдать лопатки, расположенные в виде спирали.

Данное изделие необходимо правильно монтировать в систему выхлопа, так как расположение лопаток должно быть по ходу движения потока отработанных газов. Диаметр патрубков следует выбирать такой же, как и у соединительных труб выхлопной системы.

Стронгер, для чего он нужен?

зачем нужен стронгер в выхлопе. 407. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-407. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка 407.Стронгер, за счет спирального расположения лопаток внутри рабочей области, способен закрутить и ускорить струю отработанных газов. Такой подход позволяет обеспечить лучшую проводимость выхлопных газов по тракту системы глушителя, а также уменьшить действие явления противотока.

Противоток – обратное давление выхлопных газов, возникающее в системе выхлопа. Как правило, серьезно усиливает действие противотока катализатор на начальном уровне, и глушитель в конце выхлопного тракта. Стронгер в состоянии несколько уменьшить действие этого явления.

Противоток напрямую связан с уменьшением полезной мощности двигателя. Вы можете спросить, зачем нужен стронгер, если в системе выхлопа есть глушитель, который все равно будет гасить ускоренную стронгером струю отработанных газов? Все не так просто!

зачем нужен стронгер в выхлопе. 440. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-440. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка 440.Дело здесь в лопатках стронгера, а точнее в их расположении. С одной стороны лопатки закручивают и ускоряют струю отработанных газов, а с другой стороны они тормозят движение газов выхлопа, двигающихся в противоположном направлении (противоток). Они являются физической преградой для противотока за счет особенностей строения, и тормозят его действие.

И так подытожим, для чего нужен стронгер:

Надеюсь, мы помогли вам ответить на вопрос, для чего нужна эта деталь в системе глушителя. Однако стоит еще остановиться на теме, куда ее устанавливать.

Стронгер вместо катализатора, стронгер или резонатор

Уже в названии этого подзаголовка мы указали, куда чаще всего устанавливается стронгер. Рассмотрим оба случая.

Стронгер вместо катализатора.

зачем нужен стронгер в выхлопе. 405. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-405. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка 405.В этом случае стронгер устанавливают вместо катализатора. Здесь есть два способа, как это сделать:

Во-втором случае стронгер вваривают в корпус катализатора:

Проблемы со вторым датчиком кислорода (катализаторным), решаются при помощи установки обманки лямбда зонда, или перепрошивкой программы управления работой двигателя.

Стронгер или резонатор.

зачем нужен стронгер в выхлопе. 605. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-605. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка 605.Стронгер часто устанавливают вместо резонатора, или как дополнительный и независимый элемент выхлопной системы. Мы рекомендуем стронгер устанавливать отдельно, так как резонатор и стронгер выполняют разные функции.

Резонатор выполняет роль первичного глушителя, и отвечает за частичную компенсации звуковых колебаний. Особенно он эффективен для диапазона низких пиковых частот. Если резонатор удалить из автомобиля, то у вас могут возникнуть проблемы с увеличившимся шумом от работы двигателя, особенно на повышенных оборотах.

Стронгер выполняет роль оптимизации работы выхлопа, и не отвечает за компенсацию звуковых волн, хотя при попадании в него звуковой волны она и подвергается дополнительному гашению, через дробление.

Установка стронгера перед резонатором улучшит работу двигателя, т.к. уменьшит действие противотока. Стронгер вместо катализатора играет точно такую же роль.

Стронгеры (пламегасители) диаметр 50 — Подобрать

Стронгеры (пламегасители) диаметр 55 — Подобрать

Стронгеры (пламегасители) диаметр 60 — Подобрать

Стронгеры (пламегасители) диаметр 65 — Подобрать

Источник

Пламегасители, резонаторы, стронгеры (полезное)

зачем нужен стронгер в выхлопе. 524722cs 100. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-524722cs 100. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка 524722cs 100.

все эти типы деталей делятся на обычные, полупрямоточные и прямоточные. думаю разницу пояснять не надо.
я коснусь вопроса прямоточных, почему именно их? наши движки не такие уж и шумные, но недостаток коллекторов есть, отсутствует резонатор (его роль заменяет катализатор), но хочется минимум шума и максимум комофорта.
чем плохо прогорание выхлопной? потерей вакума и подсосом воздуха в систему. не секрет, когда мы отпускаем ногу с педали газа, резко падает объем выхлопных газов (ВГ), что приводит к эффекту обатной волны, ВГ начинает втягивать обратно. если есть воздух — много тянет, что очень плохо сказывается на тяге. и не приятный шум и рев, при разгазовке (обратный эффект).
пламегасители и резонаторы почти не имеют отличий — в первых более плотная и качественная набивка, обычная базальтовая мимниральная вата, и специальный рисунок из отверстий, на внутреннем патрубке. поскольку у нас турбина, за ней есть смысл ставить резонатор. в моем случае прямоточный коротыш, который поглотит и притушит вибрацию и бас.

зачем нужен стронгер в выхлопе. 50464f6s 960. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-50464f6s 960. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка 50464f6s 960.

собственно все, никаких хитростей. ставим, заводим, слушаем. бас стал тише, резонатор на высоких оборотах не душит движек, эффект как при отсутствующей выхлопной остался. это хорошо!

за ним идет стронгер. это устройство, пожалуй, отличается от всех остальных строением: отверстия имеют форму спирали по кругу часовой стрелки, с одной стороны принимающие отверстия, с другой прикрытые (как на терке, можно подсмотреть на кухне).

зачем нужен стронгер в выхлопе. dcc64f6s 960. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-dcc64f6s 960. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка dcc64f6s 960.

выхлоп в стронгере закручивается, поглощает вибрацию и средние частоты, при обратной волне от 30 до 60% уменшает силу давления ВГ. это не много, но, в среднем позволит убрать часть провалов при перегазовке, улучшить отвод выхлопа, чем добавит 1-3% мощности движку. многие скажут не много и будут правы. но, по мимо устранения провалов перегазовки, мы еще и понижаем звук. пока стронгер не вварен, благо выходные впереди, займусь и продолжу отчет :).

зачем нужен стронгер в выхлопе. 2b264f6s 960. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-2b264f6s 960. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка 2b264f6s 960.

что надо знать о диаметре трубы выхлопа? допустимо увеличить диаметр на 10% (не более), но не уменшать!
почему нельзя слишком увеличивать трубу? во первых инженеры достаточно точно и грамотно рассчитали систему. во вторых слишком разряженный выхлоп хуже выходит с выхлопной, и увеличивает эффект обратной волны при перегазовке\разгазовке. если верить первоисточнику, то увеличение на 20% трубы выхлопа приведет к падению тяги на 5-10% наших движков. а это много!

Источник

Пламегасители типа стронгер (турбинка) CBD. Системы выпуска двигателя.

зачем нужен стронгер в выхлопе. LiAAAgNLbeA 100. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-LiAAAgNLbeA 100. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка LiAAAgNLbeA 100.

зачем нужен стронгер в выхлопе. 2df8c6es 960. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-2df8c6es 960. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка 2df8c6es 960.

зачем нужен стронгер в выхлопе. e944c6es 960. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-e944c6es 960. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка e944c6es 960.

Стронгеры с перфорированным внутренним узлом

зачем нужен стронгер в выхлопе. bdc4c6es 960. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-bdc4c6es 960. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка bdc4c6es 960.

Конкурентные преимущества стронгеров (турбинок) СВD
вся продукция упакована в индивидуальную плотную картонную упаковку;
• долгий срок службы: корпус изготовлен из высококачественной алюминизированной
стали с горячим алюминиево-кремниевым покрытием DX52 +AS120, /страна
производитель стали Германия/, см. рисунок;
• низкий уровень шума, который достигается за счет применения шумопоглощающего,
жаростойкого волокна в качестве шумопоглотителя, см. рисунок;
• широкий и глубокий ассортимент продукции, подходит для установки на все виды
автомобилей отечественного и иностранного производства;
• не несет вред двигателю, стронгер не забивается.

зачем нужен стронгер в выхлопе. a4c6es 960. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-a4c6es 960. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка a4c6es 960.

Почему я выбираю пламегасители CВD?
• я хочу увеличить мощность двигателя,
• я хочу снизить вибрацию автомобиля,
• я не хочу переплачивать за катализатор,
• хочу увеличить срок службы резонатора и глушителя,
• хочу добиться комфортного и оригинального звука автомобиля,
• у меня нет времени экспериментировать,
• у меня нет лишних денег, чтобы экспериментировать на своем кошельке.

ВНИМАНИЕ!
Опасайтесь подделок! Внешняя схожесть конструкции рабочего элемента обманчива.
Только стронгеры СВD выполняют ту функцию, которая описана выше.

Стронгеры и пламягасители, что это такое?

Источник

КАК выбрать стронгер?

зачем нужен стронгер в выхлопе. LiAAAgNLbeA 100. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-LiAAAgNLbeA 100. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка LiAAAgNLbeA 100.

В прошлый раз мы разбирали как правильно выбрать пламегаситель.В этот раз разберем как выбрать стронгер, который вам подходит. Для установки стронгера требуется узнать диаметр труб выхлопной системы вашего автомобиля, подходящих к катализатору. В основном это 40 мм, 45 мм, 50 мм, 55 мм, 60 мм, 65 мм. Необходимо определить длину прямого участка свободного пространства, куда будет установлен стронгер. Стронгеры бывает трех длин: 200 мм, 300 мм, 450 мм. Это длинна самой резонаторной камеры, необходимо учитывать, что общая длина стронгера на 100 мм больше, т.к. у стронгера с двух сторон есть выходы по 50 мм каждый.

зачем нужен стронгер в выхлопе. 3cAAAgGntOA 960. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-3cAAAgGntOA 960. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка 3cAAAgGntOA 960.

Также нужно учитывать диаметр внешней камеры и внутренней трубы. Для диметра 76 мм допустимо применение трубы 45 мм, 55 мм ; для камеры диаметром 90 мм — это 55 мм, 60 мм, 65 мм. В зависимости от пространства под стронгер нужно выбрать диаметр и длину, конечно же будет лучше если поставить самый большой стронгер, насколько это возможно. Теперь необходимо определиться с каким внутренним узлом выбрать стронгер. От этого зависит звук выхлопа. Для стронгера это пять вариантов установки: щелевая перфорация типа «Жалюзи»(два варианта установки), прямая перфорированная труба(на 6-7 Дб громче чем с катализатором), перфорированная труба с перфорированным диффузором(на 3-4 Дб громче чем с катализатором) и перфорированная труба с жестким вваренным диффузором(на 1-2 Дб громче чем с катализатором).

зачем нужен стронгер в выхлопе. U8AAAgGntOA 960. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-U8AAAgGntOA 960. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка U8AAAgGntOA 960.

Щелевая перфорация типа «Жалюзи» имеет два варианта установки, поэтому считаем ее за два типа внутреннего узла, вариант установки с жабрами направленными по движению выхлопных газов звучит на 10-12 Дб громче, чем с катализатором

зачем нужен стронгер в выхлопе. E8AAAgGntOA 960. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-E8AAAgGntOA 960. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка E8AAAgGntOA 960.

. Другой же вариант с жабрами направленными против движения выхлопных газов звучит на 8-9 Дб громче.

зачем нужен стронгер в выхлопе. L8AAAgGntOA 960. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-L8AAAgGntOA 960. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка L8AAAgGntOA 960.

Таким образом, вы можете сами подобрать стронгер для собственного автомобиля.

Наша страница на DRIVE2:

зачем нужен стронгер в выхлопе. f3a92aes 960. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-f3a92aes 960. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка f3a92aes 960.

зачем нужен стронгер в выхлопе. LiAAAgNLbeA 200. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-LiAAAgNLbeA 200. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка LiAAAgNLbeA 200.

Комментарии 251

зачем нужен стронгер в выхлопе. ef0a7cds 60. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-ef0a7cds 60. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка ef0a7cds 60.

ТО в стране не отменяли.Переоборудование а это и есть оно изменение класс авто токсичность и прочие. Попадос!

зачем нужен стронгер в выхлопе. izrn4S977E7L7B5wSNm3TbMgavI 60. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-izrn4S977E7L7B5wSNm3TbMgavI 60. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка izrn4S977E7L7B5wSNm3TbMgavI 60.

А как сделать правельный пламегаситель что бы не терялось мощность на весте

зачем нужен стронгер в выхлопе. LiAAAgNLbeA 60. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-LiAAAgNLbeA 60. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка LiAAAgNLbeA 60.

Добрый день.
Если вы установите пламегаситель, мощность вы не потеряете, также, как и не добавите при удалении катализатора.

зачем нужен стронгер в выхлопе. a75832ds 60. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-a75832ds 60. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка a75832ds 60.

зачем нужен стронгер в выхлопе. eadce74s 60. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-eadce74s 60. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка eadce74s 60.

Приветствую, у меня Фольксваген jetta mk2 1.6td стоит еще катализатор хочу его убрать и поставить стронгер жалюзи, как я понял из статьи если ставить жабры по напралению выхода газов будет выхлоп громче если против тише, а как будет влиять на тягу, разгон, расход топлива?На что влияет завихрение газов при установке против выхода газов?Какой посоветуете вариант мне для дизеля?Остальной выхлоп заводской средний резонатор и глушитель.Не хочу чтоб было сильно громко, но и хочу чтоб мотору было не тяжело, думаю со стронгером в любом случае будет тише чем с прямой трубой, кажется, что со стронгером жалюзи поинтереснее звучать будет чем с другого вида стронгерами?но так ли это на дизеле?Спасибо!

зачем нужен стронгер в выхлопе. LiAAAgNLbeA 60. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-LiAAAgNLbeA 60. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка LiAAAgNLbeA 60.

Добрый день.
Любое изделие из нашего ассортимента, стронгер или пламегаситель не создает противодавление.
Ранее, мы производители стронгеры и пламегасители с жестким диффузором, но сейчас сняли с производства т.к. жесткий диффузор создает противодавление.
В вашем случае, если вы хотите добавить басы, вам нужно поставить стронгер- жабры по направлению движения газов. Если вы хотите более тихий звук, вам лучше поставить пламегаситель.

зачем нужен стронгер в выхлопе. eadce74s 60. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-eadce74s 60. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка eadce74s 60.

Спасибо за оперативный ответ, а если поставить стронгер жабрами против направления движения газов, то будет тише чем по направлению верно я понял из статьи?

зачем нужен стронгер в выхлопе. LiAAAgNLbeA 60. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-LiAAAgNLbeA 60. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка LiAAAgNLbeA 60.

Не стоит так устанавливать, набивку быстро выдует.

зачем нужен стронгер в выхлопе. eadce74s 60. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-eadce74s 60. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка eadce74s 60.

Понял, еще один вопрос если ставлю вместо катализатора прямую трубу по дацебелам будет больше чем 10-12 Дб указанных при установке стронгера с жабрами по направлению движения газов.

зачем нужен стронгер в выхлопе. LiAAAgNLbeA 60. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-LiAAAgNLbeA 60. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка LiAAAgNLbeA 60.

Не столько добавиться звук, 10 Дцб вы без прибора не определите, может появиться гул, этот гул ни что иное как вибрация в трубе, чтобы ее погасить, ставят стронгер или пламегаситель, можно конечно чем-то обмотать трубу, но не факт что поможем.
Цена стронгера в пределах 700-800 руб. за изделие, стоит ли выдумывать и приваривать трубу.

зачем нужен стронгер в выхлопе. eadce74s 60. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-eadce74s 60. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка eadce74s 60.

Спасибо за развернутые ответы на мои вопросы, я вот и не собираюсь ставить прямую трубу, а поставлю что-нибудь из вашей продукции.

зачем нужен стронгер в выхлопе. eadce74s 60. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-eadce74s 60. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка eadce74s 60.

Не столько добавиться звук, 10 Дцб вы без прибора не определите, может появиться гул, этот гул ни что иное как вибрация в трубе, чтобы ее погасить, ставят стронгер или пламегаситель, можно конечно чем-то обмотать трубу, но не факт что поможем.
Цена стронгера в пределах 700-800 руб. за изделие, стоит ли выдумывать и приваривать трубу.

Созрел еще вопрос если ставить пламегаситель а не стронгер, он подбирается по ровной центральной части катализатора без учета двух воронок по бокам и отрезается эта центральная часть катализатора по сварным швам и остаются воронки на трубе выхлопной системы и вместо центральной части катализатора вваривается пламегаситель, так думаю будет выдувать наполнитель?или просто срезаю полностью катализатор с двух сторон прямая труба в моем случае 50мм и вставляем трубу в пламегаситель и обвариваем?В моем случае я так понимаю обычный пламегаситель, а не коллекторный пламегаситель мне подходит.Все пламегасители и сторнгеры сделаны из нержавеющей стали?Стронгер с перфорированной трубой тоже баса добавляет но меньше, чем с жабрами по сравнению с обычными пламягасителями?Определяюсь ставить стронгер с перфорированной трубой либо обычный пламягаситель, есть склонность добавить немного баса, но чтобы не переборщить, не хочу чтобы по трассе на дальняк бубнело всю дорогу и уставал от этого.

зачем нужен стронгер в выхлопе. LiAAAgNLbeA 60. зачем нужен стронгер в выхлопе фото. зачем нужен стронгер в выхлопе-LiAAAgNLbeA 60. картинка зачем нужен стронгер в выхлопе. картинка LiAAAgNLbeA 60.

Здравствуйте.
«просто срезаю полностью катализатор с двух сторон прямая труба в моем случае 50мм и вставляем трубу в пламегаситель и обвариваем?» — да, всё верно, данный тип установки подходит для установки пламегасителей, которые назодятся под днищем автомобился (магистральные). Вам нужен универсальный пламегаситель, НЕ коллекторный.
Пламегасители — нержавеющая безникелевая сталь AISI 439 (корпус), сталь DX52/DX53 с нержавеющим алюмокремниевым покрытием AS120 (внутренняя труба)
Стронгеры — сталь DX52/DX53 с нержавеющим алюмокремниевым покрытием AS120

«Стронгер с перфорированной трубой тоже баса добавляет но меньше, чем с жабрами по сравнению с обычными пламягасителями?» — стронгер с перфорированной трубой намного тише, чем стронгер с жаброобразным внутренним узлом. Пламегаситель в данном случае тише, чем стронгер перфорированной трубой, за счёт объёмного коэффициента банки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *