Учитель как много в этом слове

Классный час по профориентации для учащихся 5-6 классов. «Учитель…как много в этом слове»

Классный час по профориентации для учащихся 5-6 классов.

« Учитель…как много в этом слове »

Цель: дать учащимся представление о профессии учителя; повысить

интерес учащихся к профессии учителя и расширить их кругозор, учить

анализировать, делать выводы.

Установление контакта с классом;

Формирование положительной мотивации к профессии «Учитель физической культуры»;

Оформление: проектор, компьютер.

Ход классного часа:

Учитель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одной очень интересной профессии. А как Вы думаете, что такое профессия?

Учитель: Давайте обратимся к различным словарям и поработаем в группах.

Учитель: А сейчас давайте постараемся вспомнить пословицы о труде и профессиях. Составим пословицу.

Учитель: Чтобы узнать о какой профессии мы будем сегодня говорить, нам нужно разгадать кроссворд.

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас. (турник)

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это. (мяч)

Победитель в спортивных соревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это. (чемпион)

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в. (футбол)

На стойке шарнирами прикреплены.

С ними сильным стану я.

Учитель: Какое слово получилось? О какой профессии мы будем говорить?

Учитель: Определим, какие качества необходимо вырабатывать для этой профессии. Работаем в группах. (На партах для ребят лежит лист с качествами о данной профессии).

Учитель как много в этом слове. hello html m5cac7d4e. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-hello html m5cac7d4e. картинка Учитель как много в этом слове. картинка hello html m5cac7d4e.

Работа учителя требует:

глубоких знаний преподаваемого предмета;

ответственности, любви к детям: вежливости, чуткости, аккуратности, внимательности, трудолюбия, знаний, честности, общительности, мастерства, трудолюбия, знаний, ответственности, смелости.

Учитель: Ребята, а вы уже думали о том, кем вы станете, когда вырастите? А кто из вас выбрал бы профессию учителя? Почему?

(Дети отвечают на поставленные вопросы)

Учитель: Мы провели опрос по школе « Какой предмет у вас самый любимый?» и как вы думаете, какой предмет набрал больше голосов.

Учитель: Сегодня у нас в гостях (Ф.И.О. учителя, тренера) Она расскажет вам о своей специальности.

Учитель: Предлагаю вам стать на некоторое время корреспондентами и задать интересующие вас вопросы учителю физкультуры.

Учитель: Спасибо, ребята за вопросы. А сейчас я предлагаю незаконченные предложения

Я узнал, что профессия педагога……

Я думаю, что после сегодняшнего разговора……

— Подошел наш классный час к концу. Вы хорошо потрудились. Молодцы!

-Может ли человек сразу получить профессию без подготовки? Почему?

Ребята, не далеко тот час, когда вы получите аттестаты о среднем образовании и вступите в новую пору своей жизни. Прежде главным для вас должна стать учеба, ваше разностороннее развитие – база вашей дальнейшей жизни. Потому что уже теперь вам надо серьезно задуматься о выборе своей профессии. Каждая профессия полезна, нужна, уважаема. А я хочу закончить наше занятие такими словами, в которых отражается то, что мне хотелось бы вам пожелать:

Источник

Учитель… Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания.

Просмотр содержимого документа
«Учитель… Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания.»

Если учитель имеет только любовь к делу,

он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику,

который прочел все книги,

но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,

Учитель… Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее профессии учителя. С самого первого вступления на порог школы учитель становится самым дорогим человеком, как мама. Он для ребенка: родитель, наставник, пример для подражания. Учительский авторитет. Он добывается ежедневно с великим трудом, главным образом, педагогическим творчеством. Нет лучшей награды для учителя, как улыбка, с которой ребята встречают его в школе, радость в глазах детей, когда он заходит в класс, букета первых весенних цветов, бережно собранных детскими руками. Когда ученики посвящают ему стихи, пишут сочинения о любимом учителе, благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость. Ради этого стоит быть учителем!

Вот так, с этих великих для меня открытий во мне рождался учитель.

Каждый день я вхожу в класс и смотрю в распахнутые, доверчивые глаза, которые ждут новое, интересное, увлекательное. Главное верить, понимать, что происходит в их душах, смотреть на мир их глазами, наполнить любовью и добротой каждое мгновение. Моя задача как педагога сделать так, чтобы душевный мир детей был наполнен любовью, верой, надеждой.

С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня. Знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь и радуюсь общению с ними. И пока дети будут познавать, и взрослеть, я ещё не раз перечитаю страницы книги

В. Сухомлинского “Сердце отдаю детям” и буду углубляться в свои педагогические проблемы, которые мне предстоит решить. С 2010 года наша школа перешла на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Я стала учителем – экспериментатором по его внедрению. Работаю по программе УМК «Начальная школа 21 века». Я стремлюсь создать такую атмосферу, такие условия, при которых детям захотелось бы узнавать, открывать что-то, и они добивались бы этого.

Поэтому в своей деятельности внедряю новые формы и средства обучения, использую интерактивные методы и преподавание строю на диагностической основе, создавая благоприятные условия для сохранения психического и физического здоровья детей. Я считаю, важно не просто учить предмету, а формировать способности к самостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих уроках важным компонентом учебного процесса, позволяющим реализовать компетентностный подход в преподавании. При этом под компетенцией понимаю не просто сумму знаний, умений и навыков, а способность применять их в разнообразных учебных и жизненных ситуациях, позволяющих совершать эффективные действия. На своих уроках применяю различные виды проверки знаний. Это устная, письменная, практическая, текущая, тематическая, итоговая проверки. Часто применяю тестовый контроль, что позволяет охватить всех учащихся, позволяет экономить время и быстро устанавливать обратную связь, и анализировать результаты. Важным звеном каждого урока считаю рефлексию, она учит детей анализировать, делать выводы, лучше понимать самого себя, но естественно детей этому приходится учить, потому что ребенок не всегда может реально оценить свой вклад в урок и проанализировать материал. Своим опытом работы я ежегодно делюсь на проблемных семинарах, которые проводятся на базе школы. В рамках научного консалтинга по введению Федерального государственного образовательного стандарта совместно с Астраханским институтом повышения квалификации и переподготовки по проблеме «Образовательное пространство школы в условиях реализации ФГОС ОО» показывала уроки, внеурочные занятия, мастер-классы.

Одно из важных качеств учителя – способность и желание «расти». Чтобы иметь право учить, нужно постоянно совершенствоваться. Я смогу быть интересной и полезной своим ученикам, если буду как можно больше знать. Считаю, что нужно и дальше осваивать и изучать педагогические новинки. В настоящее время изучаю сущность конструктивистской дидактики. Планирую уделять больше внимания работе по самоорганизации, самодисциплине учащихся. Хочу освоить работу с интерактивной доской, применять её на уроках и учить этому детей. Планирую и дальше повышать свой уровень образованности, своевременно проходить курсы повышения квалификации и аттестации. Огромная любовь к своей работе, постоянное стремление к знаниям, доброжелательный тон, педагогический такт, ясность цели, проблемность на каждом этапе обучения, желание поделиться опытом с другими, отличают мой стиль обучения и воспитания. Конечно, мне не удастся быть всегда рядом с ними, поэтому я должна научить их самостоятельно добывать знания, находить правильные решения в тех или иных жизненных ситуациях.

Пускай во всем, что совершаешь ты,

Проступит след душевной чистоты.

Учитель – это не просто профессия, а целая жизнь!

Конечно, учитель не Бог, не великий мудрец и не может вершить судьбами и предопределять будущее. Но педагог – непосредственный её участник и забывать об этом ни на минуту нельзя.

Я люблю свою профессию, горжусь ею. Поразмышляв обо всем, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия… И завтра я с удовольствием опять иду в школу…

Источник

Учитель. как много в этом слове

Сценарий » Учитель- как много в этом слове» 2021 год

В: За сценой- Сегодня веселей и звонче звенит обычный наш звонок

Все улыбаются, ведь в школе сегодня радостный урок.

Мы с днем учителя сегодня от всей души поздравим Вас

Любви и счастья, ну а кроме,

Выход Ведущих, говорим вместе : мы очень, очень любим Вас!

Вед.1 : Здравствуй, школа.

Вед.2 : Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

Вед.1 : Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя.

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой!

Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!

Прекрасными маршрутами познанья

Мы совершаем жизненный поход

От букваря до тайны мирозданья,

От школьных парт до солнечных высот.

И в этом беспрерывном восхожденьи

Как проводник, внимателен и строг,

Ведет путем труда и вдохновенья

Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.

В: Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания, состоит из нелегких, но интересных будней.

В: Сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

В: Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даете нам самое главное в жизни – знания! Своим нелегким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь.

В: Спасибо от учеников

За доброту и за терпенье,

За Вашу мудрость и любовь,

Большой талант и вдохновенье!

В : Всем пожеланиям, увы,

В открытке трудно уместиться!

Удачи, счастья! Нами Вы,

Поверьте, будете гордиться!

В: Пусть в жизни Вашей будет больше праздников,

Улыбок, счастья, настроенья светлого!

И пусть ученики Вас чаще радуют

Заслуженно высокими отметками!

В: Примите в подарок номера участников нашего концерта- это ученики младших классов:

1. танец, в исполнении коллектива » ГринВик»

2. Музыкально-литературная постановка, в исполнении учащихся 2 б класса

3. Песня, в исполнении учеников 3 в класса- » Школа- это коллектив»

В: Директор школы — ноша непростая,
Учителей ведете за собой.
Как осень наступает золотая —
В учебный год вы снова, словно в бой.
В: И в этот День учителя всемирный
Спасибо говорим Вам от души.
И в деле сложном административном
Успехов пожелаем на пути!

В: Слово для поздравления предоставляется директору школы Николаю Владимировичу Колодий

А сколько умений вмещает оно!

Уменье работе себя отдавать!

Уменье детей беззаветно любить!

И это призвание, данное Богом!

В: и вновь поздравления от ваших учеников

В: Мы приглашаем на нашу сцену учащихся 5-7х классов. Встречайте.

В : 5 а класс- сценка » Классное руководство»

В : 5 В класс- танец

В : 6 б класс- сценки

В : 5 б класс- Сценка

В : 7 а класс- песня » Учителя мы любим Вас»

В : Спасибо за выступления.

Ведущий 1: В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Про учителя мало кто знает,

Сколько он у доски простоял!

Ведущий 2: Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал.

Сколько раз человеку поверил

И себя за него наказал.

Ведущий 1 : За мудрость и знание,

За беспокойное терпение,

За обаяние и красоту,

За потрясающий оптимизм,

За принципиальность и требовательность,

За достоинство, за веру…

Вместе : Славим тебя, учитель!

Ведущий 2: День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Вместе : Мы обязаны учителям!

Ведущий 1: Учительское Сердце…
Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической,
Которой нет границ?
Ведущий 2:А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Ведущий 1: Нет, сравнивать не будем!

А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце –
Надейся! Верь! Люби!

На уроке учитель с нами,

И спокойней тебе и мне:

Знаний много полезных самых

Будет отдано детворе.

Без учителя – знаем точно –

В мире этом нам не прожить,

И поэтому труд ваш важный

Будем с детства мы все ценить.

Для Вас исполняется сценка.

Дорогие наши педагоги!

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Ведущий 2 : Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на всё хватает сил,

И каждый день обычной жизни

Чтоб только счастье приносил!

стихотворение 11 а класс

песня 9 б класс- мы были здесь

Вед. 1: Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка времени, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Ведущий 2: Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам!

Ведущий 1: И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Ведущий 2
: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке.

А – А-а-а-а! Попался, опять шпаргалка!

Б – Беситься на перемене будете!

В – Выйди вон из класса!.

Г – Где твои родители?

Д – Давайте без «давайте»!

Ж – Жвачку себе на нос прилепи

З – Здесь вам школа, а не базар.

И – И где ваша вторая обувь?

К – Клювики закрыли!

Л – Люди вы или не люди!

М – Меня на вас всех уже не хватает!

Н – Нос не суй куда не надо!

П – Просто ужас, когда вы поумнеете?

Р – Рисовать формулы не надо,их понимать надо и записывать.

С – Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!

Т – «Тройка» для тебя – отличная оценка.

У – Улыбку убери с лица!

Ф – Факультативы для вас,а не для меня проводятся!

Х – ХВАТИТ ЩЕЛКАТЬ СЕМЕЧКИ!

Ц – Цирк – а не урок!

Ч – Чересчур грамотные,а пишите с ошибками!.

Ш – Ш-ш-ш, спокойно, штукатурка только немного посыпалась,а потолок не падает, продолжаем урок.

Щ – Щекотать друг друга на уроке просто неприлично.

Э – Эта тема обязательно будет на экзамене.

Ю – Юбка на тебе или только оборка?

Я – Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!

Календарь удивлённо листает страницы,

День учителя снова и снова у Вас.

Пусть во сне Вам сегодня приснится Жар-Птица,

Ну, а завтра её Вам подарит Ваш класс.

(Да ещё если встанете с левой ноги).

И у Вас несравненные ученики!

В: Примите в подарок этот танец, в исполнении учащихся 8 б класса

Мы в День учителя хотим

Всех благ, здоровья пожелать,

Мы вас за все благодарим,

За ваши «двойки» все и «пять»!

Пусть будет счастья жизнь полна,

Веселых, радостных минут,

А в душах пусть цветет весна

И будет вечно жить уют!

В: Всем спасибо за внимание. Наш праздничный концерт окончен

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Учитель как много в этом слове

Участники: Харитошина Кристина, Откидышева Алёна, Кожевникова Влада, Левина Кристина, Капкова Виктория (1002 группа).

Учитель как много в этом слове. uchitel skolko v ehtom slove. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-uchitel skolko v ehtom slove. картинка Учитель как много в этом слове. картинка uchitel skolko v ehtom slove.Действующие лица.
1) Любовь
2) Справедливость
3) Наблюдательность
4) Ученик (Понимание)
5) Учитель.

справедливость по отношению к ним…
Справедливость показывает паззл со словом «Справедливость».

и конечно, наблюдательность
Наблюдательность показывает паззл со словом «Наблюдательность».

Появляется Учитель. Любовь, справедливость и наблюдательность уходят. На сцене остаётся Учитель и Ученик.

Звучит музыка (Ф.Ф. Шопен – Таинственный лес). Учитель садится возле ученика, даёт ему игрушку и показывает (листает) книгу. Встают.

Учитель читает стихотворение Вероники Тушновой.

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

Источник

Учитель… Как много в этом слове!

Учитель как много в этом слове. 1526710341ut9so. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-1526710341ut9so. картинка Учитель как много в этом слове. картинка 1526710341ut9so.

Учитель как много в этом слове. image001 4. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image001 4. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image001 4.Муниципальное учреждение ЗАТО Северск

«Центральная детская библиотека»

Учитель как много в этом слове. image002 38. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image002 38. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image002 38.
Учитель как много в этом слове. image003 0. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image003 0. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image003 0.
Учитель как много в этом слове. image004 1. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image004 1. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image004 1.

Праздничный календарь………………….…. 13

Музыкальная шкатулка………………….…. 38

Учитель крупным планом ……………….…. 42

Учитель… Как много в этом слове!

В жизни каждого человека учитель играет очень важную роль, и, выйдя за школьный порог, став взрослыми, многие с благодарностью вспоминают первого учителя, любимого учителя, лучшего учителя.

Звание педагога во все времена считалось почётным, потому что его работа очень трудная и ответственная. Именно этот человек даёт первые знания будущим учёным, капитанам, металлургам, писателям, дрессировщикам, водолазам, людям всех профессий.

Неслучайно, в знак почитания и повышения престижа труда педагогов, 2010 год Указом Президента Дмитрия Анатольевича Медведева объявлен Годом учителя.

Мы ежегодно отмечаем Международный день учителя, и у каждого из нас есть свой опыт работы по этой теме.

Год учителя потребует проведения целого ряда мероприятий. Как сделать эту работу разнообразной и интересной? Предлагаем вашему вниманию методические разработки, рекомендации библиографа, другую полезную информацию.

Учитель как много в этом слове. image005 26. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image005 26. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image005 26.

Учитель как много в этом слове. image006 1. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image006 1. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image006 1.
Учитель как много в этом слове. image007 1. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image007 1. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image007 1.

Учитель как много в этом слове. image008 1. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image008 1. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image008 1.

Организуйте книжную выставку. Она может быть одна, большая, со многими разделами или их может быть несколько небольших в разное время. Предлагаем вам возможные варианты.

Первый учитель – первые уроки

Ты помнишь, было вокруг

Учитель как много в этом слове. image009 1. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image009 1. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image009 1.Море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку…

· Нулевой класс; Нюрка.

· Белая лошадь – горе не моё.

· Ян В. Никита и Микитка и др.

Учитель как много в этом слове. image010 0. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image010 0. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image010 0.Школьная вселенная

Учил уроки. Повторял уроки.

Уроки сделав, на уроки мчал.

Как слушал я уроки на уроке…

Как у доски уроки отвечал…

· Хитрый Зубов; Записки выдающегося двоечника и др.

· Тетрадки под дождём и др.

· Главные реки; Что любит Мишка; Тиха украинская ночь; Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах и др.

· Жизнь и приключения чудака; Чучело.

· Сентябрь + сентябрь; Трагический иероглиф и др.

· Витя Малеев в школе и дома и др.

· Рассказы Люси Синицыной; Превращение фарфоровой свинки; Тройка с минусом, или Происшествие в 5 «А».

· Эликсир Купрума Эса и др.

· Барто, В. Берестова, М. Бородицкой, Б. Заходера, С. Маршака, С. Михалкова, И. Пивоваровой и др.

· Серебряный герб и др.

Учитель как много в этом слове. image011 17. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image011 17. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image011 17.Они пришли из школы

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни Шекспира, ни Коперника,

Ни поэта, ни мыслителя.

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Авторы этих книг – педагоги по образованию или работали учителями:

· Дорога уходит в даль…

· Волшебник Изумрудного города. Два брата.

· Недопёсок Наполеон III. Приключения Васи Куролесова и др.

· Рассказы для детей и др.

Учитель как много в этом слове. image012 16. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image012 16. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image012 16.Уроки для учителей

Учить трудиться, думать смело,

Шагать – дороги хороши…

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

Наставникам – стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий,

Величье званья: «Педагог!»

Педагогические сочинения писателей и учителей:

Если б я был учителем

Вам памятник, учителя,

Я высек бы из красного гранита,

Установил бы на просторе я

Большое человеческое сердце,

Чтоб всем ветрам и всем лучам открыто –

Вам памятник, учителя.

Этот раздел – выставка творческих работ учащихся: сочинений, высказываний, результатов анкетирования.

Учитель как много в этом слове. image013 1. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image013 1. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image013 1.

Предложите читателям несколько тем для исследовательских работ, например:

· «Учитель и ученик в кино и на театральной сцене» – («Сельская учительница», реж. М. Донской; «Первоклассница», реж. И Фрэз; «Доживём до понедельника», реж. С. Ростоцкий; « Ключ без права передачи», реж. Д. Асанова; «Первый учитель», реж. А. Михалков-Кончаловский; «Республика ШКИД», реж. Г. Полока; «Педагогическая поэма», реж. М. Маевская, А. Маслюков и др.).

Учитель как много в этом слове. image015 1. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image015 1. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image015 1.Для самых маленьких можно провести литературное путешествие «Учитель на страницах книг», или «Сказочные школы». ( Используем, например, такие книги: «Учитель Так-Так и его разноцветная школа», «В стране невыученных уроков», «Пропавшая буква», «Аля, Кляксич и буква «А»», «Меховой интернат», «Школа снеговиков»)

Учитель как много в этом слове. image016 1. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image016 1. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image016 1.

1. Учитель как много в этом слове. image018 14. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image018 14. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image018 14.По твоему мнению, настоящий учитель:

Если ты встречался с таким учителем, назови его.

2. Как ты думаешь, каким хочет видеть учитель своих учеников?

3. Продолжи фразу: «Мне нравится профессия учителя, потому, что…»

4. Хотел бы ты стать учителем? Почему?

5. Твои пожелания всем учителям в праздничный год

6. Расскажи, пожалуйста, о себе:

· Учитель как много в этом слове. image019 0. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image019 0. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image019 0.Возраст

Учитель как много в этом слове. image020 1. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image020 1. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image020 1.В календарях существует множество различных профессиональных праздников. Есть среди них и День учителя. Но разве педагогу, работающему без выходных и каникул, достаточно внимания только раз в году? Сколько необычных, порой даже непривычных дат можно выбрать для того, чтобы подарить своему любимому преподавателю, воспитателю дополнительные улыбки и создать им хорошее настроение. Пусть праздничных дней в календаре педагога станет больше.

(День учителя иностранных языков)

день, когда на Руси начинались занятия.

(День учителя математики)

(День учителя биологии)

Учитель как много в этом слове. image021 0. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image021 0. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image021 0.Июнь

27 День молодёжи России (с 1993г.)

20 – Международный день шахмат

День физкультурника (День учителя физкультуры)

(вторая суббота августа)

Учитель как много в этом слове. image022 9. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image022 9. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image022 9.

Учитель как много в этом слове. image023 0. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image023 0. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image023 0.
Учитель как много в этом слове. image024 0. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image024 0. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image024 0.

Учитель как много в этом слове. image025. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image025. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image025.

& Быть учителем, перестав быть учеником, невозможно.

& Научиться легко, научить тяжело.

& Почитай учителя, как родителя.

& Ученику – удача, учителю – радость.

& Учитель в школе, что посев в поле.

& Строгость учителя полезнее ласки родителя.

& Только уважая учителя, сам станешь учителем.

Учитель как много в этом слове. image026. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image026. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image026.

Ученик никогда не превзойдёт учителя, если не видит в нём образец.

Учитель, который ничему не учится у своих учеников, выбрал не ту профессию.

Х. Вульф, датский писатель

Будущее в руках школьного учителя.

В. Гюго, французский писатель

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.

А. Дистервег, немецкий педагог-демократ

Педагог – это инженер человеческих душ.

, советский политический деятель

Настоящий учитель способен раскрыть в ученике его будущее.

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

В. Ключевский, русский историк, академик

Педагог – это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.

А. Луначарский, политический деятель, публицист, драматург

Учитель должен постоянно заботиться о том, чтобы дети не были перегружены занятиями.

Ф. Меланхтон, (немецкий богослов и педагог

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.

Д. И.Менделеев, российский химик

Учителя, как местные светочи науки, должны стоять на полной высоте современных знаний в своей специальности.

Д. И.Менделеев, российский химик

Уча других, мы учимся сами.

Сенека, римский политический деятель, философ и писатель

Чем больше доверия к ученикам, тем лучше их поведение.

Г. Спенсер, английский философ и социолог

Л. Толстой, русский писатель

Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить.

О. Уайльд, английский писатель

Дело учителя – скромное по наружности – одно из величайших дел истории.

, основоположник научной педагогики в России

Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.

У. Черчилль, премьер-министр Великобритании

Р. Эмерсон, американский философ

По материалам сайтов:

http://www. aforism. su/107.html

http:///tema. php? page=uchitel2&tktema=uchitel2

Учитель как много в этом слове. image027. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image027. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image027.Учитель как много в этом слове. image028. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image028. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image028.

В городах больших и сёлах

По утрам звенит звонок,

И спешат ребята в школу –

На учителя пытливо

Смотрит столько разных глаз.

Он на сто вопросов в час:

«Почему заходит солнце?»

«Где ночует бегемот?»

«Слон когда-нибудь смеётся?»

«Дождик отчего идёт?»

И учитель всё расскажет

И про дождь, и про слонов,

Он вам опыты покажет,

И в музей вести готов.

И проверит он в тетрадках,

Как пример смогли решить,

И приучит вас к порядку –

Ведь неряхой стыдно быть!

Если трудно – он поможет,

Драчунов вихрастых тоже

Очень быстро примирит.

Вот он снова начинает

На уроке свой рассказ.

Стены класса исчезают –

В джунглях бродим мы сейчас.

Попугаи здесь порхают,

Из ветвей удав глядит,

Крокодил зелёный спит.

А потом перенесёмся

Сразу за Полярный круг

И тюленю улыбнёмся:

«Далеко забрался, друг!»

Нет, учитель – не волшебник,

Просто должен много знать.

Не ленитесь же учебник

Вы почаще открывать.

Вырастет из вас строитель,

Космонавт – лишь дайте срок…

Вот звонок. И вновь учитель

В класс приходит на урок.

Есть у тебя хороший друг,

Надёжней друга нет.

Спроcи про север и про юг,

На всё он даст ответ.

Ты помнишь, как пришёл он

Но сколько он нашёл для вас

Простых, понятных слов!

Тебе за партой одному

Помог соседу твоему

А помнишь, вас повёл в

С утра, в седьмом часу?

Какая птица как поёт,

Рассказывал в лесу.

Осенний вечер наступил,

Ты лёг уже в постель.

…Учитель только что раскрыл

Тяжёлый свой портфель.

Ты крепко-крепко спишь

Ты нагляделся снов,

А он, под лампою склоняясь,

Похвалит: «Пять на этот раз, Серёжа Иванов!»

Хороших вырастил ребят

Твой друг за много лет.

Теперь его благодарят

Учёный, знатный горновой,

//Тубельская энциклопедия школьного библиотекаря. – М., 2003. – С.48-49.

Однажды так сказал поэт.

Её вы хольте и лелейте,

Любви прекрасней чувства нет!

Любовь учителя иная,

Она не ведает границ,

Ведь у него семья большая,

В ней столько разных

Смышлёных, грустных, озорных.

Открытых и таких родных!

Любовь рассудит и подскажет,

Любовь поможет и простит.

Любовь ребёнка окрыляет

И честные сердца растит.

Когда–то так сказал поэт.

Любовью вы сердца согрейте,

И больше счастья в мире нет!

Учитель как много в этом слове. image030 7. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image030 7. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image030 7.

Учитель химии Кубышкин

Был как солдат изранен весь –

То кислоту прольют детишки,

То грохнут взрывчатую смесь.

То магний в банке загорится,

Заполнив едким дымом класс,

То вдруг из колбы просочится

С шипением ужасный газ.

Но терпит всё учитель стойко,

Готов нести он сотни бед,

Готов расстаться с жизнью!

Только б любили школьники предмет!

Учитель физики Федотов

Вёл очень странно свой урок,

Закон паденья бутербродов

Он объяснить, к примеру, мог.

Он выявлял несообразность

В полётах кекса и торта,

Проноса ложки мимо рта.

Конечно, очень трудно это –

От крема парты отмывать,

Зато по данному предмету

Учились школьники на «пять».

Мы в первый класс идём

Буквы пишем неумело.

Кто над нами не смеётся,

Подбодрит и улыбнётся?

Кто тетради проверяет,

С нами устали не знает,

Кто с нами целый год?

Кто всему-всему нас учит,

Так, что это не наскучит?

Кто умеет всё на свете,

Жизнь связал со словом «дети»?

Кто всегда-всегда нас помнит,

Даже через много лет?

Кто свою улыбку спрячет

В (этот) праздничный букет?

Не смейте забывать учителей!

Не смейте забывать учителей.

Они о нас тревожатся и помнят.

И в тишине задумавшихся

Ждут наших возвращений и

Им не хватает этих встреч

И, сколько бы ни миновало лет,

Случается учительское счастье

Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны

Под Новый Год не шлём им

А в суете иль попросту из лени

Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где-то выдержал

На мужество, на честность, на

Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна

Учителями славится Россия.

Ученики приносят славу ей.

Не смейте забывать учителей!

Видно, это особая память,

Что над нею не властны года.

Счастлив я, что меня со стихами

Мой учитель сдружил навсегда.

Крупно ставя оценки в журнале,

Он снимал роговые очки,

И мы с болью тогда замечали,

Как морщины его глубоки.

Но лишь томик любимый

И строка зазвенит, как струна,

Будто хмурой осенней порою

Без конца и без краю весна.

И уже не сутулятся плечи,

Как у юноши, светится взгляд,

И притихшему классу

Вдохновенные строфы летят.

Строки те до сих пор повторяю,

Словно в них и судьба и мечта:

«Узнаю тебя, жизнь! Принимаю!

И приветствую звоном щита!»

А теперь я и сам на уроке

Забываю порой про звонки,

Говоря благодарно о Блоке

И читая ребятам стихи.

Чтоб сердца их забились

Чтоб от искренней чистой

Невозможное стало возможным,

А крутые дороги легки.

Он всегда в дороге –

В заботах, поиске, тревоге –

И никогда покоя нет.

И сто вопросов на пороге,

И нужно верный дать ответ.

Он сам себя всех строже судит.

Он весь земной, но рвётся ввысь.

Не счесть, пожалуй, сколько

С его судьбой пересеклись!

Спасибо Вам, учителя!

С первого класса, с первого

Слово «учитель» всем нам

Старший товарищ, помощник

С нами учитель всегда и

Каждый учитель, словно

Он говорит, не глядя в

Речь его плавно течёт, не

Главное в нём – это душа.

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввёл тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

Желтеют страницы книг,

Меняют названия реки,

Тогда, сейчас и навеки.

И если в жизни большой –

Вольно или невольно –

Ты вдруг покривишь душой,

Ему будет очень больно.

А если в суровый час

Ты выстоишь как мужчина,

Улыбка хлынет из глаз

Лучами добрых морщинок.

Дай на свежем ветру

Ярче ей разгореться…

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твоё сердце!

Моей учительнице первой

Мы помним год, и день, и час,

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

Пускай проносятся года –

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

Когда откроются сердца

Когда сентябрь у школьного

Рассыплет нежных флоксов

Начнётся ваша трудная

Как говорят, с нетронутой

Пусть будет меньше праздников, чем буден,

Но тот, кто стал учителем,

Какое счастье – быть

Учить Его Величество –

Нести ему дар мудрости и

И доброты своей сердечный

Нет на земле ответственней

Почётнее и радостнее нет.

Пусть будет труд ваш честен

И вам тогда откроются

Сограждан юных чистые

И пронесут они, как эстафету,

Как память об учителе своём,

Стремленье краше сделать

Планету, на которой мы

Вы блестящий учитель

Календарь удивлённо листает

День учителя снова, ребята, у нас.

Пусть во сне вам сегодня

Ну, а завтра её вам подарит

Солнце вам подмигнёт –

Да ещё если встанете с левой

Вы чудесный учитель,

И у вас несравненные ученики.

Пусть душа ваша петь

никогда не устанет,

Потому что под песню

Хорошо ведь увидеться с

И чему-нибудь всё-таки их научить.

Ну, а грусть далеко, далеко –

А пока что глаза веселы и мягки.

Вы – прекрасный учитель,

И у вас превосходные ученики.

Не волнуйтесь, по полочкам

Цель урока – добро, запишите

И пятёрки, пятёрки, пятёрки

Вам опять не уснуть, вам

То задачки решать, то дарить

Вы – блестящий учитель,

И у вас бесподобные ученики!

Пришла учительница в класс,

Сама чуть-чуть постарше нас,

И провела такой урок,

Что мы забыли про звонок.

Нам хотелось больше знать,

И взрослыми быстрее стать,

И выбрать в жизни верный путь,

И в будущее заглянуть.

Быть может, кто-нибудь из нас

Войдет вот так же в школьный класс

И проведет такой урок,

Что все забудут про звонок.

//http://stduent. *****/uchitelyam. htm

Нет профессии важнее

И весомей чем УЧИТЕЛЬ.

На земле вы всех нужнее

С теплотой и пониманьем

И не требуя награды,

Вы несёте свет и знанье

И добром делиться рады.

Вы любимый наш учитель,

Гордость школы, без сомненья!

Улыбнитесь и примите

И цветы, и поздравленья!

В нашей жизни всё неповторимо,

Так ведётся издавна, в веках,

Только лишь одно бесспорно,

Кто учил – живёт в учениках.

Кто с великой щедростью

С добротой сердечной без конца

Дарит детям с силой неизменной

И слова, и думы, и сердца.

Чтоб наверно было вдохновенье,

Настоящий творческий задор,

И мечты прекрасной окрыленье,

Мысли нескудеющий простор.

Учит – это значит душ строитель,

Учит – значит, видит жизни бег.

Верю я, что истинный учитель –

На земле счастливый человек.

Помните своих учителей

Я ещё не всё о жизни знаю,

Не до всех добрался букварей,

Но одно вам точно пожелаю:

Помните своих учителей.

Станете вы громким и высоким,

Но и через многие года

В спешке не пройдёте мимо окон

Комнаты, где парты в три ряда.

Что о вас мы знаем, дорогие,

Строгие, усталые подчас,

Чем мы вам платили за такие

«Неуды» резинками стирали,

Кошек приносили со двора,

Даже беспардонно мы орали,

Разве мы задумывались толком,

Отчего, забыв о дневниках,

Вы вдруг замолкали возле окон

С мелом, переломленным в руках…

Сколько с веток листьев облетело,

Сколько зим расплавила капель!

Детство отделилось и сгорело,

Будто бы ракетная ступень.

Было всё обыденно и просто:

Гости обнаруживали сходство

С кем-то из родителей у нас.

И потом лишь – с возрастом,

Становилось ясного ясней:

Чёрточками лучшими похожи

Все мы на своих учителей.

Уважаемый школьный учитель,

Постаревший, но очень родной!

В первом классе я звал Вас

А теперь Вас зову – «дорогой».

Не порвать между мною и Вами

Нитку встреч, нитку горьких

Подтверждали Вы часто делами,

Что и старший, и верный Вы друг.

Помогали решать мне задачи,

Отучали лениться и ныть

И делили со мной неудачи…

Разве всё это можно забыть?

Вспоминаю последнюю встречу:

Был на редкость безоблачный

И на танцах в прощальный наш

Говорили мы все: «Вспоминай!».

Вы частицу души нам отдали,

И бодрее сердца стали бить.

Оттого мы и взрослыми стали,

Что учили Вы в мире нас жить.

Прихожу, навещаю вас –

Повзрослевший, совсем иной…

Те же парты и тот же класс,

Что не выросли вместе со мной.

Вы ещё мудрей и ясней.

Всё серебряней седина.

Может, волос какой-нибудь в ней

И моя – дальних лет – вина.

Ваших глаз удивительный свет

Будет в наших глазах блистать.

Вы учили нас столько лет!

Как должны были вы устать!

Я пришёл к вам, спросите меня

Весь преподанный вами урок.

И поправьте меня, чтобы я

Ошибиться больше не смог.

Возвращаюсь к вам потому,

Что вот здесь – начало моё,

Вашу руку к губам прижму

И, как сын, поцелую её.

Учитель, дни жизни своей,

Ты школьной семье посвящаешь,

Ты всех, кто учиться к тебе

Своими детьми называешь.

от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Любимый учитель, родной

Будь самым счастливым на

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Ты дружбой и знаньями нас
наградил,

Прими благодарности наши!

Мы помним, как в люди ты

Из робких смешных первоклашек.

//http://stduent. *****/uchitelyam. htm

Мы кому букет подарим

Кто всегда тебе поможет,

Словом ласковым поддержит,

Что не понял – растолкует,

За успех тебя похвалит?

Кто не любит ссор и шума?

Кто вранья не переносит?

Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучишь урока?

Кто с улыбкою поставит

Кто всегда и сам расстроен,

Если ты заслужишь двойку?

Это наша строгая учительница.

Это наша строгая учительница.

Март настал. Весенний месяц.

Зацвела уже мимоза.

Мы кому букет подарим?

От души кого поздравим?

Ну, конечно, нашу строгую учительницу!

Ну, конечно, нашу добрую учительницу!

Учитель как много в этом слове. image033. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image033. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image033.

Школа нынче вся в цветах –

Радость, смех на этажах –

Стала краше и светлей

В день родных учителей.

Рано утром каждый день

Просыпаться нам не лень.

Знаем мы – который год

Нас учитель в классе ждёт.

Знают папы, знают мамы –

Наш учитель лучший самый!

Занимается с детьми,

Чтобы выросли людьми.

Чтоб не только буквы знали

Берегли котят, щенков,

Вас сердечно поздравляем

И торжественно желаем

Помнить школу, трель звонков

Если б не было учителя…

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам так и дорого

Имя нашего учителя.

День учителя сегодня!

Лучше дня не может быть!

Что учительнице нашей

В этот день нам подарить?

За неделю мы решили,

Что конфет никто не ест.

Мы откладываем деньги

Или всё же в день чудесный

Подарить ей самолёт?

Из неё бы получился

Или лучше в этот праздник

Ей собаку подарить?

Лучше этого подарка

Ничего не может быть!

Ест собака что попало,

И она в один присест

С дневниками и журналом,

Весь портфель однажды съест!

Ну, а если мы подарим

В день рожденья «Мерседес»,

То она от нас уедет

Непременно в тёмный лес.

Иль на остров в океане.

Где мальчишек и девчонок

Там от шума и от крика,

И от нашей беготни

Отдыхать, наверно, будет

Все оставшиеся дни.

Наконец решили дети:

«Дарим ей свою любовь,

И учёбу вновь и вновь!

И хорошее здоровье,

И отменный аппетит.

Вот тогда она на остров

Ни за что не улетит!»

Какие хорошие знаки!

При помощи соображенья

Теперь догадается всякий,

Что Лиля у нас – Вопросительница,

А я у нас – Восклицательница,

А умная наша учительница –

// «Учитель, перед именем твоим…».– М., 1985. – С. 176.

Самой доброй и красивой

Вы приходите к нам в класс,

Что бы мы ни попросили,

Всё вы сделали для нас.

Вы за нас собрали книжки,

Завязали нам банты.

Даже шумные мальчишки

В класс для Вас несут цветы.

Мы Вас сразу полюбили,

Хоть Вы строгая подчас.

Пусть цветы полить забыли –

Доску вымыли пять раз.

Вы всему нас научили:

Как читать и говорить,

Вместе с Вами мы лепили

И попробовали шить.

Вам от нас всегда тревога,

Сто тетрадок посмотри,

Потерпите нас немного,

Ведь осталось года три.

Вам огромное спасибо

Скажем дружно в день любой,

Самой доброй и красивой,

Самой первой, дорогой.

Пусть солнышко забыло

И тучки дождик нам на лица

Но после жарких дней

Туда, где дети ждут Вас с

Хотим Вам пожелать во всем

Чтоб были по плечу Вам все

Чтоб дети Вас ничем не

Чтоб обходили стороною Вас

//http://www. solnet. ee/holidays/s6_300.html

Учитель как много в этом слове. image034 6. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image034 6. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image034 6.
Учитель как много в этом слове. image035. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image035. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image035.

Осенний день за окнами сияет,

И солнце расцвело на

И каждым утром Вы, детей

Не думаете о своей работе.

Оставив где-то там плохое

Вы в класс вошли, и вновь

Бессмертных Гоголя и Пушкина

Все дальше молодость, все

Но верьте: в детских душах

Души частица вашей молодой

//http://www. solnet. ee/holidays/s6_300.html

Нет на свете мудрее профессии

И нужней — для внедренья

Жизнь уроки дает, и в

Понимаем, — учитель был прав!

Прав, когда говорил, что

За дела, что творим на земле,

О добре речь идет иль о зле…

О, учитель! Пророк и

Вы остались посланцем Добра!

Вас поздравить с учительским

Нам сегодня настала пора!

Поздравляем, и пусть все

Исполняются очень легко!

Мира, света, здоровья и званий,

И толковых вам учеников!

Дорогие наши педагоги!

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Вы для нас всегда источник

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье Ваших глаз –

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость Вам.

Ради Вашей искренней улыбки

И студент, и каждый ученик,

Вмиг исправит все свои ошибки

И в дальнейшем их не повторит.

Вы для всех несёте факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

Пусть же Ваши сбудутся желанья,

Пусть Ваш дом не навестит беда!

Учитель как много в этом слове. image036. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image036. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image036.

***

Профессии прекрасней нет на

Источник знаний Вы несете

И наш учитель — наш кумир,

С которым познаем мы мир.

И в этот день хотим Вам

Что, поднявшись от школьных

И мы сумеем людям передать

Свой труд, тепло сердец и

Учитель как много в этом слове. image037. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image037. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image037.

Учитель как много в этом слове. image038. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image038. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image038.

Учителя перед детьми равны –

В глазах детей мы все мудры

И входим в их цветные

Чуть-чуть смешны, немного

Мы снимся детям – людям

Как в жизни, руки им кладём

Головки гладим – милым и родным,

Из школы провожаем их под

Глаза и лица снятся детворе

Всех нас, кто в жизнь вошёл

И, будто слово в звонком букваре,

Воспринят ею чистым удивленьем.

Великий смысл есть в этих

Они как знак бездонной

В ту доброту, которая в делах

Учительской профессии безмерна.

И я прошу судьбу позволить мне

Одну лишь малость – может

Чтоб я – учитель – приходил во сне

К ученикам своим везде и всюду!

По профессии я – учитель.

И работу свою люблю.

Со своими учениками

На экскурсии с ними ходим мы:

На лужайку, в поле и в лес,

Говорим о просторах родины;

Ярко светит нам солнце с небес.

Я учу детей видеть прекрасное,

Почитать и отца, и мать.

И любить нашу землю российскую,

Хлебороба труд уважать.

Жить учу детей в мире,

Всем во всём и всегда

Все друг друга должны

Учитель как много в этом слове. image039 6. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image039 6. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image039 6.

А мы с тобой учителя

Бушует осень в тополях,

Костры, и парки, и аллеи.

А мы с тобой учителя,

Чего мы только не умеем!

И как-то дышится легко

Нам оттого, что нет предела

Глазам, сердцам учеников,

И, может, в этом счастье – дело?

Давайте сбросим в рюкзаки

Тепло и рыжесть листопада.

Нам вслед заметят: «Чудаки,

Зачем вам только это надо?»

А мы душою не кривим,

И вот она уже запела.

Мы просто вместе быть хотим,

И, может, в этом счастье – дело?

Покуда вертится Земля,

И строит замок мелкий дождик,

Мы до тех пор учителя,

Пока мы на детей похожи.

В начале светлого пути

Мы на доске напишем мелом

Два слова: здравствуй и свети!

Ах, как годы летят, ах, как

Тот поверит, кто спросит.

Начался листопад, золотой

Приглашает нас осень.

Снова дел и забот, разных

Вдруг осенней порой

Это вам не пустяк, далеко не

По ночам класс мне снится.

Это надо же так, это надо же так

В свою школу влюбиться.

И программы, и планы.

Разумеется, здесь и проходит

Сохрани меня, Бог, сохрани

И хранит ведь, наверное.

Пусть в стотысячный раз я

А волнуюсь, как в первый.

Как увижу ваш взгляд,

Значит, это судьба, значит,

Школа, парта, учитель.

А учительский вальс

Не кончается вечно.

И класс мой – нелёгкая

Учителю в школе работать

Учителем в школе работаю я.

Я в душах пишу, как на белых

В живые сердца я вхожу как

Вхожу – и в глазах начинает

Созвездия чувств и зарницы ума.

И юные души, вбирая как реки,

Ключей светоносных моих

До человечества, до Человека,

До каждого сердца доносит добро.

Мне большего счастья, чем

Стучи, переполнено им до краёв,

Для юного племени, юного сада

Настежь открытое сердце моё.

Я сдаю на честность,

Жить всегда для них

Жизнь зажжётся пламенем

Может, из вихрастого

Вырастет поэт?!
Т. Некрасова

Капелька моей души

День прошёл… И классы

Почему с детишками судьбу

И учителем зачем решила

Почему. Ответа нет, но

Что профессию не выбирала я.

Видно, быть с детьми –

Плакать и смеяться будем

Веселиться, петь и танцевать,

Огорчаться и прощать обиды,

Над плохой отметкой горевать.

Взгляд детей мне душу

Учитель как много в этом слове. image040 5. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image040 5. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image040 5.Их энергия мне силы придаёт,
Детский смех весельем заражает,

Дружба детская меня не

Чем могу я отплатить за этот

Драгоценный дар моей судьбы?

Только тем, что я навеки

Детям капельку моей души.

Учитель как много в этом слове. image041. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image041. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image041.Песня учителя

Словно пряжа, нить событий за день.

План готов, проверены тетради,

Только нам по-прежнему не спится.

Вновь с детьми, и отдых нам не ведом.

Сердимся и любим, прощаем…

Все ребячьи радости, все ребячьи беды

Сердце беспокойное вмещает.

Ведь букварь магическою силой

Одолел земное притяженье.

Космонавта в путь благословила

Скромная таблица умноженья.

Сотни тысяч или миллионы –

В каждом сердца нашего частица.

Инженер, поэт, шахтёр, учёный,

Из-за вас сегодня мне не спится.

Некогда стареть учителям

Плавно листья рыжие летают

В голубых квадратах

Первоклашки вновь букварь читают

Некогда стареть учителям.

Солнца яркий луч по партам скачет,

Весело подмигивая нам.

Быстро мы растём, а это значит-

Некогда стареть учителям.

Мы шагнём от школьного порога

к звёздным кораблям.

Нужно нам узнать ещё так много-

Некогда стареть учителям.

Мир огромный нашим стал наследством,

Перед нами путь широк и прям…

Рядом с некончающимся детством

Некогда стареть учителям!

//Мирный день земли. – М., 1990. – С. 43-46.

Учителя, вы в нашем детстве остаётесь

Ручьи звенят – и годы

катятся, как талая вода,

А мы растём, и нам так

Учителя, вы в нашем детстве

Для вас мы будем вечно девочки и мальчики.

Когда-нибудь наступит час –

мы разлетимся кто куда,

И распахнёт мечта для нас

Учителя, вы в нашем детстве

Не зря, прощаясь, говорят вам: «До свидания!»

И пусть отметки в дневниках

забыть мы сможем без труда,

И переменок школьных

Учителя, вы в нашем детстве

Мы любим вас – тихони ваши и проказники.

Нам снится снежная тайга и

Вы с лёгкой грустью нас им

Учителя, вы в нашем детстве

А это значит – остаётесь в нашей памяти!

//Мирный день земли. – М., 1990. – С. 47-50.

Может быть, пора угомониться,

Но я, грешным делом, не люблю

Поговорку, что иметь синицу

Лучше, чем грустить по журавлю.

Я стою, машу ему, как другу,

Хочется мне думать про него,

Будто улетает он не к югу,

А в долину детства моего.

Пусть над нашей школой он покружит,

Благодарный передаст привет,

Пусть посмотрит, всё ли ещё служит

Старый наш учитель или нет.

Мы его не слушались, повесы,

Он же становился всё белей…

Помню, как любил он у Бернеса

Песню всё про тех же журавлей…

Помню, мы затихли средь урока:

Плыл в окошке белый клин вдали…

Видимо, надеждой и упрёком

Служат человеку журавли.

// «Учитель, перед именем твоим…». – М., 1985. –

С нами вместе начинали

Вы впервые пятый класс.

По журналу вызывали,

Чтоб узнать получше нас.

И с тех пор в нашем классе

Все хотят быть такими, как Вы.

В Вас немножко влюблены.

В тишине уроков трудных,

В жарких спорах и делах,

Как товарищ верный, дружба

Незаметно к нам пришла.

С нами трудно Вам бывает,

И тревогам нет конца,

Но о Вас не забывают

Наши верные сердца.

И всегда – бессонной ночью,

В час сомненья, в трудный час,

Нам, поверьте, важно очень,

Что Вы скажете о нас.

Ведь давно в нашем классе

Все хотят быть такими,

В Вас немножко влюблены!

//Солнечный рисунок. – М., 1979. – С. 99-101.

Песня об учительнице

Звонок весёлый кличет

Опять войдёт учительница в класс.

Нам раскрывает тайны

Мы без конца готовы слушать вас.

Открылся мир, большой и

Как радуга над речкой голубой.

Учительница, стали вы той

Которая ведёт нас за собой.

Широкие дороги простилает

Для нас родная щедрая земля,

Мечтой высокой юность

Улыбкой окон школа наша брызнет,

Её всегда мы будем вспоминать,

Где светел каждый день, как песня жизни,

Где, как птенцы, мы учимся летать.

Утро школьное настанет,

И опять в который раз

Вы спокойными шагами

Вновь войдёте в этот класс.

И опять нас всех обнимет

Взгляд прекрасных ваших глаз!

И тревоги и заботы

Учитель как много в этом слове. image042 6. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image042 6. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image042 6.Вдруг покинут сразу нас!

Это для вас улыбнулась заря!

Вас обнимает цветами земля,

Это для вас песни ручья!

Этот листок календаря

Нам подарил этот день октября,

Свою любовь и тепло вам даря,

Были мы порой неправы,

И ошибок всех не счесть!

Но вы любите, как мамы,

Учитель как много в этом слове. image042 6. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image042 6. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image042 6.Нас таких, какие есть.

Пусть виски посеребрили

С вами день светлее станет,

Ведь вы молоды всегда!

Учитель как много в этом слове. image043. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image043. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image043.

Чему учат нас учителя? Математике, физике, географии, истории. Они помогают нам найти свой путь в жизни. А главное своими делами и словами преподают нам науку – быть людьми. Именно об этом говорится в рассказе В. Амлинского «Классный».

Фотография, на которой меня нет/В. Астафьев// Мой учитель. – М., 1989.- С.7-28.

Учитель как много в этом слове. image045. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image045. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image045.«…Фамилию учителя можно и забыть, важно чтобы осталось слово «учитель». И каждый человек, мечтающий стать учителем, пусть доживёт до такой почести, как наши учителя, чтобы раствориться в памяти народа, с которым и для которого они жили, чтобы сделаться частицей его и навечно остаться в сердцах даже таких нерадивых и непослушных людей, как я и Санька».

Учитель как много в этом слове. image046 4. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image046 4. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image046 4. Урок физкультуры/ Н. Вигорова//Несерьезные дети. – М.,1983. – С.116-126.

Этот рассказ о самой обыкновенной школе, о школьных преподавателях и подростках, которые так любят пошутить над учителями, а особенно если это учитель-практикант. А вот что из этого может получиться, вы узнаете, прочитав «Урок физкультуры».

Нулевой класс: [рассказ]/ Ю. Коваль// Опасайтесь лысых и усатых. – М., 1993. – С.190-193.

Учитель как много в этом слове. image048 3. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image048 3. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image048 3. Сто процентов//Школьные годы. – М., 1974. – С. 62-77.

Крутые горы. – М., 1983. – 79 с.

Учитель как много в этом слове. image050 3. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image050 3. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image050 3. Зимний дуб/Ю. Нагибин// Дворы, переулки и весь мир. – М., 1984. – С.163-173.

Это очень добрый и светлый рассказ о взаимоотношениях между учителем и учеником, о том, что даже взрослый человек может вынести настоящий урок из общения с ребёнком.

Ещё мама: [рассказ]/А. Платонов// Ещё мама: Рассказы. – Л., 1989. – С. 74-85.

Уроки французского: Рассказ. – М., 1982. –
110 С.

Учитель как много в этом слове. image053 3. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image053 3. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image053 3.Так случилось, что спустя более чем двадцать лет, автор вспомнил и написал о том, что было когда-то с ним, пятиклассником, мальчиком из глухой сибирской деревни. И получился очень трогательный рассказ о молодой учительнице, которая перепробовала все «честные» способы помочь своему ученику, но тот гордо отказывался от помощи. И тогда учительница, чтобы поддержать мальчика, решается сыграть с ним на деньги. Что это: преступление или акт милосердия и доброты? Решать вам, читатели…

Белая лошадь – горе не моё: [повесть.] – М., 1998. – 333 с.

Учитель как много в этом слове. image055 3. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image055 3. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image055 3. Эликсир Купрума Эса: [повесть]. – М., 1978. – 254 с.

Весёлая полуфантастическая повесть о пятиклассниках. Учитель химии придумал эликсир, выпив который человек может что угодно приказать любому другому человеку. Этот эликсир и выпила пятиклассница Зоя. И тут начались чудеса…
Советуем почитать ещё

Рассказы о старой школе.

Не подняться тебе, старик.

Печора; Призвание; Соленга.

Учитель Так-Так и его разноцветная школа.

И. Жизнь Эрнста Шаталова; Школа на вольной улице.

Таня идёт в школу; Подружки идут в школу.

Урок на свободную тему; Нейлоновая туника.

В. Рисунки на асфальте.

Екимов Б. Озеро Дребедень.

Война с аксиомой: спорные истории из школьной жизни; Задачи со многими неизвестными: невыдуманные истории из школьной жизни.

Тринадцатый подвиг Геракла; Школьный вальс, или Энергия стыда.

Жил на свете учитель.

Кондуит и Швамбрания.

Вверх по лестнице, ведущей вниз.

С. Зайди в учительскую.

Современная история, рассказанная Женей Камчадаловой.

День открытых дверей.

Детская библиотека; Крёсна.

Никонов Н. Мой рабочий одиннадцатый: повесть, рассказанная классным руководителем.

Г. Далёкие годы: повесть о детстве и юности.

Работа над ошибками.

Всего несколько дней; Зелёная ветка моя; Юность Маши Строговой.

Легенда об учителе.

Ватага «Семь ветров»; Мокрые под дождём; Час ученичества.

«Если бы я был учителем…»

Ночь после выпуска; Чудотворная; Шестьдесят свечей.

А, Б, В. Г, Д и другие.

Я – учитель: воспоминания.

Испытание: повесть об учителе и ученике.

Только сегодня… и ежедневно: драматические сцены из школьной жизни с вопросами к зрителям и монологами автора.

Учитель как много в этом слове. image042 6. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image042 6. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image042 6.

Сценарий праздника для начальной школы.

Сценарий вечера чествования учителей для старшеклассников.

Сценарий путешествия по школе для учителей.

Сценарий для учащихся средних и старших классов.

Сценарий концерта с интермедией и неожиданностями для учащихся средних и старших классов.

Сценарий игрового вечера отдыха для старшеклассников и их учителей.

Сценарии концертов, шуточный тест для учителей, стихи. (Для уч-ся среднего и старшего школьного возраста)

Сценарий весёлого праздника для учащихся средних классов.

Небольшой сценарий для учащихся средних и старших классов.

Сценарий праздника и театрализованного вечера для старшеклассников.

Сценарий музыкального вечера ко Дню учителя для детей 7-10 лет.

Сценарий праздника для начальной школы.

Сценарий с элементами театрализации для учащихся средних и старших классов.

Сценарии праздников для старшеклассников.

Идеи проведения праздника ко Дню учителя.

Сценарий праздника с элементами театрализации для начальной школы.

& Хаткина учителя/ //Зовёт звонок на праздник: Лучшие сценарии для школьников. – Донецк, 2004. – С.35-50.

Сценарий с элементами театрализации для начальной школы.

Литературно-музыкальная композиция, посвящённая Дню учителя, для учащихся старших классов.

Сценарий для начальной школы.

Учитель как много в этом слове. image058. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image058. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image058.

& Зайцева педагогического мастерства классных руководителей/ // Классный руководитель№ 3. – С. 28-50.

Церемония подведения итогов конкурса классных руководителей.

Сценарий чествования победителей конкурса «Учитель года».

Учитель как много в этом слове. image059. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image059. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image059.Сценарий школьного праздника учеников и учителей.

Учитель как много в этом слове. image060. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image060. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image060.
Учитель как много в этом слове. image061. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image061. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image061.
Учитель как много в этом слове. image062. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image062. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image062.

Учитель с двумя учениками

Богданов- У дверей школы

Богданов- Дети на уроке

Богданов- Приготовление уроков

Богданов- У больного учителя

Богданов- Устный счёт

Учитель как много в этом слове. image042 6. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image042 6. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image042 6.День учителя

Калистов В. Ревизия питомцев воспитательного дома

Отправление крестьянского мальчика в училище

Учиться, учиться и учиться

Куликов И. Школьник

Кустодиев Б. Земская школа в Московской Руси

Пётр I принимает экзамен у вернувшихся из-за границы русских (Новиков)

Царевич Пётр и дьяк Никита Зотов

Портрет воспитанницы императорского воспита-тельного общества благородных девиц

Сельская бесплатная школа

Экзамен в сельской школе

Приезд гувернантки в купеческий дом

Приготовление к экзамену

Пушкин на лицейском экзамене в царском селе 8 января 1815 года

Решетников Ф. Опять двойка

Рыбаков Г. Возвращение из школы

Школьные работники. Переподготовка учителей

Учитель как много в этом слове. image063. Учитель как много в этом слове фото. Учитель как много в этом слове-image063. картинка Учитель как много в этом слове. картинка image063.Наём гувернантки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *