учителя школы номер 9 каменск шахтинский
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Подробная информация
высшее, Ростовский государственный университет, 1983г.
заместитель директора по УВР
Подробная информация
высшее, Южный федеральный университет, 2007г.
педагогика и методика начального образования
заместитель директора по УВР
Подробная информация
высшее, Ростовский государственный педагогический университет, 2000г.
изобразительное искусство и черчение
заместитель директора по ВР
Подробная информация
высшее, Ленинградский государственный университет им А.С.Пушкина
учитель ИЗО и черчения
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе профессиональной переподготовки «Преподавание химии в образовательных организациях», 2019 г.
Подробная информация
высшее, Таганрогский государственный педагогический институт, 1991г.
методист воспитательной работы, учитель истории, обществоведения
Вашкевич Ольга Владимировна
учитель начальных классов
учитель начальных классов
высшее, Кубанский филиал Московского экстерного гуманитарного университета, 1996г
ООО»Международный центр консалтинга и образования «Велес» по программе «Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью», 2018г
ООО «Инфоурок» по программе»Ментальная арифметика», 2019г
ООО «Инфоурок» по программе»Ментальная арифметика. Умножение и деление», 2019г
ООО «Инфоурок» по программе»Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС», 2019г
Журавлева Татьяна Анатольевна
учитель начальных классов
учитель начальных классов
высшее, Луганский государственный педагогический институт, 1997г.
Бойко Ольга Ивановна
учитель начальных классов
учитель начальных классов
высшее, Борисоглебский государственный педагогический институт, 1992г.
педагогика и методика начального образования
педагогика и методика начального образования
Дерябкина Светлана Викторовна
учитель начальных классов
учитель начальных классов
высшее, Ростовский государственный педагогический университет, 1999г
учитель начальных классов
учитель начальных классов
Качкина Екатерина Васильевна
учитель начальных классов
учитель начальных классов
высшее, Ростовский государственный педагогический университет, 1998г.
преподавание в начальных классах
преподавание в начальных классах.
Матросова Елена Павловна
учитель начальных классов
учитель начальных классов
высшее, Ростовский государственный педагогический институт, 1987г.
Рязанцева Татьяна Васильевна
учитель начальных классов
учитель начальных классов
высшее, Южный федеральный университет, 2007г.
педагогика и методика начального образования
педагогика и методика начального образования
Хлопонина Наталья Сергеевна
учитель начальных классов
учитель начальных классов
высшее, Таганрогский государственный педагогический институт, 2000г., Каменское педагогическое училище, 1995г.
русский язык и литература, преподавание в начальных классах
русский язык и литература, преподавание в начальных классах
Школяр Ирина Анатольевна
учитель начальных классов
учитель начальных классов
высшее, Южный федеральный университет, 2015г.
Чеботарева Татьяна Владимировна
учитель начальных классов
учитель начальных кассов
высшее, Ростовский государственный педагогический институт, 1992г.
педагогика и методика начального обучения
педагогика и методика начального обучения
Данилова Валентина Ивановна
учитель начальных классов
учитель начальных классов
высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, 1973г.
педагогика и методика начального образования
педагогика и методика начального образования
Литовченко Алекса Алексеевна
учитель начальных классов
учитель начальных классов
среднее профессиональное образование
Преподавание в начальных классах
Преподавание в начальных классах
Блохина Анастасия Андреевна
учитель начальных классов
учитель начальных классов
среднее профессиональное образование, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Каменский педагогический колледж», 2021г.
Пилипенко Екатерина Геннадьевна
учитель начальных классов
учитель начальных классов
среднее профессиональное образование, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Каменский педагогический колледж», 2021г.
Рыжкова Елена Анатольевна
учитель ИЗО и технологии
ИЗО.ю технология, черчение
высшее, Луганский государственный педагогический университет имени Т. Шевченко, 2003г
учитель трудового обучения
Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» по программе «Эффективная педагогическая деятельность в условиях новых ФГОС», 2021г
Борисова Алина Александровна
среднее профессиональное образование, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Каменский педагогический колледж», 2021г.
Анистратова Лариса Ивановна
высшее, Ростовский государственный педагогический институт, 1980г.
физика и астрономия
Байдакова Елена Георгиевна
высшее, Южный федеральный университет, 2008г.
Педагогика и методика начального образования
Педагогика и методика начального образования
Богдашкина Елена Александровна
высшее, КВПУ, 2000г., преподавание в начальных классах
КОТКЗПИ, 1988г., хранение и технология переработки
учитель начальных классов
учитель начальных классов
инженер-технолог
Бородина Алла Ивановна
учитель русского языка и литературы
русский язык, литература
высшее, Поморский государственный педагогический университет, 1993г.
русский язык и литература
русский язык и литература
Вильдиманова Ирина Леонидовна
учитель английского языка
высшее, Мордовский государственный педагогический институт, 1986г.
Галлиулин Анатолий Махмутович
высшее, Государственный Центральный ордена Ленина институт физической культуры, 1981г.
физическая культура и спорт
физическая культура и спорт
ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, «Современные образовательные технологии реализации ФГОС в сфере физической культуры», 2015г.
Датченко Валентина Михайловна
высшее, Ростовский государственный педагогический университет, 2005г.
физика и информатика
Двуличанская Анна Александровна
высшее, Ростовский государственный университет, 1994г.
Дедерер Валентина Николаевна
высшее, Московский областной педагогический институт, 1977г.
география и биология
география и биология
Злобина Марина Сергеевна
высшее, Таджикский государственный университет, 1992г.
Кандалова Татьяна Владимировна
высшее, Ростовский государственный педагогический университет, 2001г.
Клётченко Ольга Николаевна
учитель русского языка и литературы
русский язык, литература
высшее, Ростовский государственный университет, 2002г.
Козина Елена Михайловна
учитель русского языка и литературы
русский язык, литература
высшее, Ростовский государственный педагогический университет, 1996г.
педагогика и психология начального образования
педагогика и психология начального образования
Козлова Татьяна Николаевна
среднее профессиональное, Азовское педагогическое училище
Крохин Александр Николаевич
среднее профессиональное, Каменское педагогическое училище, 1985г.
высшее, Высшая инженерная пожарно-техническая школа МВД России, 1996г.
Высшая инженерная пожарно-техническая школа МВД России, 1996г, «пожарная безопасность»
физическая культура
пожарная безопасность
физическая культура
пожарная безопасность
Кулик Елена Викторовна
высшее, Ростовский государственный педагогический университет, 2000г.
Мостовой Юрий Андреевич
высшее, РИУБиП, 2011г., «финансы и кредит»
высшее ТГПИ, 2000г., «музыка»
Несмиянов Алексей Сергеевич
высшее, Южный федеральный университет, 2012г.
Овчинникова Алена Сергеевна
учитель английского языка
«иностранный язык (английский)»
учитель иностранного языка
Пащенко Наталья Владимировна
высшее, Южный федеральный университет, 2009г.
Роговнева Нина Николаевна
учитель русского языка и литературы
русский язык, литература
высшее, Каршинский государственный университет, 1993г.
русский язык и литература
русский язык и литература
Рябинина Инна Владимировна
высшее, Ростовский государственный педагогический институт, 1986г.
общетехнические дисциплины и труд
общетехнические дисциплины и труд
Сударкина Елена Викторовна
учитель английского языка
высшее, Таганрогский государственный педагогический институт, 2004г.
Чепелева Людмила Алексеевна
высшее, Ростовский государственный педагогический институт, 1983г.
Щеголева Анна Павловна
учитель русского языка и литературы
русский язык, литература
высшее, Ростовский государственный педагогический институт, 1987г.
русский язык и литература
русский язык и литература
Морозова Ирина Владимировна
учитель русского языка и литературы, истории и обществознания
русский язык, литература, история, обществознание
высшее, Чечено-ингушский государственный университет им. Толстого, 1987г.
русский язык и литература
русский язык и литература
Вавшко Галина Михайловна
учитель начальных классов, учитель математики
учитель начальных классов, математики
высшее, Коми ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, 1985г.
педагогика и методика начального обучения
педагогика и методика начального обучения
Перетягина Ольга Дмитриевна
учитель русского языка и литературы
высшее, Ростовский государственный экономический университет, 2014г.
русский язык и литература
ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, «Современные технологии и педагогические практики школьного филологического образования в контексте ФГОС», 2016г.
Жирнова Татьяна Дмитриевна
педагог-психолог, учитель географии
высшее, НОЧУ ВПО Московский социально-гуманитарный институт, 2012г
Дерюгина Анна Владимировна
учитель английского языка
высшее, ЮРГТУ, 2003г
среднее профессиональное, Каменский педагогический колледж, 1996г.
учитель английского языка
учитель начальных классов
учитель английского языка
учитель начальных классов
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 г. № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации» с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) в рамках Политики в отношении обработки персональных данных от 01.09.2021 г. и на основании заявления-согласия работника.
Дата последнего обновления страницы 14.10.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» Вход для администратора
Дистанционное образование
Уважаемые родители (законные представители)
обучающихся МБОУ СОШ №9!
На основанииприказа Отдела образования Администрации г.Каменск-Шахтинского от 20.03.2020 г.«О введении в муниципальных бюджетных общеобразовательных организациях временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» и в связи с новыми ограничениями для защиты от распространения инфекции весенние каникулы организованы с 23 по 31 марта. С 6 апреля и до особых распоряжений в школе временно вводится обучение с применением электронного обучения и дистанционных технологий с помощью предлагаемых сервисов: РЭШ, АО Издательство «Просвещение», корпорации «Российский учебник», Учи.ру и др. Это занятия с изучением нового материала, тренировочные работы ОГЭ и ЕГЭ, тесты и другие задания, которые можно выполнять в домашней обстановке. Работу с этими ресурсами будут координировать учителя-предметники и классные руководители.
Уважаемые родители (законные представители)! Рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не в общественных местах (на улице, в кинотеатре, парке и др.). Это важно для здоровья самого ребенка!
Регламент взаимодействия участников образовательного процесса
при дистанционном обучении
1. Действия классного руководителя
1.1. Классные руководители создают чаты с обучающимися и с родителями (законными представителями) обучающихся в социальных сетях и мессенджерах для координации действий при организации дистанционного обучения. В случае невозможности обеспечить ребёнку обучение с использованием электронных образовательных ресурсов необходимо также сообщить классному руководителю.
1.2. Классные руководители проводят разъяснительную работу с участниками образовательных отношений по вопросам организации образовательной деятельности в ОО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. (Работа проводится в телефонном режиме или в виде письменных разъяснений в социальных сетях, мессенджерах или по электронной почте).
1.3. Классные руководители организуют прием письменных заявлений(законных представителей) об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, представленных любым доступным способом (в том числе с использованием сети «Интернет», эл. почты).
1.4. Ежедневно проводят мониторинг включенности в дистанционное обучение учащихся и до 10.00 передают информацию администрации школы.
1.5. Ежедневно проводят мониторинг посещаемости ЭлЖура учащимися и их родителями (законными представителями). Контролируют процесс своевременного ознакомления с результатами текущей аттестации.
2. Действия учителя-предметника
2.1. Учителя-предметники определяют электронные образовательные платформы для организации дистанционных занятий, соответствующие УМК, учащиеся проходят процедуру регистрации на выбранной платформе (далее ПДО). В случае необходимости классный руководитель или технический специалист школы оказывает консультативную помощь при прохождении обучающимся процедуры регистрации на образовательных платформах, выбранных учителями-предметниками.
2.2. Учителя-предметники организовывают проведение консультаций по подготовке к ГИА-9, ГИА-11 с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
2.3. В соответствии с расписанием выкладывают обучающие материалы и домашние задания с использованием дистанционных образовательных ресурсов в ЭлЖуре.
2.4. Проверяют выполненные работы в соответствии с Положением о текущей и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ СОШ №9, своевременно выставляют отметки в ЭлЖур.
2.5. Осуществляют обратную связь с обучающимися, дают текстовые или аудиорецензии, проводят онлайн-консультации.
2.6. Планируют занятия с учетом системы дистанционного обучения и в соответствии с нормами СанПиН.
2.7. Ежедневно предоставляют администрации школы Листы учета рабочего времени учителя.
3. Действия обучающегося
3.1. Зарегистрироваться на ПДО.
3.2. Заходить каждый день на ПДО в соответствии с расписанием, которое отображается в электронном журнале, на сайте школы и при необходимости дублируется учителем на электронную почту родителя (законного представителя) и ребенка (при наличии).
3.3. В ПДО выкладываются обучающие материалы и задания для самостоятельной работы. Обучающие материалы включают видеоматериалы и сценарии уроков библиотеки РЭШ, тесты, собственные материалы учителя и материалы сторонних ресурсов («Просвещение», «Яндекс.Учебник», «Учи.ру» и др.), с которыми обучающийся работает самостоятельно.
3.4. Проверять ежедневно электронную почту (свою или родителя (законного представителя)) и ЭлЖур, где учитель ежедневно высылает примечания и разъяснения по организации дистанционного образовательного процесса.
1.5. Выполнять задания по указаниям учителя и в срок, который учитель установил.
1.6. Выполненные задания и другие работы направлять учителю на проверку посредством ПДО, электронной почты или через другие средства сообщения, которые определил учитель.
1.7. Проверять комментарии и замечания учителя в отношении выполненных работ на следующий рабочий день после того, как отправил работу на проверку.
Администрация школы координирует взаимодействие обучающихся и их родителей (законных представителей) с педагогическими работниками.