учитель трудового обучения это

Учитель технологии: профстандарт и компетенции

Мир развивается небывалыми темпами, и эксперты отмечают, что сегодня нельзя преподавать предмет «технология» так, как это делалось десять лет назад. Перед нами большие перспективы: занятия по технологии могут не только увлечь ребят новизной инженерной мысли, но и стать точкой преобразования учебного материала из разных предметов в практические навыки. Подробнее об обязанностях и возможностях учителей технологии рассказала Вера Бармина, старший преподаватель кафедры теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО «Нижегородский Институт Развития Образования».

Строим модель профессиональных компетенций учителя технологии

Для начала дифференцируем понятия компетенция и компетентность. Первое обозначает совокупность конкретных профессиональных качеств — как правило, прописанных в регулятивных документах, без привязки к отдельно взятому человеку. Компетентность же — более субъектная вещь, характеристика человека, авторитетного в определенной области. В ФГОС по направлению «Педагогика», профессиональная компетентность педагога определяется как способность человека решать типичные профессиональные проблемы и профессиональные задачи, которые могут возникнуть в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей и наклонностей.

Существуют разные модели компетенций учителя — в интернете встречается множество вариантов. Однако любая модель должна опираться на правила и рекомендации из официальных документов:

учитель трудового обучения это. cover1 w600. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-cover1 w600. картинка учитель трудового обучения это. картинка cover1 w600.

Требования государства вы можете актуализировать с учетом социального окружения, региональной стратегии развития, миссии школы. Чаще всего в моделях выделяются предметные и метапредметные компетенции учителя. Рассмотрим их подробнее.

Предметная компетентность учителя технологии согласно ФГОС

Можно выделить следующе составляющие предметной компетентности учителя технологии в условиях реализации ФГОС и Примерной образовательной программы:

В новых стандартах личностные и метапредметные результаты стоят впереди, однако осваиваются они все же на основе предметного содержания. Следует отметить, что среди школьных предметов только в стандартах технологии на втором месте стоит важнейший предметный результат: «овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда». Таким образом стандарт фактически ставит технологию во главу угла в направлении школьных проектов.

Примерная образовательная программа «Технология» меняет методологию и подходы к организации технологического образования в основной школе. Она включает:

Существует три вида учебных программ — примерная из реестра, авторская от издательства и рабочая, утвержденная образовательной организацией. Практика показывает, что авторская программа учебника как раз и становится рабочей. Корпорация «Российский учебник» предлагает несколько популярных курсов технологии, вошедших в Федеральный перечень: УМК Симоненко В.Д. (традиционная линия), УМК Симоненко В.Д. (универсальная линия), УМК Сасовой И.А. (метод проектов), УМК Кожиной О.А. (технология как обслуживающий труд) и УМК Казакевича В.М. (технологи как технологический труд). Недавно издательство представило долгожданные пособия по сельхоз труду, а также технологические карты на замену некоторым методическим пособиям.

Роль метапредметных компетенций учителя

Универсальные учебные действия, как известно, бывают личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные. В рабочую программу их следует вписывать так же, как они представлены во ФГОС. Возьмем, к примеру, результат: «Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности». Соответственно, в рабочей программе должно быть представлено: «Принимать и удерживать цель. » «Формулировать цель деятельности по решению учебной проблемы, предложенной учителем. », «Формулировать цель деятельности, работая в группе. », » Формулировать цель по шаблону (алгоритму), предложенному учителем. «.

В календарно-тематическом планировании необходимо представить полную модель развития универсальных действий, разбитую по урокам. Логично вписывать в один урок не более трех УУД, поскольку должно оставаться время и на предметное содержание. Например, вы планируете урок-экскурсию в краеведческий музей. В этом случае можно отметить, что ученики будут устанавливать причинно-следственные связи (причины возникновения тех или ремесел на данной природной местности).

Источник

Табуретки устарели, или как учителю технологии соответствовать времени

Вспомните свои уроки труда в школе. Скорее всего, там были фартуки, табуретки, недовязанные носки и погнутые гвозди. Как много из этих навыков пригодилось Вам во взрослой жизни? Готовить и забивать гвозди все равно пришлось учиться заново, когда действительно понадобилось.

Новая система образования наконец-то начала понимать, что устаревшие программы изготовления табуреток и вышивания крестиком нужно серьезно обновлять, а для этого нужны квалифицированные кадры, которых сильно не хватает.

Как выглядит хороший учитель-технолог в 2017 году?

Помните карикатурный образ трудовика? Неухоженный мужчина средних лет в черном халате и слегка подшофе. Такой учитель в обновленной школе не то что не смог бы работать, он даже не прошел бы собеседование. Внешность играет большую роль, и дело не в модельных параметрах и каких-то эталонах – претендент на обучение детей прикладным знаниям должен выглядеть как человек, успешно их применяющий сам. Если урок будет вести педагог, при общении с которым у школьников не будет появляться убеждение в действительной необходимости обучения, то такая работа будет бесполезной.

Предмет «Технология» не ограничивается какой-то одной научной сферой и представляет органичный симбиоз физики, химии, экономики, права, черчения, информатики и многих других дисциплин. Учитель должен не просто уметь работать руками, но и быстро ориентироваться во многих областях сразу, потому что именно на учителе-технологе лежит ответственность подготовки школьников к реальной обыденной жизни, когда нужно уметь и вкручивать лампочки, и рационально тратить деньги.

Кризис на рынке труда и непопулярность профессии заставляли долгое время брать на работу всех желающих с богатым практическим опытом трудовой деятельности, часто не обращая внимания на его педстаж и специальность. Да, многие из этих соискателей достигли определенных высот, открыли в «полевых условиях» преподавательский талант, но сегодня для всех педагогов установлены образовательные стандарты, следование которым строго обязательно.
По профстандарту любой педагог должен иметь базовое педагогическое образование с дополнительной подготовкой в области преподаваемого предмета либо высшее профильное вместе с переподготовкой в сфере педагогики.
Многие вузы разрабатывают отдельные направления «Технология» на базе естественнонаучных предметов, что позволит будущим выпускникам приступать к работе без дополнительных курсов.

Что касается работающих учителей, то следует ориентироваться на имеющуюся у них базу:

Также каждые 3 года технолог, как и любой другой педагог, обязан повышать свою квалификацию и обновлять имеющиеся знания. Это требование особенно актуально, потому что многие работники школ считают, что им хватает информации, полученной в институте или на практике. Однако если повышение квалификации по математике или географии, где принципиально новых открытий не совершалось уже давно, строится на коррекции методики преподавания, то учителю-технологу к подбору курсов стоит подойти особенно серьезно, чтобы его знания соответствовали современным реалиям, поскольку развитие общественных систем не стоит на месте.

Уроки перестанут быть пережитком прошлого только, если станут ценными и полезными, а для этого требуются подготовленные кадры, готовые учиться сами и соответствовать требованиям времени. Если понадобится табуретка, можно обучающее видео на ютьюбе посмотреть.

Источник

Должностная инструкция № _ Учителя трудового обучения

учитель трудового обучения это. 15096748688bq4g. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-15096748688bq4g. картинка учитель трудового обучения это. картинка 15096748688bq4g.

учитель трудового обучения это. image001 69. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-image001 69. картинка учитель трудового обучения это. картинка image001 69.

«Средняя общеобразовательная школа №7»

Директор МОУ «СОШ» №7

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № _____

Учителя трудового обучения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики учителя трудового обучения, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации.

1.2. Учитель трудового обучения назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3. Учитель трудового обучения должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.

1.4. Учитель трудового обучения подчиняется непосредственно заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе.

1.5. В своей деятельности учитель трудового обучения руководствуется Конституцией и законами РФ, Уставом школы и другими локальными правовыми актами школы (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), указами Президента РФ, решениями Правительства РФ и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, трудовым договором (контрактом).

Учитель трудового обучения соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

Основными направлениями деятельности учителя являются:

2.1. Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся;

2.2. Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ;

2.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе;

Учитель трудового обучения выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. проводит практические занятия и учебно-производственные работы по профессиональному (производственному) обучению, участвует в проведении работы по профессиональной ориентации обучающихся;

3.2. подготавливает оборудование и соответствующую оснастку к занятиям, совершенствует материальную базу;

3.3. заведует гаражом, мастерской, кабинетом и принимает меры к их своевременному обеспечению оборудованием, инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения;

3.4. обеспечивает соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства;

3.5. организует выполнение практических работ, а также работ по изготовлению качественной продукции и оказанию услуг населению;

3.6. принимает участие в заключении договоров с предприятиями, учреждениями, организациями и хозяйствами о проведении учебной (производственной) практики и осуществляет контроль за их выполнением;

3.7. готовит обучающихся к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов;

3.8. участвует в работе предметных (цикловых) комиссий, конференций, семинаров;

3.9. способствует общеобразовательному, профессиональному, культурному развитию обучающихся, привлекает их к техническому творчеству;

3.10. соблюдает Устав и правила внутреннего трудового распорядка школы, иные локальные правовые акты школы;

б) Законы Российской Федерации;

в) Решения Правительства и органов управления образования по вопросам профессионального образования;

г) Конвенцию о правах ребенка;

е) учебные программы по производственному обучению;

ж) технологию производства, производственное оборудование и правила его технической эксплуатации;

з) основы педагогики, психологии, методики профессионального обучения и воспитания обучающихся;

и) правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

3.12. требования к квалификации по разрядам оплаты:

3.13. Учитель 2-й квалификационной категории выполняет следующие должностные обязанности:

3.13.1. Учитель 2-й квалификационной категории отвечает всем требованиям должности «учитель». Обеспечивает высокий уровень подготовки учащихся в школе. В процессе работы применяет:

— широкий набор методов, приемов и средств обучения, обеспечивающий вариативность образовательного процесса;

— элементарные методы и средства педагогической диагностики;

— основные формы дифференциации учащихся;

— основные методы формирования и развития познавательной и коммуникативной культуры учащихся.

3.13.2. Должен знать (дополнительно):

— содержание базового компонента преподаваемого предмета.

3.13.3. Требования к квалификации по разрядам оплаты:

— оплата труда учителя 2-й квалификационной категории производится по 12-му разряду ЕТС.

3.14. Учитель 1-й квалификационной категории выполняет следующие должностные обязанности:

3.14.1. Учитель 1-й квалификационной категории отвечает всем требованиям учителя 2-й квалификационной категории. В процессе работы:

— применяет современные педагогические технологии, элементы технологий педагогики развития личности;

— проводит отбор содержания, методов и форм образовательного процесса с учетом психологических особенностей учащихся;

— решает педагогические задачи с учетом уровня развития, способностей детей, в том числе путем применения профильных и разноуровневых программ;

— обеспечивает по своему предмету высокий уровень подготовки учащихся в районе.

3.14.2. Должен знать (дополнительно к требованиям учителя 2-й квалификационной категории):

— основы технологий индивидуализации образовательного процесса;

— современные методы психолого-педагогической диагностики;

— базовый компонент содержания преподаваемого предмета и смежных с ним дисциплин.

3.14.3. Требования к квалификации по разрядам оплаты:

— оплата труда учителя 1-й квалификационной категории производится по 13-му разряду ЕТС.

3.15. Учитель высшей квалификационной категории выполняет следующие должностные обязанности:

3.15.1. Учитель высшей квалификационной категории отвечает всем требованиям учителя 1-й квалификационной категории. Он:

— осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения или самостоятельно разрабатывает, апробирует и успешно применяет педагогические технологии (их элементы), которые могут быть рекомендованы к распространению;

— создает условия для реализации творческих возможностей учащихся, владеет и применяет на практике исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения, приемы организации самообразования учащихся, управления и прогнозирования развития педагогического процесса;

обеспечивает высокий уровень подготовки учащихся по своему предмету в республике.

3.15.2.Должен знать (дополнительно к требованиям учителя 1-й квалификационной категории):

— новейшие достижения педагогической науки и практики в области своего предмета.

3.15.3. Требования к квалификации по разрядам оплаты:

— оплата труда учителя высшей квалификационной категории производится по 14-му разряду ЕТС.

Учитель трудового обучения имеет право:

4.1. участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы;

4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики;

4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.6. свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся;

4.7. повышать квалификацию;

4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

4.9. давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставом и правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы.

В установленном законодательством РФ порядке учитель трудового обучения несет ответственность за:

5.1. Реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса, нарушение прав и свобод обучающихся.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, учитель трудового обучения несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей учитель трудового обучения несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

Взаимоотношения. Связи по должности.

Учитель трудового обучения:

6.1. работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых общешкольных мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки;

6.2. в период каникул, не совпадающий с отпуском, привлекается администрацией школы к педагогической, методической или организационной работе в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки до начала каникул. График работы учителя трудового обучения в каникулы утверждается приказом директора школы;

6.3. заменяет в установленном порядке временно отсутствующих учителей трудового обучения на условиях почасовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены);

6.4. заменяется на период временного отсутствия учителями той же специальности или учителями, имеющими отставание по учебному плану в преподавании своего предмета в данном классе;

6.5. получает от администрации школы материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под роспись с соответствующими документами;

6.6. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы;

Специалист по кадрам

__________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель директора по
УВР МОУ «СОШ №7»

__________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи)

С инструкцией ознакомлен(а) :

__________ _________________ (подпись) (расшифровка подписи)

Источник

Учитель технологии

учитель трудового обучения это. want prof ic. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-want prof ic. картинка учитель трудового обучения это. картинка want prof ic.

учитель трудового обучения это. want prof ic. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-want prof ic. картинка учитель трудового обучения это. картинка want prof ic.

Среднее профессиональное образование
+ программа профессиональной переподготовки
дистанционно

Выбираете востребованную и перспективную профессию? Учитель технологии востребован в школах!

учитель трудового обучения это. 64. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-64. картинка учитель трудового обучения это. картинка 64.

учитель трудового обучения это. inf col ic1sm. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-inf col ic1sm. картинка учитель трудового обучения это. картинка inf col ic1sm.

Дистанционная форма обучения

учитель трудового обучения это. inf col ic2sm. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-inf col ic2sm. картинка учитель трудового обучения это. картинка inf col ic2sm.

Возможность сократить срок обучения

учитель трудового обучения это. inf col ic3sm. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-inf col ic3sm. картинка учитель трудового обучения это. картинка inf col ic3sm.

Фиксированная стоимость на весь период

учитель трудового обучения это. inf col ic4sm. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-inf col ic4sm. картинка учитель трудового обучения это. картинка inf col ic4sm.

о профессии

Учитель технологии обучает детей бытовым навыкам. Мальчики знакомятся с основами столярного дела и металлообработки, учатся работать с инструментами и станками. Девочки получают навыки кройки и шитья, вязания, декоративно-прикладного искусства и кулинарии. В начальной школе ученики лепят из пластилина, делают поделки из бумаги, вышивают, плетут из бисера.

Плюсы профессии

карьерный рост и заработная плата:

учитель трудового обучения это. 64 0. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-64 0. картинка учитель трудового обучения это. картинка 64 0.

Учитель технологии в государственной или частной школе, гимназии, лицее

учитель трудового обучения это. 64 1. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-64 1. картинка учитель трудового обучения это. картинка 64 1.

Учитель технологии в частном образовательном центре

учитель трудового обучения это. 64 2. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-64 2. картинка учитель трудового обучения это. картинка 64 2.

Репетитор по технологии, труду

учитель трудового обучения это. 64 3. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-64 3. картинка учитель трудового обучения это. картинка 64 3.

Мастер производственного обучения в техникуме, на предприятии

УЗНАЙТЕ, КАК ВЫГОДНО ВЫУЧИТЬСЯ НА

Оставьте свои контактные данные и получите вместе с основной профессией вторую квалификацию бесплатно!

учитель трудового обучения это. 2 2. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-2 2. картинка учитель трудового обучения это. картинка 2 2.

учитель трудового обучения это. 2 3. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-2 3. картинка учитель трудового обучения это. картинка 2 3.

учитель трудового обучения это. 2 4. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-2 4. картинка учитель трудового обучения это. картинка 2 4.

учитель трудового обучения это. 2 5. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-2 5. картинка учитель трудового обучения это. картинка 2 5.

УЗНАЙТЕ, КАК ВЫГОДНО ВЫУЧИТЬСЯ НА

что говорят наши слушатели

Коренькова Наталья Сергеевна

Худякова Ольга Владимировна

Цуканова Людмила Владимировна

Агафонова Юлия Николаевна

Требования

Где учиться на учителя технологии

Образование учителя технологии можно получить в колледже «НСПК». Обучение проходит заочно с применением дистанционных технологий. Студенты получают доступ к образовательной платформе, на которой находятся все учебные материалы, лекции, тестовые задания, графики сессий и чаты с преподавателями. Обучаться можно в любое время. Выезжать на сессии, защиту ВКР, получение диплома не нужно. Студенты получают среднее профессиональное образование по выбранной специальности и квалификацию ДПО «Учитель технологии, мастер производственного обучения». Сроки обучения можно сократить — при условии отсутствия академической задолженности и долгов по оплате.

Какие предметы нужно сдавать?

Длительность обучения составляет:

Два диплома, вторая квалификация в подарок!

учитель трудового обучения это. 2 1. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-2 1. картинка учитель трудового обучения это. картинка 2 1.

Диплом государственного образца
о среднем профессиональном образовании

учитель трудового обучения это. 2 1. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-2 1. картинка учитель трудового обучения это. картинка 2 1.

Диплом о дополнительном профессиональном образовании

Второй диплом увеличивает шансы на более высокую заработную плату и вашу востребованность на рынке труда!

Предлагаемые программы обучения

Учитель начальных классов + Учитель технологии, мастер производственного обучения

Источник

Учитель трудового обучения это

Что представляет собой специальность «Технический труд и техническое творчество», какие особенности она имеет, стоит ли поступать на эту специальность в Полоцкий государственный университет и какие существуют карьерные перспективы после окончания вуза – расскажем в этой статье.

Учитель технического труда – профессия творческая. Она требует определенных навыков работы с инструментами и на специализированном оборудовании. Задача учителя – подготовить ученика к самостоятельной жизни, привить любовь к труду, выработать такие качества как инициативность, внимательность, старательность, а также творческое мышление и креативность.

учитель трудового обучения это. hudyakov intervie 26. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-hudyakov intervie 26. картинка учитель трудового обучения это. картинка hudyakov intervie 26.

учитель трудового обучения это. tehn trud tehn tvorch 6. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-tehn trud tehn tvorch 6. картинка учитель трудового обучения это. картинка tehn trud tehn tvorch 6.

Почему студенты выбирают специальность «Технические труд и техническое творчество»?

#мой выбор #педагогическая специальность

Анастасия Шабарчина (гр. 17-ТТиТТ): “Стать учителем – мечта моего детства. Наверное, поэтому я выбрала именно эту специальность. Ведь вести уроки труда – это же очень интересная работа. Учитель трудового обучения – важное звено в образовательном процессе. Именно он развивает у школьников такие качества как трудолюбие, настойчивость и целеустремленность, помогает раскрыть свой потенциал. Я творческий человек, поэтому решила совместить творчество и преподавательскую деятельность”.

Владислав Волков (гр. 17-ТТиТТ): “Почему я решил связать свою жизнь с этой специальностью? Примером для меня стал мой учитель труда, Александр Романович, который привил мне любовь к этому предмету. Поэтому, когда пришло время выбирать профессию, я точно знал, что хочу быть учителем. Ведь это прекрасно: закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданиям, тепло своего сердца.

Профессия учителя труда – тяжелый труд, от которого зависит не только ваша дальнейшая жизнь, но и развитие общества в целом. Учитель дает нам необходимые знания, выявляет скрытые таланты, старается направить наши способности в нужное русло”.

Дмитрий Богданов (гр. 17-ТТиТТ): “Я выбрал данную специальность по одной простой причине. Я убежден, что такой предмет как технический труд – один из основных в системе школьного образования для мальчиков, которые в будущем станут мужчинами. А быть примером для подрастающего поколения, формировать у них необходимые качества личности, т.е. исполнять обязанности учителя труда – это для меня”.

Почему на ТТиТТ учиться интересно? В плане подготовки будущих педагогов в Полоцком государственном университете все достаточно серьезно. Обучение – практикоориентированное. Студенты получают необходимые знания на лекционных и практических занятиях, учатся применять их на практике, осваивают работу с различными материалами и инструментами.

учитель трудового обучения это. hudyakov intervie 22. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-hudyakov intervie 22. картинка учитель трудового обучения это. картинка hudyakov intervie 22.

учитель трудового обучения это. hudyakov intervie 23. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-hudyakov intervie 23. картинка учитель трудового обучения это. картинка hudyakov intervie 23.

Что изучают студенты на занятиях? В программу обучения входят такие дисциплины, как «Технология обработки древесины», «Инженерная графика», «Технология обработки металлов», «Техническое творчество», «Художественное конструирование», «Художественная обработка материалов», «Основы творческо-конструкторской деятельности и декоративно-прикладного искусства», «Творческое проектирование» и другие интересные дисциплины. Конечно же, особый интерес у ребят вызывают практические занятия, которые проходят в специально оборудованных помещениях.

учитель трудового обучения это. tehn trud tehn tvorch 7. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-tehn trud tehn tvorch 7. картинка учитель трудового обучения это. картинка tehn trud tehn tvorch 7.

учитель трудового обучения это. tehn trud tehn tvorch 5. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-tehn trud tehn tvorch 5. картинка учитель трудового обучения это. картинка tehn trud tehn tvorch 5.

#учиться на ТТиТТ в ПГУ

А.Ш.: “На парах скучать нам не приходится. Моя любимая дисциплина – «Художественная обработка материалов». Практические занятия всегда проходят весело и интересно. Мы сами создаем различные предметы, и это доставляет большое удовольствие. Сначала ты думаешь, что у тебя ничего не получится, но когда видишь готовую вещь, сделанную своими руками, получаешь эйфорию и начинаешь гордиться собой. Недавно мы начали инкрустировать (украшать) соломкой шкатулку. Это очень интересная и кропотливая работа. Вначале мы придумываем эскиз, то есть, узор из соломки, а потом уже переводим его на шкатулку. Для этого заготавливаем нужную соломку и отбеливаем ее, после нарезаем и наклеиваем на шкатулку. Кстати, шкатулки мы тоже делали сами и покрывали краской.

На 1 курсе мы изучали такую дисциплину, как «Обработка древесины». Для меня тогда это был самый необычный предмет. Еще мне запомнилось одно интересное занятие, где мы работали в команде, пытались создать свой ПГТ с развитой инфраструктурой, а также нам необходимо было рассчитать денежный оборот в ПГТ, сделать карту, придумать гимн и флаг.

учитель трудового обучения это. hudyakov intervie 20. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-hudyakov intervie 20. картинка учитель трудового обучения это. картинка hudyakov intervie 20.

Кроме обычных занятий мы имеет возможность ходить на различные образовательные экскурсии. Например, зимой мы ездили в Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, где есть специальности, схожие с нашей. Было интересно посмотреть, как оснащены их лаборатории, как проходит учебный процесс”.

учитель трудового обучения это. vgu i pgu obmen opytom 4. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-vgu i pgu obmen opytom 4. картинка учитель трудового обучения это. картинка vgu i pgu obmen opytom 4.

В.В.: “Вам точно не будет скучно на этой специальности, вы будете с интересом изучать каждый предмет и узнавать что-то новое. Мне больше всего запомнились практические занятия по изготовлению поделок из древесины и металла.

Каждый из преподавателей имеет свой индивидуальный подход к учебной деятельности.

Хочется выделить таких преподавателей, как Андрей Юрьевич Худяков, Сергей Эдуардович Завистовский, Александр Сергеевич Кириенко, Анатолий Васильевич Шпаков. Благодаря высококлассной подготовке, студенты ПГУ – востребованные специалисты на рынке труда”.

учитель трудового обучения это. tehn trud tehn tvorch 8. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-tehn trud tehn tvorch 8. картинка учитель трудового обучения это. картинка tehn trud tehn tvorch 8.

Д.Б.: “За эти годы мы с моими одногруппниками стали одной семьей. И посещать занятия всегда интересно, особенно практические, где мы учимся необходимым навыкам нашей будущей профессии. Мой любимый предмет – художественная обработка материалов. Данная дисциплина учит не только создавать вещи своими руками, но и красиво украшать их с помощью различных техник. Любимым же преподавателем я без сомнений могу назвать А.В. Шпакова. Это человек с большой буквы, который отдал нашему ремеслу практически всю свою жизнь. Все без исключения преподаватели на ТТ не только высококвалифицированные специалисты и профессионалы своего дела, но и замечательные люди. У них можно не только получить необходимые знания, но и поучиться житейской мудрости. Множество историй мы услышали из уст А.Ю. Худякова и А.В. Шпакова. Это были не просто истории, а поучительные рассказы, которые пригодились нам на педагогической практике и в целом в жизни”.

учитель трудового обучения это. hudyakov intervie 24. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-hudyakov intervie 24. картинка учитель трудового обучения это. картинка hudyakov intervie 24.

Педагогическая практика – отличная возможность приобретения практического опыта и навыков преподавания, а также хороший шанс попробовать себя в роли учителя и проверить, подходит ли вам данная профессия или нет.

#педагогическая практика

А.Ш.: “Осенью мы проходили практику в школе. Работа учителя труда – интересная. Конечно, сначала было трудно, но работать с детьми одно удовольствие. Также мы исполняли обязанности классных руководителей и всю ответственность брали на себя. Мы проводили классные и информационные часы, общались с детьми, водили их в столовую, следили за их поведением и разрешали конфликты, которые возникали в классе. Мне понравилось быть в роли учителя и проводить время с ребятами. А летом нас ждет практика в детском летнем лагере”.

Зачем поступать и что дает обучение на специальности «Технический труд и техническое творчество»?

#советы_студентов

Д.Б.: “Плюс данной специальности в том, что ты не только приобретаешь навыки преподавательской деятельности, но и учишься создавать красивые, изящные и уникальные вещи. И, что самое главное, – своими руками. Специальность «Технический труд и техническое творчество» является крайне востребованной в любой точке нашей страны. Ведь специалист данной области – это не только педагог, но и человек, умеющий работать с инструментами и специализированным оборудованием. Для тех, кто видит себя в роли учителя труда и мастера в трудовой сфере – это отличный вариант”.

В.В.: “Кроме всех остальных преимуществ этой специальности, здесь “выпрямляют” руки и развивают характер. А также это хорошая возможность приобрести не только педагогические, но и навыки металло- и деревообработки”.

учитель трудового обучения это. tehn trud tehn tvorch 4. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-tehn trud tehn tvorch 4. картинка учитель трудового обучения это. картинка tehn trud tehn tvorch 4.

учитель трудового обучения это. tehn trud tehn tvorch 1. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-tehn trud tehn tvorch 1. картинка учитель трудового обучения это. картинка tehn trud tehn tvorch 1.

учитель трудового обучения это. hudyakov intervie 25. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-hudyakov intervie 25. картинка учитель трудового обучения это. картинка hudyakov intervie 25.

учитель трудового обучения это. tehn trud tehn tvorch 2. учитель трудового обучения это фото. учитель трудового обучения это-tehn trud tehn tvorch 2. картинка учитель трудового обучения это. картинка tehn trud tehn tvorch 2.

А.Ш.: “Эта специальность полезна тем, что позволяет расширить свой кругозор, улучшить свои творческие таланты, научиться мыслить креативно. Для меня, девушки, работа с инструментами, специальным оборудованием вначале казалась сложной, но сейчас мне все это нравится, и я чувствую, что это действительно моя специальность. К тому же учиться чему-то новому всегда интересно”.

Где выпускники специальности «Технический труд и техническое творчество» могут работать?

Что нужно знать абитуриентам для поступления на данную специальность?

Формы обучения:

Вступительные испытания:

Информацию о вступительных испытаниях по дисциплине «Творчество» для абитуриентов, поступающих на специальность «Технический труд и техническое творчество» можно найти в здесь>>>.

Читать еще:

Есть вопросы? Спрашивай!

Полоцкий государственный университет

Все о приемной кампании в разделе Абитуриентам на сайте >>>

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *