зачем картерные газы направлены в впускной коллектор

Зачем патрубок отвода картерных газов заведен во впускной коллектор?

В стоке вся система выглядит следующим образом: на блоке установлена камера вентиляции, которая через односторонний клапан соединен с впускным коллектором шлангом. Разрежение во впускном коллекторе позволяет вытягивать из камеры картерные газы и масляные.

Плохая вентиляция в автомобильном двигателе доставляет немало хлопот хозяевам автомашин – внутри двигателя создается повышенное давление картерных газов, и масло выдавливает через все прокладки.

Чтобы картерные газы (КГ) выводились из картера во время работы ДВС, в современных автомобильных моторах используется принудительная вентиляция – под действием разрежения они выводятся во впускной коллектор. В этой статье мы рассмотрим, что такое клапан вентиляции картерных газов: принцип работы устройства, его наиболее характерные поломки, как меняется или ремонтируется эта деталь на различных моделях машин.

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов ДВС

Система вентиляции картерных газов (СВКГ) устроена несложно, принципы ее работы очень простой. Внутреннее пространство двигателя соединяется с впускным коллектором шлангом, и под действием разрежения скопившиеся в моторе КГ изнутри забираются во впускной тракт, затем попадают в цилиндры. Клапан вентиляции картерных.

Справочники по нашим машинам

Автор Тема: Трубка отвода картерных газов (Прочитано 16623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Решил создать отдельную ветку

Спрашиваю почему, менял недавно воздушный фильтр и забыл воткнуть назад вышеозначенную трубку. так машинка моя так меня несла, что я думал под капот прибилось ещё десятка 2-3 лошадок.

Или может это что-то с забором воздуха не в порядке?

Во время работы двигателя выделяются не только отработавшие газы. Мало кто знает о картерных. В нижней части двигателя скапливаются пары топлива, масла и воды. Их накопление ухудшает и дестабилизирует работу мотора. Чтобы удалить эти вещества, в конструкции автомобиля предусмотрен клапан вентиляции картерных газов. Туарег им тоже оснащается. Что это за элемент и как он устроен? Ответы на эти и многие другие вопросы вы прочитаете в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Отметим, что система вентиляции картера используется очень давно. Суть ее работы весьма проста – внутренняя часть двигателя соединяется с выпускным коллектором при помощи шланга. Под действием силы разрежения скопившиеся в двигателе вода и пары масла обратно забираются во впускной тракт.

На автомобилях BMW клапан вентиляции картерных газов устроен таким образом, чтобы газы двигались только в одном направлении.

Существует два типа данных систем:

Эту тему обсуждали в разных форумах многократно. Изучение состояния двигателя по пульсациям газов в маслозаливной горловине часто очень обманчиво. Дело в том, что внутренний объем картера со всеми газовыми каналами и полостями представляют собой некую резонансную акустическую систему. Поршни, совершающие возвратно-поступательное движение, создают в полости картерного пространства колебания воздуха, которые очень легко принять за мощный импульсный прорыв картерных газов, если ситуацию наблюдать через относительно большое отверстие маслозаливной горловины. Кто интересовался устройством домашних акустических систем, может знать о существовании в басовых колонках, так называемых, фазоинверторов.
Ежели такие музыкальные колонки есть у кого-нибудь дома (например сабвуфер в системе домашнего музыкального центра или в машине), то предлагаю поднести руку во время.

компресия 18 это почти у мертвого двигла 24-26 должно быть.
если незабита система вентеляции картерных газов то излишнее давление тока из за износа или поломки поршневых колец
а вот по картерным газам
Изучение состояния двигателя по пульсациям газов в маслозаливной горловине часто очень обманчиво. Дело в том, что внутренний объем картера со всеми газовыми каналами и полостями представляют собой некую резонансную акустическую систему. Поршни, совершающие возвратно-поступательное движение, создают в полости картерного пространства колебания воздуха, которые очень легко принять за мощный импульсный прорыв картерных газов, если ситуацию наблюдать через относительно большое отверстие маслозаливной горловины. Кто интересовался устройством домашних акустических систем, может знать о существовании в басовых колонках, так называемых, фазоинверторов.
Ежели такие музыкальные колонки есть у кого-нибудь дома (например сабвуфер в системе домашнего музыкального центра.

Просмотр полной версии : Отвод картерных газов

никак она мне покоя не дает, может ее заглушить вообще? там же от крышки клапанной один шланг на впускной колеектор идет, а другой на кастрюлю воздушного фильтра. так и воздух в карб чистый пойдет, но боюсь двиг запорость, газам из картера же некуда деваться будет?

Не морочся там всё как надо

ну тогда промыть просто хорошенько оставить все как есть

никак она мне покоя не дает, может ее заглушить вообще?
чем это она тебе покоя не даёт? ни в коем случае её глушить нельзя.

Нельзя ее глушить, Масло со всех соединеий гнать будет.Ошеломляющие результаты дает банальная чистка сеток в клапанной крышке. Чистый карбюратор и снижение исбыточного давления газов во всем двигателе, снижение нагара в цилиндрах и т.д. Ну и забыть о существовании отечественных производителей масла.Может они и.

Возможно я буду первым человеком, который пожалуется на работу этой системы.

В общем выковорил он из «сапуна» «ситечко» и тачка больше не глючила.
Я.

Блок с содержанием первого сообщения

Привет всем! При протирке двигателя неаккуратно стукнул рукой и отломил пластмассовую фигульку сверху на крышке клапанов, как выяснилось это клапана отвода картерных газов. На время склеил холодной сваркой, но помоему кривовато получилось, такое ощущение что он пропускает т.к. поднялись холостые обороты двигателя, где то на 100об/мин. Отсюда вопрос, как он меняется полностью? Надо ли снимать крышку клапанов, чем крепится он внутри крышки, может есть какие то подводные камни при замене? Буду очень признателен за советы!

Автор Тема: Сломал клапан отвода картерных газов, как он меняется? (Прочитано 9820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

, говарили про отчет замену колеса, а вот это именно то что мне позарез понадобилось ибо обломился при снятии крышки этот клап, спс за отчет прям к месту попался.

Ну вот, хоть кому-то.

Я конечено дико извиняюсь, что влезаю
Но вы не владеете темой старых моторов
Под старыми моторами мы подразумеваем такие моторы как: ЗИЛ-130/157/158,ГАЗ-51, ГАЗ-53, ГАЗ-53А, ГАЗ-53Ф, ЗМЗ-53, ЗМЗ-66. Продолжать?
Это уж позже экологи настояли, а конструктора поддержали закрытую систему вентиляции картерных газов. кстати это благотворно сказалось на живучести ДВС при условии, что в машине водитель, а не водятел
————
на счёт ЗИЛ 130 я погорячился малость там система вентиляции картерных газов с обратным клапаном. в исполнении медной трубки.
Да. многие моторы ГАЗ-51 были с замнкнутой системой вентиляции.
А вот ГАЗ-21 не все:
Последний раз редактировалось Темнила; 24.06.2011 в.

Приведите плз весь материал здесь или в личку, я его снова помещу в FAQ.

Слышал, что можно оценить состояние двигателя по величине картерных газов. Есть ли особенности данного метода?

Существует много разных способов диагностики. Например, состояние ЦПГ можно оценивать по компрессии, по количеству рабочих газов, прорвавшихся в картер через поршневые кольца, по спектру шума и вибраций, измерением протечек при продувке цилиндров воздухом, по выбегу маховика после отключения подачи топлива и еще можно накопать кое-что. Однако самым массовым способом является измерение компрессии.
Многими мастерами используется метод измерения расхода картерных газов, который мне кажется наиболее простым и информативным, а вот к измерению компрессии я отношусь более чем сдержанно, хотя и использую его ежедневно, правда скорее с целью привязать неисправность к конкретному цилиндру, а не для дефектовки мотора в целом. Или например для того чтобы определить кто виноват в.

Сообщение Отец Виталий » 16 фев 2010, 21:20

Добавлено: 25 Май 2004 21:59 зачем 2 отводных шлага вентиляции картерных газов?

вот ума не приложу для чего их два! один идет в резиновый патрубок, тот что толще, а другой что тоньше идет в корпус ДЗ(оба из клапанной крышки).

Но все таки зачем их 2(отводных)? мне просто интересно!

Откуда: Моск. обл. г. Люберцы

Добавлено: 25 Май 2004 22:09 ответ прост! АВТОВАЗ!

ну а логически. пары масла не дадут механизму скрипеть, может и.

Клапан рециркуляции картерных газов (вентиляции картера) – одно из первых простейших устройств для снижения уровня вредных веществ в выхлопе автомобильного двигателя. Клапан перепускает скапливающиеся в картере двигателя отработавшие газы во впускной коллектор, где сгорают содержащиеся в них незначительные примеси масла и вредные вещества.

История создания клапана рециркуляции картерных газов

Клапаны вентиляции выхлопных газов начали появляться на автомобильных двигателях в конце 70-х годов 20-го века. В это время мировое сообщество впервые серьезно задумалось о вредном воздействии выхлопных газов на окружающую среду, и установка клапана рециркуляции стала одной из первых мер по улучшению состава выхлопных газов.

Клапан рециркуляции картерных газов позволяет дожигать в камере сгорания примеси моторного масла и вредные вещества, которые в противном случае попали бы в атмосферу

В течение примерно полутора десятка лет конструкция клапана претерпевала.

Источник

Устройство и принцип работы системы вентиляции картера двигателя

Система вентиляции картера играет одну из основных ролей в процессе газообмена внутри двигателя. Ее неисправности могут привести к поломке турбины, потерям масла через сальники. Для своевременной диагностики и обнаружения признаков неисправности крайне важно понимать принцип работы системы вентилирования картерных газов. Особое внимание уделим устройству клапана PCV (Positive Crankcase Ventilation) и методам его проверки.

зачем картерные газы направлены в впускной коллектор. patrubki sistemy ventilyatsii opt. зачем картерные газы направлены в впускной коллектор фото. зачем картерные газы направлены в впускной коллектор-patrubki sistemy ventilyatsii opt. картинка зачем картерные газы направлены в впускной коллектор. картинка patrubki sistemy ventilyatsii opt.

Что такое картерные газы?

Картерные газы — это соединение несгоревшей топливовоздушной смеси (далее ТПВС), выхлопных газов и масляной взвеси. Даже в исправном двигателе на такте сжатия через поршневые кольца просачивается часть смеси топлива и воздуха. Уже на такте рабочего хода в картерное пространство поступают выхлопные газы, смешивающиеся с парами моторного масла.

Предназначение системы вентиляции картерных газов (ВКГ)

Вентиляция картера двигателя необходима для постоянного отвода токсичной смеси из несгоревших углеводородов, выхлопных газов и масляного тумана. До ужесточения экологических норм с этой задачей прекрасно справлялся сапун – отрезок шланга, соединяющий блок двигателя и атмосферу.

В современных реалиях вентиляция картера двигателя представляет собой систему закрытого типа. Выхлопные газы подаются во впускной коллектор, где они смешиваются со свежим зарядом и благополучно сгорают в двигателе.

Принцип работы и устройство вентиляции картера двигателя

зачем картерные газы направлены в впускной коллектор. ustroystvo sistemyi ventilyatsii motora. зачем картерные газы направлены в впускной коллектор фото. зачем картерные газы направлены в впускной коллектор-ustroystvo sistemyi ventilyatsii motora. картинка зачем картерные газы направлены в впускной коллектор. картинка ustroystvo sistemyi ventilyatsii motora.

Именно так выглядит схема вентиляции картера двигателя атмосферного бензинового двигателя. Газы из ГБЦ поступают во впускной тракт по двум патрубкам, один из которых врезается в систему перед дросселем, а второй после заслонки. Такое разделение потоков необходимо по двум причинам:

зачем картерные газы направлены в впускной коллектор. sistema ventilyatsii kartera. зачем картерные газы направлены в впускной коллектор фото. зачем картерные газы направлены в впускной коллектор-sistema ventilyatsii kartera. картинка зачем картерные газы направлены в впускной коллектор. картинка sistema ventilyatsii kartera.

На схеме изображены элементы системы вентиляции картера турбированного двигателя, а также способ попадания газов через поршневые кольца в поддон (№5). Составляющие компоненты:

Клапан PCV

Высокое разряжение в картерном пространстве не менее опасно для сальников, чем повышенное давление. Чтобы при малом угле открытия ДЗ, а также при резком закрытии дросселя на высоких оборотах в поддоне не создавалось избыточное разряжение, в систему включен клапан ВКГ. Состоит клапан вентиляции картера из подпружиненного плунжера, перемещающегося в гильзе определенного сечения.

зачем картерные газы направлены в впускной коллектор. ustroystvo klapana pcv. зачем картерные газы направлены в впускной коллектор фото. зачем картерные газы направлены в впускной коллектор-ustroystvo klapana pcv. картинка зачем картерные газы направлены в впускной коллектор. картинка ustroystvo klapana pcv.

В нормальном состоянии, когда двигатель заглушен, возвратные пружины отжимают плунжер, сообщая отрезки канала от коллектора к клапанной крышке. В режиме холостого хода высокое разряжение во впускном коллекторе притягивает плунжер, преодолевая сопротивление пружин. Канал для доступа картерных газов перекрывается. По мере открытия дроссельной заслонки снижается воздействие вакуума на плунжер. Усилием возвратных пружин клапан открывается, сообщая впускной тракт и картерное пространство.

зачем картерные газы направлены в впускной коллектор. klapan pcv. зачем картерные газы направлены в впускной коллектор фото. зачем картерные газы направлены в впускной коллектор-klapan pcv. картинка зачем картерные газы направлены в впускной коллектор. картинка klapan pcv.

Роль маслоотделителя

Маслоотделитель, нередко именуемый маслопомойкой, предназначен для улавливания крупных и мелкодисперсных частиц масла. Роль его чрезвычайно важна для правильной работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Оседая на стенках впускного тракта, масляный туман очень быстро покрывается пылью. Из-за этого нарушается работа чувствительного элемента расходомера. Блок управления двигателем получает неверные показания о количестве воздуха, поступившего во впускной тракт. Поэтому принудительная вентиляция картера современного двигателя может включать в себя маслоотделители сразу нескольких типов.

Лабиринтный маслоуловитель

При движении газов через лабиринт крупные частицы масла под действием инерционных сил выталкиваются к стенкам маслоотделителя. По сепараторным пластинам масло стекает самотеком в поддон. Схожий по принципу работы маслоуловитель, состоящий из набора пластин, устанавливается в клапанной крышке инжекторных двигателей ВАЗ.
зачем картерные газы направлены в впускной коллектор. masloulovitel. зачем картерные газы направлены в впускной коллектор фото. зачем картерные газы направлены в впускной коллектор-masloulovitel. картинка зачем картерные газы направлены в впускной коллектор. картинка masloulovitel.

Циклический маслоуловитель

Предназначен для улавливания мелкодисперсных частиц масляной взвеси. При прохождении картерных газов по окружности корпуса маслоотделителя капли масла смещаются наружу, оседая на стенках корпуса маслоуловителя.
зачем картерные газы направлены в впускной коллектор. tsiklicheskiy masloulovitel. зачем картерные газы направлены в впускной коллектор фото. зачем картерные газы направлены в впускной коллектор-tsiklicheskiy masloulovitel. картинка зачем картерные газы направлены в впускной коллектор. картинка tsiklicheskiy masloulovitel.

Маслоотделитель с фильтрующим элементом

Внутри корпуса устанавливается фильтрующая бумага или стекловолоконный наполнитель. Проходя через фильтр, масло задерживается на стенках фильтрующего элемента, после чего стекает в поддон.

Турбулентность потоков выхлопных газов, движущихся через шланг вентиляции картера двигателя, ухудшает равномерность наполнения цилиндров. Поэтому на многих автомобилях дополнительно установлена успокоительная камера. Помимо замедлителя потока газов, камера выступает еще и в роли дополнительного маслоотделителя.

Признаки неправильной работы

Последствия неисправной вентиляции картера

Последствия высокого давления в картерном пространстве:

Видео:Система вентиляции картера

Методы диагностики

Своими руками проще всего проверить клапан PCV. Для этого достаточно подуть в клапан со стороны клапанной крышки. Если напор воздуха с обратной стороны слабый либо он и вовсе не выходит, клапан работает неправильно. Очистка системы вентиляции картера двигателя очистителем карбюратора должна исправить ситуацию. Если же клапан продувается в обе стороны, скорее всего, он заклинил в полуоткрытом состоянии, либо порвалась резиновая мембрана.

Степень загрязнения и общая эффективность работы вентиляции картера измеряется двумя основными путями:

Чтобы не столкнуться с последствиями неисправностей системы ВКГ, стоит периодически менять клапан PCV, фильтрующий элемент, чистить центробежный/лабиринтный маслоуловитель.

Источник

Зачем патрубок отвода картерных газов заведен во впускной коллектор?

В стоке вся система выглядит следующим образом: на блоке установлена камера вентиляции, которая через односторонний клапан соединен с впускным коллектором шлангом. Разрежение во впускном коллекторе позволяет вытягивать из камеры картерные газы и масляные.

Плохая вентиляция в автомобильном двигателе доставляет немало хлопот хозяевам автомашин – внутри двигателя создается повышенное давление картерных газов, и масло выдавливает через все прокладки.

Чтобы картерные газы (КГ) выводились из картера во время работы ДВС, в современных автомобильных моторах используется принудительная вентиляция – под действием разрежения они выводятся во впускной коллектор. В этой статье мы рассмотрим, что такое клапан вентиляции картерных газов: принцип работы устройства, его наиболее характерные поломки, как меняется или ремонтируется эта деталь на различных моделях машин.

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов ДВС

Система вентиляции картерных газов (СВКГ) устроена несложно, принципы ее работы очень простой. Внутреннее пространство двигателя соединяется с впускным коллектором шлангом, и под действием разрежения скопившиеся в моторе КГ изнутри забираются во впускной тракт, затем попадают в цилиндры. Клапан вентиляции картерных.

Справочники по нашим машинам

Автор Тема: Трубка отвода картерных газов (Прочитано 16623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Решил создать отдельную ветку

Спрашиваю почему, менял недавно воздушный фильтр и забыл воткнуть назад вышеозначенную трубку. так машинка моя так меня несла, что я думал под капот прибилось ещё десятка 2-3 лошадок.

Или может это что-то с забором воздуха не в порядке?

Во время работы двигателя выделяются не только отработавшие газы. Мало кто знает о картерных. В нижней части двигателя скапливаются пары топлива, масла и воды. Их накопление ухудшает и дестабилизирует работу мотора. Чтобы удалить эти вещества, в конструкции автомобиля предусмотрен клапан вентиляции картерных газов. Туарег им тоже оснащается. Что это за элемент и как он устроен? Ответы на эти и многие другие вопросы вы прочитаете в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Отметим, что система вентиляции картера используется очень давно. Суть ее работы весьма проста – внутренняя часть двигателя соединяется с выпускным коллектором при помощи шланга. Под действием силы разрежения скопившиеся в двигателе вода и пары масла обратно забираются во впускной тракт.

На автомобилях BMW клапан вентиляции картерных газов устроен таким образом, чтобы газы двигались только в одном направлении.

Существует два типа данных систем:

Эту тему обсуждали в разных форумах многократно. Изучение состояния двигателя по пульсациям газов в маслозаливной горловине часто очень обманчиво. Дело в том, что внутренний объем картера со всеми газовыми каналами и полостями представляют собой некую резонансную акустическую систему. Поршни, совершающие возвратно-поступательное движение, создают в полости картерного пространства колебания воздуха, которые очень легко принять за мощный импульсный прорыв картерных газов, если ситуацию наблюдать через относительно большое отверстие маслозаливной горловины. Кто интересовался устройством домашних акустических систем, может знать о существовании в басовых колонках, так называемых, фазоинверторов.
Ежели такие музыкальные колонки есть у кого-нибудь дома (например сабвуфер в системе домашнего музыкального центра или в машине), то предлагаю поднести руку во время.

компресия 18 это почти у мертвого двигла 24-26 должно быть.
если незабита система вентеляции картерных газов то излишнее давление тока из за износа или поломки поршневых колец
а вот по картерным газам
Изучение состояния двигателя по пульсациям газов в маслозаливной горловине часто очень обманчиво. Дело в том, что внутренний объем картера со всеми газовыми каналами и полостями представляют собой некую резонансную акустическую систему. Поршни, совершающие возвратно-поступательное движение, создают в полости картерного пространства колебания воздуха, которые очень легко принять за мощный импульсный прорыв картерных газов, если ситуацию наблюдать через относительно большое отверстие маслозаливной горловины. Кто интересовался устройством домашних акустических систем, может знать о существовании в басовых колонках, так называемых, фазоинверторов.
Ежели такие музыкальные колонки есть у кого-нибудь дома (например сабвуфер в системе домашнего музыкального центра.

Просмотр полной версии : Отвод картерных газов

никак она мне покоя не дает, может ее заглушить вообще? там же от крышки клапанной один шланг на впускной колеектор идет, а другой на кастрюлю воздушного фильтра. так и воздух в карб чистый пойдет, но боюсь двиг запорость, газам из картера же некуда деваться будет?

Не морочся там всё как надо

ну тогда промыть просто хорошенько оставить все как есть

никак она мне покоя не дает, может ее заглушить вообще?
чем это она тебе покоя не даёт? ни в коем случае её глушить нельзя.

Нельзя ее глушить, Масло со всех соединеий гнать будет.Ошеломляющие результаты дает банальная чистка сеток в клапанной крышке. Чистый карбюратор и снижение исбыточного давления газов во всем двигателе, снижение нагара в цилиндрах и т.д. Ну и забыть о существовании отечественных производителей масла.Может они и.

Возможно я буду первым человеком, который пожалуется на работу этой системы.

В общем выковорил он из «сапуна» «ситечко» и тачка больше не глючила.
Я.

Блок с содержанием первого сообщения

Привет всем! При протирке двигателя неаккуратно стукнул рукой и отломил пластмассовую фигульку сверху на крышке клапанов, как выяснилось это клапана отвода картерных газов. На время склеил холодной сваркой, но помоему кривовато получилось, такое ощущение что он пропускает т.к. поднялись холостые обороты двигателя, где то на 100об/мин. Отсюда вопрос, как он меняется полностью? Надо ли снимать крышку клапанов, чем крепится он внутри крышки, может есть какие то подводные камни при замене? Буду очень признателен за советы!

Автор Тема: Сломал клапан отвода картерных газов, как он меняется? (Прочитано 9820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

, говарили про отчет замену колеса, а вот это именно то что мне позарез понадобилось ибо обломился при снятии крышки этот клап, спс за отчет прям к месту попался.

Ну вот, хоть кому-то.

Я конечено дико извиняюсь, что влезаю
Но вы не владеете темой старых моторов
Под старыми моторами мы подразумеваем такие моторы как: ЗИЛ-130/157/158,ГАЗ-51, ГАЗ-53, ГАЗ-53А, ГАЗ-53Ф, ЗМЗ-53, ЗМЗ-66. Продолжать?
Это уж позже экологи настояли, а конструктора поддержали закрытую систему вентиляции картерных газов. кстати это благотворно сказалось на живучести ДВС при условии, что в машине водитель, а не водятел
————
на счёт ЗИЛ 130 я погорячился малость там система вентиляции картерных газов с обратным клапаном. в исполнении медной трубки.
Да. многие моторы ГАЗ-51 были с замнкнутой системой вентиляции.
А вот ГАЗ-21 не все:
Последний раз редактировалось Темнила; 24.06.2011 в.

Приведите плз весь материал здесь или в личку, я его снова помещу в FAQ.

Слышал, что можно оценить состояние двигателя по величине картерных газов. Есть ли особенности данного метода?

Существует много разных способов диагностики. Например, состояние ЦПГ можно оценивать по компрессии, по количеству рабочих газов, прорвавшихся в картер через поршневые кольца, по спектру шума и вибраций, измерением протечек при продувке цилиндров воздухом, по выбегу маховика после отключения подачи топлива и еще можно накопать кое-что. Однако самым массовым способом является измерение компрессии.
Многими мастерами используется метод измерения расхода картерных газов, который мне кажется наиболее простым и информативным, а вот к измерению компрессии я отношусь более чем сдержанно, хотя и использую его ежедневно, правда скорее с целью привязать неисправность к конкретному цилиндру, а не для дефектовки мотора в целом. Или например для того чтобы определить кто виноват в.

Сообщение Отец Виталий » 16 фев 2010, 21:20

Добавлено: 25 Май 2004 21:59 зачем 2 отводных шлага вентиляции картерных газов?

вот ума не приложу для чего их два! один идет в резиновый патрубок, тот что толще, а другой что тоньше идет в корпус ДЗ(оба из клапанной крышки).

Но все таки зачем их 2(отводных)? мне просто интересно!

Откуда: Моск. обл. г. Люберцы

Добавлено: 25 Май 2004 22:09 ответ прост! АВТОВАЗ!

ну а логически. пары масла не дадут механизму скрипеть, может и.

Клапан рециркуляции картерных газов (вентиляции картера) – одно из первых простейших устройств для снижения уровня вредных веществ в выхлопе автомобильного двигателя. Клапан перепускает скапливающиеся в картере двигателя отработавшие газы во впускной коллектор, где сгорают содержащиеся в них незначительные примеси масла и вредные вещества.

История создания клапана рециркуляции картерных газов

Клапаны вентиляции выхлопных газов начали появляться на автомобильных двигателях в конце 70-х годов 20-го века. В это время мировое сообщество впервые серьезно задумалось о вредном воздействии выхлопных газов на окружающую среду, и установка клапана рециркуляции стала одной из первых мер по улучшению состава выхлопных газов.

Клапан рециркуляции картерных газов позволяет дожигать в камере сгорания примеси моторного масла и вредные вещества, которые в противном случае попали бы в атмосферу

В течение примерно полутора десятка лет конструкция клапана претерпевала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *