зачем ломать козлов в резидент ивел 8
Где найти всех куриц, свиней, рыбу и коз в Resident Evil Village. Гайд и карты местоположения всех животных в игре
В Resident Evil Village можно встретить различных животных, на которых можно охотиться. Полученные с них ингредиенты можно продать Герцогу или использовать для приготовления особых блюд, улучающих характеристики главного героя. В игре есть 6 различных ингредиентов и 6 рецептов приготовления блюд. В этом гайде мы расскажем, где можно охотиться на тех или иных животных в Resident Evil Village.
Гайды по Resident Evil Village
Вы не найдете животных в самом начале игры, поскольку они появятся после того, как вы покинете замок Димитреску. После этого животные начнут спавниться поэтапно по мере вашего продвижения по сюжету. Некоторые животные будут появляться при повторном посещении некоторых областей. Вы также обнаружите, что некоторые животные будут заперты за воротами и дверями, которые не всегда можно открыть сразу. Полученное на охоте мясо можно продать Герцогу, но лучше оставить его на приготовление блюд, улучшающих характеристики главного героя.
Локации перечислены в хронологическом порядке. Вы можете вернуться к охоте в любой момент, если что-то пропустили. Локации в деревне доступны вплоть до точки невозврата во время прохождения финальной части сюжета, но есть пара областей, которые становятся недоступными после некоторого развития сюжета.
1. Рыба (3) — пещера
Расположение: в пещере после выхода из замка Димитреску.
После того, как вы пройдёте замок Димитреску, вам нужно будет вернуться в деревню. По пути вы пройдете через пещеру с небольшим водоёмом и плавающими в нём рыбками.
2. Рыба (3) — пруд у моста
Расположение: пруд у моста, ведущего к замку Димитреску.
В пруду, расположенном слева от поднятого моста плавают три рыбы.
3. Мясо птицы (2) — церковное кладбище
Расположение: церковное кладбище.
Пройдите через ворота, расположенные к северо-востоку от церкви, здесь вы можете найти двух бегающих кур.
4. Мясо птицы (2) — к югу от делянки под паром
Расположение: тупик к югу от делянки под паром.
Поверните направо, чтобы попасть в этот тупик, здесь вы можете найти ещё двух бегающих цыплят.
5. Качественное мясо — западнее дома Луизы
Расположение: задний двор дома, через который вы прошли, когда шли к дому Луизы во время сюжета.
Вернитесь в это место, через которое вы прошли во время прохождения сюжета. Теперь здесь бегает белая свинья, которая после убийства даст вам одно качественное мясо.
6. Мясо (2) — старый город (запад)
Расположение: первый дом, мимо которого вы пройдете, войдя в деревню.
7. Мясо птицы (3) — дом с красным дымоходом
Расположение: двор дома с красным дымоходом.
По ходу сюжета Герцог предлагает пройти в дом с красным дымоходом. Перед тем как забраться на крышу, во дворе можно найти трёх цыплят.
8. Сочное мясо дикой птицы — восточнее алтаря
Расположение: дерево, расположенное к западу от ворот в замок леди Димитреску.
9. Мясо (2) — южнее сада
Расположение: двор, расположенный к югу от дома садовника, перед домом Беневиенто.
Вернитесь в этот двор, когда снова попадёте в деревню после получения второй колбы. Найдите во дворе козу.
10. Мясо (4) — перед ветряной мельницей
Расположение: перед ветряной мельницей, ведущей к водохранилищу.
Перед тем, как забрать колбу у Моро в водохранилище, вы увидите двух свиней, бегающих перед ветряной мельницей.
11. Рыба (3) — пещера в водохранилище
Внимание! Этих рыб можно пропустить, вернуться к ним после прохождения области будет невозможно.
Расположение: в боковой пещере после первой прогулки на лодке по водохранилищу.
После того, как вы получите ключ от лодки и совершите первую прогулку, справа вы найдёте пещеру, в которой обитают 3 рыбы. Вы не сможете вернуться в эту область после того, как пройдёте её.
12. Мясо птицы (2) — дорожка в водохранилище
Внимание! Этих птиц можно пропустить, вернуться к ним после прохождения области будет невозможно.
Расположение: боковая дорожка в водохранилище.
Пройдя через насосную станцию в районе Моро, справа на тропинке вы найдёте небольшую площадку, на которой будут бегать два цыпленка.
13. Рыба (4) — осушенная область
Внимание! Этих рыб можно пропустить, вернуться к ним после прохождения области будет невозможно.
Расположение: осушенная область, где вы получили лодку после победы над Моро.
Как только вода в резервуаре будет слита и вы победите Моро, вместо того, чтобы уйти, вы можете вернуться в то место, где у вас изначально была лодка, чтобы попасть в новую область, где была слита вода. Вы найдёте небольшой пруд с двумя рыбками.
14. Мясо птицы (2) — старый город (восток)
Расположение: за механической дверью в старом городе (восток).
Как только вы вернетесь из района Моро с рукояткой, вы можете открыть эти ворота, расположенные к западу от юго-западного дома в старом городе (восток). В этой области вы можете найти двух цыплят.
15. Превосходная рыба, рыба (2) — пруд на южной реке
Расположение: небольшой пруд на южной реке.
Вернувшись из района Моро, вы можете использовать рукоятку, чтобы опустить мост. Затем вы можете сесть на лодку и проплыть на юг вдоль реки к причалу. Оттуда направляйтесь дальше на юг, здесь будет небольшой пруд с 2 обычными рыбами и 1 особой.
16. Мясо (4) — кладбище
Расположение: прямо перед воротами, ведущими в замок Димитреску.
Когда вы вернетесь в деревню после того, как разберетесь с Моро, на кладбище перед воротами замка Димитреску вы найдёте две козы.
17. Мясо (2) — около мельницы Отто
Расположение: территория, расположенная перед входом на мельницу Отто.
После прорыва ворот по территории будет бегать свинья.
18. Мясо (3), мясо птицы (1), рыба (1) — мельница Отто
Расположение: комната после мини-босса на мельнице Отто.
Прежде чем подниматься по лестнице в крепость, поверните налево, чтобы попасть в эту скрытую область на мельнице Отто. Здесь есть враг-минибосс, который вооружен гигантским топором. Пройдя за запертую дверь, вы можете найти эти предметы в комнате перед сундуком с сокровищами.
Как найти все сокровища и козьи обереги в Resident Evil Village. Гайд по коллекционным предметам в игре
Из этого гайда вы узнаете, где найти все сокровища (в том числе составные) и козьи обереги. Как найти сокровище Беневиенто, трофеи каннибала, реликвию Луизы и другие ценные предметы.
Гайды по Resident Evil Village
Как найти все сокровища
Также в этом гайде мы расскажем, как найти сокровища, которые отметил Герцог на карте:
Составные сокровища
Также обращайте внимание на то, что сокровища могут быть составными. Это должно быть указано в описании. Не продавайте части сокровищ, так как целое намного ценнее. Вот полный список составных сокровищ с местом их расположения:
Сокровища в локации «Деревня до замка»
Сокровища в локации «Замок Димитреску»
Сокровища в локации «Деревня после замка»
Сокровища в локации «Дом Беневиенто»
В самом доме ничего нет, но сокровища можно забрать, когда вы будете возвращаться в деревню.
Сокровища в локации «Деревня после дома Беневиенто»
Сокровища в локации «Водохранилище Моро»
Сокровища в локации «Деревня после водохранилища Моро»
Сокровища в локации «Крепость»
Сокровища в локации «Фабрика Гейзенберга»
Как найти все козьи обереги и получить достижение «Еретик»
Козьи обереги — коллекционные предметы в Resident Evil Village. За нахождение всех оберегов можно получить достижение «Еретик». Всего их 20 штук. Собирать все в одном прохождении не обязательно: прогресс сохраняется независимо. Можно даже загрузить ручной сейв в нужной локации и найти недостающие обереги.
Совет! Внимательно прислушивайтесь, так как обереги издают характерный для деревянных вещей потрескивающий звук.
Козьи обереги в локации «Деревня до замка»
1. В святилище около памятника Деве войны.
3. Снаружи дома Луизы на заборе в северной части локации.
Козьи обереги в локации «Замок Димитреску»
4. На виноградниках. В правой части локации, в снегах между деревьями.
5. После того как спустите кровь из ванны и откроется проход в подземелье. Спуститесь по лестнице, оберег будет на этой же площадке.
6. На чердаке после того, как решите головоломку с колокольчиками. Сразу как подниметесь по лестнице посмотрите назад.
Козьи обереги в локации «Деревня после замка»
7. Деревня, около одинокой дороги, после того как покинете замок. В темном помещении на причале с разводным мостом.
8. Деревня, закрытая часть кладбища около церкви. За одним из склепов.
9. Деревня, во дворе дома скрипичного мастера, на крыше одного из сараев.
Козьи обереги в локации «Дом Беневиенто»
10. На одном из подвесных мостов, которые ведут к дому Беневиенто.
11. Левый дворик дома Беневиенто. Оберег находится за забором на небольшом участке земли.
Козьи обереги в локации «Водохранилище Моро»
12. На первой мельнице, где у Итана ломается рукоятка. Нужно обойти центральную часть мельницы вокруг до ящиков.
13. Когда дойдете до трех цветных переключателей, посмотрите назад и влево. Посреди болота на одном из торчащих бревен будет козий оберег.
14. После битвы с боссом вернитесь на то место, где вы садились в лодку. Пройдите к водоему и сундуку с сокровищем. Обернитесь и увидите козий оберег на куче мусора.
Козьи обереги в локации «Деревня после водохранилища Моро»
15. Деревня, под мельницей Отто. Пройдите по воде под строение.
Козьи обереги в локации «Крепость»
16. На перилах в самом низу винтовой лестницы. Перед тем, как протиснуться через узкий проход в стене.
Козьи обереги в локации «Фабрика Гейзенберга
17. На краю вентиляционного канала, где Итана чуть не затягивает в огромный вентилятор.
18. Между уровнями B1 и B3. Запустите лифт и ждите пока в проеме не появится красная балка с оберегом.
19. Комната с пультом управления перед грузовым отсеком. Пройдите через вентиляцию у восточной стены помещения.
Козьи обереги в эпизоде за Криса
Что произошло в Resident Evil Village? Краткий пересказ сюжета
Для тех, кому хочется быть в курсе.
Resident Evil Village – восьмая номерная часть серии, продолжающая историю Итана Уинтерса, впервые появившегося в Resident Evil 7. Village показывает несколько ключевых событий в жизни героя, а также закладывает фундамент для будущего продолжения. По слухам, Resident Evil 9 станет последней номерной частью серии.
Sports.ru пересказывает основные события сюжета Resident Evil Village для тех, кто не играл.
С тех пор как Крис Редфилд спас Итана Уинтерса и его возлюбленную Мию из особняка Бейкеров (место действия Resident Evil 7) прошло 3 года. Семья Уинтерсов залегла на дно в Европе, чтобы воспитывать маленькую дочь Роуз. Крис также обучил Итана основам армейской подготовки.
Однажды главный герой ссорится с Мией – она наотрез отказывается вспоминать о произошедшем в доме Бейкеров, а Итан настаивает, что им нужно смириться с теми событиями, чтобы жить дальше и растить Роуз. Во время семейного ужина кто-то стреляет в Мию через окно, после чего в дом вламывается отряд спецназа во главе с Крисом Редфилдом – он извиняется перед Итаном, но не объясняет происходящее. Героя вырубают и связывают.
Конвой, в котором везли Уинтерсов, подвергается нападению. Герой сбегает и добирается до местной деревни, большинство жителей которой убили разбушевавшиеся ликаны и другие монстры. Итан узнает от местных, что его дочь Роуз недавно принесла сюда некая Мать Миранда – женщина, которую местные жители считают то ли правительницей, то ли божеством.
Итан отправляется в замок Димитреску, где его ловят антагонисты игры: гигантская вампирша Альсина Димитреску, кукловодчица Донна Беневенто, болотный монстр Сальватор Моро и гениальный инженер со способностями телекинеза Карл Гейзенберг. Их возглавляет та самая Мать Миранда, которая относится к приспешникам как к собственным детям.
Главного героя забирает леди Димитреску, планируя съесть его, поделившись с тремя дочерьми. Итан сбегает и убивает сперва трех младших вампирш, а затем главную Димитреску – выясняется, что всех их создали в результате эксперимента с плотоядной плесенью. Уязвимостью всей четы Димитреску был холод, замедляющий их способность к регенерации.
В замке Итан находит контейнер с головой Роуз – оказалось, что Мать Миранда разделила дочь героя на четыре части. Ее планируют возродить в ходе некого ритуала.
Вторая часть Роуз находится в доме Донны Беневенто – Итан отправляется туда. Во владениях кукловодчицы герой переживает череду кошмаров, созданных из его воспоминаний о семейной жизни с Мией. Итан убивает Донну и выясняет, что женщина также была мутантом: ее тело получило способность управлять галлюциногенными свойствами особых желтых цветов.
Третья часть Роуз досталась Сальватору Моро, живущему на болотах – по его собственному признанию, изгою среди «детей» Матери Миранды. Итан убивает Моро и забирает очередную часть дочери. Параллельно он узнает, что Роуз обладает некими экстраординарными способностями, которые и понадобились Миранде – женщина планирует провести ритуал, чтобы воскресить свою погибшую дочь Еву.
Параллельно раскрывается финальная часть экспозиции. Оказывается, примерно век назад Мать Миранда была талантливым ученым, обучавшим в том числе Озвелла Е. Спенсера – одного из трех основателей «Амбреллы». После гибели дочери Мать Миранда сбежала в пещеру, где планировала покончить с собой, но нашла там организм, который поглотил и переродил ее с новыми способностями и вечным телом. Четверо приспешников Миранды, которых убивает Итан – самые успешные, но все равно неидеальные попытки создать «сосуд» для воскрешения Евы. Роуз же, согласно экспертизе Миранды, обладает по-настоящему ужасающей силой и идеально подходит для ритуала.
С помощью импровизированного танка, полученного от Криса, Итан убивает Карла. Героя неожиданно встречает сама Миранда, убивающая Итана и отправляющаяся завершить ритуал перерождения Роуз. Итан воскресает и вспоминает то, что все это время пыталась скрыть от него Мия: герой умер еще три года назад, но его тело обрело способности к регенерации благодаря плесени.
Пока Крис со своим отрядом добавляется до древнего организма в сердце деревни, Итан сражается с Мирандой и убивает ее, спасая Роуз. Правда, вместе с тем у героя заканчиваются собственные жизненные силы – он отдает дочь Крису и остается, предположительно, погибая в мощном взрыве. Крис, Роуз и Мия (все это время она была в плену Миранды, откуда ее спас Крис) эвакуируются.
Спустя неопределенное количество время Роуз, уже ставшая подростком, навещает могилу отца. Ее забирает телохранитель, работающий вместе с Редфилдом. Когда мужчина отпускает колкость в адрес Роуз, та грозится использовать на нем «способности, о которых не подозревает даже Крис», но все-таки успокаивается и садится в машину.
Игра заканчивается надписью «История отца завершена». Возможно, это намек на то, что Итан действительно погиб, а протагонистом Resident Evil 9 станет повзрослевшая Роуз Уинтерс.
Гайд для новичков в Resident Evil Village: как получать деньги, навигация, зачем нужно мясо, как расширить инвентарь
На сайте вы уже можете найти подробные гайды по прохождению Resident Evil Village. В этом материале мы собрали несколько советов, которые позволят новичку, не знакомому с серией, сориентироваться в игре.
Гайды по Resident Evil Village
Как получать деньги, Лей (Lei)
Местная валюта падает с обычных врагов, но больше всего её вы будете получать за продажу сокровищ и кристаллических объектов разной степени крутости. Они падают с боссов и мини-боссов, это самые ценные экземпляры. Менее крутые — с рядовых врагов, но очень редко.
Также в игре есть четыре штуки разноцветных черепов, скрытых за загадками, похожими на макеты «поместий» четырех приспешников Матери Миранды. Чтобы активировать головоломку, нужно предварительно найти шарик, находящийся где-то поблизости на локации.
Сокровища в свою очередь отличаются по редкости, обратите внимание на описание. Есть также составные. По отдельности элементы такого сокровища стоят недорого. Но если найти все части и сложить в инвентаре, можно сорвать большой куш.
Зачем нужно мясо животных и как повысить характеристики персонажа
Не допускайте чужих ошибок. Не продавайте мясо! После замка Димитреску вам начнут попадаться на глаза рыбы, птицы и животные. Убив зверюшек, вы сможете собрать их мясо. Пусть оно и занимает место в основном инвентаре, его сбор очень важен. Из него можно создать блюда в походной кухне Герцога, навсегда улучшающие физические характеристики: крепкий блок, быстрый бег, большой запас здоровья.
Однако живность вы увидите раньше появления самой кухни. Она открывается после убийства вредной куклы у дома на обрыве. После этого Герцог начнет готовить для вас чорбу со свининой и плов с домашней птицей и мясом. До этого момента старайтесь не трогать фауну деревни. Ареалы их обитания все равно будут отмечены на карте и вы сможете к ним вернуться.
Почему не нужно сразу проходить игру на максимальной сложности и как правильно подготовиться к самому хардкорному режиму
Этот совет не для хардкорщиков, а обычных игроков. Village достаточно короткая. Вы спокойно пробежите её за 8-10 часов. Внимательно изучите все локации на нормальном уровне сложности и насладитесь историей. И самое главное, попытайтесь максимально прокачать пушки и модифицировать их. Качать стволы нужно у Герцога за Lei. Модифицировать арсенал можно, покупая обвесы у этого же торговца, либо находя на уровнях.
За ваши старания в магазине бонусов откроется модификация «бесконечный боезапас» для той пушки, что получила все улучшения за одно полное прохождение кампании.
Как пользоваться картой
Капитанский совет. Но карта в игре и правда очень информативная и удобная. Если в помещении вы нашли все предметы, то на карте место будет окрашено голубым. Видите красные участки? Значит что-то упустили. Если не видите, что именно упустили, посмотрите на потолок и стены внимательнее. На них может что-то блестеть. Выстрелите в блестящую точку и получите сокровище. Например, в центре деревни есть статуя со щитом. Если присмотреться, на щите будет характерный блеск.
Также на карте отмечаются места, где нужна отмычка для вскрытия замка, колодцы с драгоценностями и расходниками, шкатулки с очень ценными наградами и места обитаний животных для охоты. Одним словом, карта крута. Не забывайте о ней.
Не забывайте про блок
Как бы много патронов и какие бы крутые пушки не лежали в инвентаре, некоторые враги умудряются оказаться в шаге от вас для неизбежного укуса. Не забудьте в такой момент про блок. Он позволит снизить количество полученного урона и сэкономит аптечку. Совет справедлив для всех категорий врагов. Хотя в случае с гигантскими оборотнями с металлическими колотушками все же лучше пытаться убежать куда-нибудь в сторону или оглушать их светошумовыми снарядами.
Блок, как и другие характеристики Итана можно прокачать через кухню Герцога.
Инвестируйте в чемоданы
По ходу игры арсенал Итана будет расти. Ещё нужно будет мясо животных таскать и всякие гранаты с минами. Бездонного ящика из прошлой части больше нет в безопасных комнатах. Поэтому постарайтесь сразу купить у Герцога чемодан побольше. Первый такой обойдется вам в 8 000 Lei. По ходу прохождения в каталоге торговца будут появляться модели размером повместительнее, их тоже не упускайте.
Стволы, которые уже не выдерживают конкуренции с аналогами покруче, смело продавайте толстяку. Выручите лишние Lei. Но учтите, что для разблокировки мода на бесконечные патроны для какой-то конкретной пушки, нужно полностью её прокачать и модифицировать.
Не забывайте использовать окружение
Экономить патроны можно, заманивая врагов в ловушки. Красные бочки можно подорвать, мешки с мукой использовать для оглушения (надо выстрелить в них, когда враг рядом). Если нужно выиграть время, посмотрите, нет ли рядом баррикады. Все интерактивные элементы в игре выделены желтым цветом, а в начале вам вполне толсто будут намекать, что для чего в игре нужно.
Не игнорируйте мины
Также мины очень сильно пригодятся под финал игры, когда вы попадете на завод. Там вас будут поджидать враги лишь с одной уязвимой точкой и большим количеством брони на теле. Однако мина позволяет и нанести урон (он чудесным образом проходит, несмотря на одну уязвимую точку), и сорвать металлическое облачение недруга.
Осмотр предметов в инвентаре
Механика понятная для бывалых игроков в Resident Evil, но может показаться неочевидной для новичков. Для решения некоторых загадок, позволяющих пройти дальше по сюжету, нужно изучить полученный предмет.