зачем на лобовом стекле пишут тосол
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
антифриз на лобовом стекле.
Товарищи, рад Вас приветсвовать! Приобрел Камри 2004 г. 3-х литровый Японец 186 кобыл. Стекла в салоне запотевают, однако это запотевание маслянистого содержания. Я понимаю, что это антифриз. Но меня интересует причина! Друзья-товарищи кто в курсе этой проблемы, отзовитесь!
радиатор печки или с ним связанное,у меня так было на фольксе после дтп
где он находиться, и как к нему добраться!?
Первично гляньте, сняв бардачек и салонный фильтр на предмет потеков там
а ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ ВРЕМЯ ОН НАЧИНАЕТ ЗАБИВАТЬ ТЕЧЬ!?
Дай бог, чтобы текла только печка, подозреваю, что с головкой блока может быть проблема.
Течь перестанет через 30 минут,НО антифриз накапал уже лужу, в пластмассовом корпусе печки, и стекла перестанут потеть только тогда, когда испарится лужа (вернее антифриз там превратится в гель).
Причем здесь головка. Не пугайте.
Модель авто не указана, а на 30-ках это очень слабое место.
ЗЫ. Салонный фильтр то на месте? так как если он есть, то непонятно, почему умер радиатор.
Зачем на лобовом стекле пишут тосол
— панель полиролью тру очень редко
— ну и фильтр, как уже писал, менял прошлой осенью.
раз в год полоскаю старый
- при всём этом налёт особо небеспокоит,ну приходится пару раз в месяц протереть,принимаю как неотвратимое зло
про ароматизаторы забыл
протирать там неудобняк ацкий.
раз в год полоскаю старый
Экология тут не причём.
Это какой? У меня кстати каждое лето такая фигня с водительской стороны на стекле возникает, а ОЖ вроде не уходит
Туплю что-ли от жары
решается так: снимаем мазок и на экспертизу к: гинекологу, паталогоанатому, криминалисту, биологу..
Это какой? У меня кстати каждое лето такая фигня с водительской стороны на стекле возникает, а ОЖ вроде не уходит.
-в машине не курю
— тосол не уходит
— ароматизаторов нет
— панель полиролью очень редко
— фильтр меняю раз в пол-года
налет есть.
может перестать в машине пердеть?
может перестать в машине пердеть?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Утечка антифриза: каковы основные причины, и как диагностировать проблему
Сама по себе утечка — это лишь симптом какой-то неисправности. Мы уже разобрались, что делать в момент обнаружения течи. Теперь разберёмся, как понять, в чём именно проблема.
Выяснить основные возможные признаки и причины утечки антифриза.
Простая на первый взгляд система охлаждения коварна тем, что охлаждает непосредственно мотор, а потому утечка антифриза может быть не только наружу, но и внутрь – в двигатель. Итак, перечислим основные признаки того, что в системе охлаждения имеются проблемы:
Причин утечки, разумеется, может быть несколько. Пойдем по порядку, от более очевидных к более сложным.
Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:
Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.
Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.
Это вполне простая для диагностирования проблема. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира или водителя лужа маслянистой жидкости, то это с огромной долей вероятности тот самый недостающий в бачке антифриз.
Чтобы удостовериться в проблеме внутри салона, можно отсоединить подводящий и отводящий патрубок отопителя под капотом и «закольцевать» их друг с другом. Если падение уровня антифриза прекратится – проблема точно внутри: это либо радиатор, либо патрубок, либо кран.
Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.
Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.
Стоит заметить: иногда причиной «закипания» автомобиля является проблема с крышкой расширительного бачка. В ней есть специальный клапан, призванный компенсировать колебания давления в системе – и если он неисправен, работа системы охлаждения нарушается. Поэтому если машина «кипит», решение проблемы стоит начать с проверки и замены крышки расширительного бачка.
Другая потенциальная причина перегрева – отказ термостата. Если его клапан «залипает» в закрытом положении, то жидкость не циркулирует через радиатор и не охлаждается. Поэтому если температура охлаждающей выросла до критической, пощупайте подводящий и отводящий патрубки радиатора – если они холодные, проблема именно в термостате.
Причины закипания охлаждающей жидкости двигателя авто и чем это опасно
Перед тем как приобретать свой первый автомобиль, обязательно изучите особенности его строения и работы комплектующих запчастей. Без внимания нельзя оставить движок, который скрывает в себе массу нюансов, способных свернуть ваши планы не только на длительные поездки, но и на перемещение из дома на работу и обратно. Дело в том, что автомобиль включает в себя расходные детали и жидкости, которые можно поменять самостоятельно. К таким предметам можно отнести всевозможные ремни, масла, лампочки и охлаждающие жидкости.
Часто бывает такое, когда из-под крышки расширительного бачка вытекает тосол. Эксплуатировать машину в таком состоянии нельзя – это может привести к оплавлению составляющих двигателя.
Сегодня мы рассмотрим причины закипания охлаждающей жидкости в бензиновом двигателе, поговорим о последствиях и сделаем некоторые выводы, которые касаются данной ситуации.
Почему закипает машина, причины
Причин, по которым кипит антифриз, много. Так как устройство двигателя от ВАЗ и других автомобилей – это сложноустроенная конструкция, включающая в себя разные комплектующие, необходимые для ее функционирования, она требует к себе внимания со стороны владельца.
Причины, по которым в бачке закипел антифриз, делим на несколько групп:
Обратимся к частным случаям, из-за которых из-под крышки расширительного бачка вытекает антифриз. Они характерны как для отечественных автомобилей, так и для иномарок.
Низкий уровень антифриза
Наиболее частая причина, из-за которой бурлит антифриз в расширительном бачке – это его недостаток. Даже самые внимательные водители порой забывают о такой простой вещи, как своевременная доливка ресурса в бачок. Это приводит к тому, что, то количество жидкости, которое есть в наличии, не справляется со своими задачами, нагревается и начинает кипеть.
Чтобы убедиться в недостаточном количестве тосола, смотрим на резервуар, в который он залит. На нем вы найдете две отметки: «Min» и «Max». По ним и ориентируемся.
Теперь перед вам встает вопрос о том, что делать, если двигатель закипел именно из-за недостатка ОЖ. В таком случае, действия ответственного человека выглядят так:
Вы можете не проводить операции со сливой старого антифриза, и сэкономить на этом десять минут времени. Но жидкость, которая уже подвергалась кипению, потихоньку теряет свои свойства. Так что лучше сделать все по той технологии, о которой было сказано.
Сложности после замены жидкости
Если тосол бурлит в расширительном бачке из-за того, что вы давно его не заливали, то достаточно будет пополнить уровень ОЖ, и можно будет приступать к эксплуатации автомобиля.
Но может случиться чуть более неприятная ситуация: тосол не испарился в течение времени – он вытекает из бачка, так как его герметизация нарушена. В такой ситуации, проводим детальную проверку, при ярком свете, следующих комплектующих:
При наличии даже небольшого отверстия в любой из этих деталей, проводим замену. Если у вас не получится найти дефектов, то отправляемся в СТО, так как вашей машине нужна детальная проверка системы охлаждения. Если не обратить на это внимание, закипания охлаждающей жидкости будут преследовать вас регулярно.
Другие причины
Есть также другие факторы, из-за которых из-под крышки расширительного резервуара может начать бежать ОЖ. Сторонние причины закипания выглядят так:
Если вы столкнулись с вопросом о том, что делать, если закипел движок, то сначала нужно выяснить, какие последствия принесла эта ситуация.
Возможные последствия перегрева
Мы условно разделим последствия того, что в расширительном бачке кипит тосол, на три группы: легкие, средние и тяжелые. Рассмотрим каждый пункт:
Сталкиваться с ремонтом не хочет никто. Так что своевременно узнаем причины закипания двигателя и исправляем их.
Насколько опасно закипание антифриза
Выше мы описали причины закипания охлаждающей жидкости бензинового двигателя в автомобилях ВАЗ и других марках. Все они могут диагностироваться самостоятельно водителями, которые имеют минимальные навыки обращения с деталями своей машины.
Так что не забывайте и не ленитесь регулярно проводить технической осмотр расходных комплектующих. Кроме того, следите за уровнем масла и давлением в шинах. Безопасная езда приносит куда больше удовольствия, чем постоянный риск.