Вот что значит свое мнение девочка скинхэд
Noize MC получил за “девочку-скинхеда”
“В 90-е у нас было бандитское государство, сейчас оно превращается в полицейское”.
Июльские хит-парады в шоке — артист Noize MC с дебютным альбомом вышел на вершины чартов в первый месяц продаж. Не то хип-хоп, не то панк делает Noize MC, а нравится и тем и другим. Лицо Нойза — Вани Алексеева — стало широко известным благодаря молодежному фильму “Розыгрыш”, в котором он сыграл одну из главных ролей.
Но не ставшие саундтреком фильма лирические песни “Мое море” и “Выдыхай” характерны для его творчества. Noize MC — частый участник рэп-батлов и не гнушается выступать на Арбате. Его песни полны сарказма к нелепостям окружающего мира.
И он не первый год в лицо смеется тому, что его бесит. Мы сидим с Ваней в пустой репетиционной на стульях друг напротив друга. Между нами стоит третий стул, на котором лежит диктофон.
— Что тебя больше всего бесит?
— Если б я смог определиться, я бы на эту тему написал миллиард песен. А так — пишу все время о разном. Я так решаю свои проблемы с тем, что мне не нравится. Попадая в какие-то схожие друг c другом негативные ситуации, начинаю формулировать свой ответ на них, так это выливается в творчество. Когда я говорю это людям, а они еще и сопереживают на концертах, слушая записи, оставляя комментарии в Интернете, я вижу, что они так же думают. Для меня это равносильно решению проблемы, она перестает существовать как нечто, на что я мог бы тратить свою психическую энергию.
— Девочки-скинхеды и прочие герои, против которых направлено твое творчество, вряд ли тебя понимают.
— А я не пишу для них, я пишу для таких, как я. И я не согласен с тобой, что люди, в адрес которых все написано, не понимают этого. Когда меня “принимали” на Арбате за “Кури бамбук”, я не думаю, что милиционеры не понимали эту песню. Когда я в ходе первого нашего московского концерта получил за песню “Девочка-скинхед”, я не думаю, что кому-то было не сно о чем я пою.
— Расскажи про Арбат, как тебя забирали?
— Стоял, пел “Кури бамбук”, подъехала милиция, и, в общем, “приняли”. Долго пугали, стращали, что они меня не выпустят, а из универа я точно вылечу, и так далее… А закончилось все достаточно забавно. Я понимаю, что сейчас там работают уже не те люди, которые были три года назад, когда это произошло. Но вот в ходе нашего недавнего визита на Арбат, как раз когда мы делали неофициальную презентацию альбома, наш менеджер изначально заехал в отдел, завез дисков и какой-то “капусты”, чтоб они к нам не приезжали. И, соответственно, они, наверное, счастливы, довольны и слушают там у се бя треки. Сами пэпээсники, которым посвящена эта песня, обижаются, конечно, а их начальство, насколько я знаю, позитив но относится к этому треку, цитируют. Попадаются же и самокритичные среди них.
— Когда ты уезжал из родного Белгорода, на тебя не обижались ребята из тех двух групп, которые ты там собрал?
— К тому моменту не было изначального состава. Была группа Face2Face, мы там читали вдвоем с моим одноклассником. Потом пытались существовать “на расстоянии”, общаясь через Интернет. Но это быстро заглохло. Плюс у меня появилось достаточно сольного материала, возникла группа Protivo Gunz. То есть было мое сольное хип-хоп-творчество и отдельно такой гитарно-альтернативный замес, который прямого отношения к тому, что я делал сольно, не имел. Даже когда мы делали первые клубные концерты в 2006 году, на афишах было Noize MC и Protivo Gunz. А со временем мы начали репетировать песни и из моего рэп-репертуара, а потом стали играть весь материал вместе.
— Почему музыканты боятся рассказывать то, о чем в своих песнях они свободно поют?
— Мало кому из музыкантов, и мне в частности, хочется вытаскивать свою личную жизнь, точно так же мало кому приятно рассказывать, кому именно посвящена лирическая песня. У меня много спорных вещей, таких, как “Кантемировская”, на тему которых не хотелось бы распространяться и как-то их комментировать. Притом в одной песне может быть как доля вымысла, так и доля правды. А когда становишься известным, со всех сторон твой личный мирок ограничивают. Сначала ты вроде как живешь в мире, плаваешь как рыба в воде, и все нормально. Но постепенно тебя помещают в аквариум. Сначала на кубометр, потом поменьше, потом еще меньше, и в итоге ты сидишь, зажатый со всех сторон, и все пытаются что-то выудить про твою личную жизнь.
— Есть некая степень свободы в том, что на Западе музыканты спокойно говорят о том, что они напились, приняли наркотики, их “приняла” полиция, и они вот-вот только из полиции сразу на интервью. У нас же порой боятся рассказать даже о драке на концерте.
— Есть вещи, которые бы ты не стал со сцены говорить?
— На MEGA БИТ FEST’e на празднике “МК” ты действительно так разозлился и всерьез подрался с кем-то из панков или это был перфоманс? Я успокаивала охрану насчет тебя, уверяя, что это только перфоманс.
— Ты их обманула. Он меня правда взбесил. Я пою песню “Выдыхай”, весь в ней, а в первом ряду какое-то чмо стоит и показывает факи, орет: “Да, тебе, тебе, му…ло, заткнись!” — и так далее. Меня это сбивает, мне это не нравится. Он очень долго нарывался и в конце концов дождался своего. Это проблема, с которой часто сталкиваешься на больших площадках, — не все люди, которые стоят там, хотели бы тебя слышать, а многие еще активно пытаются тебе помешать во время выступления. В принципе хип-хоп достаточно агрессивная культура, культура бэтлов в частности. Это квинтэссенция настроения борьбы. Я как раз много участвовал в подобных мероприятиях и считаю, что самое важное, что есть в наших выступлениях, это именно интерактив с публикой. Это же не концерт классической музыки. Тут работа с энергетикой, которая идет из зала, обратная связь, и так далее. И когда кто-то пытается в сторону сцены запульнуть поток негатива, он получит все это обратно, помноженное на восемь раз.
— Ты довольно агрессивный товарищ.
— Не в жизни, в жизни как раз я потому и не агрессивный, что все делаю там.
— Тогда у тебя некая двойная реальность.
— Творческая реальность — это альтернативный мир. Используешь то, что видишь в реальности, для того чтобы его создать, чтобы там были узнаваемые элементы, тенденции, некоторые моменты просто преувеличиваешь. Это как обработка фотографии в “Фотошопе”. Художественная фотография — это не просто изображение реальности, нельзя сказать, что фотография и место, которое сфотографировано, — это одно и то же. Они зачастую друг на друга просто похожи. Иногда это обработанная фотография, иногда это вообще мультфильм или карикатура. Это попытки работать с образами, которые в тебе рождает реальность, а не попытки ее досконально изобразить. Это как попытаться окружающему миру объяснить, каким ты его видишь со стороны.
— Бывают моменты, когда тебе нечего сказать?
— Творческие кризисы у меня выглядят так: я в какой-то момент пишу песню и замечаю, что близок к повторению, появляются схожие мотивы. Тогда понимаю, что не надо пока писать, потому что это начинается уже какой-то конвейер странноватый. И могу несколько месяцев ничего не писать. За это время могут возникать какие-то наброски. В это время я достаточно часто читаю фристайлы на репетициях, но это актуальное творчество. А то, что мне захотелось бы увековечить, я не пытаюсь вытянуть, высосать из пальца — это бессмысленно.
— Фристайлы — это же все равно некие заготовки.
— Почему? Нет. Являясь исполнителем фристайла, я тоже сам его слышу первый раз. Соответственно, иногда мне может какая-то мысль прийти, в процессе можно подловить какую-то тенденцию. Это как дедка за репку, бабка за дедку, когда из одного высказывания следует другое. Ты постепенно приходишь к такой точке, в которой, начиная, не думал, что можешь оказаться. На “Нашествии” была такая тема: я зачитал фристайл, типа я лидер некой тоталитарной секты и все люди, которые меня сейчас слышат, — адепты. Мол, я сейчас вам скажу поднять руку, и вы поднимете. И в этот момент все действительно поднимают. Такой гипноз уже массовый пошел. Это смешно было, стебно обставлено, и люди смеялись, и я смеялся не меньше их. Понимал, насколько это круто, и сам удивлялся.
— У вас был телебатл с Бастой. Там ты в “Из окна” пел куплет про Басту, которого в песне нет, — это было подготовлено?
— В тот момент песня “Из окна” представляла собой только припев и основной рифф на пианино. Мы на концертах уже начали ее играть — исполняли припев, а куплеты были импровизированными. Кстати, по этой схеме появилось несколько песен… А что касается “Из окна”, я постепенно подмечал какие-то тенденции, понимал, что именно круто, смотрел записи с концертов, а потом сел и сочинил куплеты. Сочиняю я именно вот так: сижу синонимы подбираю, слова меняю местами. Удивительная штука — мне порой фристайлы проще читать, чем просто говорить. То есть я не могу нормально порой построить предложения, начинаю путаться, волноваться, что ли. Это как раз касается всяких эфиров на радио. Иногда пытаешься состряпать сложное предложение, и в такие дебри можешь ушуршать…
— Ты живешь, думаешь о том, что будет завтра, через год, или только настоящим?
— Иногда я пытаюсь думать о том, что будет завтра, потом понимаю, что это бессмысленно, и стараюсь больше по ситуации барахтаться. Есть люди, которые очень любят рассуждать: а вот через два года будет так и сяк… Я столько раз уже на эту тему обламывался. Пытался представить, когда выйдет мой альбом. (Смеется.) И это меня научило особо не задумываться над такими вещами. Как у Дельфина “Она будет уходить и возвращаться много раз, всегда держа на расстоянии заветный алмаз”. С этой ситуацией постоянно имеешь дело, поэтому надо оценивать все трезво и думать, что ты можешь сделать конкретно сейчас. Единственное, если я собираюсь сделать что-то спорное, обдумываю, не пожалею ли об этом потом. И то это не всегда аргумент. Лучше что-то сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть — это основополагающий принцип.
Вечная классика. (2 песня- девочка скинхед)
там смайлик в ответ отправили, интересно какой?
Занятой
Парень оставил мусорный пакет прямо у подъезда, попросили его убрать. Далее его феерический монолог:
Ох уж эти встречи выпускников
Найдено на главной Владивостокской барахолке.
Правильно что не дали права?
23-летний мужчинка не осилил ответить на элементарные вопросы у психиатра перед сдачей на права. Правы врачи, что не выдали ему права или нет?
Нужно быстрее
Неделю назад устроился работать курьером на авто. И вот сегодня состоялся примерно такой диалог с администратором:
Аферы в Г**ноМобиль
Решил вчера после работы поехать домой на такси, так как холодно и время 23.00. Вызвал как обычно такси, приложение сообщило мне что через 6 минут приедет водитель. Тут и начался цирк, буквально через пару минут пришло уведомление, что машина подана, но рядом её не было. Я решил позвонить водителю и попутно написал в чат
Звонки водитель сбрасывал, а в чате ответил только когда он сам и отменил мой заказ.
В итоге у меня списались деньги за полную поездку и не вернулись. Я пошёл за справедливостью в техподдержку, но и там видимо тоже плевать на клиентов.
Грамотный Роман попросил ждать, ну ок.
По итогу я заплатил деньги только за то, что промерз 20 минут в ожидании водителя. Можете минусить, но хоть хотелось выговориться и послушать, кто ещё сталкивался с наглостью службы такси.
В ответ на пост
Сотрудница молодая часто забывала заблокировать комп после ухода.
Утром пришёл, увидел что её комп разблокирован, сел за него, написал себе (я гендир) с её аккаунта в мессенджер : «как дела гандон»
Вроде больше не забывает.
Беляш дело говорит
Колесо Сансары
По-моему лучшее объяснение массовой вакцинации
В очередном посте свежего борец с qr-кодами и вакцинами накидал аргументированных аргументов своей борьбы со здравым смыслом. В комментариях встретил этот ответ.
Ответ на пост «Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!»
Если быть честным, то меня такие посты немного поражают ведь есть бесплатные блокировщики рекламы и уж сейчас не знать об обилии таковых, это как-то, мягко говоря не очень обычно.
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ПОСТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ ИЛИ ПРИЗЫВОМ К ПОТРЕБЛЕНИЮ ПИРАТСКОГО КОНТЕНТА, А ЛИШЬ ОПИСЫВАЕТ РАБОЧИЙ СПОСОБ БЛОКИРОВКИ РЕКЛАМЫ!
Блокировка рекламы в браузерах на настольных операционках.
Если вы хотите забыть про рекламу в браузере вам помогут следующие ребята, это AdBlock Plus и Adblock для Ютуб
Версии для Chrome/Яндекс и других браузеров на движке Chromium:
AdBlock Plus
Adblock для Ютуб
Если вы используете Opera, то устанавливаем небольшой патч, позволяющий установить расширения для Chrome и смело ставим указанные выше расширения.
Для Safari
Adblock Pro
Adblock для ютуба, увы не завезли.
Для того, чтобы комфортно смотреть Ютубчик с Android-устройств нам понадобится YouTube Vanced.
1. Качаем Vanced Manager
4pda (ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ)
Официальный cайт
2. Разрешаем неизвестные источники на своём устройстве
3. Устанавливаем приложение
4. Открываем приложение, предоставляем рут-права, если нет рут прав, нажимаем на кнопку «NoRoot»
5. Устанавливаем MicroG в самом приложении (без него вы НЕ АВТОРИЗУЕТЕСЬ В СВОЁМ АККАУНТЕ):
ДЛЯ НЕРУТОВАННЫХ ДЕВАЙСОВ:
7. В самих приложениях авторизуемся в гугл-аккаунте, если не прошла автоматическая авторизация.
Если у Вас стоят рут-права, то перед установкой YouTube Vanced и Vanced Music обязательно выпиливаем стоковые приложения с помощью Лаки Патчера. После чего перезагружаемся, и устанавливаем Vanced-приложения!
Блокировка рекламы. Бесплатная.
1. Качаем отсюда пропатченную версию AdGuard.
2. Разблокируем неизвестные источники и устанавливаем со всеми разрешениями!
Поздравляю! У вас вся реклама заблокирована! (В том числе и встроенная в приложения, оболочку MIUI и сам Android)
P.S. Не забываем добавить AdGuard в автозагрузку!
P.P.S. НЕ ОБНОВЛЯТЬ С ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВЕРА, ИНАЧЕ СЛЕТИТ ЛИЦЕНЗИЯ! ОБНОВЛЕНИЯ ПО ССЫЛКЕ ОТКУДА КАЧАЛИ!
Владельцы яблочных устройств, увы, у вас все эти фишки платно!
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ПОСТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ ИЛИ ПРИЗЫВОМ К ПОТРЕБЛЕНИЮ ПИРАТСКОГО КОНТЕНТА, А ЛИШЬ ОПИСЫВАЕТ РАБОЧИЙ СПОСОБ БЛОКИРОВКИ РЕКЛАМЫ!
Один из раздеов FAQ у организаторов горнолыжного тура
Решил поехать коммерческим туром на горнолыжные курорты на НГ, полез копаться в ЧаВО, добрался до раздела «COVID-19 и QR коды», а тут крик души
Тайна яжматерей раскрыта!
«Кожа маленьких детей выделяет вещество, которое усиливает женскую агрессию и ослабляет мужскую.»
— Похоже, некоторые яжемати прям натираются младенцами перед выходом к людям…
Ответ на пост «Сила Пикабу, помоги, очень нужна работа»
Попытался помочь человеку с работой и вот что из этого вышло:
написал человеку на почту и попросил резюме
первое сообщение было в 0.20 с запросом резюме
ответ пришёл почти в полдень, а именно 11.48
В ответе содержалось резюме в txt файле. Ну ладно человек торопился или не имел возможности прислать нормальное резюме. Попросил человека зайти на hh.ru перебить туда резюме и скачать его как pdf, чтобы его можно было закинуть в хантфлоу для трекинга вакансии.
По факту содержимого резюме кандидат действительно оказался мне крайне интересным, т.к. компания, где я работаю, занимается разработкой софта в области ИБ и мы как раз ищем инженера в отдел сопровождения и сервиса, а также есть вакансия в отдел разработки на роль владельца продукта/архитектора SIEM.
Кадры подхватили человека в 16.11 1 декабря и уже в 17.17 человеку было отправлено приглашение на собеседование в Teams (ниже оно выглядит так, но на турецком, а человеку ушло на русском) на 02.12 в 11.00.
2 декабря в 11.00 выясняется, что у кандидата на домашнем компе стоит Линукс и он не может подключиться из-за этого (хотя есть браузерная версия и версия на линукс), а вот что было дальше (беседа с руководителем)
Кандидат захотел проводить собеседование в вотсапе, ну пофиг согласовали собеседование на 03.12 в 11.00.
Сегодня наконец-то состоялось собеседование и вот его результаты (меня там не было):
1. человек вообще не знает куда и на какую позицию проходит собеседование, хотя ему направлялась информация о вакансии и компании
2. все кто его собеседовал отметили его крайнюю упёртость и медлительность
3. были обнаружены недостающие навыки, которые были нам необходимы и никто не услышал желания эти навыки приобрести
Исходя из общей картины и его комментариях в оригинальном посте, складывается следующая картина:
1. человек не читает письма (не прочитал описание вакансии и не ознакомился с компанией)
2. человек не готовится к собеседованиям (иначе бы не случилась накладка с Тимсом, он сам предлагает варианты подключения в случае отсутствия клиента на компьютере)
3. он не зарегистрирован ни на одной из площадок по поиску работ и как следствие не откликается на вакансии и не виден для HRов (это просто бомба)
4. он не горит желанием изучать даже предложенные вакансии (зачем тогда писал пост?)
5. на собеседование не проявил никакого интереса к предлагаемой вакансии (зачем тогда писал пост? #2)
Отсюда складывается следующий вывод: человек ждёт пока желанная вакансия сама упадёт к нему в руки, и он не хочет ничего делать для поиска новой работы. Может ему и не нужна работа вовсе с таким подходом?
П.С. я не любитель писать публично, но у меня подгорело от такого поведения отсюда и этот пост.
Федеральный список экстремистских материалов
«На территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность».
(Ст. 13 Федерального закона N 114-ФЗ от 27 июня 2002 года «О противодействии экстремистской деятельности» с изменениями на 29 апреля 2008 года).
4898. Видеоролик «Короли Ислама» (при сохранении на цифровой носитель имеет название «РРsСРsли Р CP»P PjP «), продолжительностью 00 мин. 36 сек., (решение Центрального районного суда г. Калининграда от 22.03.2019);
4905. Аудиозапись «M818th Знамена Ввысь!» продолжительностью 04 минуты 05 секунд, начинающаяся со слов: «Знамена ввысь, ряды сомкнулись плотно», заканчивающаяся словами: «Незримо с нами маршируют в ряд!» (решение Ленинского районного суда г. Воронежа от 10.04.2019);
4907. Видеофайл «Вот что значит свое мнение.Девочка скинхэд.» продолжительностью 00 минут 10 секунд, начинающийся со слов: «Я ненавижу», заканчивающийся словами: «Она должна иметь чувство собственного достоинства и гордость» (решение Ленинского районного суда г. Воронежа от 10.04.2019);
4908. Видеозапись «Как Сидоров Еврейский Хабад отмазывает», продолжительностью 2 минуты 57 секунд, начинающаяся со слов: «Скажите, кто сидит в Кремле?», завершающаяся словами: «Ну, понятно все с этим, все ясно» (решение Первомайского районного суда г. Кирова от 25.04.2019);
4909. Видеозапись «Удовольствие для евреев», продолжительностью 16 минут 19 секунд, начинающаяся со слов: «Здравствуйте, друзья», завершающаяся словами: «Спасибо за внимание» (решение Первомайского районного суда г. Кирова от 25.04.2019);
4910. Видеозапись «Уильямc Пирс. Как началась вторая мировая война», продолжительностью 8 минут 26 секунд, начинающаяся со слов: «Я, Уильям Пирс, председатель Национального альянса», завершающаяся словами: «Благодарю вас за внимание» (решение Первомайского районного суда г. Кирова от 25.04.2019);
4911. Книга «Русско-еврейский диалог», автор А. Дикий (Москва, «Витязь», 1995 г.) (решение Хорошевского районного суда города Москвы от 26.03.2019);
4913. Книга «Сущность Сионизма», автор В. Степин (М.: Издательство «Витязь», 1993 г., 48 с.) (решение Хорошевского районного суда города Москвы от 26.03.2019);
Дополнение в перечень иностранных и международных неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации
16. Free Russia Foundation (Free Russia) (Фонд «Свободная Россия») (США) (распоряжение Минюста России от 28.06.2019 N 814-р, решение заместителя Генерального прокурора Российской Федерации от 27.06.2019).
Информация предоставлена Минюстом России