Вырезан мультиплеер что это
Вырезанный мультиплеер
Я тут откопал информацию и скриншоты 10-летней давности и 2-летней давности, и всерьёз задумался. Может и попытаться вернуть мультиплеер в игру? Я конечно понимаю, что несу бред для кого то, но для кого эти слова могут стать причиной задуматься. В общем, когда то давно в 2002 году в интернете появилась «утка» о создании мультиплеера в GTA III. Вернее о его возвращении в игру. Это дело было на французском сайте. Кто-то поверил, но вскоре все поняли, что это фейк. Вот скриншоты, которые тогда прилагались. (на скриншотах есть ссылка на тот сайт, но она уже не действительна так что не баньте меня за это пожалуйста)
Его быстро раскусили т.к. заметили, то, что это Photoshop и поняли, что один человек не мог ТАКОЕ сделать.
Откопав эту информацию за 2002 год, я вспомнил про информацию за 2010 в теме GTA III. Тайны альфа/бета-версии ч.3 выложенную пользователем Zmey20009, который, кстати, стоит на первом месте среди экспертов по GTA III.
Он нашёл в файлах игры следы мультиплеера и разблокировал сам мультиплеер с помощью программы Menu Editor (правда, мультиплеер был, конечно же, не играбельным, были лишь куски меню). А вот скриншоты, которые выкладывал Zmey20009.
Zmey20009 так же нашёл и другие следы мультиплеера. В файле american.gxt он нашёл такие слова: PING, SERVER, INTERNET, TYPE, HOST GAME, Select map, MULTIPLAYER, LAN, PLAYERS. В menu.txd есть логотип GameSpy. Ещё он нашёл названия карт для мультиплеера: Liberty City, RedLight, Chinatown, The Tower, The Sewer, Industrial Park, The Docks, Staunton.
Я сам не модмейкер и навряд ли смогу им стать, но мне бы хотелось, чтобы кто то занялся этим и воссоздал недостающие компоненты для игры в вырезанный мультиплеер. Может кому то всё ещё по душе Liberty Unleashed, но я надеюсь, найдутся те, кто этим займется, ведь играть в мультиплеер, который готовился самими разработчиками лучше, чем в мультиплеер, который был создан модмейкерами.
Нужны те, кто владеет зверскими навыками в хаке/декомпиляции уже скомпилированных файлов (ну или те, кто владеет исходниками игры :D), профессиональные скриптеры, а так же те, кто разбирается в файловых кодах уже существующих мультиплееров. В файлах игры имеются лишь куски меню и строки в american.gxt. Поэтому и нужны хорошие и даже гениальные модмейкеры, которые смогут воссоздать все, что не достаёт.
Надеюсь, что хотя бы Zmey20009 меня поддержит. Не удаляйте тему, пожалуйста, я долго над ней работал, собирая информацию, распределяя всё и составляя текст первого поста.
XAKEP 8
Привет. Твоя инфа не нова. Все это уже размещалось здесь
+ Змей давал скрины карт, специально для этого МП, т.е. тех, которых нет в городе
Да и идея не нова. Причина в том, что остатки МП очень малы.
Там только самая-самая база, которая была выброшена на раннем этапе разработки.
Непонятен не то что сетевой алгоритм, а даже принцип действия МП.
То, что вырезано, никаким фанатам воссоздать не по силам.
Как включить мультиплеер в Batman: Arkham Origins
Поклонники серии Arkham объединились и вернули в игру вырезанный мультиплеер.
Игровое подразделение Warner Bros. никогда не отличалась лояльностью к многопользовательским режимам и регулярно выключает их до сих пор. Точнее – прекращает поддержку, но хотя бы не ломает.
Что-то подобное случилось с Batman: Arkham Origins – поддержка многопользовательского режима прекращена 2016 году. Прошло 5 лет, и фанаты вернули его.
Асимметричный мультиплеер игры уникален тем, что игроки разбивают сходятся в битве 3v3v2. 2 – это Бэтмен и Робин, места остальных занимают приспешники Бейна и Джокера. Очень мало проектов, где команды распределены таким образом. Еще меньше – где большинство мест занято очевидными злодеями.
Установка
Для этой модификации потребуется полная лицензионная копия игры.
В теории, папку Online можно установить без папки SinglePlayer, если вам так хочется. Но не наоборот. Кроме того, модификация совместима с большинством других модификаций.
Так как разработчики зачем-то объединили модификацию с косметическим DLC, восстанавливающим вырезанный контент, для полного открытия всего контента потребуется сезонный пропуск.
Известные проблемы
Примите во внимание, что версия для GOG не дружит с модификацией из-за GOG Galaxy. То есть попросту вылетает. Для того чтобы игра не вылетала, надо удалить файл dinput8.dll из папки SinglePlayer\Binaries\Win32.
Остальные проблемы регулярно и оперативно исправляются командой разработчиков.
Останется только один: как Dragon Age Origins лишилась мультиплеерной кампании
Мультиплеер вырезали, но его наработки в итоге пригодились.
Dragon Age Origins это исключительно одиночная игра, но так было не всегда. BioWare некоторое время хотела добавить в игру мультиплеер: он прорабатывался довольно долго и был вырезан только на середине разработки.
Креативный директор Dragon Age Origins Дэн Тадж, ведущий сценарист Дэвид Гейдер и сценарист Джей Тернер вспомнили, каким был мультиплеер и почему от него отказались. Вот самые интересные моменты из их рассказа.
Мультиплеер, по сути, был кооперативной кампанией. Пройдя историю происхождения выбранного персонажа, игроки могли подключиться к системе подбора группы, объединявшей их с другими игроками. Никаких отдельных режимов типа битвы с ордой в мультиплеере не было.
Мультиплеерная кампания никак не была связана с одиночной. По сути, сценаристам пришлось придумать две истории и написать два сценария: один для той кампании, что в итоге осталась в Dragon Age Origins, и один для мультиплеерной кампании.
Технически все было непросто. Из-за амбициозности одиночной части Dragon Age Origins подключить к ней мультиплеер было сложно — это часть движка постоянно глючила, на работу над мультиплеером уходила масса времени и сил.
Отношение к мультиплееру было полярным: Дэвид Гейдер вспоминает, что примерно половина команды хотела сделать Dragon Age Origins чисто мультиплеерной игрой, а вторая половина видела проект исключительно одиночным.
Сделать чисто мультиплеерную Dragon Age было невозможно: разработчики прикинули, что для этого пришлось бы полностью переработать игру. Когда стало ясно, что игра может выйти только с одним режимом, аргументы были не в пользу мультиплеера.
Решение вырезать мультиплеер было очень важным. Техническая часть Dragon Age Origins была устроена так, что через некоторое время не получилось бы передумать и вернуть мультиплеерный режим назад. Если его вырезают — то вырезают с концами. Решение пришлось принимать Дэну Таджу, только что назначенному на пост; предыдущее руководство проекта колебалось.
Одновременно чуть порезали и основную игру — она была слишком большой. Например, отказались от нескольких историй происхождения персонажей.
Сценаристы были очень рады избавиться от мультиплеера: он постоянно мешался под ногами и вызывал разнообразные проблемы с одиночным режимом. Когда мультиплеер убрали, сценаристы почувствовали себя гораздо свободнее, а у команды освободились ресурсы.
Технологии мультиплеерной Dragon Age Origins пригодились. Например, часть наработок использовали в Star Wars The Old Republic: ее диалоговая система создавалась с оглядкой на эксперименты авторов Origins.
Что такое мультиплеер и что он означает в играх?
Современный игровой рынок все больше и больше насыщается различными многопользовательскими играми. И это не удивительно, ведь многие геймеры предпочитают проводить время в виртуальном мире не в одиночку, а в компании с другими людьми.
Так что такое мультиплеер? Сегодня мы решили попробовать дать ответ на этот вопрос и разобраться с тем, что представляют собой многопользовательские игры.
Что такое мультиплеер и история его появления
Данное понятие относится к многопользовательским играм для нескольких человек. Обычно для соединения используется интернет, однако нередко применение локальных сетей и коммутируемых соединений. Первым проектом, созданным для подобных целей, считается «Теннис для двоих», который вышел в далеком 1958 году.
С появлением приставок разработчики продолжали экспериментировать, добавляя возможность играть в паре на двух геймпадах. Из года в год стали появляться совершенно уникальные проекты, которые использовали идею многопользовательского прохождения и успешно воплощали ее в реальность. Среди таких игр можно отметить «Снайперов» с его первой реализацией «смертельных матчей», F29 Retaliator с воздушными боями PvP и F1GP, которая стала сетевой гонкой. Чуть позже на свет появились игры серии FPS, которые стали большим прорывом на рынке и положили начало киберспорту.
Продолжаем рассказывать о том, что такое мультиплеер. Практически все проекты данного режима можно классифицировать. Подробнее об этом мы расскажем в следующей части нашей статьи.
Техническая реализация
Многопользовательские игры, для которых достаточно одного компьютера:
Мультиплеер по сети. Все задействованные компьютеры соединены одной вычислительной сетью.
Правила
Одна «жизнь». Данный режим не подразумевает никакого взаимодействия между игроками, у каждого своя сессия. Управление передается из одних рук в другие, происходит это после «гибели» текущего персонажа.
Личное соревнование. Игроки преследуют свои собственные интересы и иногда сталкиваются друг с другом. Цель — победа над всеми соперниками.
Командное соревновательное прохождение.
«Свободный» режим. В таком мультиплеере игроки могут действовать по своему собственному сценарию. Режим широко используется в ММОРПГ.
Типы мультиплеера на примере трехмерных шутеров
Типы мультиплеера на примере стратегий реального времени
Надеемся, что вышеизложенная информация смогла помочь нашим читателям разобраться с вопросом о том, что такое мультиплеер в видеоиграх. В следующей части статьи мы рассмотрим несколько мультиплеерных режимов на примере популярной игры «ГТА».
Примечательно, что одни из самых популярных проектов были сделаны руками талантливых любителей и фанатов-энтузиастов. Как раз о таких мультиплеерных режимах и пойдет речь.
Мультиплеер «ГТА: криминальная Россия»
2004 год запомнился в игровой индустрии выходом одной из самых горячо любимых частей серии GTA под названием «Сан Андреас». Проект быстро собрал вокруг себя большую аудиторию поклонников со всего мира, некоторые из которых так вдохновились криминальной атмосферой любимой игры, что стали собственноручно экспериментировать с движком. Как результат, на свет стали появляться многочисленные моды и дополнения, основанные на мире San Andreas. Некоторые из них стали не менее популярны, чем оригинальная игра.
Мы решили рассказать подробнее о моде «ГТА: Криминальная Россия» и о мультиплеере, который стал его неотъемлемой частью. Дополнение не просто добавляет много новых возможностей, но и полностью меняет сеттинг. Игроки переносятся в Россию девяностых годов, во время, когда на улицах бушевала криминальная активность. Создатели постарались привнести в свой проект как можно больше русского колорита, поэтому данный мод так горячо любим в странах СНГ. Сам игровой процесс мультиплеера практически не отличался от режима синглплеера. Игрокам давались стандартные задания, которые могли выполняться в компании с другими пользователями.
Как начать играть
Клиент серверов «Криминальной России» носит название «Мультиплеер 0 3 7». Для того чтобы начать играть по сети, достаточно скачать все необходимые файлы с официального сайта распространителя. Там же можно найти и другой клиент, который называется «Мультиплеер 0 3», — это более ранняя версия. Разработчики стараются радовать свою аудиторию чем-то новым, поэтому и выпускают обновленные и улучшенные файлы. Для того чтобы начать играть в самую последнюю версию «Криминальной России», мы рекомендуем скачивать мультиплеер «ГТА 0 3 7».
Сторонние проекты
Мультиплеер в «ГТА» является очень важной составляющей игрового процесса. Поэтому совсем не удивительно, что все больше и больше энтузиастов добавляют в свои моды возможность для многопользовательской игры.
Помимо мультиплеера «ГТА: Россия», существует еще несколько популярных серверов. Особого внимания заслуживает Samp Rp, который добавляет еще больше возможностей для командных прохождений. Игровой процесс в мультиплеере «России» не сильно отличается от синглплеера, поэтому, при всей своей неповторимой атмосфере, он может быстро наскучить. Samp Rp, в свою же очередь, помогает воплотить все самые смелые идеи и мечты. Игроки могут посвятить свое время не только заработку средств на одной из понравившихся работ, но и открывать собственные клубы, вступать в банды, записаться на службу в армию и многое другое.
Мультиплеер и мошенничество
Люди, обожающие проводить время в играх с мультиплеером, не раз сталкивались с таким понятием, как читерство. Что же это означает? Мошенничество в видеоиграх может иметь разные проявления и одну общую цель — получить преимущество над другими игроками.
Многие лиги сами устанавливают допустимые изменения в играх, относя все остальные действия к мошенничеству. Что не рекомендуется?
Когда дело касается игрового читерства, геймерам нужно быть предельно внимательными. Маскировка некоторых мошеннических программ может ввести в заблуждение даже специального наблюдателя, стоящего у монитора. К примеру, «наводчики» могут быть активизированы после одновременного нажатия двух рандомных кнопок.
Blizzard вырежет мультиплеер по локальной сети из Diablo II: Resurrected, хотя обещала не делать этого
Ожидание завершено: Final Fantasy VII Remake грядет на ПК в самой полной версии — с расширением про Юффи
Анонсирована фэнтезийная игра Nightingale от бывшего главы BioWare — первый трейлер с The Game Awards 2021
Сериал «Ковбой Бибоп» закрыт после первого сезона
Настоящий некстген: Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience доступна для игры на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
Куда не ступала нога человека: Анонсирована Star Trek: Resurgence
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Компания Blizzard Entertainment без лишнего шума удалила из Diablo II: Resurrected поддержку мультиплеера по локальной сети (TCP/IP), несмотря на данное ранее обещание не делать этого.
О том, что обновленная Diablo II лишиться данной функции стало известно из опубликованного вчера FAQ по предстоящей бете. В ответах на часто задаваемые вопросы разработчики отметили, что поддержка TCP/IP не будет доступна как во время тестирования, так и в финальной версии из-за потенциальных рисков безопасности.
«Подключение TCP/IP не будет поддерживаться во время тестирования и в финальной версии игры. Мы ставим безопасность информации игроков на первое место и решили отказаться от данной функции в связи с возможными рисками».
При этом в февральском интервью Eurogamer исполнительный продюсер проекта Род Фергюссон заявил, что поддержка локальных сетей в мультиплеере Diablo II: Resurrected сохранится, дабы игроки могли получить «аутентичный игровой опыт». Конкретики о том, из-за каких именно рисков было решено отказаться от данной функции, авторы не привели.
Релиз игры состоится 23 сентября. Бета пройдет на всех платформах, кроме Switch, в два этапа: ранний доступ для предзаказчиков с 13 по 17 августа и открытый тест для всех желающих с 20 по 23 августа.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: