Вышивание по дереву что это
Без заголовка. Обсуждение на 
«Плетеный» пуловер в ретро-стиле
Еще одна лопатка уже и не лопатка
Нашел подходящую картинку, но не влезает она на лопатку Не такая она и широкая. Решил делать отверстия с шагом 1,35 мм. Последнее, что я пробовал, было 1,45 мм. Это было на той-терьере.
Диаметр отверстий 0,8мм. Попробовал вышивать в 1 нитку, но редкая вышивка получалась. Распорол и стал вышивать в 2 сложения
Но целью был не «ежик», а котик!
Сундучок с вышивкой
Закончил вышивать сундучок Я бы его давно сделал, но как-то так он превратился в долгострой.
Вышивка по дереву
Часто на выставках мне задают вопрос: » Вы это приклеиваете?» Людям не приходит в голову, что говоря: «Я вышиваю по дереву» нисколько не обманываю их. Я, действительно, вышиваю по дереву!
Но давайте по порядку. С чего всё начиналось?
Идея попробовать вышивать на таком неподходящем, на первый взгляд, материале, как дерево, пришла после знакомства с работами литовской художницы Северии Инспираускайте-Криауневисиене (Severija Incirauskaite-Kriauneviciene), которая вышивает крестом по металлу.
Путем проб и неимоверных усилий, появились первые настенные часы, которые были подарены маме и благополучно живут у неё на кухне.
Уже появились свои наработки как сократить время на подготовку изделия, какую толщину иглы использовать (очень долго вышивала исключительно с помощью плоскогубцев, иначе не могла вытащить иглу из отверстия), чем закрепить готовый рисунок, чтобы за ним было легко ухаживать.
Мастер-класс «Вышиваем по дереву»
Хочу поделиться с вами еще одной моей хорошей идеей декорирования.
Сегодня будем делать короба для рукодельниц. Все мы смотрим на шикарные мастерские с кучей красивых аксессуаров для шитья и рукоделия, коробочек и всего остального. Я предлагаю не просто смотреть, а начать действовать и делать для своей мастерской красивые вещи.
Короба я выбрала из плотной фанеры 12мм. Так как я буду их сверлить, мне нужны толстые стенки, чтоб дерево не треснуло.
Шаг №1
Рисуем в ворде табличку, распечатываем, берем копирку
Шаг №2
Прикладываем к боковинке шкатулки
Ставим ровненькие точки (разметка для отверстий)
Шаг №3
Берем дрель с нужным сверлом
Обязательно шкурим, убирая все неровности
Шаг №5
Берем водную морилку
Покрываем короб со всех сторон
Сушим, покрываем лаком на водной основе, матовым
Шаг №6
Пока короб сохнет, занимаемся декоративными элементами
Покрываем их морилкой
Затем выбираем яркие краски
Сушим и покрываем лаком
Шаг №7
Теперь самое умиротворяющее занятие в создании этого набора
Вдеваем нить в иголку, нить должна быть максимально длинной
На кончике нити завязываем большой узелок
Продеваем нить, в отверстие, начиная с внутренней стороны. В этом случае узелки нити будет внутри и в дальнейшем шкатулку можно обтянуть тканью, узелки спрятать
Начинаем вышивать узор
Внутри получается вот так
Еще один вариант, который мне подошел больше, оставлять узелок на внешней стороне короба. Для этого иголку с ниткой продеваем с внешней стороны
Прошиваем по кругу, далее продеваем нитку в тоже отверстие, с которого начинали, получаем 2 ниточки (входа и выхода), которые продеваем в пуговичку и завязываем узелок
Шаг №8
Сверлим 4 отверстия в крышке короба, пришиваем большую пуговичку. Все остальные элементы можно прикрутить маленькими саморезиками или посадить на супер-клей.
Шаг №9
Далее можно украшать крышку по вашему вкусу, у меня получилось вот так веселенько, как всегда
Шаг №10
С внутренней стороны тоже украшаем крышку
Получаем замечательный набор:
Творите, вдохновляйтесь и балуйте себя любимых красивыми вещами!
При копировании мастер-класса прошу указывать источник, при повторении техник, описанных в данном мастер-классе, прошу вас указывать Автора идеи!!
Вышивка по дереву
В коллекции будут представлены шкатулки, часы, рамки и другие предметы интерьера.
Рафаэлла проводит исследования в различных музеях, библиотеках и частных коллекциях Европы. По её схемам, созданным по старинным шаблонам 19 века, выпущено три издания невероятной красоты. Всем любителям вышивки рекомендую ознакомиться!
А теперь подробности новой работы
И напоследок приведу высказывание Фридриха Шиллера, которым руководствуется в своей работе Рафаэлла Серена:
«Если не каждому нравится то, что ты создаешь, ты должен пытаться доставить радость нескольким людям. Это ошибка пытаться понравится всем вокруг!»
Спасибо, что заглянули!
На очереди шкатулка с вышивкой по схеме из российского журнала 1911 г.в.
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
Милого, симпатичного енота пошьем сами Такого симпатичного енота пошить из фетр.
—Музыка
—Метки
—Рубрики
—Ссылки
—Поиск по дневнику
—Статистика
Вышивка по дереву
Часто на выставках мне задают вопрос: » Вы это приклеиваете?» Людям не приходит в голову, что говоря: «Я вышиваю по дереву» нисколько не обманываю их. Я, действительно, вышиваю по дереву!
Но давайте по порядку. С чего всё начиналось?
Идея попробовать вышивать на таком неподходящем, на первый взгляд, материале, как дерево, пришла после знакомства с работами литовской художницы Северии Инспираускайте-Криауневисиене (Severija Incirauskaite-Kriauneviciene), которая вышивает крестом по металлу.
Путем проб и неимоверных усилий, появились первые настенные часы, которые были подарены маме и благополучно живут у неё на кухне.
Уже появились свои наработки как сократить время на подготовку изделия, какую толщину иглы использовать (очень долго вышивала исключительно с помощью плоскогубцев, иначе не могла вытащить иглу из отверстия), чем закрепить готовый рисунок, чтобы за ним было легко ухаживать.
Очень люблю все этапы создания!
Наблюдать, как начинает появляться рисунок, а работа принимает необходимый объем и глубину, это как положить вишенку на готовое пирожное!
Конечно, бывает, что приходиться выпарывать целые участки вышивки, когда, например, понимаешь что какой-то цвет «спорит» с остальными.
После окончания вышивки, остается только ещё пару раз покрыть изделие защитным лаком. Люблю использовать лак с эффектом шелка, он, на мой взгляд, наиболее подходит по тактильным ощущениям к мулине.
Фурнитуру тоже стараюсь состарить.
Часто на выставках мне задают вопрос: » Вы это приклеиваете?» Людям не приходит в голову, что говоря: «Я вышиваю по дереву» нисколько не обманываю их. Я, действительно, вышиваю по дереву!
Но давайте по порядку. С чего всё начиналось?
Идея попробовать вышивать на таком неподходящем, на первый взгляд, материале, как дерево, пришла после знакомства с работами литовской художницы Северии Инспираускайте-Криауневисиене (Severija Incirauskaite-Kriauneviciene), которая вышивает крестом по металлу.
Путем проб и неимоверных усилий, появились первые настенные часы, которые были подарены маме и благополучно живут у неё на кухне.
Уже появились свои наработки как сократить время на подготовку изделия, какую толщину иглы использовать (очень долго вышивала исключительно с помощью плоскогубцев, иначе не могла вытащить иглу из отверстия), чем закрепить готовый рисунок, чтобы за ним было легко ухаживать.
Очень люблю все этапы создания!
Наблюдать, как начинает появляться рисунок, а работа принимает необходимый объем и глубину, это как положить вишенку на готовое пирожное!
Конечно, бывает, что приходиться выпарывать целые участки вышивки, когда, например, понимаешь что какой-то цвет «спорит» с остальными.
После окончания вышивки, остается только ещё пару раз покрыть изделие защитным лаком. Люблю использовать лак с эффектом шелка, он, на мой взгляд, наиболее подходит по тактильным ощущениям к мулине.
Фурнитуру тоже стараюсь состарить.