зачем корму военных кораблей красят в черный цвет

Зачем на боевых кораблях часть корпуса красят в чёрный цвет? В чём смысл?

Многие из вас наверняка замечали, что на некоторых боевых кораблях часть корпуса ближе к корме покрашена в чёрный цвет. Не задумывались для чего это сделано и в чём смысл? Меня этот вопрос сильно озадачил, но и узнал в чём секрет! В этой статье я всё подробно расскажу.

зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. FOT 4636. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет фото. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет-FOT 4636. картинка зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. картинка FOT 4636.БРК «Набережные Челны»

Этим вопросом заинтересован не только я. В интернете если напрямую задать этот вопрос ничего путного вы не найдёте. Очень много домыслов и никакой конкретики.

Единственный ответ, который я смог найти близко к теме, совсем не соответствует действительности.

Автор рассказывает, что это «деформирующий камуфляж», «иллюзорная раскраска». Служит для маскировки кораблей в море. Якобы из-за этой чёрной полосы на больших расстояниях стираются грани при наблюдении в оптические приборы, из-за чего невозможно рассчитать расстояние до корабля. Оказывается и цвет краски влияет на поглощение и отражение волн посылаемых РЛС врага.

«Иллюзорная», «деформирующая» или «ослепляющая» окраска кораблей была актуальна во времена Первой мировой войны! Такая раскраска действительно могла сбить с толку…но только не сейчас, с развитием систем РЛС. Большую степень сейчас играет форма корабля выполненная по стелс-технологии, а также пластины из специальных материалов поглощающих радиоволны.

Многофункциональная интегрированная радиолокационная система (МФИ РЛС). Изображение: http://concern-agat.ru

Современные системы радиолокации настолько совершенны, что смысла во всяких «иллюзорных» окрасках уже нет. Можно красить корабли хоть в розовый цвет!

Пример деформирующего камуфляжа

А теперь немного про цвет кораблей.

Вы когда-нибудь задумывались как называется цвет в который красят все корабли на флоте? Я вот никогда не знал до сегодняшнего дня, наверно потому что не моряк.

Этот цвет называется — шаровый. Он известен с давних времён. Это особый оттенок серого.

Как выглядит шаровый цвет

Если попробовать описать этот цвет, то больше всего он похож на серо-дымчатый, серо-голубой или голубовато-дымчатый. Изготавливали такую краску из белил, мела и сажи. У маляров слово «шара» и означает краску. Шарить — значит красить! Фамилия Шарий — маляр. Слово «шаръ» существует ещё со времён церковнославянского языка и тоже означает слово «краска». В давние времена под «шаровым» цветом называли нечто яркое и пёстрое, но со временем такой цвет стал нарицательным для броской дешёвой краски, которую использовали как грунтовку.

На флоте кстати бытует мнение, что «шаровая» краска — это значит на халяву, бесплатное, казённое. Мнение конечно интересное и не лишённое смысла.

А теперь про те самые чёрные полоски.

Сторожевой корабль (фрегат) «Адмирал Григорович». День ВМФ 2020

Так же нет чёрных полос на таких кораблях как — новый разведывательный корабль проекта 18280 «Иван Хурс» и таком же новичке корабле противоминной обороны «Иван Антонов» проекта 12700 с корпусом выполненным из монолитного стеклопластика! Соответственно и на ветеранах флота, таких как крейсер «Москва» и СКР «Пытливый» нет никаких чёрных полос.

Разведывательный корабль «Иван Хурс». День ВМФ 2020 Корабль противоминной обороны «Иван Антонов» Крейсер «Москва»

Теперь обратим внимание на новейший МРК «Грайворон», у которого трубы нет. Соответственно, выхлопные газы выходят в нижней части корабля ближе к корме. Теперь вы понимаете смысл?

Все эти выхлопные газы со временем начнут рисовать некрасивые чёрные узоры на борту корабля. Как вы сами понимаете, выглядеть это будет не эстетично. А к эстетике и красоте на флоте особое отношение! Кто служил тот знает и помнит!

Или вот ещё например. МРК «Орехово-Зуево» этого же проекта 21631 «Буян-М»

Или МПК проекта 21980 «Грачонок». У них тоже подобная система выхлопа ближе к корме.

МПК «Юнармеец Крыма»

На ветеранах флота БРК проекта 12411 «Молния-1» — «Набережные Челны» и «Ивановец» с противокорабельной системой 3М-80 «Москит» имеет двойное значение.

Даже новейший патрульный корабль проекта 22160 «Павел Державин» с такой полосой.

Патрульный корабль «Павел Державин» в Новороссийске

Таким образом покраска корабля и его цвет, в текущих реалиях морского боя, не имеют никакого смысла. Современный бой это соревнование систем РЛС, точности и дальности ракет, что к цвету не имеет никакого отношения.

Надеюсь вам всё было понятно и интересно!

Не стесняйтесь ставить лайк, если вам понравился материал! Это очень меня мотивирует делать свою работу качественной и интересной!

Источник

Развитие маскировки кораблей

В эпоху парусников, никто в целом и занимался всерьез вопросами маскировки своих судов. В лучшем случае их окраска способствовала различению кораблей на расстоянии по принципу «свой-чужой». Малая скорость хода, несовершенство прицельных приспособлений и недальнобойность морских орудий делали маскировку в общем-то делом ненужным. В крайнем случае, для ночных рейдов закрашивали паруса, однако все это было эпизодически, редко и никакой системности не имело.

Развитие защитной окраски кораблей

Во времена Крымской войны, в 1854 г., в целях достижения скрытности русских канонерских лодок на Балтийском море, их стали красить в серо-голубой цвет, приближающийся к цвету шхер. Это был первый известный случай организованной маскировки кораблей. Вскоре этот метод переняли и англичане.

Маскировочная окраска применялась на русском флоте и во время русско-турецкой войны 1877—1878 гг. Действовавшие против турок миноноски «Чесма», «Синоп», «Наварин» и «Сухум-Кале» были окрашены светло-зеленой краской под цвет морской воды. Однако полученному в результате этих войн опыту по маскировке кораблей значения придано не было, и он вскоре был забыт.

Только этим можно объяснить, что во время русско-японской войны 1904— 1905 гг. русские корабли были окрашены в черный цвет и имели высокие желтые трубы. Такая окраска прекрасно различалась на большом расстоянии и, бесспорно, сыграла отрицательную роль в Цусимском сражении. Японцы же, отлично учитывая фактор видимости, окрасили свой корабли в тёмно-серый цвет, близкий к цвету морской воды в тех районах.

До наших дней сохранились приказы адмирала Степана Осиповича Макарова, в которых он отмечает роль окраски кораблей и требует их маскировки. Когда японцы заняли Высокую гору в Порт-Артуре и получили возможность наблюдать внутренний рейд, то именно благодаря влиянию адмирала Макарова корабли, стоявшие на рейде, были окрашены в зеленовато-серый цвет. В то же время во владивостокском отряде крейсера еще раньше были окрашены в темный зеленовато-серый цвет, а миноносцы — под цвет песчаного побережья, возле которого они стояли.

Русскому флоту принадлежит также приоритет в применении неравномерной защитной окраски кораблей — более темной окраски корпуса и более светлой надстроек и труб. Этот способ применяется теперь на всех флотах для окраски кораблей в мирное время. В русском флоте такая окраска была введена еще в 1912 г. циркуляром штаба командующего Балтийским флотом.

В иностранных флотах также постепенно стали переходить на защитную окраску кораблей, — в германском флоте в конце XIX века, во французском, итальянском и австрийском в период 1908—1910 гг. Английские корабли вплоть до 1914 г. сохраняли окраску корпусов в черный цвет, а надстроек в коричневатый, и только в 1914 г. англичане перекрасили крейсера и линейные корабли в тёмно-серый цвет, а остальные корабли — в черный.

Таким образом, к Первой Мировой войне 1914—1918 гг. на всех флотах мира установилась окраска боевых кораблей в серые тона. Такая окраска преследовала цель уменьшить видимость кораблей при ведении артиллерийского боя.

Камуфляж кораблей

Следующим крупным шагом в морской маскировке было введение камуфляжа кораблей. Причиной его появления явилось применение подводных лодок, способных незаметно подойти на близкое расстояние к кораблю для нанесения торпедного удара. Следовательно, надо было искать способы затруднить противнику ведение торпедных атак.

Идея камуфляжа заключалась уже не в уменьшении видимости кораблей, что не дало бы результатов на малых дистанциях боевых столкновений, а в искажении вида корабля и элементов его движения (курсового угла, скорости, дистанции до него), знание которых необходимо для расчета торпедной атаки.

Весной 1915 г. севастопольский художник Шпажинский предложил русскому морскому ведомству особую раскраску кораблей, которую он назвал «иллюзорной». По идее Шпажинского такая окраска должна была затруднить оценку дистанции корабля. Тогда же по его методу были окрашены старый броненосец Черноморского флота «Синоп» и несколько позднее, на Балтийском флоте, крейсера «Кондор» и «Беркут». Окраска имела характер правильных чередующихся в шахматном порядке светлых и темных пятен, прямых полос, треугольников и т. д.

Поставленной задачи, «камуфляж Шпажинского» не решал — правильность чередования пятен, как показала практика, совершенно не затрудняла наблюдения и флот её не принял.

зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. Okraska po metodu SHpazhinskogo. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет фото. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет-Okraska po metodu SHpazhinskogo. картинка зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. картинка Okraska po metodu SHpazhinskogo.

Иллюзорная окраска по методу Шпажинского

В 1916 г. к методу Шпажинского возвращались несколько раз, но особых результатов добиться не удавалось, в результате чего всю войну русский флот камуфляжа не имел.

В 1917 г. в Англии под влиянием развернутой немцами неограниченной подводной войны были начаты работы по камуфляжу кораблей. Новые предложения были довольно примитивны. Например, на корабле накрашивались линии, имитирующей морские Волны.

зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. imitatsiya morskoy volnyi v kamuflyazhe. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет фото. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет-imitatsiya morskoy volnyi v kamuflyazhe. картинка зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. картинка imitatsiya morskoy volnyi v kamuflyazhe.

имитация морской волны в камуфляже

Во второй половине 1917 г. нашли широкое применение предложения лейтенанта морского резерва художника Нормана Вилькинсона, который поставил целью своих окрасок искажение курсового угла. Резкие контрасты и сильно искажающие пятна этих окрасок были хорошо видны на далеком расстоянии, но крайне затрудняли определение курса корабля, и вскоре камуфляж по системе Вилькинсона был распространен на весь торговый флот, а затем и на английские боевые корабли.

К сожалению, эффект камуфляжа Вилкинсона был обоюдоострым — хотя курс корабля определить было действительно проблематично, однако заметить расцвеченное яркими полосами судно не составляло теперь никакого труда.

зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. Kamuflyazh po sposobu Vilkinsona. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет фото. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет-Kamuflyazh po sposobu Vilkinsona. картинка зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. картинка Kamuflyazh po sposobu Vilkinsona.

Камуфляж по способу Нормана Вилькинсона

К концу Первой мировой родился компромисс — на кораблях стали применять краски защитных тонов, но узор наносили так, что при наблюдении за ним, контуры надстроек корпуса, орудийных башен и всего силуэта искажались. Эту схему корабельной маскировки приняли повсеместно и с той или иной вариацией, продолжают использовать до наших дней.

зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. primer pravilnogo morskogo kamuflyazha. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет фото. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет-primer pravilnogo morskogo kamuflyazha. картинка зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. картинка primer pravilnogo morskogo kamuflyazha.

пример «правильного» морского камуфляжа

В межвоенный период с 1918 по 1937 г.г. интерес к камуфляжу понизился, корабли были вновь окрашены одноцветной серой краской, и создавалось впечатление, что с окончанием войны камуфляжем кораблей более не занимаются. Однако на самом деле почти во всех флотах велась дальнейшая разработка вопросов морской маскировки. В нашей стране в период 1930—1940 гг. работа по исследованию маскировочного окрашивания проводилась в Научно-исследовательском институте вычислительных комплексов (НИИВК), где существовала специальная маскировочная группа, и одновременно с этим велись опыты на флоте.

Результаты работы над вопросами маскировки дали себя знать с началом второй мировой войны. В 1939 г. камуфляж был сразу же введен на флотах всех воюющих стран. Более того, методы его были серьезно изменены и приобрели характер универсального решения задачи искажения элементов движения корабля и понижения его видимости на дальнем расстоянии.

Мощный толчок вопросы корабельной маскировки получили с началом Второй мировой войны. В Советском Союзе, например, к вопросам изучения маскировке кораблей привлекли огромное количество специалистов из смежных областей — художников, светотехников, оптиков. Все это дало результаты, позволившие вывести морской камуфляж на новый уровень.

зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. groza 2. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет фото. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет-groza 2. картинка зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. картинка groza 2.

сторожевой корабль «Гроза», 1942 г.

Строго говоря, к началу Второй Мировой войны, корабельная маскировка итак была уже довольно хорошо изучена, кроме того, имелся и богатый фактический материал. Но дальнейшее развитие цветовой и световой маскировки было необходимо, главным образом, уже скорее не изобретением каких-то принципиально новых схем и расцветок, а нахождением оптимальных пропорций среди уже имеющихся наработок.

Учитывая, что мы до сих пор пользуемся плодами научных изысканий тех лет, можно с уверенностью утверждать, что свою задачу ученые выполнили.

Другие методы маскировки кораблей

Кроме маскировки кораблей окрашиванием, уже в войну 1914—1918 гг. делались попытки маскировать их и другими техническими средствами, среди которых большое распространение получила декоративная маскировка кораблей. К ее приемам относились: установка на кораблях фальшивых труб и мачт, изменение силуэта корабля с помощью фальшбортов и ложных надстроек и т. д.

В Великой Отечественной и второй мировой войнах декоративной маскировкой пользовались для укрытия кораблей, стоящих у берега.

зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. beregovoy kamuflyazh. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет фото. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет-beregovoy kamuflyazh. картинка зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. картинка beregovoy kamuflyazh.

Финский броненосец береговой обороны «Вяйнамайнен» неплохо замаскированный у берега

Первое применение дымовой маскировки кораблей относится ещё к гражданской войне 1862 г. в Америке. Для получения дымовых завес в корабельных топках жгли содержащее много смолы дерево, от неполного сгорания которого получалась черная дымовая завеса. Под прикрытием таких завес флоту южан удавалось прорывать блокаду и отрываться от противника.

Использование дымовых завес для маскировки кораблей привлекло внимание флотов различных стран. В войне 1914—1918 гг. этот вид маскировки применялся уже достаточно широко посредством созданной специальной дымовой аппаратуры. Исследования показали, что черные дымовые завесы за счет неполного сгорания топлива имеют недостаточные маскирующие свойства и недостаточную стабильность. Это заставило перейти к применению белого тумана, образуемого взаимодействием хлорсульфоновой кислоты и серного ангидрида с влагой воздуха.

зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. dyimovaya zavesa. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет фото. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет-dyimovaya zavesa. картинка зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. картинка dyimovaya zavesa.

Постановка дымовой завесы

После окончания первой мировой войны на всех флотах продолжалась серьезная работа по усовершенствованию дымообразующих веществ и дымовой аппаратуры. В частности, велись работы по применению дымовых завес морской авиацией с целью прикрытия кораблей.

Источник: Компиляция по книге «Видимость и маскировка кораблей».1949 (Левитин И. Б), а также материалам открытых источников сети интернет

Источник

Зачем на боевых кораблях часть корпуса красят в чёрный цвет? В чём смысл?

Многие из вас наверняка замечали, что на некоторых боевых кораблях часть корпуса ближе к корме покрашена в чёрный цвет. Не задумывались для чего это сделано и в чём смысл? Меня этот вопрос сильно озадачил, но и узнал в чём секрет! В этой статье я всё подробно расскажу.

БРК «Набережные Челны»

Этим вопросом заинтересован не только я. В интернете если напрямую задать этот вопрос ничего путного вы не найдёте. Очень много домыслов и никакой конкретики.

Единственный ответ, который я смог найти близко к теме, совсем не соответствует действительности.

Автор рассказывает, что это «деформирующий камуфляж», «иллюзорная раскраска». Служит для маскировки кораблей в море. Якобы из-за этой чёрной полосы на больших расстояниях стираются грани при наблюдении в оптические приборы, из-за чего невозможно рассчитать расстояние до корабля. Оказывается и цвет краски влияет на поглощение и отражение волн посылаемых РЛС врага.

«Иллюзорная», «деформирующая» или «ослепляющая» окраска кораблей была актуальна во времена Первой мировой войны! Такая раскраска действительно могла сбить с толку…но только не сейчас, с развитием систем РЛС. Большую степень сейчас играет форма корабля выполненная по стелс-технологии, а также пластины из специальных материалов поглощающих радиоволны.

Многофункциональная интегрированная радиолокационная система (МФИ РЛС). Изображение: http://concern-agat.ru

Современные системы радиолокации настолько совершенны, что смысла во всяких «иллюзорных» окрасках уже нет. Можно красить корабли хоть в розовый цвет!

Пример деформирующего камуфляжа

А теперь немного про цвет кораблей.

Вы когда-нибудь задумывались как называется цвет в который красят все корабли на флоте? Я вот никогда не знал до сегодняшнего дня, наверно потому что не моряк.

Этот цвет называется — шаровый. Он известен с давних времён. Это особый оттенок серого.

Как выглядит шаровый цвет

Если попробовать описать этот цвет, то больше всего он похож на серо-дымчатый, серо-голубой или голубовато-дымчатый. Изготавливали такую краску из белил, мела и сажи. У маляров слово «шара» и означает краску. Шарить — значит красить! Фамилия Шарий — маляр. Слово «шаръ» существует ещё со времён церковнославянского языка и тоже означает слово «краска». В давние времена под «шаровым» цветом называли нечто яркое и пёстрое, но со временем такой цвет стал нарицательным для броской дешёвой краски, которую использовали как грунтовку.

А теперь про те самые чёрные полоски.

Сторожевой корабль (фрегат) «Адмирал Григорович». День ВМФ 2020

Так же нет чёрных полос на таких кораблях как — новый разведывательный корабль проекта 18280 «Иван Хурс» и таком же новичке корабле противоминной обороны «Иван Антонов» проекта 12700 с корпусом выполненным из монолитного стеклопластика! Соответственно и на ветеранах флота, таких как крейсер «Москва» и СКР «Пытливый» нет никаких чёрных полос.

Разведывательный корабль «Иван Хурс». День ВМФ 2020 Корабль противоминной обороны «Иван Антонов» Крейсер «Москва»

Теперь обратим внимание на новейший МРК «Грайворон», у которого трубы нет. Соответственно, выхлопные газы выходят в нижней части корабля ближе к корме. Теперь вы понимаете смысл?

Все эти выхлопные газы со временем начнут рисовать некрасивые чёрные узоры на борту корабля. Как вы сами понимаете, выглядеть это будет не эстетично. А к эстетике и красоте на флоте особое отношение! Кто служил тот знает и помнит!

Или вот ещё например. МРК «Орехово-Зуево» этого же проекта 21631 «Буян-М»

Или МПК проекта 21980 «Грачонок». У них тоже подобная система выхлопа ближе к корме.

МПК «Юнармеец Крыма»

На ветеранах флота БРК проекта 12411 «Молния-1» — «Набережные Челны» и «Ивановец» с противокорабельной системой 3М-80 «Москит» имеет двойное значение.

Даже новейший патрульный корабль проекта 22160 «Павел Державин» с такой полосой.

Патрульный корабль «Павел Державин» в Новороссийске

Таким образом покраска корабля и его цвет, в текущих реалиях морского боя, не имеют никакого смысла. Современный бой это соревнование систем РЛС, точности и дальности ракет, что к цвету не имеет никакого отношения.

Надеюсь вам всё было понятно и интересно!

Не стесняйтесь ставить лайк, если вам понравился материал! Это очень меня мотивирует делать свою работу качественной и интересной!

Источник

Зачем корму военных кораблей красят в черный цвет

зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. e 98018cf7. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет фото. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет-e 98018cf7. картинка зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. картинка e 98018cf7.

«А так-осветили трубу и все.»

Да, Евгений, здесь есть несомненная логика. Кроме того, на жёлтом фоне марки на трубах видны куда лучше, нежели на темном.

«то то и странно
что Небогатову это в пути не требовалось
до встречи с Рожественским
ему вполне хватало кильватерных фонарей»

Желтые трубы, кстати, плохо различаются на расстояниях в туманную и дождливую погоду.

зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. . зачем корму военных кораблей красят в черный цвет фото. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет-. картинка зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. картинка .

жаль только Рожественский не научил свои броненосцы
ходить в кильватер с выключенными прожекторами

зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. e 98018cf7. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет фото. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет-e 98018cf7. картинка зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. картинка e 98018cf7.

«жаль только Рожественский не научил свои броненосцы
ходить в кильватер с выключенными прожекторами»

Ну, такое мастерство в то время мало кому давалось.

зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. . зачем корму военных кораблей красят в черный цвет фото. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет-. картинка зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. картинка .

зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. deactivated 50. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет фото. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет-deactivated 50. картинка зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. картинка deactivated 50.

зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. e 98018cf7. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет фото. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет-e 98018cf7. картинка зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. картинка e 98018cf7.

«странно конечно
но Небогатову с его шаландами
это мастерство вполне далось
что сказалось ночью 14-15 мая»

««Николай» шел впереди «Орла», имея только один прикрытый с боков кильватерный огонь, по которому мы и ориентировались, чтобы не потерять в темноте своего головного. С помощью временной проводки такой же кормовой огонь был пристроен на корме «Орла». Сзади «Орла» шел «Апраксин». «Николай» сохранил в бою всю артиллерию, кроме одного 12-дюймового орудия в носовой башне. Идя головным, он энергично отражал атаки и «Орел» оказался под его защитой. «

Что касается отряда Энквиста, то там крейсера и вовсе держались на траверзе головного.

«Да потому что краска дешовая была вот и сэкономили на флоте!»

Да в царском правительстве вообще одни «бяки» сидели 😉

Источник

Покраска кораблей

зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. 716 kak krasyat korabli lakokra. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет фото. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет-716 kak krasyat korabli lakokra. картинка зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. картинка 716 kak krasyat korabli lakokra.

Цель покраски кораблей

До появления современных красок люди много лет пытались бороться с этой напастью, изобретая самые разные методы. Здесь и покрытые смолой корпуса, и множество слоев обшивки, и даже использование для защиты дегтя, пороха или мышьяка. Официально в одной Великобритании было зарегистрировано приблизительно триста различных патентов, и это за двести лет, то есть более одного нового средства в год. А сколько идей так и не было закреплено юридически? А сколько их появилось в других государствах?

Теперь все это позади. В действие вступило множество лакокрасочных покрытий, содержащих убивающие ракушки вещества. Это дорогостоящий, но эффективный метод. В прочем, нужно сказать, что и те средства, которые предшествовали ему, обходились недешево. Возможно, в будущем появится дешевая краска, способная предотвращать обрастания и подходящая по прочим параметрам, но пока этот день не наступил.

Краска для кораблей

Что касается процесса нанесения, то краска должна сделать его предельно быстрым и удобным. Она должна высыхать как можно быстрее, не требовать для нанесения идеальных погодных условий, подходить для покраски судна с помощью различных механизмов, не конфликтовать с другими красками, использующимися в судостроении, и хорошо ложиться, даже если поверхность далека от идеала. Корабли, как правило, велики, и мало кто может позволить себе красить их вручную, подолгу и исключительно при хорошей погоде или в защищенном помещении.

Некоторые материалы прибывают в уже готовом виде, к примеру, однокомпонентные всех разновидностей. К сожалению, иногда они оказываются загустевшими, но это можно исправить, грамотно применяя разбавитель в количестве, соответствующем разновидности краски. В целом эта цифра составляет 5-20%.

Материалы же, состоящие из нескольких, обычно двух или трех, компонентов, необходимо соединить воедино перед началом покраски. Вся необходимая информация, такая как верное соотношение одних компонентов к другим, то, сколько можно хранить готовую смесь и подходящий уровень вязкости, обязана оговариваться в технической документации.

Это необходимо, так как грунтовка применяется для защиты простаивающих кораблей. Если из-за краски сварочный шов окажется слабее, чем нужно, это может привести к катастрофе.

Процесс покраски кораблей

зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. sh 1. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет фото. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет-sh 1. картинка зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. картинка sh 1.В зависимости от того, какое оборудование есть на предприятии, работающем с покраской корабля, будет разниться и способ покраски. Это следует учитывать, выбирая компанию. Для разных способов покраски рекомендовано использовать разные методы очистки корпуса. Таким образом, если на предприятии ограниченный набор очистного оборудования, некоторые типы покраски окажутся для него недоступны.

При покраске судна должно соблюдаться множество параметров.

Рассмотрим некоторые из них:

Таким образом, лакокрасочная промышленность, проникшая во все сферы жизни современного человека, помимо прочего облегчает жизнь множества моряков, как обычных, так и военных, владельцев и сотрудников, связанных с судоходством компаний, любителей прогулок на кораблях и людей, работающих в судостроении.

материалы по теме

зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. 2701 identifikatsiyu korablya mozhn. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет фото. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет-2701 identifikatsiyu korablya mozhn. картинка зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. картинка 2701 identifikatsiyu korablya mozhn.

Идентификацию корабля можно будет осуществить по ЛКМ

В прошлом году был сформирован заказ на 150 новых судов. Такое же количество по данным руководителя Минпромторга Дениса Мантурова, будет заказано на протяжении нынешнего года. Потому актуальным является вопрос защиты новых кораблей.

зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. 2178 kraska sokhranila dlya istor. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет фото. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет-2178 kraska sokhranila dlya istor. картинка зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. картинка 2178 kraska sokhranila dlya istor.

Краска сохранила для истории корабли Второй Мировой Войны

Исследователи и любители военно-морской истории должны сказать спасибо краске за то, что с ее помощью удалось сохранить свидетельства боя, который произошел в период Второй Мировой Войны между немецким налетчиком на торговые суда и австралийским боевым кораблем.

зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. 1945 voennye korabli poluchili p. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет фото. зачем корму военных кораблей красят в черный цвет-1945 voennye korabli poluchili p. картинка зачем корму военных кораблей красят в черный цвет. картинка 1945 voennye korabli poluchili p.

Военные корабли получили премию за эко-краску

Производитель военных кораблей Королевского флота получил главную экологическую премию за отказ от использования вредной краски.

BAE Systems в Глазго заменила традиционную, основанную на растворителе, краску на более экологически чистое порошкового покрытие для его эскадренных миноносцев Типа 45.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *