зачем меня призвали hearthstone

Зачем меня призвали?

зачем меня призвали hearthstone. 1459276756134114695. зачем меня призвали hearthstone фото. зачем меня призвали hearthstone-1459276756134114695. картинка зачем меня призвали hearthstone. картинка 1459276756134114695.

зачем меня призвали hearthstone. 1459290914158651553. зачем меня призвали hearthstone фото. зачем меня призвали hearthstone-1459290914158651553. картинка зачем меня призвали hearthstone. картинка 1459290914158651553.

зачем меня призвали hearthstone. 1459314052185339926. зачем меня призвали hearthstone фото. зачем меня призвали hearthstone-1459314052185339926. картинка зачем меня призвали hearthstone. картинка 1459314052185339926.

когда бабушка варлок)

развяжите меня обратно

Моя подруга задает такой же неуместный вопрос XD

зачем меня призвали hearthstone. 1459329744197488715. зачем меня призвали hearthstone фото. зачем меня призвали hearthstone-1459329744197488715. картинка зачем меня призвали hearthstone. картинка 1459329744197488715.

Эх, какой клевый танк. Позволял забарывать элиток, когда остальные сосали лапу, ну кроме хантов еще.

Новые модельки все-же более прикольные.

зачем меня призвали hearthstone. 1459285933199378834. зачем меня призвали hearthstone фото. зачем меня призвали hearthstone-1459285933199378834. картинка зачем меня призвали hearthstone. картинка 1459285933199378834.

чтобы принести масло

зачем меня призвали hearthstone. 1459359265130599944. зачем меня призвали hearthstone фото. зачем меня призвали hearthstone-1459359265130599944. картинка зачем меня призвали hearthstone. картинка 1459359265130599944.

а то он кинул меня в игнор, а я как бы на него подписан и посты его часто смотрю

Это было в посте про кольца

зачем меня призвали hearthstone. 1459285040168950346. зачем меня призвали hearthstone фото. зачем меня призвали hearthstone-1459285040168950346. картинка зачем меня призвали hearthstone. картинка 1459285040168950346.

А не Гул’дан ли ты часом?

зачем меня призвали hearthstone. 1450854897110682025. зачем меня призвали hearthstone фото. зачем меня призвали hearthstone-1450854897110682025. картинка зачем меня призвали hearthstone. картинка 1450854897110682025.

не привязали, а именно связали, иначе смысл теряется.

зачем меня призвали hearthstone. m3091908 888664036. зачем меня призвали hearthstone фото. зачем меня призвали hearthstone-m3091908 888664036. картинка зачем меня призвали hearthstone. картинка m3091908 888664036.

зачем меня призвали hearthstone. 1634146889366142434. зачем меня призвали hearthstone фото. зачем меня призвали hearthstone-1634146889366142434. картинка зачем меня призвали hearthstone. картинка 1634146889366142434.

Жареные пельмени с сыром Гримторна Рыжеборода

зачем меня призвали hearthstone. 1636193165119121842. зачем меня призвали hearthstone фото. зачем меня призвали hearthstone-1636193165119121842. картинка зачем меня призвали hearthstone. картинка 1636193165119121842.

Привет всем! Хочу поделиться рецептом из новой кулинарной книги Челси Монро-Кассель «World of Warcraft: New Flavors of Azeroth: The Official Cookbook». К слову, в ближайшем времени эта книга должна выйти на русском языке.

Я уже успела приготовить несколько блюд по рецептам из «New Flavors of Azeroth» и «Жареные пельмени», пожалуй, является одним из самых удачных на данный момент. Не считая «Кул-Тирамису». Но «Кул-Тирамису» представляет из себя вполне обычный тирамису, а вот эти пельмени интересны тем, что они по сути своей похожи на вареники с картофелем и творогом (или брынзой).

Источник

Хроники Hearthstone. Джайна и Гул’дан

22.09.2015 20:44 Автор: LotrLix

Джайна вела небольшой отряд в соседний город. Они уже почти достигли цели – вдалеке виднелись шпили Штормграда, как вдруг на поляне появился орк в темно-фиолетовой мантии.

— Твоя душа будет моей – злобно зарычал Гул’дан вместо приветствия.

Тем временем орк достал из кармана нерубское яйцо и с силой швырнул на землю. Джайна лишь усмехнулась – к тому времени как из яйца вылупится паук, с чернокнижником будет покончено.

Джайна, огорченная гибелью своей ученицы, одну за другой выпустила из рук две ледяные стрелы. Одна из них свалила наповал стража ужаса, задев, кстати, и самого орка, а другая тяжело ранила неруба. Заметно окрепший за время магической битвы маназмей зарычал и еще сильнее укусил чернокнижника – из его левого бока уже сочилась густая темная кровь.

Гулдан был вынужден вновь истязать себя – и на этот раз на поле выбежал вожак волков в сопровождении дворфа черного железа. Бесы воспряли духом. Всей толпой они накинулись на Доктора и, в итоге, повалили его на землю. Руки Бума разжались и бомбы выкатились из его пальцев. Одна из них взорвалась возле Лотхиба, другая – между главарем бесов и волком. Волк еще был жив, и Джайна испепелила его огненным шаром. К окровавленной волшебнице подбежала просветительница и начала латать ее раны.

Единственный оставшийся в живых элементаль кинулся на дворфа.

А орк уже собирал подкрепление для завершающей атаки. Через всё поле к Джайне поползли пауки и бесы. Но самая страшная угроза исходила сверху. С криком «Кто осмелился призвать меня!?» к месту битвы стремительно летел страж ужаса. С нечеловеческим криком, полным боли и отчаяния Джайна свела руки в сложнейшем магическом жесте и по всему полю прошла волна огня, сжигая на своем пути всё живое.

Источник

Игроки в ярости из‑за новой системы наград в Hearthstone — они отменяют предзаказы дополнения и обещают больше не тратить деньги на ККИ

зачем меня призвали hearthstone. c5a6e267528c17634f32df825e49fe4b. зачем меня призвали hearthstone фото. зачем меня призвали hearthstone-c5a6e267528c17634f32df825e49fe4b. картинка зачем меня призвали hearthstone. картинка c5a6e267528c17634f32df825e49fe4b.

Алексей «lope» Борисов

Перед релизом третьего дополнения 2020 года Blizzard Entertainment представила новую систему наград в Hearthstone. Компания обещала, что с ней игроки будут получать как минимум не меньше золота, чем раньше, но на практике вышло совсем наоборот. Cybersport.ru рассказывает, почему reddit и соцсети вскипели, как на это реагируют разработчики и что будет с ККИ дальше.

Что за новая система?

Если вы хотя бы раз играли в Hearthstone, то знаете, что издревле внутриигровую валюту (золото) можно было зарабатывать двумя способами. Первый — выполнять ежедневные задания: призвать энное количество существ, выиграть два матча, сыграть с другом и т. д. Каждый квест приносил от 50 до 100 золота. Второй — выигрывать матчи. За каждые три победы игроки получали по десять золотых, а суммарно за сутки таким образом можно было заработать до ста монет.

зачем меня призвали hearthstone. 92e88173d6c3c4099008e2678d60c72b. зачем меня призвали hearthstone фото. зачем меня призвали hearthstone-92e88173d6c3c4099008e2678d60c72b. картинка зачем меня призвали hearthstone. картинка 92e88173d6c3c4099008e2678d60c72b.

Новая система работает совсем по-другому. Теперь с каждым дополнением игроку будет становиться доступна так называемая лента наград, разбитая на уровни. Повышать уровень можно, просто играя, а также выполняя задания и получая некоторые достижения. Словом, теперь вместо самого золота игроки зарабатывают XP: набрали необходимое количество для левел-апа — получили уровень и заработали награду. Помимо ежедневных квестов, теперь в Hearthstone есть и еженедельные. Они сложнее и приносят больше опыта.

Среди наград есть не только золото, но и билеты на «Арену» / в новый режим «Дуэли», наборы карт и легендарки. За каждый уровень доступна только одна награда — от 100 до 300 золота, один пак с картами, один билет таверны, одна легендарка.

Когда пользователь доходит до 50-го уровня, он открывает один из десяти портретов на героя. Все уровни с 51-го по 150-й считаются бонусными, за каждый пользователь будет получать по 150 золотых. На первый взгляд система выглядит как минимум интересно, но по факту она является бесконечным гриндом. И в ней пользователи, которые играют регулярно, будут получать куда меньше золота, чем раньше. Хотя Blizzard обещала обратное.

Проблема в самой системе?

Лента — очень крутая задумка Blizzard, которая подталкивает пользователей к тому, чтобы играть чаще. Если в прошлой системе игрок мог зайти в Hearthstone на 10-20 минут, выполнить задание и спокойно ждать следующего дня, то теперь ККИ поощряет более долгие сессии — и это правильно.

Логика разработчиков понятна и не вызывает вопросов: Blizzard хочет, чтобы пользователи проводили в Hearthstone больше времени. К тому же новая система решает проблему игроков в Battlegrounds: когда «Поля сражений» только появились в HS, многие ветераны ладдера перебрались в новый режим, который стал для них глотком свежего воздуха. Теперь получать опыт (а значит, и награды) можно, просто играя партии в BG — здорово!

Нельзя не отметить и разнообразие наград. Например, на том же 50-м уровне пользователь может выбрать один из десяти уникальных портретов на любимого героя. Ну кто будет против скина, который станет если не уникальным, то как минимум очень редким? Словом, в ленте наград нет ничего плохого. Проблема в недостатке самих наград.

Почему игроки будут зарабатывать меньше золота?

Какой бы интересной и разнообразной ни выглядела лента, нужно помнить, что основной ресурс в Hearthstone — это именно золото. И теперь большинство игроков будут получать на несколько тысяч монет меньше, чем раньше.

Энтузиасты на reddit посчитали, сколько золота получали игроки в старой и новой системах. Для наглядности пользователь Torgalko привел несколько графиков, где сравниваются системы и игровые паттерны геймеров (в зависимости от того, как много времени они проводят в Hearthstone). Оказалось, чтобы получить за дополнение столько же золота, что и раньше, необходимо в среднем проводить в Hearthstone около 8,7 часа в сутки — безумие.

зачем меня призвали hearthstone. bf040bf8e81de6fb1ef78d492dc60c42. зачем меня призвали hearthstone фото. зачем меня призвали hearthstone-bf040bf8e81de6fb1ef78d492dc60c42. картинка зачем меня призвали hearthstone. картинка bf040bf8e81de6fb1ef78d492dc60c42.

зачем меня призвали hearthstone. 09b7aab4286c4e4460d43aa43c673cc2. зачем меня призвали hearthstone фото. зачем меня призвали hearthstone-09b7aab4286c4e4460d43aa43c673cc2. картинка зачем меня призвали hearthstone. картинка 09b7aab4286c4e4460d43aa43c673cc2.

зачем меня призвали hearthstone. 37115a113c1562f1cd3d0d34e276320b. зачем меня призвали hearthstone фото. зачем меня призвали hearthstone-37115a113c1562f1cd3d0d34e276320b. картинка зачем меня призвали hearthstone. картинка 37115a113c1562f1cd3d0d34e276320b.

Надо отметить, что теперь, помимо предзаказов дополнения, пользователи могут купить за ₽1 099 так называемый пропуск завсегдатая — он дает различные косметические предметы и на некоторых уровнях открывает бустеры к опыту. И если его купить, то гринда, конечно, станет меньше. Словом, приблизиться к старой системе (а может, и заработать даже чуть больше золота) можно, только потратив деньги — за игровое золото пропуск получить нельзя.

Hearthstone стала как никогда дорогой

Из-за нового подхода Blizzard очень сильно пострадают f2p-игроки. Дело не только в системе заработка золота. Нужно помнить, что теперь с каждым дополнением будут появляться так называемые mid-expansions, то есть мини-сеты карт, входящие в наборы карт дополнения — они будут выходить примерно через два месяца после старта аддона.

Похоже, mid-expansions пришли на смену платным приключениям, в которых раньше можно было получить дополнительные карты. Но при этом нужно помнить, что приключения всегда можно было приобрести за золото, а теперь такой возможности не будет. Количество карт дополнений теперь сильно возрастет, а значит, собрать полную коллекцию станет еще сложнее. Или сильно дороже.

Потратив около ₽8 тыс. на оба предзаказа и приобретя пропуск завсегдатая, пользователи далеко не гарантируют себе полную коллекцию карт дополнения. Этого достаточно, чтобы получить все обычные и редкие карты, но об эпических и уж тем более легендарных речи уже не идет. Сколько на эти деньги можно приобрести AAA-игр, подсчитайте сами.

Как реагируют игроки?

Когда пользователи увидели расчеты и поняли, что недосчитаются нескольких тысяч золота, они сразу пришли в ярость. Если сейчас открыть тематический сабреддит Hearthstone, то подавляющее большинство тредов будет посвящено хаянию разработчиков. Некоторые игроки посчитали себя обманутыми и в знак протеста стали отменять предзаказы дополнения «Ярмарка безумия», другие пообещали больше не тратить на HS ни копейки (часть из них играет с беты), а третьи и вовсе решили навсегда уйти из Hearthstone.

зачем меня призвали hearthstone. . зачем меня призвали hearthstone фото. зачем меня призвали hearthstone-. картинка зачем меня призвали hearthstone. картинка .

Blizzard также критикуют за систему квестов. Если раньше задания можно было выполнять почти в любом режиме и с почти любой колодой, то теперь некоторые квесты обязывают побеждать в конкретном режиме, а другие, например, использовать определенные легендарные карты — разумеется, это не понравилось тем, у кого собраны небольшие коллекции.

К критике Blizzard подключились и многие популярные контент-мейкеры. На несправедливость новой системы указывали и Solem, и Dekkster, и RegisKillbin, не говоря о Джее Александере и Zeddy, которые и так всегда скептически относились к инициативам разработчиков.

А что Blizzard?

Первые несколько дней после того, как в соцсетях и на форумах разыгралась буря, Blizzard хранила молчание. Первая реакция последовала в день релиза дополнения. На официальном форуме Hearthstone отписался ведущий геймдизайнер Бен Ли… и это разозлило пользователей еще сильнее.

В комментарии Бен Ли несколько раз извинился и заявил, что у игроков будет возможность зарабатывать дополнительный опыт в рамках неких «событий» — ничего конкретного ни про сами ивенты, ни про количество опыта сказано не было. Геймдизайнер также заявил, что из высоких уровней ленты наград уберут наборы карт, которые в апреле уйдут в вольный формат, а им на замену добавят золото.

Ответ Бена Ли совершенно не устроил комьюнити. Пользователи подчеркивают, что разработчики будто сознательно не замечают основную проблему системы и вместо этого цепляются за далеко не главный её пробел. Как написал тот же Джей Александер, теперь он чувствует себя еще более злым, чем раньше. И reddit в большинстве своем разделяет эту позицию.

Что будет в итоге?

Игроки надеются, что Blizzard все же пойдет им навстречу и сдержит данные перед ревампом системы обещания. Наверняка улучшения еще будут, но насколько кардинальные — огромный вопрос.

Изменение системы было призвано улучшить ситуацию в игре для f2p-пользователей, но сделало наоборот. Если и прошлый подход к наградам вызывал вопросы, то новый вызывает еще больше. И если ничего не изменится, на приставку «free-to-play» в ККИ можно будет смотреть только с иронией, если не со злостью.

Источник

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

зачем меня призвали hearthstone. . зачем меня призвали hearthstone фото. зачем меня призвали hearthstone-. картинка зачем меня призвали hearthstone. картинка .зачем меня призвали hearthstone. . зачем меня призвали hearthstone фото. зачем меня призвали hearthstone-. картинка зачем меня призвали hearthstone. картинка . зачем меня призвали hearthstone. . зачем меня призвали hearthstone фото. зачем меня призвали hearthstone-. картинка зачем меня призвали hearthstone. картинка .

зачем меня призвали hearthstone. 0524cb7b1de4cffb. зачем меня призвали hearthstone фото. зачем меня призвали hearthstone-0524cb7b1de4cffb. картинка зачем меня призвали hearthstone. картинка 0524cb7b1de4cffb.

В прошлом месяце для Hearthstone вышло дополнение «Гоблины и гномы» и принесло больше сотни новых карт. А вместе с ними — новую головную боль. Чтобы поспеть за преображающейся мета-игрой, теперь нужно располагать картами не только классического и «некропольского» наборов, но и гоблино-гномского.

Впрочем, без умения принимать правильные решения в ходе партии даже топовая колода ничего не стоит. Как раз о том, как не ударить в грязь лицом вне зависимости от редкости ваших карт и карт соперника, мы и расскажем.

Смотрите по сторонам

Основополагающее правило подавляющего большинства карточных игр применимо и к Hearthstone: прежде чем притронуться к картам, проанализируйте сложившуюся ситуацию и полностью продумайте ход. Ваша задача — увидеть картину целиком, а не фрагментами.

Если у оппонента на поле есть секрет, лучше перестраховаться и сперва «пощупать» героя противника дешевым мурлоком. От удара по герою срабатывает большая часть ловушек — включая морозную, особо опасную в нашем случае. К тому же если бить героя, а не монстра, у мурлока появится шанс выжить. Затем, когда станет ясно, что за секрет использует охотник, можно спокойно прикончить Меггакрута своим тяжеловесом.

Это хороший ход. Но, чтобы его увидеть, не зацикливайтесь на цели (устранить мощного монстра соперника), а осмотрите поле целиком. Обратите внимание на секрет на стороне противника, а у себя в руке — на карточку мурлока с рывком. Сделав нехитрые умозаключения, вы поймете, какие действия и в каком порядке следует предпринимать.

Правило первое. Прежде чем начать манипуляции с картами, полностью проанализируйте положение дел в матче и полностью продумайте ход.

Семь раз отмерьте

Когда вы увидите пресловутую общую картину, вы сможете перекроить ее на свой лад — насколько позволяют карты. Чтобы получилось что-нибудь красивое, возьмите на вооружение все возможные ходы (даже глупые) и выберите наилучший.

Руки чешутся разыграть карточку Антонидаса? Легендарные карты обыкновенно жуть как хочется разыграть, но это желание тоже нужно пропускать через здравый смысл. Не притаился ли на вражеской половине поля терпеливый убийца? Ага, вон ухмыляется, родимый. Тогда пусть карта архимага полежит в руке, а вы пока разыграйте ученицу чародея и погубите гнома чародейским взрывом. Или призовите раздражатора и контрзаклинательницу. Или все же рискните (хотя без крайней нужды лучше не рисковать) и выпустите на поле Антонидаса, а следом — чародейские стрелы. Авось повезет.

Словом, охватите как можно больше вариантов — и не смущайтесь, если в наилучшем у вас останется лишняя мана. Зато, возможно, вы захватите преимущество на поле, ограничите противника в выборе средств, а впоследствии сможете с большей пользой применить сбереженные карты. Это подчас куда важнее.

Правило второе. Продумайте все возможные ходы и выберите наилучший.

Ищите оптимальные ходы

Нужно стремиться извлечь из карт максимальную пользу, чего можно добиться все тем же анализом сложившейся игровой ситуации. Рассмотрим на примере.

В итоге мы выжали из карточки матроса Южных морей и зубцевика буквально все, что можно в этой конкретной ситуации:

Правило третье. Старайтесь любую карту применять с максимальной отдачей.

Не стыдитесь неоптимальных ходов

Но бывает и так, что лучший способ применить карточку — сделать это плохо. Плохо из перфекционистских соображений, зато хорошо с точки зрения конкретной ситуации.

Предположим, в руке у вас карточка огненного шара, на поле горный великан, а у противника — манекен-мишень и Рагнарос. На следующий ход способность Повелителя Огня может оставить от нашего великана оплавленные камешки, так что покончить с Рагнаросом нужно поскорее. Способ в этой ситуации один: сжечь манекен огненным шаром, и натравить великана на Рагнароса. Спустить огненный шар на дряхлый манекен в ином случае могло бы быть большой глупостью, но при таком раскладе — это самое разумное решение.

Правило четвертое. Не зацикливайтесь на максимизации пользы от карт. Что малополезно в одной ситуации, может оказаться единственным выходом в другой.

Знайте, на что способен противник

Знание match-up — или, иными словами, возможностей разных классов — в Hearthstone очень важно. Хоть это знание и строится сугубо на вероятностях (никогда не знаешь, что у противника в руке), верно предугаданные действия могут неоднократно обернуть ход матча в вашу пользу, и это нельзя сбрасывать со счетов.

Рассмотрим, как анализ вражеской колоды может повлиять на выбор хода.

Предположим, ваш соперник — волшебница Джайна. У вас семь кристаллов маны, у нее на следующий ход будет столько же. У вас на выбор два хода: призвать гоблина-сапера, вкусного зомби и просветительницу либо Троггзора Терранатора. Если вспомнить, что Джайне за семь единиц маны становится доступна волна огня, выбор в пользу более живучего Троггзора становится очевиден.

Конечно, у мага предостаточно заклинаний и для устранения одиночных целей (самые ходовые, что важно, не уступают в популярности волне огня). Но даже если Джайна сумеет нейтрализовать Терранатора таким заклинанием, у вас на поле останется трогг Каменной Челюсти. А в руке — еще три карты. В любом случае, так у вас больше шансов выйти в плюс.

Но увлекаться прогнозированием не стоит, можно потратить слишком много драгоценного времени, отведенного на ход, на продумывание всего лишь вероятных шагов соперника. Однако, как уже говорилось, сбрасывать матч-ап со счетов неразумно, так что полистайте на досуге картотеку разных классов, посмотрите стримы опытных игроков (бывает очень ценно послушать, как они пересказывают ход своих мыслей) или сами поиграйте за все классы. Не стесняйтесь использовать на раздумье весь ход целиком — и не обращайте внимание, если противник подгоняет.

Правило пятое. Всегда прикидывайте, чем соперник может ответить на ваш ход.

Наступайте планомерно

Не менее важно, чем прогнозировать ходы соперника, планировать собственные — ведь в рамках одного хода не всегда можно осуществить желаемое.

Пример: у врага есть магмовый яростень и седоспин-патриарх. У вас в руке одержимый ползун, чародейский голем и разрушитель чар. В вашем распоряжении три кристалла маны. Цель — устранить магмового яростня.

Самый очевидный вариант — призвать чародейского голема — сразу отметаем. Да, он убьет седоспина, но до вашего следующего хода вряд ли дотянет, высокий показатель атаки делает его заманчивой целью. Посему призываем ползуна, которого скорее всего не станут устранять, сочтя незначительной угрозой. Напрасно!

На будущий ход, получив новый кристалл маны, поручим разрушителю чар лишить седоспина провокации, и одержимый ползун беспрепятственно прикончит магмового элементаля.

Да, на паука могут наложить немоту и прихлопнуть заклинанием, да, соперник может призвать еще провокаторов, да, яростня могут усилить чарами вроде этих. Гул’Дан его знает, что еще может произойти! Планирование — тоже игра случая. Но если ваш план не разрушат, вы, вполне возможно (конечно, если план был хороший), окажетесь на коне. И это стоит того, чтобы десять-пятнадцать секунд в ход потратить на планирование.

Правило шестое. Думайте наперед, план на ближайший ход должен быть всегда.

Контролируйте хаос

Карточные игры всегда подразумевают элемент случайности вкупе с неопределенностью: порядок, в котором вы тянете карты, состав колоды и текущая рука противника — все это меняется от случая к случаю. И для игры это полезно: вместо того чтобы оперировать заученными гамбитами, вы ориентируетесь по ситуации. А ситуации в карточных играх редко повторяются точь-в-точь.

В случае с Hearthstone контроль вероятностей стал особенно актуален с появлением Goblins vs. Gnomes. Многие новые карты имеют случайные эффекты. И это вовсе не подножка честной игре, а просто еще один фактор, который следует учитывать. Когда разыграть призыв питомца, чтобы от него был прок вне зависимости от того, что будет дальше? Как извлечь максимум пользы из механо-усилителя? Можно ли эффективно устранить вражеского монстра, если ваш владыка смерти отдаст противнику что-нибудь вроде Изеры? Каждая из этих карт может как здорово помочь вам, так и навредить, и хороший игрок способен грамотно этим распорядиться.

Конечно, неудачный расклад может испортить вам идеальную партию. Точно так же, как, скажем, в покере. Но ровно по этой причине победу в турнирном матче определяют несколько раздач, а не одна. После нескольких раундов влияние случайности сводится к минимуму — это статистический закон больших чисел в действии.

Так и в Hearthstone. Если противнику повезло получить Мал’Ганиса из призывателя бездны на пятом ходу. для вас это, скорее всего, катастрофа. Но катастрофа только в рамках отдельной партии. Это хороший повод посмеяться в духе «эк он меня!» и перейти к следующей игре. Это сражение вы проиграли, но, если грамотно разыгрывать карты и дальше, победа в войне в конце концов останется за вами. Почти наверняка.

Правило седьмое. Никогда ни в чем не вините случайность. Вам в этой игре везет ровно в той же мере, что и противнику.

И последнее, но не менее важное: садясь играть, задайтесь твердой целью. Хотите двенадцать побед на арене — начинайте каждую схватку с мыслью «положу дюжину во что бы то ни стало!». Мечтаете снискать звание легенды? Так и думайте: «Стану легендой!» Поставьте перед собой конкретные цели, обеспечьте себе стимул играть лучше, и успех в бою будет сопутствовать вам чаще.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *